Фото электромобиля Renault Twizy (18). Рено мотоцикл twizy


Renault Twizy. Сумасшедший табурет | 5koleso.ru

Renault Twizy относится к категории тяжелых квадроциклов, но прошел испытания на лобовой, боковой и столбовой удары как полноценный автомобиль. У него даже подушка безопасности имеется, – директор проекта Иван Капелле с энтузиазмом посвящает меня в детали.

Вот он, Twizy. Колеса по углам, симпатичная мордашка от Лоуренса ван ден Акера, тандемная скутерная посадка, «гильотинные» дверки без верхней части, зато с нижней прозрачной секцией из поликарбоната. Внутри – царство отделочных материалов в стиле «кроссовок, купленных на китайском вещевом рынке». Навигация – tomtom на присоске, музыка – iPod, прочие удобства – во дворе. Куда здесь положить фотоаппарат, противосолнечные очки, барсетку, портфель, сумку с продуктами? Отсеки справа и слева от руля более чем скромные, с полки из-под сиденья наверняка все будет выскальзывать, в спинке заднего сиденья вроде бы есть емкость побольше, но она вся в пыли, проникшей через щели. Руль не регулируется. Пододвигаю сиденье скобой, пальцами нахожу в зеркалах правильное отражение. Какой-то чудак из Турции спросил, почему Twizy не оснастили салонным зеркалом заднего обзора. Дважды чудак – сидишь-то строго по оси автомобиля, который сам по себе немногим шире скутера. Не место и не время смотреть внутрь – только наружу!

Renault Twizy

© Фото: Денис Орлов

Готовьтесь перебороть в себе стереотипы управления автомобилем с ДВС. Здесь нет привычного звукового сопровождения. Щелкания, пиканья, редукторного воя – этого, напротив, в достатке. Наконец, здесь дует, сюда залетают капли дождя, а если останавливаешься на светофоре, с соседних машин стеклоочистители забрасывают тебя брызгами. В городе пешеходы не слышат Twizy – и тут приходится быть особенно внимательным, поскольку бросаются под колеса не глядючи.

Renault Twizy

© Фото: Renault

Renault Twizy

© Фото: Renault

Renault Twizy

© Фото: Renault

Далее начинаются маленькие открытия. Шасси Twizy даром что разрабатывалось отделением спортивных технологий Renault – оно отлично сбалансировано и позволяет вести машину одновременно агрессивно и безопасно. Никак не ожидаешь обнаружить в Twizy избыточную «поршевскую» поворачиваемость. Эта «Hello, Kitty» лихо заныривает в повороты под аккомпанемент проскальзывающих задних шин. Срыв развивается плавно, что (с учетом все же небыстрого хода) позволяет полностью удерживать управление. Соблазн опрокинуть узкий (1,24 м) и высокий (1,45 м) Twizy был велик. Однако попытки раскачать автомобильчик или выполнить имитацию объезда препятствия оборачиваются широкими скольжениями. Сначала на скорости примерно 55-60 км/ч срывает заднюю ось и даже (если скорость побольше) вывешивает колесо, затем передок «упирается», принимает на себя нагрузку и, распрямляя траекторию, вытягивает машину. (Разумеется, все это моделировалось отнюдь не в условиях полигона, хотя и в безопасном, безлюдном месте.) Это задачка на будущее – опрокинуть Twizy.

Платой за достойную управляемость служит тряский ход Twizy – шины с жесткими боковинами и большим сопротивлением уводу, короткоходная подвеска. Спереди использован McPherson, а сзади обнаружился мощный стабилизатор поперечной устойчивости и… тяга, отвечающая за эффект подруливания при увеличении нагрузки. Линейная характеристика электромотора обеспечила Twizy напористый разгон  «в низах». После 60 км/ч машина убавляет прыть. И тут начинается самое интересное: траекторная езда по горным серпантинам с использованием уже накопленной кинетической энергии. В этом деле, как в шахматной партии, требуется думать на несколько ходов вперед. Причем «противник» на развозных фургонах, внедорожниках или подвергнутом доморощенному тюнингу «сэконд-хенде» всячески не дает себя обогнать. Чтобы не устроить завал, от владельца Twizy потребуется очень точный расчет с учетом скромных динамических возможностей.

Renault Twizy

© Фото: Renault

«Максималка» Twizy – 81 км/ч. И все потому, что на европейских автомагистралях нельзя двигаться медленнее 80 км/ч. А «бесправный» Twizy 45 разгоняется, как не трудно догадаться, всего до 45 км/ч. Разработчикам электромобилей приходится искать компромисс между мощностью мотора, задающей динамику езды и емкостью батареи, обеспечивающей дальность проезда. Поэтому 13 кВт для Twizy (и 4 кВт для Twizy 45) – тот оптимум, на котором решено было остановиться. Вообще-то, применительно к электромобилям пора переходить на терминологию утюгов и стиральных машин, то есть, говорить о потреблении энергии. Twizy съедает 6,1 кВт/ч, то есть, примерно втрое больше, чем мой французский утюг Tefal. А как еще, спрашивается, вы будете объясняться с владельцем придорожного кафе, когда попросите «прикурить» от его розетки? От обычной – заметим – бытовой 220V/240V розетки. На полную зарядку Twizy уйдет три часа.

Renault Twizy

© Фото: Renault

Потребление диктует идеологию. Руль, тормоза – без усилителей (они крадут энергию). Поэтому при замедлении приходится привыкать к короткому и жесткому ходу педали. Впрочем, в широком диапазоне скоростей пользоваться тормозами нет вообще никакой необходимости. Отпускаешь «газ», и машина замедляется сама, попутно закачивая в аккумулятор рекуперируемую энергию. Торможение «в пол» на сухом асфальте при скорости 70 км/ч приводит к блокированию и юзу передних колес – АБС здесь тоже нет!

Впрочем, господин Капелле утверждает, что результатами испытаний на торможение Twizy в компании довольны. При замедлении машина уверенно сохраняет траекторию. Согласен. И все же, страшно подумать, как привыкшие к АБС европейцы станут тормозить на «миксте»…

Renault Twizy

© Фото: Renault

Renault Twizy

© Фото: Renault

Renault Twizy

© Фото: Renault

Когда разговор зашел о безопасности Twizy, уверенности в репликах собеседника несколько поубавилось. Действительно, в Twizy предусмотрен автомобильный уровень пассивной безопасности (защитный каркас кузова, подушка в руле и т.п.). И даже проведен цикл испытаний (фронтальный и боковой краш-тесты, удар боком о столб) – чего, кстати, совершенно не требуется для такой категории транспортных средств, как квадроциклы.

Но при этом из-за снижения себестоимости отказались от АБС, которая сегодня стоит на каждом втором мотороллере! Странная политика…

Впрочем, как раз в таких спорных моментах и проявлялся неподдельный интерес приглашающей стороны к мнению гостей. Сложилось ощущение, что окончательного решения по машине еще не сформировано, и что подробнейшая презентация устроена для того, чтобы использовать журналисты в качестве фокус-группы.

И еще о безопасности. Предстояло заехать в старые крепостные ворота города Ибица. Там заметный подъем и светофор – реверсивное движение. Я остановился и в ужасе обнаружил, что сзади меня поджал скутер – аккурат прямой конкурент, Piaggio со сдвоенными передними колесами. Я сразу вспомнил, что отклик на педаль акселератора (или, используя более близкую троллейбусную терминологию, педальный контроллер) у Twizy замедленный, и пока машинка соберется ехать вперед, сзади уже придется собирать чьи-то осколки.

Renault Twizy

© Фото: Renault

Стояночный тормоз у Twizy – под левую руку. Неудобный, Г-образный, тугой. Более того, если его затянуть, то не освободишь, пока не нажмешь на педаль тормоза (дополнительная подстраховка для юного водителя). То есть, выходит замкнутый круг: чтобы воспользоваться «ручником», надо сначала надавить ножной тормоз, то есть, убрать ногу с акселератора. Хорошо, я немного умею ездить «в две педали», – и ломая все автошкольные методики, я стартовал, зажав тормоза левой ногой.

Естественно, с еще не окончательно высохшей спиной я направился к господину Капелле.

«Да, - невозмутимо ответил тот: - с такой же штукой  мы столкнулись в Renault Fluence Z.E. (у компании теперь есть целый «флот» электромобилей)! Дело не в медленном отклике и неудобном «ручнике». Просто, когда машина хоть немного откатывается назад, электроника расценивает это как команду к началу рекуперации. Затем приходит сигнал от педали – начать движение! И здесь управляющих процессор немного «тупит», прежде чем отдаст команду двигателю. Ставить противооткатное  устройство собирались на Fluence Z.E. А здесь – дорого».

Кроме того, господин Капелле внес ясность в работу стояночного тормоза. Эту «кочергу», как оказалось, позаимствовали от легкого коммерческого авто Kangoo. Оказалось, что страховку через педаль тормоза ввели в расчете на подростков. Как раз на подобных крутых спусках и подъемах, нередких в южных французских городах, случаются неприятности, когда начинающий водитель снимает машину с «ручника», забыв при этом нажать педаль.

Напоследок я задал Ивану Капелле еще и вопрос о том, не связано ли развитие нового сегмента со старением Европы. Управлять машиной без «прав» (sans permis) могут и глубокие старики.

Но такое допущение уже совсем сильно расходилось с клубно-молодежно-тусовочным имиджем, нарисованном маркетологами, и собеседник меня не поддержал.

Twizy! Easy! Crazy!

Renault Twizy

© Фото: Renault

 

[photos]tv[/photos]

Renault Twizy

© Фото: Renault

5koleso.ru

Рено Твизи (Renault Twizy) по цене Рено Логан

Автомобиль, в котором нечему ломаться, на жесткой подвеске, занимает треть стандартного парковочного места. Я купил Рено Твизи теще, если бы она играла в гольф.

C электричеством у меня особые отношения, ощущал его физически. О любви к женщине не говорю. Все было гораздо хуже.

Renault Twizy (на переднем плане) предлагают в двух версиях: мощностью 4 или 13 кВт с максимальной скоростью 45 или 81 км/ч.

Пилил на улице в мокрую погоду доски. И вдруг меня будто под наркозом стало гнуть к вращающемуся диску. Из последних сил я разогнулся, и был отброшен метра на три в сторону – огромная сила оказывается течет через тонкий проводок. По-моему мы ее недооцениваем.

Меня то самого теперь трясет от вида розетки на улице в дождливую погоду.

– Не заряжен, и этот не заряжен, здесь тоже пусто, – эксперт по электромобилю «Рено Твизи» пробует один за другим на живучесть диковинные четырехколесные машинки.

У Renault Twizy летние шины Continental. Они разновеликие – передние 120/80 R13, задние 145/80 R13. Могут быть и зимние нешипованные. Покрышки должны хорошо держать в продольном направлении и умеренно скользить в поперечном. Антиблокировочной системы тормозов у Twizy нет, скольжение в продольном направлении делает узкий и достаточно высокий автомобильчик более устойчивым. Вместо запаски у Twizy балон с герметиком.

Не утруждая себя открыванием полудверей – легких крылышек, эксперт ныряет в широкий проем, где у нормальных автомобилей стекло, вставляет ключ в замок зажигания и на монохромной панели приборов видит приговор – можно ехать или надо три с половиной часа заряжаться.

Вариант Renault Twizy без дверей. Спереди и сзади независимая пружинная подвеска McPherson.

Если к 6990 евро, во что ценится этот 4-киловаттный со сквозняком «Твизи» в придушенной до 45 км/ч версии, добавить 590 евро можно получить двери, с ними в дождь немного уютнее. А если отдать еще 1410 евро, сядешь в бирюзовых брюках для гольфа на почти сухое сиденье, спустишься с горы, где живет твой особняк, и уже на 13-киловаттном «Твизи» промчишься с максималкой 81 км/ч до ближайшего стриженного поля. Запаса хода хватит на 100 км по инструкции, максималисты, кто бьет клюшкой по маленькому мячу со всей дури, могут рассчитывать только на половину.

Такие пластиковые кресла располагают только к экскурсионной поездке на ВДНХ, на кочках колотят по спине, зато дешевые и практичные – протер тряпочкой от воды, пыли и поехал. Лезть под проливным дождем на заднее сиденье я не пытался.

В мечтах о будущем, где все труднее экономить, я стою под зонтиком, оглядывая два мокрых пластиковых сиденья этого милого «электроинсекта». Разразись всемирный потоп, через такой проем легче будет выныривать, а в жару даже приятно обдаст ветерком. На заднем сиденье лужица от моросящего дождя, но мне туда не протиснуться – оно скорее под сумку для гольфа. Задняя стенка глухая без стекла, значит придется смотреть через боковые зеркала.

Руль без усилителя, но вращается без труда, вперед обзорность отличная, назад только через боковые зеркала – сдаешь назад со страхом наехать в лучшем случае на майского жука. Стеклоочиститель неплохо протирает большую часть стекла, форсунка омывателя встроена в поводок дворника. В красном цвете слева и справа от руля багажники на 3,5 и 5 л.

Никаких здесь потайных сверхбагажников я не обнаружил. Под задним сиденьем трудится электродвигатель, спереди под полом блок литий-ионных батарей – эта команда и должна двигать 445 кг самого «Твизи» и мои 80 кг. Капота как такового нет, экскурсию в моторный отсек может заменить поход к розетке из красного ящика за углом. В такую сырость общаться с ней у меня желания не было.

Под буквами ZE спереди трехметровый шнур к обычной розетке, рассчитанной на бытовые приборы в несколько киловатт. Полная зарядка занимает 3,5 часа.

Тут как раз нашелся один полузаряженный «Твизи». А то я уже начал вспоминать, прошедшую слякотную зиму и электрический провод под приоткрытой дверью в офис. Его периодически бросал наш сотрудник, без устали заряжая тестовый «Мицубиси i-MiEV». До сих пор удивляюсь, как не долбонуло никого из курильщиков, беззаботно топтавшихся по нему в любую погоду. Длина шнура для подзарядки у «Твизи» три с половиной метра. Это всего лишь размер порога нашего офисного здания. Значит и здесь понадобится переноска.

Если постараться, можно протиснуться в этот закрытый дворик.

Понятно, что после электрической терапии, я не совсем обычный пользователь. Мне сразу начинает мерещиться дырявый пистолет у дизельной колонки в Москве. Тогда заправщица извинилась и повесила на нем табличку «не работает», а что если продырявится проводок?

Мне немного странно, когда говорят, что такую машинку можно эксплуатировать без автомобильных прав. К нам «Рено Твизи» пока не завозят, а вот там у них, чтобы управлять придушенным до 45 км/ч «Твизи» достаточно категории водителя мопеда. Плюс потребуется платить 45 евро в месяц за лизинг батареи.

Длина 2,34 м, ширина 1,24 м, высота 1,454 м, радиус поворота 3,4 м. Renault Twizy не такой уж и маленький по сравнению с пижонским Abarth 500 Tributo Rerrari.

В моих правах проставлены три категории, и то я не сразу утопил «кочергу» стояночного тормоза под рулем. Тянул ее на себя, отпускал, давил ногой на педаль тормоза, она как-то по своей воле опустилась вниз, и я радостно нажал на правую педаль тока. Машинка с места не сдвинулась, она стояла на нейтрали. Для движения нужно слева от руля  нажать одну из кнопок, которыми можно выбрать направление – вперед и назад (D и R). Они заменяют рычаг коробки передач.

Маневрировать поперек дороги приходится дольше, чем в автомобиле с привычными рычагами. Пака левой рукой нащупаешь задний ход, да он еще не сразу включается, потом кнопка движения вперед – здесь нужен навык и хорошая ориентация на дороге. Рабочей зоной педали тока оказываются лишь вторые ее две трети. Первые секунды давишь на педаль почти без отклика, поэтому сдать назад на полметра можно только аккуратно дозируя тягу. Это не просто, когда на тебя летит откуда не возьмись другой «Твизи».

Я бы без автомобильных прав за такой взрослый руль не сажал.

В «Твизи» от «Логана» ухватистая баранка и цена. Хорошо бы еще стекла и печку, в промозглый день здесь даже в куртке прохладно. Цифровые индикаторы показывают скорость и запас энергии в батарее. Дорога в большом парке отеля свободна и малютка неудержимо летит вперед. Вокруг свистит ветер, снизу шуршат разновеликие колеса по асфальту, а снаружи поют птички и льет дождь. Не могу сказать, что я влетал в повороты, просто боялся вылететь. Подвеска настолько жесткая, что после нее любой автомобиль покажется качающимся кораблем. В сухую погоду «Твизи» будет управляться как карт, приводя драйвера в трепет на 30 км/ч.

Вот только в каком мегаполисе так свободно? В столицах типа Москвы водители «Твизи» должны как и любой авто встроиться в пробку и лишь мечтать о том, чтобы точными движениями руля объезжать препятствия. Компенсацией служат ощущения при поперечной парковке, которая удается лучше, чем на «Смарте»; при 2,3 м длины не грозят никакие штрафы.

Покатавшись в электрическом яйце по узкой для транспорта набережной Круазетт мимо кинотеатра с эмблемой 65-го Каннского фестиваля, я понял, как для «Твизи» важна среда обитания. Даже если обеспечить автомобилем «Рено Твизи» только часть приморских оригиналов или любителей гольфа, желающих за рулем оставаться в гармонии с природой, мощностей на заводе в Испании не хватит. Уверен, эти машинки через год новые появятся и у нас, или даже раньше, найдя как «секондхэнд» дырочку на таможне, вопреки всем моим электрическим страхам. Кстати, проверьте, нет ли повреждений в вашей переноске, не расплавилась ли в ней изоляция от высокого тока, со мной что-то похожее уже было.

Посмотрим, сможет ли «Твизи» успешно размножаться в России. Его папа «Рено» уже чувствует себя здесь, как дома.

Технические характеристики Renault Twizy

ВерсияRenault Twizy 45Renault Twizy
Число мест2
Размеры, ммдлина – 2340, ширина – 1240, высота – 1454, колесная база – 1686, колея передняя/задняя – 1094/1080.
Снаряженная масса445 кг474 кг
Полная масса690 кг
Двигательэлектрический асинхронный
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин5/4/2050-900017/13/2100-9000
Макс. крутящий момент33/0-205057/0-2100
Батареялитий-ионная
Расположениепод сиденьем
Емкость7 кВт
Приводзадний
Главная передача13,49,23
Передняя подвесканезависимая пружинная, MkPherson
Задняя подвесканезависимая пружинная, MkPherson
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
Шины передние/задние120/80 R13,145/80 R13
Максимальная скорость45 км/ч81 км/ч
Запас хода по европейскому циклу NEDC120 км100 км

automps.ru

Renault Twizy

 Характеристики

  • Тип автомобиля: Двухместный сити-кар (100% electric)
  • Длина: 2337 мм
  • Ширина: 1191 мм
  • Высота: 1461 мм
  • Максимальная мощность двигателя: 13 кВт (20 л.с.)
  • Крутящий момент: 57 Н•м
  • Максимальная скорость: Twizy 75 — 80 км/ч  Twizy 45 — 45 км/ч 
  • Запас хода: 100 км
  • Количество мест: 2
  • Багажник (вместимость — 65 литров) Также имеется два вещевых ящика в панели приборов и запираемый бардачек под задним сиденьем.
  • Вес: 450 кг (включая батареи)

На Renault Twizy устанавливается два типа двигателя:

Twizy 45 сертифицирован как легкое четырехколесное транспортное средство, скорость которого не превышает 45 км/ч и управлять которым может водитель старше 16 лет. В Европе таким автомобилем можноо управлять, не имея водительских прав. Данный тип Твизи разгоняется до 45 км/ч.  Twizy 75 сертифицирован как тяжелое четырехколесное транспортное средство, развивающее скорость до 80 км/ч.

Способ подзарядки Twizy

Полная зарядка осуществляется за 3 часа 30 минут, 80% — за 3 часа.

Для упрощения подзарядки Twizy оснащается зарядным устройством и кабелем длиной 3 м, который убирается через люк в передней части машины.

С помощью быстрой подзарядки через специальный блок повышенной мощности, Рено Твизи можно подзарядить за 10 минут для запаса хода 50 километров.

Опции:

Боковые защитные панели с полупрозрачной нижней частью

Приемная антенна для телефона и аудиосистем

Прозрачная крыша

Металлизированная краска

Системы безопасности:

Подушка безопасности водителя Четырехточечный ремень безопасности спереди Трехточечный ремень безопасности сзади Заднее сиденье совместимо с детским креслом 

Цена в Европе:

Чуть более 7 000 Евро. Плюс 45 евро в месяц за обслуживание батарей, из расчета среднегодового пробега 7 500 км. В России Рено Твизи не продается, но пару раз появлялись объявления о продаже Твизи с пробегом по цене около 10 000 долларов, по курсу 2013-2014 гг.

Особенности и интересности Renault Twizy:

Рулевого усилителя и усилителя тормозов -  они крадут энергию.

При отпускании педали газа происходит возврат энергии в батареи, двигатель автоматически замедляется.

АБС тоже отсутствует в связи с экономией.

Передняя подвеска McPherson, задняя со стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое колесо не регулируется, зеркало заднего вида в салоне отсутствует.

Дизайн разработан под руководством Лоуренс ван ден Акер.

Фото: 28-300Photo Agency

renault-drive.ru

Renault Twizy или велосипед?: chistoprudov

«Будешь в Берлине, обязательно возьми Твизи погонять, это вообще тема!» — давал мне дельные советы Евгений ekozlov, когда речь зашла о Германии. Потом Женя показал мне фотографии этого... автомобиля, и вот тогда сомнения отпали. Обязательно беру! Рено Твизи — это крохотный городской электромобильчик, а точнее — четырехколесный скутер с крышей. Именно так его называет сам производитель. Итак, поехали...

1. Твизи притягивает взгляды. Почти на каждом перекрестке из соседних машин кто-то спрашивал: «че почем?», «не холодно ли?», «есть ли кондиционер?» Многие просто одобрительно кивали, улыбались или фотографировали машинку на телефон.Первые несколько минут я привыкал к габаритам и управлению Твизи, стараясь при этом следить за знаками и светофорами. Через 10 минут мы были на «ты». Я не отставал от общего потока, стартуя со светофоров быстрее остальных участников )

2. По размерам Твизи получился компактнее Смарта. Его длина 2,32 метра, ширина – 1,19.

3. Даже на узких немецких парковках можно смело парковаться боком между автомобилей.

4. Машинка двухместная, водитель и пассажир располагаются друг за другом. Эффектно выглядят двери гильотинного типа. Для удобства доступа на заднее кресло, водительское сдвигается вперед. Если сравнивать Твизи с обычный скутером, то электрокар намного безопаснее — у него есть цельный кузов, боковые двери и крыша.

5. Для работы электродвигателя используется литий-ионная батарея, на которой (по словам производителей) можно проехать до 100 км. На самом деле в городе эта цифра опускается до 60-70. Подзарядка занимает чуть более двух часов (80% батареи) и три с половиной — 100%. Зарядка производится от стандартной бытовой розетки с напряжением 220 В.

6. Есть два варианта комплектации: с 5-сильными и 10-сильными электродвигателями, позволяющими разгоняться до 45 и 80 км/ч соответственно. Вес автомобиля с батареей всего 450 кг. Мне достался вариант с 10-сильным двигателем — этого более, чем достаточно для движения по городу.

7. Даже на ровных немецких дорогах ехать в Твизи не особо комфортно. Подвеска очень жесткая и такое ощущение, что она выполняет исключительно декоративную функцию — на каждой неровности машинку потряхивает вместе с водителем, а пластиковые панели при этом жалобно поскрипывают. Что касается сидений, то они довольно жесткие, и вся амортизация осуществляется попой.

8. Во время движения ветер не чувствуется, зато на стоянке машинку продувает насквозь. На небольшой панели приборов показывается заряд батареи, текущая скорость, передача, запас хода в километрах и текущее время. Под рулевым колесом находится управление светом, поворотниками и дворником. По бокам есть два небольших перчаточных ящика, а под задним сидением спрятался багажник объемом 30 литров.

9. А зачем оно вообще надо? Если на обычном автомобиле с бензиновым двигателем 100 км в Европе вам обойдутся в среднем в 15 евро, то Твизи скушает меньше 1! Но есть одно но. При покупке электрокара, вы обязаны взять в аренду батарею (просто так она не продается). Это примерно 50 евро в месяц. Производители уверяют, что аренда нужна для дальнейшей утилизации отслуживших свой срок батарей. Процесс этот технически сложный и весьма дорогой.Вся эта история с арендой и утилизацией батареи напрочь убивает романтику с дешевым и экологичным вариантом передвижения по городу в теплое время года. Чтобы почувствовать выгоду, нужно проезжать на нем больше 1000 км в месяц. А что делать зимой? Лично я не знаю, можно ли отказаться от аренды на время несезона?

10. В России Твизи пока не продается, а в Европе его можно купить за 7500-8000 евро.Для того, чтобы покататься на электрокаре, не нужно быть богачем — день проката стоит 100 евро, а один час — 27. Плюс страховка 5 евро и залог 500.

11. В целом машинка классная, но чувства мои противочеривые. Такой промежуточный вариант между автомобилем и велосипедом...

12. Плюсы и минусы:— Хорошая динамика движения— Компактные размеры— Ловобое стекло и крыша над головой— Безопаснее, чем мотоцикл или скутер — Зарядка от бытовой розетки— Крошечные затраты на 100 км пути— Веселый автомобиль

— Отсутствие боковых окон и печки. Сезонный автомобиль, как и мотоцикл.— Жесткая подвеска— Небольшой запас хода— В моей комплектации не было никакой аудиоподготовки— Ежемесячный расход на аренду батареи

А вы что думаете? Купили бы себе такой велосипед?

Другие мои автомобильные посты:Astra GTCVolvo S40Opel Corsa OPC и Opel Corsa CosmoOpel InsigniaOpel Astra Sports TourerRange RoverOpel Astra TurboSuzuki SX4. IIBMW 123dSuzuki SX4

Каталог всех моих записей в блоге

Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]

chistoprudov.livejournal.com

Renault Twizy (Рено Твизи) в 2018 году

Конечно, Renault Twizy сложно назвать полноценной машиной, по факту это настоящий электрокар. Автомобиль, приводимый в движение за счёт двух электромоторов. Впервые в качестве концептуальной модели Твизи был представлен в 2009 году. Но, уже спустя три года в Женеве была продемонстрирована первая «товарная», то есть серийная модель. Об этой машине сложно судить, ведь на смотринах она занимает почетное место среди квадроциклов, а вот испытания и краштесты, проходит как полноценный автомобиль.

Дизайн

Рено Твизи несколько неорганичный, скорей всего из-за не до конца продуманной дверной части. Гильотины уже давно не популярны, тем более в таком необычном сегменте. Неординарная внешность символ новой ветви в автостроении, в первую очередь в классе малогабаритных электрокаров, предназначенных для узеньких европейских улочек. Для российского рынка сложно представить популярность Renault Twizy.

Интерьер

В салоне электрокара Renault Twizy или скорей приодетого скутера, царит полнейший минимализм. Ни о каких удобствах и совершенстве оснащения тут говорить не приходится. В первую очередь минимальные размеры диктуют формат оснащения, посадку и тому подобное.

Поэтому увидеть здесь полноценный интерьер, как у классических автомобилей не удастся. Что-то, приближенное к баги, но попривлекательней и качественней в плане отделки, но не более того.

Присутствует приборный щиток с обычным монохромным дисплеем, четырех спицевым рулем, а также блок с парочкой клавиш и выходом для AUX и USB. Карманы, бардачки, ниши для мелочи, каких-то штучек находятся по бокам, вшитые в обшивку.

Формат посадки у Renault Twizy, как уже догадались, построен по мотоциклетной классификации, когда седоки размещаются друг за другом. При всем том, что посадка мотоциклетная, а дверь только одна, дискомфорта не возникает. Габариты двери огромные, если не сказать больше, поэтому посадка на удивление комфортная и достойная.

Экстерьер

Что говорить о внешность, это обыкновенный Урбан городской мотоцикл, «надевший» на себя форму автомобиля. Самое интересное другое, ведь Твизи представлен не только в формате двухместного кара, есть ещё полноценная грузовая модификация, как бы это смешно не звучало. В моделях грузового назначения, вместо посадочного второго места находится полноценный багажный отсек.

При этом внешнее оформление лишь незначительно отличается между собой, кузов один и тот же, только площадка в салоне иная.

Сложно не упомянуть, что дизайн Renault Twizy практичный, управление по городским улочкам превосходное. Интересным видится решение по размещению аккумулятора, достигается максимальная развесовка. Кстати, немногие обратили внимание, что по внешности Renault Twizy частично напоминает Смарт, только в уменьшенном виде.

Технические характеристики

Renault Twizy Cargo, как и «гражданская» версия оснащаются двумя на выбор электромоторами, а именно:

  • 17-сильный агрегат, вырабатываемый к тому же 57 Нм и разгоняющийся Renault Twizy до 80 км/час.
  • Существует и более слабая версия, генерируемая всего то 5 сил и 33 Нм, максимальная же скорость не более 45 км/час.

Скорости автомобиля, как понимаете, тут отсутствуют. Если не вдаваться в технические подробности, имеем самый обычный вариатор. Аккумулятор смонтировали под передним креслом, литийионная батарея емкостью в 7 кВт/ч. С таким запасом энергии, автомобиль может проехать порядка 150 км. судя по заявлениям производителя, по факту же не более 70 км. Полная зарядка батареи достигается за 3.5 часа.

Технические характеристики, описание, параметры подвески мало чем удивят, классическая миниатюрная независимая подвеска, спереди и сзади стойки МакФерсон. Усилитель руля отсутствует даже в версии Карго грузовой, да он собственно тут и не требуется. Кстати, тормоза на всех четырех колесах дисковые.

Комплектации и цены

За Renault Twizy минимальная цена составит не менее 799 000 р. в базовом исполнении. В общем, же представлены три комплектации:

Максимальная цена назначена за Renault Kangoo Z, а точней 959 000 р.

Электрокар в России получает такой перечень базового оснащения:

  • 13 штампы.
  • Подушку безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • 12-вольтовую розетку.
  • Бортовой компьютер.
  • Дневные огни.

Компания Renault в России для топового исполнения предусмотрела также:

  • Магнитолу с USB и AUX.
  • «литье».
  • Парковочные датчики.
  • Панорамную крышу.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Renault Twizy, которых немногочисленное количество утверждают, что серьезных проблем с машиной не будет. В летнее время никаких нареканий, но как только наступают холода, машина демонстрирует свою капризность. Всё-таки электрокары подобного сегмента для РФ не подходят. Еще один немало значительный факт гласит о том, что с поиском запчастей для Renault Twizy тоже не всё просто. Огорчает не только труднодоступность, но и ценник комплектующих.

В конце статьи представляем вашему вниманию небольшой видеообзор Renault Twizy от отечественных автоэкспертов.

moyoauto.ru

Renault TWIZY (Рено Твизи) | Оборудование

  • Перейти к основному содержанию
  • О компании
    • Renault в России
    • Renault в мире
    • Моя страна. Мои открытия. Мой Renault
    • Renault Sport
    • Каршеринг Renault
    • Новости
    • Карьера
    • Центр поддержки клиентов Renault Россия
    • Часто задаваемые вопросы
  • Контакты
  • Найти дилера
  • Тест-драйв
  • Войти в MY Renault Сообщение Выйти из MY Renault

Оборудование

Поиск
  • Главная страница
  • Модельный ряд
    • Кроссоверы и внедорожники
    • Легковые автомобили
    • Stepway Серия
    • Коммерческий транспорт
    • Электромобили
  • Автомобили с пробегом
    • Преимущества программы Renault Selection
    • Поиск автомобилей с пробегом
    • Программа trade-in
    • Покупка в кредит
  • Покупателям
    • Онлайн-шоурум
    • Программа trade-in
    • Оцените ваш автомобиль онлайн
    • Специальные предложения
    • Кредит
    • Страхование
    • Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
    • Электронный ПТС
  • Корпоративным клиентам
    • Преимущества программы Renault
    • Получить коммерческое предложение
    • Программы по лизингу
    • Получить расчет по лизингу
    • Оставить заявку на электромобили
  • Владельцам
    • Техобслуживание
    • Кузовной ремонт
    • Запчасти
    • Аксессуары и сувениры
    • Гарантии и сервис
    • Акции
    • Сервис Renault
    • Онлайн-услуги
    • Инструкции
  • О компании
    • Renault в России
    • Renault в мире
    • Моя страна. Мои открытия. Мой Renault
    • Renault Sport
    • Каршеринг Renault
    • Новости
    • Карьера
    • Центр поддержки клиентов Renault Россия
    • Часто задаваемые вопросы
  • Контакты
  • Найти дилера
  • Тест-драйв
  • Войти в MY Renault Сообщение Выйти из MY Renault

    Back

    Все модели Новый KOLEOS KAPTUR DUSTER SANDERO Stepway LOGAN Stepway Все модели DOKKER Новый LOGAN LOGAN Новый SANDERO SANDERO Все модели Stepway Серия SANDERO Stepway LOGAN Stepway SANDERO Stepway City LOGAN Stepway City Все модели DOKKER VAN DOKKER

    www.renault.ru

    Фото электромобиля Renault Twizy (18)

    Фото двухместного 2,3-метрового электромобиля Renault Twizy. Габариты модели значительно компактнее рекордсмена по занимаемому на парковке месту — Smart for Two, не говоря уже о более крупных четырехколесных. Использование 20-сильного двигателя при 450 килограмм веса позволяет Рено Твизи разгоняться до 75 км/ч, проезжая на одном заряде до 100 км. Конструкция и элементы управления электрокара предельно просты: руль с подрулевыми переключателям, электронный дисплей, несколько функциональных клавиш и пара бардачков. Второму пассажиру сзади ехать не слишком комфортно, зато его место тоже оборудовано трехточечными ремнями безопасности. Изображения кликабельны.

    www.renault-portal.ru