Volkswagen Golf baker's dozen › Бортжурнал › Американский фаркоп, мотохвост(мотоприцеп) своими руками. (upd)ч1. Фаркоп для мотоцикла


прицепное устройство для перевозки мотоцикла

Hitch mounted motorcycle carrier

Прицепное устройство для перевозки мотоцикла серии KDM-02-130-14

Прицепное устройство для перевозки мотоцикла серии KDM-02-170-14 в нашем магазине

Технические характеристики

  1. Грузоподъемность – 130 кг (ограничена максимально допустимой нагрузкой на фаркоп автомобиля)
  2. Установлены световые огни (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритные огни)
  3. Рамка под номерной знак.
  4. Габаритные размеры всмонтированном положение, длина от сцепного устройства автомобиля (ШхВхД, мм) 1850х150х800
  5. Масса изделия 20 кг.

«Мотоховост», предназначен для транспортировки мотоциклов, скутеров, велосипедов общей массой не более 130 кг. Не требует места для хранения и легко устанавливается одним человеком, в стандартный фаркоп под квадрат.

Преимущество использования мотохвоста перед прицепом в удобстве хранения, маневрировани задним ходом, он не увеличивает габариты автопоезда.

Стоимость прицепа на много выше стоимости «Мотохвоста».

Время сборки и погрузки мотоцикла занимает не более 20-30 минут.

На «мотохвосте» установлены дублирующие огни (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритные огни), так же рамка под установку номерного знака. Имеет штатную розетку для подключения к бортовой сети автомобиля. Устройство не нарушает правил дорожного движения по перевозке грузов.

«Мотохвост» состоит из трех частей, дышла, платформы и трапа. Покрытие – современное порошковое окраска стойкое к механическим повреждением и атмосферным осадкам. Цвет платформы — оранжевый, дышла — черный. При желание заказчика цвет можно изменить.

Управляемость автомобиля не ухудшается. Испытания «Мотохвоста» проходили в жестких условиях Сибири, Урала и Краснодарского края. Максимальный пробег с «Мотохвостом» составил около 15000 км по дорогам общего пользования и дорогам с грунтовым покрытием. Перед началом выпуска в серийное производство «мотохвост» эксплуатировался более года.

 

upd.  Проведена модернизация

1. Платформа стала шире предыдущей на 20 мм.2. Уменьшен габаритный размер «хвоста» длина.3. Изменен тип профиля что позволила сделать его полегче.4. Изменена конструкция трапика теперь он длиннее на 200 мм, стал в виде лесенки (можно использовать в других целях).5. Самое что главное трап теперь убирается внутри платформы, надежно крепится штифтами.6. Сам трап можно устанавливать как спереди так и сзади платформы, для удобства разгрузки погрузки.7. Увеличено кол-во перекладин под заднее колесо.8. Под передние добавлены отверстия для регулировки опор под длину каждого мотоцикла.9. Светотехника и номера будут устанавливаться на отдельное крепление и иметь возможность демонтажа.10. Возможно эксплуатация «мотохвоста» как с светотехникой так и без нее.11. Усилено крепление дышла к фаркопу машины.

 

Модификация мотохвоста

Мотохвост для автомобилей с запаской на 5 двери

Платформа предназначена для автомобилей с запасным колесом на задней двери (5-ой двери).Имеет больший вылет, чем стандартный мотохвост (600 мм от квадрата фаркопа).С большим вылетом увеличилась нагрузка на центральное дышло, поэтому было принято решение сделать 2 дышла, но это накладывает определенные условия на конструкцию фаркопа.Необходимо на фаркопе дополнительно выполнить крепежные элементы.Наша компания с легкостью возьмется за модернизацию любого фаркопа.

Инструкция по сборке мотохвоста

Заказать прицепное устройство для перевозки мотоцикла серии KDM-02-130-14

Заказать прицепное устройство для перевозки мотоцикла серии KDM-02-170-14

karasev-dm.ru

Volkswagen Golf baker's dozen › Бортжурнал › Американский фаркоп, мотохвост(мотоприцеп) своими руками. (upd)ч1

Полный размер

Всем привет! До НГ я обзавелся питбайком, и все бы ничего, но местные локации уже изъезжены. Было решено самостоятельно сделать американский фаркоп под мотохвост, на котором и будет перевозиться китайский мотопром. Варить умею не только кипяток :) Фаркоп получился, возможно, через чур прочным, килограммов 20, этого я и добивался. Ушла пачка электродов и пару вечеров. Все сваривал прямо на машине, чтобы избежать несостыковок от ведения металла. Железяку крепил на 8 болтов, сидит уверенно. Фоток в процессе не делал, представляю Вам уже готовый и установленный экземпляр :)

Непосредственно багажник или прицеп или мотохвост делал сам. Заказать, кстати, можно так же у меня(motohvost.ru), отправлю ТК в любой регион :)Само устройство выдержит любой полноразмерный кроссач. Ограничений на погрузку мотоцикла впринципе нет, все упирается в несущую способность Вашего фаркопа. В комплекте фонари, проводка, стропы 5м с храповиком для затяжки(800кг на разрыв), штекер 7 контактный для розетки фаркопа, табличка номера. Мотохвост окрашен порошковой краской. А вообще, стильный аксессуар к машине, котэ одобряет :)

Фото с погруженным мотоциклом выложу чуть позже, погода — слякоть.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 60000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Крепление на фаркоп дополнительных грузов

    ...или что еще можно перевезти на фаркопе

Крепления для велосипеда на фаркоп

Это, пожалуй, самое известное из не стандартных применений фаркопа (под стандартным я понимаю буксировку прицепа). Зачем это нужно? Задумайтесь сами – перевозка велосипеда в багажном отделении автомобиля – далеко не самое простое занятие. Далеко не во все багажники можно "запихнуть" велосипед. А если велосипедов несколько, то задача становится совсем не решаемой. Вот тут-то и пригодится велокрепление на шар фаркопа.Если присмотреться к ценам на подобные крепления к ТСУ, легко заметить, что они обычно несколько дороже, нежели их собратья – крепления на крышу автомобиля. Это обуславливается с одной стороны большим удобством – нет необходимости поднимать велосипед (а они бывают тяжелыми – 10-30кг), а с другой стороны – большей сложностью конструкции. Сложность конструкции характерна только для "топового сегмента" велосипедных креплений, но у них и дополнительные бонусы – например, возможность откинуть крепление для доступа к багажному отделению автомобиля, нет необходимости в дополнительной защите велосипедов от угона – такой крепеж обычно оснащен замками и, наконец, возможность по перевозке до 4 велосипедов одновременно (очень удобно для спортивных семей). На подобных креплениях на фаркопах перевозят даже легкие мотоциклы!

С точки зрения принципа крепления, можно выделить два основных направления – крепления непосредственно на шар фаркопа (более универсальное) и крепление на место "американского фаркопа", вместо шара. При выборе крепления в магазине, незабудьте обратить на это внимание продавца, чтобы он помог вам подобрать крепление для велосипеда на фаркоп, которое лучше всего подойдет к Вашему автомобилю.

Багажники на фаркоп (грузовые платформы с креплением к шару ТСУ)

Помните еще каких-то 15-20 лет назад, было принято перевозить грузы на металлическом багажнике, который крепился к крыше? Помните насколько больше машина расходовала топлива из-за увеличенного сопротивления из-за груза на крыше?Прицеп – скажете вы? Но если груз не на столько велик (а это бывает чаще всего), чтобы снаряжать прицеп, но и не настолько мал, чтобы поместится в багажник? Да и на прицеп необходимо регистрировать, покупать на него страховку, проходить техосмотр.В этой ситуации идеальным будет использовании грузовых платформ и боксов с креплением на фаркоп.Конструкция данного крепления достаточно несложная, что только повышает ее надежность. Грузовая платформа может быть заменена на жесткий кофр, а это уже "второй багажник", который кстати может быть и вместительнее чем багажное отделение автомобиля (например, в спорт-карах).

Кроме этого, существуют моторизированные грузовые платформы (они обычно не на шар, а в шахту вместо шара фаркопа) для перевозки, например, скутеров, инвалидных колясок. Данные платформы оснащены лифтовыми механизмами для обеспечения дополнительного удобства при погрузке и разгрузке. Но это уже совсем эксклюзив в наших российских реалиях.

Есть только два нюанса о которых не стоит забывать, приобретая грузовые платформы с креплением на фаркоп – об ограничении массы перевозимого груза. Это ограничение связанно с лимитом вертикальной нагрузки на шар фаркопа, который установлен на вашем авто. Обычно это 50-100 кг. Второе – тип шара фаркопа – стандартное крепление на шар и крепление вместо шара фаркопа (характерно для американских фаркопов).

Крепление для перевозке мотоциклов на фаркопе автомобиля

Если вы одновременно являетесь обладателем и мотоцикла и автомобиля и при этом совмещаете путешествия и на одном и на другом транспортном средстве, то вы наверняка задумывались о том, как проще всего можно транспортировать мотоцикл.Способов несколько. Чаще всего в голову приходит возможность перевозить мотоцикл в кузове автомобиля (в пикапе или грузовой газели). А если кузова нет? Неужели нет никакой возможности?Еще как есть! И даже не одна.Первый вариант – воспользоваться грузовой платформой, типа той, которая была описана выше.Данный вариант подойдет вам, в случае если у вас не очень тяжелый мотоцикл.В том случае, если вы являетесь обладателем Harley Davidson или любого другого "тяжелого" чоппера, который точно не получится перевозить полностью подняв и закрепив на фаркопе, можете воспользоваться специальным креплением, которое позволит перевозить байк "полупогрузом".

Такой способ позволит перевозить мотоцикл даже тем, кто не обладает большим автомобилем. На следующем видео хорошо показан процесс крепления и перевозки мотоцикла на креплении к фаркопу автомобиля:

Крепление на фаркоп для перевозки крупногабаритных грузов

Иногда встает задача перевезти что-то значительно превышающее длину крыши автомобиля. Ситуация усугубляется, если такая необходимость возникает периодически. Например перевозка лодки, если вы заядлый рыбак или перевозка длинной лестницы (некоторым может быть необходимо по работе). В этом случае вы можете установить вместо шара фаркопа специальное крепление.

 

   

www.leader-plus.ru

Communities › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Blog › Процесс изготовления кронштейна-рампы для перевозки мотоцикла на фаркопе

Zoom

В связи с покупкой мотоцикла Suzuki Van Van 200 нужно было сделать кронштейн на фаркоп машины для перевозки мотоцикла. Чтобы костюмчик сидел хорошо надо его шить точно по фигуре, то же самое и с кронштейном! Опыт изготовления уже был и все было несколько проще, с учетом нюансов выявленных при испытании кронштейна для скутера. Были изменены геометрические размеры но принцип полностью оправдавший себя, остался неизменным. Это не финиш будет продолжение! Пока это всего лишь недоделанный полуфобрикат! Ждем тепла для покраски и электрики!

P.S. ПДД:23.5. Груз или выступающие за габариты части транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня должны быть обозначены опознавательными знаками “Крупногабаритный груз”

Мотоцикл сзади 80 см, по бокам практически вровень с машиной!

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

2 y Tags: кронштейн рампа для перевозки мотоцикла на фаркопе

www.drive2.com