Cхема подключения (распиновка) коммутатора скутера. Электросхема китайских мотоциклов эндуро


Распиновка: Как подключить коммутатор китайского скутера?

В китайских четырехтактных скутерах коммутатор бывает двух типов: DC и AC.  DC — коммутаторы  отличаются от AC большим размером и принципом накопления энергии для искры: в таких коммутаторах энергия для накопления искры поступает напрямую с аккумуляторной батареи. В AC коммутаторах — энергия для накопления искры поступает напрямую от одной из катушек генератора. Отличия только в этом.

Отыскиваем коммутатор и пытаемся определить какого он типа:

Подключаем тестер к проводу питания, включаем зажигание и смотрим на дисплей: если питание пошло — перед нами DC тип

Если питания нет — переводим тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 200 вольт и крутим двигатель стартером: если питание пошло перед нами AC тип

Почему важно определить какой тип коммутатора?

Если подключить неправильно коммутатор, то он навернется тоже самое произойдет, если вместо одного типа подключить другой. Многие так и делают: штекеры у коммутаторов одинаковые и когда люди по незнанию путаю коммутаторы, то сразу же влетают на деньги.

DC

AC

alisa-motors.ru

Мануал китайских Мотоциклов - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Китайские Мотоциклы > Мануал китайских Мотоциклов

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Cхема подключения (распиновка) коммутатора скутера

В этой статье будут представлены схемы подключения (распиновки) коммутаторов, самых популярных у нас в России моделей скутеров. Также, по возможности коммутаторы будут вскрываться с целью детального изучения ихнего содержимого.

Большая просьба к читателям хорошо разбирающихся в электронике, высказать в комментариях свою оценку по качеству, устройству и возможности тюнинга представленных в этой статье коммутаторов.

Начнем с модели коммутатора устанавливаемого на китайские скутеры оснащаемые двигателем 139QMB. Такой коммутатор имеет тип DC-CDI, встречается на «китайцах» довольно редко.

Распиновка:

Такой коммутатор имеет тип AC CDI, устанавливается на подавляющие большинство «китайцев» оснащаемых двигателями 139QMB, 157QMJ.

Распиновка:

Данный коммутатор после вскрытия.

Такой коммутатор имеет тип AC CDI, устанавливается на китайские мопеды «Альфа» и «Дельта» оснащаемые двигателем 1P39FMB.

Распиновка:

Обозначения:

«Глушилка» — провод идущий в разъем замка зажигания или в разъем сигнализации, во время выключения зажигания провод закорачивается на массу и скутер глохнет.

Датчик — провод идущий с магнитоиндукционного датчика генератора.

Питание: AC ~ 160V — питание коммутатора осуществляется переменным напряжение непосредственно с катушки (наводящей) генератора.

Питание: DC ~ 12V — питание коммутатора осуществляется постоянным напряжением непосредственно с аккумуляторной батареи.

scooter-mania.ru

Мануалы - Мой Питбайк

Полезные документы
Документ купли-продажи мопеда
Инструкции по эксплуатации питбайков
PitsterPro LX5 на русском языке (Pitmoto)PitsterPro LXR 155R User Manual (USA Original)PitsterPro X4R Owners ManualMikilon User ManualKawasaki KLX110 Owners ManualThumpstar Service ManualSSR Owners ManualStomp Owners ManualРуководство по настройке двигателя (Stomp)Orion инструкция по сборке
Сервис мануалы по запчастям
Карбюратор PZ22 и PZ26Mikuni VM26Mikuni TMKeihin PWKKeihin PEFastace AS 02DHZ 160cc номера запчастейDHZ 140cc номера запчастейTHUMPSTAR TDX-125F номера запчастей
Тех. данные по двигателям питбайков
1P52FMH-3 110ссUPower 140cc 1P56FMJUPower 88cc 147FMIUPower 125cc 153FMIUPower 149cc 1P56FMJ-5UPower 150cc 1P60FMJ-10DAYTONA ANIMA 150FDAYTONA ANIMA 190FDAYTONA ANIMA настройкиDAYTONA 150EМотор 110cc125сс с электростартеромJialing/Lifan 125ссYX 90ccYX 125ccYX 140ccYX 150ccZongshen 140ссZongshen 155ссZongshen 160ссZongshen 160 HOLifan 125ccLifan 140ccLifan 150cc
Руководства по ремонту
Daytona замена механизма переключения передачDaytona регулировка тайминга
Определяем мотор питбайка по виду крышки
Размер двигателя питбайка
Схема проводки питбайка
Zongshen 160сс схема проводкиYX 150cc схема проводкиKLX110 2011 схема проводки

Схема электропроводки Irbis TTR 125

Схема электрики Pitmoto LX-801 140R

Генератор 4 провода с электро стартером

Генератор 4 провода

Lifan 5 проводов

Lifan 110cc

Lifan 150cc

Генератор с обмоткой для света

Loncin 110cc

Rotor kit

Регулятор напряжения

Проводка питбайка

Zongshen 155cc

Zongshen/Lifan

Kawasaki KLX110 электросхема

Схема передаточных отношений
Правильно подключаем масляный радиатор
Размеры щупов (дюймы в мм)
Зазоры клапанов
Для большинства подойдет следующая настройка:Впуск — .003" (0.08мм)Выпуск — .005" (0.13мм) или .004" (0.1мм)Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.
Моменты затяжки ответственных соединений:
Гайка крепления головки цилиндра — 10-12 Нм Болт крепления головки цилиндра — 9 Нм Гайка крепления ротора генератора — 41 Нм Гайка крепления корзины сцепления — 42 Нм
Масло в перья вилки
Кол-во масла:150мл/5oz в правое перо — с красной ручкой 125мл/4.2oz в левое перо — с синей ручкойДавление воздуха:Вес райдера 95кг/210lb — Левое перо 150psi/10.3bar — Правое перо 70-80psi/5.2bar. Вес райдера 65кг/145lb — Левое перо 100psi/6.9bar — Правое перо 40-45psi/3.1bar.Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.
Диаметр вала кикстартера питбайка
Старые горизонтальные двигатели от Honda Z50 XR50/70 CRF50/70 CT70, китайские 50-125 см. куб. — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм) Ранние двигатели YX160, YX140, ZS155 — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм) Последние двигатели ZS155, YX140, YX160 — 16мм (со шлицами около 15,5 мм)
Взаимозаменяемость деталей Honda CRF50 и питбайков
Большая часть деталей 50 куб. питбайков подойдет на Honda CRF50, тоже верно и наоборот. Смотрите внимательно на раму своего мотоцикла, она должна быть максимально похожа на CRF50.Список взаимозаменяемых деталей: бензобак, сиденье, весь пластик, двигатель.

mypitbike.ru

Руководство по ремонту электрооборудования китайских скутеров без тахометра

Современные китайские скутеры — это клоны, где абсолютно все, включая и электрооборудование имеет одинаковую компоновку и схему распределения. Возможно вы не найдете необходимую схему электрооборудования именно для вашей модели, однако, если присмотреться, схема от другого скутера может идеально совпадать с расположением электроприборов. Таким образом, можно подобрать необходимую инструкцию по ремонту электрооборудования китайского скутера.

 Данная схема предназначена для всех китайских скутеров аналогичных моделям Lifan LF50QT-15, Lifan LF50QT-8A/9, Viper Booster, Viper Race, Viper Grand Prix, Viper Phantom, Reggy Bizon и др.

Кликните на схему для увеличения

 На схеме указаны все электроприборы, а также в цветном виде приведена вся электропроводка аналогично тому, как она определена непосредственно на скутере.

scooter-expert.com