Тест-райд мотоцикла Suzuki GSX1300R hayabusa 2000 года. Хаябуса мотоцикл характеристики


SUZUKI GSX1300R стандарт и HAYABUSA LIMITED

Мотоцикл SUZUKI GSX1300R HAYABUSA и HAYABUSA LIMITED.HAYABUSA кстати в переводе на русский – Ястреб.

Модель Suzuki Hayabusa уже не один год удерживает лидирующие позиции среди гипер байков с крупными двигателями. Мотоцикл GSX1300R 2004 модельного года сохраняет традиционно высокие технические характеристики и скорость. В 2004 году у Хаябусы появились новые цвета и стилистические особенности.

Знаменитый мотоцикл Hayabusa – это тщательно продуманный сплав высокотехнологичной аэродинамики и мощного двигателя. Для получения оптимально эффективных аэродинамических характеристик требуется обтекатель чрезвычайно четкой формы, и разработчики мотоцикла GSX1300R успешно решили эту задачу. Все элементы обвески Хаябусы, передняя фара и сигналы поворота создают самое низкое лобовое сопротивление воздуха по сравнению со всеми остальными мотоциклами марки Сузуки.

Наиболее выдающейся чертой мотоцикла Hayabusa является ее рядный четырехцилиндровый двигатель с очень высоким потенциалом. Мощный мотор оснащен шестнадцатью клапанами, головками цилиндров DOHC с узким углом расположения клапанов – 14 градусов. Характеристики двигателя усиливают система электронного впрыска, турбонаддув, балансировочный вал, шестискоростная трансмиссия и гидравлическое сцепление крупного объема.

Поддержку двигателя объемом 1300 куб. см обеспечивает литая алюминиевая рама типа “twin-spar”, которая укомплектована вилкой с титаново-нитридным покрытием с трубками диаметром 43 мм и ходом 120 мм. Система задней подвески “линк-тайп” оснащена полностью регулируемым алюминиевым маятником, который обладает ходом в 140 мм. Широкие литые алюминиевые колеса укомплектованы радиальными шинами, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием.

Торможение выполняется за счет шестипоршневых плавающих скоб и двух дисков диаметром 320 мм, а сзади установлена двухпоршневая плавающая скоба и диск диаметром 240 мм.

Такая совокупность технических и спортивных характеристик делают мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa лидером класса гипер спортивных мотоциклов.

Двигатель мотоцикла

Компактный, четырехцилиндровый, четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением. Система DOHC, 16 клапанов, две вихревые камеры сгорания, а также балансировочный (промежуточный) вал, обеспечивающий мягкую работу двигателя.

Система электронного впрыска топлива, дроссельные заслонки размером 46 мм, воздухозаборник системы турбонаддува (типа рэм-эйр) с воздушной камерой крупного объема.

Легкая система клапанов с узким углом позиционирования – 14 градусов, что обеспечивает высокую эффективность работы камеры сгорания.

Высокоэффективная система жидкостного охлаждения, включающая в себя масляный радиатор с воздушным охлаждением, обеспечивающая оптимальную рабочую температуру двигателя.

Цилиндры с фирменным покрытием SCEM (Электро-химический композитный материал Сузуки), который позволяет уменьшить размеры цилиндров и улучшает рассеивание тепла.

Шестиступенчатая трансмиссия с гидравлическим сцеплением крупного объема. Система ограничения обратного крутящего момента, обеспечивающая мягкое включение понижающих передач, и раздвигающийся (“scissors-type”) шестеренчатый привод, снижающий механический шум.

Выхлопная система крупного объема конфигурации 4 в 2 с трубками из нержавеющей стали и легкими алюминиевыми глушителями.

Цифровая система прямого зажигания, которая совмещает катушку зажигания с каждой свечой, что сокращает вес и усиливает интенсивность искры.

Шасси

Аэродинамический обтекатель мотоцикла с низким коэффициентом лобового сопротивления – все компоненты обвески разрабатывались для сокращения сопротивления и турбулентности.

Исчерпывающая приборная панель мотоцикла, которая включает в себя датчик уровня топлива, часы, датчик температуры, жидкокристаллический одометр и два трипметра (счетчика пробега) с индикатором расхода топлива.

Уникальная конструкция двух вертикально расположенных передних фар – лампа дальнего света с прожектором мощностью 60 Вт и галогеновая лампа ближнего света мощностью 55 Вт.

Жесткая алюминиевая рама типа ” twin-spar”, которая снижает вес мотоцикла, сохраняя высокую торсионную жесткость.

Перевернутая вилка мотоцикла с крупными трубками (43 мм) с внутренним титаново-нитридным покрытием, полная регулировка амортизации сжатия и отбоя, предварительной нагрузки, рулевой амортизатор.

Проверенная задняя подвеска “link-type” с гидравлическим амортизатором, полная регулировка амортизации сжатия и отбоя, предварительной нагрузки.

Жесткий задний маятник мостовой конструкции с осью крупного диаметра.

Мощные передние тормозные диски диаметром 320 мм с шестипоршневыми плавающими скобами золотистого цвета.

Задний тормоз с диском диаметром 240 мм и двухпоршневой плавающей скобой.

Радиальные шины, установленные на легкие алюминиевые колеса с тремя спицами, широкая задняя шина (190 мм) установлена на обод шириной 6 дюймов.

Откидной бензобак упрощает ТО и обеспечивает легкий доступ к воздушной камере и воздушному фильтру.

Рекомендуемая розничная цена мотоцикла Suzuki Hayabusa составляет 10.899 долларов США. С 2004 года также продается модель ограниченного выпуска – Suzuki Hayabusa 1300 Limited. Основные отличительные черты этого байка: обтекатель красного цвета, черная рама, измененная стилистика колес и эмблема “Limited Edition“. Мотоцикл ограниченной серии стоит немного дороже: 10.999 долларов США.

технические характеристики мотоцикла:

Модель: Suzuki GSX1300R HayabusaДвигатель: 1299 куб. см, четырехтактный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC, 16 клапанов, TSCCДиаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 x 63,0 ммКомпрессия: 11,0 : 1Топливная система: электронная система впрыска Keihin/DensoСистема смазки: жидкостнаяЗажигание: цифровое/транзисторноеСтартер: электрическийТрансмиссия: 6 скоростей, постоянное зацеплениеГлавная передача (оконечный привод): цепь #530Общая длина: 2140 ммОбщая ширина: 740 ммОбщая высота: 1155 ммВысота седла: 805 ммКолесная база: 1485 ммДорожный просвет: 120 ммСухой вес: 217 кг; модель, поставляемая в Калифорнию – 218 кгПодвеска: передняя – перевернутая телескопическая вилка, витые пружины, полная регулировка предварительной нагрузки, 14 положений регулировки усилия отбоя, 13 положений регулировки амортизации сжатияПодвеска: задняя – Link-type, масляный гидравлический амортизатор, полная регулировка предварительной нагрузки, 22 положения регулировки амортизации сжатия и отбояПередний тормоз: два гидравлических диска диаметром 320 мм с шестипоршневыми плавающими скобамиЗадний тормоз: один гидравлический диск диаметром 240 мм и двухпоршневой плавающей скобойПередняя шина: 120/70-ZR-17Задняя шина: 190/50-ZR-17Объем бензобака: 21 литр; модель, поставляемая в Калифорнию – 19 литровЦвета: синий/серебристый, черный/пурпурный.

ВНИМАНИЕ – перепечатка данной статье ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор © Дмитрий http://pride-u-bike.com/

pride-u-bike.com

Suzuki hayabusa характеристики | Auto-Quiet.ru

Если вы любите мотоциклы, если вы обожаете быструю езду на мощном, красивом байке, то все эти желания может удовлетворить мотоцикл под названием Suzuki GSX1300R hayabusa.

Японский мотоцикл «Hayabusa»,  является самым быстрыми, самым мощным серийным мотоциклом на Земле. За свои безукоризненные технические характеристики, этот мотоцикл был занесен в книгу Рекордов Гиннеса. В эту модель мотоцикла были вложены самые высокотехнологичные разработки японских производителей мототехники. Первые мотоциклы Suzuki hayabusa появились в 1999 г.

При виде «Hayabusa», вы начинаете понимать, что перед вами стоит совершенное творение рук человеческих. Это чудо имеет совершенный внешний дизайн. И не только…

Именно на этом мотоцикле установили новый рекорд скорости – 402 км/ч!

Очень примечателен факт появления названия этого мотоцикла. «Hayabusa» в переводе с японского языка означает сапсан. И по японской традиции, эта птица никогда не умирает. В природе, сапсан является самой быстрой птицей среди всех остальных пернатых представителей. При пикировании на добычу, эта птица может развить чудовищную скорость, которая может достигать более 322 км/час.

Технические данные мотоцикла Suzuki GSX1300R hayabusa:

•        рабочий объем равен 1340 см3;

•        показатели диаметра цилиндра —  0,81м;

•        ход поршня  — 0,65 м;

•        характеристика сжатия —  12,5:1;

•        характеристика системы питания —    впрыск топлива;

•        характеристика системы охлаждения —    жидкостная;

•        топливный бак вмешает 21 литров бензина;

•        число передач —   6;

•        привод – цепь;

•        данные переднего колеса – 120/70 — Z R- 17;

•        данные заднего колеса —   190/50 — Z R- 17;

•        характеристика передней подвески — телескопического типа;

•        характеристика задней подвески —  маятникообразная;

•        характеристика переднего тормоза — представлен двумя   гидравлическими дисками;

•        задний тормоз из гидравлического диска;

•        длина – 2 м 195 мм;

•        ширина – 0,740 м;

•        высота – 1м 170 мм

•        колесная база – 1м 485 мм;

•        высота по седлу – 0,805 м;

•        масса — 220 кг;

•         мощностная характеристика – 197 л.с.

Одним из технических секретов мотоцикла «Hayabusa» заключается в системе впрыска топлива. Впрыск топлива на этом мотоцикле контролируется высокотехнологичной электронной системой. Эта система мгновенно срабатывает при работе ручки газа.

Другой секрет этой совершенной технологической машины в том, что она снабжена уникальной системой, которая получила название «SRAD» (Suzuki Ram Air DirectTM). О деталях этой технологии принято умалчивать, т.к. она является фирменным секретом корпорации  Suzuki. Но ясно одно, – эта разработка дает японскому производителю мотоциклов явные преимущества в гонке за скорость и мощь.

Благодаря таким неповторимым качествам, этот мотоцикл пользуется не малым спросом у любителей быстрой езды. И это несмотря на то, что ценовые показатели на этот мотоцикл отнюдь не маленькие. Но этот фактор не может быть преградой по приобретению такого шедевра технологического мастерства современного мотоциклостроения.

www.auto-quiet.ru

Мотоцикл GSX1300R Hayabusa (2003): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Suzuki GSX1300R Hayabusa (2003)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 1298 см3
Мощность двигателя 175 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 306 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Suzuki GSX1300R Hayabusa (2003)

Изменённые характеристики появились в модели 2003 года выпуска: в системе зажигания появился новый 32-битный процессор ECM с датчиком контроля опережения зажигания, был облегчён ротор генератора, полированная выхлопная труба была сделана из нержавеющей стали, суппорты тормоза стали золотистыми, а вилки стали чёрного цвета. В данном модельном году мотоцикл был доступен в следующих цветовых схемах: серебристо-серой, чёрно-серой, чёрной. Модель была оснащёна 4-тактным 4-цилиндровым двигателем объёмом 1298 см3 с жидкостной системой охлаждения. Диаметр цилиндра составляет 81 мм. Ход поршня равен 63 мм. Степень сжатия составляет 11:1. Мощность двигателя составляла 175 лошадиных сил, достигаемых при 9800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 140 Н•м при 7000 оборотах в минуту. Тормозная система дисковая: два диска диаметром 320 мм на переднем тормозе и один диск диаметром 240 мм – на заднем. Трансмиссия представлена 6-скоростной коробкой передач на цепном приводе. Габариты модели следующие: длина составляет 2140 мм, ширина – 740 мм, высота – 1155 мм. Высота по седлу составляет 805 мм. Колёсная база составляет 1485 мм. Дорожный просвет – 120 мм. Объём бензобака равен 22 л. Сухой вес мотоцикла составляет 215 кг.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Suzuki Hayabusa K9 - стиль, мощность и неудержимость

С того времени, как выпустили Hayabusa Suzuki, он конкурирует только сам с собой. Эта модель производит достаточно ссильное впечатление из за того, что намного круче предшествующих моделей. Все оказавшиеся первыми испытателями новинки, остались довольны и мощностью, и степенью тяги. Двигатель этого мотоцикла превзошел все ожидания благодаря тому, что в нем гораздо больше мощности, он может развивать скорость в несколько раз быстрее.

Кроме того, в Hayabusa K9 изменены были подвеска и рама. Они сделаны таким образом, что создают большую жесткость при кручении и изгибе, благодаря чему этот гипербайк стал намного проще в использовании. Благодаря лучшей обтекаемости кузова создается безупречная аэродинамика.

В результате переработки это транспортное средство приобрело абсолютно новые параметры, неизменным остался только фамильный логотип, который абсолютно не похож на другие. Новая модель является лучше модели, выпущенной раньше и занимавшей одно из первых мест в рейтинге.

У представленного Hayabusa K9 характеристики прекрасных ходовых качеств обеспечены такими техническими узлами, как:

- двигатель современного типа DOHC;

- четыре цилиндра;

- четыре такта основной работы двигателей;

- четыре клапана на цилиндр, диаметр которого составляет 80.00;

- ход поршня 65.00;

- усовершенствованная система питания и впрыскивания топлива;

- современная система жидкостного охлаждения двигателя;

- передняя телескопическая подвеска, которая была усовершенствована разработчиками и выполнена в перевернутом виде;

- маятниковая задняя подвеска, которая имеет центральный моноамортизатор и прогрессивные характеристики работы;

- другие характеристики, касающиеся корпуса байка и обеспечивающие аэродинамические свойства.

Мотоцикл усовершенствованной модели Hayabusa K9 является самым быстрым и мощным серийным мотоциклом в наше время. Для производства К9 используется только высокотехнологичный пластик, который характеризуется хорошими аэродинамическими и эстетическими параметрами. Suzuki Hayabusa К9 считается одним из самых известных мотоциклов во всем мире, потому что его индивидуальные особенности достаточно трудно перепутать с параметрами и характеристиками других гоночных мотоциклов.

Для подобных скоростных моделей используют двигатель, получивший свою популярность еще в 2008 году, который  может легко развить скорость до 100 км/ч всего за несколько секунд.

Кроме того, перед тем как запустить Hayabusa на рынок транспортных средств, многие его характеристики протестировали неоднократно.

Например, при помощи многих тестов была усовершенствована подвеска, и теперь ее можно свободно регулировать до необходимой точности дорожного просвета. Не оставили без внимания и заднюю подвеску, ее можно также легко подогнать.

Таким образом, благодаря всем усовершенствованиям, мотоцикл Hayabusa K9 легко настроить на нужное покрытие с учетом требований и опыта водителя. В результате подобных функциональных возможностей водитель получает не только скоростной байк Suzuki Hayabusa K9, но и более комфортный и совершенный мотоэкземпляр. Мотоцикл усовершенствованной модели пришелся по душе крутым байкерам.

fb.ru

Тест-райд мотоцикла Suzuki GSX1300R hayabusa 2000 года

Флагманский мотоцикл Сузуки (или военный космический корабль из галактических войн, как назвал его один человек) был в моем распоряжении на протяжении почти целой недели. За это время я проникся уважением к мотоциклу Hayabusa, которая является хорошим многофункциональным мотоциклом.Едва я сел в седло мотоцикла, который мне предоставили для теста, и проехал 5,8 км, меня решил поприветствовать патрульный полицейский , который выскочил из кустов на прямую, как стрела, дорогу и начал меня тормозить. Его вердикт был следующим: превышение скорости на 29 км/ч. Как я ни умолял простить меня, наказания избежать не удалось. На прямом участке было разрешено ехать со скоростью не более 80 км/ч, несмотря на то, что в ближайшей перспективе не было ни одного перекрестка со второстепенными дорогами. На радаре у постового было 109 км/ч. Я пытался ему объяснить, что “я только что получил этот мотоцикл для проведения профессионального тест-райда” и что “я не ощущал, что еду с такой высокой скоростью, а думал о том, насколько хорош этот байк”, но это не произвело на стража порядка никакого впечатления. Вот, сволочь!

Этот инцидент задал тональность всему тест-райду: Ты никогда не чувствуешь, что Буса слишком напрягается, но когда бросаешь взгляд на спидометр, невольно вырывается “бля!”

На первых нескольких передачах нельзя сказать, что Буса – невероятно скоростной мотоцикл, он едет не быстрее yamaha R1 или kawasaki ZX-9R, но, когда включаешь четвертую, пятую и шестую передачи, взгляд на спидометр убеждает, что у этого мотоцикла ГОРАЗДО больше мощности по сравнению с любой из этих двух моделей мотоциклов. Я не стану слишком долго распространяться по этому поводу, так как вы сами можете сравнить технические данные (мощность и крутящий момент) мотоциклов.

К моему большому разочарованию, мотоцикл Hayabusa не отличался невероятной готовностью вставать на заднее колесо. Длинная колесная база и мягкость распределения мощности не позволяют мотоциклу с такой же готовностью делать вилли, с какой отрывают передние колеса от дороги yamaha R1 или kawasaki ZX-9R. Мощность настолько мягкая и постоянная, что мотоцикл просто катится вперед, и ты не чувствуешь, что передняя часть теряет вес. При старте с места или, когда сбрасываешь газ, а потом вновь резко открываешь заслонку, переднее колесо без проблем поднимается вверх, но оно не взлетает к небесам с таким постоянством, как у yamaha R1 или kawasaki ZX-9R. На самом деле, мотоцикл Hayabusa не следует относить к классу этих моделей.

Модель yamaha R1 ориентирована на эксплуатацию на треке, но у нее достаточно цивилизованных характеристик для того, чтобы можно было ездить на этом мотоцикле по дорогам. Kawasaki ZX-9R немного мягче Ямахи, но его характеристики менее впечатляющие. Фактически, модель Hayabusa можно отнести к большим турерам типа супербайк.

Основной конкурент мотоцикла Hayabusa – модель мотоцикла honda CBR1100XX Blackbird, но двигатель Хонды не может сравниться с потрясающими характеристиками Сузуки. На мотоцикле honda CBR1100XX Blackbird я ездил не много, но я чувствую, что Сузуки зажигает серьезнее. Подвеска немного жестче, тормоза лучше, а двигатель Сузуки, определенно, затмевают отличную машину Blackbird. Но двигатель Hayabusa заткнет за пояс, кого хочешь, потому что при 3000 оборотах значение крутящего момента у него выше, чем пиковый крутящий момент yamaha R1 или kawasaki ZX-9R.

У большой машины-мотоцикла Сузуки чрезвычайно комфортабельная посадка водителя, которая не слишком мешает играть в профессионального гонщика. В первый день я проехал на Бусе около 600 км, из них 80 км дорог представляли собой очень скоростные, открытые размашистые повороты, 170 км маршрута – относительно узкие дороги, а остальная часть пути проходила в загородных районах, где я ехал, имитируя каждодневные поездки. У меня ни разу не возникала необходимость размять ноги, или дать передышку своей заднице, вылезая из седла, что говорит о высокой комфортабельности этого мотоцикла. Именно на таком мотоцикле мне нужно было ехать во время моего мотопутешествия из Перта в Сидней (Perth, Sydney).

Подвеска оказалась немного жестче, чем я ожидал, и она передавала некоторые кочки моему корпусу, но серьезных ударов я не ощущал. Я думал, что у мотоцикла будет больше вилять вилка, но этого не было. Передняя часть имеет тенденцию к выполнению поворотов с большим радиусом, но изменения направления движения ни чуть не нарушают стабильность мотоцикла. Даже во время прохождения поворота изменять направление довольно просто. Даже чтобы откорректировать траекторию прохождения поворота, не требуется больших усилий. Это весьма удивляет, учитывая весьма тяжелый вес этой машины (250 кг в снаряженном состоянии). Не поймите меня неправильно: мотоцикл не будет летать из стороны в сторону с такой же легкостью, как yamaha R1 или kawasaki ZX-9R, но она не такая тяжелая, как кажется на первый взгляд.

Да, подвеску не всегда хорошо чувствуешь, но, как мне кажется, прежде всего, на ощущения влияет вес мотоцикла, который нагружает шины. Я никогда не чувствовал полной уверенности, что могу на высокой скорости войти в узкий поворот. Вместо этого, я концентрировался на том, чтобы мотоцикл входил в повороты мягко. Я не торопился пройти поворот, переключаясь на несколько передач вниз, как я делал бы в том случае, если бы ехал на более спортивном мотоцикле.

Именно по этой причине модель Hayabusa не подойдет мотоциклистам, которые любят гонки. На этом мотоцикле не нужно слишком часто переключать передачи и постоянно менять положение своего корпуса в седле, надо просто дождаться, когда дорога станет прямой, и на таких участках вы сможете обогнать кого захотите. “Все остальные остаются позади“, как говорится в одной рекламе.

Это такой тип мотоцикла, который подойдет для мотоциклиста, предпочитающего ездить отвязно быстро, но, не прикладывая для этого слишком больших усилий. Для человека, которому нравится вкатываться в повороты и зажигать при выходе из них с невероятным количеством ускорения. Когда ты едешь на мотоцикле, ты не чувствуешь, что ускорение развивается чрезвычайно быстро, но стоит посмотреть на спидометр, понимаешь, что ускорение очень высокое, оно выше, чем у любого другого мотоцикла из всех, что продаются.

Мотоциклисты на других мотоциклах могут поначалу тешить себя мыслью, что они смогут обогнать громоздкую Бусу от Сузуки, но когда вы начнете переходить на 4, 5 и 6 передачи, любые самонадеянные водители останутся далеко позади вас. Сможет ли побить эти характеристики модернизированная модель kawasaki ZX-12R – покажет время. Компания Kawasaki всегда мастерски делала системы турбонаддува, именно поэтому можно предположить, что новый мотоцикл ZX-12R будет немного быстрее. Но, я думаю, что он сможет стать быстрее лишь на самую малость.

Тормоза работают очень хорошо. У передней системы хорошее начальное прихватывание, и эффективность системы не слишком быстро теряет свои свойства с течением времени. Передняя шина врывается в дорогу и изгибается, но общая конструкция мотоцикла остается относительно согласованной. Задний тормоз работает отлично, что для мотоцикла с такой массой является просто необходимым условием.

Бензобак мотоцикла вмещает 22 литра, и на приборной панели установлен аккуратный датчик уровня топлива. Предупредительный индикатор загорается, когда остается примерно 4 литра бензина. Некоторые особо рьяные мотоциклисты отмечали, что нужно заправляться примерно после 200 км пробега. В нормальных условиях бензобака хватает почти на 300 км.

Качество отделки – отличное, самое лучшее среди всех японских мотоциклов, которые я видел. Единственная достаточно убогая черта – суррогатное углеволокно вокруг приборной панели. Все остальное сделано хорошо и основательно.

Расходы на ТО этого мотоцикла не должны быть больше, чем расходы на любой другой четырехцилиндровый дорожный мотоцикл, но самой крупной проблемой будет поддерживать в хорошем состоянии шины. Если вы собираетесь пользоваться этим мотоциклом каждый день, я бы посоветовал вам выделить в вашем бюджете дополнительную статью расхода: примерно 100 (австралийских) долларов (точнее: 76.24 долларов сша, Dark) в неделю у вас будут уходить только на покрышки. Я думаю, что задней шины хватит не более чем на 2000 км пробега.

Стилистика – самый спорный момент. Хотя лично мне этот мотоцикл пришелся по вкусу, модель Hayabusa не относится к таким мотоциклам, которые можно назвать привлекательными. Но несколько человек за время тест-райда говорили, что мотоцикл выглядит замечательно. Знакомая девушка в моем сервисном центре заметила, насколько лучше этот мотоцикл выглядит по сравнению с “той итальянской штуковиной, которая у Вас была на прошлой неделе” (я приезжал на Aprilia RSV 1000 Mille).

По правде говоря, я был настолько шокирован подобным заявлением, что и ответить ничего не смог, а только глотал ртом воздух. Что ж, у каждого свое представление о красоте.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ – Модели: Suzuki GSX1300R Hayabusa (2000)Двигатель: 1298 куб. см, четырехтактный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC, 16 клапанов, TSCCДиаметр цилиндра и ход поршня: 81 x 63 ммКомпрессия: 11,0:1Индукция: электронная система впрыска топлива Mikuni Denso с заслонками диаметром 46 ммСистема смазки: жидкостнаяЗажигание: цифровое/DC-CDIСтартер: электрическийТрансмиссия: 6 скоростей, постоянное зацеплениеВысота седла: 805 ммКолесная база: 1485 ммСухой вес: 215 кгСнаряженный вес: 250 кгПередняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка с перьями диаметром 43 мм, витая пружина, полная регулировка нагрузки пружины, амортизации сжатия и отбоя, ход – 120 ммЗадняя подвеска: Link-type, масляно-гидравлическая амортизация, полная регулировка нагрузки пружины, амортизации сжатия и отбоя, ход – 140 ммПередний тормоз: два гидравлических диска диаметром 320 мм с шестипоршневыми плавающими скобамиЗадний тормоз: один гидравлический диск диаметром 240 мм с двухпоршневой плавающей скобойШины: передняя – 120/70 ZR-17; задняя – 190/50-ZR-17Объем бензобака мотоцикла: 22 литра.

При 7.500 об./мин. модель Hayabusa развивает значение мощности, которое превышает пиковые значения мощности мотоциклов yamaha R1 и kawasaki ZX9R. Затем мощность нарастает, достигая своего максимума в 150,3 л.с. при 9.500 оборотах. Двигатель обладает хорошей тягой до момента, когда включается ограничитель (примерно при 11.000 об./мин. Для сравнения: Yamaha R1 – 127,7 л.с. при 10.000 об./мин; Kawasaki ZX9R – 123,1 л.с. при 11.000 оборотах.Пиковый крутящий момент двигателя Hayabusa составляет 128,0 Нм при 7500 оборотах. Уже в районе 3000 оборотов значение крутящего момента достигает 99,0 Нм – это больше, чем пиковые значения крутящего момента у мотоциклов yamaha R1 и kawasaki ZX9R. Для сравнения: Yamaha R1 развивает максимальный крутящий момент в 96,4 Ни при 9000 оборотах, а Kawasaki ZX9R вырабатывает 86,9 Нм при 9500 об./мин.

(Перевод статьи из Австралийского мото-журнала, взято из открытых источников Интернета).Дополнено изображениями и подкоректировано Dark.

ВНИМАНИЕ – перепечатка данной статье ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор © Кравченко Дмитрий http://pride-u-bike.com/

pride-u-bike.com