Китайская панель приборов на Мотоцикл. Щиток приборов мотоцикла


Китайская панель приборов на Мотоцикл

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Китайские Мотоциклы > Китайская панель приборов на Мотоцикл

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Альтернативные приборные панели (KOSO, TRANSLOGIC, MYCHRON, VAPOR) / Блог им. PARUS / БайкПост

Как все знаю мотоцикл «весщь», которая может падать и следствием таких падений часто является разбитая приборная панель. Или просто панель устарела, подсветка слабая, либо вы хотите разместить гоночную телеметрию — т.е. причины смены приборной панели могут быть разные.

KOSO Первая на мой взгляд, не самая стоящая, но наиболее популярная среди мотоциклистов. Это Koso. Компания полностью ориентируется на мотоциклистов, поэтому вы может найти практически любой набор датчиков, крепежей, панелей и так далее. В нашем случае, нам интересны только два их продукта — это RX-1N и RX-2. Различий в функциональности этих двух панелей не замечено. Различия только в размерах, форме и расположении датчиков и индикаторов. Сравнении KOSO RX-2 и RX-1N

RX-1N значительно меньше, и различить показания кроме как текущей передачи и тахометра сложно.

Вот примерно можно составить представления о размерах каждой из панелей.

Об установке данных панелей довольно много написано, и покопавшись в сети можно найти довольно большое количество различной информации. Установка KOSO 1Установка KOSO 2Установка KOSO 3

Стоимость такой панели в районе 400$.

Преимущества установки данной модели — это простота, доступность, наличие практически всех необходимых для дорожной езды датчиков и индикаторов. Недостатки, (по моим субъективных убеждениям) это цветовая гамма и наличие большого количества световых эффектов, это производит впечатлении на девочек, но часто больше отвлекает во время езды. И больше похоже на новогоднюю елку, чем на мото-телеметрию.

Вторым в моем списке идет TRANSLOGIC Опять же по моим субъективным впечатлениям, это наиболее удачная из мото-телеметрии — Micro Dash MD1/MD2, которая есть на рынке на сегодняшний момент. Единственный ее недостаток, это цена… за классическую панель у вас попросят порядка 400$, за гоночную телеметрию — порядка 500$.

Классика в основном рассчитана на Harleys.

Гоночная телеметрия

Спецификация:* General RPM with numeric indication * Speed indication — user defined MPH or KMH * Gear selection indication * Neutral position * Battery voltage * High beam indication * Ultra-bright 7 LED shiftlight array — full or half brightness * Temperature — user defined centigrade or fahrenheit * Distance — total distance * Trip distance * Low fuel indication — user defined * 2 input channels — ideal for indicators left & right * Backlighting for night use — user defined red or blue * ClarexTM `Crystal' window * Billet aluminium construction * Manual lap-timer (100 laps memory) * Handle bar bracket for manual lap-timer button * 4 Ladder frame brackets for universal installation

Имеем практически тоже же набор функций, что и KOSO + LapTimer, Показания заряда батарей, время круга, два дополнительных настраиваемых датчика и крепеж в комплекте. Но преимущество этой панели в цифровом дисплее, его наглядности. Она не отвлекает во время езды, но позволяет быстро оценить показания датчиков и приборной панели. Те, кто ездит более или менее часто по гоночному треку, оценят это преимущество.

Установка также не вызовет у вас сложностей и может быть установлена как на старую японскую 400-ку, так и на современный, оборудованный электроникой DUCATI.

Translogic на RVF400

Translogic на DUCATI

Translogic на Yamaha R6

Едем дальше, третьим представителем, достойным внимания является MyChron. Тут конечно тоже есть из чего выбирать — компании ориентируется практически на весь сегмент от картингов до автомобилей. Поэтому рассмотрю бегло два продукта этой компании — MyChron3Plus\Gold\Extreme — различающие только объемом ОЗУ,( а также Mychron 4 — является более универсальным, без расширительного блока, но функционально полностью соответствует Mychron3Plus) и Mychron MXL systems.

Mychron 3 Plus

Features

* Wide display with backlight * 10 shift LEDS, green, yellow and red * Gear position display * 4 Alarm LEDS, freely configurable for minimum or maximum alarm * RPM graphical and numerical view * Configurable RPM scaling * Lap times — split times * Temperature: 2 inputs for 1 thermocouple (exhaust gas or cylinder head) and 1 thermoresistance (water) or 2 thermocouples * Configurable units (Fahrenheit or Celsius) * Fast USB download to your PC and Race Studio 2 analysis software * Infrared or magnetic lap receiver * Configurable number of split times * 512 kb non-volatile memory for a maximum of 315 laps, with Lap Time, Minimum and Maximum values per lap * Internal data acquisition system sampling at 10 Hz * Real-time, on-display data review and playback in the pits * Total engine usage time * Water resistant (IP 65 standard) * Durable lightweight alloy connectors * Rubber push buttons * Internal batteries (6 AAA 1.5 V batteries) * Simple and friendly dash configuration menus * Auto Power OFF after 10 minutes of non-use with No Memory Loss

Specifications

* Dimensions: 4.88" x 3.62" (124 mm x 92 mm) * Display dimensions: 3.3" x 2.0" (85 mm x 50 mm) * Weight: 14.1 oz. (400g) * Power: 6 AAA 1.5 V batteries

Mychron MXL systems Стоит заменить, что я мало видел установленным этот девайс в качестве мото-телеметрии, как я понимаю из-за его высокой стоимости — более 2000$* AMP + 2 binder connectors * Lap Times & Split Lap Times * RPM — numerical and graphical display tach * Max RPM stored for later recall * Total Run Time * Gear Position * Total and partial odometer * Lateral G sensor (accelerometer) * 8 analog sensor inputs for temperature, pressure, lambda sond, potentiometers, etc. * 1 wheel speed input. * 8 MB of non-volatile memory. * USB download to PC for archiving and analysis of data with included Race Studio software. * Track mapping. * Brilliant blue display with backlight. * 6 fully configurable alarm LEDs. * 10 fully configurable shift LEDs. * Requires 8-15V power from vehicle. Auto Power OFF feature. * Weight: 21.2 oz (600 grams) * Size: 6.9«x4.3»x1" (174x110x26mm)

Одним из преимуществ данного девайся, является хороший качественный аналитический софт, позволяющий анализировать поведении мотоцикла на треке, возможность использование G-сенсора, который позволит использовать GPS для анализа скорости, построении конфигурации трека и соответственно анализа данных заездов.

В данном случае, я бы смотрел на модель Mychron3Plus\Mychron4 — функционально эти модули не различаются, Mychron3Plus имеет расширительный блок, подсоединенный стационарно и вам придется его куда-то лепить.

Например так:

Mychron4 уже имеет встроенный источник питания и три датчика (температуры\RPM(тахометра)\разъем для LapTimer-a и разъем для расширительного блока.

Все, что можно подсоединить к Mychron3Plus изображено на рисунке ниже.

Внешне, все это смотрится так.

Преимущества Mychron3\4 — это простота установки, надежность девайся, наличие различных датчиков, хороший софт для анализа. Еще одна фича, которая мне подкупила — это программируемый датчик передачи, если ваш мотоцикл не оборудован GPS (gear position sensor), то можно установить, чтобы система сам рассчитывала передачу на основании скорости\RPM. Цена девайся — до 800$. Я себе купил за 350$ с полным набором датчиков.

Недостатки — так как эта панель картинговая, нет индикаторов масла, поворотов, боковой подножки. Это надо выносить отдельным блоком, хотя так как это целиком трековая приборная панель — там это и не нужно. Еще один недостаток, это отсутствие в Mychron3 возможности подключении к AКБ. В Mychron4 такая возможность уже есть, но через расширительный блок.

Ну и последний — это Vapor.

Обычная приборная панель, которая больше подходить Off-road мотоциклам и нейкедам. Набор функций стандартный для off-road.

* The latest concept in motorsport on-board computation. A combined effort from experts in software, electronics, and mechanical design — each feature of this 4th generation product is carefully crafted and constructed with the offroad enthusiast in mind. * Speedometer * Tachometer * Temperature * Distance * Clock * Power * Model Specific Kits

Цена более чем приятная — 130$

bikepost.ru

Панель приборов Мотоцикла Минск - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Минск > Панель приборов Мотоцикла Минск

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

панель приборов - Мотоцикл ИЖ

GoGaTЯ езжу на Sym XS 125KАк ты че замутил ее до конца то? фотки есть чувак?=)

6 лет назад

VIKУ меня пока нет мотоциклаПо форме почти на орионовскую панель (кроме лампочек) похожа. По крайней мере оригинально!

6 лет назад

Alexmiass174Я езжу на ИЖ Юпитер 5, Stels Skif 50, Урал 8103А датчик масла что измеряет?) izh_alexЯ езжу на ИЖ Планета 5Я так думаю всем понятно что она не закончена?

7 лет назад

Diman-PermЯ езжу на ИЖ Юпитер 4интересная панель получилась

7 лет назад

Alexmiass174Я езжу на ИЖ Юпитер 5, Stels Skif 50, Урал 8103А лампочки эти от чего стоят? ну хоть ескизы какиенибудь кинь) все равно точно такую же делать уже не актуально) если буду делать что нибудь похожее но другой формы)

7 лет назад

izh_alexЯ езжу на ИЖ Планета 5Нет чертежей нет ... Так эскизы всякие

7 лет назад

Alexmiass174Я езжу на ИЖ Юпитер 5, Stels Skif 50, Урал 8103Хорошо сделал) я теперь тоже задумался про такую приборку.) А чертежи есть какие-нибудь?)

7 лет назад

izh_alexЯ езжу на ИЖ Планета 5фото будут выкладываться по мере продвижения работы

7 лет назад

drive2moto.ru

Тюнинг панели приборов мотоцикла.

Чтобы немного украсить ваш мотоцикл, можно установить светодиодную ленту в панель приборов. Первое, что необходимо, - это выбрать светодиодную ленту: они бывают разных цветов и имеют разное количество светодиодов. Для примера была выбрана самая недорогая клеящаяся синяя светодиодная лента в силиконе с одним светоизлучающим диодом (фото 1). 

 Далее следует разобрать панель приборов мотоцикла, все раскрутить (фото 2 – вид снизу, фото 3 – вид сверху), снять верхние крышки приборов: спидометра и тахометра. Затем примерить ленту к каждому прибору, чтобы получить отрезки нужной длины. К каждой отрезанной части ленты нужно припаять по два небольших провода (длиной около 20 см). Когда это все будет сделано, можно прикреплять ленту клеящей стороной к стенке приборов. 

Когда лента приклеена, можно ставить на место верхние крышки спидометра и тахометра (фото 3). В нижнюю часть приборов (фото 2) нужно вывести те провода, которые были припаяны к ленте. 

 Следующим, самым важным шагом является поиск двух проводов от любой лампочки габаритов. Эти провода нужно перерезать и подсоединить к ним две пары проводов, идущих от установленных нами лент. Следует обратить внимание, что подсоединять провода лучше по очереди. Например, первой подсоединяем ленту, установленную на спидометре. Включаем зажигание, затем – габариты и смотрим: если лампочки ленты горят, то все сделано правильно, и можно подсоединять следующую ленту. Если же при включении габаритов лампочки на ленте не зажглись, это говорит о том, что не соблюдены полюса (перепутан + и -). В таком случае провода нужно поменять (т.е. теперь к этому же проводу подсоединяем ленту, установленную на тахометре). После подключения каждого провода обязательно нужно проверить, горят ли лампочки подсоединенной нами ленты. Если все сделано правильно, можно смело припаивать провода, после чего обязательно их заизолировать специальной лентой (фото 2: розовые провода – припаянные провода от светодиодных лент, коричневый и зеленый провод – провода от лампочки габаритов в панели приборов). 

 Когда все готово, можно собирать панель. В этот момент важно еще раз проверить, все ли сделано правильно и все ли лампочки горят. Чтобы заново все не разбирать, нужно проверить все другие лампочки (поворотов, скоростей, и т.д.): возможно, какая-то из них перегорела. Панель приборов собирается так же, как и разбиралась, только в обратном порядке. 

На многих моделях мотоциклов лампочки почти не отличаются, чаще всего встречаются безцокольные (фото 4).

Можно установить стандартную лампочку 12V 5W, а для лучшей видимости можно выбрать ту, которая светит немного ярче 12V 10W. Можно выбрать светодиодные лампочки. Стоят они немного дороже, но при этом потребляют мало энергии и дольше служат. При мощном генераторе можно ставить самые обычные лампочки 12V 15W и сэкономить часть ваших денежных средств! 

 Наши улучшения готовы (фото 5) Можно дождаться темноты и прокатиться по ночному городу, испробовав новое улучшение вашего мотоцикла. Скорей всего, его оценят по заслугам и друзья, и знакомые, и даже незнакомый заправщик, доливающий топливо в ваш бак! Удачи всем мотоциклистам, тюнингуйте своего зверя, и вы будете любить его еще больше!

www.butovoteam.ru

Панель приборов мотоцикла

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к панелям приборов мотоцикла. Цель изобретения - улучшение ремонтопригодности. Панель содержит крышку и стаканы под тахометр и спидометр, объединенные в одно целое и выполненные в виде единого кожуха 10. Основание выполнено в виде единого каркаса 1, имеющего тонкостенную перегородку с гнездами под приборы и два отверстия для крепления Г-образных взаимозаменяемых кронштейнов. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУ6ЛИН

ON (И) { ) В 60 K 37/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4462483/27-11 (22) 18,07.88 (46) 23.04.90. Бюл. 11 15

{75) А.И.Янкупин и Т.М.Клименко (53) 629.113.051 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР .

В 1250486, кл. В 60 К 37/00, 1985.

{54) ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ МОТОЦИКЛА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности

2 к панелям приборов мотоцикла. Цель изобретения — улучшение ремонтонригодности. Панель содержит крышку и стаканы под тахометр и спидометр, объединенные в одно целое и выполненные в виде единого кокуха 10. Основание выполнено в виде единого каркаса 1, имеющего тонкостенную перегородку с гнездами под приборы, и два отверстия для крепления Г-образных взаимозаменяемых кронштейнов. 5 ил.

1558721

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к конструкциям панелей приборов мото циклов.

Целью изобретения является улучшение ремонтопригодности.

На фиг.t изображена панель приборов, общий вид; на фиг,2 — разрез

А-А на фиг.1; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 — схема поворота панели приборов; на фиг.5 — схема цополнительного поворота панели приборов.

Панель приборов содержит каркас 1 с гнездами под тахометр 2, спидометр

3, замок 4 зажигания, контрольные лампы 5 и два отверстия для крепления

Г-образных взаимозаменяемых кронштейнов 6; Кронштейны 6 прикреплены винтами 7 с гайками 8 к корпусу t.Ãîëîâки винтов 7 закрыты заглушками 9.

Нижняя часть — кожух 10 прикреплен к верхней части — каркасу 1 посредством гаек 11, навинченных на шпильки

12 и t3 спидометра и тахометра.

Цри обслуживании панели приборов после поворота ее вверх (фиг.4) достаточно открутить гайки 11, снять кожух и доступ к всем приборам обеспечен. При необходимости освободить место установки панели для других работ, например для техобслуживания передней вилки, необходимо отсоединить жгут проводов, снять заглушку

9, выкрутить адин из винтов 7 и по1 вернуть панель вокруг оси оставшегося винта 7 в вертикальной плоскости (фиг. 5) .

Использование изобретения позволит значительно снизить материалоемкость панели приборов и создаст дополнительные удобства при ее монтаже и техническом обслуживании мотоцикла, Формула изобретения

Панель приборов мотоцикла, содержащая основание с гнездами под тахометр, спидометр, два стакана с охватывающими их резиновыми чехлами, крышку с установленными в ней приборами контроля и жгутом проводов, крепежные элементы, узел крепления пане" ли, отличающаяся тем, что, с целью улучшения ремонтопригодности, она снабжена двумя Г-образными кронштейнами, при этом крышка и стаканы приборов выполнены в виде единого кожуха, связанного с основанием посредством крепежных элементов тахометра и спидометра, при этом основание выполнено с тонкостенной перегородкой в средней части с отверстиями под приборы и двумя отверстиями по краям для крепления упомянутых

Г-образных кронштейнов.

l55872f

Составитель А.Барыков

Техред А.Кравчук

Редактор A.Øàíäîð

Корректор B Кабаций

Заказ 867

Тираж 417

Подписное

ВНИИПИ Государственного коиитета по изобретениям и. открытиям при ГКНТ СССР

113О35р Иосквар ЖЭ1 РауБскан наб, ° д, 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

   

www.findpatent.ru