Самый мощный карбоновый мотоцикл промчался по гоночной трассе. Мотоцикл в карбоне


Самый мощный карбоновый мотоцикл промчался по гоночной трассе

На португальской трассе Эшторил состоялась презентация самого мощного мотоцикла BMW — HP4 Race. Супербайк испытали российские мотогонщики Сергей Власов и Глеб Кольцов.

Главная особенность мотоцикла BMW HP4 Race — 7,8-килограммовая рама, сделанная из сверхпрочного и лёгкого углеродного волокна. Благодаря этой передовой технологии супербайк весит всего 146 килограмма. Он оснащается двигателем мощностью 215 лошадиных сил при 13900 об/мин и максимальным крутящим моментом 120 Н·м при 10000 об/мин.

Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач со сближенными передаточными числами. HP4 Race также оснащается передней вилкой перевернутого типа FGR 300 и амортизатором TTX 36 GP шведского производителя Öhlins. Система динамического контроля тяги и система торможения двигателем помогут справиться с мотоциклом даже пилоту с небогатым опытом вождения.

Передние и задние колёса также изготовлены из углеволокна, благодаря чему они весят на 30% меньше аналогичных легкосплавных кованых дисков, но при этом сохраняют необходимую жёсткость. Тормозная система примечательна двумя моноблочными алюминиевыми суппортами Brembo GP4 PR, поршнями с титановым покрытием и 320-миллиметровыми тормозными дисками толщиной 6,75 миллиметров.

Карбоновый обвес, впускной воздуховод и гоночное сиденье HP4 RACE выполнены в характерных цветах BMW HP Motorsport, а топливный бак из алюминия отполирован вручную. Управляющая электроника имеет функцию Launch Control, контроль движения на заднем колесе и торможение двигателем. Приборная панель — двумерная, с портативным даталоггером.

Супербайк BMW HP4 RACE уже доступен для заказа во всех официальных дилерских центрах BMW. Гоночный мотоцикл будет выпущен ограниченным тиражом в 750 экземпляров.

www.popmech.ru

кастомный проект "BLACK BULLET" на базе SUZUKI GSX1100. CARBON часть1 — DRIVE2

обратился ко мне знакомый, теперь уже друг, сделать ему карбон на его мотоцикл. нужно было покрыть углетканью бензобак, переднюю часть, тобиж морду. кроме того хвостовую часть, которая уже была из одного слоя карбона и нижнего слоя стекловуаили, вся просвечивалась и при установке трескали крепления.также передний болотник, который был из стеклопластика с декоративным карбоном сверху ну просто ужаснейшого китайского качества. итак вкаратце о каждом элементеБензобак-он не такой и маленький, вклеивался из одного куска углеткани без всяких там стыков и складок.Передняя часть-здесь было с чем повозится. сначала вклеивался верх, затем бока и низ. много стыковочных мест-но все же с этим мы справились)Хвостовая часть-заранее была куплена как карбоновая, но оказалось что даже этот аля оригинал не очень хорошего качества за сумашедшие деньги. карбон просвечивается как решето, трескаются крепления при установке да еще и приехал хвост с плетением карбона PLAIN. что ж пришлось и эту часть переделивать и покрывать заново, выравнивая все неровности, также усилил хвотовую часть снизу

Передний болотник. это отделная история. к сожалению я забыл сделать фотографию этого произвидения искуства китайского производства.хуже качества я не видел-много вмятин в смоле, толщина смолы местами была до 3х мм, множество трещин ну и само собой что направления волокон были нарушены и "плавали" куда хотели. но зато недорого)

итак, в этом альбоме первая половина работ…

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Электрический велосипед-SUV Moto Parilla Carbon

Мото Парилла Карбон

Дзено Панарари и Алессандро Тартарини разработали Moto Parilla Carbon – вдохновленный тяжелым мотоциклом электрический внедорожный велосипед с претензиями быть настоящим SUV.

После расставания с британским автопроизводителем Caterham его дизайнеры продвигаются вперед в одиночку. Они создали красивый, но массивный велосипед точно не вызывает желания крутить педали в гору, но, безусловно, заставляет поворачивать головы в свою сторону. Кроме того, он доступен с дросселем.

Еще в 2013 году Caterham вынашивал идею предложить углерод в качестве части мотоциклов и электрических велосипедов. Тогда Caterham имела серьезную помощь в создании велосипеда от пары ветеранов промышленности мотоциклов, инженера Дзено Панарари и дизайнера Алессандро Тартарини.

После того, как Caterham изменила свои планы насчет углерода в 2014 году, Панарари и Тартарини начали движение самостоятельно, развивая велосипед под названием Moto Parilla, который энтузиасты признают итальянцем середины 20-го века. Moto Parilla PLC был построен в прошлом году в Лондоне, и с тех пор авторы разработали второй прототип – Carbon. Сейчас компания пытается поднять деньги с помощью краундфандинга, чтобы началось его производство.

Без участия Caterham версия Carbon выглядит так же, как это было в 2013 году – большая «мотоциклетная» углеродно-алюминиевая рама крепится к обутым в шины колеса-баллоны на передней вилочной балке и заднем маятнике. Компоненты включают негабаритные 400-миллиметровые передние гидравлические диски Magura (210 мм сзади), ступицу Shimano Nexus с восемью скоростями, массивные шины 26х4,8, а также светодиодный дисплей для такой информации, как состояние батареи, скорость и расстояние. Есть также передние и задние фары, колесные диски из сплавов с нержавеющими спицами и седлом Moto Parilla Sport.

Углеродный велосипед питается одного из моторов на выбор покупателя:...

...250-ваттный Shimano Steps 36V, развивающий максимальную скорость 25 км/ч, или движок на 500 Вт и 48 В с включенным дросселем с максимальной скоростью в 35 км/ч.

Двигатель получает питание от внутреннего литий-ионного аккумулятора, который тратит от шести до восьми часов на зарядку.

Электрический велосипед может работать довольно мощно, но мысль о том, что надо крутить педали почти 30-килограммового мини-мотоцикла, не кажется заманчивой. Поэтому, безусловно, интересна идея дросселя и большей мощности.

Авторы считают, что «Углерод» сможет преодолевать неровные дороги и открытые пространства в таких отдаленных районах, как Африка, Аляска, австралийская глубинка, Исландия, Россия и Южная Америка. С учетом 80-километрового диапазона мотоцикла, водители, скорее всего, не будут углубляться в такие места на самом велосипеде, им придется его брать на борт более традиционного автомобиля или грузовика. Но Carbon действительно предлагает способ изучения узких дорожек и труднодоступных мест, где большие транспортные средства не могут получить доступ.

Carbon найдет более широкое применение в качестве модного городского «крейсера», ведь, и даже Moto Parilla ссылается на эту идею в определении, SUV – это «большой транспорт, который предназначен для использования на неровных поверхностях, но который часто используется на городских дорогах или шоссе».

Кампания на Kickstarter стартовала 8 мая с целью собрать £ 100 000 (около $ 144 500).

Сначала сообщалось, что велосипед будет доступен в трех размерах рамы по залоговой цене от £ 2300 ($ 3325) за версию 250 Вт и от £ 2500 за модель мощностью 500 Вт. Также есть опция бронирования за £ 500 ($ 720). Но через пару дней после запуска по сбору средств авторы пересмотрели уровни залога. 250-ваттный Carbon теперь доступен от £ 1 345 ($ 1 940) , а модели мощностью 500 Вт от £ 1 580 ($ 2 280).

Велосипед могут доставить в любую точку мира, но сумма залога не включает НДС или пошлины, которые могут быть наложены на страну, куда приедет транспорт.

Если все пойдет по плану, то Carbon будет производиться на азиатском заводе, где «также выпускаются углеродные модели других крупных брендов». Создатели говорят, что планируют обеспечить ежедневный контроль за своей кампанией Kickstarter.

crossoverplus.info

Brough Superior выступит в Moto2 с карбоновым мотоциклом

Бренд Brough Superior принял решение выступить в классе Moto2 гоночной серии MotoGP по системе wildcard на этапе в Сильверстоуне (Великобритания) с карбоновым мотоциклом.

Это будет самый интересный дебют английского производителя в GP-серии, признают аналитики. Бренд будет выступать на историческом домашнем треке, но при этом будет выставлять самую современную машину, которая, судя по всему, добавит немного современного аромата в этот вид спорта.

И хотя бренд Brough Superior ассоциируется скорее с олдскульными ретробайками, мотоцикл, который спроектировали Taylormade Racing и John Keogh, не имеет ничего общего с типичными для марки двухколесниками. Один только аспект их роднит: высокая производительность.

Новый Brough Superior Carbon 2 был сделан в попытке найти новые, лучшие гоночные решения для замены старых и скучных алюминиевых шасси, использовавшихся три десятилетия назад примерно. Этот новый мотоцикл построен на карбоновой раме типа «монокок», с интегрированным топливным баком – очень часто встречающийся выбор, когда дело касается карбоновых рам. Маятник, очевидно, тоже карбоновый.

Интересно и инженерное решение для передней подвески: там один рычаг, а вилки берут на себя задачу обеспечить сжатие. Радиатор мотоцикла был перемещен в заднюю часть, чтобы лучше состыковываться с двигателем, и это значит, что воздух будет идти по каналам к расположенному в хвосте радиатору.

Инженеры «Формулы-1» Джон Макквиллиам и Стив Николс также внесли свой вклад в конструкцию Brough Superior Carbon 2. Байк будет приводиться в движение мотором от 600-кубовой Honda, по крайней мере, так гласят официальные источники. Пилотировать мотоцикл Bennetts Brough Superior Carbon 2 будет Люк Мосси. «Я жду-не дождусь возможности погонять на нем. Я ездил на нем в Калифорнии, и мне действительно понравился этот мотоцикл – он напомнил мне езду на 250-кубовых GP-байках. Я хорошо покатался и в Сильверстоуне, это один из моих любимых треков, так что я думаю, что буду вполне конкурентоспособен, даже учитывая, что у меня будет и было меньше трекового времени, чем у соперников. Поедем в августе!», - заявил Мосси.

Этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам в Сильверстоуне состоится 29-31 августа.

Больше комментариев

www.motonews.ru

Отделка деталей мотоцикла карбоном

Отделка деталей мотоцикла карбоном, изготовление и установка эксклюзивных деталей кузова мотоцикла. Ваш мотоцикл заиграет новыми красками с такой отделкой. Когда Ваш мотоцикл в карбоне, одним из полезных улучшений станет снижение веса за счёт более лёгких элементов.

Установка карбоновых деталей на бак. Новые элементы кузова из карбона.

Карбоновое переднее крыло и отделка топливного бака.

Переход между топливным баком и защитой мотоцикла, карбоновые детали разного цвета идеально сочетаются между собой и выделяются зеркальным блеском.

Карбоновые элементы защиты приёмной трубы глушителя и вставки черного цвета на кузове мотоцикла. Эксклюзивный дизайн.

Отделка мотоцикла карбоном

Отделка такого рода является в основном  эксклюзивной и её можно назвать произведением искусства. Каждый новый элемент производится из карбонового волокна по специальной технологии и повторяет форму оригинальной части кузова.

Таким образом Ваша фантазия и наше мастерство поможет создать неповторимый дизайн внешнего вида мотоцикла.

Перейти к рубрике:

art-ligaplus.ru