Мотоцикл Yamaha TDM 850  1993 обзор. Мотоцикл тдм 850


Мотоцикл Yamaha TDM 900: технические характеристики, обзор, отзывы

Этот гибридный мотоцикл обладает той же впечатляющей универсальностью, что и его предшественник – 850-й. В байке есть черты от дорожных машин и от эндуро.

Модель отличается от последнего тем, что здесь улучшены некоторые характеристики, слегка увеличен объем мотора, проведена «работа над ошибками». К примеру, Yamaha TDM 900 не потребляет такое количество масла, как Ямаха ТДМ 850.

Особенности байка

Вот основные особенности машины:

  • хорошая производительность мотора;
  • удобное сиденье;
  • чудесные ходовые характеристики.

Последнее, пожалуй, является тем, что больше всего ценят любители 850-й и 900-й модели наряду с универсальностью. Оба мотоцикла могут прекрасно себя проявить, причем не только на ровном шоссе, но и на довольно разбитой дороге. Конечно, Ямаха TDM 900 – это не внедорожник, но кое-какие черты таких мотоциклов ему определенно свойственны.

Технические характеристики

Нельзя сказать, чтобы этот байк отличился какими-то конкретными элементами, например, двигателем. Безусловно, здесь все составляющие достаточно хороши сами по себе, но именно в их грамотном сочетании и настройке состоит основной плюс этой машины.

Двигатель

TDM 900 обладает весьма производительным четырехтактным мотором с двумя цилиндрами. Этот рядный агрегат объемом в 897 см³ способен выдавать на максимуме крутящий момент в 88 Нм и мощность в 86 л.с. Предельная скорость машины 210 км/ч, тогда как разгон до сотни достигается за 3,5 сек.

Трансмиссия

Мотоцикл имеет цепной тип привода, а коробка передач здесь шестиступенчатая. Надо сказать, что у предыдущей модели было только пять ступеней, и, пожалуй, еще одна ей точно бы не помешала. Для некоторых именно это обстоятельство наряду с экономным расходом масла стало стимулом купить именно TDM 900, а не TDM 850.

Размеры и масса

Байк имеет средние габариты и достигает в длину 2180 мм, в ширину – 800 мм, а в высоту – 1290 мм. Размер колесной базы здесь 1485 мм, а высота по седлу – 825 мм. Масса машины без топлива – 190 кг, однако вместе с ним –  уже 221 кг. Все дело в объемном бензобаке в 20 л. Впрочем, расход бензина тут совсем небольшой, и в среднем на сотню км будет уходить не более 4,5 л.

Ходовая часть и тормоза

Рама TDM 900 –  Дельтабокс из алюминия. Изящная и элегантная, она точно порадует тех, кому небезразличен облик железного спутника. Колесные диски литые, а руль ничем особо не примечателен.

Подвеской сзади у TDM 900 является маятниковый вариант с моноамортизатором, а спереди это телескопическая вилка в 43 мм. Задние тормоза представлены диском в 245 мм вместе с однопоршневым суппортом, а передние – парой дисков, каждый по 298 мм, вместе с четырехпоршневыми суппортами.

Производство

Модель выпускалась с 2002 по 2010 годы, заслужив популярность среди ценителей ее предшественницы. TDM 900 можно назвать «работой над ошибками», в результате которой у Ямаха получился великолепный универсальный байк, доказавший, что у гибридов мотоциклетной индустрии есть будущее.

Одноклассники

Соперников у мотоцикла, по сути, нет. Как и в случае его предшествнника, TDM 900 слишком специфичен, чтобы конкурировать с теми байками, которые выполнены в рамках конкретного класса. Этим благоприятным для модели обстоятельством также объясняется ее популярность, впрочем, абсолютно заслуженная.

История изменений

Нельзя сказать, что мотоцикл выпускали недолго. Как-никак, восемь лет на конвейере – весьма внушительный срок, если взглянуть на судьбы многих менее успешных байков. Однако TDM 900 так и не получил никаких изменений, что объясняется сложностью конструкции и, в то же время, ее относительным совершенством.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха TDM 900:

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Yamaha TDM 850 - полные технические характеристики

Общие данные

Год выпуска: с 1991 по 2001
Класс: Туристический эндуро
Тип привода: цепь
Расход, л на 100 км: 42256
Максимальная скорость, км/час:
210
Разгон до 100 км/час, с: 4

Двигатель

Число и расположение цилиндров: 2
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 849
Степерь сжатия: 42134
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 5
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 89,5×67,5
Мощность, л.с./об мин: 80/7500
Крутящий момент, Нм/об мин: 80.4/6000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 2×38
Число передач: 5

Ходовая часть

Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый

Размеры и масса

Длина, мм: 2220
Ширина, мм: 800
Высота, мм: 805
Колесная база, мм: 1475
Клиренс, мм: 165
Размер шин спереди: 110/80-18
Размер шин сзади: 150/70-17
Сухая масса, кг: 198
Объем топливного бака, л: 20

ru-moto.com

Обзор Yamaha TDM 850

Мотоцикл Yamaha TDM 850 — эдакий полукровка, компромиссный гибрид между разными классами мото, появившийся на свет в начале 90-х годов в качестве ответа на стремление отдельных представителей мотообщественности иметь по-настоящему универсальный мотоцикл. Конечно, настоящей универсальности нет и быть не может, нельзя быть идеальным во всём и сразу, но «Ямаха» решила попытаться сделать свой новый байк хорошим настолько, насколько это возможно. Успех оказался однозначным — даже в США, где традиционно мотоциклы с не до конца ясной сферой применения традиционно не пользовались огромным успехом, продажи пошли хорошо. TDM 850 стал тем, что сейчас иногда, по аналогии с миром автомобилей, называют кроссовером.

Да, пусть этот мотоцикл и не идеален, но его можно назвать по-настоящему универсальным. Он способен и пройти поворот «с коленкой», и с лёгкостью просочиться сквозь городские пробки, и увезти мотоциклиста с грузом на многие тысячи километров, при этом высокомерно наплевав на качество дорожного покрытия. Правда, за подобную универсальность пришлось платить сложностью конструкции. Например, чтобы добраться до аккумулятора Yamaha TDM 850, необходимо демонтировать с мотоцикла боковой пластик и бензобак, а для замены свечей необходимо снимать радиатор охлаждения.

Двигатель TDM 850 ведёт свою родословную от мотора Yamaha XTZ 750, победителя ралли Париж-Дакар. Для TDM 850 эту рядную десятиклапанную двойку жидкостного охлаждения чуть доработали и добавили ей сотню «кубиков», выжав из мотоцикла восемьдесят лошадиных сил и 75 нМ крутящего момента. Также доработали и доставшуюся от Super Tenere трансмиссию, сделав первые две передачи короче, а остальные — длиннее. Мотор получился удачный, чрезвычайно тяговитый, но отличающийся масляным аппетитом, особенно на высокой скорости. Впрочем, так как масло в Yamaha TDM 850 плещется в маслобаке, откуда забирается масляным насосом, многие владельцы этого мотоцикла просто заливают на пару литров больше перед путешествием. Мотоциклу такой перелив ничем не угрожает.

Максимальная скорость TDM 850 лежит где-то возле отметки в 220 км/ч, правда, расход масла на такой скорости уже довольно заметный. Но крейсерскую скорость в 150-160 км/ч Yamaha держит легко, не раздражая мотоциклиста вибрациями и умеренно потребляя бензин. К тому же байк действительно хорошо приспособлен к плохим дорогам. Конечно, его нельзя назвать эндуро — нет, TDM 850 предназначен для асфальта. Пусть плохого, в хлам разбитого, но всё-таки асфальта. Впрочем, если обуть мотоцикл в универсальную резину вместо чисто шоссейной, он более чем уверенно едет и по грунту.

Высота по седлу довольно ощутима, человек с ростом в 180 см ногами достаёт уверенно, но менее высокому байкеру может оказаться не очень удобно. Лаконичная приборная панель скрыта встроена в передний обтекатель, а руль расположен очень удобно. Для пассажира тоже места предостаточно, а если установить на Yamaha TDM 850 боковые и центральный кофры, он с лёгкостью возьмёт в дорогу сотню литров груза.

Выпускалась первая версия этого мотоцикла, внешне отличающаяся двумя круглыми фарами, с 1991 по 1995 год. В 1995 году была проведена модернизация, кроме того, мотоцикл обрёл другой внешний вид, с которым и выпускался ещё полтора десятка лет, уже под названием Yamaha TDM 900, который пришёл на смену 850-кубовой версии на рубеже тысячелетий. И надо признать, что у японских инженеров получился настоящий шедевр. Да, у TDM 850 есть свои слабые места, и обслуживать самому его порой непросто, но зато это по-настоящему универсальный мотоцикл на все случаи жизни, к тому же, по отзывам владельцев, отличающийся отменной надёжностью.

Читайте также отзывы владельцев Yamaha TDM 850.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Yamaha TDM 850 1999 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha TDM 850 1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TDM 850 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha TDM 850 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Yamaha TDM 850 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 849 cc / 51.8 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha TDM 850 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TDM 850 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha TDM 850  1993 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha TDM 850  1993 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TDM 850  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha TDM 850  1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Yamaha TDM 850  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 849 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha TDM 850  - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TDM 850  других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha TDM 850: цена, технические характеристики Ямаха ТДМ 850

Модельный год 1996
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2180
Ширина, мм 800
Высота, мм 1250
Высота по седлу, мм 795
Дорожный просвет, мм 165
Колесная база, мм 1475
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
Передние тормоза 2-дисковые
Задние тормоза Дисковые
Снаряженная масса, кг 230
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 5
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Рабочий объем двигателя, см3 849
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 77/7500
Крутящий момент, н·м / оборотах 75.5/6000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 18
Время разгона до 100 км/ч, сек 4
Максимальная скорость, км/ч 207
Количество передач 5
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая
ABS Нет
Система запуска Электростартер
Размер шин 120/70 ZR18 - 150/70 ZR17

avto-russia.ru

Мотоцикл TDM850 1999: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha TDM850 1999

Тип двигателя Рядный двухцилиндровый с жидкостным охлаждением, 5 клапанов на цилиндр
Объем двигателя 849 см3
Мощность двигателя 80 л.с.
Трансмиссия 5 передач, цепь
Максимальная скорость 202 км/час
Тип Внедорожные мотоциклы

Yamaha TDM850 1999

Yamaha TDM850 версии 1999 модельного года представляет собой внешне полностью переродившуюся модель TDM850 1991, но при этом сохранившую присущую ей черты. Привычный рядный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения сделали идентичным V-образному, развернув шейки коленчатого вала на девяносто градусов и рабочие ходы стали происходить не через одинаковые промежутки времени. Теперь мощность стала доступнее, хотя она сама и крутящий момент остались прежними. Так же вырос диаметр труб передней вилки, маслобак, ранее находившийся под седлом, переместили в картер двигателя, а аккумулятор переставили ближе к заднему амортизатору и уменьшили в размерах. В остальном же, все осталось прежним: рама стальная дуплексная, но ее сделали немного короче, передняя подвеска – телескопическая 43-миллиметровая вилка, задняя – маятник с моноамортизатором. Тормозная система: два диска и четыре поршневые скобы на переднем колесе и один диск с двумя поршневыми скобами – на заднем. TDM850 1999 – надежный аппарат, не создающий особых проблем и поэтому можно не опасаясь отправляться в дальние путешествия, тем более, что мотоцикл одинаково хорошо будет чувствовать себя на дорогах с разным покрытием.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru