Мотоцикл BSA G 14 1927 обзор. Мотоциклы bsa


Мотоциклы BSA модельный ряд - БАЗАМОТО

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai

Birmingham Small Arms Company - Мотомир Вячеслава Шеянова

Своим рождением прославленная марка обязана Крымской войне 1853-1856 годов. Поскольку Великобритания оказалась «с головой» втянута в этот конфликт, повышенный спрос на оружие побудил 14 крупнейших оружейников из Бирмингема организовать в 1854 году «Бирмингемскую ассоциацию изготовителей стрелкового оружия». В 1861 году этот союз превратился в акционерное общество – «Бирмингемскую компанию стрелкового оружия» (Birmingham Small Arms Company – BSA), эмблемой которой стали три скрещенные винтовки.

К огорчению акционеров Крымская война оказалась последним крупным военным конфликтом XIX века, в котором непосредственно участвовала Великобритания Стремительное сокращение закупок оружия заставило компанию обратиться к другим видам деятельности, и в 1880 году она выпустила свой первый велосипед. Мотоциклетный бум начала XX века побудил фирму к разработке комплектующих для нового вида транспорта. Таковыми, в частности, стали рамы для мотоциклов, выпускавшиеся с 1904 года, но лишь в октябре 1910 года компания представила первый мотоцикл собственной разработки – традиционную для тех времен модель с вертикальным нижнеклапанным 500-кубовым «квадратным» (85×85 мм) двигателем, встроенным в нижний угол трубчатой рамы, и ременной передачей на заднее колесо от регулируемого по ширине шкива, установленного прямо на выходившем наружу носке коленвала. По заказу машина оснащалась сцеплением, располагавшимся во втулке заднего колеса.

Изготовленный с привычным для оружейников высоким качеством, мотоцикл быстро завоевал репутацию и популярность. В 1913 году появились два варианта с двухступенчатыми коробками передач: один из них имел ременный привод заднего колеса, причем коробка передач разместилась в задней ступице; другой вариант, с расположенной за двигателем коробкой передач, оснащался закрытыми кожухами цепными моторной и главной передачами. В следующем году началось производство модели «Н», предназначенной в основном для эксплуатации с боковой коляской. Эта машина имела двигатель увеличенного до 556 см3 рабочего объема, трехступенчатую коробку передач за двигателем, закрытые цепные передачи и тормоза на обоих колесах.

В годы Первой мировой войны компания поставила войскам Британского экспедиционного корпуса и союзников полтора миллиона винтовок «Ли-Энфильд», 145 тысяч пулеметов «Льюис», а также складные велосипеды, снаряды и мотоциклы, большей частью в исполнении «Н» и «К» (та же 556-кубовая машина, но с ременным приводом заднего колеса).

В ходе послевоенной реорганизации концерна производство мотоциклов и велосипедов было выделено в отдельное предприятие «БСА Сайклз» (BSA Cycles Ltd.).

Положение компании БСА в 20-е годы было уникальным для британской мотоциклетной промышленности. В отличие от конкурентов, предприятие сторонилось спортивных соревнований. Единственная попытка выставить на гонку «Турист Трофи» 1921 года команду гонщиков на специально спроектированных 500-кубовых мотоциклах провалилась с треском. Но это нисколько не помешало фирме выдвинуться в число крупнейших производителей мотоциклов в стране: качество серийной продукции говорило само за себя. Сыграла свою роль и традиционная близость оружейного концерна к правительственным кругам: армия и полиция были постоянными покупателями мотоциклов БСА. Большие партии закупали и такие клиенты, как служба доставки телеграмм, автомобильная ассоциация (для использования в качестве ремонтных «летучек») и даже таксопарки (приобретавшие, разумеется, мотоциклы с коляской).

Новую серию мотоциклов конструкции Герберта Перкинса (Herbert Perkins) компания поставила на поток в 1932 году. Эти машины, получившие название «Блю Стар» (Blue Star – «Голубая звезда»), отличались одноцилиндровым верхнеклапанным двигателем (в версиях 250, 350 и 500 см3) с вертикальным цилиндром, четырехступенчатой коробкой передач в отдельном картере с ножным переключением, модным «спортивным» обликом с поднятыми вверх глушителями. Характерной особенностью дебютировавшего семейства стала передняя часть картера двигателя, служившая маслобаком и выступавшая вперед между передними трубами дуплексной рамы; над ней располагалось магнето системы зажигания. На основе «звезд» были созданы «приземленные» стандартные варианты с упрощенной отделкой, менее форсированными моторами, как верхне-, так и нижнеклапанными.

В середине 30-х годов в компанию БСА из фирмы «Триумф» перешел на работу опытный конструктор Валентайн «Вэл» Пейдж (Valen tine «Val» Page), получивший задание реконструировать семейство одноцилиндровых моделей. Новые машины стали основой производственной программы 1937 года – и после многочисленных модернизаций дотянули практически до начала 60-х годов. Пейдж сохранил основные черты предшественников – одноцилиндровые четырехтактные двигатели с вертикальным расположением цилиндра и коробки передач в отдельном картере, но полностью изменил все остальное. Мотор получил систему смазки с сухим картером и отдельным маслобаком, магдино «переехало» за цилиндр. Характерной чертой верхнеклапанных моторов стала «башня» – сужающаяся кверху алюминиевая отливка, закрывающая штанги привода клапанов. Пейдж разработал унифицированные одинарные трубчатые рамы, делившиеся на два типа – легкий «В» (для 250-кубовых и 350-кубовых моделей) и тяжелый «М» (350, 500 и 600 см3).

30 июня 1937 года один из мотоциклов нового семейства – 500-кубовая модель «Импайр Стар» с форсированным для работы на спиртовом топливе двигателем – появился на старте гонки на треке «Бруклэндс». Уол Хэндл и (Wal Handley) на этой машине с легкостью выиграл состязание, показав среднюю скорость 164,5 км/ч, и завоевал «Золотую звезду» – специальный приз, установленный для гонщиков, развивших на треке скорость свыше 100 миль в час (160,9 км/ч). Через несколько месяцев в программе компании появилась спортивная модель, названная так же, как и выигранный приз, – «М24 Голд Стар» (Gold Star).

Основой мотоциклетной программы БСА в годы Второй мировой войны стал вариант «WM20» – армейский аналог довоенной нижнеклапанной 500-кубовой модели. Армии Великобритании и ее союзников получили 126 334 таких мотоцикла. Кроме того, выпускались 250-кубовые машины (в основном для учебных целей), а также тяжелые нижнеклапанные V-образные «G 14». В военные годы концерн смог приобрести несколько известных мотоциклетных компаний: в 1943 году – «Санбим», в 1944 году – «Ариэль» и в 1945 году – «Нью Хадсон».

После войны союзники получили в качестве репараций техническую документацию на один из самых лучших легких мотоциклов своего времени – немецкий «ДКВ РТ125» (DKW RT125). Английская копия дебютировала в июне 1948 года под маркой «БСА Бэнтем» (Bantam – «Забияка»), и моментально завоевала огромную популярность. 125-кубовый двухтактный двигатель мощностью 4,5 л.с. разгонял легкую (76 кг) машину до скорости 80 км/ч. В соответствии с британскими традициями конструкторы перенесли кик-стартер и педаль переключения передач на правую сторону, а тормозную педаль и цепь привода заднего колеса – на левую. От оригинала версия БСА отличалась также телескопической передней вилкой и очень стильным глушителем.

Легендарная «Голд Стар» вернулась в производственную программу в 1949 году. Эта машина с одноцилиндровым двигателем из алюминиевого сплава выпускалась в двух вариантах – 350-кубовый 25-сильный «ZB32GS» и 500-кубовый 33-сильный «ZB34GS». В конструкции ходовой части появилась свечная подвеска заднего колеса (с 1949 года этот узел стали внедрять на все модели компании). «Золотые звезды» захватили абсолютное лидерство в популярных гонках серийных дорожно-спортивных мотоциклов, с успехом выступали в Шестидневных соревнованиях ФИМ и мотокроссах.

Модельный ряд 1950 года украсил новый мощный мотоцикл – 34 сильный двухцилиндровый 650-кубовый «А10 Голден Флэш». Теперь гамма продукции предприятия охватывала все популярные классы, и концерн БСА вышел на первое место в мире по объему производства мотоциклов – около 75 тыс. машин в год. Пожалуй, это была самая звездная пора в истории компании, увенчавшаяся в 1951 году поглощением одного из главных соперников – фирмы «Триумф».

Ответом на легкие японские мотоциклы, которые в начале 60-х уже наводнили Великобританию, стал в 1963 году «БСА Бигль» (Beagle – «Гончая»). Этот мотоциклетик даже конструктивно походил на легкие модели фирмы «Хонда»: хребтовая рама из штампованных деталей, короткорычажная передняя вилка, верхнеклапанный 75-кубовый двигатель в блоке с четырехступенчатой коробкой передач. Но моторчик страдал сильными вибрациями, цена же машины оказалась выше, чем у японских аналогов, и ее производство из-за отсутствия спроса пришлось быстро свернуть.

Этот первый тревожный сигнал поначалу не обеспокоил руководство компании. Сбыт больших двухцилиндровых машин был превосходен на рынках и Европы, и США. Исключительно удачной оказалась и одноцилиндровая модель. Потенциал этого мотора был столь высок, что на его базе разработали специальный 440-кубовый двигатель для мотокросса. В 1964 и 1965 годах Джефф Смит (Jeff Smith) на мотоцикле БСА дважды стал чемпионом мира по мотокроссу в классе 500 см3. В 1965 году компания начала серийное производство кроссовых мотоциклов под названием «B44GP Виктор» (Victor – «Победитель»), а через год дефорсированная версия этого мотора появилась на мотоцикле двойного назначения «B44VE Виктор Эндуро» (Victor Enduro). По образу и подобию кроссового двигателя был модернизирован и 250-кубовый мотор, мощность которого возросла до 25 л.с. – в 1967 году его стали ставить на новый дорожный мотоцикл «С25 Барракуда» (Barracuda).

В марте 1968 года состоялась презентация мотоцикла «БСА Рокет 3» (Rocket 3), нового флагмана модельной гаммы. Спроектированная Бертом Хопвудом (Bert Hopwood) машина, тесно унифицированная с моделью-двойником «Триумф Трайдент» (Triumph Trident), имела поперечный рядный трехцилиндровый двигатель (с приводом верхних клапанов от двух нижних распредвалов – спереди и позади цилиндров) в блоке с четырехступенчатой коробкой передач, установленный в трубчатую дуплексную раму. Развивая максимальную мощность 58 л.с, 740-кубовый мотор обеспечивал машине скорость 200 км/ч. Увы, всего через несколько месяцев дебютировала японская «Хонда СВ750», которая била британского соперника почти по всем параметрам: четыре цилиндра, мощность 67 л.с, пять передач, электростартер, дисковый тормоз переднего колеса – и при этом была дешевле!

Модернизированную модельную гамму компания БСА представила в конце 1970 года. Все мотоциклы – от одноцилиндровых 250-кубовых до трехцилиндровых 350-кубовых – получили модную в то время «спортивную» внешность с узкими крыльями, передними вилками без массивных кожухов, плоскими корпусами фар и большими указателями поворота. А главной новинкой стала модель «E35R Фьюри» (Fury – «фурия»), спроектированная Эдвардом Тернером (Edward Turner). Мотоцикл имел двухцилиндровый 350-кубовый двигатель (34 л.с., два верхних распредвала) в блоке с пятиступенчатой коробкой передач, электростартер и жесткую дуплексную раму. Возможно, эта машина смогла бы дать бой японским конкурентам. Увы, финансовое положение компании уже было настолько слабым (1971 год она закончила с убытками в 8 млн. фунтов стерлингов), что в серийное производство «Фурия» не пошла.

Согласно плану спасения британской мотоциклетной промышленности, который поддерживало правительство страны, концерн БСА в 1973 году был объединен с компанией «Нортон-Вильерс», образовав холдинг «Нортон-Вильерс-Триумф». Последние экземпляры двухколесной техники с маркой БСА, собранные в том же году, фактически оказались мотоциклами «Триумф» с измененной эмблемой. А в 1975 году был закрыт и завод компании в Бирмингеме.

В 1979 году права на знаменитую марку приобрели Берти Гудмэн (Bertie Goodman) и Уильям Колкухон (William Colquhoun). Они организовали сборку легких мотоциклов с двухтактными моторами «Ямаха» рабочим объемом 125 и 175 кубов. Большая часть этих машин экспортировалась в развивающиеся страны. В 80-х годах компания также получила контракт на поставку армейских мотоциклов с двухтактными 250-кубовыми моторами «Ротакс» и поставляла машинокомплекты индийской компании «Брук Бонд» («Вгооке Bond») для сборки мотоциклов с 50-кубовыми моторами «Морини».

Затем вновь наступили финансовые трудности, и в 1994 году компанию поглотил концерн Ригал Инджиниринг (Regal Engineering), преобразовавший ее в «БСА Ригал Груп» (BSA Regal Group). В январе 1997 года фирма выпустила новинку в ретростиле – модель «Гоулд SR400» (Gold SR400), внешне воспроизводящую легендарную «Гоулд Стар». Но на сей раз основные компоненты – двигатель, передняя вилка, колеса – были взяты от японского мотоцикла «Ямаха SR400». Все 200 машин из первой партии были проданы в Японии! С 1999 года компания выпускает более мощную версию «Голд SR500».

motos-of-war.ru

BSA M20. - Пролетарский мужской журнал .

Мало чем могла британская промышленность обеспечить свою армию. Танков, самолетов и других вооружений категорически не хватало, выручал Ленд-Лиз. И только по мотоциклам британская промышленность почти полностью закрыл потребности армии. И это было не удивительно. Перед войной британский мотопром был самым мощным в мире. Главным и самым массовым армейским мотоциклом стал BSA.Впервые BSA M20 был представлен военному ведомству в 1936 году. Мотоцикл изначально создавался с целью постановки на вооружение армии, для замены более ранних образцов. Хотя и предполагать продажа BSA M20 гражданским лицам по цене 65 фунтов. Так как армии требовался максимально простой и дешевый мотоцикл, то конструкция BSA M20 не отличалась новизной. Двигатель мотоцикла уходил корнями в двадцатые годы, и уже не раз проходил модернизацию. Двигатель нижнеклапанный, одноцилиндровый, блок цилиндра чугунный, рабочий объем классический для британского мотопрома - 500 куб.см., мощность - 13 л.с. Коробка передач - трехскоростная.

Первые испытания в 1936 году BSA M20 не прошел. Силовой агрегат мотоцикла показал низкую надежность. Каждые 6 тысяч километров цилиндр и поршень требовали замены. Следующий цикл испытаний прошел летом 1937 года. Доработанные BSA M20 оказались более надежными, все равно у военных были замечания. Следующие испытания были намечены на 1938 год. А тем временем гражданская версия BSA M20 уже производилась и продавались через дилеров фирмы. Политическая обстановка в мире к 1938 году накалилась, британской армии срочно требовалась новая техника, поэтому испытания 1938 года для BSA M20 стали формальностью и вскоре фирма получила первый заказ от военных. От гражданской версии армейская отличалась отсутствием декора, армейской светотехникой, фара Lucas DUl42 со светомаскировкой.

С началом войны заказы на мотоциклы BSA только увеличились, объемы производства возрастали несмотря на бомбардировки завода немцами. Во время одного из налетов погибло 53 рабочих. Конструкция BSA M20 неоднократно изменялась с целью упрощения и удешевления. Усилили переднею вилку, поменяли воздушный фильтр на более эффективный. В 1942 году отказались от резиновых ручек руля, заменив их брезентовыми, с боков бензобака исчезли резиновые накладки. На мотоциклы, подготовленные для африканского ТВД ставили бакелитовые ручки вместо металлических. С 1943 года обычный багажник заменили на багажник особой конструкции, рассчитанной на крепление двух сумок, единый для всех британских армейских мотоциклов. Мотоциклы с единым багажником обозначались как BSA WD M20 С 1944 года на бак стали устанавливать крепление для небольшой канистры либо контейнера.

BSA M20 разошелся огромным тиражом. За время войны было произведено 126 тысяч таких мотоциклов. Они использовались практически на всех фронтах от Европы и Африки до Азии. Концепция использования мотоциклов в британской армии в корне отличалась от советской. У британцев не было крупных мотоциклетных соединений. Мотоциклы использовались для разведки, боевого охранения, вестовой службы.

amonov.livejournal.com

Мотоцикл BSA B 1925 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BSA B 1925 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BSA B технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BSA B 1925-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 91 лет назад. При этом BSA B технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

BSA B относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BSA, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BSA B других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл BSA B 1925 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BSA B 1925 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BSA B технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BSA B 1925-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 91 лет назад. При этом BSA B технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

BSA B относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BSA, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BSA B других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BSA G 14 1927 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BSA G 14 1927 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BSA G 14 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BSA G 14 1927-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 89 лет назад. При этом BSA G 14 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 986 cc / 60.2 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BSA G 14 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BSA, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BSA G 14 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BSA M19 1927 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BSA M19 1927 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BSA M19 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BSA M19 1927-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 89 лет назад. При этом BSA M19 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 349 cc / 21.3 in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится BSA M19 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BSA, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BSA M19 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru