Продажа мотозапчастей - brembo. Тормозная машинка для мотоцикла brembo


Проект SX636 – Подготовка Стантбайка

Один из учеников Александра Андреева попросил нас подготовить мотоцикл на базе kawasaki zx6r 03-04 для тренировок, на котором он смог бы добираться на площадку самостоятельно (требовалось сохранить пластик и свет). Zx6r 03-04 самый популярный байк в спорте благодаря мощному надежному мотору с ровной тягой, хорошей управляемости и доступности запчастей.

Тем не менее мотоцикл старый и оснашен дешевой вилкой, слабыми тормозами и хрупкой рамой. Подготовка такого мотоцикла трудоемкое и дорогостоящее мероприятие, но на выходе можно получить великолепный стантбайк!

Опыт прорайдеров высокого уровня показывает, что дольше всего в режиме тренировок и выступлений мотор живет в стоке. Многие даже не переливают масло. Поэтому с мотором ничего не делали!

На мотоцикл установлена клетка stuntex maDDog изготовленная из холодно тянутой безшовной конструкционной стали с уникальной симметричной геометрией. Клетка имеет по два слайдера с каждой стороны с полиуретановыми демпфирующими элементами. Для разгрузки передних креплений двигателя, которые очень слабые на zx6r 03-04, предусмотрены скобы. Это решение является альтернативой стальной раме, которая намного тяжелее и дороже. Установка клетки с сохранением пластика трудоемкое мероприятие. Чтобы не допустить ошибок, смотрите видео!

Клетка Stuntex MadDog

Данная клетка является профессиональной защитной системой для стантбайка. Клетка сделана из холоднотянутой безшовной конструкционной стали, что делает ее очень прочной и легкой. Клетка оснащена скобами, которые существенно разгружает раму и точки крепления двигателя. Клекта имеет симметричный дизайн, что делает ее уникальной на рынке. Верхние слайдеры предотвращают переворот, нижние принимают на себя все удары, поэтому комплектуются алюминиевыми грибками. В слайдерах предусмотрен демпфирующий элемент из полиуретана, который гасит большую часть энергии удара.

  • Профессиональное решение – альтернатива стальной раме
  • В местах крепления к раме предусмотрены алюминиевые втулки и шайбы, чтобы не повреждать посадочные места
  • Полеуретановые демферы в слайдерах превосходят пружины по всем ТТХ
  • Клетка имеет крепление радиатора на нижнем ребре

Хендбрейк

На мотоцикле установлен хендбрейк с двумя радиальными 4-ех поршневыми суппортами, машинкой brembo 16мм и увеличенным тормозным дисков. Такая схема обеспечивает хорошую чувствительность дублера и легкость торможения.

В сочетании с дублером стоит классическая машинка легкого выжима сцепления RSC.

Из-за особенности кронштейна на ножном тормозе также пришлось заменить суппорт.

Тормозная машинка Brembo 16/18

Тормозная машинка brembo 16*18 очень популярная машинка для хендбрейка. Многие предпочитают ее Магуре 13мм. Эта машинка имеет высокую производительность. Доступны обычный и складывающийся рычаги.

Машинка легкого выжима сцепления RSC

Данная машинка сцепления очень популярна в США не только среди стантрайдеров, но и обычных байкеров, потому что превосходит по качеству и удобству аналоги типа ASAP, Moose и т.д. Машинка разрабатывалась изначально для стантеров, под один палец. Позже появилась версия с удлиненным рычагом для уличных райдеров. Сейчас доступна также машинка с рычагом стандартной длины. Машинка сцепления очень качественно изготовлена и имеет отличный дизайн, не только функционирует, но и выглядит лучше стоковой.

  • Высочайшее качество изготовления, фрезерованный алюминий марки 6061
  • Позволяет легче выжимать сцепление – приблизительно в два раза, при активной езде по городу кисть устает значительно меньше
  • Очень прочная, переживает жесткие падения
  • Рычаг регулируется по расстоянию от ручки рули или клипона
  • Компактная форма позволяет стантерам удобно размещать машинку заднего тормоза
  • Для более удобной установки с хендбрейком иногда стантрайдеры используют спейсер (вставка увеличивающая расстояние рычага от ручки руля), если вам необходима эта деталь – добавьте ее при покупке
  • Оптимальная геометрия рычага, очень удобный
  • Используйте регулировку у крышки сцепления, если необходимо
  • Встанет на клипоны и рули диаметром 22мм.
  • Внимание: машинка подходит для всех типов мотоциклов с тросиковым сцеплением и ручкой руля 22мм: кроссовых, спорбайков, дорожных, чопперов, ATV

Рулевое управление

На мотоцикле установлены регулируемые клипоны с толстостенными удлинненными трубками LSL, которые позволяют смоделировать любую конфигурацию руля, а также облегчают прокладку и настройку троссов. На торцах трубок минималистичные грузики руля LSL Flat Caps. Тросс газа пришлось прокладывать под эирбоксом.

Благодаря клипонам легко удалось установить компактный роторный демпфер GPR V4.

Тормозные бачки ABM отлично спрятаны за стойками клипонов благодаря пластичному креплению. С помощью распорки от грузиков руля LSL бочки легко установить в трубку клипона.

Левый пульт отлично помещается на ребре клетки!

Регулируемые клипоны Stuntex

Регулируемые клипоны позволяют смоделировать любое положение руля. Благодаря регулируемым клипонам можно оперативно менять геометрию руля вовремя тренировочного процесса. Они дешевле руля с траверсой и значительно выше стандартных клипонов. При падении клипоны сворачиваются, или гнутся трубки, которые быстро меняются и значительно дешевле руля. Наши клипоны выполнены из высококачественного аллюминиевого сплава с запасом прочности.

  • Высококачественная фрезеровка прочного аллюминиевого сплава
  • Комплектуются толстостенными трубками Stuntex (14мм внутренний диаметр) с износостойким анодным покрытием и запасом длинны
  • Имеют линейку и деления, чтобы симметрично выставить оба клипона
  • Под разные диаметры вилки предусмотрен разный размер клемпа
  • В комплект входят клипоны, трубки и крепеж

Трубки – ручки LSL для клипонов

Трубки LSL для клипонов, наверное, самые качественные в мире. Торцы чисто обработаны, анадировочное покрытие очень стойкое и яркое. Все трубки имеют маркировку «LSL» и серийного номера. Специально для клипонов LSL в трубках есть фиксирующее углубление, через которое проходит болт и не дает трубке выпасть даже, если ослаб стягивающий хомут.

  • Высокоточная фрезеровка из прочного и легкого алюминия (2214 T6)
  • Трубки повышенной прочности с толщиной стенок 4мм
  • Высококачественная анадировка доступна в семи цветах
  • Внешний диаметр 22mm, длина 280мм, внутренний диаметр 14мм – подойдут для любых клипонов

Грузики руля LSL Flat Caps

Компактные грузики руля LSL выпускаются для рулей и клипонов с внутренним диаметром 14мм или 18мм. Отвечают всем требованиям. Данные грузики руля имеют компактную (обрезанную) форму и практически не выпирают, чтобы максимально уменьшить габариты руля. Грузики сделаны качественно и надежно фиксируются в ручке руля или клипона.

  • Фрезерованный алюминий – высокое качество изготовления – Германия
  • Универсальные, подойдут для любых клипонов и рулей с внутренним диаметром 14мм и 18мм
  • Надежно фиксируются, не люфтят и не болтаются
  • Защитят руль не увеличив его габаритов

Демпфер GPR V4 Спорт

Роторный демпфер GPR V4 сделан специально для гоночных и дорожных спортивных мотоциклов. Компания улучшила проверенную запатентованную технологию контроля жидкости, уменьшила габариты демпфера. V4 – компактней, меньше и быстрее версии V1 (на 30% легче). Большой, хорошо читаемый циферблат на антипроскальзывающем штурвале имеет 20 позиций. Уменьшенные жидкостные порты и новая запорная арматура обеспечивает более быстрое реагирование на высоких скоростях. Демпфер используют профессиональные гонщики по всему миру. Версия V4 имеет премии различных мировых изданий и выставок. Мы продаем те же демпферы, что используются победителями профессиональных гонок, без конструктивных изменений!

  • Американские высококачественные демпферы
  • Легко устанавливаются, не надо ничего сверлить и модифицировать
  • Поставляются в различных цветах, сейчас доступны демпферы с черным штурвалом в черном, красном, голубом, золотом и титановом цвете
  • Легко регулируются на ходу, хорошо читаемый циферблат
  • В комплект входит все необходимое для установки на конкретный мотоцикл

Тормозной бачок ABM Scio

Компенсационный бачек «Scio» изготовлен на фрезеровальном станке с программным управлением. Элемент подключения вращается на 90°. Гладкие ровные линии, смотровое окошко из знаменитого йенского стекла, могут сделать тормозной бачек настоящим предметом зависти. Крепление гнется, поэтому его можно подогнать под конкретное место. Бачок может быть использован для машинки переднего тормоза, ножного (заднего) тормоза и сцепления.

  • Изготовлен на станках с ЧПУ
  • Емкость 22 мл
  • Тормозной шланг входит в комплект поставки
  • Держатель гнется для удобного крепления в любой точке
  • Возможность вращения бачка на 360°, элемента подключения на 90°
  • Смотровое окошко из натурального стекла
  • Может быть использован в качестве компенсационного бачка для цилиндра ножного тормоза
  • Вес 64 г

Грузики руля LSL

Классические грузики руля LSL выпускаются для рулей и клипонов с внутренним диаметром 14мм или 18мм. Отвечают всем требованиям. Выпускаются в двух вариантах длинны. Грузики сделаны округлой формы, чтобы при скользящем падении не зацепится. Грузики сделаны качественно и надежно фиксируются в ручке руля или клипона.

  • Фрезерованный алюминий – высокое качество изготовления – Германия
  • Универсальные, подойдут для любых клипонов и рулей с внутренним диаметром 14мм и 18мм
  • Надежно фиксируются, не люфтят и не болтаются
  • Доступны два варианта длины

Вилка и передние тормоза

Стоковая вилка Kayaba заменена на более качественную вилку Showa c zx6r 05-06. Это потребовало замены тормозных дисков от zx6r 05-06. Для полного апгрейда передних тормозов установлены армированные шланги и главный цилиндр brembo 19мм.

Чтобы работал стопсигнал пришлось устанавливать двойной банжо болт с датчиком.

Замена вилки требует замену переднего крыла, но можно сохранить стоковое на самодельных креплениях.

Перья вилки защищены чулками Dirt Skinz. При тренировках стоппи вилка сжимается на всю длину хода, износ сальников существенно увеличивается. Неопреновые чулки предотвращают попадание пыли и воды на зеркало, что заметно продлевает срок службы сальников.

Тормозная машинка Brembo 19/18

Тормозная машинка brembo 19*18 – высококачесвтенная производительная машинка от известного производителя. Значительно увеличит эффективность передней тормзной системы или хендбрейка, если на нем используются два и более суппортов. Доступны обычный и складывающийся рычаги

Двойной Банжо болт с датчиком тормоза

Данный двоной банджо болт имеет встроенный датчик включения тормоза. Такой болт необходим, если используются нестандартные тормозные машинки, на которых нет датчика включения тормоза. Датчик надежно защищен от воды и грязи.

  • Соответствует немецким стандартам качества
  • Подходит под два фиттинга фиттинг
  • В комплект входит болт, шайбы и коннекотры
  • Поставляется в размерах М10*1 и М10*1,25

Защита пера вилки Dirt Skins

Защита зеркала пера изначально стала применяться в мотокроссе, т.к. грязь попадающая на перо повреждает хромированное покрытие, плюс к этому с водой пыль попадает под сальники, и они начинают течь. К сожалению, дороги у нас очень пыльные, и в дождь становятся грязными. Данные чулки сужественно продлевают срок службы сальников и защищают зеркало пера от царапин.

  • Сделаны из 2мм неопрена и имеют правильный внешний шов
  • Выпускаются в длинном (для классических вилок) и коротком исполнении (для вилок перевернутого типа)
  • Поставляются в четырех цветах
  • Легко устанавливаются благодаря липучке с тыльной стороны – не требуют снятия пера

Глушитель

Укоротить и установить глушитель под маятник – лучшее решение, при котором он не мешается и хорошо защищен. Чтобы закрепить глушитель к кронштейну подножки нужно открутить болт крепления подножки. Сделать это можно нагрев его горелкой – при этом фиксатор резьбы разрушается.

Паук

Владелец мотоцикла захотел оставить пластик и фару, что потребовало установку стального паука. Паук пришлось укоротить для свободного размещения клипонов. Ветровик закреплен на стяжки, которые лопнут под нагрузкой не сломав пластик.

Пеги

В переднее и заднее колесо установлены мощные пеги Stuntex на алюминиевых подиумах. Благодаря алюминиевым подиумам и прочной оси пеги не гнутся. Капролоновые грибки со временем притираются так, что нагрузка при боковом падении равномерно распределяется на обе оси и клетку. Задняя правая пега немного длиннее, чтобы защищать глушитель.

Комплект Пег Stuntex

Капролоновые пеги на алюминиевом подиуме Stuntex соответствуют современным международным требованиям по защите мотоцикла на соревнованиях. Отлично защищают и не портят покрытие площадки.

  • Алюминиевый подиум
  • Сменный капролоновый слайдер
  • Слайдеры могут быть в алюминиевом исполнении для интенсивных тренировок
  • В комплект входят пеги в ось заднего и переднего колеса

Хвост

На конце подрамника стоит минималистичный раунд бар со стоп сигналом, чтобы перемещаться по городу. Алюминиевый сабкейдж RSC с регулировкой положения лапок.

Стоковый подрамник достаточно прочный, чтобы выдерживать множество рабочих ударов, поэтому большинство прорайдеров не усиливают его.

В заднем сиденье отверстие под стопу.

Раунд бар (Round bar) Sick innovations

Sick innovations – лидер в производстве запчастей для стантрайдинга. Все детали высоко качества, тестируются и постоянно обновляются. Продукция sick innovations используется профессионалами по всему миру. SI имеет решения для всех популярных мотоциклов. Sick innovations единственная компания которая производит все виды запчастей для стантбайка, начиная от звезд и заканчивая рамками 12 часов и раунд барами.

  • Отличная альтернатива рамке 12 часов, сейчас уже все райдеры используют райнд бар
  • Позволяет делать скрейп в кругах, тогда как с рамкой падение неизбежно
  • Качественно изготовлена
  • Четко встает на штатные места
  • Для каждой модели разрабатывается уникальная геометри
  • Особое внимание уделяется дизайну

Сабкейдж RSC

Совершенно новый сабкейдж на рынке стантрайдинга. Профессиональное решение превосходящее аналоги по всем характеристикам. Изготовленный из прочного алюминия и состоящий из нескольких частей этот сабкейдж не только легче стальных аналогов, но и прочнее. Имеет 8 регулировок положения пег. Сами пеги изготовлены из прочного капролона и страхуются стержнем, чтобы не прокручиваться. Пеги имеют удобный вылет и оптимальную длину. Поверхность пег покрыта цепким материалом. Данный сабкейдж создан с учетом всех требований и пожеланий профессионалов.

  • Качественно изготовлен – сделано в США
  • 8 регулировок положения пег
  • Полностью разборный
  • Легко устанавливается в штатные места
  • Поставляются в двух исполнениях: бесцветном и черном

Бак

Бак имеет углубление и выступ, горловина вынесена вперед. Рабочая часть бака покрыта цепким материалом.

Цепь и звезды

Установлен классический комплект с 60и зубовой ведомой звездой Pit Bull на 520 цепи.

Стантовский комплект звезд с 520 цепью

Полный комплект для стантбайка с отличной цепью. Возможно изготовить разные размеры звезд, но мы рекомендуем переднюю оставлять стоковую, а заднюю ставить в диапазоне от +5 до +10 к стандартной.

  • Задние звезды изготовлены из жесткого алюминия марки T7075-T6. Анодированы в черный цвет. Максимально облегчены за счет оптимальной геометрии. Долговечнее аналогов. Высочайшее качество изготовления.
  • Передние звезды изготовлены из стали, могут иметь облегчающие отверстия в зависимости от размера и модели.
  • В комплект входит качественная золотая цепь EK SRX 520 обладающая достаточной прочностью при минимальном весе – отличный вариант для стант набора. К тому же золотая цепь с черной звездой очень круто выглядит))) Набор с такой цепью является самым легким, что обеспечивает лучший отклик заднего колеса на открытие газа. Мы рекомендуем ставить комплект с 520 цепью всем, кто тренируется серьезно. Только для площадки не нужна более толстая цепь.
  • 1 зуб на передней звезде эквивалентен 3 зубам на задней. Т.е. уменьшив переднюю звезду на зуб, вы как бы увеличиваете заднюю на 3, и наоборот. При увеличении количества зубьев на задней звезде ускорится разгон, при уменьшении – вырастит максимальная скорость. Наоборот для передней звезды.
  • Звезды pit-bull – отличный вариант для стантбайка: они максимально облегчены и изготавливаются из термообработанного и подготовленного аллюминия, который обладает повышенными эксплуатационными характеристиками!

Процесс подготовки байка смотрите на видео

Мы постараемся рассказать про все важные моменты и сложности, которые возникли!

Обзор готового мотоцикла

Обзор стантбайка на базе ZX6R 03-04. В видео приведен краткий обзор всех сетапов с ссылками на подробные ролики!

Клипоны, крыло, пеги, чулки

Показана установка регулируемых клипонов, подгонка стокового крыла под вилку с модели ZX6R 05-06, установка защитных пег Stuntex и неопреновых чулков, защищающих вилку и сальник.

Паук и стекло

Показана установка и доработка стального паука, а также подгонка пластика на kawasaki ZX6R 03-04.

Раундбар и сабкейдж

В видео показана установка сабкейдж и раундбара с подгонкой пластика на мотоцикл kawasaki zx6r 03-04.

Замена вилки

В видео показана замена стоковой вилки на вилку Showa от модели 05-06. Такая замена требует замены тормозных дисков.

Обрезка прямотока

В видео показа процесс обрезки глушителя и перенос его под водительскую подножку. Все действия ускорены, чтобы максимально сократить продолжительность видео.

Установка хендбрейка

В видео показаны основные моменты сборки тормозной системы дублера (хендбрейк) на мотоцикле kawasaki zx6r 03-04. Весь процесс ускорен, т.к. установка занимает не один час!

Установка передней тормозной системы на мотоцикл

В видео показана сборка тормозной системы на ZX6R 03-04, которая включает машинку Brembo, стоковые суппорты, армированные шланги, расширительный бачок ABM и банджо болт с датчиком тормоза.

Установка клетки с пластиком

В видео показана установки клетки Stuntex MadDog на мотоцикл kawasaki zx6r 2003 с сохранением пластика.

Установка рулевого демпфера

В видео показана установка роторного демпфера GPR V4 на мотоцикл kawasaki zx6r 2003.

Натяжка цепи и замена звезд

В видео показана установка 60и зубовой ведомой звезды на kawasaki ZX6R 03-04. Также подробно описан процесс натяжки цепи.

customoto.com

Обзор тормозной машинки BREMBO

Конечно, пределом мечтаний для передних тормозов питбайка является тормозная машинка NISSIN, но, к большему сожалению, с ее приобретением я опоздал.

Не найдя замены, я купил тормозную машинку Рейсинг.

Рейсинговая машинка, конечно, гораздо лучше стандартных, но до NISSIN ей было далеко. Но, в принципе, тормоза меня устраивали, ведь помимо рейсинговой машинки был установлен и про суппорт, и тормозной шланг венхел, и колодки тип кросс.

Так бы все и продолжалось, если бы случайно не подвернулась слегка убитая, со сломанным рычагом, тормозная машинка BREMBO от BMWGS 650.

Полная разборка, чистка, замена резиновых элементов и все должно было бы заработать, но не было самого рычага. И, как бы не было удивительно, НО НА БРЕМБОВСКУЮ МАШИНКУ ПРОСТО ИДЕАЛЬНЕЙШИМ ОБРАЗОМ ВСТАЛ РЫЧАГ ASV. Причем даже не понадобилось ничего подгонять и допиливать, просто поставил и все.

Единственная доработка была в том, чтобы укоротить нажимную тягу на самой машинке, которая связывает поршень машинки с рычагом. Если не укорачивать, то свободного хода на рычаге не будет, и рычаг будет дубовым.

Ну, и еще одна мелкая неприятность – это бол фитинга. Нестандартный болт на болт венхел туда не поставить: диаметр-то тот же, а вот шаг резьбы совсем другой.

Кнопка CNC на стартер встала без проблем, крепления на данной машинке оказались абсолютно стандартными, без каких-либо подводных камней.

Ну и, конечно, итоги испытаний... это был какой-то капец...

Начну с того, что на бмв хоть и стоит простейший двухпоршневый суппорт, но его вес 175 кг, и тормозная машинка рассчитана на то, чтобы такой вес легко останавливать. Ну, я думаю, не сложно представить, что происходит, когда эта машинка останавливает питбайк весом около 70 кг.

Если описать ощущения, то на машинке рейсер сначала происходило плавное осаждение вилки, а потом, с достаточно большим усилием на рычаге, начиналось торможение, которого было достаточно.

Но с брембо все стало еще круче... Теперь небольшого усилия двух пальцев на рычаге хватало, чтобы вилка моментально осадилась: готовое стоппи обеспеченно, и никак иначе. Но даже если не было стоппи, хватка тормозов была такая, что создавалось ощущение, что вот-вот переднее колесо переместится к заднему. В общем, без преувеличения, пришлось заново учиться тормозить.

Вообще, всем советую переходить на нессин, который более доступен, ну или брембо, если вам повезет найти такую машинку.

pitbikeclub.ru

Brembo - Мотозапчасти - OLX.ua

5 409 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий 27 янв.

1 400 грн.

Договорная

Харьков, Червонозаводской 25 янв.

Киев, Святошинский 15 янв.

www.olx.ua