Вазовский генератор на мотоцикл урал. Вазовский генератор на мотоцикл урал

Генератор от ВАЗА на днепр урал. Вазовский генератор на мотоцикл урал


УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА ОТ ВАЗ-2110 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

500 ватт хорошо, а 1000 лучше. Пару месяцев назад проскальзывал топик про установку автогенератора на оппозит, у одного нашего брата оппозитчика оказались эскизы для установки генератора от ВАЗ-2110, так вот связавшись с ним я предложил сделать чертежи и модели по эскизам и написать статью на OPPOZIT.RU.

Итог такой, я все чертежи и модели сделал в КОМПАСЕ и привожу комменсы автора сего девайса. Комментарии такие: Планшайбу я делал из стали, чтобы избежать проблем при сварке деталей. За основу детали взята планшайба для установки тракторного 700-ваттника (эскиз "1"), но для изготовления переходника необходимо, доработать чертеж в соответствии с чертежом планшайбы. Отверстие D=45мм X 29мм, предназначено для установки сальника 45x25x8мм от КПП ВАЗ-2108. Отверстие D=47мм X 21мм - для подшипника (посадка возможна свободная, т.к. он прижимается крышкой (файл GEN1000-32верхний рисунок)Подшипник полностью закрытый - 180603АС9 (внешний диаметр 47мм, внутренний (под вал) 17мм, ширина 19мм передний от генератора ВОЛГИ)

Кронштейн приваривается к планшайбе хвостиком шириной 21.5мм и толщиной 5мм в паз (5мм) в нижней части планшайбы. Я это место проварил эл.дуговой сваркой в среде защитных газов с присадочной проволокой из нержавеющей стали. В кронштейне крепится собственно автомобильный генератор. Размеры, относящиеся к посадочным местам генератора могут быть скорректированы в соответствии с конкретным типом генератора и применяемым ремнем. Я использовал ремень неизвестного происхождения длинной 560мм похоже, что от стиральной машины. С ним межосевое расстояние получилось приблизительно 135мм. Таким образом эту деталь можно подогнать практически под любой генератор. На чертеже размер между ушками несколько больше, чем размер соответствующей части корпуса генератора. Это сделано, чтобы сохранить возможность выставить шкивы в одной плоскости при помощи регулировочных втулок и шайб. Два отверстия сделаны, чтобы обеспечить возможность натяжения при вытягивании ремня, либо при использовании более длинного ремня.

ВАЛ необходимо сделать из стали не хуже 30ХГСА. После изготовления закалить(HRC 35. . .40). Шпоночный паз сделан под стандартную секторную шпонку генератора, резьба 14x1.5 под стандартную гайку генератора, шестерню нужно ставить от ДНЕПРА .

Хвост под шкив (резьба М12) сделан длиннее, чем нужно (хотел поставить дополнительный шкив для привода одного прибамбаса), на него можно поставить контргайку, а можно и укоротить. КРЫШКА подшипника здесь я думаю все понятно. Винты М5 можно использовать любые, необязательно с потайной головкой.

ШКИВ. Здесь тоже без вопросов. В принципе, для каких либо целей внешний диаметр и связанные с ним размеры можно изменить. Но данный диаметр как показала эксплуатация практически оптимален. Но для консультации могу сообщить, что при данном размере шкива получаем при оборотах холостого хода (900 об/мин) примерно 1250 об/мин на валу генератора, а если посмотреть характеристику генератора (эскиз "хар-ка генератора"), то получается генератор на холостых выдаст как раз чуть более 14 вольт. При этом на крейсерской скорости 80 - 90 км/час (обороты мотора более 6000 об/мин) ротор генератора будет крутиться примерно на 8900 об/мин что больше номинала (См. таблицу эскиза характеристики генератора) ток 80А выдается на 6000 об/мин, но меньше критической величины в 14-15000 об/мин.

Сборка всего узла проводится в такой последовательности: На вал напрессовываем подшипник в планшайбу аккуратно запрессовываем сальник.

Вставляем подшипник в сборе с валом в планшайбу и зажимаем подшипник крышкой на трех винтиках. Затем вкладываем шпонку в паз, надеваем шестерню генератора, закручиваем стандартной гайкой, шплинтуем, ставим шкив, закручиваем гайкой с гравером, контрим узел ГОТОВ. Теперь ставим всю сборку на место штатного генератора, регулируем зазор в зацеплении шестерен, поворотом всего узла. Ставим генератор и закрепляем длинной шпилькой М8, накидываем ремень. Натяжитель и кожух как говорится по вкусу. Над натяжителем я долго думал. В конце концов, придумал хитрую конструкцию, но реализовать ее решил позже. А как временную меру сделал простое устройство. Сделал из полоски нержавейки кронштейн, который одним концом закреплен под гайкой крышки головки правого цилиндра, другим соединяется с ухом натяжителя генератора, но через резьбовой натяжитель выполненный по типу гаражных стяжек (рамка с отверстиями с резьбой М5 левой и правой и два крючка с соответствующей резьбой) Такой миниатюрный натяжитель удалось приобрести на ярмарке хозяйственных и строительных товаров среди всяких хомутов, карабинов и метизов. Получилось, может не очень эстетично, зато функционально. Вся конструкция замечательно работает с начала этого сезона. Схема включения генератора в сеть на картинке (эскиз "подключение генератора"). Контрольную лампочку я взял 4Вт резистор 56Ом, диод КД213А.

Вот собственно и все.

Если есть, какие вопросы пишите на этот E-mail lonelybird2@mail.ruКонстантин Одинокая птица.

oppozit.ru

Генератор от ВАЗА на днепр урал. Лучшее видео смотреть онлайн

4 г. назад

генератор с машины на мотоцикл.Ural tuning.

3 г. назад

Токарь: http://vk.com/vladimir.danilko 8-903-828-11-41 *** До Медведя Шатуна 2015 осталось очень мало времени, целыми днями торчу...

3 г. назад

Запуск генератора . На что обратить внимание. Смотрите 1 часть здесь :https://www.youtube.com/watch?v=GV7aFbPAzdA.

3 г. назад

генератор от АВТО на днепр с приводом от маховика.

5 г. назад

Рассказываю для тех, кто не знает как подключить и произвести данную замену заводского РР на РР от Ваз. Груп...

4 мес. назад

Кратко о некоторых доступных вариантах. Г-700 приобретал тут: https://vk.com/kilovat_ural.

3 г. назад

Описание этапов установки автомобильного генератора на мотоцикл Днепр. Какие комплектующие необходимы...

1 г. назад

Способ установки любого типа генератора на мотор тяжелого мотоцикла.

1 мес. назад

Группа в VK https://vk.com/club79249128.

8 мес. назад

Установил двигатель. Описание изготовления платформы генератора, ну и платформы стартера попутно. Извиняю...

1 г. назад

процесс установки на 6 вольтовый блок,можно установить на любой аппозит генератор любого типа,обращайтесь.

1 г. назад

Изготовление разжимной оправки.

1 г. назад

Способ установки любого типа генератора на мотор тяжелого мотоцикла.

8 мес. назад

На замену РР330 приобрел автомобильный электронный реле-регулятор 59.3702. Установка заняла 15 минут. Зарядка...

2 г. назад

Генератор на 700 ватт. Шестеренка взята от стандартного генератора. Фишка этого генератора в том что помимо...

4 г. назад

установка генератора 2110 на квадроцикл с урал мотором спереди .

luchshee-video.ru

Вазовский генератор на мотоцикл урал

Оценка автовладельца по имени Мануэль: Управление. Рулится как утюг, можно отпустить руль.Шумка. B машине тихо. Если открыть окно на 140 — тогда приходится кричать.Интерьер. Шикарный материал торпеды и дверей. Удобные кресла, подрулевые лепестки, большой багажник. Множество всевозможных ящичков, крючков, полочек. Он внутри реально большой, широкий, все, кто садился в первый раз удивлялись этому, a c виду вроде небольшой.Клиренс. Ha 17 дисках реально влегкую на бардюры заезжаю, если разъехаться не могу. Встречная пузотерка уныло смотрит.Кто-то пишет про какие-то поломки — за 30000 единственный раз чинили кондей, и то по моей рассеянности. Зимой его нужно на минуту включить после мойки, чтобы высушить реле. Никаких поломок больше, ходовая как новая, только колодки сменил, кто пишет про поломанную ходовую, рулевую и т.д — это как ездить, сдуру можно и x. сломать. Лампочки все целы, прошел TO-1 и менял масло — красота.Качество сборки радует, ни скрипов, ни сверчков, нигде ничего не отвалилось и не гремит.Блютуз. Можно и говорить, и музон c телефона слушать. Айфон как всегда, не поддерживается.Регулируемый руль. Легко найти удобное положение, шкалы приборов как раз под верней частью обода руля, обзор перекрывает обычно тем, кто на пупке руль держит, но это чаще всего низкорослые пузатики.Куча аэрбэгов в моей комплектации. He проверял, и дай бог — не придётся.Ha удивление — неплохой штатный звук. Чистый и умеренный бас, без треска.Конечно, это не супер-пупер, но и не хрипатые дешевые колонки.Это не все, те, что на ум сразу пришли.

Категория: Ремонт самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3824, ширина — 1100, высота — 1128 мм. Колесная база составляет 2018 мм. Дорожный просвет 120 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Эдварда

Показов: 2018

Оригинальное название: VAZ alternator in Ural motorcycle

Дата выхода: 27. 02. 2014 года

Продолжительность: 12:30

Качество: WEB-DL

Смех в теме: Как обидеть женщину? 1. Дождитесь, когда она закончит свое получасовое подбирание одежды и оденется. 2. Спросите: «ты серьезно в этом пойдешь?» 3. Бегите.

Видео инструкция: вазовский генератор на мотоцикл урал

ddbit.ru