Kawasaki Vulcan 1500 — идеальный мотокруиз. Мотоцикл вулкан 1500


Kawasaki Vulcan 1500 - идеальный мотокруиз ⋆ mototechno.ru

История возникновения Kawasaki Vulcan 1500.

Данная модель увидела свет в 1996 году и явилась наследником 88-го Вулкана. Новый Kawasaki Vulcan 1500 получил обновленный внешний дизайн классических чопперов, а также переработанную тормозную систему и уменьшенную мощность двигателя, использование одного карбюратора.

Согласно официальному заявлению производителя, максимальный расход топлива Кавасаки Вулкан 1500 равен 6,52л/100 км дороги. Реальные цифры будут зависеть от условий эксплуатации (стиль езды, загруженность транспорта и т.п.). Согласно отзывам владельцев данной модели, расход топлива примерно равен 8-10 л на 100 км.

В настоящее время существует 5 основных модификаций Вулкан 1500:

  • Classic. Представляет собой стандартную версию. Отличительные особенности заключаются в спицованных колесах, двойном седле и однодисковом переднем тормозе.
  • Classic Tourer. Усовершенствованная версия Classic. Отличия от предыдущей модели – литые колесные диски, другая выхлопная система, широкое переднее колесо, обилие хромированных деталей, ветровое стекло с функцией регулировки.
  • Vulcan Drifter. Модификация с электронным впрыском топлива, удлиненными крыльями и одноместным седлом.
  • Vulcan Nomad. «Кочевник» очень похож на вторую модификацию, за исключением двухдискового переднего тормоза.
  • Mean Streak. Облегченная модификация (масса – 289 кг), более мощный двигатель на 71 л.с.

Основные конкуренты Кавасаки 1500 – это Honda VTX 1300 и Yamaha XV 1600. По техническим параметрам и цене данные модели практически равны друг другу. По визуальной составляющей, согласно отзывам на форумах, Кавасаки имеет небольшое превосходство.

Плюсы и минусы Kawasaki Vulcan 1500

Среди плюсов выделяется внешний вид байка, «выносливость», хорошая управляемость благодаря сниженному центру тяжести, простота в обслуживании, а также экономный расход топлива. Данный мотоцикл – один из лучших байков для длительных путешествий.

Из минусов выделяются низкое крепление амортизатора (ниже рамы байка), относительно небольшая грузоподъемность (не более 300 кг). Но основной минус – это проблематичная замена свечей (нужно снимать бак и переднее сиденье).

Многочисленные отзывы владельцев на различных форумах в большинстве случаев аналогичны приведенным выше преимуществам и недостаткам данного мотоцикла. Отмечается отличная управляемость (даже модификациями весом в 350 кг), высокое качество сидений, которые не вызывают дискомфорта даже при длительных путешествиях. Из минусов чаще всего упоминается проблематичная замена свечей.

Возможностей для тюнинга у Кавасаки 1500 ровно столько же, сколько и у других аналогичных мотоциклов. Основная изменяемая часть байка – это его «фасад». Здесь фантазия владельцев мотоцикла практически ничем не ограничена – можно как устанавливать различные пластиковые «хромульки», так и полностью поменять внешний вид транспортного средства, заменив весь обвес мотоцикла.

Наиболее часто Кавасаки Вулкан 1500 переделывают под следующие типы байков:

  • Лоурайдер, выполненный в американском стиле.
  • Боббер.

Тюнинг двигателя, в сравнении с переделыванием «фасада»- намного более редкое явление. Основные типы работ – это:

  • Установка горбатого вала.
  • Установка дайноджета в карбюратор.
  • Установка в инжектор Power Commander.

Установка новых тормозов и штатной подвески в большинстве случаев осуществляется не столько из практической необходимости, сколько из эстетических соображений.

Основной сегмент тюнинга попадает на адаптацию мотоцикла к мототуризму. Осуществляется установка больших ветровых стекол, вместительных багажных систем, подогревов для сидений и т.п. Данный работы преследуют сразу две цели: повысить комфорт длительного передвижения на мотоцикле и улучшить его визуальную составляющую, сделав байк гораздо более заметным на дороге.

В большинстве случаев у Кавасаки 1500 возникают следующие неисправности:
  • Пробой подвески.
  • Износ направляющих втулок вилки байка.
  • Износ пыльников или сальников вилки.

Для большей эффективности восстановительных работ ремонт рекомендуется проводить в специализированных сервисных центрах, так как для этого могут понадобиться специализированные инструменты и диагностическое оборудование.  Мелкий ремонт (замена свечей и т.п.) легко выполняется самостоятельно.

Основные технические характеристики Kawasaki Vulcan 1500:
Тип Круизер
Тип рамы Трубчатый, стальной
Двигатель Четырехтактный, V-образный, двухцилиндровый
Мощность 71 л.с. (в зависимости от модификации)
Объем двигателя 1470 см3
Масса мотоцикла Около 335 кг (в зависимости от модификации)
Максимальная скорость 190 км/ч
КПП Пятиступенчатая
Зажигание Цифровое
Привод Кардан
Максимальный крутящий момент 114 Нм/3000 об/мин (зависит от модификации)
Система подачи топлива Инжектор (до 2002 года – карбюратор Keihin CV 40 мм)
Объем бензобака 19 л (в зависимости от модификации)

 

mototechno.ru

Обзор Kawasaki VN 1500 Vulcan

Kawasaki VN 1500 Vulcan — выполненный в классическом стиле тяжёлый круизер, чрезвычайно популярный во всём мире. Модель уходит корнями в 80-е годы, являясь потомком модификации VN-15, отличавшейся двигателем и 4-ступенчатой трансмиссией. В 1996 году устаревший предшественник и был заменён новым «Вулканом», который заметно отличался от предыдущей модели и выпускался в четырёх различных версиях.

Строго говоря, версий было пять — был ещё Kawasaki Mean Streak, но он имеет мало общего с классическими Vulcan, и ему посвящена отдельная статья. А так на рынке можно увидеть четыре различных «Вулкана», сходивших с конвейеров с 1996 по 2004 год. Самый часто встречающийся Kawasaki Vulcan 1500 Classic, стандартная версия со спицованными колёсами и одним тормозным диском на переднем колесе. Следом за ним шла версия Classic Tourer, которую отличали литые диски, переднее колесо иного размера, другой выхлоп, обилие хрома, а также предустановленные кофры и ветровое стекло.

Версия Kawasaki Vulcan 1500 Nomad (англ. «Кочевник») похожа на Classic Tourer, но имеет увеличенный до 19 литров бензобак, жёсткие пластиковые кофры, окрашенные в цвет мотоцикла, и два тормозных диска на переднем колесе. Четвёртая же версия «Вулкана», Kawasaki Vulcan 1500 Drifter, стоит совсем особняком — это стилизованный под легендарный «Индиан» мотоцикл с глубокими крыльями, своеобразным седлом и инжектором.

Двигатель Kawasaki Vulcan 1500 отличается отличной работой на низких оборотах (пик крутящего момента приходится уже на 2800 об/мин) и выдаёт 54 л.с., а также 112 нМ момента. На все мотоциклы устанавливались V-твин жидкостного охлаждения, карданный привод и 5-ступенчатая трансмиссия. С 2002 года в серию пошли мотоциклы, оснащённые инжекторами. Максимальная скорость VN 1500 составляет около 180 километров в час, но комфортный крейсер без вибраций и повышенного расхода бензина — не более 140 километров в час.

Массивный и тяжёлый, этот круизер на удивление приятно управляется. Конечно, его большая масса (от 290 до 335кг в зависимости от версии) требуют определённых физических данных от своего наездника, но, тем не менее, Kawasaki Vulcan 1500 по меркам класса управляется действительно хорошо, спокойно закладываясь до подножек в крутые виражи. Низкооборотистый мотор позволяет резко стартовать, правда, выдыхаясь по достижении верхней трети диапазона оборотов.

Тормоза, конечно, могли бы быть и получше — их явно недостаточно для столь тяжёлого мотоцикла. Несколько лучше ситуация обстоит только с модификацией Kawasaki Vulcan 1500 Nomad благодаря двум тормозным дискам спереди, остальным же тормозов несколько не хватает. Впрочем, блестящий хромом и рычащий выхлопом круизер располагает скорее к неагрессивной и расслабленной езде, нежели к гонкам по городским улицам.

Подвеска у всех модификаций Kawasaki Vulcan 1500 классическая — телескопического типа вилка спереди и два амортизатора сзади. Впрочем, по отзывам некоторых владельцев, она отличается избыточной мягкостью, что на российских дорогах может быть не всегда уместно, так как её иногда «пробивает» на ямах, особенно если мотоцикл загружен парой человек и багажом. Зато в чём VN 1500 не откажешь, так это в комфорте.

ИЗ всей четвёрки лучше всего на роль мотоцикла для путешествий подходит Kawasaki Vulcan 1500 Nomad — увеличенный бензобак (19 литров против 16) и великолепные штатные кофры здорово помогают в дальних поездках. При неспешной езде с крейсерской скоростью в 120 км/ч расход топлива не превышает 6,5 литров на сто километров, и мотор охотно переваривает АИ-92, правда, к чистоте бензина он весьма требователен.

Можно сказать, что Kawasaki Vulcan 1500 — типичный круизер в хорошем смысле этого слова. Большой, красивый, с типично чопперным характером мотора, он наверняка придётся по душе поклонником такого стиля. Конечно, его размеры, вес и мощность требуют, чтобы мотоциклист имел за плечами неплохой опыт, прежде чем садиться на VN 1500, но недаром у этого байка такое количество поклонников. Достоинств у него куда больше, чем недостатков.

Читайте также отзывы о Kawasaki Vulcan 1500 и о Kawasaki Drifter 1500.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Kawasaki Vulcan VN1500 Classic - при желании на нем можно "заткнуть за пояс" многих

        Мне, из всей линейки мотоциклов, если брать по типам, более всего предпочтительнее чопперы. Эти красавцы просто притягивают к себе, неважно переделка или оригинал. Меня просто тянет сесть на кокой то прикольный чопперок и прокатиться спокойно по просторам страны, насладиться ездой, урчанием мотора, дорогой (даже если она не очень))), осмотреть пейзажи. Тема.!!!

К чему я веду? Хочу сегодня вам представить байк предназначенный именно для такой езды. Не просто понты поколотить — типа у меня класный чоппер и я крутой чувак (розвелось ща таких «Байкеров». Опять отвлекся.

      Итак,  Kawasaki Vulcan VN1500 Classic — самый большой из обширного семейства «Вулканов» . Он не режет глаз назойливым хромом, в его оформлении преобладают строгие тона и пропорции. И двигатель его не тянет под «антиквариат» не только по внешнему виду, но и по конструкции. «VN1500 Classic» — мотоцикл для больших людей и в прямом и в переносном смысле слова, это подчеркивает вся концепция машины. Широченный бензобак, солидное кожаное сиденье, глубокие крылья, все выглядит очень объемно, но и не создает ощущения тяжеловесности и громоздкости.

Вначале, что естественно, может казаться, что такая махина будет доставлять  массу неудобств, но низкий центр тяжести спасает положение. Широкие подножки платформы и огромные педали переключения передач, выполненные по принципу «не промахнешься», произвели неизгладимое впечатление. Впрочем, двуплечная педаль переключения рассчитана на внушительный размер ноги, и ею удобно оперировать носком, как на обычных мотоциклах.  Руль кажется более узким по сравнению с чопперами других фирм.

      Полуторалитровый V-твин имеет жидкостное охлаждение, четыре клапана на цилиндр, карбюратор с сорокамиллиметровым диффузором. Интересна коробка передач, она имеет всего четыре ступени. Привод на заднее колесо карданным валом. Примечательна конструкция выпускной системы. Несмотря на кажущуюся внешнюю простоту, она имеет весьма массивный резонатор, спрятавшийся под рамой. В Европе на его место ставится катализатор.  После нескольких оборотов электростартера раздается ровный и низкий звук, издаваемый полутора литрами рабочего объема в двух цилиндрах, подчеркнутый настроенной выпускной системой. Но приходится констатировать, что требования к шумности выхлопа заставляют конструкторов применять самые тихие схемы. А в наших условиях не грех поставить тюнинговые глушители, никто ничего не скажет.

Даже в короткой поездке можно по достоинству оценить прелесть «Вулкана». Эргономика его поистине на высочайшем уровне. Необычайно удобна посадка. Минимальны усилия на рычагах тормоза и сцепления. Массивный спидометр, пристроившийся на баке, оборудован хорошо читаемой шкалой. Как и многие другие мотоциклы Кавасаки «VN1500 Classic» оснащен механизмом облегченного поиска «нейтрали», принцип действия которого заключается в том, что с места включается только первая передача.

        Но самые яркие впечатления, конечно остаются от процесса движения, Установленный в раме на сайлентблоках двигатель работает как живой, и сложно изгнать иллюзию того, что, кажется чувствуешь каждый такт его работы. Интересно реагирует силовой агрегат и на открытие ручки газа, каждый раз как бы немного думая. Сам разгон плавный и достаточно интенсивный, так что нельзя  тяжелую машину в отсутствии приемистости — при желании на нем можно «заткнуть за пояс» многих.

Заслуживает упоминания коробка передач — это сочетание столь гибкой характеристики двигателя и так сильно «растянутых» передаточных чисел. Именно благодаря этому конструкторы пошли на такое необычное  решение — ограничились четырьмя ступенями. И как результат — когда доходишь до четвертой, назад можно не переключаться — высокомоментный двигатель обеспечивает полный контроль над машиной.

Теперь поговорим об управляемости.

Эффект «заваливания» в поворотах отсутствует, все меньше ощущается податливость рамы, А на низкой скорости лишь длинная база выдает величину мотоцикла.  Но все гладко быть не может: на «VN150Q Classic» немного «играет» передняя вилка. Зато задний маятник начисто лишен этой неприятности.

Удивительно, но на этом мотоцикле не только не составляет труда ездить по городу, но и даже довольно удобно это делать. И если проводить аналогии, то можно сказать, что он плывет в потоке машин, настолько мотоцикл мягак. Но, конечно, истинная стихия «Вулкана» — прямые загородные шоссе и скорость до 120 км/ч. Из-за большой массы он прекрасно «держит» дорогу, не страшен ему и сильный боковой ветер. Огромное удовольствие получаешь от прохождения поворотов на средней скорости. Низкий центр тяжести и широкие шины обуславливают приличный наклон, и этому не сопутствует риск потерять управление. Даже пассажир не чувствует дискомфорта. За асфальт можно зацепиться разве что подножками, но они складные. Раз уж затронута тема пассажира, нельзя не отметить, что со спинкой он чувствовал бы себя намного комфортнее, так что после приобретения мотоцикла следует задуматься и о такой вещи. И, вообще, у него широчайшие возможности для тюнинга, существует просто немыслимое количество «примочек», предназначенных именно для «VN1500 Classic». Были бы  деньги. Но это, думаю, стоит того.

Немного истории

В 1996 году компания Kawasaki выпустила большой туристический круизер Vulcan VN1500 Classic, о нем я и пишу, который был сделан на базе более ранней версии 1988 года. Шесть месяцев спустя в ноябре 1996 у мотоцикла была обновлена коробка передач, установлены клапаны с одной пружиной и новый масляный насос. В 1988 году были произведены существенные обновления в подвеске, а также заменена коробка скоростей на пятиступенчатую (до этого была четырех). В 2002 году Classic превратился в Classic Fi, так как его оснастили электронной системой впрыска топлива. В 2004 году на смену Kawasaki VN1500 пришел VN1600.

Технические характеристики Kawasaki VN1500 Classic (1996-2004):

• Предельная скорость: 190 км/ч• 400 метров: 15.3 секунд• Мощность: 69 л.с.• Крутящий момент: 112 Нм• Вес: 292 кг• Высота по седлу: 700 мм• Топливный бак: 16 литров• Средний расход топлива: 6.52 литров на 100 км• Двигатель: 1470 см3, V-Twin, 8 клапанов• Коробка скоростей: 5 передач• Рама: стальная трубчатая• Передняя подвеска: нерегулируемая• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке• Передний тормоз: 300 мм диск• Задний тормоз: 270 мм диск• Передняя шина: 130/50 x 17• Задняя шина: 150/80 x 16

Ну, впринципе, обзор мотоцикла на этой ноте можно закончить, вроде все написал, что хотел. Мотоцикл шикарный, хотя и не дешевый, но это вопрос второй. Классика есть классика.

mmoto.tk

Kawasaki Vulcan VN1500 Classic

 

       Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN1500 Classic (Кавасаки Вулкан ВН 1500 Классик) — тяжелый классический круизер, выпускавшийся с 1996 по 2004 года. Модель пришла на смену устаревшей одноименной версии 1988 года.

       Vulcan VN1500 Classic оснащается большим двухцилиндровым V-образным двигателем объемом 1470 куб. см., который производит 64 л.с. мощности и 112 Нм крутящего момента, что позволяет развивать максимальную скорость до 190 км/ч. С 2002 года мотоциклы стали комплектоваться электронной системой впрыска топлива (в названии появилось обозначение Fi).

       Из других особенностей Kawasaki Vulcan VN1500 Classic можно выделить широкий руль, низко посаженное седло, а также хорошую работу подвески, что обеспечивает высокий уровень комфорта при езде на мотоцикле.

       В 2004 году на смену VN1500 Classic Fi пришла обновленная модель Kawasaki Vulcan VN1600 Classic.

Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN1500 Classic

 

Модификации модели Kawasaki Vulcan VN1500:

      • Kawasaki VN1500 Vulcan Classic — версия мотоцикла со спицевыми колесами, однодисковыми тормозами и двойным седлом. Выпускался с 1996 по 2004 года.
      • Kawasaki VN1500 Vulcan Drifter - выпускался с 1999 года. Первый получил электронную систему подачи топлива. Кроме того, модель имеет иной дизайн крыльев и выхлопных труб, а также одноместное седло.
      • Kawasaki VN1500 Vulcan Nomad — имеет литые колесные диски, двухдисковые передние тормоза, более широкое переднее колесо, а также жесткие кофры и регулируемое ветровое стекло. Модель выпускалась с 2000 года.
      • Kawasaki VN1500 Vulcan Mean Streak — версия мотоцикла, имеющая более мощный двигатель, меньший вес, 17″ колеса с литыми дисками и 43 мм перевернутую вилку. Годы выпуска — 2001 - 2004 г.

 

Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN1500 Classic

 

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Vulcan VN1500 Classic (Кавасаки Вулкан ВН 1500 Классик)

Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN1500 Classic Fi 2004 года

 Тип двигателя

 V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 1470 куб. см
 Трансмиссия  5-ступенчатая
 Масса  298 кг (сухой вес)
 Мощность  72 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Vulcan VN1500 Classic Fi 2004

 

Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic Fi 2003 года

 Тип двигателя

 V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 1470 куб. см
 Трансмиссия  5-ступенчатая
 Масса  298 кг (сухой вес)
 Мощность  72 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Vulcan VN 1500 Classic Fi 2003

 

Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic Fi 2002 года

 Тип двигателя

 V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 1470 куб. см
 Трансмиссия  5-ступенчатая
 Масса  298 кг (сухой вес)
 Мощность  72 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Vulcan VN 1500 Classic Fi 2002

 

Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic 2001 года

 Тип двигателя

 V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 1470 куб. см
 Трансмиссия  5-ступенчатая
 Масса  303 кг
 Мощность  64 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Vulcan VN 1500 Classic 2001

 

Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic 2000 года

 Тип двигателя

 V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 1470 куб. см
 Трансмиссия  5-ступенчатая
 Масса  303 кг
 Мощность  64 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Vulcan VN 1500 Classic 2000

 

Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic 1999 года

 Тип двигателя

 V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 1470 куб. см
 Трансмиссия  5-ступенчатая
 Масса  303 кг
 Мощность  64 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Vulcan VN 1500 Classic 1999

 

Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic 1998 года

 Тип двигателя

 V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 1470 куб. см
 Трансмиссия  5-ступенчатая
 Масса  303 кг
 Мощность  64 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Vulcan VN 1500 Classic 1998

 

Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic 1997 года

 Тип двигателя

 V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 1470 куб. см
 Трансмиссия  5-ступенчатая
 Масса  303 кг
 Мощность  64 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Vulcan VN 1500 Classic 1997

 

Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic 1996 года

 Тип двигателя

 V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 1470 куб. см
 Трансмиссия  5-ступенчатая
 Масса  303 кг
 Мощность  64 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Vulcan VN 1500 Classic 1996

 

kawasaki-spec.ru

Kawasaki Vulcan 1500 Classic | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Vulcan 1500 Classic — одна из самых продаваемых моделей круизеров Kawasaki в США.

Своим успехом он обязан превосходному V-образному двухцилиндровому двигателю в сочетании со стилем ретро — отправной точкой для уникального кастомайзинга. Американские потребители,желая придать своему мотоциклу индивидуальность, привержены к такого рода переделкам. Они используют линию аксессуаров Kawasaki и других поставщиков, которых в США более чем достаточно. Окончательные штрихи наносятся с помощью краски и немного причудливых изображений аэрографом на бензобаке и крыльях. Kawasaki использовала название Vulcan, чтобы сделать ударение на стиле «кастом» или «круизер» мотоциклов, выпускаемых с 1984 года, преимущественно оснащенных двигателем V-twin, которые охватывают обширный диапазон объемов от 125 до 2000 см3.

Многие владельцы Vulcan 1500Classic называют его «королем кастомов». Он объединяет свой привычный стиль с самыми передовыми технологиями. В своем классе он обладает двигателем самого большого объема, а качество его отделки и комфорт делают его привлекательным. Его V-образный двигатель — самый технически прогрессивный, самый большой двухцилиндровый двигатель среди кастомов. Благодаря четырем клапанам на цилиндр, электронному впрыску и пятискоростной коробке передач, он при умеренном расходе топлива, довольно быстро разгоняется. Это позволяет ему двигаться на хорошей крейсерской скорости на низких оборотах, при этом сохраняя запас свободной мощности в случае, если необходимо избежать опасной ситуации. широкий передний радиатор жидкостного охлаждения не позволяет перегреваться цилиндру, расположенному за ним, в глубине, поскольку передний цилиндр закрывает его почти полностью и только воздушного охлаждения недостаточно. В ходовой части обращают на себя внимание жесткое шасси, благодаря раме из труб большего диаметра, прочная рулевая колонка и большое и удобное седло. Положение тела пилота совсем не утомительно, как и поза пассажира, благодаря новому расположению подножек и педалей. Это становится очевидным на длинных дистанциях на трассе. Новое расположение педали заднего тормоза позволяет легко приводить его в действие, за счет чего увеличивается мощность торможения. Хорошее прогрессивное торможение достигается одновременным использованием переднего и заднего тормоза. Этот круизер с карданной передачей был выполнен в классическом стиле 1940-х годов «Chief», разработанного компанией Indian Motorcycles, с его крыльями в форме «набегающей волны» и традиционными колесами со спицами

Классический Vulcan 1500 начал выпускаться с 1996 года. Этот круизер элегантный, благодаря своим контурам с отличным покрытием и эффективным V-образным двигателем, который придает ему ретро-облик, пригодный для кастомайзинга. При небольших оборотах двигателя развивает хороший крутящий момент для разгона. Кастом, несмотря на свой внешний вид, — мотоцикл, оснащенный передовой технологией,зубчатая ременная передача в нем заменена на карданную.

Технические характеристики:

Основная информация Двигатель и привод Размеры Ходовая Прочее
Модель: Kawasaki Vulcan 1500 Classic
Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
Рабочий объем: 1470 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Компрессия: 9.0:1
Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 90.0 мм (4.0 x 3.5 дюймов)
Крутящий момент: 114.71 Нм (11.7 kgf-m / 84.6 ft.lbs) @ 2800 об./мин.
Топливная система: Injection. DFI with dual 36mm Keihin throttle bodies
Клапанов: 4
Контроль топлива: SOHC
Зажигание: цифровое с датчиком положения дроссельной заслонки K-TRIC TCBI with Digital Advance
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Вес: 298.9 кг
Высота: 1140 мм
Длина: 2504 мм
Ширина: 996 мм
Высота по седлу: 701 мм
Клиренс: 124 мм
Колесная база: 1666 мм
Угол наклона вилки: 32.0°
Трейл: 165 мм
Передний амортизатор: 41mm hydraulic telescopic fork / 5.9 in.
Задний амортизатор: Twin Shocks, with five-way adjustable preload / 3.4 in.
Ход задней подвески: 86 мм
Цвета: Ebony, Two Tone: Candy Cardinal Red / Pearl Crystal White
Вместимость бензобака: 17 л.
Передняя покрышка: 130/90-16
Задняя покрышка: 150/80-16
Передний тормоз: Один диск
Диаметр переднего тормоза: 300 мм
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 270 мм

moto-mmx.ru

Обзор круизеров Kawasaki Vulcan VN1500 Classic, Classic Tourer, Drifter, Nomad, Mean Streak (1996-2004) / Kawasaki / БайкПост

В 1996 году компания Kawasaki выпустила большой туристический круизер Vulcan VN1500 Classic, который был сделан на базе более ранней версии 1988 года. Шесть месяцев спустя в ноябре 1996 у мотоцикла была обновлена коробка передач, установлены клапаны с одной пружиной и новый масляный насос. В 1988 году были произведены существенные обновления в подвеске, а также заменена коробка скоростей на пятиступенчатую (до этого была четырех). В 2002 году Classic превратился в Classic Fi, так как его оснастили электронной системой впрыска топлива. В 2004 году на смену Kawasaki VN1500 пришел VN1600.

Большой V-образный двухцилиндровый двигатель установлен на резиновые подкладки для снижения вибраций. Мотор имеет хороший крутящий момент 112 Нм, но возможно недостаточную мощность 69 лошадиных сил. Но в принципе для круизера такого плана рабочих характеристики достаточно. Самая комфортная крейсерская скорость 110-120 км/ч, в то время как предельная скорость 292-килограммового мотоцикла составляет 190 км/ч.

Что можно сказать об управлении? Мотоцикл очень мягкий и шикарный, создается впечатление, что находишься на куче подушек. Подвеска хорошая, не слишком острая, управление может показаться медленным для мотоцикла такого стиля и веса. А вот передний однодисковый тормоз Kawasaki могли бы сделать и парным.

Большими плюсами мотоцикла Kawasaki VN1500 Classic являются широкий руль, низкое седло и, конечно, карданный вал. Первые версии испытывали недостатки в топливной системе и коробке передач.

По оценкам экспертов Kawasaki VN1500 Classic получает в среднем четыре бала, а вот по оценкам владельцев байк получает пятерку по всем показателям, кроме управления.

Другие версии: • VN1500 Classic Tourer: основан на стандартной модели. Имеет литые колеса, большую широкую переднюю шину, новый выхлоп, регулируемое ветровое стекло, жесткие кофры и больше хрома. Выпускался с 1988 по 2003.

• VN1500 Drifter: первый VN1500, который получил электронную топливную систему (1999 год). Мотоцикл имел что-то от дизайна мотоциклов 40-ых годов и соло седло. Выпускался с 1999 по 2004 год.

• VN1500 Nomad: основан на стандартной модели. Имеет ветровое стекло, кофры и парный передний тормоз. Выпускался с 2000 по 2002 год.

• VN1500 Mean Streak: версия в стиле «Low Rider». Был более мощным (71 л.с.) и меньше весил (289 кг). Имел передний парный дисковый тормоз, 43-мм вилку. Выпускался с 2001 по 2004.

Технические характеристики Kawasaki VN1500 Classic (1996-2004)

• Предельная скорость: 190 км/ч • 400 метров: 15.3 секунд • Мощность: 69 л.с. • Крутящий момент: 112 Нм • Вес: 292 кг • Высота по седлу: 700 мм • Топливный бак: 16 литров • Средний расход топлива: 6.52 литров на 100 км • Двигатель: 1470 см3, V-Twin, 8 клапанов • Коробка скоростей: 5 передач • Рама: стальная трубчатая • Передняя подвеска: нерегулируемая • Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке • Передний тормоз: 300 мм диск • Задний тормоз: 270 мм диск • Передняя шина: 130/50 x 17 • Задняя шина: 150/80 x 16

Фото Kawasaki Vulcan VN1500 Nomad
Видео Kawasaki Vulcan VN1500 (1996-2004)

bikepost.ru

Обзор мотоцикла модели KAWASAKI VN 1500 VULCAN

Kawasaki VN 1500 Vulcan представляет собой тяжелый круизер, который был создан в классическом стиле, при этом он отличается невероятной популярностью во всем мире. Своими корнями такая модель железного коня уходит в 80-е годы, являясь потомком модификации VN-15, отличавшейся мотором и 4-ступенчатой трансмиссией. В 1996 году устаревшая модель и была заменена на новый Вулканом, который заметно отличался от предыдущей модели и выпускался в четырех различных вариациях.Если говорить по правде, то изначально версий было пять – был также Kawasaki Mean Streak, но у него нет почти ничего общего с Vulcan, и ему будет посвящен наш отдельный обзор. А так на современном рынке вы можете встретить четыре различные модели Вулкана, сходивших с конвейеров с 1996 по 2004 год. Наиболее встречающийся чаще всего Kawasaki Vulcan 1500 Classic, представляет собой классическую версию со спицованными колесами и одним тормозным диском на переднем колесе. Следом за ним была версия Classic Tourer, которая имела литые диски, переднее колесо другого размера, иной выхлоп, большое количество хрома, а также предустановленные кофры и стекло, защищающее от ветра.Версия Kawasaki Vulcan 1500 Nomad, по своему внешнему виду напоминает Classic Tourer, но имеет увеличенный до 19 литров бак для бензина, жесткие кофры, выполненные из пластика, окрашенные в цвет железного коня, и два тормозных диска на переднем колесе. Если говорить про четвертую версию «Вулкана» Kawasaki Vulcan 1500 Drifter, то она находится отдельно – это стилизованный под легендарный «Индиан» мотоцикл с глубокими крыльями, своеобразным седлом и инжектором.

Двигатель Kawasaki Vulcan 1500 отличается великолепной работой на низких оборотах (максимум крутящего момента находится на 2800 оборотах в минуту) и выдаёт 54 лошадиные силы, а также 112 нМ момента. На все четыре модели решено было поставить V-твин жидкостного охлаждения, карданный привод и 5-ступенчатую трансмиссию. С 2002 года в серию также входили мотоциклы, включающие в себя инжекторы. Максимальная скорость VN 1500 могла доходить примерно до 180 километров в час, но комфортный крейсер без вибраций и очень большого расхода бензина мог ехать не более 140 километров в час.Массивный и тяжёлый, этот железный конь на удивление очень прост и легок в управлении. Конечно, его большой вес (от 290 до 335 килограмм в зависимости от выбранной версии) требуют некоторых физических данных от своего наездника, но, в это же время, Kawasaki Vulcan 1500 по меркам класса управляется на самом деле просто идеально, спокойно закладываясь до подножек в крутые виражи. Низкооборотистый двигатель дает возможность резко стартовать, при этом, сдуваясь по достижении верхней трети диапазона оборотов.Тормоза, конечно, можно было сделать более качественными. Их явно недостаточно для настолько тяжелого железного коня. Несколько лучше ситуация обстоит только с модификацией Kawasaki Vulcan 1500 Nomad за счет наличия спереди двух тормозных дисков, остальным же тормозов несколько не хватает. Впрочем, блестящий хромом и рычащий выхлопом круизер располагает скорее к расслабленной и неагрессивной езде, чем к гонкам по улицам ночного города.Подвеска у всех модификаций Kawasaki Vulcan 1500 стандартная телескопического типа, вилка спереди и сзади два амортизатора. Впрочем, по отзывам большинства владельцев, она отличается невероятной мягкостью, что на российских дорогах может быть не всегда уместно, так как ее иногда «пробивает» на ямах, особенно если мотоцикл загружен двумя людьми и багажом. Зато в чем VN 1500 не откажешь, так это в комфорте.Из всей имеющейся четверки лучше всего на роль мотоцикла для путешествий подойдет Kawasaki Vulcan 1500 Nomad  - большой бак для бензина (19 литров против 16) и отличные штатные кофры здорово помогают в продолжительных. При медленной езде с крейсерской скоростью в 120 километров в час расход топлива не составляет более 6,5 литров на сто километров, и двигатель охотно переваривает АИ-92. Правда, данное транспортное средство является крайне требовательным к чистоте бензина.Можно сказать, что Kawasaki Vulcan 1500 представляет собой типичный вариант круизера. Большой, красивый, с характером мотора классического чепера, он скорей всего станет отличным вариантом для всех поклонников подобного стиля. Конечно, его размеры, вес и мощность требуют, чтобы мотоциклист имел огромный опыт за плечами. Перед тем, как сесть на VN 1500, но недаром у этого железного коня такое огромное число поклонников. Достоинств у него значительно больше, чем минусов.

 

motowave.ru