Как отрегулировать скорости на мотоцикле урал. Регулировка скоростей на мотоцикле урал


Регулируем оппозит - Полезные статьи - - Статьи

 

Пользуясь случаем, особое "слово благодарности" хочется передать тем горе-технологам, которые придумали пластмассовые наконечники оболочек тросов.

Настройка мотоциклетного двигателя — дело не очень хлопотное, но когда речь заходит об "оппозите", то многие даже теоретически слабо представляют, как отрегулировать цилиндры на синхронную работу. А если к этому добавить еще настройку клапанов и зажигания, то становится понятно, почему неискушенные в технике владельцы "Уралов" и "Днепров" идут на поклон к бывалым мотоциклистам. Хорошо, если есть к кому обратиться. А мы попробуем это сделать сами.

Сперва немного теории. Наши "Уралы" и "Днепры", как известно, имеют два цилиндра, и, на наше несчастье, по одному убогому карбюратору на каждый из них. Естественно, для хорошей работы двигателя необходимо, чтобы во всех режимах карбюраторы приготавливали одинаковую (по качеству и количеству) смесь, каждый для своего цилиндра. От этого и зависит синхронность.

Учитывая запредельную простоту отечественных карбюраторов, применявшихся на "оппозитах" в разное время, начиная с К-36 и заканчивая К-65, разобьем работу двигателя на три режима: холостой ход, рабочий режим (количество смеси определяется высотой подъема дроссельной заслонки и иглы) и режим максимальных оборотов (заслонка максимально поднята, а количество поступающей в цилиндр смеси зависит от пропускной способности жиклера главной дозирующей системы).

Как правило, рядовых владельцев в основном волнуют первые два (основные) режима. Но не стоит сразу хвататься за регулировку карбюраторов. Чтобы гарантировать положительный результат, сначала необходимо отрегулировать зажигание, клапаны и иметь на мотоцикле заведомо исправные однотипные свечи, высоковольтные провода и колпачки.

Регулировка зажигания заключается в выставлении необходимого зазора разомкнутых контактов и опережении зажигания. Сначала снимем центробежный регулятор и корпус прерывателя. Осмотрим контакты и их расположение в замкнутом состоянии относительно друг друга. Желательно, чтобы контакты соприкасались полностью, без перекосов и без смещения. Смещение по вертикали убирается перестановкой гетинаксовых шайб на оси "молоточка". В процессе работы на одном контакте образуется раковина, а на другом бугорок, который необходимо спилить надфилем, чтобы он не внес погрешность при измерении зазора. Установим прерыватель на место и провернем двигатель так, чтобы под пластмассовой или гетинаксовой пяточкой подвижного контакта оказался наибольший (необработанный) выступ кулачка автомата опережения. Измерять зазор будем щупами, но немного их доработаем. Для этого от обычных щупов 0,4 и 0,6 мм отрежем "щупики" длиной около 30 мм — работать будет гораздо удобнее. Регулировать следует по принципу; 0,4 — "лезет", 0,6 — "не лезет", получаем около 0,5 мм — то, что надо.

Регулировка опережения зажигания на четырехтактном двигателе — процедура интересная и весьма растяжимая, зависящая и от сортов бензина, и от условий эксплуатации. Но тем не менее, в инструкции четко сказано: "...совместите стрелку на маховике с меткой "РЗ" на картере и разведите грузики..." То есть, разводя грузики, мы имитируем работу двигателя с оборотами, при которых автомат обеспечивает максимальное опережение. Метка "РЗ" (раннее зажигание) соответствует 40° до ВМТ на "Уралах" и 36° у "Днепров". В этом положении и будем поворачивать корпус прерывателя (при включенном зажигании и разведенных грузиках), определяя момент искрообразования по падению подвешенного к торцу катушки зажигания маленького гаечного ключа.

Также не лишне проверить синхронность искрообразования, зависящую от правильности формы кулачка. Делается это следующим образом: отрегулировав опережение, проверните коленчатый вал на один оборот и опять проверьте (но это уже будет для другого цилиндра) опережение. Допускается разброс не более 1-1,5°, но как его измерить, в инструкциях не написано. Остается только методом подбора выбрать лучший кулачок.

О регулировке клапанов достаточно написано в инструкции, и можно лишь добавить, что если мотоцикл проходит обкатку, то к регулировке следует приступать только после протяжки головок цилиндров.

И лишь проведя такой комплекс подготовительных работ, можно заняться непосредственно регулировкой карбюраторов. Но и для этого необходимы некоторые условия. Во-первых, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Во-вторых, должна быть предусмотрена возможность "закоротить на массу" высоковольтный провод с отключаемого цилиндра.

Теперь приступим к регулировке оборотов и качества смеси холостого хода. Как это делается (постепенно отворачивая одно, а потом заворачивая другое), хорошо описано в инструкции. Хочется лишь добавить, что большую помощь в этой работе окажет прибор ИКС — специальная свеча, вворачиваемая вместо обыкновенной и дающая возможность, наблюдая цвет пламени в цилиндре, отрегулировать качество смеси холостого хода. Обороты холостого хода регулируют так: выключив один цилиндр, но карбюраторе другого винтом ограничения опускания дроссельной заслонки добиваются минимально возможных устойчивых оборотов. Потом эту же операцию повторяют но другом цилиндре. Если после этого при двух работающих цилиндрах обороты холостого хода покажутся вам слишком большими, то на слух поочередно убавьте обороты на каждом цилиндре.

Ну а теперь настало время самой что ни на есть главной регулировки — синхронного подъема дроссельных заслонок. Установим мотоцикл на центральную подставку, чтобы вывесилось заднее колесо. Ослабим контргайки упора оболочки троса на левом карбюраторе и винта (демпфирующего), фиксирующего ручку газа от самопроизвольного поворачивания. Заведем (прогретый) двигатель, отключим (замкнув на массу высоковольтный провод) левый цилиндр. Включим четвертую передачу и дадим двигателю обороты, чтобы спидометр показывал, например, 40 км/ч. В этом положении и зафиксируем винтом ручку газа (и не будем ее трогать до завершения регулировки). Заглушим двигатель, наденем левый колпачок на свечу и вновь заведем двигатель, а чтобы он "не пошел в разнос", быстро снимем с правого цилиндра высоковольтный провод. Включим четвертую передачу. Заворачивая или наоборот вывертывая упор оболочки троса на левом карбюраторе, добиваемся тех же 40 км/ч по спидометру. После этого остается лишь законтрить упор оболочки и вернуть подвижность ручке газа. В случае очень большой разницы в длинах тросов газа или их оболочек, когда не удается добиться синхронности упорами оболочек, следует попробовать вворачивать или выворачивать загнутые латунные трубки, по которым трос заходит в карбюратор (то есть использовать их как дополнительный регулировочный упор). Если же и это не помогает, придется укорачивать либо трос, либо оболочку, идущие к одному из цилиндров.

Проехав несколько десятков километров, вывернем свечи (не забыв, какую из какого цилиндра!) и определим по цвету нагара качество смеси рабочих режимов. Классическим показателем *правильного" качества смеси (не бедная и не богатая) считается коричневый цвет нагара. Если свечи закопченные — черный нагар — опустите иглу главной дозирующей системы (обедните смесь), и наоборот, при бедной смеси, когда цвет нагара серый — иглу надо поднять. Проехав еще некоторое расстояние, вновь выверните свечи и проконтролируйте. Добавим, что регулировка качества смеси на максимальных оборотах осуществляется путем подбора жиклера главной дозирующей системы и рядовым (не спортсменам) мотоциклистам совершенно не нужна.

Необходимость "синхронизировать" цилиндры строптивого отечественного оппозита регулярно возникает из-за усадки оболочек и растяжения тросов, большого износа дроссельных заслонок и колодцев распылителей. И если вы не побоитесь сделать это своими руками вместе с нами, то в скором времени молва о вое как о Великом Регулировщике распространится на всю округу.

uraldnepr.ru

Как отрегулировать скорости на мотоцикле урал

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется как отрегулировать скорости на мотоцикле урал. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет можно купить мотор на мопед или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать газель урал мотоцикл или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: как отрегулировать скорости на мотоцикле урал

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду водителям мопедов запрещается поворачивать налево или гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны авария на скутере в самаре, как подобрать диски для шин квадроцикла, самые быстрые мотоциклы мире, bighorn квадроцикл, предлагаем аренду квадроцикла, мопеды бу kz, мод на мотоциклы для фермер симулятор 2015, украина купить мопед, минск мотоцикл как завести без ключа, как поменять сальники на мопеде карпаты.

Не забывайте своевременно обслуживать свой лебедка квадроцикла киев. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Как Отрегулировать Карбюратор На Мотоцикле Урал ~ AUTOVIBER.RU

Регулировка карбюратора на Урале — советы по настройке

В данной статье пойдет речь о том, как отрегулировать карбюратор на мотоцикле Урал, как достигнуть правильной работы мотора, уменьшить расход топлива и синхронизировать их работу.

Подготовка к настройке карбюраторов

До того как начать регулировать карбюраторы, удостоверьтесь что зазоры клапанов установлены верно, а зажигание не сбито и работает корректно.

Рекомендуется прочесть информацию по настройке клапанов на Урале. А в этой статье Вы сможете выяснить как настроить зажигание Урал.

Карбюраторы не должны быть изношенными либо различными, по другому ничего у вас не выйдет, настройка окажется неосуществимой. Сами карбюраторы должны быть чистыми как снаружи, так и внутри без налёта, следов ржавчины и других отложений, каждый жиклер продут сжатым воздухом, запорная игла исправна, а поплавки герметичны. Проверьте состояние резиновых патрубков, недопустимо наличие трещин. Чистый ли воздушный фильтр.

Читайте так же

Важно знать: одна из больших проблем негерметичная установка карбюраторов, сочленение резиновых патрубков с воздушным фильтром. Если где-то есть подсос воздуха, это чревато перегревом двигателя и попаданием пыли в цилиндры.

Первый этап регулировки карбюраторов на мотоцикле Урал

Если вы провели выше указанные манипуляции, уверены в исправности всех систем, преступаем к непосредственной регулировке. Нужно полностью прогреть двигатель, желательно проехать перед настройкой 10-15 минут. Затем заводим двигатель на одном цилиндре, предварительно сняв колпачок со свечи другого цилиндра.

  1. Винтом количества (на фото №1) понижаем обороты до минимально устойчивых.
  2. Винтом качества (на фото №2) повышаем обороты до тех пор пока они перестанут расти.

Повторяем пункты 1,2 2-3 раза. То же самое проделываем на другом цилиндре. Добиваемся одинаковой работы цилиндров по отдельности на слух, в идеальном случае по тахометру.

Регулировка карбюраторов!

Самый простой способ регулировки На самом деле все очень просто!

Регулировка карбюраторов К-301, К-65, К-68.

Снимаю видео на GoPro2 о ремонте данного МТ Урал для всех кому просто интересно, для владельцев такой техники.

3. Подсоединяем оба свечных провода и обеими руками синхронно крутим винты количества смеси до получения минимальных оборотов холостого хода. Двигатель должен работать равномерно и без рывков. Первая часть регулировки влияет на стабильность запуска мотоцикла Урал, правильную работу карбюраторов на начальном открытии дроссельных заслонок.

Стоит заметить, что: если у вас устаревшая модель карбюраторов, такие как К-65 винт количества №1 находится сверху, на крышке карбюратора.

Читайте так же

Второй этап

Теперь перейдем к основной второй стадии регулировки карбюратора на Урале. Установите мотоцикл Урал на центральную подставку, или любым удобным для вас способом вывесите заднюю часть мотоцикла, чтобы заднее колесо находилось в свободном вращении.

Снова заведите мотоцикл и снимите с правого цилиндра свечной провод. Включите 4ую передачу, немного добавьте газу, при этом на спидометре должно быть 55 км/ч. Зафиксируйте ручку газа любым удобным способом в таком положении (для этого есть небольшой винт в ручке газа). Затем ставим правый свечной провод обратно и снимаем левый. Винтами на крышках карбюратора регулируем длину тросов таким образом, чтобы при работе на каждом цилиндре скорость на спидометре не менялась. Это обеспечит синхронность работы дроссельных заслонок на переходных режимах работы.

Третий этап

Переходим к заключительной части — регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Теперь нужно отрегулировать главную дозирующую систему. Она состоит из дроссельных заслонок, игл и главных топливных жиклеров. Суть в том, что за счет переменного сечения иглы карбюратора, происходит прямо пропорциональное дозирование топлива в зависимости от количества воздуха проходящего через диффузор карбюратора. Убедитесь что иглы карбюраторов прямые, а отверстие под них в дросселях не изношены. Замените свечи зажигания на новые или очистите старые. Прокатитесь на мотоцикле с постоянной скоростью 70 км/ч в течение 10 минут. Остановитесь, заглушите двигатель, выкрутите свечи и согласно фото ниже определите правильность регулировки:

  1. Это цвет свечи при правильной регулировке. Как видите кирпичный цвет изолятора свечи это правильно настроенные карбюраторы.
  2. Если свеча черная, это признак богатой смеси. Поэтому опускаем иглы в карбюраторах на одно деление (изначально они должны быть установлены в среднем положении).
  3. Если же свеча имеет белый нагар, поднимите иглы на одно деление.

Если после смещения игл на одно деление не получилось добиться кирпичного оттенка свечи, попробуйте установку на 2 деления ниже или выше в зависимости от цвета изолятора. В итоге мы получим правильную смесь на постоянных оборотах двигателя при движении по трассе.

Важно знать: если свечи имеют черный нагар с блеском, возможно цилиндропоршневая группа мотоцикла изношена, и свечи попросту забрызгивает маслом. Стоит как можно скорее задуматься о ремонте.

Вданной статье мы подробно рассмотрели что такое регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Правильная настройка карбюраторов на мотоцикле Урал залог хорошей работы двигателя.

Читайте так же

autoviber.ru