Красный Мотоцикл Урал. Мотоцикл урал красный
Красный Мотоцикл Урал - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Феномен мотоциклов Ural
Когда в конце 30-х годов прошлого века в СССР рассматривался проект производства тяжелых мотоциклов для нужд советской армии, никто и не подозревал, насколько глубокий культурный пласт закладывается в историю отечественный техники. Видимо, изначальное техническое задание, включающее требование к мотоциклам «Урал» доехать во что бы то ни стало, до сих пор не дает заводу, несмотря на все трудности, навсегда закрыть цеха.
Чувствуется упорное желание реализовать в этой марке мотоциклов, столь любимой не только российскими, но и зарубежными байкерами, весь заложенный в них потенциал. И этому упорству многие другие могут только позавидовать. Ural — это, пожалуй, одно из немногих востребованных на мировом рынке наследий Советского Союза, которое держит марку и вызывает уважение одним своим видом.
Прародитель и идейный вдохновитель советских инженеров BMW R-71.
Откуда колеса растутСтоит отметить, — и в этом месте людям с завышенными патриотическими ожиданиями советуем сделать глубокий вдох — что мотоциклы «Урал» — это не исконно русский продукт, а переработанная основа BMWR-71, состоявшего на вооружении вермахта. Пять мотоциклов этой модели были тайно закуплены правительством в Швеции, а затем переданы для изучения советским инженерам, после чего на базе московского завода «Искра» было налажено опытное производство военных мотоциклов.
В то время подобное «перенятие опыта зарубежных товарищей» было в порядке вещей, и спустя пару лет американские производители Harley-Davidson и Indian, преследующие схожие цели на военные заказы, сделали то же самое, и хорошо удавшийся немцам BMW R-71 был вновь разобран на винтики. В наши дни засудили бы еще на стадии прихода в голову подобных мыслей, нарушающих патентные права.
Ирбитский периодК, так называемому, ирбитскому периоду истории «Урала» можно смело отнести вообще все время серийного производства мотоцикла, исключая пару первых месяцев. Как производство перенесли в конце октября 1941-го года на Урал, в город Ирбит, так оно там до сих пор и находится.
За всю, как на тот момент казалось, временную военную эвакуацию в Ирбитск ИВЗ успел поставить на фронт 9799 мотоциклов.
Люди уходят, металл ржавеет, а суровый характер, вполне сравнимый с «духом свободы» Harley-Davidson, остается.
После же войны это количество техники решено было выпускать всего за полгода, для чего был разработан стратегический план развития. Согласно ему с 1953-го года началось экспортное производство «Уралов», достигшее пика в 70-80-ые года. Основными заказчиками были армия и правоохранительные органы, но оценили прикладной потенциал байка и обычные люди.
С разным успехом завод спокойно профункционировал до 1992 года, когда он стал акционерным обществом, а чуть позже — банкротом. Подобные падения, возрождения, смены владельцев и названий происходили непрерывно на протяжении всех следующих 20 лет. Все это время качество мотоциклов марки Ural (теперь уже латиницей) ни разу не заставило усомниться потенциальных покупателей в своем выборе.
Ural за океаномОтчаянные забугорные байкеры, не желающие отдавать зиме лишние несколько месяцев своего мотосезона, знают, что есть одна марка, которой откровенно плевать на непогоду, ведь она создавалась в таких и для таких условий. Постоянные тест-драйвы и сравнения выставляют наши байки одними из главных «выживальщиков» в своем ценовом и весовом сегменте, за что им отдельное патриотичное спасибо.
В настоящее время количество собираемых в год мотоциклов редко когда переваливает за тысячу, но на «Уралы» существует постоянный спрос, преимущественно в Европе и Америке, где функционирует порядка 120 официальных дилеров завода.
Ural Gear-UpОдним из таких дилеров, например, в 2013 году журналистам были предоставлены для тест-драйва несколько мотоциклов Ural с боковым прицепом, имеющие местное наименование Gear-Up, а также опытный райдер-путешественник Mr. Cob (сокращенное от Cranky Old Bastard).
С первых же минут всадникам пришлось ощутить на себе все особенности управления мотоциклом с люлькой, который не походит ни на что двухколесное в мире. При этом сам Ural — агрегат совсем не для слабого пола или спортбайкеров, ожидающих высокого крутящего момента. Самая точная ассоциация у новоиспеченных байкеров возникла с танком Т-90, который точно доедет до конечной точки и ни разу не подведет.
Классика, которой не дают состаритьсяВ пользу этого сравнения выступает буквально все: и надежный оппозитный 40-сильный двигатель, и грубый порошковый окрас рамы и люльки, и даже характерный для «Уралов» звук работающего двигателя. При этом штатные дисковые тормоза Brembo и высококачественные компоненты подвески Sach свидетельствуют о том, что ИМЗ не живет одним наследием советского прошлого, а старается сделать Ural максимально современным и конкурентоспособным.
Отличными колоритными дополнениями, обладающими к тому же огромной практической пользой, стали камуфляжные тенты на коляску, защищающие багаж от сырости и грязи, и бензиновые канистры, которые были весьма кстати, когда желание ехать вперед спотыкалось об отсутствие в округе заправочных станций.
Sidecars & Snow: A Mountain Ride with Ural Motorcycles from Gear Patrol on Vimeo.
Мотоциклетный полный приводОдин единственный раз путешественникам пришлось лезть с гаечным ключом в недра механизмов и то только за тем, чтобы переключить байки в полноприводный режим, подключив через видимый карданный вал колесо коляски. Полный привод на мотоцикле — это даже звучит как-то необычно, что уж и говорить про управляемость, которая на особо сложных участках была намного лучше, чем у того же внедорожника сопровождения.
В целом, мотоцикл демонстрировал больше желания подниматься все выше и углубляться в снег дальше, чем его всадники.
Источникotveklik.com
Российский мотоцикл с коляской Ural cT - 25 Января 2015
Без лишней шумихи российский "Урал" на выставке EICMA презентовал новый мотоцикл с коляской - Ural cT. Детальную информацию о новинке предоставил гендиректор мотозавода из города Ирбит Илья Хаит. По его словам конструкторы старались предложить потребителю модель мотоцикла с коляской, отличающуюся простотой в управлении. Для этого компания решила максимально низко расположить шасси, а также немного увеличить колею. Посадка шасси была реализована благодаря применению маятника от модели "Ретро", а также модификации задних и передних креплений рамы к мотоциклу и колесам 18-дюймового радиуса.
В дополнение к этому разработчик использовал резину марки Heidenau K-28 с практически прямоугольным "колясочным" профилем. Кроме того, новый байк оснащен гидравлическим демпфером, введенным на заводе с 2014 года.
В данный момент мотоцикл демонстрируется и проходит испытания дилерами завода «Урал» в Орегоне и Калифорнии. К числу других особенностей также можно отнести видоизменение в придаточном отношении на задней передаче. Эта особенность характерна для мотоциклов с колесами в 19 дюймов. Благодаря этому новый "Урал сТ" еще лучше ускоряется.
Разработчикам удалось совместить превосходную управляемость с помощью резины и низко посаженного центра тяжести, устойчивость — благодаря более широкой колее, а также приемистость благодаря сочетанию радиуса колес, а также передаточного отношения основной передачи. Кроме того, мотоцикл стал легче, поскольку инженеры решили отказаться от тяжеловесного барабана заднего колеса и использовать на всех трех колесах одинаковые ступицы.
Стоит добавить, что в качестве основных рынков сбыта для мотоциклов «Урал» продолжают выступать такие региона, как Европа. США, Япония, Австралия и Китай. На российских дорогах «Урал» встречается все реже. Основной причиной является высокая цена мотоцикла.
Основные характеристики: весит мотоцикл 317 кг; 4-скоростная коробка плюс задняя передача; объем бензобака - около 19 л с резервом в 3,8 л; максимальная рекомендованная скорость составляет 116 км/ч. В США новая модель Ural cT стоит от 12 999 долларов.
uraldnepr.ru
ИМЗ Урал Red October (Красный октябрь) Модель - Урал Red October Красный октябрьМарка - UralСтрана производитель - РоссияМодельный год - 2009Класс - Дорожный Двигатель Тип двигателя - Воздушного охлаждения, двухцилиндровый, четырехтактный оппозитный (Boxer)Число цилиндров - 2Число тактов - 4Зажигание / Запуск - Электронное / электрический, кикстартерОбъем двигателя, см3 - 745Степень сжатия - 8.6:1Система газораспределения - OHVСистема охлаждения - ВоздушноеДиаметр цилиндра и ход поршня, мм - 78x78Мощность, кВт/л.с. @ об/мин - 29 / 45 @ 5 600Крутящий момент, Нм @ об/мин - 52 @ 4 000Карбюратор (кол-во x тип) - 2 ч KEIHIN L22 AAd диффузора, мм - 22Сцепление - Dry double disc Динамика и экономичность Максимальная скорость, км/час - 105Расход, л / 100 км - 6Объем топливного бака, л - 19 Трансмиссия Число передач - 4 + задний ход Ходовая часть Рама - Стальная, трубчатаяПередняя подвеска - рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторамиЗадняя подвеска - маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузкеПередние тормоза - гидравлические, дисковые (Brembo)Задние тормоза - Барабанные + Барабанные на коляскеПривод - Карданный вал Размеры и масса Высота сидения, мм - 780Дорожный просвет, мм - 125Передние колеса - 2.15 x 18Задние колеса - 2.15 x 18Передние шины - Enduro 4.00 x 19 M/CЗадние шины - Enduro 4.00 x 19 M/CДлина, мм - 2 580Ширина, мм - 1 700Высота, мм - 1 100Сухая масса, кг - 335 Остальное Количество мест - 3, раздельные, с двойной регулировкойГенератор, Вт - 500 Вт 55АмпАккумуляторная батарея - 12 ВДоступные цвета - красный/черный Limited Edition Red October | ИМЗ Урал Вьюга (Wjuga) Limited Марка - UralСтрана производитель - РоссияМодельный год - 2008Класс - Дорожный Двигатель Тип двигателя - Воздушного охлаждения, двухцилиндровый, четырехтактный оппозитный (Boxer)Число цилиндров - 2Число тактов - 4Зажигание / Запуск - Электронное / электрический, кикстартерОбъем двигателя, см3 - 745Система газораспределения - OHVСистема охлаждения - ВоздушноеДиаметр цилиндра и ход поршня, мм - 78x78Мощность, кВт/л.с. @ об/мин - 29 / ? @ 5 600Крутящий момент, Нм @ об/мин - 52 @ 4 000Карбюратор (кол-во x тип) - 2 ч KEIHIN L22A Ad диффузора, мм - 22Сцепление - Dry double disc Динамика и экономичность Максимальная скорость, км/час - 100Расход, л / 100 км - 7.5Объем топливного бака, л - 19 Трансмиссия Число передач - 4 + задний ход Ходовая часть Рама - Стальная, трубчатаяПередняя подвеска - рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторамиЗадняя подвеска - маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузкеПередние тормоза - Дисковые гидравлическиеЗадние тормоза - Барабанные + Барабанные на коляскеПривод - Карданный вал Размеры и масса Высота сидения, мм - 790Дорожный просвет, мм - 125Передние колеса - 2.15 x 19Задние колеса - 2.15 x 19Передние шины - Enduro 4.00 x 19 M/CЗадние шины - Enduro 4.00 x 19 M/CДлина, мм - 2 580Ширина, мм - 1 700Высота, мм - 1 100Сухая масса, кг - 350 Остальное Количество мест - 2Генератор, Вт - 500Аккумуляторная батарея - 12 ВДоступные цвета - Wjuga |
mybike.ucoz.ru