BMW Motorrad Vision Next 100 мотоцикл настолько передовой, что вам не понадобится шлем. Bmw vision next 100 мотоцикл
Концепт гибкого мотоцикла BMW Motorrad VISION NEXT 100
Автомобильные дизайнеры периодически радуют нас фантастическими концептами. Редко какие воплощаются в реальность. Зато они дают понять, в каком направлении движется техническая мысль, каким может стать транспорт будущего.
Например, новый концепт BMW Motorrad VISION NEXT 100 показывает, как компания BMW видит мотоциклы в ближайшие сто лет. Гибкая рама поворачивается вместе с рулём. Наголовный визор с дисплеем. И сверхбезопасность, которая позволяет ездить даже без шлема.
Концепт разработан в рамках празднования столетнего юбилея фирмы под девизом «The Next 100 Years», то есть «Следующие 100 лет».
Самое необычное в этом мотоцикле — гибкая рама Flexframe, которая изгибается вместе с поворотом руля. Как это будет реализовано технически — сложно даже представить. Остаётся просто принять как данность эту технологию, которую BMW обещает изобрести в будущем.
Благодаря такому фантастическому техническому решению дизайнерам удалось избавиться от различных шарниров, подшипников и других деталей в конструкции. Их здесь просто нет. Просто цельная гибкая рама.
Чёрный треугольник рамы сочетается с белым цветом двигателя. Сами дизайнеры называют раму такой формы «функциональной скульптурой». Никаких шарниров не видно, рама выглядит как цельный слепок.
Поверхность рамы покрыта тканью матово-тёмного цвета.
Естественно, в «мотоцикле будущего» установлен электромотор и аккумуляторы. Тем не менее, внешний вид электромотора напоминает оппозитные двигатели внутреннего сгорания, какие уже сто лет устанавливают на мотоциклы. Внешние пластины на двигателе выдвигаются только во время движения для улучшения аэродинамики и защиты мотоциклиста. При парковке они сдвигаются в более компактный вид.
Несмотря на футуристический вид концепта, дизайнеры постарались сохранить преемственность поколений. По мнению дизайнеров, такая форма мотоцикла позволит сразу узнать в нём модель BMW
Пропорции между ключевыми узлами машины соответствуют пропорциям в BMW R32 — самом первом мотоцикле, который вышел под названием BMW. Это случилось в 1923 году.
В те времена фирме BMW пришлось тяжело. Основанная в 1916 году компания успешно занималась производством авиационных двигателей во время Первой мировой войны. Но по Версальскому мирному договору проигравшей Германии запретили производство авиадвигателей. Военному подрядчику BMW пришлось искать способы, как диверсифицировать производство. В какой области можно применить инженерные наработки двигателестроения? Конечно, в гражданских автомобилях и мотоциклах. Так появился автомобильный бренд BMW, который всем известен.
Вообще, BMW не планировала производство мотоциклов, но по заказу компании Victoria Werke AG в 1919 году разработала двухтактный двигатель внутреннего сгорания M2B15. С него и началась мотоциклетная история BMW, которая в 1923 году породила на свет свой первый мотоцикл R32. Для него сделали более продвинутую версию двигателя — M2B33 мощностью 8,5 л.с. (6,3 кВт).
Мотоцикл 21 века BMW Motorrad VISION NEXT 100, конечно же, будет гораздо мощнее своего 100-летнего «дедушки». Хотя для концептов никаких технических характеристик не объявляется, но даже по опубликованным фотографиям видно, что девушка летит быстрее скорости ветра.
Эргономика BMW Motorrad VISION NEXT 100 тщательно просчитана для удобства мотоциклиста, а также на защиту его корпуса от встречного потока воздуха. Хотя с точки зрения аэродинамики концепт ещё есть куда улучшать — видно, что тело пилота слабо защищено и почти от пояса возвышается над ветровым щитком. Ветровой щиток сделан довольно низким. В целом, дизайн концепта выполнен в минималистическом стиле.
Сиденье, верхнее покрытие рамы и крылья мотоцикла выполнены из углепластика. В будущем этот лёгкий и прочный материал наверняка будет широко использоваться в автомобильной промышленности. Каждый сэкономленный килограмм веса даёт прибавку к скорости разгона и экономит заряд аккумулятора.
Футуристичный вид мотоцикла дополняется ещё одной фантастической технологией изменяемого рисунка протектора шин. Предполагается, что он будет активно изменяться в зависимости от типа дорожного покрытия и скорости движения.
В конце концов, изюминка на торте. Последняя деталь футуристичного концепта мотоцикла будущего — это «цифровой компаньон» (Digital Companion), интеллектуальная система помощи водителю, которая в случае необходимости выводит сообщения на дисплей наголовного визора. Визор представляет собой прозрачные очки, которые расширены на всё поле зрения мотоциклиста. На них располагаются четыре области для отображения данных. Очки отслеживают направление взгляда водителя: взгляд вверх или вниз является командой для смены информации. Например, взгляд вверх отображает картинку с камеры заднего обзора и показывает, что происходит позади. Взгляд вниз выводит меню с командами. Ещё более дальний взгляд вниз отображает карту местности с выбранным маршрутом. Навигатор подаёт команды пилоту вибрациями через одежду на руках и ногах.
Взгляд строго вперёд полностью убирает любую контекстную информацию с дисплея.
В комплектацию мотоцикла будет входить костюм, который в зависимости от погодных условий согревает или охлаждает тело (сенсоры измеряют температуру и пульс).
На высокой скорости ткань вокруг шеи наполняется воздухом для комфорта.
Как оптимистично считают дизайнеры BMW, в связи с наличием интеллектуальной системы безопасности оснащение костюма защитными элементами, также как шлем, являются излишними.
freebiker.ru
BMW Vision Next 100: обзор, характеристики, фото новинки
Свой взгляд на автомобили будущего представила компания BMW на автосалоне во Франкфурте.
Серия концептов Vision, дебютировавших в середине 2016 года, включает в себя несколько моделей автомобилей и мотоциклов, а наиболее ярким и интригующим для посетителей стал BMW Vision Next 100.
Этот прототип, по мнению главы дизайнерского отдела BMW Адриана ван Хойдока, представляет собой проект более тесной интеграции автомобиля и водителя, что позволит не только облегчить поездки, но также сделать дорожное движение максимально безопасным.
«Благодаря системе встроенного автопилота с возможностью интеллектуального обучения, человек сможет стать еще лучшим водителем» – уверен ван Хойдок.
Тем не менее дизайнер подчеркнул, БМВ Вижн Некст 100 – это всего лишь концепт-кар. Он не планируется для запуска в серийное производство, но предназначен осваивать и продвигать новые технологии «умных» автомобилей.
По словам руководителя отдела исследований BMW AG Клауса Фройлиха, одним из приоритетных направлений компании на сегодняшний день является получить доминирующие позиции в разработке собственных электронных систем управления автомобиля. А концепт Next 100 – одна из «первых ласточек», знаменующих приход новой цифровой эпохи. Но главное – концепт полностью готов к использованию и в компании намерены в ближайшее время провести грандиозный тест-драйв на многие сотни километров, чтобы оценить его потенциал в реальном мире.
Платформа и кузов
Этот переднеприводный седан имеет очень необычный и элегантный внешний вид, напоминающий каплю воды. Он разработан на полностью инновационной платформе с широким применением композитных элементов и углепластика. Более 75% материала, используемого в конструкции автомобиля, – переработанные и возобновляемые средства, изготовленные из тканей и пластика.
В кузове выступающих деталей – даже колесные арки интегрированы непосредственно в него, а сами колеса закрыты боковыми панелями. Форма автомобиля настолько «зализанная», что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.18 – у самого быстрого гиперкара в мире Bugatti Chiron показатель равен 0.34.
Но как этот концепт проходит повороты? В действительности, очень просто – некоторые кузовные панели и элементы салона выполнены по уникальной революционной технологии трехмерного динамического материала Alive Geometry.
Она заключается в том, что панель не монолитная, а состоит из небольших треугольников, имеющих гибкую структуру. При необходимости, они могут растягиваться, а затем снова сжиматься.
Еще одна особенность – вытянутая из цельного куска углепластика кабина без центральной стойки. Передние двери открываются как в суперкарах, например, в Авентадоре, а задние – по типу «крыло чайки». В полностью открытом состоянии двери образуют единое огромное пространство, что облегчает посадку даже очень габаритных людей.
Интеллектуальные системы управления и автопилот
Согласно новой концепции BMW, которую компания намерена продвигать в ближайшее 10-15 лет, автомобиль – это не только средство передвижения, но и отдыха. Современные компьютеры могут полностью взять на себя все задачи по управлению машиной, оставив человеку время в пути для отдыха или решения важных дел.
Поэтому Vision Next 100 оснащается интеллектуальной бортовой системой с автопилотом-помощником. Она имеет два основных режима: Boost и Easy. В первом варианте водитель сам управляет транспортным средством, а система с помощью опции Companion запоминает сотни его действий, чтобы в будущем использовать их. При этом компьютер принимает управление всеми бортовыми системами, обеспечивая водителю максимум возможностей от автомобиля.
В режиме Easy контроль производится исключительно автопилотом. Штурвал, расположенный на месте традиционного рулевого колеса, полностью убирается в переднюю панель, а водительское и пассажирское кресла трансформируются и могут быть развернуты друг к другу или к заднему дивану. Отсутствуют и привычные рычаги, кнопки и тумблеры – практически все команды воспринимаются от считывания жестов водителя.
Дисплея бортового компьютера нет – в его роли выступает проекционный экран Head-Up Display на ветровом стекле. Сюда выводится полная информация о скорости движения, расстоянии, оптимальная траектория, данные о встречном транспорте и многое другое.
Более того, система в режиме реального времени анализирует ситуацию на дороге и автоматически принимает необходимое решение – к примеру, при попадании в сканер пешехода она остановит автомобиль и даст сигнал ему, что он может спокойно перейти дорогу. Кстати, информация о происходящем поступает не только с датчиков, но и с элементов Alive Geometry.
Есть ли будущее?
В качестве силового агрегата используется не гибридный, а полноценный электродвигатель с тягой от аккумуляторных батарей, работающий на передние ведущие колеса.
Председатель правления BMW AG Харальд Крюгер уверен: будущее за электромобилями – этот факт демонстрируется возрастающим уровнем продаж моделей, оказывающих минимальное вредное воздействие на окружающую среду. Поэтому Vision позволит опробовать новые технологии экологически чистых источников энергии на автомобилях и узнать, в каком направлении двигаться дальше.
autonewsmake.ru
Новый BMW Motorrad vision next 100, фото видео, БМВ Моторрад вижин некст 100
Немецкий автоконцерн BMW Group к своему 100-летию создал четыре транспортных средства, показав публике, как он видит их в будущем. На выставках, организованных в крупнейших городах мира, были представлены машины класса люкс – футуристический спортивный автомобиль с гибким корпусом, автомобиль самостоятельного вождения Rolls-Royce, электрическая Mini модель и мотоцикл БМВ Моторрад вижин некст 100 (BMW Motorrad vision next 100).
Идя в ногу с прогрессом, компания BMW стремится начать продавать полностью автономные транспортные средства к 2021 году. Мюнхенская группа сотрудничает с американским гигантом-производителем компьютерных чипов Intel и технологической фирмой из Израиля Mobileye, с целью развивать технологии самостоятельного вождения автомобилей. В прошлом году BMW объединила свои силы со своими немецкими конкурентами Daimler и Audi, дочерней компанией Volkswagen, чтобы купить цифровой картографический сервис от Nokia для достижения своей цели.
Плод этих усилий, футуристический мотоцикл BMW Motorrad vision next 100, премьера которого состоялась в октябре, оснащен самыми передовыми технологиями: технологией дополненной реальности, системой самостоятельной балансировки, имеет особую гибкую раму, электродвигатель новой конструкции с нулевым выхлопом, умный костюм. На презентации представители BMW заявили, что мотоцикл обладает беспрецедентной безопасностью, поэтому позволяет ездить без защитных средств – например, шлема. Так ли это на самом деле, и когда потребителям будут доступны такие технологии?
Компания развеяла преждевременные ожидания, заявив, что езда без шлема на данный момент остается фантазией, и станет доступной, по меньшей мере, через тридцать лет. То же касается и сверхустойчивости мотоцикла Motorrad. Вопреки роскошной и убедительной презентации BMW, защитный механизм и самобалансирующиеся технологии во многих странах все еще находятся в стадии развития. Если концепция двухколесного транспортного средства БМВ и станет реальностью, то достигнута она будет, вероятно, лишь к 2030 году.
Возможно ли прямо сейчас автономное вождение мотоцикла? Опять же нет. Несмотря на все свои супер технологии, BMW Motorrad не будет полностью автономным. Почему самостоятельное управление пока не рассматривается для мотоциклов, объяснил Эдгар Генрих, главный дизайнер BMW Motorrad. Дело в том, что система автономного управления в автомобилях столкнулась с мощной критикой после ДТП со смертельным исходом. Это произошло на севере Китая в январе и в американском штате Флорида в мае. А в сентябре электрический автомобиль Тесла протаранил туристический автобус в Германии, после активации водителем системы автопилота.
Таким образом, поклонники новых технологий, которые спешат поскорее увидеть воочию воплощенное будущее мотоцикла, будут немного разочарованы. Ведь ждать, когда футуристический байк будет самостоятельно мчать их по городским магистралям, придется целых тридцать лет.Новый БМВ Моторрад вижин некст 100 видео:
rusavtoplus.ru
BMW Vision Next 100 - цена, видео, характеристики, фото интерьера и концепта 2016 г.
Краткое содержание статьи:
В 2016-ом году концерт BMW выпустил новый концепт-автомобиль Vision Next 100. Так известный бренд отметил свое столетие. Новинка позволяет вживую увидеть во что превратятся автомобили в течение следующего столетия. Компания снабдила автомобиль множеством функций, которые еще совсем недавно встречались только в научно-фантастической литературе. В то же время кар в полной мере сохранил свойственную BMW ориентацию на водителя и драйв.
Автомобиль-беспилотник
В будущем невозможно будет представить автомобиль без встроенного автопилота. Система будет как помогать водителю с управлением, так и сможет брать его полностью на себя. С помощью автопилота автомобилисты будущего смогут повысить свой уровень управления до Ultimate Driver, то есть до идеального. С разрешения водителя система будет брать управление каром полностью на себя. Благодаря этому водитель всегда сможет отвлечься от вождения, если устанет или у него возникнут неотложные дела.Характеристики искусственного интеллекта BMW Vision Next 100 позволяют предугадывать развитие ситуации на дороге, давать ценные советы водителю и самостоятельно решать возникающие задачи. В условиях плохой видимости бортовой компьютер будет предупреждать водителя о всех участниках дорожного движения, которые пересекают траекторию движения автомобиля. Интересно, что все информация о состоянии автомобиля будет выводиться на проекционный дисплей. Вместо привычного руля водитель будет использовать штурвал.При активации автопилота передние сиденья разворачиваются в сторону задних, таким образом салон автомобиля превращается в подобие купе. С помощью проекционного экрана все пассажиры смогут скоротать время в пути. BMW Vision future luxury будет оборудован бортовой системой, которая подстраивается под водителя посредством изучения его предпочтений. Кроме этого, система будет поддерживать постоянную связь с другими участниками дорожного движения, благодаря этому безопасность и удобство автомобильных путешествий обещают подняться на совершенно новый уровень.
Другие передовые решения
Цена BMW Vision Next 100 даже спустя сто лет, скорее всего, будет по карману далеко не каждому. Сочетающий в себе самые передовые технологии, инженерные решения и безупречный дизайн автомобиль не сможет стоить мало. При создании кара будут использоваться различные композитные материалы, большинство из них на данный момент находятся в стадии разработки. Планируется освоить производство деталей кара с помощью 4D – принтера, теоретически это позволит значительно уменьшить стоимость BMW Vision Next 100.Важным новшеством, которое будет впервые применено на этом каре, является технология «живой геометрии». На автомобиле она будет представлена восемью сотнями подвижных модулей треугольной формы, они будут располагаться на крыльях и приборной панели. Подвижные модули будут давать подсказки водителю. Наблюдая за ними, другие участники дорожного движения смогут прогнозировать поведение кара на трассе.
Мировой тур
Интерьер BMW Vision Next 100На представленном видео с BMW Vision Next 100 можно наблюдать ультрасовременный автомобиль с футуристическим силуэтом. Высота автомобиля составляет 1.37 метра, его длина 4.9 метра, коэффициент лобового сопротивления – 0,18 мм. Увидеть кар воочию можно на BMW Group World Tour. Модель автомобиля будущего будет представлена в Пекине и Лондоне, а закончится мировое турне в Лос-Анджелесе. Данная модель является только первой из четырех прототипов автомобиля будущего. Вскоре BMW должен представить публике еще три захватывающих воображение модели.
Фотографии и картинки
Видеоматериал
Реальная БМВ Некст ВИЖН 100 на улице
Что ещё можно почитать:
autoshaker.ru
BMW Motorrad Vision Next 100 мотоцикл настолько передовой, что вам не понадобится шлем
BMW Motorrad Vision Next 100 - это самое последнее воплощение серии Vision Next от BMW, которая выпущена в честь сотого юбилея существования немецкой марки. Эта серия включает в себя различные детали и механизмы, вдохновленные автомобилями Rolls-Royce, Mini , и непосредственно BMW. В течение этого года группа BMW ездила по разным городам мира и в каждом представляла по частице этого концепта. В Калифорнии местом встречи стал старый самолетный ангар, который вмещал в себе этот мотоцикл на ряду с другими ранее представленными в других городах концептами. Это четвертый и завершающий концепт. По словам BMW этот мотоцикл обладает самобалансирующей системой, которая держит мотоцикл прямо когда он стоит (что хорошо для новичков) и в движении (что хорошо для опытных мотоциклистов, которые хотят сосредоточиться на управлении мотоциклом больше во время езды). Несколько цифровых систем, и одна из них цифровой компаньон "Digital Companion", которая предлагает советы по ПДД во время дороги и регулирует сверхчувствительными системами комфортность поездки, собирая информацию и накапливая опыт. Другая система называется визор "The Visor", которая идет в комплекте в виде футуристических очков, которые охватывают максимальное поле зрения и контролируются движениями глаз, позволяя оставлять реальный отзыв о состоянии дороги и накапливать информацию о стиле вождения мотоциклиста и подстраивая мотоцикл под него. В свете последних событий - это гораздо круче беспроводных наушников. Согласно BMW, гибкий корпус мотоцикла расширяется от переднего до заднего колеса, подстраиваясь под водителя и дорогу, что позволяет водить мотоцикл без лишних примочек. Одним поворотом ручки мотоцикл подстраивает корпус и меняет направление езды. Когда мотоцикл в режиме отдыха, устройство, которое питает его затрачивает очень мало энергии и остается в маленьком размере. На дороге, при движении вперед - байк удлиняется, для улучшения аэродинамики и защиты водителя за рулем на большей скорости. На корпусе над передним колесом расположен большой металлический отражатель, а днем он просто горит как фара. Отражатель также служит противостоянию воздуха. Байк подойдет как опытным мотоциклистам, так и новичкам. BMW в придачу создали приятный бонус в виде специальной байкерской куртки с косой молнией. Такая концепция следует за всеобщей тенденцией к уменьшению влияния водителя на дороге и с автоматизацией вождения к 2040 году. Мотоцикл оснащен датчиками и сенсорами, которые воспринимают и собирают информацию об окружении и поэтому знают, какая дорога впереди. Идея состоит в том, что когда мотоциклист поворачивает ручку газа на низких скоростях в считанные секунды он набирает скорость, но если он едет на высокой скорости, при повороте ручки газа нужно приложить много усилий, чтобы разогнаться больше. Это значит, что безопасность езды на высокой скорости возрастет, и от небольшого поворота ручкой на большой скорости вы не почувствуете резкого рывка в скорости. Но не все в этом мотоцикле передовое - черный треугольный корпус мотоцикла и белые линии скрывают классический оппозитный двигатель, напоминающий первый мотоцикл 1923 года R32, когда либо сделанный BMW. Сиденье, передняя часть мотоцикла сделаны из углеродного волокна, а сам мотоцикл ездит на небензиновом источнике энергии (на чем именно еще не известно, т.к. это концепт). Визуально у мотоцикла не будет кнопок. Пока этот концепт интригует всех, и лишь немногие детали известны о планах выпуска этой модели. Но ясно точно то, что обычно BMW думают на 10 лет впереди своих конкурентов, а тут они всех обходят на многие годы вперед.
vilingstore.net
BMW Motorrad Vision Next 100
Конструкторы действительно смогли всех удивить - тут имеется и привязка к легендарной истории (силовая часть выполнена в виде оппозитного мотора - визитной карточки BMW Motorrad - но внутри установлен электродвигатель, да черная треугольная рама явно должно напоминать оную от легендарной модели BMW R32 1923 года), а также и совершенно инновационный подход в деле управления движущимся средством. Vision Next 100 мотоцикл не совсем обычный. Скажем так: он с помощью ассистирующих систем контролирует действия пилота, исключая все аварийные ситуации вплоть до опрокидывания и взаимодействует в полной мере с внешним миром через всевозможные датчики и системы. Даже неподвижный мотоцикл способен сохранять вертикальное положение с помощью гироскопов. Ручка газа является единственным механическим органом управления. Рама называется баварцами как Flexframe, то бишь гибкая. На малой скорости она позволяет отклонять руль на бОльшие углы, а при разгоне жесткость рамы возрастает. Подвески нет, вся работа по отработке неровностей возложена на шины, которые могут приспосабливаться к любому типу дорожного покрытия. Про мотор мало информации, но известно, что кожух при наборе скорости меняет форму: выдвижные крылья из полированного алюминия улучшают аэродинамику и защищают ноги седока от ветра. Приборная панель - это проекция на ветровой щиток, причем конфигурация меняется в зависимости от взгляда седока, который должен взаимодействовать с ней через специальные очки. Выбор необходимой позиции просто указанием на нее пальцем в воздухе. В комплекте к мотоциклу идет уникальный комбинезон, который самостоятельно поддерживает оптимальную для мотоциклиста температуру.
По словам главы дизайн-студии отделения BMW Motorrad - Эдгара Хайнриха, BMW Vision Next 100 - это всего лишь видение свободы, которую мотоциклисты приобретут через несколько десятилетий, в ближайшем будущем — без необходимости иметь продвинутые навыки вождения, но еще большим уровнем безопасности...
17 Октября 2016 18:17www.motoxp.ru
BMW Motorrad Vision Next 100 – концептуальный байк-робот следующего столетия
Концепт был разработан в рамках празднования юбилея компании BMW и представлен на выставке в Лос-Анджелесе. Демонстрация намерений – баварцы показали преемственность поколений в мотоциклостроении и очертили будущий фронт работ.
Для BMW Motorrad Vision Next 100 предстоит создать уникальную конструкцию в дизайне «функциональная скульптура». У нее нет механических сочленений, выступающих элементов, рычагов и кнопок. При повороте поворачивается не рулевая стойка, а изгибается вся рама байка. И то же самое происходит при любых маневрах – машина динамически меняет форму, всегда сохраняя устойчивость.
Ее силовая установка лишь напоминает оппозитные двигатели XX века, а на деле обеспечивает нулевой уровень выбросов. Правда, ее еще предстоит изобрести. Как и протектор с адаптируемым рисунком, который меняется в зависимости от дорожного покрытия под ним. Экипировка наездника также трансформируется для защиты от ветра, дождя, холода или перегрева.
Шлем владельцу байка не нужен вовсе, хватит небольшого щитка-визора с системой дополненной реальности. Вероятность попасть в ДТП почти нулевая. BMW Motorrad Vision Next 100 полностью контролирует все аспекты движения и информирует водителя о самом главном. В широком смысле это уже не транспортное средство, а «умное» решение, которое поможет человеку завтрашнего дня самоустраниться от рутинных задач при перемещении из точки А в Б.
www.techcult.ru