YuriyMedvedev › Блог › Мотоцикл Irbis XR 250R после 10000 км пробега. Irbis xr250r мотоцикл


Мотоцикл Irbis XR 250R после 20000 км пробега — DRIVE2

Продолжаю наблюдение за своим мотоциклом «Ирбис» XR250R.

На 20.07.2017 г. его пробег составляет свыше 20000 км.

Полный размер

Никогда не верил в болтовню о совсем уж некачественных китайских мотоциклах. Всегда считал, что ездить на них можно и нужно. На мой взгляд, многое зависит от владельца. За аппаратом по-прежнему слежу и ухаживаю.

Не буду повторять, что произошло до 10000 км пробега, упомяну лишь, что на 1000 км сменил опорный ролик цепи на деталь от мотоцикла КТМ, которая бегает до сих пор.

К 13000 км верхней ветвью цепи проточило насквозь слайдер. Перевернул его нижней частью, пусть теперь работает она, ибо неизношенная.

Полный размер

На 14000 км развалился правый подшипник заднего колеса. Связано с тем, что он почти беззащитен от внешних воздействий, в отличие от левого, оснащённого сальником снаружи. Поменял на испанский, закрытого типа.

Полный размер

Левый и трогать не стал, ибо был идеален. Туда лишь доложил смазки. На 15000 км неравномерно растянулась и заклинила в нескольких звеньях штатная цепь. Сменил на отечественную, ГОСТовскую, заказав её напрямую у производителя – на кировском заводе приводных цепей.

На 15000 км поставил сигнал от «Жигулей».

Родной сгорел ранее. На 15000 км смонтировал настоящее карбоновое переднее крыло от мотоцикла «Кавасаки» ZZR, подаренное братом. Оно изготовлялось под заказ для него, но с мотоциклом у человека, к сожалению, не сложилось.

На 15000 км произвёл ремонт кнопки ближнего света, в которой пропал контакт.

На 17500 км сменил задние тормозные колодки. Родные сточились почти до металла.

На 20000 км поставил новый левый бензофильтр. Разрезав для осмотра старый, убедился, что он был почти чистым. Правый поэтому и менять не стал. Он используется при резервной подаче топлива, а я её ни разу не включал даже. На 20000 км подходит к концу протектор на передней шине.

Задней же ещё ездить и ездить.

Теперь о том, что осталось родное, но подвергается периодическому осмотру и контролю. Визуально заметен некоторый износ звёзд, но совсем не большой.

Полный размер

Воздушный фильтр не отличается загрязнённостью, менять буду не ранее 30000 км. Свеча до сих пор родная, никаких признаков неисправностей не подаёт. Вилка и амортизатор не подтекают.

Колёса ровные. Клапана не регулировались, всё с ними нормально. Сцепление тоже родное. Масло в моторе, как и раньше, меняю с интервалом в 2000 км. Последние года полтора лью автомобильную полусинтетику «Мобил 1» 15W-40. Нигде ничего не раскручивается, ибо всё закручено. На боковом пластике бака слегка затёрлось лакокрасочное покрытие от постоянного соприкосновения с коленями.

С ранней весны до поздней осени мотоцикл почти ежедневно эксплуатируется, кроме случаев, когда погода дождливая. Если съезжаю на грунтовку, то двигаюсь предельно аккуратно и неспешно — вибрация и удары вряд ли чему-либо приносят пользу. В перспективе думаю отказаться от брендовой смазки цепи: не уверен, что отечественная цепь требует втюхивания денег. Буду экспериментировать с графитной смазкой в аэрозольной упаковке. Сцепление тоже родное. Пробеги в основном трассовые. «Ирбис» проехал 20000 км за 4 сезона владения им. Следовательно, среднегодовой пробег составляет 5000 км. Каков ресурс этого мотоцикла? Вряд ли пока кто-то способен дать ответ. Обычно «Иксеры» убиваются владельцами, не успев выработаться на полную. Руководство по эксплуатации определяет ресурс в 24000 км, ибо последнее техобслуживание авторы его рекомендуют сделать на 20000 км. Если учесть, что периодичность 4000 км, при помощи нехитрых подсчётов получаем искомую цифру. Думаю, мой «Ирбис» должен проехать более.

Однако не будем торопить события, поживём – увидим. Хочется пожелать также, дорогие единомышленники, чтобы вы в первую очередь бережно относились к себе и своему здоровью. Не тряситесь над мазаными железками вне зависимости от страны их происхождения. Не становитесь рабами вещей. Ведь ещё в Библии сказано: «Не человек для субботы, а суббота для человека». Стоимость этих ваших «немцев», «японцев» и прочей мишуры общества потребления просто меркнет в сравнении с ценностью человеческой жизни, не поддающейся никакому ведомому мне измерению.

Полный размер

www.drive2.ru

Irbis xr250r технические характеристики, фото, видео

Бюджетный представитель класса эндуро отличается универсальностью. Он отлично подходит как для езды по пересеченной местности, так и по городу. Прекрасное соотношение цены, качества, простоты управления и характеристик способствуют популярности мотоцикла irbis xr250r. Отличительной характеристикой байка считаются его острые формы. Достаточно большой диаметр колес, надежная подвеска и небольшой вес позволяют эффективно эксплуатировать мотоцикл по бездорожью.

Зеркала обеспечивают достаточный уровень обзорности для безопасной езды. Мотоцикл выглядит натуральным хищником, что отлично прослеживается на фото irbis xr250r. Примечательный дизайн скопирован с хонды. Электронная приборная панель выглядит современно. На ней размещены тахометр со спидометром, а также основные индикаторы работы системы. Панель имеет хорошую подсветку, что позволяет комфортно считывать показания приборов и при свете солнца, и в темное время суток. Все элементы управления расположены удобно. Комфортное сидение и эргономичный руль способствует удобной посадке. Кстати, посадка достаточно высокая, поэтому к ней нужно будет привыкнуть.

Объем двигателя, см3250
Мощность, лс17
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч110
Расход бензина, л3,5
Объем бака, л 12
Коробка передач5-ступенчатая
Размеры (ш/в/д), мм830/1118/2171
Вес (сухой), кг119

Четырехтактный двигатель достаточно мощный для езды в различных условиях. Система охлаждения — воздушная. Двигатель запускается кик-стартером и электростартером. Двигатель имеет достаточно большой ресурс работы, при условии, что будет использоваться качественное синтетическое масло. Достаточно низкий расход топлива способствует тому, что запас хода составляет не менее 300 км. Максимальная скорость составляет 110 км/час. При условии правильной обкатки скорость увеличивается до 125 км/час. Этого вполне достаточно для спокойной размеренной езды по городу и за городом. Жестких требований по качеству бензина нет. Рекомендуется использовать топливо марки АИ92.

Пятиступенчатая коробка передач отличается надежностью и простотой обслуживания. Передачи переключаются четко. Надежная подвеска отлично компенсирует все неровности дороги. Передняя вилка — перевернутого типа, задняя подвеска – маятник с моноамортизатором. Амортизатор достаточно мягкий. Покрышки отличаются универсальностью и подходят как для загородной езды, так и для асфальта. Владельцы irbis xr250r отмечают хорошее сцепление с дорогой.

Тормозная система удивляет своей функциональностью и надежностью работы. Тормоза: дисковые, двух-поршневые. Мотоцикл оперативно реагирует на легкое нажатие рычага.

Преимущества модели

  1. Доступная ценовая категория и низкая стоимость обслуживания.
  2. При использовании качественного масла ресурс работы двигателя резко возрастает.
  3. Стильный яркий дизайн.
  4. Низкий расход топлива.
  5. Надежная тормозная система.
  6. Хорошая, в меру жесткая подвеска.
  7. Сборкой мотоцикла можно заняться самостоятельно.
  8. Удобочитаемая приборная панель.

Недостатки модели

  1. Заводская цепь быстро растягивается, поэтому лучше сразу ее заменить.
  2. Слабая светооптика, характерная для большинства китайских мотоциклов, нуждается в замене.
  3. Тросик сцепления располагается очень близко к двигателю, поэтому резиновая оплетка может плавиться.
  4. Винты крепления пластика к металлу постоянно откручиваются.

В целом, отзывы о irbis xr250r положительные. Качество достаточно высокое. Неисправностей, которые бы сложно ликвидировались, не выявлено. Пластик достаточно устойчив к падениям. Двигатель работает отлично. Динамика разгона — хорошая. Тормозная система — дисковая. Отличается надежностью работы и долговечностью.

Шины обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом и универсальны в плане условий эксплуатации. Замена светооптики на более сильную позволит увеличить безопасность езди в условиях тумана и в темное время суток. Единственное, необходимо привыкнуть к острому носу, который влияет на освещенность поверхности спереди.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоцикл Irbis XR 250R после 10000 км пробега — DRIVE2

Этот мотоцикл я брал в июле 2014 г. новым. Езжу на нём второй сезон. За прошедшее время пробег составил 10000 км.

В общем и целом мотоцикл мне показался неплохим. Большинство его поездок выпало на движение по асфальту в масштабах Нижегородской области. Эксплуатирую его по работе, реже – по собственным делам. Мотоцикл такого плана взял потому, что проживаю в селе, иногда возникает нужда преодолеть участок пересечённой местности. К тому же дороги нашего региона низкого качества, на длинноходных подвесках передвигаться комфортнее.

В первый сезон оснастил мотоцикл кофром. Обслуживаю аппарат самостоятельно, но периодически раз в 4000 км, как по инструкции, гоняю на плановые работы к дилеру с соответствующей отметкой в сервисной книжке. К мотоциклу отношусь бережно и аккуратно. Считаю, что это залог долговечности любой техники. Все детали до сих пор стоят оригинальные. За 10000 км заменил только опорный ролик цепи колеса, поставив деталь от австрийского мотоцикла КТМ. Про штатную цепь бытует мнение, будто она невероятно сильно вытягивается. Считаю, что это не так. Подтягиваю её раз в 4000 км при плановом обслуживании. Смазку использую аэрозольную, марки «Мотюль», которой обрызгиваю привод раз в 1000 км. Звёзды также остались штатными. За 10000 км шины практически не износились. Уверен, что они, как минимум, выходят ещё столько же. Колодки не сточились даже наполовину. Тормозную жидкость не менял и не подливал. Лампочек не сгорело ни одной. Свеча стоит родная. Собираюсь поставить другую на пробеге в 12000 км, как по инструкции. Воздушный фильтр не менялся. Раз в 4000 км продуваю его при помощи компрессора. Карбюратор ни разу не трогал. Лишь после покупки слегка снизил обороты холостого хода, так как установленные продавцом показались мне великоваты. Заправляю мотоцикл 92-м бензином, как рекомендует инструкция. Топливные фильтры пока не грязные. Правда, бензин используется лишь с проверенных заправок. Кстати, расход топлива составляет от 3 до 3,5 литров на 100 км, что считаю весьма экономичным показателем. Масло в двигатель заливаю автомобильное вязкости 20-w50. Меняю его раз в 2000 км. Пока каких-то нюансов от его использования не выявлено. Клапана не регулировались ни разу. Сам мотоцикл мою высоким давлением по мере загрязнения.

Общие впечатления от «Ирбиса» положительные. Крейсерская скорость на трассе составляет 90-100 км/ч по родному спидометру. С пассажиром ехать также вполне комфортно, места на сиденье хватает. Подвеска мягкая, в дальних поездках не утомляет. За 10000 км «Ирбис» зарекомендовал себя как вполне качественная техника, приобретённая за адекватные деньги. Он не превратился в вампира, высасывающего из хозяина финансы, не заставил ходить с вечно грязными руками.

Кто-то с пеной у рта будет доказывать, что лучше взять б/у «японца». Но, товарищи, новая техника – она и есть новая техника. А купишь б/у – и начнётся: замена звёзд, цепи, чистка и синхронизация карбюраторов и тому подобное в том же духе. Давайте не будем обманывать сами себя – рано или поздно ломается всё, «японцы» тоже не вечны. Я бы мог вам поведать об одном японском мотоцикле, но это, как говорится, уже совсем другая история. Своевременное грамотное обслуживание и аккуратность – вот, на мой взгляд, залог долговечности любой техники.

Видео, к сожалению, выкладывать сюда не умею, потому его можно посмотреть здесь:vk.com/id66204967?w=wall66204967_303%2Fall

Дополнение от 20.07.2017 г. Мотоцикл прошёл 20000 км.

www.drive2.ru

б Ирбис ХР250Р (Irbis XR250R), отзывы владельца об мотоцикле, Евгений, Краснодар

Технические характеристики

Отзыв владельца

Владею ирбис хр250р третий сезон. Пробег перевалил за 15 т км. Выбрал его сердцем, ну очень красивый дизайн! До этого был baltmotors s1, после которого пришлось привыкать этому эндуро. Собран он пофигистом, поэтому не поленился с товарищем перебрать. Родное масло заменил. Передняя ось была сухой, как и подшипники в маятнике. Будете собирать или при покупке, обратите внимание на кожух тросика сцепления, при близком расположении к мотору будет плавиться. При покупке сразу возьмите нормальную цепь и свечу, этих надолго не хватит.

Штатный свет освещал горизонт, но не дорогу – поставил ксенон и отрегулировал. Поначалу мотоцикл irbis xr250r пугал своей высокой посадкой, но к этому быстро привыкаешь. Приятно себя чувствовать над машинами. Сидуха жесткая, после 150 км зад немеет. Звук выхлопа басовитый, поэтому ничего с ним не химичил.

В движении мотык покладистый, на бездорожье гребет, в поворотах плывет. Подвеска мягкая, улучшить ее работу можно сливом непонятной субстанции из передней вилки. Вместо нее залил масло 5w40. Установил фильтр топлива, которого не было. Родной резины хватило на 7700 км, вместо которой поставил SHINKO. Дорогу держит лучше и стоит дешевле. Отличной динамики от него не ждите, до 60 км/ч – неплохо, до 90 – так себе, до 115 - ну очень долго. 250-кубовым конкурентам из Японии проигрывает, что не раз фиксируют ирбис xr250r отзывы на форумах. За то он дарит то чувство свободы, которое я жду, а внеплановый ремонт не заставит вас ждать зарплату.

Пластик оказался крепким, выдержал падение в гараже. Расход по городу 3 л/100 км. Вылечил АКБ: после зарядки в 2 суток держал 12,4, при нагрузке стартером падал до 4V. Это признак, что ему крышка. Вылил с него старый электролит и залил новый – как рукой сняло, держит 13,8V и все включает и заводит.

В общем, irbis xr250r купить было правильным решением. Это отличный «букварь» для начинающего эндуриста.

autoback.ru

б Ирбис ХР250Р (Irbis XR250R), отзывы владельца об мотоцикле, Максим, Москва

Технические характеристики

Отзыв владельца

Расписывать, как я докатился до решения купить этот мотык, не буду. Поделюсь впечатлениями о самой эксплуатации.

Получил категорию «А», денег на дорогой мотоцикл не было. Стал изучать бюджетные варианты, среди которых в ТОП попал и наш герой. К тому же irbis xr250r отзывы неплохие, за 2 года модель изучили вдоль и поперек, поэтому на форумах хватает информации. Считаю для новичка важно взять именно новый мот, чтобы изучать поломки по мере износа.

Как только купил, заменил масло, о его качестве наслышан. Обкатка: 300 км обороты не выше 4000, еще 300 км – не выше 6000. В стоке мотор может быть не отрегулирован. После обкатки разгонял его до 115 км/ч. Родные шины асфальтные, качество плохое, отъездил на них 2500 км и заменил. Чуть раньше заменил колодки, но это, наверное, по моей вине: как-то ехал 100 км/ч, и заклинило тормоз – аж диск покраснел. Приборка красивая, единственный момент, мотоцикл ирбис xr250r имеет вместо желанного датчика топлива вольтметр.

Родной цепи хватило на 3500 км – растянулась, расстояние между роликами увеличилось, от чего начали стачиваться зубья звезд. Поставил стальную JT. Расход не больше 3 л, на баке 430 км проезжает. Подвеска приятная, работает без лишних звуков. Посадка довольно высокая. Он достойно выдержал 3 моих падения, пластик целый. Только погнул рычаг тормоза, который легко выровнять.

После первой же зимовки я офигел, когда выкатил его в марте. Было много коррозии (обшивка бампера, выхлопная труба, немного на раме). Избавился от нее наждаком и закрасил краской. Стал не сразу заводиться, пришлось отрегулировать клапана (выпуск 0,07, впуск 0,05). Масло меняю через каждые 2-3 тыс. км. Радует, что irbis xr250r запчасти очень дешевые.

Решил перед открытием сезона посмотреть как выглядят подшипники, ведь туда не лазил. Их пришлось менять. На переднем колесе плохо крутились, в маятнике заклинились, сепаратор рассыпался, еле выбил его. Поменял на японские (обозначение подшипника в маятнике NTN NK 20/20). Только в прогрессии аморта были нормальные, но требовали обновить смазку.

Поколхозил с крылом, проблему летящей грязи вылечил целлофаном. Уложил ее в проем для вилки, получилось дешево и практично!

В итоге аппарат не надежный, но ирбис хр250р цена затмевает этот минус. Он быстро обучит новичка, что где находится.

autoback.ru