Фото необычных мотоциклов (продолжение). Фото мотоциклов необычных
Необычные мотоциклы » Фото Приколы, юмор, картинки, видео, угар, ржака, интересные и красивые фотоподборки – тут всегда хорошее настроение!
Просмотров: 12 533
www.rulez-t.info
История одного необычного мотоцикла (35 фото+видео)
Средняя скорость этого мотоцикла всего 20 км/ч. Но «фишка» его совсем не в мощности двигателя, а в уникальном образе. Владелец и создатель байка, Игорь Яровенко из Бишкека, называет свое детище steampunk trike. Сразу может сложиться обманчивое впечатление, что трицикл собран из чего попало, но это не так.
Каждая деталь подбиралась тщательно, кропотливо и в стилистике байка. Капотом служит дубовый бочонок, а сам электродвигатель (!) закрывается ведерком для шампанского. В качестве стекла фары используется пиала. Ручной тормоз — рука с соответствующим «маникюром». Имеется даже музыкальная шкатулка! А роль спинки выполняет папка из анаконды, которую владелец выменял 30 лет назад.Первоначально Игорь планировал сделать мотоцикл на электрическом ходу за полтора года, но, как это часто бывает, работы растянулись и байк был готов только через два года. Как отмечает создатель, если бы не трудности с электроникой, то удалось бы справиться быстрее. Но теперь все позади, и хозяин катается на трицикле по утрам.
А началось все, по словам Игоря, с фотографии в интернете, на которой был запечатлен автомобиль с бочкой. «Вспомнилась моя дубовая бочка, у кума в огороде, в которой я, даже вино делал, лет двадцать назад. Два дня со шлиф машиной и вот так с родными обручами», — пишет владелец трицикла в своем блоге (здесь и далее особенности авторской орфографии и пунктуации в цитатах сохранены).
«Передние колеса ураловские, с креплением от коляски, заднее от китайской сельхозтехники, со звездочкой от Муравья.
Резина — слики Мишелин, б/у. Удачно найденные, почти, с одним рисунком, несмотря на разный размер».
Изначально планировалось сделать мотоцикл на электрическом ходу. «В бочке, которая является „капотом мотора“ были заменены деревянные боковины на миллиметровые стальные, для возможности открытия крышки. Все стальные элементы резались лазером», — описывает работы Игорь. На одной зарядке трицикл проезжает 30 км.
Как признается Игорь, сразу он даже не планировал делать нечто подобное — в стимпанковском стиле. Но потом от двух колес перешел к трем, а затем и до бочки добрался. «Я добивался максимальной винтажности, и чтобы машина выглядела так, как будто досталась мне от прадеда в наследство. Часто спрашивают — а какого года эта машина? Приятно!» — пишет владелец steampunk trike.
Фара сделана из ведерка для льда. Использовалась оптика от BMW. Стекло — пиала. Решетка из капиллярной трубки. Оси крепления — краны.
Дьявол — в деталях. Видно, что каждая мелочь продумана досконально. Например, реечный механизм регулировки фары по высоте.
Включенный габарит и «поворотник».
«Подфарники — ротационная вытяжка полусфер. Ободок из разрезанной вдоль и расплющенной трубы кондиционера. Стекло — медицинская банка».
Задние подфарники установлены на бочке.
«Так как мотор трайка смещен вправо от оси, то трайк заваливался. Планировалось залить поплавок свинцом и разместить слева, для компенсации. Но после того, как было установлено тяжелое зарядное устройство прямо на трайк, то все выровнялось. Но поплавок, залитый уже пластиком, все же был установлен. Для красоты!»
Приборная панель была сделана из медной тарелки и паркетной доски. Ободки приборов — гайки с редукторов.
«Наружная навивка медным проводом. На всю навивку ушло около 250 метров. На передней стенке сундука, в котором спрятаны шесть 45-х аккумуляторов, стоит кулер с защитной решеткой. Датчик компьютера спрятан в медный корпус и выведен на переднее колесо».
«Клаксон индийского производства. Резьбовое соединение — вааще! И диаметр и шаг! Ох уж эти индусы!»
«Рубильник переключения движения „вперед-назад“ собран с нуля. Ручка и пластины из эбонита».
Местам хранения было уделено особое внимание. Чешский ягдташ и кожаный рюкзак из Америки, был куплен на блошином рынке.
«Самый последний штрих, спинка. Долго рисовал конструкцию. А потом взял папку, набил ее поролоном и пристегнул ремнями от рюкзака. Папку выменял у мужика 30 лет назад на клеенчатую, с надписью XXIV съезд КПСС. Мужик даже и не догадывался, что эта папка из анаконды», — пишет Игорь.
Фляжка для виски раньше была просто медной тарелкой. Теперь облагорожена и выполняет декоративную функцию.
А в качестве рюмок предлагаются гильзы 12-го калибра.
Змеевик и стремена декоративные. На ухабах последние гремят, а о «лежачих полицейских» стукаются.
Еще одна «звучная» деталь — «ручной» тормоз для скрежета по асфальту. «Труба на 40 мм., листовой металл на манжет, запонка — болт с гайкой из бронзы, кругляк 15 и сварка — полуавтомат, а еще ногти, победитовые, чтоб асфальт корябать. Декоративная напайка для желтизны, по всей поверхности кисти, серебряным припоем марки 45».
«Регулятор газа (переменный резистор) спрятан в корпус — верхняя крышка от фотоаппарата ФЭД с шестеренками».
«Колеса ураловские, крашенные кузнечной краской с патиной. Гайки, шайбы, как и на всем трайке, либо латунные, либо бронзовые. И куча шестеренок от часов, везде, где только можно».
Капотом является дубовый бочонок. Если открутить барашек и дернуть за ручку, то можно его открыть. Двигатель закрыт ведерком для шампанского.
Сам двигатель.
«Небольшой штрих гламурности, для девчонок. Музыкальная шкатулка с мелодией „К Элизе“. Это если повернуть стрелочку на полоборота».
Шнур с вилкой для зарядки байка спрятан под крышечку. Нужно открыть ее, вытянуть шнур, засунуть в розетку и ждать. Шнур от пылесоса с удаленной пружиной. Корпус от примуса. На ручке едва читаемая надпись «Steampunker». Заряжается трицикл за 3—4 часа.
На руле разместился паук с паутиной.
А под сиденьем — Кощей. «Злата не было, было серебро. Оловянная швейная фурнитура — монеты. Как помните, смерть у него была в яйце, а там еще и игла».
Шляпа с гоглами.
Зеркало заднего вида расположено на браслете.
А прячется все богатство в единственном в Бишкеке гараже-ракушке.
Источник: auto.onliner.byfishki.net
Фото необычных мотоциклов (продолжение)
Итак, продолжим, фотографии самых необычных мотоциклов.
Jordan Meadows Metalback
Экологи тоже люди, поэтому они заслуживают свою экологически чистую мужественную модель байка. Если вы не можете жить без рева двигателя, но переживаете по поводу загрязнения окружающей среды, то Jordan Meadows Metalback это тот самый «альтернативный» вариант с биодизельным двигателем V4, который вы так долго искали. Ваша любовь к природе не помеха для того, чтобы ездить на двухколесных машинах между акциями протестов.
Falcon Kestrel
Falcon является компанией, которая берет обломки и детали разбитых мотоциклов и создает из них что-то великолепное. И им это удалось.Снова. Как и их первое творение Bullet Falcon, этот мотоцикл был создан из поврежденного двигателя и коробки передач от 1970 Triumph Bonneville. Все остальное изготовлено вручную, и конечный результат говорит сам за себя.
IZH 2012 Hybrid
ИЖ (!) получил широкую мировую известность как производитель автомата Калашникова АК-47. Но знаете ли вы, компания также создала первый русский мотоцикл в 1928 году? Дизайнер из Лос-Анджелеса Игорь Чак выбрал знаковый русский бренд ИЖ в качестве основы для своего концептуального мотоцикла «2012 Hybrid». Он оснащен двумя подушками безопасности для смягчения удара в случае столкновения. ИЖ также использует камеру, встроенную в переднюю панель с возможностью ночного видения,и GPS навигации для обеспечения «дополненной реальности» для наездника.
Triumph Rocket III Roadster
Triumph Rocket III – один из самых мощных мотоциклов на сегодняшний день, и стоит он 10949 фунтов стерлингов (в Великобритании). Все улучшилось в этом мотоцикле — от эргономики и подвески до 2,3 литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 146 лошадей и 165 Нм крутящего момента. Большая мощность, улучшенные тормоза и более обтекаемый дизайн – признаки того, что английский Triumph Rocket III Roadster составит прямую конкуренцию любому стритфайтеру.
McDeeb Clubman 500 Superlight
Компания McDeeb производит ошеломляющие байки на базе новых Royal Enfield. Они выпустили еще одну модель под названием McDeeb Clubman 500 Superlight. Судя по внешнему виду, это еще одно очень хорошее дополнение к линейке McDeeb.
Ducati Streetfighter S
Ducati Streetfighter — это мотоцикл, который заставляет владельца быть гордым за своего двухколесного друга. Этот мотоцикл – не для слабонервных, хотя бы потому, что за него придется выложить кругленькую сумму, с которой многим будет страшно расстаться — 20500 Евро, а Streetfighter S – уже 25000 Евро.
Посмотрите на него. Похоже на дитя любви Трансформера и истребителя. Это Ducati, и вы уже знаете, что вы его хотите. Вы действительно хотите быть ответственным и купить седан, или вы хотите иметь истребитель на колесах?
Ferrari V4
Израильский промышленный дизайнер Амир Глиник создал невероятный концепт мотоцикл Ferrari с использованием модифицированного двигателя от суперкара Ferrari Enzo. Как результат, мотоцикл Глиника отличается особенными плавными, аэродинамическими линиями, которые создают вид Ferrari и сохраняют сердце и душу этой удивительной красоты машины. Как и на автомобилях Ferrari, мотоцикл выполнен в красном и желтом цветах.
Что касается информации о том, как быстро он идет и сколько будет стоить, мы можем только догадываться об очень больших числах в обоих случаях.
www.anytyres.ru