Бугель что это такое на мотоцикле. Бугель что это такое на мотоцикле

Что такое бугель на автомобиле? Бугель что это такое на мотоцикле


Бугель — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Бу́гель (нидерл. beugel «дуга, дужка», нем. Bügel «ручка, дуга») — деталь механизма, устройства, транспортного средства:

Напишите отзыв о статье "Бугель"

Примечания

__DISAMBIG__

Отрывок, характеризующий Бугель

Австрийский генерал имел недовольный вид, но не мог не в том же тоне отвечать Кутузову. – Напротив, – сказал он ворчливым и сердитым тоном, так противоречившим лестному значению произносимых слов, – напротив, участие вашего превосходительства в общем деле высоко ценится его величеством; но мы полагаем, что настоящее замедление лишает славные русские войска и их главнокомандующих тех лавров, которые они привыкли пожинать в битвах, – закончил он видимо приготовленную фразу. Кутузов поклонился, не изменяя улыбки. – А я так убежден и, основываясь на последнем письме, которым почтил меня его высочество эрцгерцог Фердинанд, предполагаю, что австрийские войска, под начальством столь искусного помощника, каков генерал Мак, теперь уже одержали решительную победу и не нуждаются более в нашей помощи, – сказал Кутузов. Генерал нахмурился. Хотя и не было положительных известий о поражении австрийцев, но было слишком много обстоятельств, подтверждавших общие невыгодные слухи; и потому предположение Кутузова о победе австрийцев было весьма похоже на насмешку. Но Кутузов кротко улыбался, всё с тем же выражением, которое говорило, что он имеет право предполагать это. Действительно, последнее письмо, полученное им из армии Мака, извещало его о победе и о самом выгодном стратегическом положении армии. – Дай ка сюда это письмо, – сказал Кутузов, обращаясь к князю Андрею. – Вот изволите видеть. – И Кутузов, с насмешливою улыбкой на концах губ, прочел по немецки австрийскому генералу следующее место из письма эрцгерцога Фердинанда: «Wir haben vollkommen zusammengehaltene Krafte, nahe an 70 000 Mann, um den Feind, wenn er den Lech passirte, angreifen und schlagen zu konnen. Wir konnen, da wir Meister von Ulm sind, den Vortheil, auch von beiden Uferien der Donau Meister zu bleiben, nicht verlieren; mithin auch jeden Augenblick, wenn der Feind den Lech nicht passirte, die Donau ubersetzen, uns auf seine Communikations Linie werfen, die Donau unterhalb repassiren und dem Feinde, wenn er sich gegen unsere treue Allirte mit ganzer Macht wenden wollte, seine Absicht alabald vereitelien. Wir werden auf solche Weise den Zeitpunkt, wo die Kaiserlich Ruseische Armee ausgerustet sein wird, muthig entgegenharren, und sodann leicht gemeinschaftlich die Moglichkeit finden, dem Feinde das Schicksal zuzubereiten, so er verdient». [Мы имеем вполне сосредоточенные силы, около 70 000 человек, так что мы можем атаковать и разбить неприятеля в случае переправы его через Лех. Так как мы уже владеем Ульмом, то мы можем удерживать за собою выгоду командования обоими берегами Дуная, стало быть, ежеминутно, в случае если неприятель не перейдет через Лех, переправиться через Дунай, броситься на его коммуникационную линию, ниже перейти обратно Дунай и неприятелю, если он вздумает обратить всю свою силу на наших верных союзников, не дать исполнить его намерение. Таким образом мы будем бодро ожидать времени, когда императорская российская армия совсем изготовится, и затем вместе легко найдем возможность уготовить неприятелю участь, коей он заслуживает».]

wiki-org.ru

Что такое вилли на мотоцикле

Вилли на мотоцикле

0 / 5 (0 голосов)

Вилли всем дается по разному, надо быть готовым к тренировкам и падениям. Мотоцикл обязательно должен быть подготовлен к тренировкам. Тренироваться надо в полном экипе, но желательно подбирать модели, которые не сковывают движения, так как подвижность важна.

Для тренировок лучше выбирать безлюдные площадки, чтобы избежать возможность аварии. Цель: научиться контролировать мотоцикл на заднем колесе с минимальным ущербом для себя и байка.

Поднимать мотоцикл надо с места на очень маленькой скорости, чем ниже скорость, тем безопаснее падение.

Первое чему надо научиться, это задержка. Необходимо научиться держать мотоцикл ровно в течении пары секунд на месте или на очень маленькой скорости. Это необходимо, чтобы при подъеме переднего колеса мотоцикл не наклонялся вбок. При этом держите указательный палец левой руки на сцеплении. Когда научитесь уверенно делать задержку, можно начинать поднимать мотоцикл на заднее колесо. Для этого необходимо накрутить холостые обороты до 3000-3500, чтобы мотоцикл устойчиво ехал с закрытым газом. Давление в заднем колесе спустить до 1.2-1.4 атмосфер, чтобы мотоцикл был более устойчив на заднем колесе.

Для отрыва переднего колеса выжмите сцепление одним пальцем. Поднимите обороты на пару тысяч и держите их стабильно, не надо делать перегазовку. Перенесите вес тела назад и бросьте сцепление, правую ногу держите на заднем тормозе. Колесо поднимется на пару см., по началу будет страшновато. Практикуйте пока не будете делать это стабильно и уверенно, постепенно повышая обороты при подъеме колеса. Цель на этом этапе не проехать как можно больше, а стараться максимально высоко выдернуть мотоцикл с места. Н е надо разгоняться на мотоцикле, если происходит набор скорости останавливайтесь и начинайте заново. Увеличивая обороты при подъеме, вы почувствуете как начнете приближаться к точке баланса. Мотоцикл начнет проезжать пару лишних метров и плавнее опускаться. В этот момент постоянно концентрируйтесь на заднем тормозе и жмите, если покажется, что переворачиваетесь. Не жмите тормоз сильно, иначе мотоцикл резко упадет, и вы можете упасть через руль.

Когда научитесь стабильно и контролируемо выдергивать мотоцикл в точку баланса и проезжать несколько метров надо делать попытки поднимать мотоцикл за точку баланса и возвращать его задним тормозом. Это и есть вилли — поднять мотоцикл за точку баланса, вернуть его обратно тормозом, добавить газ, если он начнет опускаться, и так бесконечно.

Есть важный момент: еще до момента поднятия переднего колеса, правая нога должна немного придавливать тормоз, чтобы максимально сократить время реакции. Всей правой рукой держитесь за ручку руля, забудьте про передний тормоз, он вам не нужен, чтобы поднять мотоцикл. Сцепление выжимаете одним указательным пальцем. Используйте тело для точной балансировки, прижимайтесь к рулю, чтобы опустить мотоцикл и отталкивайтесь, чтобы поднять.

moto-mmx.ru

Вилли. Подробное описание выполнения трюка.

Автор: f4rider. Перевод: Maximoto, Serjik.

Для начала необходимо сказать, что всё изложенное здесь является моим личным опытом и опытом других моих знакомых стантрайдеров. Следование следующим советам не поможет вам избежать падений, вывихов, растяжений или даже переломов, но все таки это будет более безопасно, чем если бы вы обучались этому сами.

Подготовка байка к езде на заднем колесе.

Масло:

Много байков страдает масляным голоданием при длительных прохватах на заднем колесе и постановке байка на 12 часов с заведенным двигателем. Особенно известны этим Джиксеры и CBR 900RR (модели ’93-’95годов 895см3, двигатели серии SC-28). Предохранить мотор от масляного голодания можно передвинув маслозаборник ближе к задней стенке картера или перелив масло выше положенного уровня (обычно до максимально предусмотренного уровня). Я и некоторые другие стантрайдеры доливаем на 1 литр масла больше нормы. Перелив масла кажется не создает проблем Хондам, но я читал, что бывали проблемы с джиксерами. (Так оно и есть, но не для всех моделей. При переливе масла в модели с 2001 года начинаются проблемы с пробуксовкой сцепления, из-за чего мотоцикл теряет тягу и категорически отказывается подниматься на заднее колесо. Но в тоже время перелив масла никак не сказывается на моделях SRAD ’98 - ’00 годов.) Так что лучшим выходом для джиксера было бы установить удлиненный маслозаборник. Вы можете заказать модифицированный маслозаборник на джиксер через ebay, например, у нас))

Коробка передач:

Для обучения особой подготовки или переделки мотоцикла не требуется. Почти каждый спортбайк встает на заднее колесо с первой передачи без проблем. Если ваш байк не встает на первой передаче в свечу, то дело тут не в байке. Высокие передачи не нужны, до тех пор пока вы не начнете ездить на заднем колесе сидя на баке - High Chair Wheelie (и то на слабых мотоциклах), езду в свече без рук и по кругу.

Покрышки:

Когда вы делаете вилли на высоких скоростях, то у вас сзади должна стоять хорошая резина (никаких Kings Tire и туристических баллонов). Покрышка с просматриваемым, а то и прощупываемым кордом может создать опасные колебания. Я пробовал делать вилли на колесе, из которого лез корд, и это приводило к сумасшедшим колебаниям байка и сложности в нахождения точки баланса. Новая покрышка полностью устранила эту проблему. Снизьте давление в шине ниже нормы. Для езды в свече на скорости свыше 30 км/ч, сделайте давление в шине между 1,4-2,1 атм. Для езды в свече на скорости ниже 30 км/ч 0,84 – 1,4 атм.

А вообще оптимальное давления для езды на заднем колесе. 1,2 -1,4 атм. Более низкое давление в покрышке сделает езду в свече менее стабильной.

Датчик падения:

Большинство (или все, я не уверен) байков с инжектором, оснащены таким датчиком. Он может выключить мотор, если вы поднимете мотоцикл в свечу очень высоко. Датчик должен быть отключен. На Хондах это лечится просто. Надо отрезать провода, идущие к датчику, и перемкнуть их между собой, а оставшийся провод заизолировать.Для джиксеров этот метод не работает. Медное кольцо в сенсоре должно быть удалено, или заизолировано чем-то вроде силикона.

Выхлопные трубы:

если вы обучаетесь езде в свече на 12 часов, то трубу (ну или трубы) придется укоротить. На некоторых байках трубы касаются земли в тоже время, когда и хвост. Если труба зацепится за землю, то это может привести к падению. Я бы даже сказал что неминуемо приведёт к падению. Трубу можно укоротить, просто отрезав кусок от нее и приварив или приклепав наконечник обратно на нее ил же попросту купить. Готовые короткие трубы могут быть куплены здесь: starboyz.com .

Рулевой демпфер:

Демпфер, в принципе, необязателен для исполнения вилли, но иногда он может спасти от падения. Когда вы опускаете переднее колесо на землю, и колесо стоит не прямо, то может начаться расколбас, который возможно приведет к падению. Если вы контролируете опускание колеса и его положение при касании земли, то можно обойтись без демпфера. Но лучше чтобы он был.

Дуги:

В процессе обучения езде на заднем колесе вы скорее всего будете ронять свой байк. К гадалке не ходи. Дуги обеспечат самую лучшую защиту на которую вы можете рассчитывать. Они конечно сэкономят немало денег, но не защитят ваш байк полностью в случае падений. Дуги можно заказать здесь: Sick innovations Atowncustoms MXD Cage

Racing 905 Cage

Powers Cages

Freestyle Ingenuity Cages

RK Armors С доставкой такие дуги будут стоить 10000-16000р. Сроки около 1-1.5 месяцев.

Дуги также можно сделать самому или обратиться в свой мотосервис.

Бугель (рамка 12 часов):

Ставьте бугель, если планируете обучаться вилли 12 o’clock. Существует два мнения, стоит ли обучаться езде в вилли с бугелем или же лучше без него. Мой совет: ставьте бугель, но помните, что удар железом об асфальт гораздо жестче, чем пластиком. Но пластик стоит гораздо дороже. Бугель также можно заказать у нас, тех же брендов, что и дуги.

Защитная экипировка:

Обязательно одевайте шлем, куртку, перчатки и другую защиту, если хотите после падений продолжать кататься. (От себя посоветую прикупить джинсы пошире и одевать под них наколенники. Также очень полезная штука «черепаха», ну или по-грамотному полная защита торса). Мотоэкипировку для улицы и стантрайдинга делает компания ICON.

Прежде чем делать вилли на байке.

Если у вас есть квадроцикл или кроссовый мотоцикл, то лучше будет для начала потренироваться на них. Вы научитесь контролировать газ и поймете где находится точка баланса, это вам очень поможет в обучении езды на заднем колесе на полноразмерном мотоцикле. Итак если вы готовы учиться езде на заднем тогда:

  1. Убедитесь, что работает задний тормоз и лапка тормоза установлена в удобное для вас положение.
  2. Проверьте как натянута цепь. Свободный ход должен быть 3-4 см. Помните, что недотянутая цепь может соскочить и доставить много неприятностей, а перетянутая цепь быстрей сожрёт звезды и может порваться.
  3. Убедитесь, что в подножках нет трещин, и все болты затянуты как следует.
Скорость и посадка на байке.

Я рекомендую учиться вилли на первой передаче. Наиболее легко байк встает в свечу на первой передаче, также немаловажно, что на многих байках стоит ограничитель по оборотам на первой передаче. Это не позволит вам перекрутить двигатель. Также повреждений у вас и вашего байка будет меньше, при падении на первой передаче, из-за заметно низшей скорости вилли. Именно по этой причине, я не думаю, что делать вилли на высокой скорости хорошая идея до тех пор, пока использование заднего тормоза не войдет в привычку. Также намного легче переходить от подъема на первой передаче, к подъему на второй, чем наоборот. Я думаю, 30 км/ч - хорошая скорость для начала обучения, при более медленной скорости байк становится менее устойчивым и теряет стабильность. Я также рекомендую начинать обучение, стоя левой ногой на пассажирской подножке, а правой на передней подножке, при этом носок должен быть на педали тормоза. Сначала это будет выглядеть неуклюже, но потом вы привыкнете. Большинство людей думает, что контролировать езду в свече намного проще стоя, чем сидя. (Это очень просто объяснить. Стоя вам будет гораздо проще двигаться на мотоцикле, поддерживая равновесие.) Также стоя намного проще поднимать байк в свечу. Запомните! Только падения смогут научить вас ездить на заднем колесе и плавно работать газом.

Почему метод поднятия байка в свечу сцеплением лучший метод.

Подъем сцеплением - наилучший метод поднятия байка в свечу, потому что всегда достаточно мощи, чтобы поднять мотоцикл на заднее колесо. В тоже время это ведет к чуть более быстрому износу дисков сцепления. Что не касается цепи. Я никогда не слышал о каких-то проблемах с цепью в результате дополнительных нагрузок. Есть много преимуществ у метода подъема сцеплением, над методом подъема газом:

  1. Этот способ позволяет поднять байк в свечу, который не может быть поднят с газа;
  2. Вы можете ехать в свече на более низких оборотах, соответственно на более низкой скорости. Это позволяет новичкам удерживать байк дольше в свече и точке баланса. А также получать менее болючие травмы;
  3. Подьем происходит более предсказуемо. Это следует пояснить. Когда происходит подъем газом, перед поднимается относительно медленно. Когда перед поднимается над землей примерно на метр, происходит резкий скачок вверх, так как газ почти полностью открыт. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Когда подъем сцеплением сделан правильно, перед поднимается почти сразу к точке баланса, а там высоту подъема можете контролировать уже газом и/или положением тела. После небольшой практики, подъем сцеплением станет очень стабильным и совсем не страшным.
  4. Все профессионалы поднимают байк сцеплением. Вы хотите быть похожими на них, не так ли?
Как поднять байк сцеплением?

Есть пара различных методов подъема со сцепления. Я предпочитаю второй метод. Метод 1: Сначала немного разгонитесь, затем выжмите сцепление одним (или двумя) пальцем до момента расцепления дисков. Затем добавьте газа и быстро отпустите сцепление. Метод 2: Закрыть газ, полностью выжать сцепление одним (или двумя) пальцем. Открыть газ до нормальных оборотов (можно сделать так называемую прогазовку) и бросить сцепление.

Когда будете разучивать этот способ подъема, не газуйте слишком сильно перед тем как бросить сцепление. Это позволит вам почувствовать и разучить процесс подъема мотоцикла сцеплением. Постепенно повышайте обороты, и вскоре ваше колесо будет подниматься близко к точке баланса. При подъеме сбавляйте газ по мере приближения к точке баланса. Если вы уже прошли точку баланса и сброс газа не помогает вернуть мотоцикл в нормальное положение, то слегка нажмите на задний тормоз. При подъеме со сцепления на второй и третьей передаче, возможно придется приложить дополнительные усилия, в зависимости от кубатуры байка. Если байк не встает со сцепления, то поможет рывок. Сделайте его в момент отпускания сцепления и отклонитесь немного назад.

Переключение передач.

Я не рекомендую переключать передачи во время езды в свече, если нет возможности использовать сцепление. Переключение передач в свече тяжело для коробки передач. Также, если вы ошибетесь с включением передачи, то байк очень резко опустится на переднее колесо, что вредно для перьев вилки. Мой совет: обучаться езде в свече на одной передаче, без переключений.

Как правильно опускать переднее колесо на землю. Удерживайте газ, пока переднее колесо не коснется земли. Если необходимо быстро опустить переднее колесо на землю, то сначала закройте газ. Когда колесо пойдет вниз, то откройте газ. Тогда приземление будет мягким.

Как поехать в свече новичку. Пошаговая инструкция.

  1. Снизьте давление в шинах до 1,2-1,4 атм.
  2. Включите первую передачу.
  3. Разгонитесь до 20-25 км/ч.
  4. Выжмите сцепление.
  5. Добавьте немного газа и бросьте сцепление .
  6. Повторите шаг 5 , увеличив обороты, пока переднее колесо не приблизится к точке баланса.
  7. Уменьшите газ, если колесо превысило точку баланса.
  8. Мягко нажмите и отпустите задний тормоз.
  9. Удерживайте газ, пока колесо не опустится на землю.

Баланс продольный (вперед-назад) в свече.

Балансирование вперед-назад контролируется газом и задним тормозом. Очень хорошо поучиться сначала на квадроцикле или кроссовом мотоцикле. Если переднее колесо находится перед точкой баланса, то вы должны увеличить вашу скорость. Это можно компенсировать большим газом. Если вы прошли точку точку баланса, то используйте задний тормоз или торможение двигателем, чтобы вернуться к ней. Точка баланса - такое положение байка в котором не надо, ни увеличивать скорость, ни уменьшать ,чтобы остаться в том же положении. Высота точки баланса зависит в основном от скорости езды в свече. Чем больше скорость, тем ниже точка баланса. Точка баланса также зависит от распределения веса мотоцикла и расположения на нем мотоциклиста. Целью езды в свече на балансе, является удержание мотоцикла в точке баланса как можно дольше. Это осуществляется за счет открытия и закрытия газа, и подтормаживанием задним тормозом, если требуется. Со временем вы научитесь удерживать байк в свече, плавно работая газом/тормозом.

Баланс поперечный (право-лево) в свече.

Баланс такого рода регулируется положением вашего тела на байке. Очень полезно потренироваться на велосипеде, кроссовом мотоцикле. Когда мотоцикл едет в свече на скорости свыше 35 км/ч, то он находиться в равновесии. Если скорость меньше, то приходиться балансировать телом. Принцип довольно прост. Быстро переместитесь на ту же сторону, в которую байк падает. Для примера, если байк клонится влево, то переместитесь влево. Это движение заставит байк повернуть влево, компенсируя его наклон.

Предотвращение/остановка расколбаса после вилли.

Из моего опыта, я думаю, что расколбас после приземления переднего колеса может случиться из-за изношенной покрышки (с большим плоским пятном контакта), неплавной работы газом и/или каких либо движений телом. Расколбас после приземления со свечи на низкой скорости, происходит из-за высокого давления в заднем баллоне и/или потери поперечного равновесия.

Управление ездой в свече.

Чтобы хорошо управлять в свече байком, байк должен быть в точке баланса или позади нее. Для управления байком в свече на скорости примерно 35 км/ч надо просто его немного наклонить в сторону поворота. Для поворота на меньших скоростях его сначала надо наклонить в сторону, в которую хотите повернуть. Для примера, вы хотите повернуть вправо, для начала медленно наклонитесь вправо. Затем чуть-чуть быстрее наклонитесь влево, повернув чуть-чуть руль влево. Это приведет к тому, что байк начнет заваливаться вправо. Тогда, не выравнивая байк, вы должны удерживать этот угол. Это приведет к тому, что байк повернет направо.

Использование заднего тормоза + медленная езда в свече/12 часов.

Медленное вилли это езда позади точки баланса. Это один из самых сложных моментов в обучении езде на заднем колесе, потому что он требует не только навыка, но и храбрости. Чтобы научиться использовать задний тормоз, вы должны держать байк позади точки баланса, удерживая его задним тормозом. Скоро вы привыкнете и езда в таком положении станет для вас обычной. Чтобы ездить в свече медленно, достаточно держать байк позади точки баланса. Если вы в этот момент испугаетесь и сильно нажмете задний тормоз, то это приведет к перемещению переднего колеса вперед и вниз, без замедления байка. Замедляя, вы должны удерживать байк позади точки баланса, нежно надавливая на тормоз. Что касается езды на 12 часов, то делаете тоже самое, только немного отпустите задний тормоз и позвольте байку опираться на хвост (а еще лучше на специально приготовленную для этого рамку). Если вы планируете останавливаться в стойке на 12 часов, то сначала затормозите и прекратите движение и только потом выключайте двигатель.

Медленная езда в свече.

Прежде всего увеличьте обороты холостого хода. Я увеличиваю до 3500 об/ мин. Высокие холостые обороты позволяют ехать в медленном вилли очень плавно. Но будьте осторожны, в первый раз попытка езды в медленном вилли с увеличенными холостыми оборотами может привести к перевороту, поэтому страхуйте себя задним тормозом. При езде медленно на заднем колесе в свече (с накрученным холостым ходом), после некоторой практики, вы будете использовать только задний тормоз, а газом будете пользоваться только для поднятия байка свечу и опускания на землю. Как только вы поймете все это, то все разновидности езды в свече станут вам понятны.

www.stuntex.ru

Вилли. Инструкция Криса Пфайфера

Автор: Крис Пфайфер Перевод: Николай Казаков

  1. Положение сидя. Медленно катимся на первой передаче. Правая нога готова нажать на задний тормоз. Затем резко закрываем газ и переносим вес тела вперед. Вилка немного сжимается.
  2. В следующий момент необходимо одновременно с отдачей вилки перенести вес тела в начальное, прямое положение, и потянуть руль на себя. В тоже время откройте газ (вилли с газа) или бросьте сцепление (вилли со сцепления, для поднятия тяжелых или маломощных мотоциклов).
  3. Внимание: Используйте только один палец для выжима сцепления, остальные нужны, чтобы держаться за руль.

    Правая нога готова нажать на тормоз. Это Ваша страховка.

  4. Спустя некоторое время, попытайтесь подобраться ближе к точке баланса (точка баланса на фото), используя газ и задний тормоз. Точка баланса достигнута, когда Вы можете ехать на заднем с постоянной скоростью, не ускоряясь. Это и есть Ваша цель!

    Балансируя телом влево и вправо, контролируйте траекторию движения.

  5. В случае, если превысили точку баланса: не паникуйте, закройте газ и нажмите задний тормоз, мотоцикл опустится. Не жмите сильно на тормоз, т.к. мотоцикл резко упадет на переднее колесо, и Вы можете потерять контроль.
  6. Перед приземлением дайте газу, чтобы смягчить посадку переднего колеса и предотвратить жесткую отдачу по рукам.

Примечание:

Не тренируйтесь на дорогах общего пользования. Найдите пустую площадку. Вы будете полностью концентрироваться на вилли, и у Вас совсем не останется внимания на анализ дорожной ситуации.

Используйте задний тормоз!!! Контролируемое вилли - это комбинация газа и заднего тормоза.

www.stuntex.ru

Как делают вилли на скорости более 300 км/ч, интервью с профи

Интервью с Гарри Рохвелом - легендой стантрайдинга. Ему принадлежит невероятный рекорд езды на заднем колесе на скорости 336 км/ч.

Заезды проводятся на взлётной полосе аэропорта. Вся трасса разделена на отметки, длиной по несколько километров. На подходе к определённой отметке, вам нужно поднять мотоцикл на заднее колесо и проехать так определённое расстояние до следующей отметки, в течении этого времени ведутся замеры скорости езды и расстояние, нужное для точного замера. На всём протяжении трека установлены камеры, они фиксируют скорость, на финише установлены более точные камеры, способные запечатлеть точную скорость мотоцикла. После все данные обрабатываются, и по результатам замеров выводится точная скорость, расстояние, которое вы проехали на заднем колесе, а также скорость ветра, если она важна.

Я езжу на мотоцикле Suzuki Hayabusa, её доработанный двигатель с турбонаддувом имеет мощность 540 лс. Переднее колесо установлено из углеродного волокна для уменьшения веса, а также передний обтекатель от Suzuki GSX-R1000. Все предыдущие попытки проводились без обтекателя, но на скорости выше 300 км/ч выполнять такие трюки становится невозможно из-за встречного потока воздуха. Вся передняя часть мотоцикла выполнена с упором на её облегчение. Большинство стандартных кронштейнов удалены, или установлены более лёгкие. 

Основная часть трюка, когда я поднимаю переднее колесо, довольно лёгкая. Я поднимаю переднее колесо на скорости примерно 260 км/ч на шестой передаче, просто открутив ручку газа. В таком положении передняя часть мотоцикла просто парит над землёй, а вы удерживаете мотоцикл в таком положении ручкой газа. Нужно стараться держать переднее колесо как можно ниже, тогда вы сможете набирать скорость, как только переднее колесо поднимется слишком высоко, дальнее ускорение станет невозможным, и вам придётся начинать заезд сначала. Здесь главное найти баланс, и тогда всё получится. Если во время заездов дует боковой ветер, тогда вам следует балансировать телом, но я в основном не уделяю этому много внимания и стараюсь как можно быстрее набрать скорость. Основной проблемой является то, что когда вы летите на заднем колесе на скорости 320 км/ч, ваше переднее колесо оказывает большое сопротивление воздуху, что нарушает аэродинамику мотоцикла, это может привести к падению в любой момент. 

Гарри Рохвел установил рекорд езды на заднем колесе на скорости 336 км/ч, но по его словам, скорость можно увеличить до 350. Это его следующая цель.

alimoto.ru

sashamoto.ru

Что такое бугель на автомобиле?

У слова бугель есть множество понятий, этот термин используется в различных тематиках, например морской, мотоциклетной и других. Если же говорить конкретно об автомобильном направлении, то он может иметь два определения:

1. Бугель в автомобиле – это верхняя часть детали коленчатого вала, то есть его крышка, находится она в двигателе.

2. Бугель на автомобиле – это силовой обвес, который размещается в основном на передней части авто, его также еще называют кенгурятник на машину или кенгурушник, состоит из труб и предназначается как элемент тюнинга и защиты бампера транспортного средства при небольших ДТП.

В этой статье речь пойдет именно про кенгурины, происхождение которых, берет свое начало в Америке. Благодарность за их существование нужно выразить американским фермерам, которые для того, чтобы разогнать большой рогатый скот цепляли на свои машины калитки из дерева, в то время их называли скотоотбойниками. Теперь кенгурятники на машину являются неотъемлемым элементом внешнего декора многих авто и гарантией защиты бампера от повреждений. Они имеют разнообразный дизайн, производятся из нержавеющей стали. Особенно они востребованы среди владельцев внедорожников, фур и микроавтобусов.

Виды кенгурятников на машину

Существует несколько типов бугелей для авто, как правило, их можно разделить на расширенно-высокие модели. Расширенные обхватывают практически всю площадь переда машины, в том числе это могут быть фары и крылья, а низкие или их еще называют подковы, из-за их формы, закрывают радиаторную решетку. А также еще можно выделить защитные дуги, которые располагаются исключительно снизу авто. Низкие и высокие кенгурятники наиболее подходят для микроавтобусов или внедорожников. А вот дуги для легковых авто.

Для каких внедорожников подходит кенгурин?

Обвес на авто в виде кенгурина подходит для всех внедорожников, главное подбирать модель разработанную под вашу марку авто. Единственный нюанс только в том, какие функции он должен выполнять. Для некоторых машин такой тюнинг может быть лишь эстетической деталью, это связано с конструкцией автомобиля, а именно с разновидностью несущей системы внедорожника. Таким образом, внедорожники с тяжелой рамной конструкцией, станут обладателями тюнинга с функцией не только стайлинга, но и защитной, так как кенгурины на них можно закрепить более надежно, а вот внедорожники других несущих конструкций могут получить по большей части красивый внешний аксессуар для авто.

www.niknews.mk.ua

Бугель что это такое на мотоцикле

Перед тем, как совершать покупку какого-либо товара, нужно точно узнать, бугель что это такое на мотоцикле, его предназначение, особенности, характеристики, принцип действия. Товар должен быть произведен надежным производителем по современной технологии, иметь сертификат качества. Только тогда можно быть уверенным в его качестве.

Многие туристы любят делать фотографии разных диковинок, деликатесов, экзотических блюд, а по возвращении домой демонстрировать снимки друзьям, родственникам, знакомым и спрашивать у них, что такое расчесывание волос... Тяга к необычным, непривычным вещам пробуждает у людей неподдельный интерес. Не случайно некоторые стремятся заняться экстремальным видом спорта, приобретать эксклюзивные вещи, оригинальные предметы интерьера, изделия ручной работы. Словом, все то, что способно по-настоящему удивить, вызвать вспышку адреналина.

Актобе, Алматы, Ангарск, Армавир, Архангельск, Астана, Астрахань, Атырау, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белая Церковь, Белгород, Бийск, Бобруйск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Винница, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Гомель, Горловка, Гродно, Грозный, Дзержинск, Днепродзержинск, Донецк, Екатеринбург, Житомир, Запорожье, Зеленоград, Иваново, Ивано-Франковск, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Караганда, Кемерово, Киев, Киров, Кировоград, Комсомольск-на-Амуре, Костанай, Кострома, Краматорск, Краснодар, Красноярск, Кременчуг, Кривой Рог, Курган, Курск, Кызылорда, Липецк, Луганск, Луцк, Львов, Магнитогорск, Мариуполь, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Николаев, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Одесса, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Павлодар, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск, Подольск, Полтава, Прокопьевск, Псков, Ровно, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Семей, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сумы, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тараз, Тверь, Тернополь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уральск, Усть-Каменогорск, Уфа, Хабаровск, Харьков, Херсон, Химки, Хмельницкий, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Чита, Шахты, Шымкент, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

sanredkix.webtm.ru

Бугель

Чтобы получать удовольствие от катания на сноуборде или горных лыжах, мало освоить только спуск. Успешный подъем обратно на вершину важен не меньше. Бугельный подъемник – один из самых популярных видов подъемников на небольших или достаточно пологих склонах. Он-то и вызывает у начинающих больше всего проблем в использовании.

Бугель представляет собой натянутый по кругу через специальные опоры трос, который движется за счет работы мотора, установленного на верхней или нижней станциях. Лыжники и сноубордисты, которые хотят подняться на вершину горы, цепляются за трос, и бугель буксирует их по склону.

Типы бугельных подъемников

В зависимости от того, как можно зацепиться за основной буксировочный трос, бугельные подъемники делятся на несколько типов.

Бэби-лифт – представляет собой медленно движущийся трос с пластиковыми ручками или петлями, держась за которые поднимаешься на вершину склона. Натянут он обычно на высоте около метра. Чаще всего используется на детских и учебных склонах. С него стоит начать свое знакомство с бугельными подъемниками.

Т-образный бугель – форма устройства, которое будет тянуть вас наверх, напоминает перевернутую букву Т, называется оно штанга. Такой тип бугеля называют также якорь, или швабра. Сноубордисты, чтобы осуществить подъем, вставляют штангу между ног, и упор идет на внутреннюю часть бедра передней ноги. А лыжники просто слегка опираются корпусом на перекладину. Старт происходит с плоской площадки, что облегчает процесс посадки. Чаще всего штанга оснащена инерционным механизмом, спасающим от сильного рывка на старте. На Т-образном бугеле можно подниматься как поодиночке, так и вдвоем.

Тарелочный бугель, или Poma (по названию фирмы-изобретателя) – на конце каждой буксировочной штанги закреплена небольшая пластиковая тарелочка. При начале движения ее зажимают между ног. Такой тип бугельного подъемника только для одиночного использования. Здесь также используется механизм, защищающий от рывка на старте.

Бугель без приспособлений для крепления. Такой тип бугельного подъемника – прародитель всех остальных. Это натянутый на склоне трос, движущийся за счет мотора, расположенного внизу. Наверху находится мачта с роликом (шкивом). Для подъема надо зацепиться за трос специальным карабином, к которому привязан кусок брезентового троса (фал) длиной около полутора метров с закрепленной на конце палкой. Карабин этот как раз и называется «бугель», что дало название всем подъемникам буксировочного типа. При создании нагрузки бугель цепляется за трос, при ослаблении легко слетает с него.

Чтобы научиться пользоваться таким подъемником, требуется опыт и сноровка. При недостатке опыта подъем может быть попросту опасен. Трос покрыт маслом, кроме того, на нем бывают зазубрины. При неосторожном обращении рвутся и пачкаются одежда и перчатки. Кроме того, если не сработает специальный отбойник для карабинов, можно попасть одеждой или, что хуже, рукой во вращающийся барабан.

Если вы не уверены в своих силах, бугельных подъемников без приспособлений для крепления лучше избегать. Когда все-таки есть необходимость, такой подъемник можно сделать своими руками. Он удобен в использовании на небольших необорудованных склонах. Самодельный бугельный подъемник легко перевозится в багажнике автомобиля и монтируется на месте максимум в течение часа.

Учимся подниматься на бугеле

Использование бугельных подъемников разных типов имеет свои особенности. Также есть отличия посадки для лыжников и сноубордистов. Вот несколько общих правил, которые обязательны для всех:

  • не пытайтесь сесть на штангу бугеля (Т-образного или тарелочного), это приведет к неизбежному падению. Штанга рассчитана только на упор, она просто тянет человека вверх по склону;
  • при падении надо сразу отпустить бугель и отползти в сторону, чтобы не мешать поднимающимся следом. Если отстегнулись лыжи или выпали из рук палки, их тоже надо постараться быстро убрать;
  • нельзя съезжать в сторону с пути подъема;
  • не пытайтесь «поймать» бугель посередине подъема. Вам это вряд ли удастся сделать правильно, и велика вероятность получения травм;
  • не бросайте бугель перед опорой. Это может привести к остановке основного троса;
  • для первого раза выбирайте подъемник со специальным персоналом, который поможет при посадке;
  • расслабьте мышцы, подогните ноги в коленях. Не переносите сильно вес тела вперед или назад. Это поможет удержать равновесие, и сделает подъем максимально комфортным;
  • при пользовании бугельным подъемником без приспособлений для крепления ни в коем случае не наматывайте фал на руку.

Для начинающих лыжников научиться пользоваться бугелем проще, чем для сноубордистов. Но и на сноуборде это сделать не так сложно, как кажется на первый взгляд. Вот несколько советов, которые помогут новичкам-сноубордистам освоить бугель:

  • лучше отстегнуть перед подъемом заднюю ногу. В процессе движения на бугеле она ставится перед задним креплением;
  • придерживайте штангу бугеля передней рукой;
  • не пользуйтесь активно закантовкой, лучше ехать ровно, на скользящей доске;
  • даже если тип бугеля Т-образный, пользуйтесь им в одиночку;
  • старайтесь держать корпус ровно, смотрите в сторону движения.

Даже если не получилось с первого раза, не бойтесь пробовать еще. При соблюдении нехитрых правил бугель быстро станет вашим другом.

glader.ru

БУГЕЛЬ - это... Что такое БУГЕЛЬ?

  • БУГЕЛЬ — (Hoop) кольцо или обруч из полосового железа, надетый (набитый) на предмет, напр. на мачту, рей для его укрепления или связи составных частей. Б. бывают глухие и шарнирные. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское… …   Морской словарь

  • бугель — кольцо, обруч, токоприемник Словарь русских синонимов. бугель сущ., кол во синонимов: 3 • кольцо (40) • обруч …   Словарь синонимов

  • БУГЕЛЬ — (от нидерл. beugel) 1) металлическое кольцо наверху сваи, предохраняющее ее от разрушения при забивании2)] Элемент токоприемника (трамвая, троллейбуса), скользящий по контактному проводу3) Металлическое кольцо на мачте корабля для крепления… …   Большой Энциклопедический словарь

  • БУГЕЛЬ — муж., мор. железный обруч, оковка, рвань, обойма, охват. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • бугель — boucle f.> нем. Ушко. Текст. сл …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • бугель — токоприёмник — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы токоприёмник EN bow collector …   Справочник технического переводчика

  • Бугель — В Викисловаре есть статья «бугель» Бугель (нидерл. beugel «дуга, дужка» …   Википедия

  • бугель — (нем. bugel syfa) 1) стальное кольцо, насаживаемое на конец сваи для предохранения её от повреждения при забивании; 2) мор. металлическое кольцо на мачте кораблг для крепления снастей; 3) эл. вставка токоприемника электровоза, трамвая,… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • бугель — я; мн. бугели, ей и (разг.) бугеля, ей; м. [голл. beugel] Техн. 1. Металлическое кольцо на конце сваи (для предохранения её от повреждения при забивании) или мачты (для крепления снастей). 2. Часть токоснимателя на крыше трамвая, троллейбуса,… …   Энциклопедический словарь

  • Бугель —    1. Кольцо из полосового железа, защищающее при забивании верхний конец сваи.    2. Железная замкнутая полоса, охватывающая ряд забитых свай (например, один бугель на полсотни свай).    (Термины российского архитектурного наследия. Плужников… …   Архитектурный словарь

  • dic.academic.ru