Peskarik › Блог › MV Agusta F3 800, Aprilia RSV4 Factory… у меня опять зуд. Мотоцикл f3 agusta


Show & Go: MV Agusta F3 — журнал За рулем

Немногие мотоциклы получили столь же восторженный прием, как MV Agusta F3 — машина стройная, изящная и невероятно сексуальная! Когда она дебютировала на выставке EICMA в ноябре 2010 г., то стала оазисом мотоискусства в пустыне банального однообразия. Остается выяснить, так ли хорошо она ездит, как выглядит?

000_moto_0512_034

Год и несколько месяцев, что прошли от выставочного дебюта MV Agusta F3 до ее ездовой презентации, были омрачены смертью Клаудио Кастильони — человека, решившего создать этот современный трибьют тем трехцилиндровым гоночным аппаратам, на которых Джакомо Агостини был практически непобедим в 1960-1970-х гг. Сын Клаудио — Джованни возглавил компанию после смерти отца, и у него есть нешуточный шанс закончить год с хорошей прибылью: ведь те 6  тыс. трехцилиндровых мотоциклов (F3 и ее нейкед-версия F3 Brutale), что запланированы к выпуску в 2012 г., уже распроданы дилерам и дистрибьюторам. Что неудивительно при такой убийственной цене — €11,99 тыс. Практически столько же просят за главного конкурента — Triumph Daytona 675. Клаудио Кастильони подарил миру Ducati 916 и MV Agusta F4 — иконы спортбайковского мира с заоблачной ценой, но его прощальный дар — двухколесное произведение искусства, доступное массам.

Но вот едет ли F3 так же хорошо, как и выглядит? После 30 кругов на промерзшем треке «Поль Рикар» (утром было —2°С, потом раскочегарило аж до 4°С) могу вас уверить: во-первых, шины Pirelli прогреваются очень быстро даже в таких арктических условиях, во-вторых, MV Agusta F3 один из тех редких аппаратов, на которые сел — и как будто ты здесь родился! Нажимаешь на кнопку стартера — и уши наполняет характерный саунд трехцилиндрового мотора (технический директор компании Марио Кассинелли признался, что они поработали над звуком). Сам же мотоцикл компактный и низкий, как 250-кубовый гоночный аппарат. При этом даже я с моими 185 см устроился вполне комфортно. Хотя бак велик по объему (16 л, почти как у Ducati Panigale), его задняя часть сужена, уходит под седло и ногам не мешает. Больше всего MV Agusta F3 напоминает посадкой Honda CBR600RR, при этом она заметно уже благодаря трехцилиндровому мотору.

Как и следовало ожидать от столь компактного байка, MV Agusta с легкостью проходит повороты, без признаков нервозности или нестабильности. Управляемость практически на интуитивном уровне: просто подумайте, что вам надо повернуть, — и машина это сделает. Первые несколько кругов я даже переруливал и лишь потом привык к тому, что для входа в поворот надо прилагать совсем ничтожные усилия. Причем аппарат отлично держит траекторию: вскоре я заметил, что можно проходить изгибы трассы не так размашисто, как на любом другом спортбайке. Настоящий 250-кубовый гоночный снаряд с четырехтактным двигателем!

Еще один фактор, позволяющий энергично атаковать повороты, — великолепные сцепные свойства шин Pirelli Diablo Supercorsa. Даже на холодном треке они позволяют мне отлавливать любые попытки скольжения. Особенно хорошо вы чувствуете, что делает передняя шина, в скоростных виражах — передняя вилка Marzocchi обеспечивает великолепную обратную связь. При этом никакие неровности не сбивают машину с курса, несмотря на ее небольшую базу.

Единственный изъян в управляемости я обнаружил, когда резко оттормозился со скорости 230 км/ч в конце длинной прямой перед шпилькой, где приходится включать первую передачу. Хотя передние четырехпоршневые скобы Brembo не моноблочные, они обеспечивают великолепные тормозные качества и обратную связь. Но если вы тормозите действительно резко, аппарат чуть теряет стабильность. Хотя у меня масса побольше, чем у звезд суперспорта, даже под моим весом на торможении заднее колесо разгружается и начинает погуливать на входе в поворот. Виной тому и короткая база, и отсутствие проскальзывающего сцепления. Если перед тем как со всей силы надавить на передний тормоз, прижать задний, это помогает, но ненамного. Так что мой совет: проскальзывающее сцепление есть в списке аксессуаров, и его стоит заказать.

А вот пауэр-шифтер приобретать не советую: он стоял на нескольких мотоциклах из тест-парка и работал очень грубо, особенно на первых трех передачах. Так что все равно приходилось выжимать сцепление и играть газом. Компании Eldor, которая поставляет электронику для MV Agusta, стоит поработать над его настройками. Зато привод дроссельных заслонок (впервые на MV Agusta вместо тросика-провода) отлажен отменно. Вы можете выбрать один из трех фиксир

www.zr.ru

2012 MV Agusta F3 675 – официальные характеристики «суперспорта-электроника»

Помните новость о том, что MV Agusta сдержала свои обещания насчет цены на F3 675? Даже если не помните – неважно, все равно реальная стоимость байка оказалась выше. Компания обнародовала официальные характеристики F3 675, а также заявила, что в Европе машина будет продаваться за 11990 евро. Ох. Как бы то ни было, но базовая версия поступит в продажу в январе, а «золотая» F3 675 Serie Oro будет доступна с декабря.

 

В пространственной раме из алюминиевого сплава бьется 675-кубовый трехцилиндровый рядный двигатель. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 79 и 45,9 мм соответственно – с таким коротким ходом мощностной диапазон наверняка будет весьма узким. Пиковые 126 л.с. снимаются на 14500 об/мин (красная зона начинается на 500 об/мин позже), на максимальный крутящий момент 70,5 Нм двигатель выходит на 10600 об/мин. Судя по всему, F3 675 будет тем еще «двухтактником». Среди других особенностей мотора: титановые клапаны, 50-мм дроссельные заслонки и двойные инжекторы на каждом цилиндре. Добавьте сюда 1380 мм-колесную базу и массу в 173 кг – и поймете, почему MV Agusta так много времени рассказывает о богатом электронном оснащении суперспорта.

Начать стоит с того, что это – единственный суперспорт, располагающий одновременно ride-by-wire и трекшн-контролем. Электронный пакет называется MVICS (Motor & Vehicle Control System), он также включает в себя четыре карты впрыска, одну из которых райдер может настроить самостоятельно, в том числе и по степени вмешательства контроля тяги (восемь уровней). Чтобы полностью раскрыть потенциал электроники, придется докупить некоторые опциональные компоненты. MV Agusta предложит райдерам сенсор наклона, работающий в паре с трекшн-контролем и блоком управления двигателем, модуль лаунч-контроля (с интегрированным анти-вилли) и квикшифтер EAS (Electronically Assisted Shift). Стоимость этих гаджетов пока не сообщается, однако не стоит ожидать, что они будут дешевыми.

Что касается подвески, то здесь используется 43-мм перевернутая вилка Marzocchi и моноамортизатор Sachs с вынесенным резервуаром. За торможение отвечают радиальные суппорты Brembo, работающие с 320-мм дисками и радиальным тормозным цилиндром Nissin. Колеса байка «очень легкие», однако что конкретно скрывается за этой туманной фразой, неясно. Зато совершенно ясно, что несмотря на возросший по сравнению с обещанным ценник, у F3 675 есть все шансы завоевать сердца и кошельки поклонников производительных, красивых и технологичных суперспортов.

 

motocafe.ru

MV Agusta F3 800. - Пролетарский мужской журнал .

На сегодняшний день модельный ряд MV Agusta состоит из двух параллельных веток: дорогих и не очень. Направление премиумных спортбайков представлено мотоциклами с четырехцилиндровыми двигателями. Втрое направление, более бюджетное - спортбайки с трехцилиндровыми силовыми агрегатами. И младшая серия стала спасением для фирмы, ведь трехцилиндровые спортбайки имеют более конкурентный ценник.Первоначально, трехцилиндровая серия спорбайков MV Agusta была представлена только мотоциклом с двигателями рабочим объемом в 675 кубов. Но в этом году между 600 кубовой и литровой сериями появилась промежуточная модель с двигателем рабочим объемом в 800 кубов.

И если покопаться в истории MV Agusta, обнаружится, что мотоциклы с трехцилиндровыми двигателями в истории бренда присутствовали, но то были сугубо гоночные болиды, не покидавшие треки. Эти мотоциклы ковали победы в Мото Гран-При в конце шестидесятых. А вот в гамме дорожных мотоциклов королями были модели с четырехцилиндровыми двигателями. Такие мотоциклы MV Agusta начала выпускать даже раньше чем Honda. Но продукция MV Agusta дешевизной не отличалась, а даже наоборот - была продуктом элитарным, с высоким прайсом.

Впервые 800-кубовая версия была представлена в виде нейкеда Brutale. Сейчас же готов полноценный спортбайки, что было предсказуемо. Как утверждает пресс-служба MV Agusta: F3 800 на трассе ни чем не будет уступать литровым спортбайкам. Смелое заявление, но присмотревшись к конструкции F3 800 понимаешь, что для такой смелости есть основания.

Главный предмет гордости инженеров MV Agusta - это двигатель. Пиарщики фирмы называют трехцилиндровый двигатель F3 800 вершиной мотоциклетного инженеринга. Вершина не вершина, но другой такой двигатель нужно еще поискать. Силовой агрегат очень легкий (всего 52 кг) и компактный. Газораспределительный механизм DOHC, четыре клапана на цилиндр, клапана изготовлены из титана. Новый инжектор с увеличенной скоростью потока позволил существенно поднять мощность двигателя в сравнении с F3 675. Мощность двигателя F3 800 составляет 148 л.с. при 13000 оборотов в минуту. Такой цифрой современных любителей спортбайков удивить тяжело. Но общий вес мотоцикла составляет 173 кг. А это дает соотношение 1,17 кг на одну лошадиную силу. Что на 13,5% меньше чем у F3 675 - у этого мотоцикла соотношение равняется 1,35 кг на одну лошадиную силу. На коленвале установлен балансирный вал уравновешивающий вибрации, что добавляет мотоциклу комфорта и надежности. Максимальная скорость MV Agusta F3 800 составляет всего 269 км/ч.

Рама MV Agusta F3 800 собрана из труб переменного сечения, что сразу отличает этот спортбайк от многих других мотоциклов пластик-класса, где чаще встречается диагональная рама, отлитая из алюминия. Передняя подвеска Marzocchi имеет большое количество регулировок. Задний амортизатор Sachs тоже не обижен в плане настроек.

Хоть MV Agusta F3 800 вроде бы и младшая серия в модельном ряду фирмы, но спортбайк имеет вполне взрослый набор электронных помощников, равный иным топовым литровым моделям. Электроника мотоцикла объединена в систему MVICS. Система позволяет выбирать из трех вариантов работы двигателя. Трекшен-контроль восьмипозиционный, плюс ABS.

Цена MV Agusta F3 800 в Европе начинается от 13 990 евро. Что привлекательно, учитывая породистость мотоцикла. Но получается любопытная ситуация. Еще не так давно сегмент спортбайков с трехцилиндровыми двигателями практически не существовал. Имелся всего один мотоцикл такого типа - Triumph Daytona 675, плюс производные от него - Street Triple Tiger 800. Серьезно Daytona 675 не воспринималась, так спортбайк для любителей экзотики или отчаянных англофилов. Теперь же в этом сегменте появился еще спортбайк, вероятно, на подходе спорбайк от Yamaha на базе FZ-09.Какой-никакой выбор появился. Осталось посмотреть - на сколько такой формат будет востребован у покупателей.

Автомобиль везет тело, а мотоцикл везет душу. Блог для любителей транспорта для души BIKENEWS.RU

amonov.livejournal.com

Мотоцикл MV Agusta F3 675 EAS ABS: цена, технические характеристики МВ Агуста Ф3 675 ЕАС АБС

Модельный год 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2060
Ширина, мм 725
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 805
Дорожный просвет, мм 125
Колесная база, мм 1380
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Консольный маятник с моноамортизатором
Передние тормоза 2-дисковые
Задние тормоза Дисковые
Снаряженная масса, кг 173
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Рабочий объем двигателя, см3 675
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 128/14400
Крутящий момент, н·м / оборотах 71/10900
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 16.5
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 260
Количество передач 6
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая
ABS Есть
Система запуска Электростартер
Размер шин 120/70 ZR17 - 180/55 ZR17
Размер дисков: 3.5x17 - 5.5x17

avto-russia.ru

MV Agusta F3 800, Aprilia RSV4 Factory… у меня опять зуд — DRIVE2

На днях привез Daytona 675 из сервиса, подготовил ее к сезону, однако пока еще не поменял шины, за 4500км сносил обе шины, мягкий состав, лучшие спортивные (полуслик) шины (улица/трек) на настоящий момент, Pirelli Supercorsa SP, и самые дорогие.Вчера привез и 911 от Sportec, у меня были вибрации когда еду 130+, уже проверили подвеску, диски, пробовали другие колеса, дважды снимали/надевали шины на моих дисках, наконец-то сейчас вроде ок. Сказали мне надо больше ездить на машине. А я не хочу, если погода хорошая — хочу на какой-нибудь мот запрыгнуть и по серпантинам…

Вчера, значит, забрал Порше, поехал смотреть интересный мотоцикл. :-) Появился пару дней назад в продаже, очень хорошая цена, 2014 года модель, маленький пробег, Акрапович гоночный выхлоп уже стоит (это 1000 стоит, не меньше), ну и еще все компоненты — топовые, Брембо тормоза, Олинс подвеска, легкие кованые колеса, карбон, максимум электроники…

Aprilia RSV4 APRC Factory:

Естественно кэш купить не могу (однозначно девушка не оценит, и так уже на пределе терпит мой мото-фанатизм), только если смена мотоцикла и доплата. Единственное что представляет интерес продавцам — моя 2014 Daytona 675. 954RR FireBlade брать не хотят, слишком старый, да если и возьмут, то за копейки (чтобы я продал такой классный мот за копейки!).

На RSV4 никогда не ездил, предложили вчера, но у меня не было с собой экипировки. Только посидел на нем.

После "посидения" могу сказать — очень компактный мот, почти как 954, но ощущается тяжелее (и есть тяжелее, 954 — 195кг, RSV4 Factory — 201кг, RSV4 — 207кг), посадка — спортивная, по ощущениям похоже на Daytona 675, 954 — комфортабельнее.

Выглядит Aprilia, конечно, потрясающе, да еще такая редкая Factory модель.

Чувак, который ее продал, фанатик, который меняет мотоциклы ежегодно, ему пофик на потерю стоимости, просто хочет постоянно что-то новое, вместо этой Aprilia RSV4 он себе купил новый 2015 BMW S1000RR (это — представительство BMW, кстати).

Я его очень хорошо понимаю, S1000RR на настоящий момент — самый быстрый супербайк в продаже, это ракета. Хотя даже эта "старая" Aprilia выдает 184лс и 115нм на моторе, так что может не сравнить с BMW, но для простых смертных и тем более для обычных дорог — более чем достаточно (уже 954 разгоняется как черт, а там всего 104нм и 150лс, да я вчера Daytona 675 выкрутил на 3й передаче, она после 10000 орет и разгоняется как ненормальная, только за руль держись!)

Что на RSV4 смущает — широкая алюминиевая рама, прямо к которой прижимаешься ногами. Мот, читал, нагревается очень сильно очень быстро, то есть если в джинсах в городе в пробке…Без теста, конечно, трудно сказать что правда, что нет. Худшее на чем я ездил пока, это Ducati Panigale, причем как маленький 899, так и большой 1299. Honda 954RR нагревается тоже очень быстро и жар серьезно ощущается на ногах, но там рама немного гнутая, а на RSV4 — гладкая, широкая, и по всей длине к ней ногами прижимаешься (причем V4 двигатель касается рамы). Должен, однако, сказать, что на RSV4 сидеть приятнее чем на Panigale, потому что нет дурацкого выступа который нудно давит на ляжки.

Второй негатив на RSV4 — очень большой бензиновый аппетит. 160-180км на баке…хммм…в горах заправку надо еще поискать, да они иногда еще и закрыты.

В остальном, думаю, одни позитивы. Уверен мотоцикл великолепный.

Только что эту мощность на обычных дорогах нафиг не использовать, я на своей 13-летней 109лс Хонде и так превышаю на шоссе, что, кстати, занимает очень-очень мало времени, несколько секунд и уже 170…

Кроме того — уровень моих способностей, я ведь не могу использовать возможности даже старой Хонды по-полной, не говоря уже о великолепной Daytona, а тут — мощнейший супербайк.

С другой стороны, поскольку отдаю себе отчет в своих возможностях и уже знаю что такое литровый мот, то топовая электроника на RSV4 пойдет только на пользу, мне кажется…

Ну и, конечно, существует BMW S1000RR, это значительно более приятный мот, на баке ездит дальше, не сжигает ноги, быстрее RSV4…(по цене мне вообще не по зубам, однако)

В общем, думал-думал, сегодня с раннего утра по серпантинам на Daytona погонял, а потом поехал в представительство MV Agusta. F3 800, на котором я в прошлом году катался, есть в продаже новый по еще более низкой цене чем RSV4, причем на F3 теперь есть и ABS. Однако сегодня я как следует покатался на 2015 модели, на ней стоит LED задний фонарь и усовершенствовали приборную панель (в прошлом году я говорил, что панель очень забита информацией, сложно читать).

2014 MV Agusta F3 800

Kaтался я, однако, на 2015 модели:

вот, ее, красавицу, мой знакомый вывозит на подьемник…

классический красно-серый цвет, фирменные три трубы и single-side swingarm

есть quickshifter

одна фара, выглядит как локомотив. Сегодня с утра мимо меня проезжала по сарпантину серая F3, красивый, чистый передок

приборная панель — полностью цифровая, черно-белая, как и в прошлом году, но читается лучше, в любом случае меня не раздражала

даже держатель номера не выглядит уродливо, маленькие поворотники. Спереди сигналы поворота встроены в зеркала.

Мне F3 800 очень понравилась, в повороты заваливается очень легко, подвеска достаточно жесткая для спортивного вождения, но не настолько жесткая чтобы прессовать позвоночник, сиденье немного жестковато, но не страшно, сидеть очень удобно.Двигатель, звук — как у трактора, причем как на холостых так и на ходу, сухой четкий звук трешки как только MV умеют делать, и громкий, громче чем Daytona, значительно громче чем все наши Хонды, но тише чем Ducati Panigale. На ходу хочется раскрутить, а на светофорах — баловаться газом, ради звука.Со средних оборотов (7000-8000) разгоняется очень мощно, 130лс на заднем колесе (против ~117 у Daytona) и более высокий крутящий момент чем у Daytona, 800сс против 675сс и это чувствуется. Daytona тоже умеет "отрывать руки", но на оборотах выше 10000.С места трогаться и медленно двигаться не так легко как на любой Honda или на Daytona (Daytona вообще образцовый мотоцикл в этом смысле, очень хорошо настроен газ) но не так тяжело как на Panigale (особенно 1299), F3 надо поддавать немного газа. С другой стороны я не заметил чтобы мотоцикл дергался при маленьких открытиях/закрытиях газа на любых оборотах, причем я пробовал и Normal, и Race Mode. Двигателем F3 тоже почти не тормозит, напомнило BMW S1000RR, хотя я не знаю какая была настройка, потому что торможение двигателем на F3 настраивается электронно.В отличие от Panigale не сжигает зад. Да, сиденье чуть-чуть нагрелось, но я много стоял на светофорах, с другой стороны ноги не жарит совсем. Я с мотоцикла слез, потрогал красную красивую раму, она не обожгла мою руку. Этот мот спокойно можно летом в городе пилотировать в джинсах. Горячий воздух вентилятор выдувает тоже очень умно, я не ощутил жара на ногах.Большой негатив — зеркала. Это просто отстой! Размером они как раз, но сидят очень низко и очень близко к пилоту, а настроить их почти невозможно. Я в них ничего вообще не видел, как бы ни старался, пытался даже лечь грудью на бак, типа гоночная позиция, но и так ничего не видно. Однако не вибрируют как на Panigale. Хреново то, что поворотники встроены в зеркала, так что если их убирать, то надо куда-то ставить поворотники (например покупать дорогие встроенные в концы рукояток и тянуть провода). Итальянцы такие итальянцы, всегда чего-нибудь но недоделают по-человечески.

Великолепный мотоцикл — F3 ! Все, кроме зеркал.Я там в салоне видел черный F3. Обычно черные мотоциклы меня не притягивают, но на F3 такой матовый, но "шелковый" на прикосновение, лак. Красная рама выделяется. На диски наклеить красные полосочки и будет смотрется замечательно! На черном этом моте были сняты рукоятки и зеркала, видимо покупатель, как и я, совершенно не впечатлился отсутствием вида назад.

Сделал маленькое видео звука (правда на телефон и поэтому плохо слышно звук когда газуешь, он довольно громкий):

Вот теперь и думаю. С одной стороны мне очень нравится (всем!) Daytona, это инструмент для серпантинов и трека, шасси настроено великолепно, газ настроен великолепно, за мотоцикл легко держаться ногами так как очень узкий и без выступов, и, одновременно, ощущается очень легким. Раскрутишь до 10000 — мощности достаточно чтобы напугать и напрячь руки, в городе — прекрасен, задницу/ноги не жжет, бака хватает на 200+ км.С другой стороны — RSV4 Factory, очень редкий литровый байк который 4 раза выигрывал World Superbike Championship, напичкан лучшими компонентами и электронными системами которые порой работают лучше чем даже на 2015 BMW S1000RR. Рядом — F3 800, редкий, опять таки итальянский мотоцикл (итальянцы умеют дизайн и хватать за сердце), мощнее чем Daytona, в поворотах — не хуже чем Daytona… Я люблю Daytona, но у меня такой зуд обзавестись или RSV4 или F3 800, к сожалению тогда придется расстаться с Daytona, а так не хочется. :-(

----------На шоссе, по-прежнему, лучший из всех мотоциклов что я пробовал — моя 2002 CBR600F, потому что очень комфортабельная, кастом-седло такое мягкое и длинное, так что можно вытянуться по мотоциклу и закрыться от ветра на больших скоростях, причем обвес и экран защищают очень хорошо. 109лс — достаточно чтобы разогнаться до 250кмч, причем разгон на этом мотоцикле — это как оргазм, его чувствуешь, но оттягиваешь, оттягиваешь, потом бум! Тут также, с 6000 начинает сносно разгоняться, воя по-японски, но нужно ждать, после 10000 оборотов приходит большой кайф. :-)

Еще жду не дождусь когда сделаю сервис моей 954RR, чувак с 2007 года (последний сервис) проехал всего 1000км. Однозначно все жидкости надо в помойку. Может если проеду на 954 забуду про итальянок?

А в этом видео F3 им не понравился…

A тут наоборот, выбрали лучшим в средневесовой категории…

А это — про Aprilia RSV4 Factory APRC

www.drive2.ru

Мотоцикл MV Agusta F3 800 EAS ABS: цена, технические характеристики МВ Агуста Ф3 800 ЕАС АБС

Модельный год 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2060
Ширина, мм 725
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 805
Дорожный просвет, мм 125
Колесная база, мм 1380
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Консольный маятник с моноамортизатором
Передние тормоза 2-дисковые
Задние тормоза Дисковые
Снаряженная масса, кг 173
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Рабочий объем двигателя, см3 798
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 148/13000
Крутящий момент, н·м / оборотах 88/10600
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 16.5
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 269
Количество передач 6
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая
ABS Есть
Система запуска Электростартер
Размер шин 120/70 ZR17 - 180/55 ZR17
Размер дисков: 3.5x17 - 5.5x17

avto-russia.ru

Мотоцикл MV Agusta F3 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла MV Agusta F3 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta F3 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta F3 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta F3 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru