Gratis X1 станет первым серийным стоячим гидроциклом на электротяге. Водный мотоцикл электро


Электрический гидроцикл EXO

Представьте себе гидроцикл: экологически безопасный, легкий в обслуживании и транспортировке, не нуждающийся в бензине, не требующий лицензий и разрешений, не облагаемый соответствующими налогами. Мечта, не правда ли? Но именно таким характеризуют своё творение разработчики из французской компании EXOCONCEPT.

Необычное плавательное средство с именем EXO разрабатывалось без малого два года. В течение этого времени проект неоднократно изменялся, дорабатывался, совершенствовался, порой становился на грани срыва, однако намеченный на Канны 2011 дебют всё-таки состоялся. Искушенная аудитория международной яхтенной выставки приняла изобретение с большим интересом. Ещё бы, учитывая описанные выше характеристики.

Чтобы описать EXO, надо сказать так: это электрический аквабайк, на котором нужно лежать, а не сидеть. Причем, «тихий» аквабайк, ведь EXO по задумке создателей предназначен не для скорости и кульбитов, а для неспешных прогулок по акватории. Его максимум – 50 км/ч.

EXO строится в версии из АБС-пластика или карбона. В первом случае вес без батарей составляет 29 кг, во втором – 19 кг. Добавление четырех или шести литиевых батарей увеличивает вес гидроцикла на 20 и 30 кг соответственно. В зависимости от бюджета и целей использования, предлагается версии с двигателями 3.5 kW, 4.5 kW и 7 kW. Время работы батарей, в зависимости от двигателя, составит от 1 до 2,5 часов. Время зарядки батарей – 1 час.

Согласно планам EXOCONCEPT, озвученным на Cannes Yachting Festival 2011, доставка EXO первым покупателям должны были состояться в первом квартале 2012 года. Стоимость гидроцикла в версии ABS начиналась от 7290 евро (9975 долларов США), в карбоне – 19580 евро (26792 долларов США). Предполагалось, что изобретение будет пользоваться широким спросом в качестве «игрушки» на борту яхт или как развлечение в курортах и у частных лиц. Заинтересованные покупатели нашлись, однако, вероятно, продажи гидроцикла не были столь успешны, как того ожидали в EXOCONCEPT. Последующие годы имя компании постепенно исчезало с поля зрения СМИ. На данный момент о ней ничего не известно, а официальный сайт имеет статус 404: Not Found. 

EXOCONCEPT на Facebook: www.facebook.com/exoconceptСайт EXOCONCEPT: www.exo-concept.com

www.ruyachts.com

Gratis X1— гидроцикл на электротяге

Как правило, водные мотоциклы комплектуются бензиновым мотором, который обеспечивает и большую скорость, и запас хода

Если ассортимент доступных для покупки электромобилей насчитывает немало вариантов на любой бюджет и предпочтения, начиная со скромных сити-каров и заканчивая эксклюзивными гоночными машинами на электрической тяге, то с электрогидроциклами дела обстоят значительно хуже.

Как правило, водные мотоциклы комплектуются бензиновым мотором, который обеспечивает и большую скорость, и запас хода. Однако все преимущества двигателя внутреннего сгорания идут  вразрез с представлением об экологически чистом хобби. Специалисты из Free Form Factory намерены покончить с главенством гидроциклов на углеводородом топливе, предложив взамен стильную и практичную альтернативу.  

 

Модель Gratis X1 называется авторами проекта как первый стоячий гидроцикл на электротяге. Главной особенностью персонального водного транспорта на фоне прежних попыток создать плавсредство с электромотором — концептуальный гидроцикл Exoconcept EXO или футуристический Quadrofoil — значится его строгий и даже классический внешний вид. В сравнении с предшественниками, оснащавшимися батарейным отсеком, Gratis X1 лишён посадочного места, но при этом выделяется стильными контурами в лучших традициях обозначенного сегмента. 

А вот с техническими характеристиками Gratis X1 ситуация уже не такая радостная. За экологическую составляющую новинки будущий владелец гидроцикла заплатит не только из личного кошелька, но и длительностью наслаждения видами любимых акваторий. Увы, но запаса хода Gratis X1 хватит не более чем на 45-минутную прогулку по водной глади, после чего придётся потратить несколько часов на зарядку аккумулятора. Дополнительный набор батарей, которые предлагают разработчики гидроцикла в качестве аксессуара, позволит увеличить автономность до 60 минут. 

Создатели Gratis X1 за возможность сохранить окружающую среду в первозданном состоянии, а также доступ с гидроциклом к водоёмам, к которым не допускают бензиновые аппараты, просят $18 тыс. Стоимость электроплавсредства хоть и превышает цену премиальных моделей от компании Sea-Doo, однако небольшие эксплуатационные расходы и затраты на «заправку» позволят сэкономить владельцам Gratis X1 в перспективе. опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Электрический гидроцикл за $28 000 – это фантастика в реальной жизни — 24Life

Забудьте о новейших электрических спорткарах и пусть вас больше не волнуют спортивные гидроциклы, потому что в новом средстве передвижения объединились эти два вида транспорта. Речь идет о создании словенской компании Quadrofoil, двухместном гидроцикле на подводных крыльях, достоинства которого почти оправдывают его стоимость в $28 000.

Компания Quadrofoil открыла прием заказов для желающих приобрести новый электрический катер, максимальная скорость которого превышает 40 км/час, расстояние путешествия от одной подзарядки аккумуляторов – примерно 100 морских миль, а время – порядка 2 часов. Парить над поверхностью воды трехметровый катер, вес которого равен почти 100 килограммам, начинает после разгона свыше 11 км/час. Корпус катера, непотопляемого, по утверждению разработчиков, изготовлен из стекловолокна, а материалом для четырех крыльев, которые работают практически так же, как крылья самолета, послужил алюминий.

Заплатив $28 000, заказчики получат гидроцикл лимитированной серии Q2S, в которой предусмотрены два кресла из кожзаменителя, сенсорная панель управления, вмонтированные в штурвал регуляторы ускорения и торможения, а также два спасательных жилета и на всякий случай весло. Версия Q2A, предельная скорость которой несколько ниже, а мощность аккумуляторов чуть меньше, стоит $18 650. Обе версии демонстрируют практически полную безвредность для окружающей среды и плавный ход по спокойной водной поверхности. Quadrofoil достаточно устойчив и при волнении на воде, но при волнах выше полуметра от использования гидроцикла лучше воздержаться. Чтобы показать себя во всей красе, гидроциклу достаточно водоема глубиной 1,6 метра, так что для рек он вполне пригоден. 

24life.ru

Narke представила первый в мире электрогидроцикл — HEvCars

Венгерский производитель водного транспорта представил модель полностью электрического водного гидроцикла (водного мотоцикла), который отличается от своих бензиновых собратьев ультра-модным футуристическим дизайном, высокой производительностью, энергоэффективностью и бесшумностью.

Электрический гидроцикл Narke © narke.com

Первый серийный электрогидроцикл оснащен трехфазным асинхронным двигателем с водяным охлаждением мощностью 45 кВт и съемным литий-ионным аккумулятором. Электрический водный мотоцикл способен развивать максимальную скорость до 55 км/ч (ограничена электроникой).

Электрогидроцикл Narke © narke.com

Электрогидроцикл можно зарядить на 80% за 2 часа, при нормальном использовании он может работать 1,5 часа на одном заряде.

Настраиваемый смарт-дисплей нового поколения © narke.com

Легкий корпус электрического гидроцикла состоит из углеродного волокна. Гидроцикл оснащен интеллектуальным дисплеем, с помощью которого можно контролировать состояние электрического водного транспортного средства, а также 3 подножками для парковки возле причала.

Первый прототип электрического гидроцикла в настоящее время тестируется на «Венгерском море». Компания еще не опубликовала информацию о ценах и выпусках, но Narke может стать первыми, кто выпустит серийный электрический водный мотоцикл в мире.

По материалам: narke.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Facebook!

hevcars.com.ua

Электрогидроцикл "Квадрофойл" | Pro Handmade

Квадрофойл – это электрический гидроцикл, который поднимает морские перевозки на новый уровень экологичности. Подвесной лектродвигатель с особыми технологиями позволяет управлять им легко-легко. Что делает данное транспортное средство в несколько раз эффективнее аналогов. Выталкивающая сила поднимает его на поверхность, минимизируя сопротивление воды, что позволяет экономить заряд батареи.

При всей экологичности Квадрофойл вдобавок дарит новые яркие впечатления – скорость достигает 40км/ч (21 узлов), а расстояние, которое способен преодолеть гидроцикл, – до ста километров. Электродвигатель заряжается за пару часов и работает тихо. Подходит для озёр, рек, морей и даже охраняемых районов. Запатентованная система рулевого управления стабильна, и гидроцикл реагирует на каждое прикосновение. Предзаказ открыт с октября 2014-го года, доставят примерно в марте 2015-го. Найти подробности можно на их официальном сайте.

www.prohandmade.ru

Manta5 – водный электрический велосипед — Naked Science

Можно сказать, что водный эквивалент автомобиля – моторная лодка, а водный эквивалент мотоцикла – это гидроцикл. Но как обстоят дела с водными велосипедами? Есть ли у электрических велосипедов их водный аналог? Именно такой вид транспорта и придумал предпринимать из Новой Зеландии Гай Говард-Уиллис еще в 2010 году. Теперь велосипедный дизайнер Роланд Алонзо воплотил концепцию в жизнь, в результате чего получился электровелосипед на подводных крыльях Manta5.

 

Manta5 имеет алюминиевую раму, два подводных крыла из углеродного волокна, которые обеспечивают подъем, и 400-ваттный двигатель, который помогает пользователю проворачивать педали. На велосипеде установлены так называемые модули плавучести, которые удерживают его на плаву во время остановки.

 

 

Вес электрического водного велосипеда составляет 20 кг. При этом он может частично разбираться для транспортировки на автомобиле. Manta5 способен выдержать пользователей весом от 70 до 100 кг. Стоит отметить, что для велосипеда не имеет значения, в какой воде двигаться: пресной или соленой.

 

Manta5 / ©manta5.com

 

Как и в случае с обычными электрическими велосипедами, пользователи могут регулировать уровень помощи двигателя при кручении педалей. Текущая версия Manta5 работает в среднем около часа на одном заряде батареи, а его максимальная скорость составляет от 15 до 20 км/ч в зависимости от веса пользователя.

 

Первая коммерчески доступная модель появится в продаже в Новой Зеландии уже в ноябре текущего года. Как планируется, компания-разработчик Manta5 начнет осуществлять доставку водного велосипеда по всему миру ближе к концу 2018 года.

naked-science.ru

Топ самых лучших водных скутеров

Топ самых лучших водных скутеров.

Вот и в Молдове настало лето, а это значит пора настоящего летнего отдыха. И тут Autoblog.md решил вам поведать о машинах, которые способны весьма шустро и энергично передвигаться по воде. Autoblog.md представляет вам топ самых лучших водных скутеров.

Wetcati 1098×2

Знакомьтесь, перед нами творение дизайнеров из шведской компании «Zolland AB Design» – водный мотоцикл Wetcati 1098×2. Такое название машина получила не спроста. Wetcati 1098×2 оснащается двумя 1098-кубовыми моторами от Ducati Testastrettа. Один такой силовой агрегат производит 160 л.с., а сразу два – 320 л.с.

Конечно пока это всего лишь на всего концепт, но шведские дизайнеры всерьез задумались о выпуске своего нового водного мотоцикла.

Exo

Exo представляет из себя электрический гидроцикл, который обладает стильным дизайном и высокой проходимостью. На разработку этого водного мотоцикла у фирмы Exoconcept ушло около двух лет.

Корпус водного мотоцикла выполнен из углеродного волокна. Движется Exo исключительно за счет электромоторчика, который способен разогнать гидроцикл до 50 км/ч.

Quadrofoil Q2

Разработан и создан этот электрический двухместный водный мотоцикл Quadrofoil Q2 был группой энтузиастов из Словении. Стильный гидроцикл на подводных крыльях со специальным изгибом имеет футуристический дизайн и продуманную систему безопасности. Благодаря тому, что корпус изготовлен из композитных материалов, весит Quadrofoil Q2 всего 100 кг.

На рынке Quadrofoil доступен в двух вариантах: Q2S и Q2A, по цене от 15 000. Первая модель оснащена электродвигателем мощностью 5,5 кВт, а вторая мотором 3,7 кВт. Последний способен разгоняться до 40 км/ч. Управление водным мотоциклом осуществятся при помощи штурвала и сенсорного экрана, выводящего всю необходимую информацию.

Jet Blade

Jet Blade – это гидроцикл на лыжах с водяной турбиной, разработанный американскими изобретателями из Calvin College. Авторы проекта при создании своего детища были вдохновлены аналогичными концептами из 70-80-х годов.

Jet Blade приходит в движение за счет водяной турбины, которая работает на электродвигателе мощностью 50 л.с. Передвигаться на гидроцикле Jet Blade можно только по небольшим озерам, так при небольшом шторме на море он перевернется.

Green Samba

Футуристический водный скутер Green Samba XRS – это детище Silveira Customs из штата Огайо. Главными достоинствами его являются мощный двигатель мощностью 260 л.с., тихий ход, легкий корпус и низкая посадка пилота.

Максимальная скорость Green Samba составляет 120 км/ч, а его вес равен всего 90 кг.

Seabreacher X

Seabreacher X – это водный скутер в форме акулы. В его основе лежит четырехтактный двигатель внутреннего сгорания ROTAX мощностью 260 л.с. „Акула” способна выпрыгивать из воды на высоту 3,5 метра и резко изменять направление движения на 90 градусов.

Стоимость Seabreacher X не маленькая. Цена начинается от 80 000 долларов, и причем каждый гидроцикл собирается вручную.

autoblog.md