Vision Next 100 — электрический мотоцикл будущего от BMW. Bmw электрический мотоцикл


Vision Next 100 — электрический мотоцикл будущего от BMW: 101

Компания BMW представила концептуальный мотоцикл, посвященный столетию марки.

Как и концепт-кар, дебютировавший весной 2016 года, двухколесный прототип получил название Vision Next 100. На нем немецкая компания показала, как может развиваться дизайн ее мотоциклов в следующие сто лет.

Концепт построен вокруг треугольной структуры, внешний вид которой дизайнеры постарались максиально приблизить к первому мотоциклу BMW, R32 1923 года. Большинство элементов, например, сиденье и обтекатели, сделано из карбона.

Управление осуществляется с помощью технологии, названной Flexframe. Поворачивая руль, байкер поворачивать не только вилку, но и всю конструкцию. Чем выше скорость, тем больше усилий в повороте должен прилагать мотоциклист.

В движение концепт приводит электромотор, его мощность не называется. Силовой агрегат уменьшается в размерах, когда мотоцикл стоит на месте, и увеличивается, когда байк находится в движении.

Бортовая электроника реализована по принципу дополненной реальности, а для мототциклиста предлагаются очки с проекционным дисплеем и специальный костюм, который может охлаждаться или обогреваться в зависимости от погоды. Кроме того, костюм вибрирует, когда угол наклона становится опасным.

BMW Vision Next 100

Мотоцикл Vision Next 100 стал четвертым концептом, подготовленным BMW к своему столетию. Ранее свои прототипы будущего подготовили марки Rolls-Royce и MINI, принадлежащие немецкой компании.

©

101.livejournal.com

Vision Next 100 - электрический мотоцикл будущего от BMW

Компания BMW представила концептуальный мотоцикл, посвященный столетию марки.

Как и концепт-кар, дебютировавший весной 2016 года, двухколесный прототип получил название Vision Next 100. На нем немецкая компания показала, как может развиваться дизайн ее мотоциклов в следующие сто лет.

Концепт построен вокруг треугольной структуры, внешний вид которой дизайнеры постарались максиально приблизить к первому мотоциклу BMW, R32 1923 года. Большинство элементов, например, сиденье и обтекатели, сделано из карбона.

Управление осуществляется с помощью технологии, названной Flexframe. Поворачивая руль, байкер поворачивать не только вилку, но и всю конструкцию. Чем выше скорость, тем больше усилий в повороте должен прилагать мотоциклист.

 

В движение концепт приводит электромотор, его мощность не называется. Силовой агрегат уменьшается в размерах, когда мотоцикл стоит на месте, и увеличивается, когда байк находится в движении.

Бортовая электроника реализована по принципу дополненной реальности, а для мототциклиста предлагаются очки с проекционным дисплеем и специальный костюм, который может охлаждаться или обогреваться в зависимости от погоды. Кроме того, костюм вибрирует, когда угол наклона становится опасным.

 

BMW Vision Next 100

Мотоцикл Vision Next 100 стал четвертым концептом, подготовленным BMW к своему столетию. Ранее свои прототипы будущего подготовили марки Rolls-Royce и MINI, принадлежащие немецкой компании.

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

quibbll.com

Электромотоцикл будущего BMW Motorrad Vision Next 100 (видео)

Вслед за футуристичными электромобилями от немецкого концерна, в число которых вошли беспилотный концепт-кар BMW i NEXT и Rolls-Royce Vision Next 100, дизайнеры Motorrad представили «электромотоцикл будущего» под названием Vision Next 100. На нем компания продемонстрировала, как будет развиваться концепция ее двухколесных аппаратов в следующие сто лет.

«Очки вместо шлема, легкий костюм, полный баланс в любом положении: всего лишь три из очень многих аспектов, которые могли бы стать стандартом в мотоциклетном мире и подарить ощущение свободы нового измерения в этом все более оцифровывающимся мире» - говорится в презентации байка.

Дизайн электрического BMW Motorrad VISION NEXT 100 отражает суть мотоцикла, который является идеальным симбиозом между человеком и машиной.

Концепт был показан на выставке “Iconic Impulses. The BMW Group Future Experience” в Лос-Анжелесе 11 октября. В представлении компании, новый прототип Motorrad Vision Next 100 являет собой совершенство, поскольку при его использовании байкеру не понадобится даже шлем. За безопасность будет отвечать интеллектуальная система, одна из особенностей которой умение сохранять баланс при любых маневрах, включая полную остановку.

Мотоцикл построен на основе треугольной структуры, устройство которой инженеры постарались максимально приблизить к самой первой двухколесной модели BMW - R32 выпуска 1923 года. Основные элементы конструкции, такие как обтекатели или сиденье, выполнены из углеволокна.

Что касается удобства управления, то оно будет реализовано за счет технологии Flexframe. Также в электрическом концепте отсутствует традиционная приборная панель. Основная информация будет отображаться в очках с проекционным дисплеем, обеспечивающими преимущества дополненной реальности. Кроме того, в комплекте с мотоциклом водитель получит специальный костюм с функцией климат-контроля: он создает максимально камфорную температуру своему владельцу вне зависимости от погодных условий.

BMW заявила, что ее электромотоцикл будет обладать нулевым уровнем выбросов. В движение его будет приводить электромотор, мощность которого пока не называется. Особенностью силовой установки Vision Next 100 станет ее способность менять свои размеры в зависимости от нагрузки: при движении двигатель увеличивается, а во время остановок его габариты становятся минимальными.

Мотоцикл Vision Next 100 – это четвертый по счету концепт, выпущенный BMW в честь своего столетия. Ранее свои транспортные средства будущего представили другие бренды немецкого концерна - Rolls-Royce и MINI.

Читайте также: BMW представила новую версию электрического скутера C evolution

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Loading...

ecotechnica.com.ua

Компания BMW начала производство мотоцикла C Evolution: zilm

zilm (zilm) wrote, 2014-05-14 15:00:00 zilmzilm 2014-05-14 15:00:00 Мотоцикл - не мотоцикл, такие штуки вроде называются макси-скутеры. И на скутеры-переростки они больше и похожи. Но в любом случае раз у BMW уже были и есть в линейке аналогичные бензиновые аппараты, видимо кто-то их покупает и людям они интересны, правда вряд ли такие мотоциклы пользуются спросом в России. А вот в Европе - вполне допускаю.

Официальная фоточка, подпись можно додумать самим: зелень, электричество, прогресс!!!1Несмотря на то, что на вид это совсем не мотоцикл, внутренности у него вполне серьёзные. В случае с ДВС, например, стоит двигатель на 650 кубиков. Правда из-за того что сам скутер достаточно тяжёлый, серьёзной динамикой аппараты не отличаются: BMW 600 Sport разгоняется до 100 за 7.1 секунду, а 650 GT и вовсе за 7.5. Теперь эту линейку дополнили электрическим BMW C Evolution с разгоном, кстати, за 6.2 секунды до 100 км/ч.Уровень автоматизации на производстве заметно меньше, чем на фабрике BMW i3, видимо, из-за гораздо меньших объемов.Интерес в том, что, во-первых, это первый электрический мотоцикл BMW, компания явно хочет по нему оценить интерес к подобным агрегатам. Во-вторых, ничто не мешает потом прикрутить разработанные для него мотор и остальные электрические компоненты на другие мотоциклы компании. В общем, несмотря на то, что я достаточно холоден к такому форм-фактору, само событие меня заинтересовало. В комнате для динамо-теста теперь даже вытяжка не нужна!Заявленный запас хода макси-скутера всего 100 км, правда судя по достаточно крупному батарейному модулю ёмкостью 8 кВтч, эта цифра гораздо более реальна, чем 200 км для i3 по европейскому циклу NEDC. Zero DS с аналогичной батареей проезжает 114 км в смешанном цикле и 150 км в городе. Правда DS весит почти на 100 кг меньше. Но даже с таким весом, как у C Evolution, батарея достаточно крупная и заявленный запас хода на два делить точно не стоит.Финальная сборка BMW C Evolution.Жидкостно-охлаждаемый мотор имеет пиковую мощность в 48 л.с., а непрерывную всего в 15 л.с., но, как оказалось, этих показателей достаточно чтобы обойти своих бензиновых собратьев с ДВС, несмотря на пиковую мощность последних в 60 л.с. Видимо, за счёт момента в 72 Нм, доступного полностью от 0 до 4 500 оборотов. Правда скорость электрического мотоцикла электронно ограничена 120 км/ч чтобы дальше уехать против 170 км/ч у бензиновых аналогов.

Вряд ли кто-то променяет спортивный мотоцикл на электрический макси-скутер.Серьёзным минусом является и цена: в то время как стоимость на бензиновые модели в линейке макси-скутеров BMW начинается от €11 500, ценник на BMW C Evolution начинается с €15 000. Но всё равно хорошо, что крупные производители, имеющие большой опыт в создании бензиновых аппаратов, начинают пробовать делать электрическую технику. Кстати, следующей вполне может стать Yamaha, которая подтведила, что будет производить электрические мотоциклы PED1 и PES1.

PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

zilm.livejournal.com

BMW показала электрический мотоцикл с дизайном завтрашнего дня

Электрический мотоцикл BMW Motorrad Concept Link 

В мае компания BMW показала, как выглядит мотоцикл будущего, да ещё и с нулевым выбросом - BMW Motorrad Concept Link. Состоялось это в рамках конкурса Concorso D’eleganza Villa D’este, который проводится с 1926 года. Мотоцикл BMW Motorrad Concept Link создан по образу концепта BMW Motoradd Vision Next 100.

BMW Motoradd Vision Next 100; картинка: designboom.com 

BMW Motorrad Concept Link может выглядеть как скутер, но это не так. У мотоцикла низкая посадка, удлинённый корпус, плоское сиденье и, со слов компании, он "идеально подходит для современной городской мобильности с быстрым ускорением и простотой в управлении".

Электрический мотоцикл BMW Motorrad Concept Link; фото взяты с inhabitat.com 

Забираться на электробайк легко за счёт его небольшой высоты. Кроме того, задний ход позволяет с лёгкостью маневрировать и парковаться в ограниченном городском пространстве.Прикосновение к будущему обеспечили передние LEC-фары (Light Emitting Ceramic), тонкие продолговатые линии и формы корпуса.

 

 

Особенность, которая ставит BMW Motorrad Concept Link впереди других двухколёсных, это то, что показатели скорости, уровень заряда батареи и навигация проецируются прямо на ветровое стекло. Также, есть дополнительный дисплей под ручками руля с сенсорным экраном. Ручки оснащены сенсорными контроллерами для быстрого доступа к востребованным опциям. 

Защита мотоциклиста от BMW

Компания BMW, помимо прочего, дополнила мотоцикл BMW Motorrad Concept Link ещё и дизайном амуниции его водителя. Сюда входит облегчённая куртка с потайной защитой. Более того, куртка оснащена контроллерами движения - взмахом руки можно открыть багажник под сидением водителя.

 

"BMW Motorrad Concept Link не основывается на сегодняшних концептах, а скорее отвечает основным функциональным нуждам, технической архитектуре и цифровой действительности пользователей сегодняшнего дня", - пояснил Александер Букан (Alexander Buckan), руководитель отдела дизайна в BMW Motorrad.

 

По материалам inhabitat

grammota.com

BMW сделала электрический мотоцикл будущего

  • Европа
  • motor.ru
  • Компания BMW представила концептуальный мотоцикл, посвященный столетию марки.

Как и концепт-кар, дебютировавший весной 2016 года, двухколесный прототип получил название Vision Next 100. На нем немецкая компания показала, как может развиваться дизайн ее мотоциклов в следующие сто лет.

Концепт построен вокруг треугольной структуры, внешний вид которой дизайнеры постарались максиально приблизить к первому мотоциклу BMW, R32 1923 года. Большинство элементов, например, сиденье и обтекатели, сделано из карбона.

Управление осуществляется с помощью технологии, названной Flexframe. Поворачивая руль, байкер поворачивать не только вилку, но и всю конструкцию. Чем выше скорость, тем больше усилий в повороте должен прилагать мотоциклист.

В движение концепт приводит электромотор, его мощность не называется. Силовой агрегат уменьшается в размерах, когда мотоцикл стоит на месте, и увеличивается, когда байк находится в движении.

Бортовая электроника реализована по принципу дополненной реальности, а для мототциклиста предлагаются очки с проекционным дисплеем и специальный костюм, который может охлаждаться или обогреваться в зависимости от погоды. Кроме того, костюм вибрирует, когда угол наклона становится опасным.

Мотоцикл Vision Next 100 стал четвертым концептом, подготовленным BMW к своему столетию. Ранее свои прототипы будущего подготовили марки Rolls-Royce и MINI, принадлежащие немецкой компании.

rusbenelux.com

BMW создали электрический мотоцикл будущего

Компания BMW представила концепт нового электрического мотоцикла, приурочив это событие к празднованию своего 100-летия. Двухколесный прототип получил название Vision Next 100. На своем новом детище компания показала, как она видит развитие дизайна мотоциклов в ближайшие 100 лет.

Концепт построен вокруг треугольной структуры, внешний вид которой дизайнеры постарались максимально приблизить к первому мотоциклу BMW R32 1923 года. Большинство элементов, например, сиденье и обтекатели, сделано из карбона.

Управление осуществляется с помощью технологии Flexframe, благодаря которой байкер при повороте руля поворачивает не только вилку, но и всю конструкцию. Чем выше скорость, тем больше усилий в повороте должен прилагать мотоциклист.

Движется концепт за счет автомотора, правда, мощность его пока не озвучивается. Примечательно, что когда мотоцикл стоит на месте, силовой агрегат уменьшается и увеличивается, когда мотоцикл находится в движении.

Для мотоциклиста предлагаются очки с проекционным дисплеем и специальный костюм, который может охлаждаться или обогреваться в зависимости от погоды. Кроме того, костюм вибрирует, когда угол наклона становится опасным, а бортовая электроника концепта реализована по принципу дополненной реальности.

Предыдущая

Берегись, Dow Jones! На арену выходит Руперт Мердок

Следующая

Богдан Слинько: Якість, швидкість, ексклюзивність

Самые читаемые

www.grushevskogo5.com