Гонки на мотоциклах на пк 2016. Все лучшие игры 2016 года на PC жанр Гонки/вождение

Лучшие гонки 2016 года: на полном ходу. Гонки на мотоциклах на пк 2016


Все лучшие игры 2016 года на PC жанр Гонки/вождение – GameGuru.ru

Фильтры по играм

PC PS3 Xbox 360 Wii PS4 Wii U Xbox One PSP PS Vita 3DS Apple Android Nintendo Switch Все жанрыMMORPG · aRPG · jRPGАддон · СамостоятельныйАркада · Beat-em-up · Shoot-em-up · Азартные игры · Пинбол · ПлатформерГонки/вождение · Автомобили будущего · Двухколесный транспорт · По бездорожью · Поезда · Танки · Четырехколесный транспортДля взрослыхДля всей семьиДля детейИндиКвест · Point-and-click · Визуальный роман · Интерактивный фильм · ТекстовыйМузыка · ТанцыНа логику · CCG · Викторина · Головоломка · Карты · Лабиринт · ШахматыОбразовательного родаОткрытый мирПилотирование · Вертолеты · Космические судна · СамолетыПо мотивам книгиПо мотивам фильмаРемастерСимулятор · Забота о животных · Охота · РыбалкаСпорт · Баскетбол · Бейсбол · Бильярд · Боевые искусства · Бокс · Боулинг · Вейкбординг · Велоспорт · Волейбол · Гольф · Гребля · Крикет · Лыжи · Мотоспорт · Олимпийские игры · Пейнтбол · Регби · Рестлинг · Серфинг · Скачки · Скейтбординг · Сноубординг · Теннис · Формула-1 · Футбол · ХоккейСтратегия · В пошаговом режиме · В реальном времени · Воргейм · Градостроительство · Гранд · Менеджемент · Симулятор жизни/бога · ТактикаСудоходство · Корабли/катера/лодки · СубмариныЭкшен · Роботы · Слэшер · Стелс · Тактический · Файтинг · Шутер Неважно Вышла Выйдет по 2022 по 2021 по 2020 по 2019 по 2018 по 2017 по 2016 по 2015 по 2014 по 2013 по 2012 по 2011 по 2010 по 2009 по 2008 по 2007 по 2006 по 2005 по 2004 по 2003 по 2002 по 2001 по 2000 по 1999 по 1998 по 1997 по 1996 по 1995 по 1994 по 1993 по 1992 по 1991 по 1990 по 1989 по 1988 по 1987 по 1986 по 1985 по 1984 по 1983 по 1982 по 1981 по 1980 с 2022 с 2021 с 2020 с 2019 с 2018 с 2017 с 2016 с 2015 с 2014 с 2013 с 2012 с 2011 с 2010 с 2009 с 2008 с 2007 с 2006 с 2005 с 2004 с 2003 с 2002 с 2001 с 2000 с 1999 с 1998 с 1997 с 1996 с 1995 с 1994 с 1993 с 1992 с 1991 с 1990 с 1989 с 1988 с 1987 с 1986 с 1985 с 1984 с 1983 с 1982 с 1981 с 1980 Применить

Дата выпуска PC игры: 27 сентября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 3 ноября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 15 марта 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 24 марта 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 3 февраля 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 29 ноября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 19 августа 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 28 октября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 13 декабря 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 13 июня 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 26 июля 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 8 ноября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 7 октября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 24 ноября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 29 января 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 6 сентября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 26 мая 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 16 февраля 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 12 мая 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 10 ноября 2016 г.

gameguru.ru

Лучшие гонки на ПК 2016 года

Для того, чтобы поучаствовать в гоночных соревнованиях, вовсе нет необходимости делать это в реальности. Лучшие симуляторы способны подарить массу виртуальных впечатлений игроку. Среди множества современных игр такого рода бывает очень трудно найти достойные. По этой причине мы составили лучшие гонки на ПК 2016 по мнению самих геймеров.

10

Track Mania 2

Track Mania 2 открывает десятку лучших гонок на PC 2016. Отличительной особенностью игры, которая относится к сетевой, является использование открытой спецификации и открытых форматов, что позволяет модифицировать игру, добавлять дополнения, писать скрипты. Причем все изменения игрока доступны всем другим игрокам, у которых эти модификации не установлены.

9

Need for Speed: The Run

Need for Speed: The Run разместилась в рейтинге лучших гоночных игр на компьютер на девятом месте. Данная игра – один большой, безостановочный, наполненный безумством адреналина, соперничества и завораживающих пейзажей заезд. Сам же заезд состоит из нескольких режимов: Sprint Race, в котором игроку приходится опережать определенное количество оппонентов и постепенно вырываться в лидеры; Battle Race, где предстоит не только опередить нескольких гонщиков, но и удерживать лидирующую позицию заданный промежуток времени; Make Up Time – аналог виденных ранее контрольных точек, которые предстоит проходить за определенное время; также не обошлось и без своеобразных «боссов», выступающих в роли более опытных гонщиков на серьезных болидах, чье поведение на дороге резко отличается от рядовых оппонентов агрессивной тактикой и манерой вождения. С ними игроку предстоит сходиться «1 на 1», где есть только вы, босс и, куда же без них, тонны гражданского транспорта, словно норовящих вписаться носом в ваш бампер.

8

Burnout Paradise

Burnout Paradise расположилась на восьмой строчке в топе лучших гонок на ПК 2016. Главная задача в этой игре не приехать первым на финиш, а набить побольше очков за не совсем правомерное поведение на дороге. Машина после аварии через секунду возрождается на трасе в полном боекомплекте и на весьма неплохой скорости. Сами аварии сделаны настолько зрелищно, что всем автоаркадам впору умереть от зависти: камера выбирает удачный ракурс и в эстетском slo-mo ваша машина превращается в кучу дымящегося железа. Движок нового поколения честно обсчитывает в режиме реального времени все трещинки, вмятины и деформации кузова.

7

Pure

Pure занимает седьмую строчку в списке лучших компьютерных гонок 2016. В игре абсолютно все сочетается – стиль, музыка, графика, физика. Здесь каждый MTV можно тюнинговать – менять любую деталь, начиная от пружин и заканчивая ручками и зеркалами на руле.Сюжета игра не имеет — обычная аркада с множеством трасс и режимов, на которой можно погоняться с другими соперниками. А они тут кстати, тоже довольно динамичны — стараются использовать нитро и выполнять несложные трюки. Конечно, на лёгкой сложности они больших помех не создают в прохождении уровней, ведь обгонять их довольно просто.

6

F1

F1 — отличная гонка на персональный компьютер, вошедшая в десятку лучших в этом году. F1 2016 выжимает все возможное из текущего сезона «Формулы», воссоздавая его во всей красе. По большей части «Карьера» устроена так же, как и в прошлых выпусках F1: создаем гонщика, подписываем контракт с командой, и в бой. Можно сразу бежать в Mercedes, можно взбрыкнуть и нарушить их гегемонию в комбинезоне пилота, например, Ferrari, а можно вообще начать с самых низов, заслужить право выступать за лидеров и потеснить Хэмилтона.

5

Grid Autosport

Grid Autosport входит в список лучших гонок на ПК 2016. Как и всякая мейнстримовая гонка с претензией на серьезность и реализм, Autosport очень по-разному выглядит в зависимости от выбранного уровня сложности. К примеру, на минимальном машину даже не надо как-то особенно направлять – все электронные помощники включены, AI травоядный, а бить машину о стены и соперников можно сколько угодно – количество повторов никем не ограничено. Autosport – удивительно гибкая игра. Тот же уровень сложности позволяет, как и в серии F1, тонко подстроить под свои предпочтения по десятку различных параметров. Например, на максимально устойчивой машине бодаться с самыми злыми соперниками. Или, наоборот, пытаться справиться с реальным болидом Формулы-3, не опасаясь проиграть важную гонку. Это открывает удивительной широты простор для экспериментов.

4

The Crew

The Crew занимает четвертую строчку в рейтинге лучших гонок на ПК 2016. С возможностями современных платформ вам открыты все дороги Соединенных Штатов Америки, на которых вас и ваших друзей всегда ждут приключения и новые испытания. Вы – это ваш автомобиль. А он постоянно совершенствуется по мере того, как вы повышаете свой уровень, гоняя по всей стране – по шумным улицам Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, по солнечным набережным Майами или по головокружительным серпантинам Долины монументов. Бросайте вызов другим игрокам – ведь каждый из них может в будущем стать непримиримым соперником или надежным соратником и другом. Вождение еще никогда не было столь увлекательным, свободным и разнообразным.

3

Project CARS

Project CARS — одна из самых удачных гонок, вошедшая в 2016 году в список лучших. Разработчики смогли создать невероятно красочный и технически правильный симулятор гонок. Специально для ее создания и тестирования пробных версий привлекались профессиональные гонщики и опытные любители гоночных симуляторов, что помогло разработчикам представить в игре реалистичную физику шин, их поведение на разных видах дорожного покрытия, а также достойно показать работу машины, включая контроль над сцеплением во время старта и остановки, эффект непрогретых шин и отклик подвески на каждую неровность на дороге. Кроме того, здесь различные повреждения автомобиля сказываются не только на его внешнем виде, но и на дальнейшем движении, при серьезных поломках продолжать гонку будет затруднительно, но на этот случай на трассе есть специальные пункты технического обслуживания. Отдельно следует отметить превосходную графическую часть, она просто поражает своей реалистичностью и детализированностью, каждая модель гоночного автомобиля выглядит совершенно как настоящая, любая деталь машины четко и тщательно прорисована до последнего болтика. Окружающие пейзажи также восхищают своей красотой, их можно запросто использовать в качестве обоев рабочего стола на компьютере.

2

Split Second

Split Second — одна из лучших гонок, предназначенных для PC на 2016 год. Проект рассказывает о молодом гонщике, который решил принять участие в выдуманном телешоу Split Second, посвящённом сумасшедшим гонкам. Для того, чтобы стать звездой и выиграть шоу, от игрока требуется лишь одно — невероятные навыки экстремального вождения для победы. Всё упирается в полоску энергии. Она пополняется прыжками с трамплинов, дрифтом и аккуратным вхождением в повороты и обгоном. Энергия тратится на причинение мелких неудобств соперникам. Также можно устроить массивный взрыв, который изменит структуру трассы.

1

Need for Speed: Most Wanted

Need for Speed: Most Wanted — лучшая гонка на ПК в 2016 году. Одно из главных достоинств игры — потрясающие пейзажи. Загородные трассы, расположенные среди высоких елей, и горные серпантины. Даже городские улицы, залитые солнечным светом, выглядят здесь волшебно. Далеко не меньшую роль в игре занимает музыкальное сопровождение. И здесь создатели игры не подкачали и заполнили игру отличной музыкой. Сама игра довольно сложная: чтобы взобраться на вершину «черного списка» мало победить всех гонщиков города, нужно еще заработать огромное количество штрафов и вывести из стоя несколько полицейских машин. Со временем уходить от стражей порядка все сложнее: на помощь простым патрульным приходили копы на спортивных машинах и вертолет.

top10a.ru

Лучшие гонки 2016 года: на полном ходу - Блоги

Для любителей гонок год во многом выдался печальный: закрытие известной студии, отмена любопытного проекта, перенос ожидаемого автосимулятора. Из всех вышедших в жанре игр, не считая выхода хитов прошлого года на других платформах, настоящих спортивный азарт дарили немногие.

Но эти немногие, к счастью, увлекали надолго и в полной мере отгоняли тоску от в целом пресного года.

Сразу несколько важных гонок прошлых лет расширили список платформ. DiRT Rally просто перенесли с ПК на консоли со всеми дополнениями и заставили выдавать 60 кадров в секунду.Теперь в наследницу Colin McRae Rally 2.0 и самый хардкорный раллийный симулятор наших дней сыграет больше людей.

Особенно актуальным DiRT Rally кажется на фоне двух других раллийных симуляторов, что вышли в этом году. Ни Sebastien Loeb Rally Evo, ни официальная игра Чемпионата мира по ралли WRC 6: FIA World Rally Championship не передавали сущность столь суровой и непрощающей ошибок дисциплины автоспорта, как DiRT Rally.

Там это просто лёгкая прогулка по спецучасткам, в которой и у буйного заднеприводного автомобиля есть хороший запас сцепления, а финские ухабы и трамплины больше похожи на аттракцион. Зато Rally Evo воспроизводила основные этапы карьеры Себастьена Лёба, а WRC 6 обладала огромным автопарком и всеми официальными раллийными трассами. Увы, гонку по лицензии Чемпионата мира по ралли последнее время делают не особо талантливые команды: Milestone (2010-2013) и Kylotonn (c 2013), а продажи каждой части колеблются в районе пары сотен тысяч копий.

Новый Need for Speed к релизу на ПК подготовили основательно: добавили разрешение 4K, убрали ограничение частоты кадров и зернистый фильтр. Игра обзавелась поддержкой рулей и новыми возможностями тюнинга. Разработчики улучшили ИИ противников, поиск соперников в сети и многое другое. Пытаясь давить на ностальгию, они также добавили знаковые композиции (Get Low тоже) и героев из Underground.

Только вот это всё не меняло формулу игры. Город всё так же неинтересно исследовать, гонкам не хватает сложности, полицейским — бодрости и энтузиазма. Пока не видно сценария, по которому Need for Speed обретёт прежнюю популярность и статус «короля автогонок».

Последние части продаются сильно хуже Underdround или Most Wanted, но зато стабильно: в районе 3-4 миллионов на всех платформах. Исключением не стала и последняя часть, так что за будущее серии пока можно не переживать.

Assetto Corsa продолжает расти. KUNOS Simulazioni обещали развивать её до 2018 года, и одним из важных шагов стал перенос игры на консоли. На ПК хуже всего было с технической частью: мы надеялись, что к релизу на других платформах это исправят. Увы, на консолях она тоже подчас работает нестабильно (особенно в сетевых режимах), остался и дисбаланс сложности и искусственного интеллекта соперников.

Но, не смотря на это, такого правдоподобного поведения автомобилей до сих нет ни в одном автосимуляторе. Команда разработчиков из менее, чем 20 человек, первой воссоздала Нюрбургринг во всех деталях, использовав лазерное сканирование. А в этом году они первыми вернули в гонки марку автомобилей Porsche, как только у EA закончилось эксклюзивное соглашение с автоконцерном.

Очень странной оказалась Forza Motorsport 6: Apex. По своей сути, это — бесплатная Forza Motorsport 6 с микроплатежами, несколько потерявшая в контенте и функционале. Её выпустили на ПК летом в стадии беты с малым количеством соревнований и без поддержки рулей. Ситуация улучшилась, когда игра вышла из стадии тестирования в сентябре, но остался вопрос: «Почему нельзя было просто портировать Forza Motorsport 6?» Ведь почти все проекты Microsoft сейчас или запускают сразу на ПК и Xbox One, или переносят на компьютеры со временем.

Valentino Rossi: The Game

Мотоциклетных гонок было много, притом аж четыре из них — от одного разработчика. Итальянцы из Milestone удивительным образом наладили рабочий процесс, но это как раз тот случай, когда от количества страдает качество. Milestone славятся тем, что за год могут создать среднюю по всем параметрам игру. Ни больше, ни меньше. За это их заказчики и ценят.

Valentino Rossi: The Game проводит по важным этапам карьеры мотогонщика и (так как основана на прошлогодней MotoGP) включает все стадии Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. DUCATI 90th Anniversary неплохо показывает историю знаменитой марки мотоциклов. Ride 2, в свою очередь, подобно DriveClub предлагает заезды по трассам, проложенным в живописных местах. MXGP2: The Official Motocross Videogame прилежно воссоздаёт прошлогодних сезон по мотокроссу и ряд соревнований по суперкроссу.

При этом все игры Milestone по графике одинаково отстают от остальных на добрых пять лет и отличаются излишне простым и предсказуемым ИИ. Челленджа здесь в разы меньше, чем даже в дополнениях про байки к DriveClub и Burnout Paradise.

Получается, что почти весь жанр закрывает одна единственная не самая талантливая студия, что грустно. Правда, учитывая, в каком сложном и нишевом жанре выступают разработчики и какие скромные успехи демонстрируют, ситуацию можно понять.

Было, впрочем, и одно исключение: Moto Racer 4 — возвращение классической серии мотогонок конца 90-х. Но вот проблема: кроме ностальгии, скоростных и соревновательных заездов сквозь трафик, почти как в старых Moto Racer, игра ничего не предлагает. Да и выглядит и ощущается не очень-то современно.

Весной разочаровали Sony, заявив о закрытии Evolution Studios авторов WRC и Motorstorm.

Их последняя игра — DriveClub, оказалась для студии не самой простой. Был слух, что и не очень-то желанной: команда предпочла бы ей новый Motorstorm. Вот проект и вышел сырым не старте. Но всего за полтора года игра обзавелась фоторежимом, лучшими в жанре погодными эффектами, в несколько раз выросло количество автомобилей и трасс, появилось два новых режима: с байками и повышенным реализмом.

DriveClub продолжила развивать уже другая, неназванная команда. Осенью на её основе сделали специальную версию под PlayStation VR. Если опустить момент, что для владельцев оригинала на VR-версию была скидка, шаг правильный: геймплей гонки особо не нужно адаптировать под виртуальную реальность.

Но история Evolution закончилась хорошо. Малую часть сотрудников «раскидали» по подразделениям Sony, а основной состав пригласили к себе Codemasters. Теперь это — самый крупный разработчик гонок, а новоприбывшим разрешили образовать отдельную студию.

И хоть всё разрешилось в лучшую сторону, произошедшее с Evolution напоминает о том, что аркадные гонки последние годы «вымирают». Та же Sony закрыла не первого разработчика в этом жанре. Ранее такая же участь постигла Psygnosis, создателей Wipout. Не лучше обстоит дело и у других культовых студий. От Criterion осталось всего около десяти человек, а их новый проект недавно отменили. Reflection сейчас помогает Ubisoft и вряд ли возьмется в ближайшее время за Driver.

Из аркадных гонок исчезает былой задор. Мы даже писали об этом: веселье, аварии и разрушение уступают место соревнованиям на лощёных суперкарах.

Много лет мы видим, как некоторые механики, отмирающие в больших играх, находят место в маленьких инди-проектах. Всё чаще подобное происходит и в гонках. В ретро-футуристичной Neon Drive — много дрифта, как в OutRun, неона, электронной музыки и похожих на DeLorean машин. Mantis Burn Racing — это новая Mash. А Redout удачно развивает идеи Wipeout.

Были и необычные проекты. В Bears Can't Drift!? — медведи, игрушечные машины и дрифт. В Drive!Drive!Drive! приходилось управлять сразу несколькими машинами, попеременно переключаясь между ними. OmniBus предлагала на сверхскоростном автобусе носиться по самым разным локациям (от обычных городов до огромного пейнтбольного стола и космоса) и разрушать всё вокруг. Wheels of Aurelia отправляла в поездку по Италии 70-х и попутно рассказывала нелинейную историю. А Bicyclism EP — целая игровая площадка с физическими головоломками и велосипедами.

Все эти маленькие проекты не были чем-то новым жанра, однако умело повторяли забытые механики из прошлого и экспериментировали с ними.

У мобильных гонок всё непросто. Asphalt Xtreme изо всех сил старалась походить на Motorstorm и Burnout, но аварии в ней оказались недостаточно смачными, не хватало драйва и сложности.

Riptide GP: Renegade пыталась стать этакой мобильной Pure на гидроциклах, но проблемы с балансом всё испортили: многие соревнования слишком трудные и, к тому же, вскоре начинают повторяться.

Гонок с оружием хватало, но и тут — проблемы.

Carmageddon: Max Damage оказался просто улучшенной версией Reincarnation: добавили всего три локации и один режим. В остальном игра всё так же основывается на механиках своего прародителя из 90-х и не думает их развивать. К тому же, повторить брутальный стиль оригинального Carmageddon не вышло.

Table Top Racing: World Tour перебралась с мобильных платформ на большие. Это смесь Micro Machines и MarioCart: миниатюрные игрушечные машинки катаются по забавным трассам, проложенным, например, на кухне, подбирают бонусы и палят друг в друга ракетами. Вот только контента и локального мультиплеера отчаянно не хватает.

Из NASCAR Heat Evolution, первой на нынешнем поколении игры про знаменитые гонки, не вышло ничего путного. Разработчики ошиблись с физикой машин и искусственным интеллектом, а мультиплеер на старте просто не работал. Игра подходила разве что для знакомства с NASCAR, не больше.

The Crew пополнился погонями с полицией в дополнении Calling All Units. Кошки-мышки с копами пришлись кстати, учитывая, что сюжетные миссии страдают от скверных диалогов, самоповторов и гринда. Однако игроки не очень обрадовались нововведению из-за обилия багов и проблем с серверами.

Motorsport Manager

В любом футбольном симуляторе менеджмент так или иначе присутствует — режим карьеры тренера, где есть трансферы, управление расходами и контрактами игроков. В гонках же больше превалирует соревновательный дух. Оттого похвально, что Motorsport Manager удалось его сохранить, добавив сверху навороченную менеджерскую часть. Это свершение в полной мере компенсировало отсутствие лицензий на «Формулу-1» и другие чемпионаты.

Trials of the Blood Dragon, при неплохой задумке смешать Trials и Far Cry 3: Blood Dragon, пострадала от исполнения. Механика всё ещё на высоте, пришлись к месту трюки с крюком-кошкой и погони со стрельбой на байке. А вот сюжет и скверно реализованные элементы платформеров оправдываются только стилем и музыкой 80-х.

Trackmania Turbo

Nadeo порадовали той самой Trackmania, какую все любят. В Trackmania Turbo — головокружительные трассы, похожие по структуре на американские горки. Стремительные заезды на время, множество кооперативных режимов, которых сейчас так не достаёт в гонках, соревнования, отсылающие к классике аркадных автоматов вроде Micro Machines и Track and Field. А также — знаменитый режим DoubleDrive с управлением машиной сразу двумя геймпадами, сетевые соревнования с сотней призраков других игроков и мощный конструктор новых трасс.

Но Trackmania Turbo хитом не стала. В первую неделю она стартовала лишь в третьем десятке чартов продаж. Да и не во всём угодила фанатам серии.

Тут важно даже не то, что разработчики ещё раз собрали по проверенной формуле весёлую аркаду — ведь это мы уже видели. Важно, что они преподнесли её широкой аудитории, выпустив не только на ПК, но и на консолях.

Новый выпуск F1 у Codemasters вышел отличным. В него не просто вернули карьеру, которой так не хватало в F1 2015, пострадавшей от тяжелого перехода на текущее поколение. Карьеру преобразили: пилот теперь напрямую участвует в «прокачке» болида и дает механикам советы по улучшению. А перед самим гонщиком постоянно ставят мелкие задачи, от которых напрямую зависит положение в команде — обогнать того-то, показать лучший круг.

Не менее важно, что разработчики продолжают напирать на реализм: их «Формула» окрепла и превратилась в настоящий серьёзный симулятор, без нотки аркадности.

Больше других в 2016 удивили два скромных независимых проекта из раннего доступа Steam: Jalopy и My Summer Car. Оба — последователи Car Mechanic Simulator. Но здесь дают не только собрать машину, но и как следует обкатать своё творение.

Jalopy (или «Драндулет») в одиночку создаёт бывший сотрудник Codemasters Грег Приймачук, когда-то работавший над серией F1. Пока у него получается не столько симулятор возни под капотом (здесь всё условно), сколько игра про контрабанду товаров на автомобиле Laika 601 Deluxe между странами восточной Европы 90-х.

Авторы My Summer Car куда серьёзнее подошли к процессу сборки машины, о чём мы рассказывали осенью. Этот процесс в ней настолько дотошный, что без знания устройства авто приходится искать инструкцию в интернете — иначе велик риск перепутать детали, не закрутить какой-то болт, и тогда движок «посыпется» в пути. В остальном, игра в ироничной манере показывает жизнь в финской глубинке. Постоянный рацион здесь — пиво и сосиски, а единственная работа — рубка леса и откачивание септиков. В то же время, это симулятор выживания: здесь нужно следить за состоянием показателей голода, жажды, усталости, нужды и гигиены персонажа, а погибнуть на опасных проселочных дорогах — раз плюнуть.

Обе игры всё ещё находятся в раннем доступе, но, несмотря на это, уже снискали большую популярность среди пользователей платформы. Для разработчика в лице одного человека 50 тысяч проданных копий Jalopy — определённо успех. My Summer Car и вовсе в первую неделю выхода ворвалась в чарт продаж Steam, и на сегодняшний день её купили более 140 тысяч пользователей.

Gran Turismo Sport

В этом году так и не вышла Gran Turismo Sport. Игру перенесли на 2017, объяснив это тем, что команде нужно больше времени на полировку проекта.

Зная историю студии, этот шаг не вызывает вопросов — скорее разочарование, что придется ещё подождать. Polyphony Digital переходит на новое поколение не спеша, предпочитая выверить каждую деталь и всё тщательно проработать. Тот же GT5 делали более пяти лет. Если всё пойдет как раньше, следующая часть не заставит себя долго ждать. Ну а если нет, то GT Sport станет для всех тем самым Gran Turismo 7, как в этом уверяет Кадзунори Ямаути. Что уж тут поделаешь.

Гонка года — Forza Horizon 3

Forza Horizon 3 очень просто недооценить. В третий раз нам предлагают отправиться на фестиваль музыки и автомобилей, на этот раз — в Австралию. Вновь — безумные соревнования против поездов, катеров, дирижаблей, поиски сараев с раритетами, яркие гонки, дрифт, испытания на время и скорость.

Можно не любить особенности местной «скользкой» физики машин, жаловаться на противников-драйватаров, которые всё ещё плохо копирую поведение живых игроков и постоянно мешаются в поворотах. Сколь угодно долго ворчать, что больше нельзя автоматически прокачивать авто перед гонкой, как раньше, что часто приводит к дисбалансу в силе машин в соревнованиях — особенно это раздражает в снежных горах Blizzard Mountain, где приходится зимнюю резину ставить на каждую машину отдельно.

Только всё это — мелочи, потому что сегодня нет другой такой весёлой аркадной гонки с настолько насыщенным открытым миром.

Ничто не даёт так ощутить летнее настроение, как Horizon 3. Это путешествие по солнечной Австралии: бодрящие поездки вдоль моря по пляжу на встречу рассвету, заезды на багги по бездорожью Аутбэка, ночной дрифт меж небоскребов прибрежного города.

Притом, все эти приключения можно пережить с друзьями. Кооператив — очень важное нововведение. Совместное исследование мира давно напрашивалось.

Поражает, как Forza Horizon 3 выросла в масштабе. Особенно это заметно на примере мира: он увеличился в два раза по сравнению с прошлой частью. Соревнования разбросаны так, что по дороге от одного заезда к другому обязательно наткнешься на какое-то нибудь испытание по дрифту или сарай с раритетным авто.

А ещё Forza Horizon 3 практически бесконечна. Каждое событие можно настроить самому, задав класс участвующих автомобилей, условия, выбрав маршруты чемпионата. А можно — участвовать в чужих.

Кастомизация машин несколько иная, чем в NFS — авторы практически не уделяют внимания обвесам, зато здесь есть богатые возможности покрасок, улучшения мощности двигателя, ходовой и прочих таких вещей. Своими тврениями можно делиться с другими гонщиками. И все в плюсе: создатели получают кредиты за то, что их работы используют, а остальные просто не заморачиваются с настройкой подвески и нанесением декалей.

Богатый открытый мир был и в первой части. Forza Horizon 3 же раскрывается именно как песочница, в которой можно пропасть надолго: кататься по миру с друзьями, участвовать в самых разных соревнованиях, создавать свои испытания, модифицировать машины и покупать редкие авто на аукционе. Тут до неприличия много всего. Столько возможностей не было ни в одной другой гонке в ушедшем году.

www.playground.ru