Мотоцикл Baltmotors BM Classic 200 – отзывы. Мотоцикл 200 bm


Отзывы о baltmotors classic 200 (балтмоторс классик 200)

Что может быть лучше классики? Конечно же – больше классики! Вы только посмотрите на этого красавца! Литые диски, хром и кофры — это же Baltmotors classic 200. Великолепный чоппер для езды по городским улицам. Несмотря на свои размеры, мотоцикл довольно юркий и послушный. Большая фара, которая великолепно освещает ночной путь, удобная посадка, стильная приборная панель, каплеобразный бак, хромированные дуги безопасности, которые защитят вас при падении, мощная вилка и удобная пассажирская спинка. Вот он, образ классического чоппера от Baltmotors.

Судя по отзывам счастливых обладателей этого мотоцикла, все невероятно довольны покупкой. Из плюсов всегда фигурирует удобство, экономичность, стиль, качественная сборка и просторные заводские кофры. Из минусов: несмотря на свою юркость, ему не хватает мощности, поэтому любители «зажигать» останутся не довольны. Некоторые хромированные детали оказались пластиковыми, задний барабан слабоват, хотя для такого двигателя, барабан и не должен намертво заклинивать заднее колесо.

Если подытожить всё вышесказанное, перечитать огромное количество отзывов и пересмотреть обзоры, то можно с уверенностью поставить ему 4+. Что можно добавить? Достойный представитель класса чопперов. Балтмоторс классик – мотоцикл для тех любителей путешествий на чопперах. По нраву он придётся клиентам, которым кошелёк не жмут баснословные суммы денег, которые байкер готов потратить. Содержание в копеечку не обходится, прост в уходе и даже при больших минусовых температурах, не требует особых танцев с разогревом двигателя. Этот мини интрудер позволит вам насладиться всеми прелестями слов «чоппер» и «классика».

Baltmotors Classic 200

Двигатель
Рабочий объем, куб.см:199
Тип двигателя:4-х тактный
Кол-во цилиндров:1
Тип охлаждения:воздушное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин:11,5 (15,6) / 8000
Крутящий момент, Нм / об.мин:14,5 / 7000
Степень сжатия:
9,4 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:66 х 58,2
Система питания:Карбюратор: BS28
Система зажигания:Электронное CDI
Система пуска двигателя:Электростартер
Тип топлива:АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип):Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз:Дисковый / барабанный
Передняя шина:110/90 x 16″
Задняя шина:130/90 x 15″
Передняя подвеска:Телескопическая вилка
Задняя подвеска:Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм:1460
Сухой вес, кг:148
Длина / Ширина / Высота, мм:2235 / 840 / 1130
Высота по сиденью, мм:680
Дорожный просвет, мм:105
Топливный бак, л:13,8
Максимальная нагрузка, кг:
298
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город:2,9
Расход 1л/100км Трасса:2,5
Расход 1л/100км Смешанный:2,8
Максимальная скорость км/ч:95

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

BM CLASSIC 200 - мотоцикл-легенда

В этот мотоцикл можно запросто влюбиться с первого взгляда! Изящные линии дуг, литые диски и сверкающий хром, слепящий глаза – все это делает мотоцикл BM Classic 200 одним из наиболее привлекательных байков на всем рынке аналогичных моделей. Стильный и изысканный чоппер в американском стиле позволит почувствовать настоящий кайф от неспешной и вальяжной езды по бесконечным дорогам.

Описание мотоцикла

Большое количество хромированных деталей в мотоцикле BM Classic 200, а также оригинальный дизайн и привлекательный внешний вид – разве может быть что-то лучше такого набора для настоящего американского чоппера? Для быстрых и стремительных покатушек этот мотоцикл, скорее всего, не подойдет, а вот для дорожных прогулок и для езды по городу он вполне пригоден.

Покупка BM Classic 200, характеристики которого отвечают всем требованиям и стандартам, может быть омрачена лишь одним фактом – байк достаточно дорог в обслуживании, однако удовольствия от езды на нем гораздо больше. Благодаря компании Baltmotors BM Classic 200 впервые появился в Калининграде. Специально для этого из Японии и Китая были бережно доставлены все составляющие элементы мотоцикла, чтобы в настоящее время он мог радовать счастливого обладателя и привлекать внимание всех окружающих своим эффектным внешним видом. Знающие специалисты говорят, что этот мотоцикл – настоящее торжество академизма.

Коротко о BM Classic 200

Компоновка этого байка классическая с баком каплевидной формы, дугами безопасности и приличным количеством хромированных элементов. Двигатель BM Classic является копией мотора Suzuki DR 200, который, как правило, оснащается японским карбюратором. Совсем недавно компания внесла некоторые изменения в мотоцикл. В первую очередь они коснулись передней тормозной системы, покрышек, платформ у ног водителя, а также цепи и звезд привода.

Была произведена замена передней тормозной магистрали – вместо резиновой был установлен армированный тормозной шланг, что значительно улучшило технические характеристики переднего тормоза. Изменения коснулись и платформы для ног водителя – специалистами компании был несущественно изменен угол наклона непосредственно самой платформы, что положительно сказалось на эргономичности мотоцикла. Замена ведущих и ведомых звезд и цепи привода положительно влияет на срок службы и эксплуатации этих составляющих. Кроме того, в настоящее время мотоциклы BM Classic 200 оснащаются новыми покрышками Kenda на переднем и заднем колесе.

Технические характеристики байка

Пятиступенчатая коробка передач, достаточно мощная передняя вилка и двойные задние амортизаторы, дисковый передний тормоз и легкие литые диски – все эти и многие другие особенности мотоцикла как нельзя лучше подходят для поклонников настоящих американских чопперов. Кроме того, этот байк является отличным бюджетным вариантом для мотоциклистов, сборка которого, ко всему прочему, выполнена на должном уровне. Один лишь тот факт, что мотоцикл на заводе собирают практически вручную, уделяя пристальное внимание каждой детали и ее крепежу, говорит сам за себя.

Байк оборудован 4-тактным двигателем с одним цилиндром, воздушной системой охлаждения и рабочим объемом в 199 куб. см. Максимальная мощность – 15,6 лошадиных сил (8000 об/в мин.). При своих достаточно компактных размерах (длина – 2235 мм, ширина – 840 мм) и сухом весе в 148 кг мотоцикл BM Classic 200, отзывы о котором красноречиво говорят о его качествах, относительно немного «кушает». Так, средний расход топлива составляет около 3-х литров на 100 км.

Характерные особенности чоппера

  1. Большая передняя фара, естественно, хромированная, не только хорошо освещает путь в ночное время, но органично вписывается в общий дизайн мотоцикла.
  2. Двойные задние амортизаторы и мощная передняя вилка обеспечивают высокую плавность хода на любом дорожном покрытии.
  3. Сиденье, предназначенное для пассажира, изготовлено с учетом всех физиологических особенностей человека, поэтому сидящий сзади непременно оценит удобство и комфорт.
  4. Индикатор звонка мобильного телефона, установленный на приборной панели, позволит не пропустить важный звонок за благородным звучанием двигателя.
  5. Вместительные кофры удачно вписываются в дизайн байка, а также являются неотъемлемой частью настоящих американских чопперов.
  6. Надежный передний дисковый тормоз не только сократит длину тормозного пути, но и придаст дополнительную уверенность водителю во время движения.

Подводя итоги

Стильный, элегантный и сбалансированный, этот хромированный красавец не оставит равнодушным ни одного поклонника легендарных мотоциклов. Эффектный дизайн, достойные технические характеристики, надежность и уверенность, которая сопровождает водителя этого байка, оптимальный расход топлива и привлекательная цена - все это отличает BM Classic 200 от его аналогов зарубежного производства, выводя его на совершенно иной уровень мототехники.

«Изменяясь к лучшему, оставайся верен себе» – такой девиз компании Baltmotors, выпускающей эти, ставшие уже легендарными, байки.

autogear.ru

Мотоцикл Baltmotors BM Classic 200 – Отзывы

Мотоцикл BM Classic честно говоря хороший для спокойной, неторопливой езды, в кайф, когда тебя обдувает теплый ветер и ты не спеша по осенним листьям рассекаешь слегка теплый возду...

3 года, 3 месяца назад Anywinced

Мотоцикл 2014 года, покупал новым в мае 2014. Первые впечатления: На "низах" ехать отказывался дергался и глох, передачи включались плохо. По мере прохождения обкатки все постепенн...

3 года, 7 месяцев назад Firstandowell

Мот за свою цену очень не плох! Смотрится зачетно. Сразу оговорюсь - это мой второй мот в жизни. Первый - БМ эндуро 250. Не смотря на свои 43 года, с удовольствием катаюсь по Москв...

4 года назад Legolanders

Купил сей агрегат новым в 2012 году, понравился своим внешним видом. Мотоцикл на первый взгляд выглядит больше по размерам, чем он есть на самом деле. Несколько раз было, что люди...

4 года, 5 месяцев назад Slowerness

Всего 4 отзыва в разделе.

otzyv.expert

BM CLASSIC 200 - мотоцикл-легенда

В этот мотоцикл можно запросто влюбиться с первого взгляда! Изящные линии дуг, литые диски и сверкающий хром, слепящий глаза – все это делает мотоцикл BM Classic 200 одним из наиболее привлекательных байков на всем рынке аналогичных моделей. Стильный и изысканный чоппер в американском стиле позволит почувствовать настоящий кайф от неспешной и вальяжной езды по бесконечным дорогам.

Описание мотоцикла

Большое количество хромированных деталей в мотоцикле BM Classic 200, а также оригинальный дизайн и привлекательный внешний вид – разве может быть что-то лучше такого набора для настоящего американского чоппера? Для быстрых и стремительных покатушек этот мотоцикл, скорее всего, не подойдет, а вот для дорожных прогулок и для езды по городу он вполне пригоден.

Покупка BM Classic 200, характеристики которого отвечают всем требованиям и стандартам, может быть омрачена лишь одним фактом – байк достаточно дорог в обслуживании, однако удовольствия от езды на нем гораздо больше. Благодаря компании Baltmotors BM Classic 200 впервые появился в Калининграде. Специально для этого из Японии и Китая были бережно доставлены все составляющие элементы мотоцикла, чтобы в настоящее время он мог радовать счастливого обладателя и привлекать внимание всех окружающих своим эффектным внешним видом. Знающие специалисты говорят, что этот мотоцикл – настоящее торжество академизма.

Коротко о BM Classic 200

Компоновка этого байка классическая с баком каплевидной формы, дугами безопасности и приличным количеством хромированных элементов. Двигатель BM Classic является копией мотора Suzuki DR 200, который, как правило, оснащается японским карбюратором. Совсем недавно компания внесла некоторые изменения в мотоцикл. В первую очередь они коснулись передней тормозной системы, покрышек, платформ у ног водителя, а также цепи и звезд привода.

Была произведена замена передней тормозной магистрали – вместо резиновой был установлен армированный тормозной шланг, что значительно улучшило технические характеристики переднего тормоза. Изменения коснулись и платформы для ног водителя – специалистами компании был несущественно изменен угол наклона непосредственно самой платформы, что положительно сказалось на эргономичности мотоцикла. Замена ведущих и ведомых звезд и цепи привода положительно влияет на срок службы и эксплуатации этих составляющих. Кроме того, в настоящее время мотоциклы BM Classic 200 оснащаются новыми покрышками Kenda на переднем и заднем колесе.

Технические характеристики байка

Пятиступенчатая коробка передач, достаточно мощная передняя вилка и двойные задние амортизаторы, дисковый передний тормоз и легкие литые диски – все эти и многие другие особенности мотоцикла как нельзя лучше подходят для поклонников настоящих американских чопперов. Кроме того, этот байк является отличным бюджетным вариантом для мотоциклистов, сборка которого, ко всему прочему, выполнена на должном уровне. Один лишь тот факт, что мотоцикл на заводе собирают практически вручную, уделяя пристальное внимание каждой детали и ее крепежу, говорит сам за себя.

Байк оборудован 4-тактным двигателем с одним цилиндром, воздушной системой охлаждения и рабочим объемом в 199 куб. см. Максимальная мощность – 15,6 лошадиных сил (8000 об/в мин.). При своих достаточно компактных размерах (длина – 2235 мм, ширина – 840 мм) и сухом весе в 148 кг мотоцикл BM Classic 200, отзывы о котором красноречиво говорят о его качествах, относительно немного «кушает». Так, средний расход топлива составляет около 3-х литров на 100 км.

Характерные особенности чоппера

  1. Большая передняя фара, естественно, хромированная, не только хорошо освещает путь в ночное время, но органично вписывается в общий дизайн мотоцикла.
  2. Двойные задние амортизаторы и мощная передняя вилка обеспечивают высокую плавность хода на любом дорожном покрытии.
  3. Сиденье, предназначенное для пассажира, изготовлено с учетом всех физиологических особенностей человека, поэтому сидящий сзади непременно оценит удобство и комфорт.
  4. Индикатор звонка мобильного телефона, установленный на приборной панели, позволит не пропустить важный звонок за благородным звучанием двигателя.
  5. Вместительные кофры удачно вписываются в дизайн байка, а также являются неотъемлемой частью настоящих американских чопперов.
  6. Надежный передний дисковый тормоз не только сократит длину тормозного пути, но и придаст дополнительную уверенность водителю во время движения.

Подводя итоги

Стильный, элегантный и сбалансированный, этот хромированный красавец не оставит равнодушным ни одного поклонника легендарных мотоциклов. Эффектный дизайн, достойные технические характеристики, надежность и уверенность, которая сопровождает водителя этого байка, оптимальный расход топлива и привлекательная цена - все это отличает BM Classic 200 от его аналогов зарубежного производства, выводя его на совершенно иной уровень мототехники.

«Изменяясь к лучшему, оставайся верен себе» – такой девиз компании Baltmotors, выпускающей эти, ставшие уже легендарными, байки.

4u-pro.ru