Мотоциклы и мотоциклисты на снимках американских фотографов первой половины 20 века. Фото американские мотоциклы


Картинки американский мотоцикл, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения американский мотоцикл

ArturVerkhovetskiy

7113 x 4747

ArturVerkhovetskiy

7287 x 4863

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

4912 x 7360

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

4912 x 7360

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

4912 x 7360

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

4912 x 7360

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ru.depositphotos.com

Это настоящие американские байкеры (10 фото) | Екабу.ру

Сандро Миллер провел более пяти лет, фотографируя байкеров на слетах по всей Америке. Не так давно вышла книга с его работами, в которой собраны самые выразительные портреты людей с задворок общества. На черно-белых фотографиях изображены мужчины и женщины, смотрящие прямо в камеру и воплощающие мечту о жизни в постоянном движении.

Джон Свендеман, «Папаша Время»Мотоцикл: Harley-Davidson Springer Softail, 1988. Пейдж, Аризона.

Джо Тиммс, «Джей-Ти» и Джейс Фолкнер, «Джимбо»Мотоциклы: Harley-Davidson Sportster и Harley-Davidson Wide Glide, 1981. Коламбус, Небраска.

Рон Мартцал, «Трезвенник»Мотоцикл: Harley-Davidson FLH, 1989. Ларсен, Висконсин.

Дик Филдз, «Cкелет»Мотоцикл: Harley-Davidson Custom Softail, 1991. Денвер, Колорадо.

Люис А. Роджерс, «Санта»Мотоцикл: Harley-Davidson Sportster XL 1200. Денби, Вермонт.

Грег Уилкинсон, «Нога»Мотоцикл: Harley-Davidson Panhead. Гэри, Индиана.

Майк Смит и Ал ЭймисМотоциклы: Harley-Davidson Pan Shovelhead, 1966 и Harley-Davidson Dyna 8080 Lowrider FXDL. Гатр, Оклахома и Эдмонд, Оклахома.

Майкл «Байкер Майк» и Мишель ХиксМотоциклы: Harley-Davidson FLH 1200, 1973 и Harley-Davidson FX Liberty Edition, 1976. Сан-Антонио, Техас.

Пол Бунета-мл., «Па Па Смерф»Мотоцикл: Triumph Bonnie Chopper. Коллинсвиль, Иллинойс.

Тим КунтцМотоцикл: Harley-Davidson Shovelhead, 1979. Солт-Лейк-Сити, Юта.

Роберт Уэст, «Гангстер»Марка мотоцикла неизвестна. Город неизвестен.

Источник

ekabu.ru

Мотоциклы и мотоциклисты на снимках американских фотографов первой половины 20 века

Первый мотоцикл построен немецкими инженерами Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в 1885 году. Бензиновый карбюраторный двигатель Даймлера и Майбаха имел мощность 1,5 л. с. и был установлен на деревянной раме с деревянными колесами. Наиболее массовое распространение этого транспорта в Европе пришлось на первую и начало второй половины 20-го века. В США ещё с 1930-х сложилась уникальная ситуация при которой на фоне тотальной автомобилизации в мотоциклетной рыночной нише сохранились только две национальные марки Harley-Davidson и Indian (последняя лишь до 1953 г.), а всю вторую половину ХХ века «царил» бренд «Харлей-Дэвидсон», создавший моду на мотоциклы типа чоппер и кастом, пользующиеся культовой популярностью в субкультуре байкеров или рокеров.

Офицер полиции со своим мотоциклом (Вашингтон, 1922 год):

Почтальон на трехколесном мотоцикле выбирает корреспонденцию из уличного почтового ящика (Вашингтон, 1912 год)

В торговом зале магазина по продаже велосипедов и мотоциклов (Детройт, 1912 год)

Три индейца (мотоциклы марки "Indian") - Вашингтон, 1915 год

Американские спортсмены - мотоциклисты у Белого дома (Вашингтон, 1915 год)

Почтальон со свои мотоциклом возле уличного почтового ящика (1915 год)

Мотоциклисты едут по одной из улиц Вашингтона (1915 год)

Мотоциклисты армии США на военной базе Форт-Майер (Арлингтон, штат Вирджиния, 1917 год)

Полицейские на мотоцикле с коляской со станковым пулеметом (Нью-Йорк, 1918 год)

Девушка на мопеде (Вашингтон, 1918 год)

Мотоциклисты с пойманным лисенком (Вашингтон, 1919 год)

В торговом зале магазина по продаже велосипедов и мотоциклов (Вашингтон, 1919 год)

Уличные мотогонщики незадолго до старта (Новая Зеландия, 1920 год)

Трехколесный мотоцикл с контейнером для перевозки порошкового молока (Вашингтон, 1921 год)

Мотогонщик на мотоцикле Harley-Davidson (Вашингтон, 1922 год)

Полицейский на мотоцикле с коляской у ворот Белого дома (Вашингтон, 1922 год)

Мальчишки бегают наперегонки с полицейскими мотоциклами (Вашингтон, 1922 год)

Полицейский со служебным мотоциклом (Вашингтон, 1924 год)

Почтальон на мотоцикле с коляской занимается доставкой почты (Вашингтон, 1924 год)

Мотоцикл с дамским сиденьем (Вашингтон, 1929 год)

Полицейский на мотоцикле (Вашингтон, 1932 год)

Будущий мотоциклист (Западная Вирджиния, 1935 год)

Салли Холтермен - первой женщина, которая получила права на вождение мотоцикла в округе Колумбия (1937 год)

Полицейские на мотоцикле в штате Нью-Мексико во время празднования Дня независимости (1940 год)

Рекомендуется к просмотру: 

www.stena.ee

Американские мотоциклы начала XX века / Автомобили / Funtema — развлекательная сеть

Подборка редких кадров с мотоциклами и мотоциклистами. В начале XX века люди быстро сообразили, что мотоциклы — это недорого, быстро и удобно. К сожалению, несмотря на все эти достоинства, мотоциклы стали причиной многих смертей. Давайте посмотрим, как выглядели мотоциклы в период с 1912 по 1935 года в США.

funtema.ru

“Мотоциклы на войне”. Глава 4. Американские мотоциклы.

После Первой Мировой Войны, в 1920-1930-е годы, в США наблюдался переизбыток мотоциклов. Благодаря этому правительству США не были нужны новые мотоциклы от тех немногих производителей, сумевших пережить Великую Депрессию. А таких в стране было всего два: Harley-Davidson и Indian. Только в 1932 году был сделан первый небольшой заказ на 100 мотоциклов Harley-Davidson новой модели Model R. В следующем году был сделан еще один заказ – на 312 мотоциклов модели VDS с коляской и 9 мотоциклов модели RL, – одиночек. Затем последовало еще несколько странных заказов, пока в 1937 году, в преддверии войны, военные ведомства не остановились окончательно на модели WL.

 

 

WL в то время был основной моделью, успешно продававшимся на гражданском рынке мотоциклов без коляски в 1930-е годы. Он шел с 700-кубовым двигателем, модификации с 1200-кубовым мотором имели индексы “U” и “UL”. Заказ был сделан на 50 мотоциклов этой модели, а двумя годами позже, в 1939 году, для нужд Национально Гвардии было закуплено еще 46 мотоциклов Indian WS, второго и последнего производителя в стране, желавшего заполучить крупный государственный контракт. Ранее Indian снабжала мотоциклами полицейские подразделения по всей стране, и сейчас обе компании затаили дыхание в ожидании, кого из них выберет армия.

Компания Indian делала ставку на нижнеклапанные модели, включая 750-кубовую Model 640, которая чуть позже эволюционировала в 500-кубовую Model 741 B Scout и еще большую Model 340 B Chief с 1200-кубовым двигателем. Легкие мотоциклы армия не любила, хотя их малыми партиями и закупали ВМФ США и морская пехота. Некоторая часть ранней продукции Indian была направлена в Великобританию и Францию по схеме ленд-лиза. Ими были экипированы польские и чешские корпуса, где эти мотоциклы неплохо себя показали, хотя у компании все равно были проблемы с экспортом, поскольку у Армии Великобритании было достаточно крупномасштабных заказов и у себя на родине.

Наконец выбор пал на Harley-Davidson, поскольку их гражданские модели с легкостью могли быть переделаны в военные. В августа 1939 года компания Harley-Davidson выслала пару нижнеклапанных военных модификаций модели WL (обозначив их, как “WL-A”, “армейские”) в Форт Нокс и Форт Холаберд, где шестью месяцами ранее проводились тесты внедорожников Jeep. Армия начала кропотливый процесс тестирования WLA, который был принят на вооружение после небольших конструктивных изменений. Harley-Davidson WLA (прозванный “Освободителем” в 1944 году в Голландии), оказался мотоциклом, который подходил солдатам США по всем параметрам для ведения в будущем любой войны. 89 000 мотоциклов модели WLA было произведено компанией Harley-Davidson для нужд армии, каждый из которых стоил от 370 до 395 долларов США. Около 60 000 из них использовались непосредственно Армией США, остальные были направлены в Великобританию, Россию, Австралию и даже Китай. Отдельная модификация предназначалась специально для Канадского Министерства Национальной Обороны и имела свой индекс “WLC”. В Канаду она поставлялась с августа 1941 года. Первые заказы от Армии США компания получила в январе 1940 года, буквально через несколько месяцев после испытаний в Холаберде и Форт Ноксе. Сначала был заказ на 421 мотоцикл WLA, затем, через несколько месяцев, сразу на 5000 мотоциклов. Модель WLA продолжала выпускаться вплоть до августа 1945 года, она немного отличалась от базовой модели WL, имела более широкий руль, колеса увеличенного диаметра, передняя вилка была длиннее на 3 дюйма, хотя на армейской версии и остались гражданский спидометр и фара.

Но даже после подписания контракта с Harley-Davidson, армия продолжала тестировать мотоциклы Indian, и к 1943 году заказала 1000 мотоциклов модели 841B.

Оба производителя наладили хорошие отношения с армией еще в годы Первой Мировой Войны, хотя компания Indian полностью сосредоточилась на военных заказах, а Harley-Davidson предпочитала все же ориентироваться на гражданский рынок.

Во время Второй Мировой Войны компания Harley-Davidson также откликнулась на предложение армии сконструировать мотоцикл, конструктивно похожий на довоенный BMW R71 и получивший впоследствии индекс “XA” (“Экспериментальный Армейский”). Часто приходится слышать, что конструкция XA была до винтика скопирована с BMW R71, однако это не так. Скопированы были только блоки цилиндров и некоторые прокладки, которые специально были сделаны взаимозаменяемыми. Что действительно интересовало армию, так это замена цепного привода колеса карданным валом. Цепи всегда были большой проблемой, особенно при использовании мотоциклов в военном контексте. Они требовали времени на обслуживание и замену. На модели XA оба привода работали с помощью шестерен.

Компания Indian предпочла создать новый мотоцикл с чистого листа.  Indian 841B был первой моделью в линейке с ножным переключением передач и приводом карданным валом. В ее конструкцию впервые были внедрены гидравлическая передняя вилка, задние пружины и привычная нам центральная подставка. Переднее и заднее колеса были взаимозаменяемыми. Однако, к тому моменту, как была произведена первая партия мотоциклов Indian 841B в количестве 1000 экземпляров, уже был выпущен внедорожник Jeep, и Wrangler-Outlander получил голос армии. Хотя мотоциклы были гораздо более мобильны, чем любые другие транспортные средства, выполнение всех традиционным для них функции уже в середине войны было передано четырехколесным внедорожникам. Мотоциклы с коляской полностью вышли из эксплуатации, хотя мотоциклы-одиночки все еще выполняли конвойные и вестовые функции до самого конца войны в 1945 году. Конечно, компания Indian пережила военные годы и без военных заказов, но попытка получить их привела к внедрению таких инженерных инноваций, как новые конструкции передних вилок и значительно более производительные тормоза. Мотоциклы марки Harley-Davidson сейчас можно увидеть в любом городе на планете!

А вот как американские мотоциклы выглядели во время войны.

Реклама военного мотороллера Cushman. На заднем плане скутер десантирован на двух парашютах.

Мотороллер воздушно-десантных войск США, 244-кубовый Кашман (Cushman), построенный в Линкольне, Небраска, с теми же целями, что и британский Велбайк, использовала даже морская пехота. Кашман был предназначен для немедленного покидания американскими десантниками места высадки на оккупированной территории. У этого мотороллера был цилиндрический топливный бак и четырехтактный одноцилиндровый двигатель. На простейшей раме были предусмотрены крепления для парашютов для выброски с самолета без защитного контейнера. На фотографии мы видим раненных германских военнопленных в одном из северо-африканских портов.

Мотоциклисты на довоенных 750-кубовых Harley-Davidson WL (1939 г.) ведут колонну танков Стюарт на учениях в Кентукки. Обратите внимание, что, в отличие от более поздних моделей, на мотоциклах фары закреплены высоко над рулем. Мотоциклисты одеты с обмундирование танкистов, очки сдвинуты на матерчатые шлемофоны.

В тренировочном лагере США в Австралии мотоциклист занимает боевую позицию, положив мотоцикл на бок с ходу со скорости 35 миль в час в контролируемом заносе, приготовившись к стрельбе из автомата Томпсона. При сдаче этого норматива необходимо было уложиться в 3 секунды. На фотографии хорошо видны кожаные перекидные сумки и двойной задний фонарь.

1942 год, США. Новобранцы тренируются выкатывать мотоцикл Harley-Davidson WLA по трапу из самолета при высадке. Этот кадр дает отличное представление, откуда производители кожаных кофров и кабур для винтовок Garand M1 черпали свои идеи. Перекидные сумки и кабура почти полностью скопированы с аналогичных изделий кавалерии.

20 мая 1944 года. На учениях в Великобритании рядовой военной полиции Вилберн Л. Каммингс перелетает через препятствие на 750-кубовом Harley-Davidson. Грязевые щитки для ног, корпус фары и часть переднего крыла мотоцикла выкрашены в белый цвет в соответствии с требованиями военной полиции. Полицейские мотоциклы должны были отличаться от своих военных собратьев, кроме того, это улучшало заметность мотоцикла в сумерках.

Американская Военная Полиция на Harley-Davidson WLA на учениях в Великобритании. Обратите внимание на логотип с изображением двух перекрещивающихся пистолетов на ветровых стеклах мотоциклов. Зеркала заднего вида, грязевые щитки для ног и часть передних крыльев выкрашены в белый цвет.

Сержант военной полиции Джон М. Келли из Гринбурга, Кентукки, на одном из учений на Harley-Davidson WLA под номером 17. Военное время обязывало индивидуализировать каждый мотоцикл номером на переднем крыле.

Американские мотоциклисты военной полиции должны были уметь передвигаться по бездорожью также хорошо, как и по дорогам с покрытием. Здесь мы видим учения на поле с воронками от взрывов где-то в британской глубинке.

20 октября 1943 года. Американские солдаты угостили конфетой и усадили на мотоцикл малыша, ноги которого даже не достают до подножек. Мотоциклетные очки натянуты на клаксон, а сам мотоцикл оборудован специальной сиреной для оповещения в случае авианалета.

Отлично видна простейшая конструкция кабуры для винтовки, прикрепленной к передней вилке мотоцикла Harley-Davidson WLA.

Подразделение Американской Военной Полиции на мотоциклах под Чербуром во время наступления во Франции в 1944 году.

На всех европейских фронтах в большом количестве появлялись склады трофейной техники. На этих складах производился и ее ремонт для того, чтобы обеспечивать армию работоспособными мотоциклами.

2 августа 1944 года, центральная площадь одной из Французских деревень в Перси. Противотанковая самоходная артиллерийская установка M10 (ПТ-САУ M10) следует за танком Стюарт через пункт контроля движения. На переднем плане мы видим мотоцикл Harley-Davidson WLA.

Канадская модель Harley-Davidson WLC в Северной Африке рядом с замаскированным пунктом радиосвязи. Мотоциклист готовится отвезти инструкции, полученные по радио.

Американские мотоциклисты Военной Полиции конвоируют колонну грузовиков. Такая колонна без их помощи могла пробираться по незнакомым улицам города часами.

Отделение регулировщиков Американской Военной Полиции заснято на своих Harley-Davidson WLA в Великобритании. Все мотоциклы укомплектованы ветровыми щитками, а на пятом справа мы видим американский звездно-полосатый флаг.

На одной из дорог на подъезде к Лондону, 21 марта 1944 года. Мотоциклисты Американской Военной Полиции перекрывают движение по улице.Мотоциклисты экипированы стальными шлемами британских Сигналов, но при этом в качестве верхней одежды используют американской обмундирование (“jeep coats”). Это рядовой Джейкоб Зудем из Каламазу, Мичиган, и рядовой первого класса Фостер из Дугласа.

Служащий Канадской Военной Полиции капрал А. Пауэр проверяет водительское удостоверение и путевку водителя военного автомобиля 11 января 1944 года. Он использует Indian с карданным приводом. Бампер автомобиля и передняя часть крыла мотоцикла выкрашены в белый цвет для лучшей видимости в плохую погоду.

На этом мотоцикле Indian капрал Берт Элисон ездил по освобожденным территориям, устраивая для солдат концерты, театральные постановки и другие развлечения от организации ENSA.

Американский вестовой мотоциклист ожидает распоряжений руководства на железнодорожной станции в Байе, Франция. Мотоциклист изображен в танкистском шлемофоне, а на его мотоцикле мы видим автомат Томпсона, кожаные кофры и бинокль, чехол которого прикреплен над фарой на передней вилке мотоцикла.

Мотоциклы Harley-Davidson и печатные машинки французских войск в Северной Африке. На американских мотоциклах номерной знак крепился под фонарем на заднем крыле.

Неизвестный канадский мотоциклист развлекает детишек в ходе учений в Великобритании, сидя на мотоцикле Harley-Davidson WLC.

Колонна Королевских Воздушных Сил выдвигается на фронт в ходе операции в Нормандии. Конвой состоит из мотоциклистов на Harley-Davidson WLC. Фотография сделана в июне 1944 года к востоку от Кана.

Британские офицеры-любители мотоциклов Harley-Davidson в Риме. Капитан Гринхил из Лондона, капитан Вилсон и лейтенант Маккензи из Эдинбурга. Все из временного Военного Правительства в Риме, занимавшимся администрированием оккупированной территории. На переднем крыле мотоцикла читается “AMG-POLICE”.

16 мая 1941 года. Польские солдаты в Петшире, Великобритания, обороняются от нападающих британских солдат (в роли немцев). На этом мотоцикле Indian с коляской мы видим типичный для начала войны камуфляжный рисунок.

Польские солдаты в Шотландии проводят очередной технический осмотр мотоцикла. Это 1200-кубовый Indian 340B с отстегнутой коляской. Пятно камуфляжной раскраски на коляске изображает границы Польши на карте Мира.

Канадские добровольцы получают чай и бисквиты из окна фургона в ходе учений в 1940 году. На этом мотоцикле Indian с коляской предусмотрено крепление для пулемета Льюис, с помощью которого можно вести огонь по авиации противника.

Еще одна модификация мотоцикла Indian с коляской, на этот раз экипированная пулеметом Брен. Солдат слева носит обычную каску пехотинца и мотоциклетные очки. Немного позже дизайн армейских шлемов был изменен, так, чтобы очки удобно было сдвигать на лоб.

спасибо

feldgrau.info