Vision Next 100 — электрический мотоцикл будущего от BMW. Bmw электрический мотоцикл
Vision Next 100 — электрический мотоцикл будущего от BMW: 101
Компания BMW представила концептуальный мотоцикл, посвященный столетию марки.
Как и концепт-кар, дебютировавший весной 2016 года, двухколесный прототип получил название Vision Next 100. На нем немецкая компания показала, как может развиваться дизайн ее мотоциклов в следующие сто лет.
Концепт построен вокруг треугольной структуры, внешний вид которой дизайнеры постарались максиально приблизить к первому мотоциклу BMW, R32 1923 года. Большинство элементов, например, сиденье и обтекатели, сделано из карбона.
Управление осуществляется с помощью технологии, названной Flexframe. Поворачивая руль, байкер поворачивать не только вилку, но и всю конструкцию. Чем выше скорость, тем больше усилий в повороте должен прилагать мотоциклист.
В движение концепт приводит электромотор, его мощность не называется. Силовой агрегат уменьшается в размерах, когда мотоцикл стоит на месте, и увеличивается, когда байк находится в движении.
Бортовая электроника реализована по принципу дополненной реальности, а для мототциклиста предлагаются очки с проекционным дисплеем и специальный костюм, который может охлаждаться или обогреваться в зависимости от погоды. Кроме того, костюм вибрирует, когда угол наклона становится опасным.
BMW Vision Next 100
Мотоцикл Vision Next 100 стал четвертым концептом, подготовленным BMW к своему столетию. Ранее свои прототипы будущего подготовили марки Rolls-Royce и MINI, принадлежащие немецкой компании.
©
101.livejournal.com
Vision Next 100 - электрический мотоцикл будущего от BMW
Компания BMW представила концептуальный мотоцикл, посвященный столетию марки.
Как и концепт-кар, дебютировавший весной 2016 года, двухколесный прототип получил название Vision Next 100. На нем немецкая компания показала, как может развиваться дизайн ее мотоциклов в следующие сто лет.
Концепт построен вокруг треугольной структуры, внешний вид которой дизайнеры постарались максиально приблизить к первому мотоциклу BMW, R32 1923 года. Большинство элементов, например, сиденье и обтекатели, сделано из карбона.
Управление осуществляется с помощью технологии, названной Flexframe. Поворачивая руль, байкер поворачивать не только вилку, но и всю конструкцию. Чем выше скорость, тем больше усилий в повороте должен прилагать мотоциклист.
В движение концепт приводит электромотор, его мощность не называется. Силовой агрегат уменьшается в размерах, когда мотоцикл стоит на месте, и увеличивается, когда байк находится в движении.
Бортовая электроника реализована по принципу дополненной реальности, а для мототциклиста предлагаются очки с проекционным дисплеем и специальный костюм, который может охлаждаться или обогреваться в зависимости от погоды. Кроме того, костюм вибрирует, когда угол наклона становится опасным.
BMW Vision Next 100
Мотоцикл Vision Next 100 стал четвертым концептом, подготовленным BMW к своему столетию. Ранее свои прототипы будущего подготовили марки Rolls-Royce и MINI, принадлежащие немецкой компании.
Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.
quibbll.com
Электромотоцикл будущего BMW Motorrad Vision Next 100 (видео)
Вслед за футуристичными электромобилями от немецкого концерна, в число которых вошли беспилотный концепт-кар BMW i NEXT и Rolls-Royce Vision Next 100, дизайнеры Motorrad представили «электромотоцикл будущего» под названием Vision Next 100. На нем компания продемонстрировала, как будет развиваться концепция ее двухколесных аппаратов в следующие сто лет.
«Очки вместо шлема, легкий костюм, полный баланс в любом положении: всего лишь три из очень многих аспектов, которые могли бы стать стандартом в мотоциклетном мире и подарить ощущение свободы нового измерения в этом все более оцифровывающимся мире» - говорится в презентации байка.
Дизайн электрического BMW Motorrad VISION NEXT 100 отражает суть мотоцикла, который является идеальным симбиозом между человеком и машиной.
Концепт был показан на выставке “Iconic Impulses. The BMW Group Future Experience” в Лос-Анжелесе 11 октября. В представлении компании, новый прототип Motorrad Vision Next 100 являет собой совершенство, поскольку при его использовании байкеру не понадобится даже шлем. За безопасность будет отвечать интеллектуальная система, одна из особенностей которой умение сохранять баланс при любых маневрах, включая полную остановку.
Мотоцикл построен на основе треугольной структуры, устройство которой инженеры постарались максимально приблизить к самой первой двухколесной модели BMW - R32 выпуска 1923 года. Основные элементы конструкции, такие как обтекатели или сиденье, выполнены из углеволокна.
Что касается удобства управления, то оно будет реализовано за счет технологии Flexframe. Также в электрическом концепте отсутствует традиционная приборная панель. Основная информация будет отображаться в очках с проекционным дисплеем, обеспечивающими преимущества дополненной реальности. Кроме того, в комплекте с мотоциклом водитель получит специальный костюм с функцией климат-контроля: он создает максимально камфорную температуру своему владельцу вне зависимости от погодных условий.
BMW заявила, что ее электромотоцикл будет обладать нулевым уровнем выбросов. В движение его будет приводить электромотор, мощность которого пока не называется. Особенностью силовой установки Vision Next 100 станет ее способность менять свои размеры в зависимости от нагрузки: при движении двигатель увеличивается, а во время остановок его габариты становятся минимальными.
Мотоцикл Vision Next 100 – это четвертый по счету концепт, выпущенный BMW в честь своего столетия. Ранее свои транспортные средства будущего представили другие бренды немецкого концерна - Rolls-Royce и MINI.
Читайте также: BMW представила новую версию электрического скутера C evolution
Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!
Loading...
ecotechnica.com.ua
Компания BMW начала производство мотоцикла C Evolution: zilm
zilm.livejournal.com
BMW показала электрический мотоцикл с дизайном завтрашнего дня
В мае компания BMW показала, как выглядит мотоцикл будущего, да ещё и с нулевым выбросом - BMW Motorrad Concept Link. Состоялось это в рамках конкурса Concorso D’eleganza Villa D’este, который проводится с 1926 года. Мотоцикл BMW Motorrad Concept Link создан по образу концепта BMW Motoradd Vision Next 100.

BMW Motoradd Vision Next 100; картинка: designboom.comBMW Motorrad Concept Link может выглядеть как скутер, но это не так. У мотоцикла низкая посадка, удлинённый корпус, плоское сиденье и, со слов компании, он "идеально подходит для современной городской мобильности с быстрым ускорением и простотой в управлении".
Забираться на электробайк легко за счёт его небольшой высоты. Кроме того, задний ход позволяет с лёгкостью маневрировать и парковаться в ограниченном городском пространстве.Прикосновение к будущему обеспечили передние LEC-фары (Light Emitting Ceramic), тонкие продолговатые линии и формы корпуса.
Особенность, которая ставит BMW Motorrad Concept Link впереди других двухколёсных, это то, что показатели скорости, уровень заряда батареи и навигация проецируются прямо на ветровое стекло. Также, есть дополнительный дисплей под ручками руля с сенсорным экраном. Ручки оснащены сенсорными контроллерами для быстрого доступа к востребованным опциям.
Защита мотоциклиста от BMW
Компания BMW, помимо прочего, дополнила мотоцикл BMW Motorrad Concept Link ещё и дизайном амуниции его водителя. Сюда входит облегчённая куртка с потайной защитой. Более того, куртка оснащена контроллерами движения - взмахом руки можно открыть багажник под сидением водителя.
"BMW Motorrad Concept Link не основывается на сегодняшних концептах, а скорее отвечает основным функциональным нуждам, технической архитектуре и цифровой действительности пользователей сегодняшнего дня", - пояснил Александер Букан (Alexander Buckan), руководитель отдела дизайна в BMW Motorrad.
По материалам inhabitat
grammota.com
BMW сделала электрический мотоцикл будущего
- Европа
- motor.ru
- Компания BMW представила концептуальный мотоцикл, посвященный столетию марки.
Как и концепт-кар, дебютировавший весной 2016 года, двухколесный прототип получил название Vision Next 100. На нем немецкая компания показала, как может развиваться дизайн ее мотоциклов в следующие сто лет.
Концепт построен вокруг треугольной структуры, внешний вид которой дизайнеры постарались максиально приблизить к первому мотоциклу BMW, R32 1923 года. Большинство элементов, например, сиденье и обтекатели, сделано из карбона.
Управление осуществляется с помощью технологии, названной Flexframe. Поворачивая руль, байкер поворачивать не только вилку, но и всю конструкцию. Чем выше скорость, тем больше усилий в повороте должен прилагать мотоциклист.
В движение концепт приводит электромотор, его мощность не называется. Силовой агрегат уменьшается в размерах, когда мотоцикл стоит на месте, и увеличивается, когда байк находится в движении.
Бортовая электроника реализована по принципу дополненной реальности, а для мототциклиста предлагаются очки с проекционным дисплеем и специальный костюм, который может охлаждаться или обогреваться в зависимости от погоды. Кроме того, костюм вибрирует, когда угол наклона становится опасным.
Мотоцикл Vision Next 100 стал четвертым концептом, подготовленным BMW к своему столетию. Ранее свои прототипы будущего подготовили марки Rolls-Royce и MINI, принадлежащие немецкой компании.
BMW создали электрический мотоцикл будущего
Концепт построен вокруг треугольной структуры, внешний вид которой дизайнеры постарались максимально приблизить к первому мотоциклу BMW R32 1923 года. Большинство элементов, например, сиденье и обтекатели, сделано из карбона.
Управление осуществляется с помощью технологии Flexframe, благодаря которой байкер при повороте руля поворачивает не только вилку, но и всю конструкцию. Чем выше скорость, тем больше усилий в повороте должен прилагать мотоциклист.
Движется концепт за счет автомотора, правда, мощность его пока не озвучивается. Примечательно, что когда мотоцикл стоит на месте, силовой агрегат уменьшается и увеличивается, когда мотоцикл находится в движении.
Для мотоциклиста предлагаются очки с проекционным дисплеем и специальный костюм, который может охлаждаться или обогреваться в зависимости от погоды. Кроме того, костюм вибрирует, когда угол наклона становится опасным, а бортовая электроника концепта реализована по принципу дополненной реальности.
Предыдущая
Берегись, Dow Jones! На арену выходит Руперт Мердок
СледующаяБогдан Слинько: Якість, швидкість, ексклюзивність
Самые читаемые
www.grushevskogo5.com