Головка мотоцикла урал цилиндра левая в Чите. Головка урала мотоцикла


Ремкомплект мотоцикла урал головки в Москве

Доставка: Москва

в Москву из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Москва

в Москву из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Москва

в Москву из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Москва

в Москву из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Москва

в Москву из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Москва

в Москву из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Москва

в Москву из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Москва

в Москву из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик

Популярные видео

Доставка: Москва

в Москву из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Москва

в Москву из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Москва

в Москву из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Москва

в Москву из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик

moskva.regmarkets.ru

Головка мотоцикла урал цилиндра левая в Красноярске

Доставка: Красноярск

в Красноярск из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Красноярск

в Красноярск из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Красноярск

в Красноярск из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Красноярск

в Красноярск из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Красноярск

в Красноярск из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Красноярск

в Красноярск из Ижевска

В МАГАЗИН Доставка: Красноярск

в Красноярск из Ижевска

В МАГАЗИН Доставка: Красноярск

в Красноярск из Ижевска

В МАГАЗИН

Популярные видео

Доставка: Красноярск

в Красноярск из Екатеринбурга

В МАГАЗИН Доставка: Красноярск

в Красноярск из Екатеринбурга

В МАГАЗИН Доставка: Красноярск

в Красноярск из Екатеринбурга

В МАГАЗИН Доставка: Красноярск

в Красноярск из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Красноярск

в Красноярск из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик

krasnoyarsk.regmarkets.ru

Головка мотоцикла урал цилиндра левая в Чите

Доставка: Чита

в Читу из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Чита

в Читу из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Чита

в Читу из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Чита

в Читу из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Чита

в Читу из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик

Популярные видео

Доставка: Чита

в Читу из Екатеринбурга

В МАГАЗИН Доставка: Чита

в Читу из Екатеринбурга

В МАГАЗИН Доставка: Чита

в Читу из Екатеринбурга

В МАГАЗИН Доставка: Чита

в Читу из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Чита

в Читу из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик

chita.regmarkets.ru

Капиталка головок Мотоцикла Урал | Советские мотоциклы

Решил вот поделиться как ремонтировал свои головки цилиндров, с установкой «классических» пружин и направляющих, о проблемах и радостях. Тема конечно избитая, но её всё равно задают...

Для успешной выпрессовки и инсталляции новых направляющих, был куплен набор универсального инструмента для ремонта автомобильного двигателя и комплект направляющих Herzog.

Фото 01

В сравнении: новые направляющие длинная/короткая и старая:

Фото 02

Было принято решение об установке обоих коротких направляек, с установкой маслосъемных колпачков и увеличением уровня масла в головах.

Шаг 1. С помощью специальной насадки из инструмента:

Фото 04 посредством молотка и энергичных, вдохновляющих, красноречивых возгласов, выпрессовываем старые никчемные направляйки. Получаем такую картину:

Фото 05

Шаг 2. Толстым сверлом на 17мм высверливаем в головке патай для того, чтобы в него спокойно, но не сильно глубоко (заподлицо, ложилось стопорное кольцо, которое будет стоять на направляйке.

Фото 06

Шаг 3. Меняем съемную насадку на инструменте, для установки направляек, а на направляйку надеваем стопорное кольцо:

Фото 07

Насадка помогает не сломать тонкую шейку, где одевается маслосъемный колпачок, распределяя усилие.

Фото 08

Шаг 4. Головку в печку, направляйку с масло, ни в коем случае не наоборот! Желательно конечно голову предварительно хорошенько помыть от остатков масла, если конечно не хотите закоптить всю комнату. После тщательного прогрева, вынимаем головку на «инсталляционный стол», где она и должна встретиться с новой направляющей и молотком. Если все прошло успешно, то должна быть такая картина:

Фото 09

Шаг 5. Все знают, что, при замене направляющей, смещение оси направляющей от оси седла клапана неизбежно, даже незначительное не даст должной герметичности и никакими притирками это не исправить, хотя, может конечно и повезти. Кто не знает – ЗНАЙТЕ! Посему возникает проблема в совмещении этих осей при помощи шарошек или еще их называют зенковки, быть может это и есть правильное название. К слову, покупка шарошек – дело не дешевое, комплект стоит 50$, так что кто пожалеет денег – дорога на СТО, а кто не ищет легких путей, покупает и радуется. Вот как это выглядит:

Фото 10

Я использовал набор шарошек, предназначенных для ремонта блока двигла ВАЗ. Интересно то, что на них нет маркировки самого угла фрезеровки, но все гораздо проще…. Под определенный диаметр седла и определенный угол фрезерования идет шарошка с определенным наружным диаметром, так что не ошибешься. В инструкции все указано. Получается, что:

- впускной клапан, сначала шарошка диаметром 39мм она имеет угол 45°, потом диаметром 40мм она имеет угол 60°, потом диаметром 38мм она имеет угол 30°. - выпускной клапан, сначала шарошка диаметром 34мм она имеет угол 45°, потом диаметром 35мм она имеет угол 60°, потом диаметром 33мм она имеет угол 30°.

Седло до обработки:

Фото 11

Седло после обработки:

Фото 12

Когда это все будет проделано со всеми седлами, притираем клапана…. В резиновую трубочку (бензошланг) закручиваем шпильку на 8мм, обхватываем ее хомутом и шпильку заряжаем в дрель, а обратная сторона надевается на клапан и так же обжимается хомутом.

Фото 13

Фото 14

Не обязательно головку фиксировать в струбцине, можно просто положить вниз камерой сгорания на стол.... Вариантов притирки может быть масса – включите фантазию!

Еще все знают, что при вазовских пружинах, которые меньше в диаметре, возникает проблемма, невозможности совмещения их с нашими родными тарелками. Я решал это так: - верхнюю тарелку надел на подходящий по диаметру болт, закрепил на нем гайкой через шайбы, болт заряжаем в дрель, которую хорошо закрепляем, включаем и фиксируем кнопку включения, ну чтобы не отключалась. Затем аккуратно болгаркой и НОВЫМ абразивным кругом стачиваем выступы под пружины до нужного диаметра, постоянно проверяя, а то лишено снять можно запросто. - нижнюю тарелку сделал из 2-х частей. Внутренняя собственно автошная «классическая», а наружная – это родная нижняя, со срезанной болгаркой, внутренней частью, короче превращенная просто в большую шайбу. Все это, с установленной в дренажное отверстие медной трубочкой:

Фото 16

Теперь важный момент! Не ставьте маслосъемные колпачки, пока не проверили герметичность клапанов!!!!! Лучше соберите для проверки с начала без них. Посему лучше сделайте приспособление из струбцины и трубы, чтобы легко сухарить клапана и не за%+…ся.

Фото 17

Предварительно и очень грубо герметичность, я проверял на глаз. Ну, в смысле, притираю клапан, смываю пасту, вставляю клапан в направляющую (не засухаривая) и смотрю через выхлопное или входное отверстие, направляя камеру сгорания на яркую лампу, как правило щели сразу видно. Но это так…… грубо. Как правильно проверить герметичность - сами знаете.

Ну и если все в порядке, то ставим маслосъемные колпачки с помощью насадки все на том же инструменте, предварительно макнув их в масло. Короче на коробке все написано. Колпачки поставил Goetze.

Фото 18

Готовый результат:

Фото 19

Ну вот и все. Как все это заработает, и будет ли – сообщу дополнительно…..

Источник: oppozit.ru

xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai

Тест головок цилиндров мотоцикла Урал - Двигатель - Урал и Днепр - Каталог статей - KeyMoto

В ближайшем «логове» пятигорских головок запаслись десятком изделий. Для сравнения прихватили столько же ирбитских (по стоимости они одинаковы). Из промасляной бумаги извлекли всех: по внешнему виду их не различить. В помощь себе взяли инструмент, предназначенный для спецов по «лоботомии» - станки, вооружение и опции которых «колют» любую голову и выкачивают информацию о самой потаенной неисправности. Первая проверка на герметичность клапанов потрясла: столь высокого результата не показывали даже «японцы»! И геометрия - блеск: допуски по посадкам уложились в десятые доли миллиметра. Проливка камер сгорания показала разброс объемов всего в миллилитр - отлично! И всю эту красоту мы предали огню... Не сочтите нас одержимыми - чтобы головка грела душу байкера, она сама должна быть равнодушна к нагреву. Мы засунули изделия в печку и нагрели до 320°С. У специалистов такая пытка называется «искусственным со-стариванием детали». Линейные размеры и плоскости головок температура не нарушила, а вот герметичность из печки «не вернулась». Причем потеряли ее и ирбитские, и пятигорские изделия. Почему? Не знаю, как у Гидры - в ее башке не копался, а головы оппозита напичканы сложными клапанными «мозгами». В отличие от человеческих, эти «извилины» обязаны быть прямыми и плотно прилегать друг к другу. Здесь же «плотность» и оказалась «псевдо»: клапанные механизмы при сборке просто обмазали солидолом, в печке герметичность клапанов испарилась вместе со сгоревшим маслом. Дальше - больше. «Погоревшие» головки мы распотрошили и убедились: фаски тарелок клапанов забыли притереть к седлам, что есть угроза скорого склероза: без притирки они долго не прослужат и скоропостижно прогорят. Обидно за производителей, и тех, и других, еще и потому, что проведенный нами инструментальный контроль «тела» клапанов продемонстрировал их отличную форму: ни «извилистости» стеблей (норма до 0,03 мм), ни перекосов осей с тарелками клапанов (норма до 0,03 мм). Не обижены они и хорошим металлом - легированный сплав марки 40X9 на впуске и жаропрочная сталь ЭПЗОЗ на выпуске. Таким клапанам служить бы вечно, кабы изготовители довели до ума задуманное в чертежах. Направляющие втулки - современные, изготовлены из металлокерамики. Но отверстия трех пятигорских и двух ирбитских деталей потребовали незамедлительного ремонта: их внутренний диаметр превысил допуски (0,5 мм против положенных 0,04 мм) на... изношенную деталь. Определить при покупке такого рода скрытый брак по силам... Да никому не по силам, даже Зевсу. Надо сжать пружины (50 кгс) так, чтобы клапан оторвался от седла (2-3 мм), и раскачать его тарелку. Почувствовали люфт? Отшвырните с презрением эту штуковину и берите в руки следующую головку. Но надолго ли хватит у вас духу, чтобы перепробовать все и напасть на искомое?

Знакомство с седлами души не омрачило. Налицо все три «прописанные» им фаски, и геометрия у них подобающая: 60° на входе седла обеспечивают максимальное наполнение цилиндра на впуске, 45° - рабочая фаска отлично контактирует с клапаном, 30° - на выходе седла придает выпуску минимальное сопротивление. Материал седел тоже вписался в классические каноны - они сотворены из прочного ковкого чугуна.

Пружины мы заставили сутки «приседать» под прессом-динамометром. Результат? Абсолютная их выдержка пред давлением обстоятельств: ни одна не прогнулась больше положенного. Позывов лопнуть или дать трещину и вовсе не возникло.

Осталось проверить совпадение трех осей: направляющей втулки, стебля клапана и седла. Вот его, сов- падения, увы, не нашли ни на одной пятигорской и двух ирбитских головах. Перекос превысил допустимые 0,04 мм в восемь(!) раз. А это уже не мелкий брачок-с, а гнуснейшая засада: кособокий механизм износится и «сожрет» компрессию в цилиндре за пару тысяч километров пробега. Перебрав все «прямые» и «извилины» в наших головах, даже не будучи оракулами, предречем покупателю, что его ждет, если купит новую головку, независимо от того, ирбит-ская она или пятигорская. Будьте готовы расчленить клапанный механизм, отмыть от солидола все «мозги», проверить люфты и в лучшем случае притереть клапаны. Рекомендовать, головки чьего производителя предпочтительнее, не беремся - те и другие «хороши». Гераклу, дескать, было проще: отрубил головы Гидре, прижег шеи огнем, чтоб боле ничего не росло, - и вся недолга. Так ведь то сказка... Тех же, кто нынче занимается «взрящиванием», пристыдим: негоже перекладывать свои заботы на чужие плечи. Чай мы мотоциклисты-пользователи - не Гераклы.

По материалу журнала "Мото" от 04.2002г. стр.104-105.

moto-rus.ucoz.ru