Регулировка карбюратора кейхин на мотоцикле. Карбюратор Keihin (Япония) для мотоциклов: обслуживание, регулировка

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей. Регулировка карбюратора кейхин на мотоцикле


Регулировка карбюраторов Keihin

ОВВ

Регулировка карбюраторов L22 AA Keihin. (c MANUAL )

1. Обеспечить регулировочным винтом троса свободный ход 2-3 мм между оболочкой троса и регулировочным винтом троса привода дроселя.2. Запустить и прогреть двигатель на режиме холостого хода.3. Вернуть винт качества смеси до упора и винтом количества установить минимально устойчивые обороты двигателя4. Вывернуть винт качества до получения возможно большего числа оборотов двигателя при данном положении винта количества5. Винтом количества установить наименьшее устойчивое число оборотов двигателя6. Отрегулировать второй карбюратор согласно пунктов 3-57. Отрегулировать винтами количества синхронность работы цилиндров на холостом ходу, путем поочередного отключения цилиндров ( с обязательным замыканием проводов высокого напряжения на «массу») обеспечив устойчивость регулировки холостого хода карбюраторов при минимальной частоте вращения двигателя.При недостаточном навыке определения на слух частоты вращения двигателя, используйте показания спидометра.Для этого поставьте мотоцикл на центральную подставку,включите 4 передачу и установите частоту вращения двигателя , соответствующую показаниям спидометра 50 км/ч , при работе на одном цилиндре. Затем попеременно отключая то правый то левый цилиндры, следите за показаниями спидометра. Допустимая асинхронность показаний +- 5км/ч

manowar

собственно говоря это применимо к любым карбюраторам.....

Ихтиандр

Всё равно спасибо. Потому что объяснять кому-то своими словами порой очень затруднительно, а тут -- пожалуйста, готовая выверенная инструкция. Всё чётко и ясно.

Угар

блиа ничего не понял ето впринципе все так регулятся а у меня кейхины всего с 1 винтом на каждом карбе ...холостого хода и все больше нет ничего ето как же тогда регулить?

Dragon

есть там винт он снизу находится, там есть колодец в крышке поплавковой камеры, ближе к входу, читай к заднице карба, он вертикально расположен

Judge Bod

Самое идеальная регулировка такая:1) Береш (если есть у кого знакомые с сервиса) приборчик такой, вакумометр, одеваеш трубочки на карбы (загадочные писи после заслонок заглушены сверху резинками), заводиш мот и винтами количества выставляеш минимальные устойчивые (кто как любит) холостые обороты и одинаковое разрежение в двух впускных коллекторах по прибору, снимаеш прибор, заглушки на место.2) Берем свечу (индикатор качества смеси) http://www.viroma.ru/uapo/uapo/products/iks.html закручиваем в двигло, заводим, смотрим в зеркальце этого индекатора и винтом качества смеси добиваемся идеального цвета пламени горения смеси, потом на втором целиндре и все.ЗЫ// Кстати так тока и регулируют все япошки.

дявал

пажтверждам, без икса только на газонокасилках смесь регулируют.если нет вакумметра могете взять обычные стеклянные трубочки сантимов по 50 длиной, снизу парочку соеденить трубкой шоб палучилась буква U а на одно из верхних дырков надеть трубочку и в письки. Тока всю канструкцию нада водой залить до половины.Чем больше обьем тачки тем толще нада трубку.

manowar

для дявал:может не толще а длиннее?

дявал

канешна можна и длинее, если есть откуда взять тонкую стикляную трубку длиной в 2 метра)))))сподручнее потолще да покароче, хоть при этом точность маленько хуже.

bigzver

Народ, если не сложно разъясните, для чего у карбюратора этого два выхода на бензошланги?Я так понял, что один выход нужен для соединения двух карбюраторов воедино, для синхронизации....Но это только мои догадки....

motoroad.ru

Обслуживание карбюратора Keihin мотоцикла Honda Steed.

Карбюраторные проблемы заявляют о себе обычно тогда, когда мотоцикл оживляют после долгой спячки. Но мотор то железный, возразите вы, что ему будет. Дело в бензине. Проболтавшись в баке пару лет, горючее становится абсолютно непригодным (срок его годности всего полгода. Во-первых, в процессе хранения в топливе происходят необратимые изменения легкоиспаряющиеся фракции улетучиваются. Во-вторых, при контакте с воздухом бензин непрерывно окисляется и в нем увеличивается содержание смол. Цвет его меняется до коричневого. Вроде бы ничего страшного. Промыл бак и катайся. Но не все так просто. Если во время отстоя краник пропускал топливо, а так нередко и случается, дело плохо. Со временем, в результате постоянного испарения бензина, внутри на стенках образуется короста из смол, а малокалиберные жиклеры забиваются напрочь. Эти отложения с трудом берут даже сильные растворители. Посоветую применять импортные препараты специально предназначенные для чистки карбюраторов. Попадаются среди них и подделки, их выдаст запах керосина и ароматизаторов. В тяжелых случаях приходится пробивать жиклеры механическим путем - тонкой прочищающей проволочкой для игл от отечественных шприцев Узнать состояние карбюраторов "японцев" можно без вскрытия - достаточно выкрутить сливной винт из поплавковой камеры. Если его запирающий конус покрыт смолистыми отложениями и ржавчиной, оперативное вмешательство неизбежно Если у вас в руках снятый блок карбюраторов многоцилиндрового мотора, не мешало бы при помощи плоских щупов синхронизировать открытие дроссельных заслонок. Точная регулировка проводится на работающем двигателе при помощи вакуумного тестера, подключаемого к впускным патрубкам. Он оценивает разрежение перед каждым карбюратором на холостом ходу. Следует отметить, что регулировка на синхронность влияет только на холостой ход и частично на режимы малых нагрузок. Если мотор плохо работает под нагрузкой, никакая синхронизация не поможет Качеством смеси на холостом ходу управляют винты с конусными иглами. Как и в карбюраторах отечественных мотоциклов, при выкручивании винта количество протекающего бензина возрастает. Разыскать винты на карбюраторах не сложно, зная, что они всегда расположены к двигателю ближе, чем поплавковая камера. На карбюраторах Keihin доступ к винтам качества сбоку, на Mikuni - сверху. Винт должен быть откручен на определенное число оборотов (обычно 2-4), обязательно одинаковое для всех карбюраторов одного байка. Регулировка эта различается в соответствии с экологическими требованиями к эмиссии СО. Чтобы оценить точность регулировки, поезжайте к передвижному пункту экологического контроля. Нормы токсичности - 2,5% СО (угарного газа) и 1200 единиц СН (несгоревших углеводородов). Больший процент СО говорит о слишком богатой смеси на холостых. Превышение СН может означать многое: грязные свечи, рассинхронизацию карбюраторов или большой расход масла.

Регулировка всех винтов качества (по числу карбюраторов) осуществляется одновременно, с шагом в пол-оборота. Если удалось уложиться в нормы, - отлично. Кстати, "зажимать" СО меньше 1,5% не стоит. Это вызовет ухудшение сгорания, произвольные остановки двигателя и повышение уровня СН. На динамике байка и расходе топлива регулировка холостых практически не сказывается, ведь при увеличении нагрузок срабатывает главная дозирующая система, расход через которую много больше.

Часто бывает, что, приемлемо работая на холостых, двигатель дает сбои на средних или высоких оборотах. В этих случаях можно предположить, что состав смеси, приготовляемой карбюраторами, не оптимален. Попробуем заняться элементарной диагностикой. Для начала полезно погазовать, "погоняв" двигатель на разных режимах. Если при этом из труб валит черный дым, это явный признак чрезмерного обогащения.

При сбросе газа могут наблюдаться выстрелы в глушителе. Это происходит потому, что богатая смесь горит вяло и, догорая в выпускном тракте, поджигает пары, оставшиеся от предыдущего цикла. Черный дым не следует путать с сизым дымом сгоревшего масла, появляющемся при износе маслосъемных колец и маслоотражательных колпачков на клапанах. Бедную смесь легко распознать по хлопкам в карбюраторе. Она тоже горит вяло, в ней нечему догорать в глушителе. Зато поджечь свежую смесь, входящую во впускной тракт, она может. Обеднение смеси может происходить и по причине негерметичности впускного тракта.

Поработав с ручкой газа, переходим к свечам. Их состояние - главный индикатор процессов, происходящих в цилиндре. Цвет отложений на контактах оптимально подобранной по калильному числу свечи указывает, какая смесь подается на основном режиме работы. Он может варьироваться от желто-серого при бедной смеси до черного, покрытого хлопьями углистых отложений при чрезмерном обогащении. Оптимальный цвет - светло-коричневый. Зачастую свечи в разных цилиндрах двигателя могут отличаться друг от друга по виду. Вывод: карбюраторы готовят смесь разного качества. Сопоставляя цвет нагара, легко узнать, какой карбюратор "беднит", а какой "богатит". Сказанное справедливо, если все свечи исправны и однотипны. Не ждите положительных результатов от такой проверки на изношенном двигателе. То масло, которое он неуемно поглощает, испортит всю картину. И не забудьте перед тем, как крутить свечи, проехаться по трассе километров 50. Продиагностировали?

Займемся регулировкой. Начнем сверху. Карбюраторы с постоянным разрежением - визитная карточка мотоиномарок выпуска последних двух десятков лет. То самое постоянство разрежения в диффузоре поддерживается при помощи изменения его проходного сечения подпружиненным золотником, подвешенным на резиновой диафрагме. В режиме малых нагрузок золотник находится в нижнем положении. При возрастании расхода воздуха он поднимается, увеличивая проходное сечение и одновременно приподнимая конусную иглу, дозирующую истечение бензина из главного топливного жиклера. Этот механизм дозирования подвержен износу при работе. Игла, совершающая возвратно-поступательное движение в распылителе, понемногу изнашивается, и расход бензина возрастает. Это один момент. К тому же тарированная пружина, прижимающая золотник, от времени "проседает".

Ее длина в свободном состоянии может уменьшиться на 5-10 мм. Это приводит к чрезмерному подъему золотника при работе и переобогащению рабочей смеси. Замена пары "дозирующая игла-распылитель" проблематична, а вернуть жесткость пружине элементарно. Нужно осторожно ее растянуть. На те самые 5-10 мм. И не забудьте сравнить длину пружин в различных карбюраторах. При этом следует знать, что у V-образных двигателей, имеющих разный угол наклона цилиндров, длина пружин различна, как и калибр дозирующих игл. Будьте внимательны.

Изменение уровня топлива в поплавковой камере - мера кардинальная. Однако лучше не спешить с подгибанием язычков поплавков. Японский карбюратор - штука тонкая. Даже небольшое повышение уровня дает сильное обогащение смеси, а понижение поможет заполучить неработающую систему запуска и динамику грузового автомобиля. Поверьте, на японских заводах не дураки сидят, и уровень топлива в поплавковой камере, как правило, оптимален. Во всяком случае, от времени, прошедшего с момента выпуска мотоцикла, и пройденного им километража уровень бензина сам по себе измениться не может. С этой точки зрения лучше изменить пропускную способность главного жиклера. Может статься, что трудоемкая регулировка не потребуется. Проверьте герметичность игольчатого клапана, удерживающего уровень топлива. На старых карбюраторах Mikini со стальной запорной иглой протечки вероятнее, чем на eihin, игла в которых имеет обрезиненный носик. Если возникли подозрения в негерметичности клапана (течь бензина из карбюратора, повышенный уровень масла из-за натекающего через впускной патрубок бензина), стальную иглу следует притереть. Обрезиненную иглу достаточно подержать в очистителе карбюраторов. Резина разбухнет, а клапан вновь обретет герметичность.

steed2000.narod.ru

Карбюратор Keihin (Япония) для мотоциклов: обслуживание, регулировка

Ремонт, регулировка и чистка карбюратора является достаточно сложной процедурой. Однако, вникнув в технологию ее проведения, каждый владелец мотоцикла или скутера сможет произвести все действия самостоятельно. Для этого необходимо ознакомиться с подробностями выполнения этого процесса, а также выделить достаточное количество свободного времени.

Карбюратор Keihin японского производства имеет одинаковое устройство во всех моделях. У других производителей принцип чистки и настройки выполняется аналогично. Поэтому в качестве примера эта марка карбюратора подходит идеально. От правильности и ответственного подхода к проведению чистки и регулировки зависит работа мотоцикла.

Необходимость обслуживания карбюратора

Имея скутер «Хонда», «Квасаки», «Навигатор» или прочие модели двухколесной моторной техники, следует понимать важность проведения периодического обслуживания карбюратора. От этой системы зависит мощность, легкость старта, скорость и управление мотоциклом.

Чтобы в блок цилиндров подавалась одинаковая по качеству топливная смесь, необходимо правильно регулировать работу карбюратора. Синхронизация позволяет отрегулировать количество бензина и воздуха, которые, смешиваясь, поступают к двигателю.

Опытные водители знают, что карбюратор на скутер требуется не только отрегулировать, но и прочищать в процессе обслуживания. В бензине находится определенное количество присадок, примесей. При работе мотора они оседают на стенках системы, образуя загрязнения жиклеров. Чтобы обеспечить возможность карбюратору выполнять свои функции в полном объеме, требуется периодически очищать его от грязи и нагара, скопившихся внутри.

Когда требуется техобслуживание?

Карбюратор (Keihin PZ30, CVK - не суть важно) всех популярных моделей имеет схожий принцип проведения техобслуживания. Поэтому и признаками необходимости проведения этой процедуры во всех случаях будут схожие симптомы.

Главной причиной, требующей осуществления регулировки карбюратора, является неровная работа мотора. Она проявляется на холостом ходе. Также могут появляться хлопки, доносящиеся из глушителя, повышенный расход бензина. Водитель должен периодически обращать внимание на внешний вид свечей. Значительные изменения их цвета говорят о нарушениях приготовления топливной смеси.

Свечи могут считаться основным индикатором работы карбюратора. Если они белые, смесь считается бедной. Слишком сильный нагар на свечах свидетельствует о приготовлении богатой смеси. Это отклонение от нормы. Причиной может быть забитый грязью карбюратор или сбой его настроек. В этом случае техобслуживание проводят как можно скорее. Периодически также следует чистить систему. Это зависит от частоты эксплуатации мотоцикла.

Демонтаж карбюратора

Чтобы прочистить карбюратор Keihin, его потребуется демонтировать. Чтобы добраться до него, необходимо будет снять эйрбокс и бензобак. Затем ослабляются хомуты патрубков коллектора. Демонтируется трос подсоса (обогатителя).

Скутер «Хонда» и другие модели подобных транспортных средств имеют систему карбюраторов, которые стоят в одном ряду. Для чистки их не обязательно отделять друг от друга. Однако для замены уплотнителей придется разбирать линейку.

При демонтаже снимается блок карбюраторов, а также тросы газа. Теперь можно легко произвести обслуживание системы. Верхние крышки необходимо снять (откручиваются винты). Далее необходимо осмотреть состояние прокладок, иглы и резинок.

Внутренности и сам карбюратор, а также детали вокруг него необходимо хорошо вычистить. Для этого подойдет ванночка с бензином и обычная малярная кисть.

Разборка блока

Если требуется разобрать блок карбюраторов, следующим шагом будет демонтаж промежуточной пластины между ними и воздушным фильтром. Далее необходимо отвинтить болты на планке, удерживающей блок вместе. Keihin CVK или другой модели обычно требует применить здесь большие физические усилия. Скорее всего, потребуется использовать отвертку с ручкой Т-образной формы.

Далее необходимо отсоединить возвратную пружину. Для этого также отвинчиваются болты в соответствующих местах. Планка легко соскользнет и отсоединится от конструкции.

Между собой карбюраторы фиксирует длинный болт. Его необходимо также демонтировать. Можно разбирать блок. Снимается первый карбюратор и пружина откладывается в сторону. Их нельзя путать местами (отличаются размером). Затем производится очистка корпуса с внешней стороны.

Обслуживание блока карбюраторов

Карбюратор на скутер может нуждаться в замене диафрагмы. В некоторых случаях также необходимо полностью заменить один из элементов блока. Внутренняя металлическая поверхность прибора может со временем окисляться. Поэтому потребуется заменить диафрагму. Ее очень аккуратно извлекают при помощи отвертки.

Этот элемент можно будет достать с дозирующей иглой и заслонкой. Далее при необходимости старые компоненты можно заменить.

После этого необходимо открутить винты поплавковой камеры. Снимается ее крышка. Оценить работу поплавка можно при легком нажатии на него. Если этот элемент пружинит, значит, его работа правильная. Замены не требуется. При разборке очень важно применять отвертки подходящего размера. Всю работу необходимо проводить очень аккуратно.

Чистка

Карбюратор Keihin после демонтажа требует тщательной очистки. Для этого необходимо приобрести специальное средство. Оно не должно разрушать резиновые уплотнители. В продаже представлено множество подобных очистителей. Удобно, если средство находится в баллоне. При помощи специальной трубки будет легко распылить его по всему механизму.

Работы необходимо проводить на открытом воздухе. В состав растворителей входит множество опасных компонентов. Поэтому в закрытом помещении подобные работы производить крайне не рекомендуется.

Под давлением карбюратор продувается воздухом. При необходимости некоторые участки можно очистить вручную ватными палочками. Если длина пружин значительно отличается (на 1,5 мм), их необходимо заменить.

Сборка карбюратора

После правильной чистки и замены всех устаревших деталей, производится установка карбюратора в прежнее положение. Сборка выполняется в обратном порядке. При установке диафрагм необходимо правильно установить возвратную пружину в седло. Если легко установить его на место не получилось, деталь необходимо просто повернуть.

При установке заслонки необходимо проследить за положением иглы. Она не должна сместиться в сторону. При необходимости детали необходимо смазывать консистентным средством.

Затем в обратном порядке собирается воедино блок цилиндров. Для этого потребуется подготовить соответствующий инструмент. Все карбюраторы имеют отличия. Поэтому при разборке необходимо их нумеровать. Установка карбюратора требует щепетильного отношения. Все болтики, пружины, необходимо собирать очень аккуратно. Лучше записывать последовательность при разборке, чтобы не потерять ни одного элемента конструкции.

Синхронизация

После проведения очистки требуется настройка карбюратора Keihin. Можно начать с синхронизации. Это несложная процедура. Но для нее потребуется синхронизатор. Этот прибор проверяет разреженность.

Мотоцикл необходимо разогреть до рабочей температуры мотора. Далее снимается бак и фильтр. Синхронизатор поможет установить одинаковую разреженность в коллекторе. Устройство подключается к нему. Запускается двигатель.

Согласно с показаниями датчиков, клапаны нужно отрегулировать. Они должны реагировать (но несильно) на изменения разреженности. Если стрелка синхронизатора не воспринимает изменения, клапан нужно отпустить. Процесс проводят при помощи соответствующих винтов на карбюраторе. Сначала подстраивают правый и левый винт. Только после этого можно настраивается центральный рычаг.

Регулировка холостого хода

После качественной очистки производится регулировка холостого хода. Для этого мотор необходимо хорошо прогреть. Для этого потребуется завести транспортное средство и подождать минут 10-15.

Далее следует обратиться к инструкции производителя. В ней указано, где расположены винты регулировки. Руководствуясь этими знаниями, можно приступать к процессу. Отвертку, при помощи которой будут проводиться все настройки, лучше пометить. С одной ее стороны необходимо наклеить маркер. Это позволит понимать, сколько оборотов было сделано.

На холостом ходу необходимо подкручивать соответствующий винт. Если его зажимать, обороты будут увеличиваться, и наоборот. Настройку выполняют до получения стабильной работы двигателя на холостом ходу.

Регулировка качества смеси

Если регулировка холостого хода прошла успешно, можно приступать к настройке качества топливной смеси. Она не должна быть слишком бедной или богатой. Настройку производят при помощи регулировочного винта или перемещением иглы в заслонке дросселя.

Перед настройкой мотор следует прогреть. Такую процедуру проводят только для чистого карбюратора. Чаще всего для нормальной работы системы требуется отвинтить винт от крайнего положения на 1,5-2 оборота. Но множество причин влияет на этот показатель.

Если винт повернуть по часовой стрелке, смесь обогащается, и наоборот. Если иглу опустить, смесь обедняется. При сочетании обеих настроек удается добиться точной работы системы подачи топлива к двигателю. Если процедура выполнена правильно, мотоцикл будет разгоняться плавно. При движении не будет рывков

Регулировка уровня топлива

Регулировка карбюратора Keihin завершается проверкой топлива в поплавковой камере. Для этого нужно подготовить прозрачную трубку. Она находится в нижней части системы. Сливной винт нужно открутить. Далее трубка поднимается вверх, в противоположную от карбюратора сторону. Проверяется уровень топлива.

Проверку производят при рабочем двигателей мотоцикла. Трубка всегда должна быть выше карбюратора. Топливо должно находиться на уровне немного ниже, чем бордюр крышки.

Рассмотрев карбюратор Keihin, а также его устройство и обслуживание, каждый владелец транспортного средства сможет произвести чистку и настройку самостоятельно. Это продлит срок эксплуатации транспортного средства, сделает передвижение на нем безопасным и комфортным. Практически все действия водитель сможет произвести самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

autogear.ru

Тюнинг карбюратора Harley — moto strangers

Немного истории.

Keihin это хорошо известный производитель карбов из Японии. Они производят мото-карбюраторы типа CV уже много лет (подробнее о типах карбов тут). Keihin CV сделан просто, в отличие, например, от Mikuni, которые отличаются сложностью конструкции, обилием настроек, сложно поддаются тюнингу, но обеспечивают отличную производительность. Хонда использует их с 1960-х.

Как вы знаете, харли боролись с плохими карбами долгие годы, пока в 1988г они не перешли на Keihin CV, который используется до сих пор на всех моделях, начиная с 500сс Buell Blast, Sportsters и все  Big Twins. C 1988 года их ставят на Sportsters, с 1990 на Big Twins EVO и TC88, в 2006г харли полностью перешли на инжекторы.

Примерно в 1976-1988 устанавливался Keihin Butterfly, перед ним (1970-1971) Zenith / Bendix, с середины 60-х ставили Tillotson, до замены его на бендикс.

Единственное различие CV для разных моторов — размеры топливных жиклеров и эмульсионных трубок. Миллионы установленных карбюраторов показали отличный результат. Indian близок по конструкции к харли, поэтому  Keihin CV — хороший выбор для старичка Индиана. Многие владельцы харли меняют keihin на карбы большего размера и найти в продаже стоковый не представляет сложности. При чем их состояние будет очень хорошим, а цена крайне небольшой.

Устройство.

Кейхин легко узнать по черной верхней крышке. Диаметр дроссельной заслонки 41мм. Объем воздуха в мембранной камере над золотником сообщается со смесительной камерой карбюратора. Таким образом, перемещением золотника (а вместе с ним и дозирующей топливо иглы) управляет разрежение во впускном тракте. При малых нагрузках, когда поворотная дроссельная заслонка прикрыта, разрежение в смесительной камере (а следовательно, и в полости над мембраной) мало, и золотник вместе с иглой опущены под действием пружины. При больших нагрузках, при открытой дроссельной заслонке повышенное резрежение передается в полость над мембраной и поднимает золотник вместе с дозирующей иглой. Преимущество такого типа карбюратора в том, что золотник поддерживает постоянное разрежение в зоне распылителя, обеспечивая оптимальное соотношение топлива и воздуха.

Топливных жиклера два — холостого хода и основной, есть регулятор холостого хода (винт количества) и регулятор качества смеси, пусковой обогатилель (подсос) и ускорительный насос (совсем старые модели не имеют его).

Любой из найденных вами карбюраторов имеет одинотипный корпус, потому и работать они будут одинаково.

Тюнинг Keihin CV.

Тюнинг карбюратора это неотъемлемая часть тюнинга мотоцикла. Начиная спростых операций для Stage1 и заканчивая заменой на высокопроизводительных «монстров». Если у вас Keihin CV, то это довольно простая задача. также хорошим решением будет замена карба старого типа, если у вас Evo до 89 года, Showel, Pan или Ironhead.

Собственно, сам тюнинг сводится к замене топливных жиклеров, эмульсионных трубок, мембраны, пружины и иглы.  Еще можно поменять верхнюю крышку на хромированную 🙂

Естественно, карб нужно снять с двигателя, но процедура очень простая и останавливаться на ней не будем. Оригинальные хомуты харли, которые удерживают топливные шланги, довольно неудобны, потому что после снятия их уже не использовать. Запаситесь новыми хомутами.

Карбюратор надо поместить на ровную твердую поверхность и перевернуть.

Первым делом высверливается заглушка винта регулировки качества. Тот кто впервые держит в руках CV40 будет удивлен отсутствием винта регулировки качества смеси. Отгадка проста — чтобы предприимчивые мотоциклисты не портили тонкую калифорнийскую атмосферу, устанавливая прямотоки, этот винт закрыт заглушкой. Поэтому многие наборы для тюнинга имеют в комплекте сверло. Хотя можно обойтись и своими силами — намотать на подходящее по размеру сверло изоленту в ~5мм от конца, чтобы не просверлить сам винт. Заглушка сделана из мягкого металла, нужно быть аккуратным.Перед сверлением нужно защитить внутренности от металлической стружки.

Далее, можно установить тюнинговый винт регулировки, чтобы не мучаться с отверткой. Просто замените стоковый винт.

Смесь регулируется следующим образом: закручивайте винт до упора, считая обороты (не применяйте силу!), а затем откручивайте также, но на 1/4 оборота больше. Например, если сначал винт был откручен на 2 оборота, открутите на 2 и 1/4. Если этого будет недостаточно, открутите еще с шагом 1/4 оборота. Стоковое положение 2-2.5 оборота. Этот первый шаг — сделать смесь богаче, часто будет идеальным решением.

Далее установите карбюратор на место и убедитесь что все шланги подсоединены. Если у вас стоковое крепление воздушного фильтра, его необходимо установить! Во-первых, это единственная деталь, которая удерживает карбюратор, иногда двигатель «плюется» в обратку и незакрепленный карб может выскочить из манифолда. Во-вторых, этот обратный «плевок» может вас обжечь. Для проверки ваших действий заведите мотоцикл и дайте ему прогреться минут 5. также можно покататься вокруг гаража для ускорения прогрева. Теперь, когда двигатель прогрет до рабочей температуры, возможно понадобится более точно довести регулировку. Положение винта довольно неудобное: он очень близко к двигателю, так что легко обжечься. Подлезть с отверткой и попасть трудно, тут на помощь и приходит установленный ранее винт. Будте аккуратны и не выкручивайте винт полностью, под ним есть мелкие колечки, которые легко потерять. На низких оборотах холостого хода (~900) медленно вворачивайте винт (по часовой стрелке), пока двигатель не начнет «спотыкаться» и глохнуть. Если он глохнет на низких оборотах, чуть увеличьте их.

Теперь выкручивайте винт качества, вращая его против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать нормально, а затем добавьте 1/8 оборота. Подрегулируйте холостой ход. Дайте газ несколько раз и посмотрите на результат. Если двигатель отзывается быстро и гладко и нет обратных «плевков» из карба — смесь оптимальная. Если есть провалы и обратка, отверните винт еще на 1/8 — 1/4 оборота. Нормальное положение винта регулировки качества 2-3 оборота. Если требуется больше, это говорит о необходимости замены жиклеров.

Оптимальное значение разнится в зависимости от двигателя: TwinCam — 2 — 2 1/8, Evo и Evo Sporty могут требовать до 3. Слишком богатая смесь приведет к слишком большому расходу топлива и грязным свечам, ее можно узнать по черному дыму из выхлопа. При обратных «плевках» обычно хватает заворачивания винта на 1/4 оборота.

После завершения всех манипуляций соберите мотоцикл и покатайтесь. Прислушайтесь к ощущениям, работе двигателя, отклику на газ. Если что-то не так, повторите регулировку. Обычно, такой путь применяют после установки прямотоков, если не стоит цель получить больше производительности и хозяина устраивает как байк «едет». Если же хочется «пулять» быстрей или регулировкой не удалось добиться оптимальной смеси, пришло время заменить жиклеры.

Замена жиклеров.

Сначала меняется жиклер ХХ, двигатель доводится до нормальной работы на холостых и средних оборотах, а затем меняется основной жиклер. Главный жиклер используется от 3/4 полного газа и не оказывает влияния на низкие и средние обороты.

Все что требуется для замены — набор отверток и набор жиклеров. Набор качественных отверток жизненно необходим, потому что свернуть шлиц очень просто, а выкрутить такой жиклер — нет. Вообще при всей процедуре нужна большая аккуратность. В карбе много очень мелких, легких и крайне редких деталей, которые очень легко потерять и трудно найти. Потому: ровный чистый стол, пара баночек под болтики и мелочевку, плюс неторопливость.

Переверните карбюратор и открутите винты, держащие крышку поплавковой камеры. Расположение жиклеров показано на картинках.

Жиклер ХХ:

ГТЖ:

Очень аккуратно выкрутите жиклер ХХ и замените на больший. Размер выбит сверху на жиклере. Жиклеры харли обычно продаются в размерах 40, 42, 45, 48, 50 и больше.

Для замены ГТЖ выкрутите его отверткой из эмульсионной трубки. Ее выкручивать не обязательно, разве что нужно почистить от отложений. Тюнинговые эмульсионные трубки («Power Tubes») не рекомендуются, потому что их используют для изменения смеси со стоковыми жиклерами.

Эмульсионная трубка:

Жиклеры:

Если ваш стоковый жиклер был #42, то следующим будет #44 или #45. Таким образом, последовательное увеличение размера жиклера на 1 позволит избежать слишком богатой смеси. Окончательная подгонка делается также винтом качества.

Только после правильной работы карбюратора и двигателя на жиклере ХХ можно приступать к замене ГТЖ. Обозначение размерности идет с шагом в 5: если стоковый был #175, то заменяется он на #180. Замена делается также пошагово. Если смесь будет богатой, то появится ощущение вялости на полном газу и будут загрязняться свечи.

Многие модели TwinCam(кроме калифорнийских) уже имеют жиклеры, дающие хорошую отправную точку для тюнинга. После каждой замены жиклера карбюратор собирается обратно и мотоцикл испытывается.

Как вы видите, замена жиклеров и регулирование качества смеси довольно простая процедура.

Очистка карбюратора.

Замену жиклеров можно совместить и с очисткой карба. В автомагазинах продается очиститель карбюратора в баллончике. Карбюратор разбирается и промывается. Если посмотреть на свет на жиклер, долго работавший в нечищенном карбюраторе, можно увидеть что отложения забили мелкие отверстия, через которые распыляется бензин. Будте очень аккуратны, например резиновые колечки-прокладки в ускорительном насосе вылетают от напора очистителя.

Мембрана распухает от очистителя и ее становится трудно заправить на место.

Выставление уровня поплавка.

Поплавок регулирует подачу топлива в поплавковую камеру и его уровень очень важен для правильной смеси. Как он выставляется: карб снимается с мотора, ставится на стол вверх дном и снимается крышка поплавковой камеры. Поплавок висит на оси и на маленьком язычке крепится запорная игла. Поставьте карбюратор на стол так, чтобы поплавковая камера смотрела направо (см картинку ниже). Наклоните карбюратор на 15-20º в наплавлении, в котором поплавок (а вместе с ним и игла) закрывают отверстие под собственным весом(не нажимайте на поплавок). Измерьте расстояние от верхнего края поплавка до среза корпуса карбюратора. Расстояние должно быть от 0.413 до 0.453 дюймов или 10.49 —  11.51мм. В таком положении поплавок примерно параллелен срезу корпуса. Для регулирования уровня нужно подгибать язычок на поплавке (tab на картинке ниже). Снимать сам поплавок не обязательно, подойдет маленькая прямая отвертка. Будте аккуратны и не сломайте язычок, придется покупать новый поплавок.

При написании статьи использовались материалы:

harley-carburetor-jetting

harley-davidson-carburetor

http://xlforum.net/vbportal/forums/showpost.php?p=1931357&postcount=1 (спасибо XLXR)

motostrangers.ru

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Honda. Карбюраторы Keihin (Тип 2). Регулировка карбюратора

4. Регулировка карбюратора

Условия проведения регулировки

Условия для правильного проведения регулировки карбюратора описаны в соответствующей главе. Заметьте, что если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач "Hondamatic", скорость холостого хода необходимо регулировать при включенной передаче.

Элементы карбюратора Keihin - модель с автоматической воздушной заслонкой
  1. Крышка карбюратора
  2. Прокладка поплавковой камеры
  3. Седло игольчатого клапана
  4. Ось поплавка
  5. Поплавок
  6. Биметаллическая пружина воздушной заслонки
  7. Клапан обогатительного устройства
  8. Диафрагма открытия воздушной заслонки
  9. Изолирующий блок
  10. Рычаг дроссельной заслонки
  11. Демпфер дроссельной заслонки
  12. Диафрагма дроссельной заслонки - вторичной камеры
  13. Корпус дросселей
  14. Защитный колпачок
  15. Окошко поплавковой камеры
  16. Диафрагма насоса-ускорителя
  17. Корпус карбюратора
  18. Запорный клапан
  19. Предохранительный механизм системы быстрого холостого хода
  20. Термовакуумный клапан
  21. Вентиляционная диафрагма
  22. Рычаг насоса-ускорителя
  23. Воздушная заслонка
  24. Тройник
  25. Отметка установки шланга

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

  1. Увеличьте скорость работы двигателя до 3000 об/мин и удерживайте ее на этом уровне в течение 30 секунд для очистки впускного коллектора от паров топлива, затем оставьте двигатель работать в режиме холостого хода.
  2. При помощи винта регулировки скорости холостого хода, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя (Смотрите раздел технических характеристик).
  3. Проверьте уровень СО; если он отличается от указанного в разделе технических характеристик - отрегулируйте положение винта регулировки количества смеси холостого хода для получения правильного уровня СО. Вращение винта по часовой стрелке (закручивание) уменьшает уровень СО, вращение винта против часовой стрелки (выкручивание) увеличивает уровень СО. Если у Вас нет датчика СО, операция регулировки количества смеси холостого хода без использования датчика СО описана в соответствующей главе.
  4. Повторяйте операции, описанные в параграфах выше, пока обе регулировки не будут правильными.
  5. Очищайте впускной коллектор каждые 30 секунд при проведении регулировки, повышая частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин на 30 секунд.
  6. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и измерьте уровень СО. Полученное значение должно быть меньше половины уровня СО при работе двигателя в режиме холостого хода.
Винты регулировки холостого хода
  1. Защитный колпачок для винта регулировки количества смеси холостого хода
  2. Винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе

Демпфер дроссельной заслонки

Модели Honda Accord с механической коробкой передач

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем оставьте его работать в режиме холостого хода.
  2. Отсоедините и заткните вакуумный шланг демпфера и подсоедините вакуумный насос к патрубку на демпфере.
  3. При помощи насоса откачайте воздух для получения разрежения в 400 мм ртутного столба; замените демпфер, если Вы не можете достичь такого разрежения или, если демпфер не сохраняет разрежение.
  4. В течение одной минуты частота вращения коленчатого вала двигателя должна подняться до 1500 - 2500 об/мин.
  5. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, согнув регулировочный рычаг в требуемом направлении. Для уменьшения частоты вращения коленчатого вала, вилку рычага необходимо сжать при помощи плоскогубцев; для увеличения частоты вращения коленчатого вала необходимо разжать вилку при помощи отвертки (смотрите рисунок).
  6. Отсоедините вакуумный насос и подсоедините вакуумный шланг к демпферу.
Вакуумная проверка демпфера дроссельной заслонки
  1. Демпфер дроссельной заслонки
  2. Вакуумный насос
Регулировка демпфера дроссельной заслонки (модели с механической коробкой передач) - уменьшите частоту вращения коленчатого вала, сжав вилку рычага при помощи плоскогубцев
  1. Регулировочный паз
  2. Плоскогубцы
Регулировка демпфера дроссельной заслонки (модели с механической коробкой передач) – увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, разжав вилку рычага при помощи отвертки
  1. Регулировочный паз
  2. Отвертка

Модели Honda Accord с автоматической коробкой передач

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем оставьте его работать в режиме холостого хода.
  2. Отсоедините и заткните вакуумный шланг демпфера; частота вращения коленчатого вала двигателя должна подняться до 1300 - 2300 об/мин.
  3. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, закрутив регулировочный винт в требуемом направлении.
  4. По завершении регулировки подсоедините вакуумный шланг к демпферу.
Регулировка демпфера дроссельной заслонки (модели с автоматической коробкой передач) – отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, повернув регулировочный винт в требуемом направлении
  1. Демпфер дроссельной заслонки
  2. Регулировочный винт

Установка уровня топлива в поплавковой камере

Карбюратор установлен на автомобиле, двигатель работает

  1. На некоторых моделях уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.
  2. Если необходимо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, при помощи отвертки поверните седло игольчатого клапана так, чтобы уровень топлива был совмещен с отметкой.Примечание: поворачивайте регулировочный винт на 1/8 оборота каждые 15 секунд.
Винт регулировки уровня топлива в поплавковой камере
  1. Регулировочный винт
  2. Смотровое окошко поплавковой камеры

Карбюратор снят с автомобиля

  1. Снимите крышку карбюратора, руководствуясь инструкциями, приведенными в начале Раздела.
  2. Установите крышку карбюратора вертикально. Между шариком игольчатого клапана и язычком поплавка должен быть зазор в 0,1 мм.
  3. Измерьте расстояние между крышкой карбюратора и пластиковым поплавком (вместе с прокладкой) - проверьте, чтобы высота установки поплавка была такой, как указано в разделе технических характеристик в начале этой Главы (если эти значения имелись при написании Руководства).
  4. Если необходима регулировка, при помощи отвертки поверните седло игольчатого клапана для получения правильной регулировки.
  5. После завершения регулировки, покрасьте регулировочный винт желтой краской, чтобы не проводить ненужных регулировок.
Регулировка высоты поплавка
  1. Зазор (0,1 мм)
  2. Регулировочный винт
  1. Расстояние между поплавком и прокладкой

Насос-ускоритель

  1. Проверьте чтобы рычаг насоса касался соединительной тяги насоса.
  2. Полностью выжмите рычаг дроссельной заслонки и измерьте величину хода штока насоса. Сравните полученное значение со значением указанным в разделе технических характеристик (если оно имелось при написании этого Руководства) и отрегулируйте величину хода штока, если необходимо, согнув язычок.
Регулировка насоса-ускорителя
  1. Рычаг насоса-ускорителя
  2. Шток насоса
  3. Кронштейн дроссельной заслонки
  1. Не сгибать этот язычок
  2. Согните этот язычок для проведения регулировки
  3. Ход штока насоса-ускорителя

Регулировка воздушной заслонки

  1. Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.
  2. Снимите воздушный фильтр. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными (или же отсоедините их и заткните отверстия).
  3. Методы диагностики неисправностей, появляющихся при холодном запуске двигателя и при прогреве, описаны в предыдущей главе.

Регулировка быстрого холостого хода (модели с механической воздушной заслонкой)

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем оставьте его работать в режиме холостого хода.
  2. Частично закройте воздушную заслонку, вытянув ручку регулировки воздушной заслонки до первой отметки (первого щелчка). Отметьте частоту вращения коленчатого вала и сравните его со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
  3. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, согнув регулировочный рычаг в требуемом направлении. Для уменьшения частоты вращения коленчатого вала, вилку рычага необходимо сжать при помощи плоскогубцев; для увеличения частоты вращения коленчатого вала необходимо разжать вилку при помощи отвертки.
Регулировка быстрого холостого хода (модели с механической воздушной заслонкой) - уменьшите частоту вращения коленчатого вала, сжав вилку рычага при помощи плоскогубцев
  1. Регулировочная вилка системы быстрого холостого хода
  2. Плоскогубцы с длинными губками
Регулировка быстрого холостого хода (модели с механической воздушной заслонкой) - увеличьте частоту вращения коленчатого вала, разжав вилку рычага при помощи отвертки
  1. Регулировочная вилка системы быстрого холостого хода
  2. Отвертка

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой)

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем заглушите его.
  2. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода.
  3. Отсоедините и заткните внутренний вакуумный шланг, идущий к диафрагме предохранительного устройства системы быстрого холостого хода.
  4. Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора, и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните полученную частоту со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
  5. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода в требуемом направлении.
  6. Подсоедините вакуумный шланг к диафрагме предохранительного механизма.
Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой)
  1. Регулировочный винт системы быстрого холостого хода

Проверка открытия воздушной заслонки (модели с автоматической воздушной заслонкой)

  1. После холодного запуска двигателя отсоедините электрический провод от автоматической воздушной заслонки.
  2. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода.
  3. Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора. Воздушная заслонка должна немного приоткрыться.
  4. Если воздушная заслонка не открывается, выполните следующие тесты.
  5. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы открытия воздушной заслонки.
  6. Подсоедините вакуумный насос к патрубку диафрагмы и пальцем закройте отверстие в кожухе диафрагмы. Откачивайте воздух, чтобы получить разрежение в 400 мм ртутного столба; диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку, и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30 секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.
  7. По завершении проверки подсоедините провод к узлу автоматической воздушной заслонки.
Проверка открытия воздушной заслонки
  1. Диафрагма открытия воздушной заслонки

Регулировка открытия воздушной заслонки (модели с автоматической воздушной заслонкой)

  1. Регулировку можно проводить при любой температуре двигателя.
  2. Открутите три крепежных винта и снимите биметаллическую пружину и крепежное кольцо.
  3. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода.
  4. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы предохранительного механизма системы быстрого холостого хода и подсоедините контрольный клапан. Подайте давление примерно в 1 - 6 Бар на диафрагму через контрольный клапан. Это будет удерживать воздушный клапан открытым.
  5. Аккуратно вдавите шток до конца внутрь диафрагмы. Удерживая шток в этом положении, установите соединительную тягу воздушной заслонки на рычаг открывающего механизма для устранения свободного хода соединительного механизма.
  6. При помощи хвостовика сверла измерьте зазор между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха (первое положение). Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
  7. Отрегулируйте зазор, согнув язычок "D" (cмотрите рисунок) в требуемом направлении.
  8. Отсоедините контрольный клапан и подсоедините вакуумный шланг открывающей диафрагмы.
  9. Удерживая оба рычага вместе, вдавите шток до конца внутрь диафрагмы. Проверьте, чтобы язычок "А" (cмотрите рисунок) касался карбюратора.
  10. При помощи хвостовика сверла измерьте зазор между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха (второе положение). Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в разделе технических характеристик.
  11. Отрегулируйте зазор, согнув язычок "А" в требуемом направлении.
  12. Удерживая язычок "А", отпустите соединительную тягу воздушной заслонки. Язычок "С" (cмотрите рисунок) должен касаться пружины. Если нет, значит, язычок "D" был неправильно отрегулирован при проведении операций, описанных в параграфе 51.
  13. Если язычок "С" касается пружины, при помощи хвостовика сверла измерьте зазор между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха (третье положение). Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в разделе технических характеристик.
  14. Отрегулируйте зазор, согнув язычок "С" в требуемом направлении.
  15. Установите на место крепежное кольцо и биметаллическую пружину, проверив, чтобы конец пружины попал в вырез на рычаге воздушной заслонки. Закрепите кожух пружины, слабо закрутив три крепежных винта.
  16. Совместите вырез на кожухе биметаллической пружины с отметкой на кожухе воздушной заслонки (cмотрите рисунок) и окончательно закрутите три крепежных винта.
Регулировка открытия воздушной заслонки (модели с автоматической воздушной заслонкой) – первое положение
  1. Шток открытия воздушной заслонки
  2. Воздушная заслонка
  3. Соединителычая тяга воздушной заслонки
  4. Рычаг открытия воздушной заслонки
  5. Диафрагма открытия воздушной заслонки
  6. Вентиляционный клапан
  7. Контролоный клапан
  8. Яpычок "D"
  9. Зазор воздушной заслонка в положении 1
  10. Сжатый воздух
Регулировка открытия воздушной заслонки (модели с автоматической воздушной заслонкой) – второе положение
  1. Зазор
  2. Язычок "А"
Регулировка открытия воздушной заслонки (модели с автоматической воздушной заслонкой) – третье положение
  1. Зазор
  2. Язычок "С"
  3. Пружина
Установочные отметки на кожухе воздушной заслонки
  1. Рычаг воздушной заслонки
  2. Винты
  3. Установочные отметки

Оставьте свой отзыв!

japancar.pp.ru

настройка карбюратора keihin на мотоцикле

Рекомендации по регулировке карбюратора Keihin PZ без насоса ускорителя и с ним. Как устранить "провал оборотов...

Irbis ttr 250 r.

В этом видео мы рассмотрим как настроить холостой ход на карбюраторах PZ30 и PZ27. Полная настройка карбюратора...

Смотрите несколько советов как настроить карбюратор Рйсер Пантера (Racer Panther)

Наша группа в ВК: http://vk.com/enduroadept Партнерка AIR: http://join.air.io/enduroadept ВСЯ МУЗЫКА В ГРУППЕ ВК!

Группа в ВК http://vk.com/jmd_service *********************************************************************...

Как отрегулировать карбюратор китайского мотоцикла после обкатки. Внимание! Эти работы следует проводить...

Подписывайтесь https://www.youtube.com/channel/UCArphVKB0stsR4Z8ClZPDuA Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391 Инструкция по ...

Очень часто, наверное, вам приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляц...

Чистка и обслуживание карбюраторов японского мотоцикла, на примере моего мотоцикла Honda cb 400 sf Как быстро...

Как правильно отрегулировать карбюратор pz 30 Группа ВК - https://vk.com/ruslanenduro Мой инстаграмм - https://www.instagram.com/rusklimovic...

В данном видео пояснена работа карбюратора, его устройство, принципов настройки, зависимость качества...

ВК http://vk.com/jmd_service Личная страница http://vk.com/stuntdanil сайт сервиса http://jmd-service.ru/ Работы, которые мы выполняем:...

В этом видео я чищу и обслуживаю карбюратор keihin fcr. Разборка и сборка, регулировка уровня топлива,чистка....

Подойдет так же для всей линейки KEIHIN FCR MX. В этом видео описан процесс отстройки на мотоцикле SUZUKI DRZ400, на...

Часть теоретического описания работы Мотоциклетных карбюраторов ...

группа в контакте https://vk.com/jmd_service сайт сервиса http://jmd-service.ru/ Работы, которые мы выполняем: -Настройка карбюра...

Пользуюсь такой штукой - http://fas.st/mzwqQi Моя партнёрка - www.air.io/r/egoist Вот и выпала возможность снять видео-урок...

полная и финальная регулировка.

Инструкция по настройке карбюратора мотоцикла Stels Flex 250. 7-10 минут и все работает как часы.

Была проблема - с карбюратором PZ-30. Глох двигатель при торможении на светофоре, быстрый перегрев двигателя,...

мой "Перископ" https://www.periscope.tv/Moto_Nexus_Bolt Suprotec.ru продлевают жизнь вашей технике Наш портал и магазин http://motonexusshop....

Поставил себе на мотоцикл IRBIS XR250R. Покупкой доволен. Буду все-таки рассматривать вариант с приобретением...

Заменил жиклёры не снимая карбюратор. Настроил холостые.

Экспериментируем дальше :) в перспективе испытания клона Keihin PWK. Карб уже идет из Китая. Интересны Ваши идеи!

Ничего не регулировал, как пришел так и поставил, только подсчитал кол-во оборотов винта качества - 2,5 оборот...

STELS FLEX250. Keihen pz30 с ускорителем насосом. Пример настройки взял отсюда https://youtu.be/D8QtxMPenwM.

урок №3 замена карбюратора с регулировкой хейтеры, это видео специально для вас =)

https://vk.com/id349391191.

В этом видео пробные выезды, покатушки и настройка китайской версии карбюратора Keihin. Группа Вк: https://vk.com/Scoo...

Поставили карбюратор Keihin PZ30 с ускорительным насосом на мотоцикл BSE J2. Описание можно почитать тут- http://www.china...

Выпуск о том как настраивать карбюратор двухтактника в зависимости от температуры окружающей среды и высо...

Сегодня мы произведем тюнинг эндуро мотоцикла KayoT2 . Будет установлен новый карбюратора PZ30 KEIHIN 30 мм с ускори...

Пришло время всерьез заняться своим старичком. Начнем с карбюраторов.

http://forum.dnepromoto.com/sistema-pitaniya/inkhronizatsiya-karbov/

Как изменить положение главной дозирующей иглы в карбюраторе мотоцикла (Keihin CVK 32) и на что это влияет. Высот...

minecraft pe mod nas?l yap?l?r dost kayaoglu kimdir samsung s3 haf?za kart? nas?l tak?l?r kadir inan?r kurban filmi gokhan saki alistair overeem minecrafta kap? yap?m? mayoz bolunme evreleri video azer bulbul zorundam?y?m tp link td854w sifre degistirme gowend cida

debojj.net