Мотоцикл Yamaha FJR1300A. Мотоцикл ямаха туристический


Обзор спортивно-туристического мотоцикла Yamaha GTS 1000

Модель спортивно-туристического мотоцикла Yamaha GTS 1000 была впервые представлена в 1992 году на выставке IFMA в Кёльне, а в серию пошла с 1993 года. За основу модели был взят двигатель от спортивной версии Yamaha FZR 1000, который серьезно дефорсировали, перенастроили и добавили инжектор вместо карбюраторов, добившись не только уверенной тяги на низких оборотах, но и линейной характеристики во всем рабочем диапазоне. 

Рама мотоцикла изготавливается из алюминия, задняя подвеска относится к маятниковому типу, прогрессивного характера, она оснащается амортизатором.

Однако главной особенностью Yamaha GTS 1000 стала именно уникальная передняя подвеска, представляющая собой консольную систему крепления колеса со специальными тягами и шарнирами, отвечающими за руление и демпфирование. Данная система подвесок получила название RADD и была разработана Джеймсом Паркером. Из преимуществ следует отметить рекордную жесткость, стабильность и отсутствие клевка при торможении. Особенно это заметно на неровной дороге. Однако недостатки перечеркивали все плюсы данной конструкции — увеличение не подрессоренной массы (по сравнению с классической вилкой, разница был существенной — 31,6 кг против 21,5 кг), неоднозначный характер левых и правых поворотов, более высокая стоимость конструкции и практически отсутствующая ремонтопригодность (в случае ДТП мог не только погнуться основной рычаг подвески, но и сама рама). Ухудшало управляемость мотоцикла и широкое переднее колесо на 130 мм, однако, несмотря на обширную критику, мотоцикл продолжал продаваться практически в неизменном виде до 1999 года.

Управление рулем, особенно в поворотах, имеет свои особенности, следственно, Yamaha GTS 1000 отличается в этом плане от спортивных моделей мотоциклов. Передняя подвеска так же диктует поведение агрегата и в поворотах, для точного прохождения которых требуется аккуратность и точный расчет.

Модель мотоцикла Yamaha GTS 1000 оснащается 4-тактным двигателем, имеющим производительность почти 100 л. с., объем 1 л и 4 рабочих цилиндра. Крутящий момент может доходить до 102 Нм. Силовая установка оснащается системой охлаждения жидкостного типа, а так же дополнительно системой контроля подачи топлива DOHC. Двигатель работает вкупе с трансмиссией, имеющей 5 скоростей с цепным типом сцепления. В результате такой комбинации систем и механизмов, байк может максимально разгоняться до скорости 240 км в час. Объем топливного бака равен 20 литров, а на 100 км расходуется примерно 6,5 литров топлива. Масса агрегата равна 251 кг, его длина равна 236 см, ширина 76, а высота – 102см. Размер дорожного просвета равен 12 см. Отличительной особенностью этой модели можно назвать наличие системы ABS, которая была редкостью во времена выпуска данного байка. С ее помощью поездка становится по-настоящему безопасной.

Также множество вопросов вызывал повышенный расход топлива. По данным многочисленных тестов, расход топлива при езде по автобанам мог достигать более 10 л на 100 км, что для туристического мотоцикла было слишком много. Виной тому, конечно же, стал спортивный двигатель Genesis, который хоть и подвергся ощутимым изменениям, все же не был полностью оптимизированным под туринг.

Вдобавок ко всему модель Yamaha GTS 1000 оснащалась цепным приводов, который менее подходил для туристических целей, по сравнению с традиционным, для мотоциклов подобного класса, карданом.

Между тем, модель Yamaha GTS 1000 имела и свои преимущества. Из них можно выделить развитую ветрозащиту и удачную конструкцию зеркал, информативную приборную панель, регулируемые подвески, инжектор и, что самое примечательное, наличие версий с ABS.

Что касается защиты от ветра и загрязнений, тут конструкция байка предусматривает все исчерпывающие элементы. Лобовое стекло выполняется так, что за ним не требуется сильно пригибаться. К нему дополняются соответствующая защита для ног и для рук, в итоге при скоростной езде встречный поток воздуха почти никак не ощущается. Особенность расположения переднего амортизатора так же влияет и на общую картину хода устройства – в результате того, что он не связан с рулевой вилкой напрямую, даже на неровностях тряска почти не ощущается на руках. При необходимости его можно самостоятельно подвергнуть регулировке, для чего даже не потребуется отвертка.

В 2006 году журнал «Bike» удостоил Yamaha GTS 1000 титула одного из самых интересных мотоциклов из числа редких моделей.

Таким образом, модель мотоцикла Yamaha GTS 1000 получила множество неоднозначных оценок пользователей и экспертов. С одной стороны, это очень интересный, своеобразный и технологичный, для своего времени,байк. Но с другой, он подвергался огромной критике и не везде был понят. К примеру, на рынке США модель продавалась всего год, до 1994 года, после чего официально туда не поставлялась. В Германии было продано всего 1369 мотоциклов. Низкий спрос заставил Yamaha отказаться от производства GTS 1000 уже в 1997 году, однако продажи остатков новых мотоциклов продолжались в некоторых странах вплоть до 1999 года.

В целом, модель мотоцикла Yamaha GTS 1000 предназначена только для поездок на дальние расстояния по автострадам, где он может стать незаменимым. Для передвижения же по городу такой мотоцикл приобретать будет нецелесообразно, так как он имеет большие размеры.

Модель мотоцикла Yamaha GTS 1000

Тип мотоцикла спорт-туристГод выпуска 1993-1997Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядныйРабочий объем 1002 куб. см.Степень сжатия 10,8:1Зажигания TCIОхлаждение ЖидкостноеДиаметр цилиндра / ход поршня 75,5 мм х 56 ммКоличество клапанов на цилиндр DOHC, 5 клапанов на цилиндрСистема подачи топлива инжектор, Mikuni AC34Максимальная мощность 98-102 л.с. при 9000 об/минМаксимальный крутящий момент 101,8-106 Нм при 6500 об/минКоробка передач 5-ступенчатаяТип привода цепьРама стальнаяПередняя подвеска консольный рычаг с моноамортизатором (все регулировки), ход — 116 ммЗадняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход — 130 ммРазмер передней шины 130/60 ZR17Размер задней шины 170/60 ZR17Передние тормоза 1 диск, 330 мм, 6-поршневой суппорт (опц. ABS)Задние тормоза 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)Разгон 0-100 3,8 секМаксимальная скорость 230 км/чВысота по седлу 790 ммГабаритные размеры (ДхШхВ) 2165х700х1255 ммКолесная база 1495 ммЕмкость бензобака 20 лМасса мотоцикла (снаряженная) 279 кг

источники инфы: bikeswiki.ru;  motoli.ru; rgv.ru

mmoto.tk

Ямаха туристический мотоцикл - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы Yamaha > Ямаха туристический мотоцикл

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Туристический мотоцикл Yamaha FJR1300A

Туризм – не просто хобби, а стиль жизни людей, которые готовы раз за разом проверять на прочность свое тело и дух, познавать новое и проникать в районы, которые большинству обычных городских жителей кажутся непроходимыми. И все это, конечно, можно делать пешком. Но, если вы стремитесь к полной независимости от центральных магистралей и общественного транспорта, вам не обойтись без надежного мотоцикла, которым вполне может стать Yamaha FJR1300A.

Комфорт при передвижении по различным типам покрытий,  плавность работы двигателя и высокий уровень безопасности – вот лишь некоторые из достоинств данной модели. Она великолепно ведет себя как на асфальте, так и на каменистой почве, обладает достаточной для спортивно-туристической разработки скоростью и предоставляет широкие возможности в плане индивидуальной настройки.

Двигатель байка – это наклоненный вперед четырехтактный агрегат с двумя верхними распредвалами и четырьмя цилиндрами.  Охлаждение движка – жидкостное. При рабочем объеме в 1 298 куб. см двигатель способен развивать максимальную мощность в 105.5 кВт (143.4 л.с.) при 8 000 об. / мин. При этом его максимальный крутящий момент составляет 134.4 Нм (13.7 кг-м) при 7 000 об. / мин. Система впрыска топлива – электронная.

Диагональная рама байка изготовлена из алюминия. Телескопическая вилка диаметром 48 мм формирует переднюю подвеску. Задняя подвеска – современный моноамортизатор с возможностью регулировки степени предварительного сжатия пружины. Оба тормоза гидравлические: передний из двух дисков диаметром 320 мм, задний – на базе одного 282 миллиметрового.

Длина мотоцикла – 2230 мм, ширина – 750 мм, высота – 1450 мм. Масса снаряженной модели – 291 кг. Объем топливного бака – 25 литров, что позволяет преодолевать значительные расстояния без дозаправки.

Изюминка модели – сочетание спортивного характера и высокого уровня комфорта, что делает его идеальным транспортом для длительных путешествий, в том числе по пересеченной местности. Среди ее явных преимуществ числятся огромное плато крутящего момента движка, плавность работы двигателя на высоких оборотах, повышенная надежность основных узлов. Еще один плюс – действительно высокие показатели устойчивости на дороге и управляемости. Последнего удалось добиться благодаря облегченной алюминиевой раме.

Отдельно следует сказать о высоком уровне комфорта модели, что выражается в наличие широкого спектра возможностей для ее настройки. Это и дистанционное изменение настроек задней подвески, и возможность регулировки высоты сиденья, и несколько вариантов положения руля. А кроме этого и возможность изменять высоту ветрового стекла, а также настраивать систему подачи воздуха для создания эффекта «кондиционера» в жаркую погоду. И еще одна небольшая, но такая приятная деталь – подогреваемые рукоятки руля.

Компания производитель предлагает модель в двух вариантах дизайна. Первый – Silver Tech, покоряющий футуристичностью исполнения. Сверкающие серебристые поверхности вызывают ассоциации с машинами будущего, обладающими не только изящным внешним видом, но и выдающимися характеристиками. И модель вполне оправдывает такие ожидания. Подобная отделка – идеальное решение для тех, кто хочет привлечь к себе внимание, но не выглядеть при этом слишком вызывающе. Midnight Black – второй вариант дизайна, который придется по вкусу поклонникам классики и лаконичности в оформлении машин. Сочетание черных и хромированных поверхностей формирует брутальный по своему характеру внешний вид мотоцикла, который не будет привлекать излишнего внимания, но заявит о своем хозяине, как о человеке с хорошим вкусом.

Читайте также:

Знаменитый Yamaha Fazer — трудно отказаться от такой красоты!

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015

Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015 — байк, который можно считать уже не новой моделью, но довольно хорошим мотоциклом для туризма! Но все же сюрпризы может преподнести — компания  Yamaha решила еще больше упрочнить свои позиции в этом сегменте, представив модификацию Worldcrosser на базе новинки 2015 года, который является наглядным примером того, что даже флагманскую модель можно сделать лучше.

Модификация Worldscrosser комплектуется серией аксессуаров, которые расширяют рабочие характеристики и повышают эффективность байка.

Что же нового добавили создатели на мотоцикл?  — Yamaha Super Tenere Worldcrosser оснащен защитой картера, главной передачи и боковых крышек двигателя. Защитные элементы также присутствуют на баке, глушителе и перьях вилки, причем в отличие от оригинала, они изготовлены из углеволокна. В качестве опции предлагаются выхлопная система Akrapovic, противотуманные фары, кофры, дуги, и многое другое. Пакет Worldcrosser может быть установлен в дилерском центре Yamaha или прямо на заводе по заказу будущего владельца.

Также, как и базовая модель, туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015 комплектуется 1199-кубовым мотором с жидкостным охлаждением, мощностью 112 л.с. при 7 250 об/мин и крутящим моментом 117 Нм при 6 000 об/мин. Среди прочих особенностей можно выделить 6-ст. коробку передач, режимы Yamaha D-Mod, карданный вал, АБС, спицевые колеса, 205-мм клиренс, 261-кг снаряженную массу.

Модификация Worldcrosser продается и как готовый мотоцикл, и как комплект для модернизации базовой модели. К примеру, в Германии она стоит 14 195 евро.

Особенности модели:

— карбоновые боковые накладки

— алюминиевая защита двигателя

— карбоновая защита рамы

— защита заднего тормоза

— анодированные компоненты

— наклейки на бак, которые также улучшают эргономику

— дополнительные аксессуары: выхлоп Акрапович, противотуманные фары, кофры, электронная подвеска, ручки с подогревом и т.д.

 

mmoto.tk