Мотоцикл Днепр Кремлевский Эскорт. Днепр эскортный мотоцикл
Мотоцикл Днепр Кремлевский Эскорт | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях
Одни из первых специальных Эскортных мотоциклов для Кремля были изготовлены в 1978 году. Мотоцикл Днепр Кремлевский Эскорт обладает высокими техническими характеристиками. Установленный черырехтактный, карбюраторный, двигатель воздушного охлаждения с рабочий объемом 768 см3 дает возможность разгоняться мотоциклу по ровной трассе до максимальной скорости 155 км/ч. При этом, мотоцикл Днепр обладает невероятной устойчивостью на дороге, отлично входит в повороты и благодаря специальным шинам даже по самой скользкой дороге в зимнюю пору, мотомашина может уверенно двигаться на скорости до 130 км/час.
Запуск мощного мотора можно производить как кикстартером так и электростартером, который установлен на мотоцикле Днепр Кремлевский Эскорт. А главное то, что даже в самые суровые зимы в России, мотор без проблем заводится и отлично работает при 40 С°. Днепр Кремлевский Эскорт-очень мощный, надежный аппарат, заслуживающий особого внимания и уважения со стороны ценителей мототехники. С невероятной мощностью в 50 л/с эта мотомашина может создать легко конкуренцию автомобилю. Мотоцикл одинаково хорошо ведет себя как на трассе, так и на бездорожье, его проходимость просто поражает. Последние мотоциклы данного класса были изготовлены в 1989 году._________________________________________________________________________________________________________
Информация о мотоцикле Днепр Кремлевский Эскорт
Двигательмарка, модель, тип: бензиновый, черырехтактный, карбюраторный, воздушного охлажденияколичество и размещение цилиндров: 2 под углом 1800.рабочий объем, см3: 768степень сжатия: 8,5максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200)максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 72,0 (6900)________________________________________________________________________________________________________
топливо: бензин (А-93)система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов:— карбюратор (марка, тип): однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком— воздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухойсистема зажигания: контактная батарейного типа________________________________________________________________________________________________________
Трансмиссиямеханическая сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, с механическим приводомкоробка передач (марка, тип): КМЗ, механическая пятиступенчатая передаточные числа:I-4,11; II-2,28; III-1,70; IV-1,30; V-1,00главная передача (марка, тип): КМЗ, коническая пара с круговым зубом— передаточное число: 3, 89 или 4,62Подвеска:— передняя: телескопическая с пружинно-гидравлическим амортизатором— задняя: рычажная с пружинно-гидравлическим амортизаторомСпецоборудование: красная и синяя фары, проблесковый маячок, сирены_________________________________________________________________________________________________________
Габаритные размеры, мм: 2266х850х1585Колесная база, мм: 1520Дорожный просвет, мм: 125Масса укомплектованного транспортного средства, кг: 260Максимальная скорость, км/ч: 155
Похожие статьи:
www.motopedy.ru
Реставрация Днепр «Эскорт» — DesmoService
В нашу мастерскую привезли такое чудо русской (скорее советской) техники как Днепр эскорт. У него очень богатая история. В 1989 году он был передан в числе последней из четырех партий Киевским мотоциклетным заводом в гараж особого назначения города Москвы, о чем свидетельствует документ, который имеется у владельца. Там долгое время он был на службе — в сопровождении кортежа Горбачева Михаила Сергеевича и Ельцина Бориса Николаевича. Мотоцикл был одним из героев того времени, показателем статуса его владельцев. Его показывали по телевизору, он исправно работал и блестел… всегда.
мотоцикл Dnepr Эскорт мотоцикл Dnepr Эскорт мотоцикл Dnepr ЭскортПосле развала СССР Днепр стал никому не нужным. Затем этот высокопоставленный бродяга долго скитался по разным гаражам, где его явно не ценили. Никто не хотел поддерживать его жизнь, не говоря уже о его красоте. Со временем мотоцикл перестал заводиться, напрочь перестало работать электрооборудование, его красота совсем померкла — вручную изготовленный обтекатель и остальные детали обвеса совершенно перестали сиять. Он словно впал в летаргический сон.
Последний владелец, осуществивший свою мечту, радовался как ребенок (а ему уже давно не тридцать), когда сгрузил его с эвакуатора в нашу мастерскую.
Первый осмотр показал, что экземпляр комплектен на 99,9%. Состояние, конечно, тяжелое — проволока заменяет хомуты, видны следы «хозяйского», а не профессионального ремонта, да и вообще, запущен порядком. Потом, по просьбе владельца (от этого зависела дальнейшая судьба мотоцикла) мы решили понять — будет ли мотоцикл жить и радовать своего нового хозяина прогулками по дорогам или, придав ему внешнего шарма, станет предметом домашнего интерьера.
После некоторых манипуляций и диагностики приходит понимание — оживет. Запускаем. Работает, да еще как! Вот это контроль качества! Принимаем решение — мотоцикл восстанавливаем как технику, а не как мебель. Цель реставрации — эксплуатация его на европейских слетах мотостарины.
Время реставрации и рядового ремонта даже одного и тоже узла различается не в разы а в десятки раз. А ведь так хочется создать технику даже гораздо лучше, чем она сошла с конвейера. Уделяешь время не просто гайке, а металлу из которого она состоит, цвету, качеству обработки роезьбы и общего визуального сходства с оригиналом. Поверьте, ни от одного пункта отступить ни в коем случае нельзя! Иначе высокую потраченную сумму будут портить вот такие белые мухи! И общая оценка реставрации мотоцикла будет выборочна (не мотоцикла в целом), а только деталей!
Именно с такими проблемами мы столкнулись во время реставрации такого редкого и крайне интересного аппарат. Тираж данных мотоциклов был сильно ограничен и изготавливали их по госзаказу для правительства под грифом «секретно». Все это добавляло интриги в процесс оживления. Информации по ремонту практически никакой нет, запчастей тоже, даже крепёж очень похож на простой российский, но более детальное изучение показало, что тот да не тот…
Детальное вскрытие выявило более интересные факты. Весь мотоцикл на 70% состоит из деталей изготовленных вручную. Все они имеют свой номер, на некоторых даже выштампована звезда (Советский Союз во всей красе!). Все детали обвеса имеют следы ручной обработки (никакого конвейера!). Во время реставрации удалось сохранить все эти следы (а как иначе менять оригинал на новодел означает все загубить!). Многое вытравливал от годовой ржавчины, как результат — множество деталей засияли новизной вместе с родными выколотыми номерами и звёздами. Сложно представить какую ценность можно было бы потерять, если всё отдать банально в пескоструй. Труды не проходят даром и мотоцикл открывал всё больше и больше тайн! Почувствуй себя Шерлоком Холмсом!!
Рама… ну что она принесет нового. Но металл, из которого она изготовлена, до боли похож на хром-молибден…очень легкая и при этом прочная. Нам, специалистам по DUCATI, это было дико! Один бренд рекламирует это всевозможными способами, а другой тихонько сделал штучную партию и забыл!
Лакокрасочное покрытие, а точнее полоски (цировки) которые на нем нарисованы, сделаны вручную. Причем так, что на всю длину полосы кисть ни разу не отрывается (вот это нано технологии). Поиски такой краски показали, что подобная технология есть у американцев (вот и думайте кто её придумал). Заказали краску просто по примерному оттенку и, о чудо, она один в один нежно-золотая!
Частичное вскрытие узлов и агрегатов показало, что они еще не до конца израсходовали свой ресурс и, ввиду отсутствия каких-либо запчастей (от простых Днепров не подошла ни одна деталь!), было решено оставить всё как есть.
Проводка изначально оказалась уж сильно в плачевном состоянии. Желание сделать все с нуля уже практически победило, но мы потихоньку начали обрезать проводку, которая приросла во время 30 летней эксплуатации, откручивать комки изоленты. С некоторыми восстановительными работами всё осталось в оригинале и работает на 100%! На приборке есть даже лампа нейтрали (все, кто скажет что приборы от вазовской «шестёрки», ошибутся – отличий много). Часы настоящие танковые (оригинал). Пришлось попотеть, чтобы их найти, но это того стоило. Они механические и завода хватает на семь дней.
После долгих работ с монтажным блоком обнаружилось, что в нем заложена функция стробоскопов и сирены на родных сигналах всё это восстановлено и работает идеально. Красные стёкла на стробоскопах отсутствовали и были взяты от милецейских машин тех лет (ГАЗ 24). Даже на простых релюшках и то выбита звезда. На мотоцикле имеется электростартер.
Описывать Днепр Эскорт можно часами… он уникален каждой деталью, любым болтом и гайкой, несмотря на то, что партия состояла из 200 мотоциклов. Сейчас их ориентировочно уцелело около двух десятков. Но даже среди них каждый реликвия, т.к. изготовлен вручную!Для россиёского коллекционера этот мотоцикл стоит дороже любого ARIEL! Ведь не было ни одного случая в истории мотоциклов, когда аппарат строился для правительства с чистого листа. Обычно всё ограничивается банальным перевоплощением уже выпускающейся конвейерной техники. Уникальность мотоцикла возрастает с каждым годом как у хорошего вина.
Днепр Эскорт после реставрации получился на 99% в родне, а тот самый 1% это некоторый крепёж (считайте что около 30% от всего крепежа было восстановлено и он сейчас стоит на своём законном месте) и лакокрасочное покрытие, которое на 100% повторено своей технологией и материалами!
ТТХДВС 765cmКарбюраторы BING 64/32/325Мощность (52)/6900Максимальная скорость 150 по паспорту (160 было проверено по спидометру)ЭлектростартерКПП 5стКолёса 18″Выражем благодарность Семененкову Ивану (маляру) за прекрасную работу.
Статья из журнала Мотоэксперт
desmoservice.ru
Обзор экспозиции мотоциклов кортежа президента РФ


Итак, совсем недавно завершилась очередная выставка «Олдтаймер-Галерея». В этот раз "фишкой" мероприятия стала экспозиция Гаража Особого Назначения. Выгнанные из запасников автомобили разных эпох не оставили равнодушными никого из посетителей, включая меня.
Сегодня я представлю фотообзор экспозиции мотоциклов, сопровождающих президентский кортеж во время важных мероприятий. Столь неожиданный выбор, с чего начать обзор выставки, обусловлен редкостью появления байков ГОНа в принципе, не говоря уже о возможности их фотосъемки в спокойных условиях.
М-72 (1956 г.)
Начало-начал - не слишком яркими были мотоциклы кортежа...


Днепр К-750 (1961 г.)
А вот такие брезентовые "обтекатели", только канареечного цвета и с надписью "ГАИ" я помню по фильмам...


Днепр К-750М (1967 г.)
Ни тебе ярких мигалок, ни пафосного вида - мотоцикл, как мотоцикл


Днепр К-650 (1968 г.)
Откровенно говоря, я визуально так и не смог для себя определить различие в моделях - вот что значит, не фанат "мотиков"...


Днепр-ЭС (1973 г.), проект "Эскорт-73"
Первый мотоцикл, на котором есть характерные признаки специального транспорта.


Днепр 14.9 (1984 г.), проект "Эскорт-78"
А тут вообще все серьезно - проблесковые огни встроены в обтекатель, да еще и "люлька" сбоку.
Эскорт-86 (1985 г.)
Прототип нового мотоцикла эскорта - выглядит неплохо для своего времени.
ИЖ 8.201-01 "Вега" (1986 г.)
А это последователь прототипа "Эскорт-86". Разница между мотоциклами всего в один год... Зато можно точно определить, когда в СССР впервые использовали "машину времени" по назначению...
ИЖ 8.201-01 "Вега" (1987 г.)
Вот прям не знаю теперь, с чего "немцы" создавали свои знаменитые "байки" сопровождения - может с ИЖа?
Днепр 14.9-М (1989 г.), проект "Эскорт-86"
Впрочем, в ГОН попала более приземленная версия мотоцикла.
BMW K75RT (1993 г.)
А это уже "чужаки". Но, как не парадоксально - именно они в основном ассоциируются с кортежем президента.


BMW K75RT (2006 г.)
Варианты с коляской оказывается довольно популярными, хотя в памяти они как-то не отложились.
BMW R1150RT (2006 г.)
Без комментариев...
BMW R1200RT (2012)
Теперь я знаю, откуда ноги и анекдота: "Во! Самолет президента полетел!!!" - "Не - это обычный. Мотоциклов же сопровождения рядом не видно..."
Экспозиция получилась очень яркой и интересной. Жаль, увидеть ее в следующий раз придется не скоро...

www.gruzovikpress.ru
Мотоциклы КМЗ: Кремлевский Эскорт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Марка транспорного средства: "Кремлевский Эскорт"
Тип транспортного средства: мотоцикл одиночка специального исполнения (возможен вариант с боковым прицепом) для сопровождения правительственных эскортов
История
История двухколесных мотоциклов более 650 см3 началась на КМЗ в 1956 году, когда киевскую мототехнику начали использовать для эскортирования Кремлевских правительственных делегаций.
С 1976 года в Киеве началось совершенствование эскортной техники.
А в 1978 году была изготовлена первая партия со 25 специальных Эскортних мотоциклов для Кремля. Высокие технические характеристики удовлетворили требовательного заказчика. Мощностью в 50 л/с, на специальных шинах, такой мотоцикл мог даже зимой по скользкой дороге уверенно ехать на скорости до 130 км/час и имел электрозапуск, который позволял заводить мотор при - 40 С. Такую же партию техники отправили в Москву в 1983 году.
Министром обороны СССР Ижмашу было поручено сделать технику такого класса и в России. Но эта попытка успеха не имела. Большой опыт и умение киевских конструкторов так и остались непревзойденными и продолжали отвечать высоким требованиям Кремля, которые росли с каждым годом.
В 1989 году была изготовлена последняя партия этой наиболее совершенной техники.
Характеристика
Габаритные размеры, мм:- длина : 2266- ширина: 850- высота: 1585
Колесная база, мм: 1520
Дорожный просвет, мм: 125
Масса укомплектованного транспортного средства, кг: 260
Максимальная грузоподъемность, кг: 170
Максимальная скорость, км/ч: 155
Двигатель:1) марка, модель, тип: бензиновый, черырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения2) количество и размещение цилиндров: 2 под углом 1800.3) рабочий объем, см3: 7684) степень сжатия: 8,55) максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200)6) максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 72,0 (6900)7) топливо: бензин (А-93)8) система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов:- карбюратор (марка, тип): однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком- воздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухой9) система зажигания: контактная батарейного типа
Трансмиссия: механическая1) сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, с механическим приводом2) коробка передач (марка, тип): КМЗ, механическая пятиступенчатая передаточные числа:I-4,11II-2,28III-1,70IV-1,30V-1,003) главная передача (марка, тип): КМЗ, коническая пара с круговым зубом- передаточное число: 3, 89 или 4,62
Подвеска:- передняя: телескопическая с пружинно-гидравлическим амортизатором - задняя: рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором
Тормозная ситема:- передний тормоз: барабанный механический- задний тормоз: барабанный механический
Колеса:- переднее: сборное, спицевое- задние: сборное, спицевое
Шины:- передняя: 3,50-19- задние: 4,00-18
Спецоборудование: красная и синяя фары, проблесковый маячок, сирены

oppozit.ru
Днепр эскорт Мотоцикл - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум


теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Communities › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Blog › Родственные души. Создание мотоциклов Урал и Днепр.Часть 2

В этот раз я напишу про мотоцикл Днепр.После окончание войны на Горьковском мотоциклетном заводе ( ГАЗ) продолжали еще выпускать мотоциклы М-72, им же был модернизирован своими силами мотоцикл М-72. Так же были и свои разработки конечно все в мелкосерийном выпуске, это форсирование гоночные мотоциклы. Во время войны велась разработка новой модели мотоцикла вездехода М-73 с литровым двигателем и приводом на коляску, но в серию он не пошел.В период с 1946 по 1949 ГМЗ произвел 4171 мотоцикл и в 1949 году перевели производство продукции в Киев на КМЗ и там с пустя 3 года начали выпускать м-72. И за год 1952-1953 было выпущено 20630 мотоциклов. С 1953 выпускались переходная модель М72Н.С 1956 года на заводе разработали и начали выпускать новую, более усовершенствованную модель К — 750. За период с 1955 года по 1970 год выпуск мотоциклов составлял 45-50 тыс.МТ-9. Выпускался 1971-1976 годах. Изготовлено 189463 машины.3 ноября 1971 года с конвейера сошел 500000 мотоцикл .В 1974 году завод приступил к выпуску- новой модели мотоцикла "Днепр" "МТ-10". Эта машина отличается от предыдущей новыми приборами 12-вольтового оборудования, генератор переменного тока мощностью 200 ватт, обеспечивающий новые светотехнические приборы. На мотоцикле будет устанавливаться фара типа "Европейский-луч". На мотоцикле также будет установлен, новый топливный бак современных художественно-эстетических форм, сдвоенноеседло-подушка и пружинво-гидравдические амортизаторы увеличенной надежности и долговечности. Предполагается в 1974 году выпустить новых мотоциклов "МТ-10" "Днепр" 30 тыс. штук. шт. в год.С 1976 года в Киеве началось усовершенствование эскортной техники, а в 1978 году была изготовлена первая партия из 25 специальных Эскортных мотоциклов для Кремля "Днепр МТ-14.9" Высокие технические характеристики удовлетворили требовательного заказчика. Мощностью 50 л.с., на специальных шинах, такой мотоцикл мог даже зимой по скользкой дороге уверенно ехать на скорости до 130 км/ч и имел электрозапуск, который разрешал проблему заведения мотора при температуре -40С. Такую партию отправили в Москву в 1983 году. Министром обороны СССР Ижмашу было поручено сделать технику такого класса и в России. Но эта попытка успеха не имела. Большой опыт и умения киевских конструкторов так и остались непревзойденными и продолжали отвечать высоким требованиям Кремля, которые возрастали с каждым годом.МТ10-36. Выпускался в 1977-1984 годах. Изготовлено 678991 машин.С 1977 года завод выпускает мотоциклы "Днепр" "МТ-10-З6, ("МТ-12".с приводом на колесо коляски и нижнеклапанным двигателем ) .Мотоциклы отличаются простотой и удобством управления, хорошими динамическими качествами, комфортабельностью, сравнительно малой трудоемкостью, объемом технического обслуживания и экономичностью в эксплуатации, отличается от предыдущей модели повышенной мощностью двигателя — до 36 л. с.26 января 1979 года с конвейера сошел 1000000 мотоцикл Киевского производства.Мотоцикл "Днепр-11". Выпускался в 1977-1984 г. Изготовлено 15188 шт.Для улучшения продажи на экспорт мотоциклов у КМЗ были попытки устанавливать на мотоциклы двигатели БМВ R-80.Но с учетом того, что тормоза остались те же барабанные, судьбы выпусков мотоциклов мне не известна."ДНЕПР 16 ,12"- мотоцикл повышенной проходимости имеющий привод на колесо коляски (Гражданская версиия военных мотоциклов), что позволяет успешно эксплуатировать мотоцикл в районах с неблагоприятными дорожными покрытиями, на проселочных дорогах, перелесках в полевых условиях.Эта модель выпускается малыми сериями. Она имеет мощный верхнеклапанный двигатель (не менее 23,5 квт), усовершенствованную трансмиссию и экипажную часть. На машине установлено 12 В электрооборудование,Главная передача — спирально-коническая (I — 4,6 )Передача на заднее колесо осуществляется карданным валом, на колесо коляски — торсионным валом. Установлен дифференциал цилиндрический, ассиметрический, с коэффициентом ассиметрии 19:11.Кроме того не забуду написать про такие легендарные машины про которые практически не рассказывается в истории Советской послевоенной армии. Это К-750В, МВ-750, МВ-750М, МВ-650,МВ-650М . Эти мотоциклы все имели привод на колесо коляски за исключения К-750В, кроме того МВ-750 имел жесткое подключение колеса коляски (блокировку), а все последующие имели постоянный привод на два колеса.Последний мотоцикл на фото КМЗ "Турист"













www.drive2.com