Домкрат для мотоцикла своими руками чертежи фото. Сообщества › Сделай Сам › Блог › Траверса ямная своими руками из гидравлического домкрата или пневмоподушки

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Подъёмник в гараж (траверса) своими руками. Домкрат для мотоцикла своими руками чертежи фото


Мотоподъемник - Мысли и идеи

Добрый день. Вот задумал сделать мотоподъемник. Стол такой что бы мотоцикл поднимать на уровень письменного стола. Ибо иначе его обслуживать ремонтировать не удобно. Пошерстил интернет. Много буржуинских мотоциклистов делают подъемники сами нашел даже чертежи:

 

 

 

Вот что в итоге получается:

 

 

 

 

Есть конечно конструкции по проще, типа такой:

 

 

 

 

 

Но мне эта конструкция кажется совсем хлипкой.

 

Как всегда при реализации основной вопрос стал в узлах. А именно в поворотных осях. Дало в том что просто сверлить дырки в профильной трубе и стягивать ножки болтам и шайбами не совсем правильно. Во первых жесткости у такой конструкции при не затянутых болтах не будет и соответственно стол с мотиком будут качаться. Во вторых со временем стенку трубы покорежит, металл там не очень прочный. Токарника точит поворотное соединение у меня нет. Соответственно надо либо использовать готовый узел, либо простой самодельный. В качестве готового узла нашел гаражные петли, но минус конструкции в неразборности, петли вварил и все... только богаркой срезай. В качестве простого самодельного , мне видится в варить в квадратную трубу кусочки полдюймовой водопроводной трубы в качестве втулок и стянуть это болтами М12-14 какими влезут.

 

Надеюсь описал проблему понятным язоком. Очень бы хотелось услышать разумные комментарии и предложения. Надо понимать, что я крайне ограничен в производственных возможностях, кроме сварки, болгарки и ручной дрели у меня нет другого инструмента, а ездить к токарю заказывать втулки и оси нет времени. Желательно советовать простые решения, детали к которым можно купить в Леруа, автозапчастях, на строительных рынках и пр. Ибо большинство компаний торгующих специализированными изделиями работают только в рабочее время, а я в это время занят на основной работе...

 

Спасибо, Всем! Очень признателен за дельные и толковые советы...

www.chipmaker.ru

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Траверса ямная своими руками из гидравлического домкрата или пневмоподушки

Здравствуйте друзья:)Попросили меня на одном предприятии, где имеется достаточно большой автопарк, сделать ямную траверсу для их ТС.

Полный размер

Полный размер

Продольные балки -швеллер № 8, поперечные — швеллер № 6, площадки с отверстиями под направляющие- профильная труба 50*100. Материал подобран так чтобы меньший швеллер заходил краями в большой, а проф. труба, в свою очередь, в меньший швеллер, что создает дополнительную жесткость конструкции.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Длинна 500 мм, ширина между краями поперечных балок — 820 мм. расстояние между швеллером номер 6, где заходит труба 340 мм. расстояние между направляющими -600 мм. сами направляющие имеют длину 700 мм и сделаны из 32 трубы. Подъемная балка — подобие профтрубы, сваренной из швеллеров № 8 и 6, вставленных один в другой. Ее длинна 1050 мм. Траверса делалась под определенную марку автомобилей -VW LT, Mercedes Sprinter, поэтому раздвижные лапы не делал.

Домкрат двух штоковый, сделанный узкоглазыми братьями китайцами, пишет что на 6 т. Площадка под домкрат — 3 куска швеллера №6. По бокам в торец площадки приварена 6 мм усилительная пластина. "Колесики" — подшипники 180604 размером 20*52*21, по 2 шт на каждый угол. Оси для них болты М20, с длинной "тела" (части без резьбы) не менее 40 мм и толщиной 20 мм, Между подшипниками и рамой вставлены 30 мм проставки. Приколхозил их из-за того, что смотровая яма, для которой делается это приспособление криво залитая, и расстояние между краями плавает. Для более плавного передвижения траверсы по яме, без перекосов также имеются горизонтальные направляющие — маленькие 608 подшипники. (их видно на фото где приспособление уже на яме).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Также похвастаюсь пневматическими траверсами, несколько штук которых сделал немного раньше для местной СТО:Принцип тот же, только вместо домкрата пневмоподушка, на корпус которой приварен винт от домкрата что дает возможность регулировки высоты подхвата.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В комплект к траверсе сделал 4 противооткатных башмака . Размер, если рассматривать их как приближение к прямоугольному треугольнику — катеты по 150 и 280мм, гипотенуза 280мм. Материал — полоса 80 мм.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Варилось все это дело 4 мм электродами ESAB и промышленным сварочным трансом, за исключением некоторых мест где использовал П/А.

www.drive2.ru

Подъёмник в гараж (траверса) своими руками. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

TEXaSTV был 4 часа назад

Подъёмник ямный, сделанный из подручных материалов.Для изготовления подъемника использовались следующие материалы.Швеллер 100 мм.Уголок 50 мм.Уголок 63 мм.Домкрат использовался на 12 тон.Профильная труба диаметром 50 и 40 мм.Всё варилось дуговой сваркой .В место колёсиков использовал ролики грм.Более подробная информация находится в видео роликах.Рекомендую очень удобно при работе с подвеской.

Полный размер

Ролики грм на ступичных болтах.

Полный размер

вид из ямы.

g-a.d-cd.net/62e2ba6s-480.jpg

Полный размер

Полный размер

2 года Метки: траверса подъемник.

Нравится 1004 Поделиться:

www.drive2.ru