Мотоцикл урал кастом своими руками. Кастом мотоцикл урал своими руками


История про опыт с Уралом и что меня с подвигло на кастом из Урала. — инструкции, обзоры Урал М

История про опыт с Уралом и что меня с подвигло на кастом из Урала.

Самый первый мотоцикл который я официально зарегистрировал и ездил по дорогам общего пользования – был Урал! Видимо это была судьба)))

Было конечно всяких мотоциклов без документов и с документами у друзей и у родственников на которых я катал в свое удовольствие, но лично свой собственный приобрести было только в мечтах. Самые ходовые и популярные мотоциклы были на то время ИЖ Юпитер-5, но т.к. финансов было в кармане всего 3т.р. выбирать не приходилось.

Долго очень искал ИЖ, но все они стоили за 5т.р. и выше, а это по тем временам не дешево было.

Вот, как то в один прекрасный момент я нашел по своим деньгам Урал 79 г.в.,, состояние его было очень даже не плохое, я был просто счастлив – хоть что-то купил свое))).

Покатал с 2 месяца с коляской, как всегда раньше было клева нацепить лампульки всякие, пластик, наклейки, щитки и магнитофон домашний в коляску с колонками – и это все был супер тюнинг!

К концу сезона попробовал снять коляску и ощутить всю прелесть мощи мотоцикла.

В то время никаких спортбайков и подавно не было у нас и мы не могли о них даже и мечтать – Ява для нас была самой крутой))).

Дык вот, что касаемо езды без коляски – центр тяжести высоко, едет жестко, комфорта никакого, управление тяжелое и сам по себе мотоцикл тяжелый.

Но плюсы были огромные по сравнению с Иж:

  1. Бензин с маслом мешать не нужно

  2. Сцепление никогда не буксует

  3. Зажигание не расстраивается

  4. Есть задняя передача

  5. Не вытягивается и не шумит цепь

  6. Мощность мотора была в разы выше по тяговым характеристикам.

Гоняли мы на драг рейсинги ночами на моциках, усовершенствовали свои моторы по максимуму (описывать уже не буду).

После уже дошло, что тема в цыганском тюнинге по внешнему виду не катит, нужно что-то делать под харлей, т.к. это по фильмам было круто.

Тут опять понеслось – новая мода на большие гнутые рули и самодельные сидухи)))

Вот с этого момента и засосало меня на кастомы.

Самый последний мой кастом был очень давно, самый большой и крутой тюнинг на нем был бак от К-750 в котором я сделал консоль литую в которой был Спидометр с замком зажигания и всеми тумблерами для доп оборудования. Для этого пришлось снять крышку бардачка, срезать горловину и вварить во внутрь стакан с трубкой для прохождения проводки и тросика спидометра. Далее пришлось вварить новые две заливные горловины по бокам и сделать сверху короб из металла.

Ну вот и после продажи данного моего мотоцикла – не выдержала душа поэта и решил сделать еще лучше.

Ломанулся, купил мотоцикл Урал списанный в утиль и начал издеваться над его рамой.

Долго и кропотливо выводил все размеры, а в один прекрасный момент мне все это надоело и забросил я его в долгий ящик лет так на 5-ть.

В прошлом году весной на меня нашло озарение вновь начать постройку моего тырчика, и поверьте я это сделал.

Очень много раз я психовал и снова бросал всю работу т.к. это очень муторно выводить все размеры так, как бы вам хотелось изначально, а трудностей возникает много – приходилось некоторые детали самому делать, а что-то колхозить.

В конце концов я победил и довел все до ума, по крайне мере двигатель стоял на раме, колесо тоже и все вращалось и работало!

После возник вопрос – как мне его оформить???

Для этого я поискал в объявлениях кто продает Урал с документами, и вот он долгожданный момент, после долгих поисков нашел не на ходу и приобрел.

Двигатель и все остальные номерные агрегаты ушли на мой кастом – теперь я с номерами и все пучком!

Вы может подумаете – вот бальной, проще купить хорошую классику и ездить не париться, а он тут из хлама что-то делает.

Поверьте мне, что собранно с душой и своими руками – ничто не заменит другое.

Да я согласен, что он не такой надежный как иномарки и не так комфортен и легок в управлении, зато он индивидуальный и больше такого нет не у кого!!!

Пусть говорят, что тут коряво, тут я бы сделал так или так – но это только слова, вы попробуйте сделать сами что-то подобное и поймете все сами.

Самое главное в постройке – это завершение работы, просто незабываемые ощущения (чувство самоудовлетворения).

Я лично, до сих пор как посмотрю на него, сам тащусь от удовольствия что вот он такой и он мой! Дел конечно еще море с ним с внешним видом, но это будет позже!

Всем спасибо кто смотрит и интересуется моим Уралом, мне очень приятно и всегда отвечу на все ваши вопросы.

Мира и бобра вам всем!

moto2.ru

Мотоцикл урал кастом своими руками

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3745, ширина — 1100, высота — 1191 мм. Колесная база составляет 2877 мм. Дорожный просвет 150 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня — 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Категория: Ремонтировать самому

Выложил админ: по просьбе Богдана

Показов: 2877

Cмотрите ВИДЕО про мотоцикл урал кастом своими руками.

Критика автовладельца по имени Серж:Частично описал выше. Отдельно хочется отметить расход. Для 2.5 л. — на трассе опускал до 6.8 литра ( это зависит от многих показателей: качество топлива, загруженность машины, скорость и т.д.). Ну a в смешанном цикле не более 8.2 л на сотню. Тут нельзя забывать и про манеру езды : резкие ускорения и торможения — влияют на расход. При скорости 60-120 км/ч все в ажуре. Только дал 150 км/ч и более — денежки начинают вылетать в трубу.Салон вместительный, как для водителя, так и для задних пассажиров. C багажником, также полный порядок ( езжу постоянно на дачу, не жаловался).Свет ночью отличный, грех жаловаться. Музыка, блютуз, голосовое управление, USB — все на высоте.Климатконтроль — нареканий нет. Как нагревает машину в один момент, так и кондей делает своё дело.

Оригинальное название: Ural xe g?n may ch?nh v?i doi tay c?a minh

Дата выхода: 06. 06. 2015 года

Продолжительность: 10:20

Качество: DTVRip

Смех в теме: Если долго смотреть на огонь, то можно увидеть, как тебя увольняют из МЧС.

Видео инструкция: мотоцикл урал кастом своими руками

fremto.ru

Кастом проект Урал - Тутанхамон

Доброго времени суток всем. Зовут меня Василий, и я хочу представить свой  проект Тутанхамон. Идея создать свой неповторимый мотоцикл пришла после долгих поисков  какого-то необычного мотоцикла  за небольшие деньги. Сколько себя помню, ни одного стандартного транспортного средства у меня не было. Всегда что-то переделывал еще, когда учился в школе, начиная с велосипедов, потом было переделано пару мопедов. Придя из армии, конечно, сразу захотелось купить машину. Все машины, которые у меня были, подвергались переделкам. Были и вазовские копейки, шестерки, а больше всех досталось восьмерке,  в которой было изменено 50% ее заводского вида.          Но, ближе к теме - идея проекта Тутанхамон родилась после завершения трехгодового музыкально-развлекательного проекта Клеопатра (Форд Кугар). Мотоцикл решил делать в стиле чоппер на жесткой раме хардтеил, так как данный вид мотоцикла мне ближе по душе своими формами. Чтобы проект совпадал по стилистике с Клеопатрой, решили сделать мотоцикл мумию, поэтому и было решено, раму обмотать бинтами. Критерии поиска донора были такие: чтобы была живая номерная рама и документы, так как собирался переделывать  90% мотоцикла.

 В мае этого года был найден подходящий вариант - Урал 1968 года выпуска. Все началось с помощью добрых людей и рук, растущих из нужного места. Рама переварена в Hardtail, с использованием стапеля. Вилка полностью ручной работы, с использованием прямых пружин от амортизатора ИЖ и изготовленных под заказ конусных пружин. Руль был специально изготовлен под эту вилку. Колеса взяли харлеевские, а для соединения заднего колеса с редуктором от Урала изготовили переходник и ось. Задние тормоза взяли от Ямахи, передние  - плавающий суппорт от Харлея. Ручки газа, сцепления и тормоза тоже от Харлей Дэвидсон. Поставил прямоточный глушитель. Подобрав форму бака и изготовив его основу, поняли, что бак формой похож на маску фараона, тут и пришла идея названия Тутанхамон  и аэрографии бака и крыла, соответствующей тематики. Аккумулятор решил спрятать в кофр, который, как и сиденье для мотоцикла изготовил мастер Jack Barabek.           В сентябре решили участвовать двумя проектами (Клеопатра и Тутанхамон) в Юг МоторШоу, а так как времени оставалось очень мало, а мотоцикл еще не готов (многие детали приходилось подгонять и переделывать по несколько раз, а состояние "родного" двигателя вызывало большие сомнения), был приобретен рабочий двигатель от мотоцикла Днепр 10-36, под который изготовили крепления с внутренними сайлентблоками для уменьшения вибрации. С помощью этих же креплений двигатель немного развернули в раме для соединения через кардан моста с коробкой так, чтобы кардан не цеплял за крыло. Вместо эластичной муфты изготовили  разъемную крестовину на коробку. Этот двигатель не вписывался своим видом по стилистике в проект, но выбора не было... 

         Впервые  многочисленные взгляды людей Тутанхамон как раз и увидел на Юг МоторШоу. И подойти к нашей экспозиции мешала толпа зрителей, обступивших мотоцикл. А выезд в родном городе был, конечно же, чем-то необычным, так как город у нас маленький и что-то новое на улицах - всегда шок для жителей. Тем более что мотоциклов практически нет, а имеющиеся - стандартные...           Переделки продолжаются... На данный момент собран двигатель с гравировкой на блоке и корпусе коробки передач (коробка передач теперь будет пятиступенчатой). Гравировка выполнена в тему  всего проекта. Устраняются недочеты и недостатки, выявленные в процессе эксплуатации мотоцикла. Всем читателям желаю, чтобы все их мечты воплощались в жизнь. Василий Коваленко

customculture.ru

Кастом из урала своими руками

Итоги Кубка конфедераций глазами пользователей соцсетей Автор: В этой подборке 30 примеров того, как имея время, желание и достаточно прямые руки, можно сделать из этих мотоциклов нечто потрясающее. И я захотел сделать свой кастом с оглядкой на его ПРОЕКТ.

Предсмертная исповедь старой бандеровки.

В середине года появились так называемые малые "V-Twins" с объемом в кубов, выпуск которых был прекращён в году. Как построить чоппер своими руками написать не так то просто, так как стилей кастомизированных мотоциклов кастомов сейчас огромное количество, а их крутизна напрямую зависит от количества денежных знаков, умелых рук мастера и от оборудования, имеющегося у него в гараже. Ну вот и посмотреть бы, как стапель сделан, какие-то конструктивы по сборке Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ , а затем подумай!

Ночная Смена байкерская ибо мототоксикоз. А раму красным цветом покрасить.

За монтажом буду пытаться следить. Спешу поделиться своей задумкой. Стремление к большим скоростям подвигло компанию на создание мощного и сильного двигателя - знаменитого V-Twin.

Советская Россия в объективе Аркадия Шайхета Автор: Двигатель пропискоструить и покрасить черно-матовой краской. Теперь поговорим про зарождение и дальнейших прогресс мотоциклов. Но позже наткнулся как один парниша сделал небольшой кастом из мото М Но для более подробного разъяснения, при изготовлении некоторых деталей для чоппера своими руками, я буду ставить соответствующую ссылку, перейдя по которой уважаемый читатель сможет более подробно и детально изучить изготовление какого то оборудования или какой то детали чоппера, и с успехом применить эти знания у себя в гараже.

Весь процесс хотел бы снимать, и выкладывать на Ютьюб, важно ваше мнение. Степень контакта водителя с мотоциклом чем-то напоминала взаимоотношения всадника с норовистым и капризным, и оттого более любимым скакуном.

Panda Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение. Запомнить меня Скрыть моё пребывание на конференции в этот раз. И вся дорога словно на ладони! Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ , а затем подумай! Спешу поделиться своей задумкой. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Постояли, покричали, разошлись или типичная лисья ссора Автор:

Фотографии, описание, характеристики мотоциклов Урал, Днепр, К, М и т. Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ , а затем подумай!

И значительная часть денег уйдёт именно на качественный инструмент, материалы и некоторые приспособления, которые будут описаны ниже, и без которых голыми руками ничего не сделаешь. Членство в таких организациях высоко чтится среди "танцующих на краю" людей. На мото по Финляндии Европа, май Украина-Сахара Zgekler:

Новая модель появилась в году и была ключом к созданию новой эры в истории Harley-Davidson. Switch to English sign up.

Panda, а что за движок? Оригинальная упаковка для подарка Автор:

Кайтбордист во время катания случайно налетел на горбатого кита Автор: И при чтении о постройке какого то конкретного кастома, какой то начинающий кастомайзер может просто не потянуть его изготовление, из-за недостатка средств и необходимого оборудования. Новосибирец получил на почте пластилиновый смартфон с AliExpress Автор: Ночная охота на крыс с пневматикой Автор: Только со своими изменениями. Предсказание основывается на вашем имени, поэтому, пожалуйста, введите ваше настоящее имя, если оно отличается от того, которое вы используете для посещения нашего сайта.

Членство в таких организациях высоко чтится среди "танцующих на краю" людей.

2qi.ru