Мотоциклы Aprilia. Aprilia мотоциклы официальный сайт


Официальный дистрибьютор Aprilia в России |

ООО Моторро

Официальный дистрибьютор Aprilia в России

Адрес: 125599, г. Москва, МКАД, 78 км, ТЦ Dexter

Приглашаем региональных дилеров к сотрудничеству.Заинтересованы в дилерстве Piaggio? Напишите нам на электронную почту !

 

 

 

График работы салона продаж мотоциклов Aprilia ИП Хавезон В.Д. в ТЦ "Декстер": 

c 10:00 до 21:00, без выходных.

тел.: +7 (495) 636-29-45e-mail: [email protected]

 

График работы сервисного центра Apriia, Moto Guzzi и Ducati в ТЦ "Декстер":

с 10:00 до 21:00, без выходных

телефон сервиса: +7 (495) 636 27 07 (доб. 2)

Как добраться на автомобиле?

Мы находимся на внутренней стороне МКАД, на пересечении МКАД и Бусиновского проезда.

Между Ленинградским и Дмитровским шоссе.

Как добраться на общественном транспорте?

 

Бесплатное Маршрутное такси с 27 января 2018 года будет останавливаться по новому расписанию у станции метро "Ховрино", последний вагон из центра.*

 

*Внимание! В случае отсутствия по техническим причинам основного брендированного микроавтобуса автомобиль может быть заменен на белое маршрутное такси с табличкой "DEXTER".

метро «Ховрино»

отправление

ТЦ «Декстер»

прибытие

ТЦ «Декстер»

отправление

метро «Ховрино»

Прибытие

9:30

9:40

9:50

10:10

10:15

10:25

10:35

10:55

11:00

11:10

11:20

11:40

11:45

11:55

12:05

12:25

       

13:15

13:25

13:35

13:55

14:00

14:10

14:20

14:40

14:45

14:55

15:05

15:25

15:30

15:40

15:50

16:10

       

17:00

17:10

17:20

17:40

17:45

17:55

18:05

18:25

18:30

18:40

18:50

19:10

19:15

19:25

19:35

19:55

20:00

20:10

20:20

20:40

20:45

20:55

21:25

21:45

 

Форма обратной связи

* Все поля обязательны к заполнению.

aprilia.ru

Официальный дистрибьютор Aprilia в России |

Рожденный в гонке

С 294 гонками Гран-При, выигранными на Road Racing World Championship, Aprilia держит рекорд побед любого европейского изготовителя в истории этих соревнований. К ним присоединяются впечатляющие 54 титула Чемпиона Мира: 38 на Road Racing World Championship (20 в 125 классе и 18 в 250 классе), 7 в Супербайке (титулы Riderи победитель в Кубке Конструкторов удваивают победу в 2010, 2012 и 2014, титул лучшего Конструктора в 2013 году), и 9 в OffRoad дисциплинах (7 в Supermotoи 2 в Trial).

В декабре 2004 года Aprilia становится частью Piaggio Group, которая при реорганизации гоночного подразделения в Noale, ведет находящийся в Венето бренд к победам в World Championship Motorcycle Racing и расширяет горизонты спортивной деятельности: от возвращения к внедорожным дисциплинам , мировому ралли к дебюту в 2009 году в World Superbike на Aprilia RSV4.

За тот же период у Aprilia также накопилось 28 мировых титула и несметное количество европейских и национальных титулов. Каждые выходные, во всем мире, мотоциклы Aprilia выводят на международные и местные трассы, высоко держа честь итальянского и европейского качества, удовлетворяя желание байкеров к гонке и воспитывая молодых гонщиков, которым суждено покорить чемпионаты мира.

60е / 70е

Apriliaначинает производство мотоциклов в конце 60-х и уже в 1970 году, производит мотокросс "пятьдесятку", который превратится в 125, до прибытия на первые соревнования кроссовых мотоциклов в середине 70-х годов.

После дебюта в мотокроссовом спорте в 1975 году, Apriliaвходит в Чемпионат мира по мотогонкам, чтобы бросить вызов непобедимой японской модели в конкурентном 250 классе.

80е

Год - 1985, и у первого мотоцикла установлена двухлучевая рама из алюминиевого сплава, соединенная с вилкой Marzocchi и задненавесным моно амортизатором, установленным на прорычажной подвеске. Его двигатель - два цилиндра 2T Rotax с горизонтально помещенными цилиндрами. 23 марта 1985 в свой дебют в Южной Африке в Кьялами Loris Reggiani мотоцикл Apriliaфинишировал двенадцатым. В остальной части чемпионата мотоцикл показывает себя так хорошо, что Reggiani занимает нижнюю ступень пьедестала почета (третье место) в Риеке, а потом опять в Имоле.

В 1987 году Aprilia 250 быстро поднимается к вершине. Новое шасси и улучшенный двигатель позволяют ему занять второе место ("Зальцбург" и "Риека"). Победа становится реальной в Мизано. Дата 30 августа 1987 года и Reggiani приводит свой AF1 250 к своему первому успеху в гонке Гран-При.

В 1988 году Aprilia выпускается в классе 125 и сразу же во французском GP достигает своего первого подиума в категории восьмилитровых мотоциклов.

90-95-е

Несколько сезонов спустя, жаждущий результатов, Aprilia 250 радикально изменился, начиная с его имени RS250V, рожденного в течение сезона 1991 года. Новый мотоцикл немедленно получает звание исключительной машины. Победа прибывает с Chili на треке в Ассене, немедленно копируемая Reggiani в Поль Рикарде во Франции. И затем открывается великий талант: Max Biaggi выигрывает 250-й Европейских чемпионат.

1991 также приносит первую победу для Aprilia в классе 125: Alessandro Gramigni побеждает в Чехословакии.

В 1992 году Aprilia получает первый титул на Чемпионате Мира по мотогонкам: Alex Gramigni становится 125 Чемпионом Мира. И так 250 прочно закрепляется на вершине: Chili выигрывает в Хоккенхайме, Ассене и Донингтоне, Reggiani в Хересе и Маньи Кур, в то время как новобранец, Biaggi, выигрывает свой первый Гран-при в Кьялами. Aprilia также выигрывает два чемпионата мира в гонках по внедорожью: Tommy Avhala становится Чемпионом мира по триалу с Aprilia Climber, и Aprilia становится производителем чемпионов. После 1993 года, в котором оба мотоцикла 250 и 125 подтвердили свою конкурентоспособность, но едва не упустили титул, наступает год побед: это 1994, когда Max Biaggi выиграл в Австралии, Малайзии, Голландии, Чехии и Барселоне и стал Чемпионом мира в 250 классе на мотоцикле Aprilia.

В том же самом году Kazuto Sakata становится Чемпионом мира на его Aprilia 125: он побеждает в Австралии, Испании и Чешской Республике. Aprilia также собирает восемь выигрышных положений и девять самых быстрых кругов гонки. Aprilia также дебютирует в 500-м классе с Reggiani, едущем на чрезвычайно проворных двух цилиндрах: инновационном выборе в классической традиции Aprilia.

В сезоне 1995 года Biaggi и Aprilia неудержимы: Малайзия, Германия, Италия, Голландия, Великобритания, Чехия, Аргентина и Европа приносят сезона побед, которые подтверждают статус Max Biaggi как чемпиона мира и статус Aprilia как главного конструктора. Sakata, однако, не в состоянии повторить отличный результат в классе 125 и закрывает сезон на втором месте: но все же Aprilia оказывается чемпионом трижды, в Великобритании и Чехии с чемпионом мира и третий раз в Бразилии с Masaki Tokudome. В 500-м классе двухцилиндровый мотоцикл делает несколько шагов вперед, достаточно для Reggiani, чтобы закончиться 10-м, соревнуясь с несколькими официальными четырехцилиндровыми мотоциклами.

'96 - 2000

В 1996 году Max Biaggi является трехкратным чемпионом: Малайзия, Япония, Испания, Италия, Франция, Великобритания, Чехия, Каталония и Австралия – остановки на Триумфальной дороге, которая ведет Biaggi на третий подряд Чемпионат мира. Статус лучшего Конструктора получен благодаря победам Tokudome в Индонезии, Японии, Германии и Сан-Марино, Perugini в Малайзии и Великобритании, совсем молодого Valentino Rossi в Чехии, Oettl в Италии и Gary McCoy в Австралии.

В 1997 году Aprilia выигрывает еще два Чемпионата Мира: в 125 классе и Кубок Конструкторов. Новым носителем цвета является Валентино Росси, который буквально доминирует в самом маленьком классе, взяв 11 побед в 15 гонках в Малайзии, Испании, Италии, Австрии, Франции, Голландии, Сан-Марино, Германии, Бразилии, Великобритании, Каталонии и Индонезии.

Сезон 1998 года является триумфальным для Aprilia, которая в 250 классе выигрывает 13 из 14 гонок GP, оставив только вводную гонку перед началом соревнований в Японии. Loris Capirossi выигрывает райдерский чемпионат. Превосходство Aprilia 250 было таковым, что ее гонщики четырежды заняли все три ступени на пьедестале почета. Aprilia также выигрывает 250-й Мировой Чемпионат как Конструктор с большим отрывом от конкурентов.

В 125 классе Kazuto Sakata выигрывает райдерский чемпионат благодаря сезонному доминированию в Великобритании, Франции, Испании и Японии.

1999 год является годом Valentino Rossi, который выиграл 250-й титул на выдающемся двухцилиндровом мотоцикле Aprilia RSW. В след за Росси также блистают "пользователи" Aprilia Battaini, Waldmann, McWilliams и Lucchi. Также благодаря им, Aprilia одерживает двойную победу на Чемпионате Конструкторов. Смелый проект в виде двухцилиндрового мотоцикла Aprilia 500 имеет большой успех в Донингтоне: Harada близко приближается к победе после подиума, который выиграл Paul Ricard, и занимает четвертые места в Муджелло (где он занял выигрышное положение) и в Каталонии. 1999 год также является годом для дебюта компании Aprilia в чемпионате SBK.

2000 - 2005

Посвящение начинается в 2000 году: участвуя впервые в Супербайке с официальной командой, Aprilia удивляет: Трой Корсер берет пять побед и четыре Superpoles. В Мировом Моточемпионате продолжаются триумфы: Roberto Locatelli - Чемпион мира в 125 классе. Это пятнадцатый титула чемпиона мира в истории Aprilia.

В 2001 году SBK также приносит огромное удовлетворение в связи с тремя победами (две для Corser и один для Laconi), восемь подиумов и три Superpoles. Это промежуточный год в Мировых Соревнованиях по Мотогонкам: в 250 классе Aprilia одерживает пять побед, однако только две в классе 125 (Cecchinello в Каталонии, а Sanna в Германии).

Но в 2002 компания готова к триумфальному возвращению: Aprilia буквально «обанкрочивает» Чемпионат Мира по Мотогонкам с помощью 4 необычных козырей: две победы в Мировых Кубках Конструкторов в 125 и 250 классах и два титула наездника в 250 классе с Марко Меландри и в 125 классе с Арно Винсеном. Восьмилитровые Aprilia выигрывают 8 из 16 гонок по графику, но именно в 250 классе их превосходство просто сокрушительно. Четырехлитровые Aprilia от Noale выигрывают 14 из 16 гонок. 2002 - также год дебюта трехцилиндрового Cube RS, который Aprilia вводит в совершенно новом классе MotoGP.

В 2003 году Aprilia выиграла три титула: в 125 классе Кубок Конструкторов (с 10 победами), в 250 Rider (Manuel Poggiali выигрывает чемпионат в своем дебюте) и в 250 классе Кубок Конструкторов (благодаря 14 победам). Сезон MotoGP был более беспокойным: RS Cube отлично дебютирует в руках Colin Edwards и Nori Haga, занимает самое быстрое время на круге гонки во французском GP и показывает обнадеживающие результаты. Затем наступает темный период, который исчезает только в конце года.

2004 и 2005 годы являются двумя переходными сезонами, когда Aprilia возвращается в гонки по бездорожью. Гоночный отдел в Ноале воплощает свое мастерство в Motocross, Enduro и Supermotard. Революционный двухцилиндровый двигатель Aprilia приводит Jerome Giraudo к получению исторического титула Чемпиона мира в категории S2. Кубок Конструкторов удается выиграть на 125 Чемпионате MotoGP.

2006 – 2009

Благодаря тому, что компания стала частью Piaggio Group и произошла реорганизация Гоночного подразделения, для Aprilia сезон в 2006 году стал по истине рекордным. Были выиграны шесть чемпионатов мира: молодой испанец Jorge Lorenzo (в 250 классе) и Alvaro Bautista (в 125) выиграли титул Rider и привели свои мотоциклы к двойной победе в турнирной таблице. Два титула Мирового Супермото добавляются (S 2) к четырем победам в MotoGP: француз Ван Ден Бош становится чемпионом мира, и Aprilia выигрывает Кубок Конструкторов.

И следующий сезон (2007) повторяет победы в пяти чемпионатах: к победе в Кубке Конструкторов в 125 и 250 присоединяются награды Lorenzo в 250 классе и венгерца Gabor Talmacsi в 125 классе. Кубок Конструкторов S2 был выигран на Мировом Чемпионате Супермото.

Еще два титула от MotoGP в 2008: победа в Кубке Конструкторов в 125 и 250 классах, являются показателями доминирования Aprilia в самых молодых классах чемпионата мира. Но революция не за горами, и в 2009 году самый амбициозный проект Априлии только начинается. Одновременно с выводом RSV4 на рынок, революционный супер спортивный мотоцикл характеризуется чрезвычайно продвинутым 1000 куб.см, 4-цилиндровым 60 ° V-образным двигателем, Aprilia Racing планирует свое возвращение в чемпионат мира по Супербайку. Гонщиком, выбранным Априлией для своего проекта, является Max Biaggi, чье возвращение в Ноале происходит через двенадцать лет после того, как он выиграл последний титул в классе 250. Первый год показывает непрерывный прогресс в развитии мотоцикла, и первая победа приходит на трассе в Брно. Еще восемь подиумов будут добавлены к этой победе, чтобы подтвердить качество проекта и навыки гонщика. 3 мировых титула получены на MotoGP: в 125 классе с испанцем Julian Simon Simon и титул в Кубке Конструкторов, как в 125 так и в 250 классе. В 2009 году двухцилиндровый RXV 4.5 также показал первые результаты. Мотоцикл, который Aprilia использует для штурма мировых Ралли: в Pharaoh Rally гонщик Paolo Ceci одерживает победу в 450 классе, и Aprilia оказывается на четвертом месте, соревнуясь с мотоциклами, имеющими более мощные двигатели. Это вводная часть для Aprilia RXV 4.5 перед участием в Dakar 2010.

2010

В самых известных и изнурительных внедорожных гонках, Aprilia RXV завоевывает невероятное третье вместе с чилийцем Francisco Lopez (победителем трех туров) и доминирует в классе 450 SP с Paolo Ceci.

Но в 2010 году шедевр достигается в WSBK: Aprilia Alitalia RSV4 и Max Biaggi, начинают сезон с намерением продолжить тенденцию роста по сравнению с предыдущим годом, быстро пробиваются к самому верху. Двойные победы приходят в Портимао и Монце. Места на подиуме также удостаивается Leon Camier, молодой Brit рядом с Biaggi, который способствует Aprilia занять лидирующее положение в рейтинге Конструкторов.

Американский триумф на гонке Miller позволяет Biaggi подняться в самый верх турнирной таблицы. Это позиция, которая ни каким образом не пугает уже четырехкратного чемпиона мира, и дважды победы повторяются в Мизано и Брно. Только Brit и Haslam пытаются задержать Макса и его красно-бело-зеленый Aprilia - который занимает большую "А" в верхней части чемпионата - но матч заканчивается в Имоле. Макс Бьяджи становится чемпионом мира SBK. Он является первым итальянцем, который выиграл самую престижную награду в истории Superbike, и он также обеспечивает Aprilia титул чемпиона мира в Кубке Конструкторов.

2011

Aprilia укрепляет свою репутацию наиболее победоносного итальянского и европейского производителя из всех тех, кто был активен в MotoGP. Выиграны 294 гонки Grand Prix (151 в 125 классе и 143 в 250 классе) и получены 38 чемпионских титула (19 выигранных Кубков Конструкторов и 19 райдерских титула). Aprilia выигрывает Кубок Конструкторов 2011 в классе 125, а в последней гонке сезона в Валенсии, молодой испанский гонщик Априлии Nico Terol назван Чемпионом мира 2011 в классе 125.

Мировой сезон Супербайка 2011 года завершился 3-м местом для Макса Бьяджи, который заработал в целом две гоночных победы и 12 подиумов. Благодаря этому результату, в сочетании с 4 подиумами товарища по команде Leon Camier, гоночная команда Aprilia Alitalia заняла 3-е место в Кубке Конструкторов.

В 2011 году Aprilia Racing выиграла Чемпионат Мира Supermoto S1. Оба титула «Райдер» и «Конструктор» были получены в последней гонке: местная звезда Adrien Chareyre, от Fast Wheels Team, на Aprilia 4.5, выиграл мировой титул в решающей гонке французского GP.

2012

Сезон 2012 SBK был местом для триумфальной истории: Max Biaggi отсутствовал на грандиозном старте, одержав победу в первом раунде в Австралии. Макс находился в топе турнирной таблицы в течение почти всего чемпионата и был вынужден стартовать со второго места только после московского раунда. Но уже в следующем раунде он вернулся в лидеры, выиграв в Нюрбургринге в исторический день для Aprilia, разместившей три мотоцикла RSV4 на подиуме в Первой гонке (напарники по команде Eugene Laverty и Chaz Davies на ParkinGo Aprilia присоединились к Максу) и два во Второй гонке: победа Davies и Лэверти. На заключительную гонку в Маньи-Куре Biaggi находился в верхней части райдерской турнирной таблицы с 30.5 очками преимущества над Tom Sykes (Kawasaki), 38.5 очками преимущества над Marco Melandri (BMW) и твердыми 68.5 очками отрыва от Carlos Checa (Ducati). В турнирной таблице Конструкторов Aprilia прибыла на заключительную гонку с сильным 28.5 очковым преимуществом над BMW, 47.5 очками над Ducati, 66 очками над Kawasaki, 152 очками над Honda и на 292 очков больше, чем Suzuki.

Плохая погода и десятое место на стартовой решетке создали небольшие осложнения для последнего штурма Макса. В Гонке 1 Макс стал участником скользящей аварии и выбыл из гонки после нескольких кругов. Sykes (третьим пересекший линию) и Melandri (вторым) заняли очень опасные позиции в турнирной таблице. Начался последний поворот последней гонки Чемпионата Мира: Макс был пятым, что позволило ему сохранить минимальный перевес над Sykes, и он стал чемпионом мира по Супербайку уже второй раз. Aprilia стала чемпионом в Кубке Конструкторов SBK.

2013

После доминирования в течение всего сезона, начиная с гонки на Острове Филлип в котором пять из шести мест на подиуме были заняты мотоциклами Aprilia. В 2013 году Aprilia получила титул Конструктора Мирового Супербайка. Итальянские цвета вместе с Aprilia прочно закрепились на высоких позициях в мотосезоне 2013 года. С 10 победами (9 у Laverty, 1 у Guintoli) и 26 итоговыми подиумами, итальянский производитель оказался с 550 пунктами против 501 у Кавасаки, 443 у BMW, 243 у Suzuki, 236 у Honda, 185 у Ducati и 8 у Yamaha. Это безапелляционное подтверждение превосходства итальянских 4 цилиндров RSV4 Априлии. Конкурентоспособность RSV4 подтверждается результатами команды "satellite", взявшей три подиума (по два на Giugliano, один для Fabrizio) и одну поул-позицию.

2014

Чемпионат мира по Супербайку 2014 завершился триумфом для Aprilia, которая заработала как титул Rider, с французским наездником Sylvain Guintoli, и завоевала Кубок Конструктора, благодаря RSV4 Aprilia. Сезон SBK 2014 года был очень интересным и отмечен блестящим возвращением Guintoli и Aprilia. Представитель Kawasaki Tom Sykes, в середине сезона, казалось, был неподвижен с первой строчки турнирной доски. Но с серией впечатляющих побед райдеры Aprilia, Sylvain Guintoli и Marco Melandri, сначала обогнали Kawasaki в гонке за Кубок Конструкторов, и затем прибыли в последнем решающем раунде в Катаре всего на 12 пунктов позади лидера.

На треке в Лосале Sylvain Guintoli совершил потрясающий камбэк, который войдет в историю Супербайка наряду с двумя блестящими и бесспорными победами в ночной гонке по пустыне, в которой он обогнал Tom Sykes и впервые за свою карьеру заработал титул Чемпиона Мира по Супербайку.

Aprilia удвоила празднование, став Чемпионом мира среди конструкторов третий год подряд, подтверждая неоспоримое техническое превосходство RSV4, итальянского мотоцикла, который продолжает выдерживать жесткую конкуренцию в мире с момента первого участия в World SBK (2009), выиграв 7 Мировых титулов (три награды в номинации Rider и четыре победы в Кубке Конструкторов). Это сочетание побед Чемпионата Мира (Rider и конструктор) является третьим для Aprilia RSV4 после соревнований в 2010 и 2012 годах с Max Biaggi.

После американского тура в Лагуна Сека преимущество Sykes (Kawasaki) над Guintoli составляло 44 очка, огромный разрыв при условии оставшихся лишь трех туров в этом сезоне. С тех пор как RSV4 и его всадники были на пути к победе, выигрыш оказался почти невозможным. В Хересе и Маньи-Кур Apriliaдоминировала в гонках, выиграв три раза с Melandri (и Guintoli каждый раз приходил вторым) и один раз с Guintoli (и Меландри второй). Это были очень значимые моменты, которые позволили Apriliaдогнать и перегнать Производителя Kawasaki в чемпионате мира и Guintoli уступил в Катаре Сайксу лишь 12 очков.

2015

Сезон 2015 отмечается возвращением Априлии к классу MotoGP на год раньше первоначально объявленного срока. На самом деле, цель стратегии группы Piaggio заключалась в совершенствовании бренда Aprilia в топ-классе, обращая внимание на быстрый рост конкурентоспособности, уделяя особое внимание техническим и организационным особенностям всех спортбайков Aprilia, совершенствуя мотоциклы данной категории. По этой причине Aprilia Racing появилась на треке при поддержке соглашения, достигнутого с Gresini Racing. После тестового гоночного сезона, райдеры Alvaro Bautista (Испания) и Stefan Bradl (Германия) смогли последовательно выполнить точную настройку мотоцикла Aprilia RS-GP и даже оказаться в ТОП-десять по несколько раз.

Эти результаты можно считать утешительными, особенно если учесть, что первый современный Aprilia MotoGP на самом деле является лишь лабораторным образцом, полученным из RSV4 WSBK Dominator и который служил для приобретения знаний и навыков, необходимых для разработки нового прототипа, который выступал в 2016 году.

Параллельно с усилиями в MotoGP, RSV4 подтвердил свой статус мотопобедителя в World Superbike. Управляемый райдерами Leon Haslam (Великобритания) и испанским новобранцем Jordi Torres, V4 из Венето выиграл 3 гонки и занял 10 подиумов, чтобы подтвердить свою конкурентоспособность. Другой необыкновенный подиум (одиннадцатый в 2015 году) завоевал Max Biaggi, в 44 года и после трехлетнего ухода из гонок, во время своего второго появления занимает великолепное второе место на треке Сепанг в Малайзии. Последняя гонка Superstock 1000 FIM Cup подарила Априлии и Lorenzo Savadori заслуженную победу в чемпионате 2015 года, заработанную после 4 первых мест и трех подиумов из восьми туров сезона.

Aprilia также доминировала как брендов, выиграв Кубок Конструкторов с 176 очками: на 34 очка впереди БМВ, 39 впереди Дукати, 64 впереди YAMAHA и более чем на 118 очков впереди Kawasaki.

 

aprilia.ru

Мотоциклы Aprilia (Априлия) - модельный ряд

Aprilia (Априлия) это известная итальянская компания, специализирующаяся на производстве мотоциклов и скутеров. На данный момент компания занимает четвертое место по количеству производимой мототехники в мире.

Aprilia (Априлия) начала с производства скутеров, но в последнее время стала известна как компания, выпускающая отличные спортбайки, которые неоднократно одерживали победы в гонках.

Aprilia (Априлия) была основана сразу после Второй мировой войны Альберто Беджио, как фабрика по производству велосипедов в провинции Венеция.

Сын Альберто, Ивано Беджио, встал у руля компании в 1968 году и построил первый «мотоцикл» с объемом двигателя в 50 куб. см. Первые серийные модели мопедов назвали Colibrì, Daniela и Packi. В 1970 году Aprilia выпускает кроссовый мотоцикл Scarabeo. Данная модель выпускалась до конца 70-ых и имела модификации с 50-кубовым и 125-кубовым движками.

Начиная с 1980-х годов Aprilia (Априлия) ведет активную разработку эндуро, а также дорожных мотоциклов с двигателями от 50 до 600 куб. см. С 80-ых годов компания начинает участвовать в гонках Чемпионата Мира, а в 1987 году Лорис Реджани одерживает первую для Aprilia (Априлия) победу на Гран При Чемпионата Мира в Мизано. С тех пор спортивные команды компании многократно одерживали победы в различных чемпионатах, особенно в категории мотоциелов с объемом двигателя 125 и 150 куб. см.

В 90-ых Aprilia (Априлия) активно выпускает скутеры - были представлены модели Amico LK, Pegaso 125 и обновленный Scarabeo с четырехтактным двигателем и увеличенными колесами.

В конце 90-ых Aprilia (Априлия) активно разрбатывает мотоциклы с большим объемом двигателя - флагманские спортбайки Aprilia RSV Mille, 1000-кубовый V-Twin Superbike и другие модели. В 1999 году Aprilia с моделью RSV Mille начинает участвовать в классе супербайков Чемпионата Мира.

В 2004 году компанию Aprilia (Априлия) приобретает концерн Piaggio, а в 2010 году компания становится самым успешным гоночным брендом, одержав более 270 побед в мировых чемпионатах.

В настоящий момент компания славится своими скутерами и мотоциелами, особенно в классе 125 и 250 куб. см. При этом мототехнику отличает высокое качество и оригинальный, эмоциональный итальянский дизайн.

www.ottomotto.ru

APRILIA RSV4 : Технические характеристики

Тип двигателя

Продольный двигатель Aprilia 65° с V-4 цилиндром, 4-тактный, система жидкостного охлаждения, двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр

Топливо

Неэтилированный бензин

Диаметр цилиндра и ход

78 x 52.3 мм

Суммарная мощность двигателя

 999.6 куб. см.

Коэффициент компрессии

 13.6:1

Максимальная мощность на коленвале

201 л. с. (148 кВт) при 13 000 об / мин

Максимальный крутящий момент

115 Нм при 10.500 об / мин

Топливная система

Вентиляционный короб с передними динамическими воздухозаборниками. 4 Marelli 48-мм дроссельные заслонки с 8 форсунками и системой электронного управления двигателем последнего поколения.

Выбор из трех различных карт двигателя: Т (трек), s (Спорт), Р (гонки)

Зажигание

Цифровая электронная система зажигания MagnetiMarelli интегрирована в систему управления двигателем, с одной свечи зажигания на цилиндр и типом катушки “stick-coil”

Стартер

Электрический

Выхлопная система

Расположение 4 в 2 в 1, два датчика кислорода, боковой одиночный глушитель с ECU-управляемым перепускным клапаном и интегрированным трехвалентным каталитическим нейтрализатором (Евро 4)

Генератор

Маховик установлен на генератор 450 Вт с магнитом из редкоземельных металлов

Смазка

Влажная картерная система смазки с масляным радиатором и двумя масляными насосами (смазки и охлаждения)

Коробка переключения скоростей

6-ступенчатая коробка передач кассетного типа

1-ый: 39/15 (2,600)

2-й: 33/16 (2,063)

3-ий: 34/20 (1,700)

4-е: 31/21 (1,476)

5-е: 31/23 (1,348)

6-е: 34/27 (1,259)

Рычаг переключения передач с электронной системой ApriliaQuickShift (AQS)

Сцепление

Многодисковое в масляной ванне, с механической системой тормозного башмака

Первичный привод

Прямые срезанные шестерни и интегрированная гибкая муфта, Передаточное отношение: 73/44 (1,659)

Вторичный привод

Цепь: передаточное число: 41/16 (2.562)

Управление тягой

Система APRC (ApriliaPerformanceRideControl), которая включает в себя противобуксовочную систему (ATC), система анти-вилли (AWC), контроль запуска (ALC), круиз-контроль (ACC) и ограничитель скорости (APL), все из которых могут быть сконфигурированы и выключаться независимо друг от друга

Рама

Алюминиевые двухлучевые шасси из прессованных и литых элементов листа

Доступные настройки:

• позиция шпиндельной бабки и наклон

• высота двигателя

• высота маятника

Амортизатор рулевого механизма Sachs

[Регулируемый рулевой демпфер Öhlins]

Передняя подвеска

Вилка Sachs с Æ 43 мм подпорками; [ÖhlinsNIX вилка с обработкой поверхности TIN]. Алюминиевые радиальные суппорты из кованых  заготовок. Регулируемая пружина предварительной нагрузки гидравлического сжатия и отбоя. Ход колеса: 120 мм

Задняя подвеска

Двойной алюминиевый маятник (объединена малая толщина листа и технология литья).

Моноамортизатор Sachs, в полной мере регулируемый в гидравлике сжатия и отбоя, предварительной нагрузке пружины [моноамортизатор Öhlins ТТХ с контролируемыми, полностью регулируемыми в предварительном сжатии пружинами, колесной базой и гидравликой сжатия и отбоя]. Новая прогрессивная система управления. Ход колеса 130 мм

Тормоза

Передние: двойной 330-мм плавающий диск из нержавеющей стали с легким ротором из нержавеющей стали и алюминия, фланец с 6 штырьками. Brembo М50 моноблочные радиальные суппорты с противоположными поршнями диаметра 4 Æ 30 мм. Спеченные колодки. Радиальный насос и металлический плетеный тормозной шланг

Задние: диск диаметром 220 мм, суппорт Brembo с двумя Æ 32 мм отдельными поршнями. Спеченные колодки. Насос со встроенным баком и металлической оплеткой.

Bosch 9.1 MPABS с функцией поворота, регулируемая 3 картами, оборудован системой RLM (может быть отключена). 

Колесные диски

Колесные диски Aprilia из алюминиевого сплава с 3 спицами, [кованый алюминиевый сплав, полностью обработаны, 5 спиц].

Передние: 3.5”X17”

Задние: 6”Х17”

Шины

Радиальные бескамерные.

Передние: 120/70 ZR 17

Задние: 200/55 ZR 17 (альтернатива: 190/50 ZR 17, 190/55 ZR 17)

Топливный бак

 18.5 литров (4 резервных литра включены)

aprilia.ru

RSV4 RF | Официальный дистрибьютор Aprilia в России |

Основная цель, преследуемая начиная с процесса разработки нового Aprilia RSV4 RF как всегда, только одна: быть самым быстрым мотоциклом в своем сегменте. Для того чтобы достичь ее, компания Aprilia опиралась на лучшие гоночные технологии Aprilia, совершенствуя уже и без того особенный мотоцикл RSV4 во многих аспектах, таких как электроника, подвеска и тормоза. Во многом благодаря работе, проделанной на силовой установке, теперь соответствуя правилам Евро 4, не жертвуя ничем в плане мощности и диапазона использования, новый RSV4 в среднем на одну секунду быстрее, чем его предыдущая версия.

Aprilia RSV4 RF делают совершенным то, что и так было на высоте в предыдущих версиях благодаря существенному улучшению динамического пакета средств управления, разработанного и запатентованного компанией Aprilia. APRC (Aprilia Performance Ride Control) представляет собой хорошо известную систему динамического контроля, успешно апробированную в гоночных условиях Superbike, самую полную и улучшенную из доступных в настоящее время на рынке. Этот прогресс был возможен в основном благодаря изменению местоположения инерционной платформы, которая управляет операциями, улучшая точное обнаружение динамических условий мотоцикла, приводя к более эффективным стратегиям электронного управления. Четвертая эволюция Aprilia APRC отлично вписывается в систему дроссельного управления мотоциклом, которая позволила удалить все лишние детали, таким образом экономя 590 граммов.

APRC, который поставляется в качестве стандартного оборудования на Априлии RSV4 RF, включает в себя:

Новая ATC: Aprilia Traction Control. Антипробуксовочная система, регулируемая на лету (без необходимости закрытия дроссельной заслонки). Восемь типов параметров, которые могут быть выбраны при помощи джостика, теперь имеют еще более тонкие настройки и повышенную производительность операционной логики.Новая AWC: Aprilia Wheelie Control, регулируется на 3-х уровнях, имеет новые, гораздо более точные рабочие стратегии благодаря репозиционированию инерциальной платформы. Система анти-вилли теперь может быть скорректирована на лету, не закрывая дроссельную заслонку, как и АТС, благодаря новому и более практичному электрическому блоку слева.Новая ALC: Aprilia Launch Control, только для использования на треке, с 3-мя установками, использует еще более эффективные новые рабочие стратегии.Новая AQS: Aprilia Quick Shift, электронная коробка передач, которая позволяет переключаться без закрытия дроссельной заслонки и без использования сцепления, теперь с функцией пониженной передачи, на которую можно переключаться безмуфтовым способом. Эта особенность является эксклюзивной.Новая APL: Aprilia Pit Limiter, система, которая позволяет выбрать и ограничить максимальную скорость допустимую в пит-лейн на трассе или просто, чтобы сделать проще соблюдение ограничения скорости на дороге.New ACC: Aprilia Cruise Control. Новая электронная система управления имеет усовершенствованную систему круиз-контроля, очень удобную в дальних поездках, поскольку она позволяет поддерживать заданную скорость, не касаясь дроссельной заслонки.

В дополнение к системе APRC четвертого поколения, RSV4 RR и RF выпускаются с фабрики с передовыми мультикартами Cornering ABS, разработанными в сотрудничестве с Bosch, чтобы гарантировать не только крайнюю безопасность на дороге, но и максимально возможную производительность на трассе. Система 9.1 MP с встроенными данными по весу и габаритам способна оптимизировать торможение и вмешательство ABS в поворотах. Благодаря определенному алгоритму, который постоянно отслеживает различные параметры, такие как боковое ускорение, давление, приложенное к переднему тормозу, наклон, скорость и угол поворота вокруг вертикальной оси, процесс модулирования торможения происходит таким образом, чтобы лучше обеспечить соотношение между торможением и стабильностью.Новая система ABS работает в унисон с системой Aprilia RLM (Rear Liftup Mitigation), что ограничивает подъем заднего колеса во время более резкого торможения. Cornering ABS, отлично настроенная в соответствии с конкретными показаниями Aprilia, регулируется на 3-х уровнях чувствительности и может быть выключена. Каждую из трех карт Cornering ABS можно комбинировать с любой из трех новых карт двигателя (Sport, Track, Race), позволяя гонщикам с разным уровнем опыта и мастерства найти наилучшее сочетание для их стиля. Все три карты имеют “полную мощность” и отличаются по способу, которым они разгружают 201 л. с.

Полное обновление управления электроникой RSV4 дополняется новой цветной TFT, настоящей цифровой вычислительной машиной с исключительными параметрами экрана. Две выбираемых страницы экрана (Дорога и Гонка, с ночным и дневным режимом подсвечивая) отображают все необходимые параметры. Стандартное оборудование для RSV4 RF, включает в себя новую версию V4-MP. Это мультимедийная платформа Aprilia, которая позволяет подключить смартфон к автомобилю через Bluetooth и с помощью калибровочной системы снять данные, которые впоследствии могут быть загружены на ваш ноутбук (или будут отображаться непосредственно на смартфоне) для такого же анализа, который делается во время гонок. Новая система V4-MP имеет новый протокол соединения, который позволяет снизить потребление батареи смартфона к минимуму. V4-MP также включает в себя информационно-развлекательную систему, введенную Aprilia впервые на новом RSV4. С помощью нее можно управлять голосовыми команды и входящие / исходящие телефонными звонками с вашего смартфона. Эти мероприятия также отображаются и управляются на экране.

aprilia.ru

RSV4 RR | Официальный дистрибьютор Aprilia в России |

Основная цель, преследуемая начиная с процесса разработки нового Aprilia RSV4 RR как всегда, только одна: быть самым быстрым мотоциклом в своем сегменте. Для того чтобы достичь ее, компания Aprilia опиралась на лучшие гоночные технологии Aprilia, совершенствуя уже и без того особенный мотоцикл RSV4 во многих аспектах, таких как электроника, подвеска и тормоза. Во многом благодаря работе, проделанной на силовой установке, теперь соответствуя правилам Евро 4, не жертвуя ничем в плане мощности и диапазона использования, новый RSV4 в среднем на одну секунду быстрее, чем его предыдущая версия.

Aprilia RSV4 RR делают совершенным то, что и так было на высоте в предыдущих версиях благодаря существенному улучшению динамического пакета средств управления, разработанного и запатентованного компанией Aprilia. APRC (Aprilia Performance Ride Control) представляет собой хорошо известную систему динамического контроля, успешно апробированную в гоночных условиях Superbike, самую полную и улучшенную из доступных в настоящее время на рынке. Этот прогресс был возможен в основном благодаря изменению местоположения инерционной платформы, которая управляет операциями, улучшая точное обнаружение динамических условий мотоцикла, приводя к более эффективным стратегиям электронного управления. Четвертая эволюция Aprilia APRC отлично вписывается в систему дроссельного управления мотоциклом, которая позволила удалить все лишние детали, таким образом экономя 590 граммов.

APRC, который поставляется в качестве стандартного оборудования на Априлии RSV4 RR включает в себя:

Новая ATC: Aprilia Traction Control. Антипробуксовочная система, регулируемая на лету (без необходимости закрытия дроссельной заслонки). Восемь типов параметров, которые могут быть выбраны при помощи джостика, теперь имеют еще более тонкие настройки и повышенную производительность операционной логики.Новая AWC: Aprilia Wheelie Control, регулируется на 3-х уровнях, имеет новые, гораздо более точные рабочие стратегии благодаря репозиционированию инерциальной платформы. Система анти-вилли теперь может быть скорректирована на лету, не закрывая дроссельную заслонку, как и АТС, благодаря новому и более практичному электрическому блоку слева.Новая ALC: Aprilia Launch Control, только для использования на треке, с 3-мя установками, использует еще более эффективные новые рабочие стратегии.Новая AQS: Aprilia Quick Shift, электронная коробка передач, которая позволяет переключаться без закрытия дроссельной заслонки и без использования сцепления, теперь с функцией пониженной передачи, на которую можно переключаться безмуфтовым способом. Эта особенность является эксклюзивной.Новая APL: Aprilia Pit Limiter, система, которая позволяет выбрать и ограничить максимальную скорость допустимую в пит-лейн на трассе или просто, чтобы сделать проще соблюдение ограничения скорости на дороге.New ACC: Aprilia Cruise Control. Новая электронная система управления имеет усовершенствованную систему круиз-контроля, очень удобную в дальних поездках, поскольку она позволяет поддерживать заданную скорость, не касаясь дроссельной заслонки.

В дополнение к системе APRC четвертого поколения, RSV4 RR выпускаются с фабрики с передовыми мультикартами Cornering ABS, разработанными в сотрудничестве с Bosch, чтобы гарантировать не только крайнюю безопасность на дороге, но и максимально возможную производительность на трассе. Система 9.1 MP с встроенными данными по весу и габаритам способна оптимизировать торможение и вмешательство ABS в поворотах. Благодаря определенному алгоритму, который постоянно отслеживает различные параметры, такие как боковое ускорение, давление, приложенное к переднему тормозу, наклон, скорость и угол поворота вокруг вертикальной оси, процесс модулирования торможения происходит таким образом, чтобы лучше обеспечить соотношение между торможением и стабильностью.Новая система ABS работает в унисон с системой Aprilia RLM (Rear Liftup Mitigation), что ограничивает подъем заднего колеса во время более резкого торможения. Cornering ABS, отлично настроенная в соответствии с конкретными показаниями Aprilia, регулируется на 3-х уровнях чувствительности и может быть выключена. Каждую из трех карт Cornering ABS можно комбинировать с любой из трех новых карт двигателя (Sport, Track, Race), позволяя гонщикам с разным уровнем опыта и мастерства найти наилучшее сочетание для их стиля. Все три карты имеют “полную мощность” и отличаются по способу, которым они разгружают 201 л. с.

Полное обновление управления электроникой RSV4 дополняется новой цветной TFT, настоящей цифровой вычислительной машиной с исключительными параметрами экрана. Две выбираемых страницы экрана (Дорога и Гонка, с ночным и дневным режимом подсвечивая) отображают все необходимые параметры. Дополнительное оборудование для RSV4 RR, включает в себя новую версию V4-MP. Это мультимедийная платформа Aprilia, которая позволяет подключить смартфон к автомобилю через Bluetooth и с помощью калибровочной системы снять данные, которые впоследствии могут быть загружены на ваш ноутбук (или будут отображаться непосредственно на смартфоне) для такого же анализа, который делается во время гонок. Новая система V4-MP имеет новый протокол соединения, который позволяет снизить потребление батареи смартфона к минимуму. V4-MP также включает в себя информационно-развлекательную систему, введенную Aprilia впервые на новом RSV4. С помощью нее можно управлять голосовыми команды и входящие / исходящие телефонными звонками с вашего смартфона. Эти мероприятия также отображаются и управляются на экране.

aprilia.ru

TUONO V4 1100 Factory | Официальный дистрибьютор Aprilia в России |

   APRC – ВЕРХНЯЯ СТРОЧКА В СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКОЙ

   Aprilia Tuono V4 1100 RR и Factory превосходят предыдущие версии благодаря значительно улучшенному, запатентованному компанией Aprilia, пакету электронных помощников APRC (Aprilia Performance Ride Control) - это уже хорошо известный набор динамических электронных помощников, разработанный на основе опыта, полученного во время участия в чемпионатах WSBK, и который является наиболее продвинутым и совершенным из доступных на рынке. Улучшения связаны в основном с установкой новой инерциальной платформы, которая контролирует все процессы и обеспечивает точное отслеживание динамических параметров мотоцикла, что привело к еще более эффективным электронным алгоритмам управления.Четвертое поколение APRC прекрасно дополняется новый системой управления дроссельными заслонками Ride-by-Wire, которая позволила убрать с мотоцикла лишние компоненты, тем самым сэкономив 590 грамм

   Пакет APRC, который устанавливается в качестве стандартного оснащения на Aprilia Tuono V4 1100 RR и Factory, включает в себя:

   - Обновленная система ATC ( Aprilia Traction Control): регулируется «на ходу» (без необходимости закрытия дроссельной заслонки) , 8 уровней настроек, теперь имеет еще более точные и эффективные алгоритмы работы.  - Обновленная система AWC ( Aprilia Wheelie Control ): 3 уровня регулировки, имеет новые, гораздо более точные алгоритмы работы благодаря перепозиционированию инерционной платформы. Управление системой теперь можно осуществлять «на ходу», не закрывая дроссель, как и ATC, благодаря новому и более удобному пульту управления на левом клипоне.  - Обновленная система ALC ( Aprilia Launch Control ): рекомендуется использовать только на треке. Имеет 3 режима настроек. Используются еще более эффективные алгоритмы работы.  - Обновленная система AQS ( Aprilia Quick Shift ): электронная система, которая позволяет переключать передачи без закрытия дроссельной заслонки и без использования сцепления, теперь работает не только при повышении передачи, но и при понижении. Она позволяет понижать передачу с открытым дросселем, что является эксклюзивной особенностью, которой нет у конкурентов.  - Новая система APL (Aprilia Pit Limiter): система, которая позволяет вам выбирать и ограничивать максимальную скорость, разрешенную в пит-лейне на трэке, или просто упростить соблюдение скоростного режима на дорогах общего пользования.  - Новая система ACC (Aprilia Cruise Control): система круиз-контроля, очень удобная при длительных поездках, поскольку она позволяет поддерживать заданную скорость, не трогая ручку газа

   В дополнение к системе APRC четвертого поколения, модель Tuono V4 1100 оснащена новой системой Cornering ABS, разработанной в сотрудничестве с Bosch и обеспечивающей максимальную безопасность на дороге, не ухудшая характеристики и информативность тормозов на трэке. Система 9.1 MP, которая весит всего 2 кг, обладает функцией RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation), которая предотвращает подъем заднего колеса при резких торможениях. ABS имеет 3 режима работы, а также может быть отключена.

   Режимы работы Cornering ABS:   - Уровень 1: подходит для использования на трэке и дорогах общего пользования. ABS работает только на переднем колесе, а система RLM отлкючена.   - Уровень 2: Подходит для дорог общего пользования и трэка.ABS функционирует на переднем и заднем колесеСистема RLM включена на скорости до 80 км/ч, с 80 до 140 км/ч прогрессивно снижает свое вмешательство в процесс торможения, а после 140 км/ч полностью отключается.   - Уровень 3: он предназначен для езды на поверхностях с плохим сцеплением или при неблагоприятных погодных условиях, ABS работает на переднем и заднем колесе, а система RLM всегда активна.

   Каждая из этих трех карт ABS может сочетаться с любой из трех карт двигателей (Track, Sport, Race), чтобы позволить гонщикам с различным опытом и уровнями навыков находить наилучшую комбинацию для своего стиля.

aprilia.ru