Мотоцикл Ducati 1098R 2009 обзор. Дукати мотоцикл 1098


Мотоцикл Ducati 1098 2007 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Ducati 1098 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1098 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1099 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 1098 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1098 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Ducati 1098 2008 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Ducati 1098 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1098 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1099 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 1098 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1098 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Ducati Superbike 1098. Быть чемпионом!

Как и итальянские автомобили, мотоциклы с Апеннинского полуострова считаются одними из наиболее совершенных в мире. А это значит, что именитым производителям действительно почитаемой техники требуется всегда находиться «на волне» и постоянно обновлять свои модельные ряды не для галочки, а исключительно делая новинки лучше предшественников по всем параметрам. На этот раз нам предстоит познакомиться с моделью Superbike 1098 от концерна Ducati, которая стала базовой для популярного семейства.

Знатоки мира двух колес прекрасно знают, что в основе успеха бренда Ducati (а эта марка в минувшем году вошла в состав немецкого холдинга Audi) лежит более чем заметная связь между дорожной продукцией и настоящими гоночными моделями. В отличие от многих конкурентов, в Ducati не адаптируют уже существующие дорожные спортбайки для участия в престижных чемпионатах, а наоборот, разрабатывают бескомпромиссные гоночные мотоциклы и после дополняют их обязательными атрибутами «дорожников». Не стал исключением из правила и Ducati Superbike 1098, вышедший на рынок в 2007-м и обновленный два года спустя.

Главная изюминка Как и еще пара-тройка крупнейших мировых производителей, концерн Ducati является крупным игроком в наиболее престижных мировых чемпионатах – MotoGP и World Superbike (WSBK). И именно богатый (и результативный!) гоночный опыт позволил итальянским инженерам совершить если не революцию в создании двигателей, то заставить считаться с ними абсолютно всех конкурентов. «Сердцем» модели Superbike 1098 стал L-образный мотор Testastretta Evoluzione с жидкостным охлаждением – наиболее энерговооруженный за всю историю концерна силовой агрегат.

Среди важных особенностей 1099-кубового двигателя – современная система впрыска от Marelli, необычные углы расположения впускных и выпускных клапанов, крышки из магниевого сплава и овальные выпускные коллекторы. Благодаря последним наполнение цилиндров улучшилось примерно на 30% по сравнению с показателями двигателей предыдущего поколения (среди них – и мотор предшественника, Ducati 999 Testastretta). А за счет удачного сочетания диаметра цилиндра и хода поршня – 104 и 64,7 мм – двигатель получился максимально эластичным, мощным и позволяющим получить высокий крутящий момент.

Заметим, что работает двигатель модели «десять девяносто восемь» в паре с 6-ступенчатой коробкой передач, а соединены эти агрегаты сухим многодисковым сцеплением с гидравлическим приводом.

Это интересно! Сейчас кажется, что вся история марки Ducati связана исключительно с мотоспортом и двухколесной техникой, но это утверждение ошибочно. Свой бизнес в далеком 1926 году братья Дукати – Бруно Кавальери, Адриано и Марчелло – начинали с выпуска бытовых электроприборов и фотоаппаратов. А после окончания Второй мировой, когда во всей Италии было не до роскоши, на пустующем предприятии в Болонье разместили заказ на производство крупных партий велосипедов с 50-кубовыми моторчиками конструкции Альдо Фаринелли. Так и началась новая история Ducati Meccanica S.p.A., уже неразрывно связанная с мотоциклами и миром гонок самого разного уровня.

А что в основе? За разработку рамы для Superbike 1098 отвечали специалисты особого подразделения итальянского концерна Ducati Corse. Ради снижения массы мотоцикла и придания его конструкции высокой жесткости была применена рама, созданная по принципу «птичьей клетки». Суть этого решения кроется в простом переплетении двух дуплексных труб различного диаметра (среднее значение – 30 мм) в тех точках, где иначе потребовалась бы сварка или клепка, а значит, и увеличение массы рамы. Технология, по которой выполнена несущая конструкция байка образца 2008 года, позволила снизить общую массу спортбайка на полтора килограмма и сделать саму раму жестче примерно на 14%.

Далее – о подвеске Ducati Superbike 1098. В базовой версии мотоцикла производителем регулируемой перевернутой вилки диаметром 43 мм является японский концерн Showa, а версии 1098 S и 1098 R (более мощные модели, двух- и одноместная соответственно) обладают уже немецкими «перевертышами» Ohlins. Принципиальная разница между передней подвеской в разных модификациях кроется не только в незначительных отличиях в поведении на дороге, но и в применении разных материалов в трущихся частях вилок. Если комплект Showa обладает деталями из оксида титана, то в подвеске Ohlins используется нитрид того же металла, который считается более долговечным. А задняя подвеска – находящийся на левой стороне байка моноамортизатор – наряду с симметричной двойной системой выхлопа становится одним из самых запоминающихся элементов дизайна «итальянца».

Кстати, автором данной модели стал Гиандреа Фаббро, отмеченный за байк «десять девяносто восемь» множеством положительных отзывов от экспертов и в результате назначенный шеф-дизайнером Ducati. Этот же итальянский специалист чуть позже закрепил корпоративный успех последователем данного байка – моделью 1199 Panigale.

Это интересно! Серия, в настоящее время известная как чемпионат мира по мотогонкам в классе супербайков, стартовала в 1988 году гонкой на британском треке «Донингтон Парк». Победителем той самой гонки стал Марко Луччинелли, заводской пилот Ducati, а спустя два года итальянская команда в лице Раймонда Роша завоевала свой первый титул. А действующий рекорд WSBK по числу дублей – личных и командных побед в сезонах – до сих пор удерживает другой пилот итальянского коллектива, британец Карл Фогерти, «привозивший» Ducati титулы в 1994-м, 1995-м, 1998-м и 1999 годах.

Ничего не забудем Но любой мотоцикл (в особенности представитель уважаемого бренда с отличными спортивными характеристиками) – далеко не одни движок, рама и подвеска. Так, среди главных задач, которые стояли перед инженерами Ducati при создании «десять девяносто восьмого», была принципиально новая тормозная система. Впервые для концерна уже в стандартной комплектации Superbike 1098 получил механизмы от Brembo – двухдисковый двухпоршневой диаметром 330 мм спереди и однопоршневой однодисковый диаметром 245 мм на ведущем колесе.

Для базового байка стандартными становятся 17-дюймовые легкосплавные колесные диски Marchesini, а в версиях S и R их заменяют более легкие кованые диски стандартного диаметра.

По сравнению с мотоциклами предыдущего поколения, Ducati 1098 получил принципиально новую для своего класса цифровую панель приборов, концепция которой была впервые опробована на байке Desmosedici, постоянном участнике серии MotoGP. Щиток, объединяющий в себе спидометр, тахометр, необходимые датчики и экран бортового компьютера, управляется уже не клавишами вокруг дисплея, отвлекающими от управления в городе, а крохотными джойстиками у рукояток. Но современная «приборка» спортивного байка, как и штатная охранная система с иммобилайзером, – далеко не главные нововведения в электронике этой модели.

Таковой особенностью становится система Ducati Data Analyser, которая для базового «десять девяносто восемь» является опцией, а для более дорогих байков из этого семейства входит в базовую комплектацию. Разработанное специально для участия в соревнованиях программное обеспечение с возможностью обмена данными между мотоциклом и персональным компьютером через USB-носители позволяет не только оценивать результаты тренировок и гонок, просматривая ошибки и личные рекорды в пилотировании, но и настраивать различные электронные компоненты мотоцикла, чтобы в дальнейшем этих ошибок избежать, а результаты – улучшить.

Согласно отзывам владельцев, Ducati Superbike 1098 как в стандартном варианте, так и в усовершенствованных версиях с литерами S и R на момент своего выхода на рынок считался едва ли не лучшим дорожным мотоциклом с характеристиками настоящего гоночного болида. И сегодня, когда линейка «десять девяносто восемь» уже снята с производства, семейство называют одним из лучших в истории итальянского концерна. О том же говорят и результаты многочисленных конкурсов: в частности, в 2007-м базовый байк семейства был признан лучшим по версиям журналов Moto, Australian Motorcycle News и Motorrad, а титула «Всемирный мотоцикл года» он удостаивался дважды – в 2007-м и 2008 годах. Так стоит ли говорить о недостатках?

Это интересно! К 2009 модельному году Ducati Superbike 1098 был модернизирован. В частности, мощность двигателя Testastretta Evoluzione в стандартной версии поднялась со 160 до 180 лошадиных сил, то есть мотор был форсирован до показателей флагманского нейкеда 1098 R, а частью базовой комплектации стал электронный «помощник» Ducati Traction Control, делающий езду более безопасной. В это же время итальянцы выпустили и лимитированные серии своих байков, посвященные третьему чемпионскому титулу своего заводского пилота Троя Бэйлисса в турнире WSBK 2008 года.

Технические характеристики Ducati Superbike 1098 Двигатель: V-образный 2-цилиндровый 8-клапанный, 1099 куб. см Максимальная мощность: 160 л. с. (119 кВт) при 9750 об./мин. Максимальный крутящий момент: 123 Нм при 8000 об./мин. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП Главная передача: цепь Высота по седлу: 820 мм Колесная база: 1430 мм Сухая масса: 173 кг Емкость топливного бака: 15,5 л

ag25.ru

Спортивный мотоцикл «Ducati 1098» | Екабу.ру

Спортбайк Ducati 1098 является мотоциклом в истинной форме Ducati: красная, ошеломляющая и прекрасная машина. По мнению экспертов это первый достойный спортбайк Ducati после оригинального Ducati 916. Он имеет великолепный дизайн и хорошие рабочие характеристики.

Двигатель Testastretta Evoluzione, который ставился на Ducati 1098, в своё время был самым мощным V-образным мотором серийного производства. Он развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 125 Нм при 8000 об/мин. Двигатель Testastretta Evoluzione был сделан путем полной модернизации двигателя Ducati 999 Testastretta с использованием знаний и технологий добытых в MotoGP и WSBK. Практически каждый компонент двигателя был изменен, что привело к увеличению мощности начиная с 3500 об/мин.

Полностью регулируемая подвеска дает возможность настроить мотоцикл под максимально эффективную и агрессивную езду. Вилка Ducati 1098 имеет великолепную обратную связь, в целом шасси со стандартными шинами Pirelli позволяет максимально закладывать мотоцикл на поворотах. Ducati 1098 выполняет без «самодеятельности» ровно то, что Вы хотите.

Несмотря на то, что Ducati 1098 является базовой версией, он имеет превосходную подвеску, тормоза и т.д., кроме того есть дата логгер. Среди больших плюсов спортбайка 1098 великолепный дизайн. Качество сборки, подгонка и финишная обработка деталей Ducati 1098 не поддается сомнениям. Эксперты считают, что мотоцикл немного дороговат и не на 100% надежный, с чем владельцы вынуждены соглашаться.

Технические характеристики Ducati 1098 2007

• Предельная скорость: 290 км/ч• 400 метров: 10.55 секунд• Мощность: 160 л.с.• Крутящий момент: 125 Нм• Вес: 173 кг• Высота по седлу: 840 мм• Топливный бак: 15.5 литров• Средний расход топлива: 5.9 литров на 100 км• Двигатель: V-Twin, 1098 см3, Desmo, 8 клапанов• Рама: стальная трубчатая• Подвеска: полная регулировка• Передний тормоз: два диска 330 мм• Задний тормоз: диск 245 мм• Передняя шина: 120/70 x 17• Задняя шина: 190/55 x 17

ekabu.ru

Мотоцикл Ducati 1098R 2009 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Ducati 1098R 2009 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1098R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1198 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 1098R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1098R других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Ducati 1098S 2008 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Ducati 1098S 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1098S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1099 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 1098S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1098S других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Ducati 1098S 2007 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Ducati 1098S 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1098S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1099 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 1098S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1098S других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru