Немецкий Урал Мотоцикл. Урал мотоцикл немецкий


Как я стал Ураловодом в Германии! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Сердечно приветствую всех ураловедов со всего света!!!Хотелось бы и мне рассказать всем, как я стал владельцем Урала в Германии, где нет проблем с выбором мотоциклов! Начну пожалуй с того, что представлюсь: меня зовут Диман, живу я в Германии уже лет как 20, приехал сюда ещё пацаном со своей семьёй, а родом я с Киргизии, город Токмак. Тяга к мотоциклам у меня проснулась уже в далёком детстве, когда я лазил 3-х летним писюном по батиной Яве, которая меня и накрыла. Громко и долго я тогда орал, но не надолго- на следующий же день я снова был в седле!

Потом в процессе подрастания были разные велосипеды и самокаты, но в возрасте 14 лет начал мечтать о мотоцикле- как я лечу ночью по ночному Токмаку и под эти мечты засыпал каждую ночь! В 16 лет я сказал предкам, что иду в ДОСААФ и делаю права, на что мне сказали, что мы собираемся в Германию и там эти права не поканают. По приезду же в Немецию всё пошло не так, как я ожидал- пришлось мне на полную вкусить и настальгию, и адaптацию и немецкий бюрократизм, поэтому мысли о своём байке как-то отошли на задний план.

Но как-то уже позже, сидя в компании таких же пацанов, как и я, которые приехали в Германию со всего бывшего Советского Союза и уже после литра выпитых кому-то в голову стукнула нехилая мысля и он сказал: А чё, ребя, давайте нафик зделаем себе права на мотоцикл, купим себе пару байков и будем рассекать как русские байкеры по Германии и шугать всех. Всем эта мысля понравилась и мы скрепили это дело вторым литром.

По приезду домой я сразу пошёл в школу для вождения и начал делать права. Но, когда я приехал к пацанам и сообщил, что я начал делать права на моцик, то с их слов я чуть со стула не упал: оказывается никто из них не стал делать права, типа денег нет, подруга против, мама не разрешает! Само сабой понеслись разборки, кто за базар не ответил и тд, а я же в душе послал всех нахер и успешно стал обладателем прав для езды на мотоцикле.

После этого жизнь как-то закрутилась- то я служил в армии, после армии понеслись дискотеки, а после дискотек я ваще женился и жена (слава тебе Господи уже бывшая) поставила условие, что или она, или мотоцикл! Ради дитяти пришлось забыть на время мечту о мотоцикле, но уже после развода я понял, что время пришло и гори всё синим пламенем, я купил себе мой ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ: Suzuki GSX 650 F. Покатавшись на нём какое- то время мне пришлось его продать, чтобы оплатить услуги адвоката ( в Германии развод без адвоката не обходится), но когда развод закончился, я купил себе чоппер Yamaha Drag Star 650, который переделал под Кастомбайк.

Но побывав на фесте Харлей Девидсон и посмотрев, что мой мотоцикл по срабнению с Харлеями просто мопед, да и едет всего 120км/ч с горки (39 лошадей), я его продал и купил себе Honda CBR 900RR, в котором сидели 150 кобыл.

Вот этот мотоцикл я любил! Но женившись во второй раз и после рождения пацана, мне пришлось расстаться с байком, потому как нужна была машина побольше. Год я проходил пешком, но не выдержав я купил себе Honda CBR 900 SC28, который переделал под Streetfighter.

Но в Файтере начала звенеть приводная цепь в моторе и ремон обещал стоить порядка 700-800€, я его продал. После Файтера я купил себе опять Honda CBR 900RR SC44 Superbikelenker (с удобным рулём),

но этот моцик был какой-то дурной, а мне не охота было деньги вкладывать, чтобы его ремонтировать и переделывать, и я его тоже продал. Но как- то это было не то, и подумав, я продал этот CBR и купил себе УРАЛ ТУРИСТ! Взял его в ужасном состоянии, всю зиму возился, перебирал, перекрашивал и вот результат:

Теперь это наш семейный мотоцикл: и жена ездиет со мной, и пацанов своих учу быть байкерами и скажу вам чесно- таким крутым, как сейчас, я никогда не был!!! Немцы все смотрят мне с открытыми челюстями, а русаки бегут ко мне с огромным чувством настальгии и со словами, что у всех оказывается был когда-то Урал! Поэтому, собратья, примите и меня в ряды Ураловедов, хоть я и в Германии, но в душе я русский и езжу По Немеции на русском мотоцикле и дай Бог, что когда- нибудь и пацаны мои будут ездить на Урале!На этом закругляю свою писанину, буду очень рад за позитивные отзывы!!!

oppozit.ru

Немецкий Урал Мотоцикл - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Немецкий Урал Мотоцикл

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Австралийская версия мотоциклов Урал - обзор Ural Bondi - Об Урале со всего света - - Статьи

 

Марка «Урал» многим мотоциклистам неизвестна, но компания «Урал-Австралия» намерена это изменить. В 2011 она выпустила Bondi, эксклюзивную модель для Австралии, – идеальный выбор для тех, кому нравится быть немного не как все. История «Урала» уходит своими корнями в начало Второй мировой войны. В зависимости от того, какому источнику вы склонны верить, русские получили или ввезли контрабандой несколько образцов мотоциклов с коляской BMW R71. Одна из самых крепких и надежных машин этого типа, R71 имела передачу заднего хода и привод на колесо коляски для увеличения силы сцепления. R71 и более поздние R75 были надежными боевыми единицами, которые на протяжении военных лет служили немецкому Вермахту как машины высокой проходимости. Создание советской копии R71, известной как М-72, началось в 1941 году на заводе неподалеку от Москвы. После немецкого вторжения все заводские объекты перенесли подальше от линии фронта к Уральским горам (отсюда название). Один из заводов дожил до нынешних дней и продолжает выпускать мотоциклы под маркой «Урал».

Привычные для СССР и Восточной Европы «Уралы» были практически неизвестны в Австралии вплоть до 1970-х годов, когда в страну прибыла партия мотоциклов, которые продавались под названием «Казак» (Cossack). Эти мотоциклы с 650-кубовым двигателем приобрели преданных поклонников, несмотря на то, что не соответствовали западным и японским стандартам качества. В 1990-х годах завод, производивший «Уралы», выглядел как жертва катастрофического крушения Советского Союза, пока не перешел в руки американских собственников. Российский инженер-конструктор взялся за сохранение уникального духа «Урала», одновременно снабжая его лучшими импортными деталями ради надежности и долговечности. За годы в Австралию проникло лишь незначительное число ввезенных частными лицами «Уралов» и аналогичных по дизайну и характеристикам китайских Chang Jiang, пока в 2008 году многолетний энтузиаст мотоциклетной индустрии Джон Тейлор не основал компанию «Урал-Австралия» для импорта и распространения российской марки на профессиональном уровне. Пока что решение Тейлора оправдывает себя: «Уралы» находят признание в растущем кругу мотоциклистов. Первые предложения включали в себя модели «Турист» и «Рейнджер», но ассортимент приобрел отличительный австралийский оттенок в 2011 году, когда была выпущена Bondi, эксклюзивная модель для Австралии.

Стоит сразу отметить, что все модели «Уралов» – это колясочные мотоциклы. Это значит, что они проектируются и собираются с расчетом на передвижение с коляской и в таком виде выходят с завода. Вес корректно распределен, геометрия рулевого управления строго выверена (внедорожные модели стандартно оснащаются короткорычажной маятниковой вилкой), установлен тормоз коляски. Для мотоцикла был подобран универсальный размер колес, подходящий для всех типов дорожных поверхностей. Рама особенно прочна именно там, где нужно; стальной корпус крепок и надежен. Несмотря на вес всего лишь 335 кг, «Урал» способен перевозить общий груз весом 600 кг. Двигатель снабжен приводом на коляску, а массивный маховик обеспечивает плавный крутящий момент.

 

 

Так же, как и BMW R71, современные «Уралы» оснащены горизонтальным оппозитным 750-кубовым двигателем с двухклапанными головками цилиндров. Двухцилиндровый оппозит данной модели легко выдает 52 Нм при 4000 об\мин, имеет четыре передачи и задний ход. Пуленепробиваемая коробка передач немного громоздкая для быстрого переключения, из-за большого передаточного числа и крупного 5,5-килограммового маховика. Открытый карданный вал сообщает крутящий момент конечной передаче. Большинство «Уралов» оснащено легко досягаемым приводом на колесо коляски, но он доступен только с правой стороны. Из-за местных правил дорожного движения, требующих левостороннего размещения колясок, австралийцы лишены возможности им пользоваться. Однако любители мотоциклетной езды отмечают, что отсутствие двухколесного привода не является серьезным минусом, если принимать во внимание крутящий момент и внедорожную проходимость «Урала». Шины размером 4*19 дюймов обеспечивают хорошее сцепление благодаря высокому давлению на грунт. На слабом грунте двухколесный привод все равно не увеличит сцепление.

Не стоит думать, что «Урал» работает на устаревших технологиях: современные технические характеристики Bondi включают в себя передние дисковые тормоза Brembo, систему зажигания CDI, карбюраторы постоянного разрежения Keihin, генератор Denso и многое другое. На маятниковых вилках установлены рессорные пружины Sachs, а привод изготовлен в Германии по прецизионной технологии. Как и на другие модели «Уралов», доступные в Австралии, на Bondi предоставляется двухлетняя гарантия без ограничения пробега.

Bondi определенно создан для искателей приключений. Стандартная комплектация включает ветровые стекла для мотоцикла и коляски, 21-литровую сумку на бак фирмы Bagster (с сеткой) и истинно австралийскую 10-литровую канистру, устанавливающуюся внутрь коляски и способную увеличить запас хода до 280 км. У Bondi также есть большие современные зеркала заднего вида, запасное колесо, защитная дуга и бамперный брус на коляске из нержавеющей стали. Легко отличимый по бананово-желтой раскраске (эксклюзивная цветовая схема модели), Bondi имеет на корпусе коляски неброскую надпись со своим названием. Двойное сиденье означает, что Bondi может перевозить троих человек. Так что если троица собралась попутешествовать на трехколеснике, с Bondi это возможно.

Сегодня «Урал» - это культовый мотоцикл для определенного круга, но его привлекательность продолжает расти. Джон Тейлор сообщил нам, что определенная доля новых покупателей «Урала» – это пенсионеры, путешествующие по стране, то есть ездоки определенного возраста, ценящие дополнительный комфорт, простоту парных поездок и вместимость, которые предлагает «Урал». Разумеется, «Урал» – это еще и нотка ностальгии. Существует также клуб владельцев «Уралов», который организует поездки и другие мероприятия для поддержки новичков. В прошлом октябре состоялось первое австралийское ралли на «Уралах», а 10-го сентября этого года владельцы «Уралов» со всего мира отпраздновали 70-летний юбилей мотоцикла на Международном ралли.

На сегодняшний день новые усовершенствованные модели «Уралов» успешно проявили себя в австралийских условиях и показали довольно неплохой объем покупок для новой модели по цене около 17500 австралийских долларов. Как и любой колясочный мотоцикл, «Урал» требует изменений в стиле езды, которые кажутся противоестественными, но практика поможет легко разобраться, что к чему. Отважному ездоку, который хочет получить новые впечатления от непростой машины в стороне от больших дорог, но с комфортом и надежностью, определенно стоит присмотреться к Bondi. Это также интересная альтернатива другим предложениям для туризма и спорта, доступным сегодня на рынке.

uraldnepr.ru

Урал М-67-36 (мотоцикл) - это... Что такое Урал М-67-36 (мотоцикл)?

Общая информация Другие названия Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Составляющие КПП
"Урал" М-67-36

ИМЗ 8.103.30

ИМЗ

1976-1983

М-67

ИМЗ 8.103.40

ИМЗ 8.103.30

Двигатель
Производитель: ИМЗ
Тип: оппозитный
Объём: 649 см3 см3
Максимальная мощность: 36 л.с.
Цилиндров: 2
Макс. скорость: 165 км/ч км/час
Рекомендованное топливо:
Бензин с октановым числом 72-76
4-ступ.
Число ступеней: 4-ступ.

Урал М-67-36 — единственный российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, город Ирбит). В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный. Урал М67-36 является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R-71.

М-67-36 — самая популярная модель мотоцикла «Урал». Урал М-67-36 является дальнейшим развитием мотоцикла М-67, копии немецкого BMW R75. Выпускалась Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1976 по 1983 годы.

Интересные факты

  • Среди владельцев самых популярных в России и СНГ мотоциклов М-67-36 (Урал) и МТ11 (Днепр) существует множесво разногласий. Например, рассуждение о преимуществе вкладышей над подшипниками. А также, о том, что МТ-10-36 очень требователен к маслу, а М-67-36 может ездить вообще без него. Однако, технически, Урал считается более совершенным и более простым в управлении.
  • В наше время существует множество переделок М-67-36. Начиная от просто перекраски и заканчивая полной переделкой мотоцикла под чоппер или созданием реплики военного мотоцикла времен ВОВ.

Примечания

Литература

  • А. Халтуриг. «Урал» прибавляет сил // За рулем. — М., 1977. — № 8. — С. 12—13.

См. также

med.academic.ru

Урал М-67-36 (мотоцикл) - это... Что такое Урал М-67-36 (мотоцикл)?

Общая информация Другие названия Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Составляющие КПП
"Урал" М-67-36

ИМЗ 8.103.30

ИМЗ

1976-1983

М-67

ИМЗ 8.103.40

ИМЗ 8.103.30

Двигатель
Производитель: ИМЗ
Тип: оппозитный
Объём: 649 см3 см3
Максимальная мощность: 36 л.с.
Цилиндров: 2
Макс. скорость: 165 км/ч км/час
Рекомендованное топливо: Бензин с октановым числом 72-76
4-ступ.
Число ступеней: 4-ступ.

Урал М-67-36 — единственный российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, город Ирбит). В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный. Урал М67-36 является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R-71.

М-67-36 — самая популярная модель мотоцикла «Урал». Урал М-67-36 является дальнейшим развитием мотоцикла М-67, копии немецкого BMW R75. Выпускалась Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1976 по 1983 годы.

Интересные факты

  • Среди владельцев самых популярных в России и СНГ мотоциклов М-67-36 (Урал) и МТ11 (Днепр) существует множесво разногласий. Например, рассуждение о преимуществе вкладышей над подшипниками. А также, о том, что МТ-10-36 очень требователен к маслу, а М-67-36 может ездить вообще без него. Однако, технически, Урал считается более совершенным и более простым в управлении.
  • В наше время существует множество переделок М-67-36. Начиная от просто перекраски и заканчивая полной переделкой мотоцикла под чоппер или созданием реплики военного мотоцикла времен ВОВ.

Примечания

Литература

  • А. Халтуриг. «Урал» прибавляет сил // За рулем. — М., 1977. — № 8. — С. 12—13.

См. также

biograf.academic.ru

Урал М-67-36 (мотоцикл) - это... Что такое Урал М-67-36 (мотоцикл)?

Общая информация Другие названия Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Составляющие КПП
"Урал" М-67-36

ИМЗ 8.103.30

ИМЗ

1976-1983

М-67

ИМЗ 8.103.40

ИМЗ 8.103.30

Двигатель
Производитель: ИМЗ
Тип: оппозитный
Объём: 649 см3 см3
Максимальная мощность: 36 л.с.
Цилиндров: 2
Макс. скорость: 165 км/ч км/час
Рекомендованное топливо: Бензин с октановым числом 72-76
4-ступ.
Число ступеней: 4-ступ.

Урал М-67-36 — единственный российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, город Ирбит). В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный. Урал М67-36 является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R-71.

М-67-36 — самая популярная модель мотоцикла «Урал». Урал М-67-36 является дальнейшим развитием мотоцикла М-67, копии немецкого BMW R75. Выпускалась Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1976 по 1983 годы.

Интересные факты

  • Среди владельцев самых популярных в России и СНГ мотоциклов М-67-36 (Урал) и МТ11 (Днепр) существует множесво разногласий. Например, рассуждение о преимуществе вкладышей над подшипниками. А также, о том, что МТ-10-36 очень требователен к маслу, а М-67-36 может ездить вообще без него. Однако, технически, Урал считается более совершенным и более простым в управлении.
  • В наше время существует множество переделок М-67-36. Начиная от просто перекраски и заканчивая полной переделкой мотоцикла под чоппер или созданием реплики военного мотоцикла времен ВОВ.

Примечания

Литература

  • А. Халтуриг. «Урал» прибавляет сил // За рулем. — М., 1977. — № 8. — С. 12—13.

См. также

dik.academic.ru

Урал М-67-36 (мотоцикл) - это... Что такое Урал М-67-36 (мотоцикл)?

Общая информация Другие названия Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Составляющие КПП
"Урал" М-67-36

ИМЗ 8.103.30

ИМЗ

1976-1983

М-67

ИМЗ 8.103.40

ИМЗ 8.103.30

Двигатель
Производитель: ИМЗ
Тип: оппозитный
Объём: 649 см3 см3
Максимальная мощность: 36 л.с.
Цилиндров: 2
Макс. скорость: 165 км/ч км/час
Рекомендованное топливо: Бензин с октановым числом 72-76
4-ступ.
Число ступеней: 4-ступ.

Урал М-67-36 — единственный российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, город Ирбит). В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный. Урал М67-36 является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R-71.

М-67-36 — самая популярная модель мотоцикла «Урал». Урал М-67-36 является дальнейшим развитием мотоцикла М-67, копии немецкого BMW R75. Выпускалась Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1976 по 1983 годы.

Интересные факты

  • Среди владельцев самых популярных в России и СНГ мотоциклов М-67-36 (Урал) и МТ11 (Днепр) существует множесво разногласий. Например, рассуждение о преимуществе вкладышей над подшипниками. А также, о том, что МТ-10-36 очень требователен к маслу, а М-67-36 может ездить вообще без него. Однако, технически, Урал считается более совершенным и более простым в управлении.
  • В наше время существует множество переделок М-67-36. Начиная от просто перекраски и заканчивая полной переделкой мотоцикла под чоппер или созданием реплики военного мотоцикла времен ВОВ.

Примечания

Литература

  • А. Халтуриг. «Урал» прибавляет сил // За рулем. — М., 1977. — № 8. — С. 12—13.

См. также

dvc.academic.ru