Тест-драйв BMW R1200R. Часть вторая. Bmw r1200r мотоцикл


Обзор мотоцикла BMW R1200 R / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 5koleso.ru   

BMW R 1200 R. Цена: от 895 000 р. В продаже: с 2015 г.

После недавнего дебюта нового оппозитного мотора с жидкостным охлаждением головок цилиндров на флагмане BMW R 1200 GS баварский концерн последовательно перевел на него и остальные свои оппозитные модели (кроме R NineT, но это другой разговор).

В случае с новым родстером R 1200 R смена мотора повлекла за собой и отказ от фирменной передней подвески Telelever, убиравшей клевок мотоцикла при торможении, и замену ее привычной большинству мотоциклистов перевернутой вилкой с диаметром пера 45 мм, так как рычаг Telelever мешал установке радиатора. Зато теперь не нужно привыкать к нетипичному поведению аппарата, благо многочисленные электронные системы нивелируют возможную резкость в поведении пилота.

Бортовой компьютер может выводить на дисплей больше или меньше показаний в зависимости от предпочтений водителя

Новая рама R 1200 R состоит из двух подрамников, крепящихся к несущему элементу — двигателю. Задняя традиционная консольная подвеска Paralever с идущим внутри карданом получила приставку EVО и поменяла сторону крепления справа налево. Как дополнительная опция доступна система электронной регулировки подвесок Dynamic ESA, которая автоматически подстраивается под условия движения в зависимости от стиля вождения и выполняемых маневров, изменяя степень сжатия и отбоя амортизаторов в двух режимах — Dynamic и Road и делая шасси либо более жестким, либо более мягким.

Режимы работы двигателя, а их тоже два — дождевой и дорожный, доступны уже в базовой комплектации благодаря использованию на мотоцикле электронной ручки газа. Помимо этого, в стандартную комплектацию входят АБС и система курсовой устойчивости ASC для повышенной безопасности при наборе скорости. Дополнительно можно раскошелиться на опцию Riding Pro и получить систему динамического контроля тяги DTC с датчиком наклона, а также еще два режима вождения — Dynamic и User, т. е. спортивный и настраиваемый пользователем.

Фирменная передняя «антиклевковая» подвеска Telelever уступила место традиционной перевернутой вилке

Однако для езды по городу, для которого в основном и предназначен новый R 1200 R, пользовательский режим большого смысла не имеет: лучше инженеров BMW настроить мотоцикл вряд ли кому-то удастся самостоятельно, а при отключении всех электронных систем лишь только снизится активная безопасность, ведь R 1200 R со своими 125 л. с. мощности и 125 Нм крутящего момента и так норовит чуть что встать на дыбы. А электроника вмешивается в управление мотоциклом очень деликатно, практически незаметно, так что отключать ее стоит, пожалуй, только чтобы выехать на трек за неимением в России многочисленных качественных серпантинов, — такой аттракцион R 1200 R вполне по силам и по душе.

При покупке можно выбрать сиденье повыше или пониже в диапазоне высот 760—820 мм от земли

Нельзя не рассказать немного и про сам новый мотор. На данный мотоцикл установлен вариант с более легким маховиком, нежели тот, что в двигателе для большого «Гуся». По сравнению с воздушным оппозитом, который ставится сейчас, например, на R nineT, агрегат R 1200 R не так подрывается с низов, из-за чего при перегазовке на месте мотоцикл не так задорно бросает в сторону, зато крутящий момент вырос и более ровно распределился по всему рабочему диапазону. На средних и высоких оборотах теперь тоже хватает тяги. Для городского использования это очень удобно, так как можно редко переключать передачи.

Новый R 1200 R — городской родстер, сделанный для более молодежной аудитории, чем европейские поклонники «туристов» серии GS. Но нашей молодежи, которая составляет львиную долю мотоциклистов вообще и потребителей всевозможных нейкедов в частности, он может показаться недостаточно брутальным и харизматичным, а полюбится как раз людям ближе к 40… Тем не менее, это тот редкий случай, когда в одном мотоцикле удалось практически без потерь соединить необходимые для города и для путешествий качества: стабильное шасси, четкую управляемость, удобную посадку и сиденье, на котором «опора спины» не начинает затекать уже через полчаса езды, эластичный двигатель. Если же навесить на R 1200 R кофры и ветровик, то получится отличный туристический мотоцикл! Комфортный и удобный, но не скучный и без перегибов.

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2165x880x1300х760-820 мм
База 1515 мм
Объем топливного бака 18 л
Двигатель 1170 см3, 2-цилиндр., оппозитн., 4-тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 125/7750 л.с./мин-1, 125/6500 Нм/мин-1
Трансмиссия 6МКП, сцеп. многодисковое в масляной ванне, привод — кардан
Рама передний и задний подрамники из стальных трубок крепятся к двигателю
Подвеска передняя телескопическая перевернутая вилка, ход — 140 мм
Подвеска задняя литой алюминиевый консольный маятник BMW Paralever, моноамортизатор с регулировками преднатяжения пружины и гидравлики отбоя, ход — 140 мм
Тормоз передний/задний гидравлические Brembo, 2 диска / 1 диск
Снаряженный вес 231 кг
Технологии в «базе» АБС, система контроля тяги ASC, два режима движения Rain и Road, подогрев рукояток руля и противоугонная система

lenta.co

Тест-драйв BMW R1200R. Часть вторая

Это вторая часть обзора BMW R1200R. Начало можно прочитать здесь.

На ходу

Первое впечатление от сцепления — ну о-о-о-очень легкое. Такое впечатление, что можно мизинцем выжимать. С одной только оговоркой, что данный экземпляр (явно в маркетинговых целях :)) был оснащен системой «помощи переключения передач», которая позволяет вообще сцеплением не пользоваться. Если честно — странная «хрень». Почему тогда уж не полный автомат, как на той же Ямахе? Ну дело такое. Все-таки опция и совершенно необязательно покупать. Хотя приноровившись можно переключаться очень мягко и быстро. Но… надо приноровиться. Потому как теория теорией, а пока я нашел правильное положение ручки газа (разгон) для переключения вперед и легкое сбрасывание газа для переключения вниз несколько раз конкретно подергался на этом относительно легком мотоцикле с движком от конкретного турера. В общем я бы не брал, но дело вкуса и… кошелька.

Аккуратненько выруливаем со стоянки и выезжает на дорогу. Перед выездом на автобан сначала надо приспособиться к мотоциклу на «обычной» дороге. Как ни странно для такого форм-фактора визуально впереди «есть мотоцикл». Обычно на «стритах» висишь над мотоциклом, приборка где-то внизу, впереди «чистая дорога». Может сказалось наличие небольшого ветровика, но по крайней мере ощущение было больше сравни CBF чем, например, Z1000SX.

Переключение передач в общем и целом без нареканий, кроме того что во-первых, «упершись» в первую создается ощущения «ватности» вместо жесткого «пола» в CBF’е, а во-вторых нейтралку на ходу (при подкатывании к перекрестку) включить по привычке не получается — судя по всему коробка «подсказывает» после второй «вниз» первую, а не нейстралку. Почему-то мне больше по душе Хондовская простота, четкость и предсказуемость. С другой стороны втыкать нейтралку на ходу идея все-таки не сильно хорошая, так что БМВ «провоцирует» более безопасную езду. Может не так и плохо.

Первое «непродуманное» нажатие тормозов (сначала я их немного опробовал, но, видать, недостаточно) показало, что пользованная Хонда не какая не чета новому БМВ — ответом на быстрое нажатие было конкретное «закусывание удил» и рефлексивная реакция сгруппироваться для падения с кувырком вперед :). Через минут 15 езды по городу все стало на свои места, да и наличие АБС немного успокоило нервы — совсем плохо не должно быть.

Итак, как поведет себя «зверюшка» на автобане? Разгон заставил «морду лица» расплыться в широкой улыбке — относительно легкий мотоцикл (223 «мокрого веса») с конкретным крутящим моментом (очень чувствуется!) и мощностью легко рвет вперед. На 100 км/ч вспоминаем, что есть передачи и повыше и в результате движок «урчит» на 3000 тысяч. На тысячу меньше Хонды — неплохо! Намного больше 120 км/ч не удалось опробовать — ограничение на этом участке сотня и машин было достаточно много, но явно пределом будет «цепкость» водителя за руль, сам мотоцикл едет «за 200». Между 100 и 120 км/ч ощущения вполне приемлемые, хотя поток воздуха отводится прямо в грудь, т.е. «упираться» надо только верхней частью, а не всем телом как на полном «нейкеде».

Что забавно — зеркала, расположенные достаточно близко к водителю отлично отражают ситуацию сзади, разве что кроме моментов активного разгона — тогда «мир расплывается» пока ручка газа не возвращается в более пассивное состояние. При этом особо выдающейся дрожи я ничем не ощутил — от бОксера можно было ожидать гораздо более «тракторного» поведения, но, как уже отмечалось многими, новый оппозит с водяным охлаждением очень «остепенился» в этом плане. Неплохо!

В общем и целом реацкия на ручку газа очень уверенная и показывающая, что запаса хватит с головой на все случаи жизни и степени загруженности аппарата. Но это только на второй и выше передаче и после пары тысяч оборотов. Трогаясь на перекрестках я два (!) раза умудрился заглохнуть, боясь не «крутануть» движок и не получить «улетающий мотоцикл — вид сзади». Литровую Хонду мне не удалось «задушить» ни разу будь я один или груженный. Может, просто расслабился? :). При этом крутить не первой передаче оказалось без толку — получаем линейный не вызывающий особых чувств разгон. А вот со второй и выше уже есть подхват. Кстати, подгазовка на перекрестке, «как и положено», ведет мотоцикл влево. Конструктивная особенность всех боксеров.

Для завершения впечатлений о реакции на ручку газа — на обратно дороге я «нащупал» положение, в котором легкое сбрасывание газа приводит к конкретному «спаду» резвости, хотя мотоцикл продолжает движение вперед, но при этом происходит или легкий рывок вперед или наоборот мотоцикл как бы осаживается назад. Очень странное ощущение. Я немного поигрался газом (интересно, как выглядело со стороны), но для себя объяснить возможную причину не смог. Чувства «небезопасности» данный феномен не вызвал, но было странно и, мягко скажем, «не к месту». Может это просто «часть баварского характера»? :)

Маневренность мотоцикла можно оценить практически на отлично. «Перекидывается» он просто «на ура» с малейшими усилиями. В этом плане прохождение поворотов на Хонде чувствуется как наклон в бочке с патокой.

Выводы

В общем и целом мотоцикл понравился и для вариантов типа город и иногда загород — очень приятный вариант, тем более с «вечным» карданом (не считая отзывов и замен :)). Можно навесить кофры и получить легкий турер. Одно «но» — цена такой «игрушки» почти 20 тыс евро за новый, а это совсем «недецкие» деньги. Еще немного и можно получить вполне «взрослый турер» типа R1200RT, который мне намного больше по душе и, как по мне, больше оправдывает свои деньги. Но это может быть «моей заморочкой».

Поговорив с дилером выяснил, что при росте около 190 см сидеть долго на нем товарищ не смог — ноги начинает сводить. Вот и «пришлось» ему пересесть на R1200GS. К сожалению, попробовать поездить подольше у меня не получилось, а за чуть меньше часа ощущений еще никаких не появилось. На самом деле практически все модели стояли «невостребованные» (по такой погоде многие, судя по всему, отказались), но я уже по времени попадал в последний «заезд», так что большого желания рваться катать другие модели не возникло.

В итоге я еще раз «облизал» стоявший мотоцикл. При ближайшем рассмотрении конструкция рулевого управления и подвески простой не покажется. С другой стороны экземпляры с вполне «автомобильными» пробегами за 100 тысяч километров встречаются регулярно, так что надежность в общем и целом должна быть на уровне.

В общем и целом прикольная дорогая игрушка, но в силу ограниченности применения в сравнении со старшими собратьями особого смысла, как по мне, не имеет.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

keenbiker.com

BMW R1200R — Moto Bawaria

Класс модели: дорожный/нейкед

Годы производства/продаж: 2006-

Модель BMW R1200R впервые была представлена в июле 2006 года в роли преемника BMW R1150R. По технической части BMW R1200R во многом напоминает модели BMW R1200ST и BMW R1200RT, отличаясь от них лишь внешним видом.

По сравнению с BMW R1150R, новая модель BMW R1200R получает целый ряд технических и визуальных доработок:

  • Новый двигатель: мотор увеличивает свой объем до 1170 куб. см., повышает степень сжатия до 12.0 (вместо 10.3), оснащается новой системой впрыска BMS-K, балансирным валом и двумя свечами на цилиндр. Максимальная мощность повышается до 110 л.с., а крутящий момент – до 115 Нм.
  • Новый внешний вид: меняется дизайн фары, переднего крыла, колесных дисков (размерность задней покрышки стала как у Rockster – 180/55 ZR 17), приборной панели, седла, топливного бака, выхлопной системы и задней части мотоцикла. Модель получилась менее классической, но стала иметь больше черт современных нейкедов.
  • Новые опции и оснащение: иммобилайзер, фирменная охранная система, армированные шланги тормозов и сцепления.
  • Новые электронные опции: антипробуксовочная система (ASC), бортовой компьютер, система контроля давления в шинах (TPM), система электронной регулировки подвески (ESA), полуактивная подвеска (Dynamic ESA), система динамического контроля тяги (DTC), квикшифтер (Gear Shift Assistant Pro), система доступа без ключа (Keyless Ride).
  • Новая ABS: модель получает систему ABS третьего поколения (от Continental Teves) без электроусилителя.
  • Топливный бак: емкость была уменьшена с 20 л до 18 л.
  • Снаряженная масса: была снижена с 238 кг до 223 кг.

В остальном обновленная модель BMW R1200R сохранила классические черты мотоциклов BMW R-серии: 2-цилиндровый оппозитный двигатель, фирменные подвески Telelever (до конца 2014 г.) и Paralever, двухсекционная композитная рама с двигателем в роли несущей части, карданный привод и ряд фирменных опций – ABS, рулевой демпфер, подогрев ручек, штатные крепления для кофров.

Основные поколения BMW R1200R:

  • BMW R1200R K27 (2006-2010) – первое поколение. Отличается двигателем с одним распредвалом в ГБЦ. Модели этих годов выдают 110 л.с. мощности 115 Нм крутящего момента. Доступны версии с литыми дисками и спицами.
  • BMW R1200R K27 (2011-2014) – второе поколение. Модели этих годов оснащаются двигателем с новой ГБЦ – два распредвала, радиальное расположение клапанов. Максимальные обороты выросли до 8500 об/мин, крутящий момент увеличился до 120 Нм. Визуальные отличия от прошлого поколения – в дизайне колесных дисков, форме седла и наличии ручек для пассажира. Также доступны версии с литыми дисками и спицами.
  • BMW R1200R K53 (конец 2014 – по наст. время) – третье поколение. Модель получает новый двигатель жидкостного охлаждения. Максимальная мощность повышается до 125 л.с., максимальный крутящий момента – до 125 Нм. Модель получает совершенно новый внешний вид в стиле «нейкед», радиальные суппорта, вилку перевернутого типа (вместо Telelever), новую заднюю подвеску EVO-Paralever (кардан теперь на левой стороне), многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне (вместо сухого однодискового), увеличенную на 8 кг снаряженную массу (с 223 до 231 кг), классический переключатель поворотников на левом пульте (вместо традиционных для BMW переключателей на правом и левом пультах), электронный дроссель и новые электронные опции – Dynamic ESA (полуактивная подвеска), Keyless Ride (безключевой доступ), квикшифтер (Gear Shift Assistant Pro), ASC (система трекшн-контроля) с режимом Riding Pro + динамический контроль тяги (DTC), TPM (система контроля давления в шинах), адаптивная светодиодная фара (DRL).

На базе BMW R1200R K53 была также разработана модель спорт-туриста — BMW R1200RS.

Краткая история модели

  • июль 2006 г. – начало производства и продаж BMW R1200R. Первое поколение – K27.
  • 2011 г. – второе поколение BMW R1200R – K27.
  • конец 2014 г. – третье поколение BMW R1200R – K53.

Технические характеристики

Технические характеристики BMW R1200R:

Модель BMW R1200R
Тип мотоцикла дорожный/нейкед
Год выпуска 2006-
Рама композитная, двухсекционная, двигатель — несущий элемент (с конца 2014 г. — стальная трубчатая)
Тип двигателя 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Рабочий объем 1170 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 101х73 мм
Степень сжатия 12.0:1 (с конца 2014 г. — 12.5:1)
Охлаждение воздушно-масляное (с конца 2014 г. — воздушно-жидкостное)
Количество клапанов 4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ (DOHC — с 2011 г.)
Система подачи топлива инжектор BMS-K
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 110 л.с. при 7500 об/мин (с конца 2014 г. — 125 л.с. при 7750 об/мин)
Максимальный крутящий момент 115 Нм при 6000 об/мин (с 2011 г. — 120 Нм при 6000 об/мин, с конца 2014 — 125 Нм при 6500 об/мин)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70 ZR 17
Размер задней шины 180/55 ZR 17
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта, полуинтегральная ABS III (с конца 2014 г. — радиальные суппорта)
Задние тормоза 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт, полуинтегральная ABS III (276 мм — с конца 2014 г.)
Передняя подвеска BMW Telelever, ход — 120 мм (с конца 2014 г. — 45 мм вилка перевернутого типа, ход — 140 мм)
Задняя подвеска маятниковая BMW Paralever (регулировка сжатия и отбоя, опц. ESA), ход — 140 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2145 x 872 x 1285 мм (с конца 2014 г. — 2165 х 880 х 1300 мм)
Высота по седлу 800 / 770 (низкое седло) / 830 (высокое седло) мм (с конца 2014 г. — 790 мм, опц. — 760 и 820 мм)
Емкость бензобака 18 л (включая резерв — 3 л, с конца 2014 г. — 4 л)
Максимальная скорость 230 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 3,5 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 223 кг (с конца 2014 г. — 231 кг)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на BMW R1200R 1-го и 2-го поколения (2006-2014) составляет от 4,1 л (при скорости 90 км/ч) до 5,5 л (при скорости 120 км/ч). Официально заявленный расход на BMW R1200R 3-го поколения (2015-) — от 3,9 л (90 км/ч) до 5,4 л (120 км/ч).

motobavaria.com

Тест-драйв BMW R1200R - юркий крепыш

После публикации новости о очередной возможности покататься на новых моделях BMW я тут же вспомнил о том, что давненько задумывался о BMW R1200R, но вот толком руки не доходили попробовать. И вот она возможность! Не долго раздумывая я забронировал ближайшую дату. Но при этом я, видать, не только не долго, но и совсем выключил «думалку», потому как забронировал за почти два часа езды от меня. Хммм. Неудачно. Поэтому тут же пришлось «заказ» переоформить. Заодно убедился, что форма отписки работает так же исправно, как и подписки :).

В день теста, по доброй традиции такого рода тестов пошел дождь и поднялся ветер. Зато тест будет не в инкубаторных условиях, а в полне реальном использовании! До дилера езды полчаса, но решил выехать заранее и не прогадал. В итоге, пробившись через пару «завес» дождя я приехал за минут 10 до положенного времени. На месте с «чаем кофе» особо церемониться не стали, хотя состояние «выбранной для теста» погоды отметить не забыли. Но дело такое.

После достаточно формального заполнения бумажек мне сделали инструктаж по мотоциклу и, приведя его в заведенное состояние, оставили наслаждаться чудом… наедине! Ха! Почему-то я ожидал поездку в группе, а тут на тебе — 45 минут полной свободы действий. Хм. А куда ехать я и не знаю. Ну что ж — будет импровизация!

Первые впечатления

Итак, передо мной наименьшее по размеру «тарахтящее» чудо баварского мотостроя с объемом 1200 см3 и новым оппозитником с водяным (в кои веки!) охлаждением. Первое, что поджидает потенциального владельца — это то, что ключ вставлять уже никуда не надо. Оставляем «брелок» в кармане, на месте, куда обычно надо «втыкать» ключ просто кнопка с прорезиненным «набалдашником». При наличии «брелка» рядом тыкание в кнопку оживляет панель приборов.

Посадка удобная, особых нареканий или «странных» впечатлений после CBF1000 не вызвала, хотя уже после тест-драйва я заметил, что руки на CBF’е кажуться как-то близковато друг-другу. Быстрая проверка параметров показала 780 мм ширины (как правило по рулю) у Хонды против 872 мм у БМВ. Так что руль таки чуток шире, что достаточно позитивно сказывается на «перекладывании» субъекта, но об этом позже.

Приборка оказалась достаточно читаемая, но с оговоркой, что ни намека на прямое солнце за всю поездку не было замечено. При прямом солнечном свете LCD-панельки как правило теряют свою привлекательность и уступают по читаемости своим «старым добрым» аналоговым собратьям.

Вот что было замечено несколько раз, так это то, что правая (именно правая нога) пару раз уперлась в торчащий цилиндр оппозита.

То ли я такой «нескладный», то ли конструкция «для любителей».

Из других впечатлений — «нормальный» (= метрический, как в японских мотоциклах) переключатель поворотников под большим пальцем левой руки. Одно но — как «деревянный». Еще по сторонам хоть щелкает, но при выключении такое впечатление что не работает. У Хонды ход кнопки чуть больше и внятнее. Тут непонятно — вроде как и под японцев начали делать (а не классику с разнесенными слева-справа), но почему-то все равно не так удобно. Ну и расчет явно на пальцы побольше — до переключателя после японцев надо реально тянуться. Но работает и привыкнуть — дело времени.

Единственной «непоняткой» было наличие конкретного люфта в левой(!) ручке руля (вместе со всем блоком закрепленным вместе с ручкой). Такое впечатление, что ход почти как у ручки газа. Будем считать недостатком конкретного экземпляра или ръяностью использования предыдущими тестерами. Если честно то даже забыл спросить у дилера.

В завершении впечатлений о «статике» — подножка, хотя и не представляет собой ничего особенного, но оставляет мотоцикл в достаточно вертикальном состоянии и при этом, в противоположность Харлеям, без никакого подпружинения — просто «бам», и мот стоит четко и жестко. Как стакан на стол. Почему-то осталось странное чувство. Но на управляемость не влияет никак :).

Читать дальше вторую часть — на ходу.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

keenbiker.com

Мотоцикл BMW R 1200 R 2011: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ Р 1200 Р 2011, отзывы, дилеры

Технические характеристики BMW R 1200 R 2011

Год выпуска 2011
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2145
Ширина, мм 906
Высота, мм 1273
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Германия

Модификации BMW R 1200 R 2011

BMW R 1200 R 2011 110 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31170
Мощность, л.с. / оборотах110/7750
Момент, н·м / оборотах119/6000
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 227
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW R 1200 R 2011 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW R 1200 R 2011

BMW R 1200 R 2011, 2013 г

У меня BMW R 1200 R (2011) один из первых - то есть в 1-ом сезоне, но просто и другие мотоциклы тоже были, так как я при выборе мотоцикла пошел немного другим путем, чтоб долго не думать. Купил сразу в течение нескольких месяцев 5 разных мотоциклов, которые мне приглянулись. В основном разные Хонды, но и R 1200 R тоже. Идея была - ездить на разных, а дальше на практике уже и выбрать окончательно, что оставить. На момент покупки этого BMW я наездил всего около 1 тыс. км, то есть минимум начального опыта только был. При посадке на R 1200 R 2011 никаких неудобств или трудностей не ощутил. Управляется очень легко, посадка очень вальяжная, тормоза прекрасные и т.д. В общем, он меня в этом плане очень удивил. Даже поначалу каким-то несерьезным аппаратом он мне показался. Но после обкатки я оценил его скоростные качества, маневрирование на скоростях и, как ни странно, вполне приемлемая ветрозащита на скоростях 200 и выше. В общем, до сих пор на BMW R 1200 R 2011 езжу, хотя по-прежнему езжу и на других мотоциклах. Так что есть с чем сравнить. В общем рекомендую. Достойный аппарат.

   Достоинства: управляемость. Тормоза. Комфорт. Посадка.

   Недостатки: не знаю, что отнести к недостаткам.

  Виктор, Москва

BMW R 1200 R 2011, 2012 г

Привет всем. На BMW R 1200 R 2011 катаю уже третий сезон, мотоцикл меня полностью устраивает. Своих денег он стоит. Для передвижения по шоссе он очень хорош, хоть по скорости уступает «спортам», но более удобен в городе. На трассе все хорошо примерно до 120 км/час – дальше просто сдувает, т.к. ветрозащита в принципе отсутствует. Двигатель 1.2 литра, 110 сил – запаса мощности хватает даже с избытком, я бы сказал. Посадка мне нравится, типично «нейкедовская», ничего не затекает, не болит. Вес не маленький – 230 кг, но вес практические не ощущается. Но на небольших скоростях надо быть аккуратным, может прилечь на бок, у меня такое один раз было по неопытности. С запчастями и расходниками у BMW R 1200 R нет проблем – все есть в интернете. С технической точки зрения довольно здравый аппарат, потому можно смело покупать и кататься.

   Достоинства: резвый. Динамичный. Маневренный в городе. Устойчивый на трассе. Мощный двигатель, небольшой расход 6 литров.

   Недостатки: отсутствие ветрозащиты.

  Василий, Москва

 

Официальные дилеры BMW

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео BMW R 1200 R 2011 - тест драйвы

 

Мотоцикл BMW R 1200 R 2011 - краткий обзор

BMW R 1200 R 2011 / БМВ Р 1200 Р 2011

BMW R 1200 R 2011 модельного года - байк с выразительным дизайном и новым оппозитным двигателем. Его стилистика своими выверенными линиями и качественной отделкой всех деталей выражает скорость и мощь полноценного родстера. В нем выделяются алюминиевые рукоятки, новые округленные формы приборов, хромированный глушитель и улучшенная конструкция передней вилки.

Оппозитный двигатель мотоцикла BMW R 1200 R 2011 отличается особенностями конструкции. Его два верхних распредвала обеспечивают оптимальную мощность и максимальный крутящий момент в разных режимах работы. Он обеспечивает легкость разгона и повышенную тягу даже на пониженных оборотах. В шасси применена уникальная подвеска Paralever и Telelever, повышающая комфорт езды.

В базовой комплектации мотоцикл BMW R 1200 R 2011 оснащается датчиками давления в колесах, системой контроля устойчивости и ABS. Подвеска байка регулируется электроникой, она автоматически приспосабливается к разным дорожным условиям. Модель дополнительно оборудуется держателями для кофров и прочным аэродинамичным ветровым стеклом.

avto-russia.ru

Мотоцикл BMW R 1200R LC 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW R 1200R LC 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1200R LC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1170 cc / 71.4 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1200R LC - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200R LC других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru