Мотоцикл днепр к 700 википедия. Мотоцикл к 700 википедия


технические характеристики и история создания трактора

Кировец К 700

Содержание:

Колёсный трактор Кировец К 700 обязан своим созданием генеральному секретарю компартии Советского Союза, Никите Сергеевичу Хрущёву. Во время визита в США, Хрущёва впечатлили технические характеристики сельскохозяйственных машин. Ему были продемонстрированы возможности трактора Джон Дир. Желая быть «впереди планеты всей», Хрущёв по возвращении на родину отдал распоряжение создать похожую машину, но превосходящую западный аналог. После этого на Кировском тракторном заводе закипела работа.

История создания

Памятный визит главы Советского Союза в Америку, о котором рассказано выше, произошёл в 1959 году. В те годы в стране не было нормальных тракторов. На полях трудились технически устаревшие гусеничные ДТ-54. А перед страной ставилась задача по освоению целины, с которой гусеничная техника, поступившая в эксплуатацию ещё до войны, справиться не могла в принципе.

Получив распоряжение главы государства, конструкторы Кировского завода с энтузиазмом принялись за работу. Уже в 1962 году из ворот завода выехал первый в истории отечественного машиностроения трактор пятого тягового класса Кировец К700.

Кировец К 700

Машина сразу была отправлена на полевые испытания, которые с честью выдержала. Трактор был многофункциональным, мог выполнять все виды сельскохозяйственных работ и комбинировался с любым навесным оборудованием. К-700 сразу обогнал по производительности имеющуюся в СССР технику в 3 раза.

Интересно! В Соединённых Штатах Америки ещё около 20 лет не могли создать трактор, который мог составить конкуренцию нашему К-700. Конструкторы и инженеры Кировского завода на отлично справились с поставленной перед ними задачей.

Трактор выпускался на протяжении 40 лет и был снят с производства только в 2002 году. На сегодняшний день по праву считается одной из самых популярных сельскохозяйственных машин.

Особенности техники

Трактор К-700 имел повышенный класс прочности. Все узлы были выполнены из высокопрочных материалов, что повышало рабочий ресурс техники. Машина была адаптирована к различным климатическим и погодным условиям, что позволяло использовать трактор круглогодично. Стоит отметить, что с появлением К 700, на их железные плечи легло почти 50% всех проводимых работ.

Техника обслуживалась одним трактористом, хотя и имела просторную кабину. Благодаря большой грузоподъёмности, трактор мог работать с любыми видами навесного и прицепного оборудования. В советское время любая грузовая техника могла быть использована для нужд армии. В случае войны, трактору Кировского завода отводилась роль тяжёлого тягача.

Двигатель

Основным узлом любой техники является силовая установка. Трактор К 700 оснащался двигателем производства Ярославского моторного завода. Серия агрегата – ЯМЗ-238НМ. Этот восьмицилиндровый дизельный двигатель обладал мощностью в 220 лошадиных сил. Из особенностей силовой установки можно отметить двухуровневую схему очистки воздуха.

Система подачи топлива включает в себя два фильтра очистки (тонкой и грубой), три насосные станции: стандартную, ручную и высокого давления, топливопровод и систему форсунок. Для защиты двигателя от перегрева была установлена система жидкостного охлаждения с постоянной циркуляцией.

Для использования в сложных климатических условиях, двигатель дополнялся системой «холодного» запуска. Это позволяло без проблем заводить технику даже при критически низких температурах.

Рама

До 1962 года все трактора имели цельнометаллическую базу, с установленной на ней силовой установкой и колёсной или гусеничной ходовой частью. Трактор К-700 был оснащён комбинированной рамой. Эта часть состояла из двух подвижных полурам, скреплённых между собой шарнирным соединением.

Полурамы смещались относительно друг друга в вертикальной и горизонтальной плоскости. Такой подход обеспечивал машине не только лучшее сцепление с дорогой, но и большую манёвренность и проходимость.

Кировец К 700

Трансмиссия

Кировец К 700 оснащался шестнадцатиступенчатой коробкой передач. Тип КПП – механический, при этом за переключение передач отвечала гидравлика, а за включение режимов — фрикционная система. Такой тип трансмиссии позволял использовать повышенный и пониженные режимы, было предусмотрено 4 режима движения и две нейтральных скорости.

Для передачи мощности между мостами использовался карданный вал. Конструкторы оснастили модель двумя ведущими мостами, при этом задний мост мог отключаться. Из особенностей можно отметить отсутствие муфты сцепления, её заменила сливная педаль.

Кабина

В отличие от большинства тракторов того времени, К 700 был оборудован двухместной комфортабельной кабиной. Впервые за всю историю отечественного тракторостроения, производители задумались об организации рабочего места.

Кабина была неплохо герметизирована и была предусмотрена система обогрева. Водительское кресло могло изменять своё положение, в зависимости от предпочтений водителя. Кабина крепилась к раме при помощи амортизационной системы.

Навесное оборудование

Для присоединения навесного оборудования предусмотрена трёхточечная схема крепления гидравлического типа. Грузоподъёмность этого узла составляет 2 000 килограмм. Для прицепного оборудования этот показатель составляет 5 тонн.

Это давало трактору возможность агрегатированья с любыми видами сельскохозяйственного оборудования и техники. Монтаж навесного и прицепного оборудования максимально упрощён и с ним справляется один тракторист.

Кировец К 701

Технические характеристики:

Масса11 000 кг
Размеры: длина/ширина/высота7 235/2 530/3 225 мм
Дорожный просвет440 мм
Колея1 910 мм
Топливный бак450 л
Скорость машины передняя/задняя33,8/24,3
Расход топлива266 г/кВт час

Электрика

Кировец К-700 оснащался следующим электрическим оборудованием:

  • выпрямитель тока;
  • аккумулятор;
  • амперметр;
  • датчики контроля за температурой двигателя и давления масла;
  • фары – 3 спереди и две сзади.

Обзор модификаций

Машина К 700 получила продолжение. В 70-х годах прошлого века была создана усовершенствованная модель трактора – К-700А. Существенных изменений с машиной не произошло. Был использован более мощный двигатель ЯМЗ-238НД3.

Этот агрегат выдавал 235 лошадиных сил, что повышало не только производительность машины, но и расход топлива. С учётом этого, К-700А был оборудован двумя топливными ёмкостями, общим объёмом в 650 литров.

Были усовершенствованы гидроцилиндры, которые отвечают за присоединение дополнительного оборудования и манёвренность машины. Претерпела изменение и система отопления кабины. На смену встроенному блоку кондиционера и вентилятора, приходит внешний навесной отопитель.

Кировец К 701

На базе трактора Кировец К-700, была создана более мощная серия машин К-701. Здесь был использован 300-сильный двигатель ЯМЗ-240БМ2. Эти машины тоже оборудовались дополнительными ёмкостями для топлива. Модельный ряд К-701 несколько раз модернизировался, но существенных отличий от своего прототипа так и не приобрёл.

Достоинства и недостатки

Кировец К-700 можно охарактеризовать следующим образом. Большая ремпригодность вместе с доступными запасными частями, делают технику удобной и надёжной в эксплуатации. Если добавить относительно невысокую стоимость тракторов, становится понятной его большая популярность.

Несмотря на то, что техника уже снята с производства, она вполне успешно используется для проведения сельскохозяйственных и строительных работ.

Имеются у машины и существенные конструктивные недоработки. Силовая установка крепится к передней полураме. Силовой блок очень громоздкий, что нарушает баланс машины. На наклонных плоскостях техника может перевернуться (такие случаю были), что неизбежно приведёт к гибели тракториста.

Производители заявляли об отличном сцеплении с дорогой, залогом которого служат шины и шарнирно-сочленённая рама. Это не соответствует действительности. Отечественные умельцы для лучшего сцепления трактора с дорогой, вынуждены доливать в шины воду. Кроме того, большой вес машины повреждает плодородный слой почвы при проведении сельхозработ.

fermerznaet.com

История создания трактора Кировец, от первого К-700 до наших дней

Подробности Категория: Достижения СССР Опубликовано: 22.08.2017

История создания

Историю создания самого легендарного советского трактора прочно связывают с поездкой Никиты Хрущева в Америку в 1959 году, когда он посетил завод John Deere. Отчасти, это именно так, но с другой стороны, СССР нуждался в резком скачке в сельском хозяйстве и создание подобных машин было лишь делом времени, а поездка в Америку Хрущева только ускорила этот процесс.

В 50-ые годы прошлого века мир постепенно отходит от войны и начинает очередной технический рывок. Не стоит на месте и сельхозтехника, однако по всему миру массово выпускаются трактора примерно одного класса со средней мощностью 50-60 л.с., в СССР это были ДТ-54 на гусеничном ходу. Для тех лет это были отличные машины, но уже на то время были технологии, благодаря которым можно было создавать более мощные трактора. Однако на западе все упиралось в деньги, ведь у фермеров больших денег никогда не водилось, а в СССР всех устраивал ДТ-54, которых выпускали по 50 тысяч штук каждый год и государство больше заботило создание новых танков чем тракторов. 

С начала 50-ых годов в мире были попытки наладить масштабное производство мощных тракторов, например канадская фирма Wagner создавала в 50-ых машины мощностью до 160-ти лошадиных сил.  Постепенное увеличение спроса на подобные трактора не остается незамеченным в крупных компаниях и в 1959 году на заводе John Deere была создана похожая машина 8010 Goliaph. Она имела мощность в 215 лошадиных сил однако ввиду довольно высокой цены, спрос на нее был невелик, как не пытались в компании продвинуть свою продукцию, дело не очень то шло. За всю историю было продано всего несколько экземпляров, но именно эта машина стала прообразом для Кировца. 

В 1959 году в Америку прилетает с визитом Никита Хрущев. Помимо налаживания отношений с Америкой, советского генсека интересовали американские достижения в сельском хозяйстве и машиностроении. Да и американцы были не против похвастаться своими успехами, а так же возможно попробовать что-нибудь продать. Одним из важнейших мест посещения стал завод John Deere в Де-Мойне, где Хрущеву показывают выставочные экземпляры. Особое внимание генсека привлекла модель 8010, которая выделялась своей мощностью среди прочих.  С собой с завода Хрущев взял рекламные буклетики, которые по приезду домой вручил тогдашнему председателю Госкомитета СМ СССР по оборонной технике К.Н. Рудневу. После совещания с представителями КБ, право на создание подобного трактора получил Кировский завод, главным конструктором которого тогда был Котин Ж.Я., возглавлявший ранее работы по созданию танков ИС и КВ и других знаменитых советских разработок того времени. 

Задача была непростая, и на заводе понимали, что для скорейшего создания нового трактора нужно купить John Deere 8010. Но пока решения пробивались через кабинеты, отношения с США успели испортится, и о покупке американского трактора не могло быть и речи, его бы просто не продали. Начали искать нечто похожее и после долгих поисков в Швеции удалось купить новенький канадский трактор Wagner, который хоть и уступал немного Американцу, но был создан по похожей схеме и в целом соответствовал заданным параметрам. Купленный трактор разобрали до винтиков, изучили и преступили к созданию аналогичной машины. 

 

Запуск в серию

Первые экземпляры были созданы в 1962 году и сразу же показали себя с наилучшей стороны. Практически сразу была развернута стройка конвейера и первые машины с него вышли уже в 1964 году. На полную же мощность конвейер вышел к 1969 году, когда он смог выпускать по 20 тысяч тракторов в год. К примеру в наше время выпускается всего 3000-3500 штук на нескольких площадках. На то время это был просто гигантский объем, ведь на западе подобные модели только начинали выпускаться, а в СССР к 1975 было создано уже 100 тысяч таких машин.

Развитие К-700

Для своего времени это была просто великолепная машина, и в 1969 году Кировец К-700 получил гран-при на Парижской выставке сельхозмашин. Первоначально он оснащался двигателем в 220 л.с. Но уже к 1975 были разработаны две новые модели К-700А с  235-ти сильным двигателем и К-701 с повышенной мощностью до 300 л.с.

Модели сильно отличались от своего предшественника и получились настолько удачными, что середине 80-ых годов на базе Кировца начинают разрабатываться различные модели для промышленного назначения, и максимальная мощность двигателя была увеличена на модели К-703 до 350 л.с. . Всего до 1995 года выпущено 400 тысяч Кировцев самых различных модификаций.

class="eliadunit">

Современные модели Кировца

Несмотря на развал Советского Союза и последующего после него сильного кризиса в сельском хозяйстве, когда на покупку новых моделей просто не было средств, заводам удалось сохранить производство и постепенно начать начать обновление линейки тракторов. В худшие времена выпуск тракторов упал с 20 тысяч  до 500 штук. В настоящее время выпускается в среднем 3500 кировцев в год различных модификаций и производителей, отличающихся в основном пока только внешне, но с каждым годом различие все увеличивается и каждый завод стремиться занять свой сегмент рынка.

Первым в обновленной линейке был новый Кировец К-744. Трактор выпускается в 4-ех вариантах с двигателями ЯМЗ от 300 до 428 л.с., а на экспорт К-744 идет с двигателями Мерседес. 

Так же довольно устойчивый спрос имеет модель К-714 Петра, которая выпускается на заводе ЗСТ в Санкт-Петербурге. Модель выпускается с начала 2000-ых годов. Мощность варьируется от 235 до 420 л.с., и используются исключительно отечественные двигатели ЯМЗ.

Еще одним представителем сегодняшнего семейства Кировцев является модель Петербургского Машиностроительного завода Кировец К-704 с мощностью двигателя от 330 до 400 л.с.

Последней разработкой Петербургского Тракторного Завода стал Кировец 9000-ой серии . Трактор получил новый обновленный дизайн и новые более мощные двигатели мощностью от 354 до 516 л.с. 

 

class="eliadunit">

tehnorussia.su

К-700 (трактор) — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Загальні характеристикиВипущено Призначення Тип рушія Тяговий клас Повна маса РозташуванняРозташування кабіни Розташування двигуна ДвигунМарка двигуна Потужність ТрансмісіяТип трансмісії Підвіска та керуванняТип підвіски Спосіб керуванням поворотом Гальма ОбладнанняГідрообладнання Пневмообладнання Модельний рядНаступник
(401300 тракторів)
універсальний сільськогосподарський
колісний
5
13 т
середнє
попереду
ЯМЗ-238НМ
(169 кВт) 230 к.с.
механічна
жорстка
поворотом полурам
пневматичні колісні (на ранніх моделях - пневмогідравлічні)
окрема роздільно-агрегатна система для управління навісними і причіпними машинами; окрема система для управління поворотом; окрема система для управління коробкою передач
для приводу гальм: компресор, буферний резервуар, пневморозподільник, колісні гальмівні циліндри
К-744

К-700  — радянський колісний трактор загального призначення підвищеної прохідності, тяговий клас 5. Призначений для виконання в агрегаті з навісними, напівнавісними і причіпними широкозахватними машинами сільськогосподарської (оранки і глибокого розпушування ґрунту, культивації, дискування, боронування, лущення стерні, посіву, снігозатримання), транспортних, дорожньо-будівельних, меліоративних, землерийних і інших робіт.

uk.wikipedia.org

Мотоцикл днепр к 700 википедия

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоцикл днепр к 700 википедия. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет купить скутер 150 кубов в днепропетровске или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать езда на скутере в тюмени или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: мотоцикл днепр к 700 википедия

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду купить скутер хонда гиро канопи гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны магазин мото людиново, на скутере колесо не крутится при, детский мотоцикл на аккумуляторе желтый, недорого мотоцикл в омске, купить мотоцикл тмз в белоруссии, мотоцикл минск 1983 года, сколько стоит поршневая на мопед альфа 110 кубов, tuning для мото, мото картинки на рабочий стол бесплатно, продажа мото шлем хищник.

Не забывайте своевременно обслуживать свой скутер лифан запчасти купить. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru