Электросхема Мотоцикла восход 3м 12 вольт. Электросхема мотоцикла восход


Электросхема Мотоцикла восход 3м 12 вольт

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Восход > Электросхема Мотоцикла восход 3м 12 вольт

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Электросхема Мотоцикла восход 2м - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Восход > Электросхема Мотоцикла восход 2м

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Электросхема Мотоцикла восход - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Восход > Электросхема Мотоцикла восход

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Электросхема Мотоцикла восход 3м - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Восход > Электросхема Мотоцикла восход 3м

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Все секреты электрики мотоциклов Восход!

Единственная  регулировка  современных  ковровских  генераторов - опережения  зажигания - производится  как  и  на старых моделях - поворотом их корпуса.  Если мотор работает  "жестко", рычаг стартера  отдает в ногу при заводке,  значит, зажигание слишком раннее.  Поворот статора по часовой стрелке  (предварительно ослабив три винта) устранит нежелательный эффект. Вялая работа  мотора,  возникающий  в  нем  перегрев  свидетельствуют о том,  что зажигание позднее. Абсолютно  точно  выставить  угол  опережения  зажигания  можно с помощью  автомобильного стробоскопа. Единственное возникающее при этом неудобство в том, что питать его придется от внешнего  источника  постоянного  тока.  При  достижении  оптимального  режима  опережения зажигания  в окошке корпуса статора появляется  ребро  ротора  с  круговой  меткой.  У  "Пилота" - должны совпасть риски на роторе и статоре.

"Апгрейд" по-ковровски.

За что наш народ любит "совковый" мотопром,  так это за ломовую взаимозаменяемость деталей разных его изделий.  Так,  новые "бесконтактники" можно со спокойной душой устанавливать на предыдущие  модели  ковровской мототехники - посадочные размеры и габариты позволяют это делать.  Условие - электроцепь необходимо доработать: подключить КЭТ или БКС. Повышенная энергия  искры  потребует и другую  бобину - Б300Б,  взаимозаменяемую по посадочным местам с применявшейся прежде  Б300.  (К слову,  внешне старая и новая бобины ничем не отличаются. Однако  многочисленные  попытки  не  менять  старый узел рано или поздно заканчивались тем, что перегорали обмотки!)  Любителям  "апгрейда",  то  есть повышения работоспособности элек-тросистем,  можно  посоветовать  установить  бобину,  произведенную  в  г. Сарапуле,  от  "Ижа"(обозначение: 7.109 - 37.05.010).  Ее  применение  примерно на 15% повышает длительность им-пульса  искры  и  на  60% - ее  энергию.  В  итоге - заметно  облегчается  запуск мотора.  К слову, обратная  процедура - установка ковровской  бобины на  "Иж"  с контактной системой зажигания ничего хорошего не дает. Бобина перегревается и очень скоро "кончается".

Переход от КЭТов к БКС  (с появлением нового генератора 43.3701 на "Восходе-ЗМ") ознамено- вал  наступление  эры  12-вольтового  электрооборудования.  Свет  фар  стал  не только ярче,  но и стабильнее.  Поддерживает постоянное напряжение стабилизатор, встроенный в БКС. Однако владельцы новых  12-вольтовых генераторов могут  при необходимости подключить для работы блок  КЭТ-1А.  Его подсоединяют к клеммам проводки согласно  буквенным  обозначениям  (см. схему).  А вот световые приборы в этом случае работать не "захотят".  Чтобы  "захотели",  следует установить штатный  БКС.  Владельцам  старых  мотоциклов  повезло больше:  вместо КЭТа они безбоязненно  могут  поставить  БКС.  Цепь  зажигания  у  них,  как и прежде,  будет 6-вольтовая (поскольку генератор не менялся), в которой стабильность напряжения поддерживается (к слову, достаточно посредственно)  специальным дросселем ДР100,  размещенным в инструментальном ящике.

Ищите и применяйте.

Хотя современная система зажигания ковровских мотоциклов достаточно надежна,  и она может дать сбой.  Прежде чем углубляться в элементы системы,  проверьте  "на пробой" искру без свеч-ного колпачка - установите зазор в  6-7 мм между высоковольтным проводом и "массой" головки цилиндра. Если искры нет, начинайте вести ее поиски более методично. Вероятно, вы неплотно соединили штекерные разъемы.  Плохой контакт  основания  корпуса  БКС  с  "массой"  никакого влияния  на  работу  системы  не  оказывает - "масса"  выводится  отдельным  проводом.  А вот у старых КЭТов "масса" выводилась на корпус, и его контакт с рамой необходим.

Сам генератор, как "совиный", так и "пилотовский" выходит из строя крайне редко. Для провер-ки его работоспособности необходим тестер с функцией омметра.  Так,  сопротивление зарядных обмоток  (провод  красный  и  корпус,  или клеммы  "3"  и  "М") должно быть в пределах  400 Ом; сопротивление  обмоток  датчика  (провод  черный и розовый,  или клеммы  "Д"  и  "М") - 40 Ом. Сопротивление обмотки цепи освещения (провод фиолетовый и корпус) должно быть 0,4 Ом.

Все замеры  сопротивления  производятся  на гнездах  отключенной от БКС штекерной колодки жгута  генератора.  Старые генераторы с КЭТами проверяются аналогично.  Вместо сопротивле-ния можно измерять величину напряжения переменного тока. На зарядных обмотках при прово-рачивании  коленвала  киком  оно  составляет  примерно 50 В,  на обмотках датчика - около  2 В. Конкретная  величина  напряжения  зависит  от  того,  насколько  резко вы нажали на рычаг кик-стартера.

Роторы ковровских мотоциклов - деталь вечная.  А вот с  "пилотовскими" ранних годов выпуска могут  возникнуть  заморочки.  Дело  в том,  что их магниты приклеивались к ротору эпоксидной композицией, и со временем магниты под действием центробежных сил часто выламывались из корпуса. Роторы современных "Пилотов" этих недостатков лишены.

Бобину  (трансформатор  высоковольтный  2102.3705, 1480026900001) также проверяют с помо-щью  омметра  при  отключенных  проводах.  Сопротивление  первичной  цепи  должно  быть  в пределах 0,4 Ом, вторичной - 6,7 КОм.

Но даже  если  сопротивления  обмоток  в  норме,  а  при  нажатии  на  кикстартер проскакивает искра, всё равно узел может быть неисправен.  Бывает, что мотоцикл заводится, но при увеличе-нии  оборотов начинаются перебои и мотор глохнет.  Это следствие нарушения контакта внутри корпуса.  Поэтому  единственным  надежным  способом  диагностики следует считать замену на заведомо исправную деталь. В идеале следует возить с собой "джентльменский набор" -  высоко-вольтный  провод  с  колпачком,  бобину и БКС.  Последовательным  подключением  этих  узлов можно быстро выявить неисправность.

К сожалению,  ни бобина,  ни коммутатор не поддаются ремонту,  поскольку в них неразборные корпуса. Примите совет: удостоверившись в неисправности детали, сразу ее выбрасывайте.

Однообразное разнообразие.

Описанными выше  системами  зажигания комплектовались не только мотоциклы Ковровского завода имени В.А. Дегтярева.  Генераторы  Г427 и  КЭТ1 использовали минские мотостроители. На  современной  модели  "Минска"   ( "ММВЗ  3.11311" )  установлен  оригинальный   генератор маховичного  типа,  однако  БКС  полностью идентичен ковровскому.  Место его изготовления - республика Беларусь, завод БАТЭ. В России же электронные блоки делают сразу в двух местах: в Херсоне и самом Коврове.  Различаются эти  БКС только фирменным клеймом, по соединитель-ным разъемам они полностью идентичны.  Впрочем,  различия все же есть.  Но о них мы расска-жем в другой раз.

xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai