Продажа мотоциклов - honda cbr 250. Cbr 250 мотоцикл
Обзор Honda CBR250R 2011 года выпуска
В 2011 году компания Хонда выпустила спортивный мотоцикл для новичков CBR250R, подвинув безраздельно властвовавшего в сегменте Kawasaki Ninja 250.
Honda занимается мотоциклами по полному циклу — от проектирования до обслуживания. Компания привнесла в индустрию высокотехнологичные байки и теперь задает тон в спортивном мире, где тестируются все новшества и доработки, затем переносимые на модели для повседневной жизни.
CBR250R демонстрирует зрелость мультинациональной компании, чьи наработки позволили создать великолепный мотоцикл для каждодневного использования, доступный по цене.
Со стороны CBR выглядит как полноразмерный байк. Четвертьлитровый «приспортивленный» мотоцикл напоминает еще одно детище Хонды — VFR1200F. Передний обтекатель закрывает, в том числе, и двигательный отсек, а изогнутый козырек надежно защищает ездока от набегающего потока воздуха.
Внимательное отношение к деталям и удобству видно уже по рулевой колонке — рукоятки вынесены над ней. Приборы с серебристыми делениями подсвечены синим и легко считываются даже при мимолетном взгляде. Аналоговый тахометр расположен в центре, ниже расположен LCD-экран с показаниями спидометра, одометра, счетчика пути и часами, а также показателем остатка топлива в баке и температурой двигателя. Рукояти приятно ребристые и ладони не соскальзывают, все переключатели расположены идеально.
Топливный бак не мешает пилоту за счет идеально выверенных углублений под колени. Футуристичные боковые элементы корпуса переходят в двухцветную хвостовую часть, которая заканчивается ручками для пассажира и остроугольным стоповым фонарем. Снизу мотоцикл снабжен защитой, выполненной из черненой нержавеющей стали, с упорами для ног. Коробка с инструментом размещена под сидением.
Honda разработала новый 249-кубовый четырехклапанный DOHC-двигатель специально для CBR250R. Одноцилиндровый движитель с жидкостным охлаждением оснащен системой впрыска PGM-FI (через две форсунки).
Тонкостенный цилиндр посажен со смещением на 4 мм от центра коленчатого вала в сторону выхлопа для уменьшения трения между цилиндром и покрытым молибденомклапаном. Для лучшего отведения тепла на рубашке нанесены кольца, в то время как камера сгорания абсолютно гладкая. В двигателе используются иридиевые свечи зажигания.
Пиковая мощность на коленчатом валу – 25,8 лошадиных сил на 8 500 оборотах в минуту, в то время как максимальный крутящий момент — 22,5 Ньютон-метра на 7000 оборотах в минуту.
Все это очень воодушевляющее читается на бумаге, но гораздо интересней опробовать эти цифры на практике. При добавлении газа двигатель реагирует сразу, мощность наращивается без рывков и провалов. Обороты нарастают плавно, около минимального и максимального значения на каждой скорости байк ведет себя так, как и положено при его короткой длине хода поршня.
Коробка передач шестиступенчатая, переключения происходят четко и легко. Крейсерской скоростью CBR можно считать 113 км/час, максимальная устойчивая скорость – 142 км/час с небольшим запасом мощности на случай непредвиденных обстоятельств.
Ромбовидная рама из стальных трубок удерживает мотоцикл « в сборе». Передняя вилка – телескопическая, 37 мм, задняя – пятипозиционная системы Pro-Link. Колеса – 17-дюймовые, широкие, заднее – 140/70.
Посадка на CBR250R – нечто среднее между обычной и спортивной, кисти при этом не устают. Седло – удобное и не слишком жесткое.
Управлять байком легко, на узких улицах и в поворотах он ведет себя дружественно к седоку. Хонде удалось создать мотоцикл, который можно использовать и каждый день, и погонять на треке в выходной.
В виде опции стоит приобрести комбинированную ABS, раздельно управляющую передним (296-мм плавающий диск) и задним (220-мм диск) тормозами. Такая система обучена перераспределять тормозное усилие на заднее и переднее колесо, если вы нажимаете задний тормоз. При этом при нажатии на передний тормоз подобного не происходит. ABSже работает как для переднего, так и для заднего колеса, предотвращая их блокировку при резком нажатии на тормоза. Для большинства новичков это будет очень полезным приобретением.
Практичный городской Honda CBR250R – отлично сбалансированный мотоцикл. Стильный байк с неплохими характеристиками и полезным дополнением в виде ABS продается по цене, которая заставит задуматься: а может моим первым мотоциклом будет именно он?
motoemoto.ru
Honda CBR 250R это малокубатурный спортивный мотоцикл. Эта модель выпускается с 2011 года и является новинкой как по характеристикам так и по мощности. Honda CBR 250R отличается своей простотой в использовании, легкостью в управлении и превосходной производительностью.
Специалисты Honda делают в последнее время все более легкие в управлении и одновременно мощные мотоциклы. В первую очередь очередь замечаем повышен комфорт. Если раньше длинные поездки на мотоцикле были тяжелыми и изнурительными, то теперь даже спортбайки позволяют длительные поездки на мотоцикле с удовольствием. Honda CBR 250R это универсальный мотоцикл. Он эффективен как для ежедневных поездок, так и для недалеких путешествий.
Разрабатывая Honda CBR 250R, специалисты отдали основное преимущество на удобство, стиль и производительность. Это прекрасно сбалансированный аппарат имеющий одноцилиндровый двигатель 250 кубов.Японцы известны превосходным качеством своей техники, в том числе и сборки. Honda CBR 250R не исключение. Аппарат прослужит вам очень долго при надлежащем обслуживании.
Эта модель выпускается в двух версиях: Honda CBR 250R и Honda CBR250R ABS. Модель CBR250R ABS имеет анти-блокировочную тормозную систему. Для этого класса мотоциклов это новинка. Она будет полезна как новичкам так и опытным гонщикам.
Цена Honda CBR 250R — 7000 — 8000$.
Технические характеристики CBR 250R: Двигатель | |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-клапанный, 4-тактный с жидкосным охлаждением, система SOHC |
Объем | 249.4 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 76 × 55 мм |
Степень сжатия | 10.7: 1 |
Максимальная мощность | 19.42 кВт (26 л. с.) при 8500 об/мин |
Максимальный момент | 22.9 Нм при 7000 об/мин |
Система смазки | н.д. |
Карбюратор | PGM-FI с электронным впрыском топлива |
Тип сцепления | Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной |
Система зажигания | Транзисторная система зажигания |
Система запуска | Электронный |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-скоростная |
Тип привода | Цепная |
Технические характеристики CBR 250R: Рама | |
Рама | Стальная |
Передняя подвеска | Телескопические вилки, Ø 37 мм |
Ход передней подвески: | 130 мм |
Задняя подвеска | Pro-Link моноамортизатор |
Ход задней подвески | 104 мм |
Угол наклона вилки | 25° |
Передний тормоз | 220 х 5 мм гидравлический диск с одним поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки |
Задний тормоз | 296 х 4,5 мм гидравлический диск с двумя-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки |
Размер передней шины | 110/70-17M/C |
Размер задней шины | 140/70-17M/C |
Габаритные размеры Honda CBR 250R | |
Длина | 2030 мм |
Ширина | 709 мм |
Высота | 1127 мм |
Высота по седлу | 784 мм |
Колесная база | 1369 мм |
Минимальный дорожный просвет | 148 мм |
Емкость топливного бака | 13 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 162 кг |
И хотя Honda CBR 250R по своей простоте и легкости в управлении может подойти многим как первый мотоцикл. Я не рекомендую его для новичков. Но CBR 250R прекрасно подойдет как второй мотоцикл.
motoklas.ru
Обзор мотоцикла Honda CBR250R 2011 / Honda / БайкПост
В конце прошлого года Honda сделали первыми шаг в наступление на позиции Kawasaki, выпустив новый мотоцикл Honda CBR250R 2011. Новый байк оснащается 249-кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 26 л.с.при 8 500 об/мин и крутящим моментом 24 Нм при 7 000 об/мин. У Kawasaki 250R и CBR250R есть одно большое отличие, и это именно двигатели. У Хонды один цилиндр, в то время как у Кавасаки рядная двойка, то есть мотоцикл сильно отличаются динамикой, и Kawasaki очевидно будет резвей.
Honda маркировали новую модель CBR250R, но едва ли мы можем назвать его спортивным мотоциклом, больше похоже на дорожник в пластике. Тем не менее, японцы сделали выбор, и связан он скорей всего с тем, что мотоцикл также делался для индийского и других подобных рынков, где местными жителями подобная CBR250R техника может считаться спортивной.
Высота по седлу у мотоцикла Honda CBR250R всего 780 мм, поэтому он идеально подойдет для коротконогих людей. В целом, мотоцикл типичный для Хонды, легкий и проворный.
Двигатель мотоцикла достаточно спокойный, может быть, даже слишком. Зато расход топлива невероятно маленький, около 3 литров на 100 км, может быть, чуть-чуть больше. В то же время предельная скорость мотоцикла в районе 150 км/ч, а комфортная круизная скорость не превышает 100 км/ч. Зато мотоцикл оснащен дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, таким образом, байк несомненно заточен на новичка, обеспечивая безопасность и покладистость мотоцикла. Кроме того размер шин CBR250R позволяет обувать байк в покрышки, предназначенные для старших спортивных «братьев», то есть можно установить спортивно-туристические шины с большей тягой и лучшим сцеплением с дорогой.
Топливный бак вмещает всего 13 литров топлива, то есть на одной заправке можно пройти более 300 км, что достаточно много, так как даже не все туристические байки способны преодолевать подобные дистанции без дозаправки, хотя я не думаю, что кто-то соберется в дальнее путешествие на CBR250R.
Остается надеется, что остальные производителя японской четверкой подтянутся к Хонда и Кавасаки, чтобы создать полноценный конкурентный рынок.
Бен Коуп из журнала «Визордаун» провел небольшой тест-драйв, разогнав байк до предельной скорости:
bikepost.ru
Honda Cbr 250 - Мотоциклы
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjgc/7a9Dm+0c7aU3UB8v9T5y8EUKobHPwAjPXdwpR/Rn2h5tNZ9286atWdltXF4bcft7LasHDStIBNBEwaW43aq1rTuOuVaP727Sa7oLbEGypzYGoWVB9MNA1nKx9mY5J5xDW7f8sqEMi4PyrCxe/J2yXwjodxnd6gWiXZeNLG+fdSkMxIb6GH8ImZX+T3UCcYyOCc7BLrXrIUNGKR/gOr4S4DGHoCDEW
1a8c01aa673a786c9bcc3aa84ab1ad90
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска (0)
www.olx.ua
Honda CBR250R | Мото Адепт
Краткий обзор Honda CBR250R
Малокубатурный спортивный мотоцикл начального уровня Honda CBR250R был разработан для рынка стран Азии, и поступил в серийное производство в 2011 году. Тем не менее, эта модель поставлялась также в США и страны Европы. Мотоцикл отличается умеренными техническими характеристиками и наличием системы АБС, что крайне редко встречается на бюджетных мотоциклах, к которым CBR250R, собственно, и относится. Не стоит путать эту модель с другой — Honda CBR250RR, выпускавшейся в 80-х и 90-х годах прошлого века. Несмотря на похожие названия, у этих мотоциклов нет ничего общего.
Тем не менее, этот мотоцикл, несмотря на бюджетную в целом конструкцию, является полноценным маленьким спортбайком для начинающих, недорогим и послушным в управлении, что делает его хорошо пригодным на роль учебного мотоцикла, особенно если ученик в будущем планирует ездить на более мощном спортбайке.
Появился этот мотоцикл на свет в качестве ответа компании Kawasaki с их моделью Ninja 250R, которая некоторое время была фактически единственным спортбайком этой кубатуры, к тому же продававшимся за доступную цену. И именно замена Ninja 250R на следующую модель — Ninja 300R — послужила причиной снятия Honda CBR250R с производства, так как её заменили более свежей моделью — Honda CBR300R.
Похожие мотоциклы:
- Yamaha YZF-R250
- Kawasaki Ninja 250R
- Hyosung GT250R
Технические характеристики Honda CBR250R
- Годы выпуска: 2011-2014
- Класс: спортбайк
- Рама: диагональная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
- Объём двигателя, куб. см.: 249,4
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 26 л.с. (при 8500 об/мин)
- Крутящий момент: 23,8 Нм (при 7000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 8 секунд
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 110/70-17
- Задняя шина: 140/70-17
- Передние тормоза: 1 диск 296 мм, 2-поршневой суппорт, АБС и комбинированная система торможения в качестве доп. опции
- Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт, АБС и комбинированная система торможения в качестве доп. опции
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 13
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,5
- Сухая масса, кг: 153
Плюсы и достоинства Honda CBR250R
- Доступная цена
- Современный внешний вид
- Высокая надёжность
- Информативная приборная панель
- Хорошие тормоза (на версиях с АБС и комбинированной тормозной системой)
- Экономичность
- Хороший запас хода (свыше 300 км без дозаправок)
Минусы и недостатки Honda CBR250R
- Невысокая мощность
- Слабые передние амортизаторы (устраняется заменой пружин на прогрессивные или просто более жёсткие, а также заменой масла на более жёсткое)
- Маленький дорожный просвет
- Мотоцикл не очень устойчив на подножке
- Неточные показания датчика уровня топлива
motoadept.ru
Honda CBR 250R - Мото туры по Малайзии
17 Февраля на международном автодроме Сепанг прошла малайзийская презентация HONDA CBR250R.
Старт новой HONDA CBR 250R, дал Шоичи Харада, генеральный директор Boon Siew Honda (импортер и производитель мотоциклов Honda в Малайзии). C поворотом ключа, упал занавес и перед публикой появилася новый CBR 250R.
Новый CBR 250R разработан с чистого листа. И не имеет ничего общего со своим легендарным "предком" конца 80х Honda CBR 250RR.С точки зрения дизайна новая Хонда впитала в себя вид VFR1200F и обтекатель в стиле Fireblade. С технической стороны в CBR применены технологии старших моделей.
Двигатель
Хотя Хонда имеет наработки одноцилиндровых двигателей, которые используются в портативных электростанциях. Но двигатель CBRа хондовцы разработали с чистого листа. Этот двигатель имеет 9 патентов.Соотношение диаметр цилиндра/ход поршня 76мм х 55мм почти такое же как и у старшего собрата CBR 1000RR 76мм х 55.1мм. Кроме того впускные клапана CBR 250R на 0.5мм меньше в диаметре, чем на CBR 1000RR, 30мм против 30.5мм. Выпускные клапана идентичного размера на обоих двигателях 24мм.
На этом семейное сходство двигателей Хонда заканчивается. Степень сжатия на 250R уже равна 10.7:1, против 12.3:1 на 1000RR. Младшему брату недоступны высокие технологии 1000RR такие как 12ти точечные форсунки, компьютерно-контролируемая система зажигания с трех мерными картами.При этом хондавцы оснастили свой двигатель балансировочным валом, очень полезный компонент для одно цилиндрового двигателя.
Двигатель CBR 250R, первый двигатель объемом 250 куб.см. который имеет роликовые толкатели клапанов. Регулировка клапанов требуется каждые 16000 км. Пик мощности в 26 л.с. достигается на отметки в 8500 об / мин, а пик крутящего момента в 25.7 Нм приходится на 7000 об / мин. Красная зона тахометра начинается с отметки в 10500 об/мин.
Тормоза
Осматривая мотоцикл я был очень удивлен присутствием зубчатого венца ABS на переднем тормозном диске. Вот это Хонда достойно ответила Кавасаки. Такого еще не было на мало кубатурных мотоциклах. На версии с ABS на переднем диске трудятся 3х поршневые скобы Nisin. На стандартной версии без ABS 2х поршневые скобы. ABS предлагается как опция.
Комбинированная система ABS добавляет мотоциклу 4 кг весу, но расположено так, что бы не внести дисбаланс в развесовку мотоцикла справа налево. При нажатии заднего тормоза активизируются задний суппорт и один из трех поршней переднего суппорта. Рычаг переднего тормоза активизирует только передние тормоза.На версии без ABS передние суппорты 2х поршневые. И тормозная система имеет традиционный контур.
Подвеска
Pro-link suspension.
Тест драйв
После презентации нам устроили тест драйв по северному кольцу Сепанга. Причем лидером у нас был пилот Хонды в МотоГП Тадаюки Окадо. Он вел нас по трассе первые 2 круга, на CBRе раскрашенном в цвета заводской команды MotoGP Repsol Honda.
К сожалению за те 4 круга что мне довелось проехать на новомCBR250R я смог лишь не много привыкнуть к байку, а вот раскрыть весь потенциал мотоцикла не хватило времени. Но все же этот мотоцикл меня поразил.
Хонда всегда славилась своими двигателями и двигатель CBRa не исключение. Первое, что я заметил еще на прогревочном круге, это отсутствие вибраций характерных для одноцилиндровых двигателей. Хвала инженерам Хонда за балансировочный вал который гасит нежелательные вибрации двигателя. Стоит отметить что балансировочные валы для двигателей класса 250 куб.см. устанавливаются только на чисто спортивные модели мотоциклов.
Этим достоинства двигателя не ограничиваются. Двигатель CBRa не может похвастаться самой большой мощностью в классе, но крутящим моментом может. Двигатель отличается отменной эластичностью и приемистостью. На полную мощность двигатель выходит на отметки в 8500об/мин, а крутящий момент доступен с 7000 об/мин. Двигатель может простить неправильный выбор передачи и за счет крутящего момента он вытаскивает мотоцикл с практически любой передачи.
Оценить работу АБС не удалось в полной мере, из за цепкого гоночного асфальта. В нескольких пробных резких торможениях АБС себя не проявила. На менее цепком покрытии, и особенно в дождь АБС себя обязательно проявит.
Единственный минус мотоцикла который проявил себя на трассе это подножки, которые чиркали об асфальт в поворотах при закладке мотоцикла. Но это скорее недостаток всех дорожных спортивных мотоциклов. С такой же проблемой на Сепанге я сталкивался на своем Ямаха TZM. Ходна СБР 250Р идеальный полноразмерный мотоцикл для начинающих, так и для райдеров уже с опытом .
Посадка на мотоцикле нечто среднее между спортбайком и спорт туристом. Такая посадка не будет утомлять в городских пробках и дальних путешествиях, при этом позволяет переходить в спортивный режим управления мотоциклом, и с легкостью закладывать его в скоростные повороты. В которых вам помощник отменный тяговитый и эластичный двигатель.
Для совместных поездок я думал купить своей жене Kawasaki Ninja 250R теперь у меня есть отличная альтернатива. Сейчас мне очень не терпится сравнить оба мотоцикла в действии.
Ввиду того что большинство производителей мотоциклов примут участие в новой мировой серии мото3 стоит ожидать появления на рынке новых мотоциклов класса 250 куб.см. Теперь будем ждать ответа из стана Yamaha и Suzuki.
prosvet-my.livejournal.com
Honda CBR250RR | Мото Адепт
Краткий обзор Honda CBR250RR
Малокубатурный спортивный мотоцикл Honda CBR250RR производился с 1986 до 1996 года, но продавался он в салонах ещё несколько лет после окончания производства, так что порой в ПТС ввезённых в Россию подержанных мотоциклов можно увидеть, например, 1997 или 1999 год — такие неточности иногда попадаются. Официально CBR250RR продавался только в Японии и Австралии. Не стоит путать эту модель с Honda CBR250R, бюджетным 1-цилиндровым спортбайком, производившимся с 2011 по 2014 год.
Несмотря на скромный рабочий объём двигателя, Honda CBR 250RR представляет собой самый настоящий полноценный спортбайк, пусть и малокубатурный. В наше время мотоциклы с форсированными 4-цилиндровыми двигателями небольшого объёма уже не производятся, уступив место менее форсированным 1-цилиндровым и 2-цилиндровым моделям, так как у них намного выше эксплуатационный ресурс.
Построена Honda CBR 250RR была на основе 400-кубовой версии спортбайка — Honda CBR 400RR, точнее, от неё был позаимствован двигатель, которому уменьшили рабочий объём. Мотоцикл обладает впечатляющими характеристиками, но в силу небольшого ресурса и солидного возраста всех экземпляров в наши дни найти CBR250RR в хорошем техническом состоянии довольно затруднительно.
Похожие мотоциклы:
Технические характеристики Honda CBR250RR
- Годы выпуска: 1986-1996
- Класс: спортбайк
- Рама: диагональная легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 249
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 45 л.с. при 15000 об/мин (40 л.с. с 1993 года)
- Крутящий момент: 23,5 Нм при 11500 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 185
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 5 секунд
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 110/70-17
- Задняя шина: 140/60-17
- Передние тормоза: 2 диска 275 мм, 2-поршневые суппорта (1 диск на моделях 1988 года)
- Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 13
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
- Сухая масса, кг: 143
Плюсы и достоинства Honda CBR250RR
- Очень высокая мощность для 250 куб. см. рабочего объёма
- Хорошая динамика
- Хорошие тормоза (кроме модели 1988 года)
- Невысокая цена на вторичном рынке
- Хорошая ветрозащита на высоких скоростях
Минусы и недостатки Honda CBR250RR
- Низкий ресурс двигателя и других узлов
- Достаточно высокий расход топлива
- Трудности с поиском запчастей
- Отсутствие тяги в нижнем и среднем диапазоне оборотов, для динамичной езды мотор необходимо «крутить»
motoadept.ru