Мотоцикл BMW эндуро. Эндуро бмв мотоцикл


Все секреты нового эндуро от BMW

Тема бездорожья была всегда близка BMW Motorrad, однако традиционно это касалось тяжелых туристических и раллийных мотоциклов (вспомните победы BMW Motorrad в ралли Дакар).

Новый спортивный эндуро BMW 450 открывает совершенно новый сегмент в линейке мотоциклов BMW. Большой опыт в конструировании двигателей и желание постоянно создавать что-нибудь новое, что доказало создание эндуро HP2, легко подсказали решение - только вперед!

При этом, приступая к делу, разработчики не пошли простым путем использования традиционной концепции, а использовали собственные, совершенно новые технические решения в создании двигателя, рамы и подвесок - в типичном для BMW духе.

Сначала была идея: идеальная компоновка с низким центром тяжести и конструкцией ходовой части, которая обеспечивает максимально хорошую управляемость в условиях бездорожья. Центр крепления маятника располагается на той же оси, что и ведущая звездочка, в результате система компенсации длины цепи при ходе сжатия и отбоя колеса не требуется. Кроме того, при одинаковой базе можно реализовать более длинный маятник.

Новая рама трубчатой конструкции из легированной стали. Несмотря на минимальный расход материала она обладает не имеющим себе равных соотношением жесткости и массы. Хвост рамы крепится посредством резьбовых соединений. Элементы подвески так же от самых именитых производителей этих компонентов - полностью регулируемая перевернутая вилка Marzocchi с ходом 300 мм и соединенный шарниром моноамортизатор Öhlins с рабочим ходом 320 мм и прогрессивной характеристикой. Установленный под наклоном моноаамортизатор стойка опирается непосредственно на жесткую основную раму. Таким образом, подрамник загружается только массой мотоциклиста.

Двигателем нового эндуро - стал разработанный BMW, с "чистого листа", четырехтактный одноцилиндровый мотор с двумя распределительными валами. Его объем 450 куб.см и он оснащен принудительной системой смазки с сухим картером. Уникальными для этого класса является наличие в системе питания инжектора. Сильно наклоненный цилиндр обеспечивает почти прямолинейную подачу воздуха на впуске - наилучшие условия для оптимизации мощности двигателя. Наклон цилиндра и топливный бак под седлом также положительно влияют на положение центра тяжести. Уникальным является и расположение сцепления на коленчатом валу. Его удалось сделать очень компактным, так как благодаря отсутствию понижающего передаточного отношения моторной передачи муфта вращается с частотой коленчатого вала и поэтому передает меньший крутящий момент. Крутящий момент передается от коленчатого вала к коробке передач через промежуточный вал со встроенной функцией вентиляции. Электрический стартер в стандартной комплектации. Показатели мощности двигателя находятся на уровне конкурентов, так же как и собственная масса мотоцикла.

Остается сделать большой вдох и дождаться, когда новинка появится в мотосалонах.

Больше комментариев

www.motonews.ru

Мотоцикл BMW эндуро - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы BMW > Мотоцикл BMW эндуро

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоциклы эндуро BMW, какой лучше? — Авто сайт

Из удлиннителя розеток для автомобиля был изготовлен двуствольный прикуриватель на самодельном кронштейне.

Стоит ли покупать старый мотоцикл BMW?

Тормозная система состоит из однодисковых тормозов, передний суппорт содержит один тормозной поршень, а задний — два. Заправляюсь не парясь о качестве, проблем с топливом не было ни разу, хотя заливался вплоть до вагончиков на трассе в России и Белоруссии. Для настройки натяжения пружины используется гидравлическая бесступенчатая регулировка.

Характеристики мотоцикла bmw g gs [sc:ads1] Бмв относится к классу эндуро. Это одна из лучших…

Я заменил фонарь на другой, похожей формы, установив его через сантиметровую прокладку из пористой резины. Управление надежное и стабильное, правда, активная езда на мотоцикле среднего веса приводит к изгибу довольно мягкой задней подвески. Рама — стальная, диагональная, со съемным подрамником двигателя и съемным хвостовым подрамником.

Подвески — перед нерегулируемая вилка. Просто замкнул провода, замотал изолентой и езжу по сей день, не зная проблем и хлопот с зажиганием. Руки находятся на уровне солнечного сплетения, не устают от долгой езды.

Спорты / Спорт-туристы

Седло жесткое, но широкое и очень удобное, с кошерными ручками для второго номера. Руки находятся на уровне солнечного сплетения, не устают от долгой езды.

Руль довольно широк и удобен. Рукоятки руля хочется чуть потолще. Подогрев рукояток гораздо выше всяких похвал.

Защита рук отбивает дождь и ветер, руки сухие. Подвески — передняя вилка вопросов не вызывала, пока был залит Dexron. После замены на масло 10W стала чуть жестковатой. Перед следующим сезоном залью декстрон обратно. Самые замечательные ощущения от езды по грейдеру и гравийкам. Предсказуемо, контролируемо и мягко на мой чайниковский взгляд. АБС рулит, особенно в дождь или весной, когда на асфальте полно гОвен.

Но на гравии его отключаю. Втыкание первой и второй сопровождается громким лязгом а-ля Урал. В остальном вопросов нет, если следить за правильной регулировкой свободного хода.

Двигатель начинает переть с об. Тяжелые участки приходится ехать на сцеплении. Решение подсказал камрад из Уфы, обладатель Дакара — он ставит переднюю звезду на зуб меньше и радуется жизни.

Несмотря на высокую степень сжатия 11,5: Заправляюсь не парясь о качестве, проблем с топливом не было ни разу, хотя заливался вплоть до вагончиков на трассе в России и Белоруссии. Единственное — расход колеблется.

Детонационный щелчок слышал один раз, когда обороты под нагрузкой упали до У меня версия с АБС, от заправки до загорания лампы резерва около 12 л.

Резерва хватит еще на сотню, так что запас хода приличный. На дальняки был изготовлен багажник, крепящийся четырьмя болтами через проставки к штатным отверстиям в хвосте под топкейсом. Изготовлен из двухметрового куска квадратной трубы 16мм и двух полос стали 2 мм за пару часов.

Конструкция доказала свою надежность как крепление для сумки весом в кг, заодно и опоры спины пассажира. Из удлиннителя розеток для автомобиля был изготовлен двуствольный прикуриватель на самодельном кронштейне.

Закреплен на кронштейне левой защиты рукояток руля. Ветрозащита кардинально улучшилась путем установки фирменного высокого ветрового стекла на самодельный регулируемый кронштейн под более острым углом. Регулировал под рост, чтобы все-таки смотреть поверх него. И шлем остается чистым, все тельца насекомых собирает стекло.

Крепления кофров достаточно надежны и удобны. Единственное после падения потерял кусочек крепления левого кофра, изготовил замену из стали и приклепал. Был выбит каталитический нейтрализатор думаю, что зря , а также извлечена заглушка из первого глушителя, чем облегчилось дыхание. Стало лучше, но не кардинально. Дело в том, что мотор зажат экологическими нормами. Зима длинная, попробую либо перешить, если найду дамп, либо поставлю тюнинговый контроллер впрыска от Dobeck. Итак, начнем с двигателя.

Одноцилиндровый, с пятиступенчатой коробкой, с года оборудован впрыском, с двумя свечами на цилиндр. Выраженными болячками не обладает, конструктивно простой, масляным аппетитом не страдает. Первым что сделал, проверил зазоры клапанов. Клапанный механизм двухвальный, с приводом цепью с гидронатяжителем и автоматическим декомпрессором, смонтированном на правом кулачке выпускного распредвала.

Клапаны регулируются шайбами, это пожалуй главная заморочка обслуживания. Шайбы расположены под толкателями в виде стаканов, поэтому для их замены необходимо демонтировать постели распредвалов. Технически это достаточно просто. При демонтаже эйрбокса и аккумулятора с кронштейном открывается прекрасный доступ к головке двигателя. При определенной сноровке можно обойтись без демонтажа натяжителя цепи и слива масла из магистрали, как того требует инструкция.

Кроме того, этот самый натяжитель на версии с АБС достать сложнее, чем добраться до клапанов. Методы все описаны на http: Вкратце — нужно вывести коленвал в ВМТ такта сжатия, распредвалы — по меткам, зафиксировать коленчатый вал специальным, а на самом деле обычным болтом М8, зафиксировать зиплоками цепь на распредвалах, снять крышку постели, первым вытащить выпускной распред, сдвинуто ее вперед, вытащить впускной распред, вытащить нижнюю часть постели.

Собирать в обратном порядке, проверяя по меткам. Для настройки натяжения пружины используется гидравлическая бесступенчатая регулировка. Тормозная система — дисковая, гидравлическая. Передний тормоз состоит из двух дисков, задний — из одного. Тормозная система оснащена ABS, что позволяет не беспокоится за блокировку колес при резком торможении. Преимущества модели Экономичность, высокая маневренность и простота в управлении. Подвеска разработана под разные поверхности.

Система ABS не блокирует колеса при торможении. Имеется система подогрева руля, что делает вождение более комфортным. Устойчивость мотоцикла повышается за счет центральной опоры. Если за рулем F мне действительно не хватало места, то в G его есть с запасом. GGS можно сравнить со столь популярным в России классом кубовых японских эндуро — дешевых и легких, неприхотливых и доступных.

Идея и концепция мотоцикла та же, различается только цена и ощущения владельца. На ходу 1-цилиндровый кубовый мотор, спроектированный в году австрийским Rotax, в был переработан BMW и отдан в производство тайваньским подрядчикам, что никак не сказалось на качестве. На деле оказался абсолютным лапочкой: Но вопрос о скорости, он очень тонкий.

Высокий крутящий момент особенно ощущается на первых двух передачах.

[Докатились!] Тест драйв F650 GS. Гусенок.

Тяги достаточно, чтобы с легкостью поднимать переднее колесо. Момент отрыва предсказуем и хорошо читаем.

Дорожники / нейкеды

Большим плюсом системы двигатель-шасси от BMW также является четкое и стабильное поведение мотоцикла на сыром, холодном асфальте, а также листве: Мощности в 48 л. Задний одиночный амортизатор, связанный системой рычагов с маятником, также вносит свою лепту в хорошую управляемость мотоцикла. Для заднего амортизатора предусмотрена возможность бесступенчатого гидравлического натяжения пружины. Ход переднего и заднего амортизаторов различен и мм, соответственно.

Сцепление многодисковое, пятиступенчатая коробка с кулачковыми муфтами интегрирована в мотор.

Тормозная система состоит из однодисковых тормозов, передний суппорт содержит один тормозной поршень, а задний — два. Переднее колесо имеет диаметр 19 дюймов, заднее — При этом обод заднего колеса несколько шире, за счет чего мотоцикл более устойчив на дороге.

iaarus.ru