Красный Мотоцикл Урал. Мотоцикл урал красный


Красный Мотоцикл Урал - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Красный Мотоцикл Урал

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Феномен мотоциклов Ural

Когда в конце 30-х годов прошлого века в СССР рассматривался проект производства тяжелых мотоциклов для нужд советской армии, никто и не подозревал, насколько глубокий культурный пласт закладывается в историю отечественный техники. Видимо, изначальное техническое задание, включающее требование к мотоциклам «Урал» доехать во что бы то ни стало, до сих пор не дает заводу, несмотря на все трудности, навсегда закрыть цеха.

Чувствуется упорное желание реализовать в этой марке мотоциклов, столь любимой не только российскими, но и зарубежными байкерами, весь заложенный в них потенциал. И этому упорству многие другие могут только позавидовать. Ural — это, пожалуй, одно из немногих востребованных на мировом рынке наследий Советского Союза, которое держит марку и вызывает уважение одним своим видом.

Прародитель и идейный вдохновитель советских инженеров BMW R-71.

Откуда колеса растут

Стоит отметить, — и в этом месте людям с завышенными патриотическими ожиданиями советуем сделать глубокий вдох — что мотоциклы «Урал» — это не исконно русский продукт, а переработанная основа BMWR-71, состоявшего на вооружении вермахта. Пять мотоциклов этой модели были тайно закуплены правительством в Швеции, а затем переданы для изучения советским инженерам, после чего на базе московского завода «Искра» было налажено опытное производство военных мотоциклов.

В то время подобное «перенятие опыта зарубежных товарищей» было в порядке вещей, и спустя пару лет американские производители Harley-Davidson и Indian, преследующие схожие цели на военные заказы, сделали то же самое, и хорошо удавшийся немцам BMW R-71 был вновь разобран на винтики. В наши дни засудили бы еще на стадии прихода в голову подобных мыслей, нарушающих патентные права.

Ирбитский период

К, так называемому, ирбитскому периоду истории «Урала» можно смело отнести вообще все время серийного производства мотоцикла, исключая пару первых месяцев. Как производство перенесли в конце октября 1941-го года на Урал, в город Ирбит, так оно там до сих пор и находится.

За всю, как на тот момент казалось, временную военную эвакуацию в Ирбитск ИВЗ успел поставить на фронт 9799 мотоциклов.

Люди уходят, металл ржавеет, а суровый характер, вполне сравнимый с «духом свободы» Harley-Davidson, остается.

Феномен мотоциклов Ural

После же войны это количество техники решено было выпускать всего за полгода, для чего был разработан стратегический план развития. Согласно ему с 1953-го года началось экспортное производство «Уралов», достигшее пика в 70-80-ые года. Основными заказчиками были армия и правоохранительные органы, но оценили прикладной потенциал байка и обычные люди.

С разным успехом завод спокойно профункционировал до 1992 года, когда он стал акционерным обществом, а чуть позже — банкротом. Подобные падения, возрождения, смены владельцев и названий происходили непрерывно на протяжении всех следующих 20 лет. Все это время качество мотоциклов марки Ural (теперь уже латиницей) ни разу не заставило усомниться потенциальных покупателей в своем выборе.

Ural за океаном

Отчаянные забугорные байкеры, не желающие отдавать зиме лишние несколько месяцев своего мотосезона, знают, что есть одна марка, которой откровенно плевать на непогоду, ведь она создавалась в таких и для таких условий. Постоянные тест-драйвы и сравнения выставляют наши байки одними из главных «выживальщиков» в своем ценовом и весовом сегменте, за что им отдельное патриотичное спасибо.

В настоящее время количество собираемых в год мотоциклов редко когда переваливает за тысячу, но на «Уралы» существует постоянный спрос, преимущественно в Европе и Америке, где функционирует порядка 120 официальных дилеров завода.

Ural Gear-Up

Одним из таких дилеров, например, в 2013 году журналистам были предоставлены для тест-драйва несколько мотоциклов Ural с боковым прицепом, имеющие местное наименование Gear-Up, а также опытный райдер-путешественник Mr. Cob (сокращенное от Cranky Old Bastard).

С первых же минут всадникам пришлось ощутить на себе все особенности управления мотоциклом с люлькой, который не походит ни на что двухколесное в мире. При этом сам Ural — агрегат совсем не для слабого пола или спортбайкеров, ожидающих высокого крутящего момента. Самая точная ассоциация у новоиспеченных байкеров возникла с танком Т-90, который точно доедет до конечной точки и ни разу не подведет.

Классика, которой не дают состариться

В пользу этого сравнения выступает буквально все: и надежный оппозитный 40-сильный двигатель, и грубый порошковый окрас рамы и люльки, и даже характерный для «Уралов» звук работающего двигателя. При этом штатные дисковые тормоза Brembo и высококачественные компоненты подвески Sach свидетельствуют о том, что ИМЗ не живет одним наследием советского прошлого, а старается сделать Ural максимально современным и конкурентоспособным.

Отличными колоритными дополнениями, обладающими к тому же огромной практической пользой, стали камуфляжные тенты на коляску, защищающие багаж от сырости и грязи, и бензиновые канистры, которые были весьма кстати, когда желание ехать вперед спотыкалось об отсутствие в округе заправочных станций.

Sidecars & Snow: A Mountain Ride with Ural Motorcycles from Gear Patrol on Vimeo.

Мотоциклетный полный привод

Один единственный раз путешественникам пришлось лезть с гаечным ключом в недра механизмов и то только за тем, чтобы переключить байки в полноприводный режим, подключив через видимый карданный вал колесо коляски. Полный привод на мотоцикле — это даже звучит как-то необычно, что уж и говорить про управляемость, которая на особо сложных участках была намного лучше, чем у того же внедорожника сопровождения.

В целом, мотоцикл демонстрировал больше желания подниматься все выше и углубляться в снег дальше, чем его всадники.

Источник

otveklik.com

Российский мотоцикл с коляской Ural cT - 25 Января 2015

Без лишней шумихи российский "Урал" на выставке EICMA презентовал новый мотоцикл с коляской - Ural cT. Детальную информацию о новинке предоставил гендиректор мотозавода из города Ирбит Илья Хаит. По его словам конструкторы старались предложить потребителю модель мотоцикла с коляской, отличающуюся простотой в управлении. Для этого компания решила максимально низко расположить шасси, а также немного увеличить колею. Посадка шасси была реализована благодаря применению маятника от модели "Ретро", а также модификации задних и передних креплений рамы к мотоциклу и колесам 18-дюймового радиуса. 

В дополнение к этому разработчик использовал резину марки Heidenau K-28 с практически прямоугольным "колясочным" профилем. Кроме того, новый байк оснащен гидравлическим демпфером, введенным на заводе с 2014 года. 

В данный момент мотоцикл демонстрируется и проходит испытания дилерами завода «Урал» в Орегоне и Калифорнии. К числу других особенностей также можно отнести видоизменение в придаточном отношении на задней передаче. Эта особенность характерна для мотоциклов с колесами в 19 дюймов. Благодаря этому новый "Урал сТ" еще лучше ускоряется. 

Разработчикам удалось совместить превосходную управляемость с помощью резины и низко посаженного центра тяжести, устойчивость — благодаря более широкой колее, а также приемистость благодаря сочетанию радиуса колес, а также передаточного отношения основной передачи. Кроме того, мотоцикл стал легче, поскольку инженеры решили отказаться от тяжеловесного барабана заднего колеса и использовать на всех трех колесах одинаковые ступицы.

Стоит добавить, что в качестве основных рынков сбыта для мотоциклов «Урал» продолжают выступать такие региона, как Европа. США, Япония, Австралия и Китай. На российских дорогах «Урал» встречается все реже. Основной причиной является высокая цена мотоцикла. 

Основные характеристики: весит мотоцикл 317 кг; 4-скоростная коробка плюс задняя передача; объем бензобака - около 19 л с резервом в 3,8 л; максимальная рекомендованная скорость составляет 116 км/ч. В США новая модель Ural cT стоит от 12 999 долларов.

uraldnepr.ru

Мой байк - История мотоциклов - Урал

ИМЗ Урал Red October (Красный октябрь)

Модель - Урал Red October Красный октябрьМарка - UralСтрана производитель - РоссияМодельный год - 2009Класс - Дорожный

Двигатель

Тип двигателя - Воздушного охлаждения, двухцилиндровый, четырехтактный оппозитный (Boxer)Число цилиндров - 2Число тактов - 4Зажигание / Запуск - Электронное / электрический, кикстартерОбъем двигателя, см3 - 745Степень сжатия - 8.6:1Система газораспределения - OHVСистема охлаждения - ВоздушноеДиаметр цилиндра и ход поршня, мм - 78x78Мощность, кВт/л.с. @ об/мин - 29 / 45 @ 5 600Крутящий момент, Нм @ об/мин - 52 @ 4 000Карбюратор (кол-во x тип) - 2 ч KEIHIN L22 AAd диффузора, мм - 22Сцепление - Dry double disc

Динамика и экономичность

Максимальная скорость, км/час - 105Расход, л / 100 км - 6Объем топливного бака, л - 19

Трансмиссия

Число передач - 4 + задний ход

Ходовая часть

Рама - Стальная, трубчатаяПередняя подвеска - рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторамиЗадняя подвеска - маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузкеПередние тормоза - гидравлические, дисковые (Brembo)Задние тормоза - Барабанные + Барабанные на коляскеПривод - Карданный вал

Размеры и масса

Высота сидения, мм - 780Дорожный просвет, мм - 125Передние колеса - 2.15 x 18Задние колеса - 2.15 x 18Передние шины - Enduro 4.00 x 19 M/CЗадние шины - Enduro 4.00 x 19 M/CДлина, мм - 2 580Ширина, мм - 1 700Высота, мм - 1 100Сухая масса, кг - 335

Остальное

Количество мест - 3, раздельные, с двойной регулировкойГенератор, Вт - 500 Вт 55АмпАккумуляторная батарея - 12 ВДоступные цвета - красный/черный Limited Edition Red October

ИМЗ Урал Вьюга (Wjuga) Limited

Марка - UralСтрана производитель - РоссияМодельный год - 2008Класс - Дорожный

Двигатель

Тип двигателя - Воздушного охлаждения, двухцилиндровый, четырехтактный оппозитный (Boxer)Число цилиндров - 2Число тактов - 4Зажигание / Запуск - Электронное / электрический, кикстартерОбъем двигателя, см3 - 745Система газораспределения - OHVСистема охлаждения - ВоздушноеДиаметр цилиндра и ход поршня, мм - 78x78Мощность, кВт/л.с. @ об/мин - 29 / ? @ 5 600Крутящий момент, Нм @ об/мин - 52 @ 4 000Карбюратор (кол-во x тип) - 2 ч KEIHIN L22A Ad диффузора, мм - 22Сцепление - Dry double disc

Динамика и экономичность

Максимальная скорость, км/час - 100Расход, л / 100 км - 7.5Объем топливного бака, л - 19

Трансмиссия

Число передач - 4 + задний ход

Ходовая часть

Рама - Стальная, трубчатаяПередняя подвеска - рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторамиЗадняя подвеска - маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузкеПередние тормоза - Дисковые гидравлическиеЗадние тормоза - Барабанные + Барабанные на коляскеПривод - Карданный вал

Размеры и масса

Высота сидения, мм - 790Дорожный просвет, мм - 125Передние колеса - 2.15 x 19Задние колеса - 2.15 x 19Передние шины - Enduro 4.00 x 19 M/CЗадние шины - Enduro 4.00 x 19 M/CДлина, мм - 2 580Ширина, мм - 1 700Высота, мм - 1 100Сухая масса, кг - 350

Остальное

Количество мест - 2Генератор, Вт - 500Аккумуляторная батарея - 12 ВДоступные цвета - Wjuga

mybike.ucoz.ru