Модельный ряд и история серии BMW R1200R. Бмв r1200r мотоцикл


Модельный ряд и история серии BMW R1200R ⋆ mototechno.ru

Мотоцикл BMW R1200R, выпущенный в 2006 году – приемник популярной модели R1150R. В сравнении с предшественником, байк получил немало доработок. Производитель изменил дизайн и установил новое оснащение. По техническим характеристикам модель очень напоминает BMW R1200RT и ST.

История модели:
  • Запуск производства и продаж первого поколения мотоциклов (2006 г.).
  • Выпуск второго поколения байков (2011 г.).
  • Начало продаж моделей третьего поколения (2014 г.).

Концерн БМВ создал три поколения мотоциклов R1200R.

В серию вошли байки:

  • R27 — 2006-2011 г. — модели из первого поколения оборудованы двигателем с одним распредвалом мощностью 110 л.с. Максимальный крутящий момент – 115 Нм.
  • R27 — 2011-2014 г. — в байках из второго поколения установлен мотор с двумя распредвалами и клапанами, расположенными радиально. Модель выдаёт до 8500 об/мин и имеет крутящий момент до 120 Нм. Изменился дизайн седла и дисков, добавлены ручки для пассажира.
  • R53 — с 2014 г. — третье поколение, выпускающееся по сегодняшний день, оборудовано мотором с жидкостным охлаждением. Производитель внёс массу изменений и сделал байк похожим на «найкед». В модели появилась новая подвеска EVO-paralever, сцепление, электронный дроссель, опции Keyless Ride (доступ без ключа), квикшифтер, полуактивная подвеска (Dynamic ESA), система трекшн-контроля (ASB), светодиодная фара (адаптивная), DTC (динамический контроль тяги).

Стоит отметить, что во всех поколениях есть версии с литыми спицами и дисками.

Сравнение с аналогами и конкурентами

Модель R1200R, созданная на базе R1150R, отличается от своего предшественника не только дизайном, но и оборудованием. В чём же основные различия?

  • Производитель изменил дизайн переднего крыла, фары, седла, дисков, приборной панели, выхлопной системы, бака и задней части байка. Модель из серии R больше напоминает GS 1200.
  • Объём двигателя повышен до 1170 куб/см. Мотор оборудован балансирным валом, новой системой впрыска (BMS-K), двумя свечами на каждый цилиндр.
  • В мотоцикл установлена охранная система, иммобилайзер, армированные шланги для сцепления и тормозов.
  • Модель оснащена системой контроля давления в шинах, ASC, электронной регулировкой подвески, бортовым компьютером. Также предусмотрены динамический контроль тяги (DTC), доступ без ключа и квикшифтер.
  • Снаряжённая масса уменьшилась с 238 до 223 кг.
  • Ёмкость бака для топлива снижена с 20 до 18 л.

По популярности байк R1200R не дотягивает до R 1200 GS, но всё равно остаётся отличной лошадкой для быстрой и маневренной езды.

В отличии от дорожных байков конкурентов, в модели R1200R присутствует изобилие технологических наворотов и «фишек». Если сравнивать мотоцикл BMW с Ducati Hypermotard, баварец несомненно выигрывает. Коробка передач немца работает более плавно. На обоих мотоциклах стоит гидравлическое сцепление, но на итальянце оно нажимается труднее.

Достоинства и недостатки BMW R1200R

Немецкая лошадка R1200R привела в восторг большинство своих владельцев. Конечно, есть мелкие недочёты, вроде неполной комплектации (нет багажника и ветрового щитка). Но в остальном байк полностью оправдывает свою стоимость.

Преимущества модели:

  • Мощный двигатель с максимальным крутящим моментом в 120 Нм.
  • Классический дизайн и технологичность.
  • Удобное седло, подогрев ручек и т.д.
  • Подвеска, работающая в 4-х режимах.
  • Высокая маневренность и хорошее сцепление с дорогой.

Байк R1200R, в отличии от BMW GS 1200, не относится к туристическим эндуро, но вполне подходит для поездок на большое расстояние.

Тюнинг и ремонт BMW R1200R

R1200R – стильный и технологичный мотоцикл, не требующий особой доработки. В байке установлены новые системы, делающие езду комфортной и приятной. При поломке, владелец без проблем найдёт нужную запчасть и заменит её. При желании, на брутальный дорожный байк можно нанести аэрографию, установить багажник, ветровой щиток, литые диски или сидения.

Характеристики модели BMW R1200R

Дизайн дорожного байка R1200R немного напоминает модель BMW R1200GS, выпущенную в 2004 году. Особенно похожи мотоциклы последнего поколения, обладающие практически идентичной «начинкой».

Параметры модели, выпущенной в 2010 году:

  • Двухцилиндровый мотор мощностью 110 л.с. (7750 об/мин).
  • Предельный крутящий момент 120 Нм.
  • Воздушно-масляная система охлаждений двигателя.
  • Однодисковое сухое сцепление.
  • Механическая коробка передай (6 передач).
  • Стальная пространственная рама.
  • Подвеска Telelever (передняя) и Paralevel (задняя).
  • Двухдисковые гидравлические тормоза диаметром 320 и 265 мм.
  • Разгон до 100 км/ч за 3,5 с.
  • Расход топлива на 100 км от 4,1 до 5,5 л, в зависимости от цикла.
  • Ёмкость топливного бака 18 л.
  • Габариты 2145×906×1273 мм.
  • Полная масса байка 450 кг.

Характеристики и «начинка» мотоцикла зависят от года выпуска.

mototechno.ru

Родстер BMW R 1200 R

Новейшая разработка подразделения BMW Motorrad AG — дорожный мотоцикл BMW R 1200 R — традиционно оснащен оппозитным двигателем, но ко всеобщему удивлению нарушает некоторые конвенциональные устои. Так что, взбираемся на двухколесного коня, надеваем шлем, опускаем стекло, включаем передачу и — понеслась!

Мотоцикл обрел новое звучание, в частности благодаря возросшим техническим характеристикам. К примеру, мощность его агрегата с двумя горизонтально расположенными противолежащими цилиндрами достигает 92 кВ (125 л.с) при 7750 об/мин. Большинство наших читателей, привыкших сидеть за рулем автомобиля, такая характеристика совсем не впечатлит. Но помните, что в случае с мотоциклом такое количество лошадиных сил позволит вам чувствовать себя… на коне! И все же во время движения значение имеет не только производительность, но и устойчивость, послушность в управлении. В этом плане баварский концепт преуспел ничуть не меньше. Двухцилиндровый двигатель объемом 1,170 куб. см развивает пиковый крутящий момент 125 Ньютон-метров при 6500 об/мин.

Если, несмотря на чувствительность дроссельной заслонки, сцепление все же теряется, на помощь приходит ASC (Active Stability Control) – система автоматического контроля устойчивости, известная нам по опыту четырехколесной мюнхенской фракции – BMW 1 серии, BMW 2 Серии, BMW 3 Серии и т. д. ABS присутствует на борту серийной модели, по желанию можно установить систему динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) — но она доступна только в сочетании с Fahrmodi Pro, двухколесной интерпретацией системы режимов движения.

На мотоцикле с завода присутствуют два режима: Road и Rain. Они регулируют чувствительность дроссельной заслонки в соответствии с текущим коэффициентом трения дорожной поверхности. Со специальным оборудованием Fahrmodi Pro появляется еще один режим под названием Dynamic. Активировав его, вы получаете более прогрессивную характеристику управления дросселем, а также динамичную систему управления тяговым усилием, которая при резком открытии дроссельного клапана придает рулю больше устойчивости.

Родстер BMW R 1200 R — это 231 кг стали, алюминия и пластика без обтекателя. Первый в более чем 90-летней истории BMW Motorrad омываемый водой оппозитный двигатель превосходен не только в плане охлаждения. В новинку и то, что агрегат с легкостью развивает и стабильно удерживает крутящий момент в диапазоне до 8000 об/мин.

Самое время отправиться вглубь испанского побережья Коста-Бланка, куда BMW Motorrad приглашает на тест-драйв своего нового дорожного мотоцикла. Здесь R 1200 R доказал, что даже без громоздкой вилки Telelever, которая на протяжении многих лет формировала имидж и облик всех мотоциклов BMW с оппозитными двигателями, вы уверенно пройдете повороты. BMW Motorrad пошли на радикальный шаг и заменили Telelever на перевернутую телескопическую вилку из массивных трубок диаметром 45 мм — как в спортивном байке S 1000 RR. Это позволило не разделять радиатор пополам, а аккуратно разместить его перед двигателем, где ему и место — силуэт стал стройнее и вес мотоцикла немного уменьшился. Кроме того, новая вилка обеспечивает прекрасный обратный контроль и выглядит просто шикарно с опционально доступным золотистым анодированием. Отработанные газы выводятся через выхлопную систему типа «2-в-1» с глушителем, динамичности которому придает характерное расположения под крутым углом. Модифицированный вентиляционный короб и новая форма воздухозаборников вкупе с центральным расположением радиатора формируют грациозный силуэт — эталон для любого дорожного мотоцикла.

Родстер с оппозитным двигателем резво стартует и на удивление проворно штурмует поворот за поворотом. Прекрасный (но, к сожалению, дорогой) механизм автоматического переключения позволяет полностью сконцентрироваться на дороге и скорости. Благодаря помощнику переключения передач Assistant Pro выжимать рычаг сцепления левой рукой приходится только во время старта движения или остановки. Все остальные переходы на высшую или низшую ступень коробки передач выполняются левой ногой и электроникой.

Используя функции DTC и Assistant Pro, отметки в 100 км/ч вы достигнете за 3,3 сек. Когда несколькими секундами позже включается шестая передача, родстер несется вперед со скоростью свыше 200 км/ч. Однако не забывайте, что в мире мотоциклов такой мощностью нельзя обладать безнаказанно. Во время бескручинного заезда в испанских горах двухколесный BMW расходовал 6,7 л на каждые 100 км. Но ни одна капля высокосортного неэтилированного топлива не была потрачена зря.

Минималистичный баварец BMW R 1200 R — это второй после знаменитого RnineT мотоцикл, избавившийся от чопорности концепции оппозитных двигателей. К двухколеснику прилагается длинный список опционального оборудования. За этот байк вам придется заплатить не менее 12 800 евро, а с установкой всех вышеупомянутых наворотов цена приближается к 15 000 евро.

Родстер BMW R 1200 R фото

bmw-fotoblog.ru

Обзор мотоцикла BMW R 1200 R

После того, как компания BMW провела многочисленные опросы и исследования, она более подробно выяснила, какие именно потребности существуют на современном моторынке. В связи с этим старая модель мотоцикла BMW R1150 R была модернизирована, а на рынки поступил новый аппарат — родстер BMW R 1200 R

Данная модель намного мощнее, чем предыдущая. Это связано с тем, что объем двигателя был увеличен до 1167 кубов. Кроме того, стала несколько больше и колесная база, таким образом мотоцикл стал более устойчивым на дороге. Все эти параметры положительно сказались на максимальной скорости транспортного средства и она немного возросла.

Огромным плюсом есть то, что усовершенствованная модель мотоцикла уже с первых оборотов двигателя может начинать быстро ускоряться, это позволяет проявить все характеристики мотоцикла во время движения по самых разных дорогах. Транспортное средство способно за 5,5 секунд разогнаться до 100 километров в час. Если вы будете постоянно ехать 120 километров в час, то расход бензина не будет превышать 5,5 литра. Для того, чтобы был высокий уровень мощности и при этом степень сжатия увеличивалась пропорционально мощности, нужно использовать исключительно бензин АИ-98.

Если подробно рассмотреть все технические характеристики мотоцикла BMW R 1200 R и сравнить его с другими транспортными средствами, то можно четко увидеть, что данная модель не имеет себе соперников не только в своем классе, но и в остальных.

Водитель получает огромное количество доступных во время вождения опций и функций, которые отвечают за безопасность, комфорт, устойчивость аппарата и прочее. BMW R 1200 R может предложить к использованию своему владельцу бортовой компьютер, GPS модуль, ABS — интегральную блокировочную систему, ASC — антипробуксовочную систему, ESA- электронную систему подвески. Есть возможность самостоятельно контролировать давление в шинах, блокировать цепи запуска двигателя. Огромным плюсом есть наличие противоугонной системы, аварийной световой сигнализации, газонейтрализатора. От многих других мотоциклов BMW R 1200 R отличается наличием хромированного глушителя и головки цилиндра. Водитель может отрегулировать под себя сиденье, а также жесткость задней подвески, есть также подогрев ручек.

Транспортное средство BMW R 1200 R был выпущен на мировые рынки мототехники в 2012 году и он, как совершенно все мотоциклы данной компании показывает мотолюбителям высокий уровень управляемости, мгновенную реакцию на нажатие на газ или тормоз, высокую эластичность мотора. Он позволяет без какого либо риска проходить даже самые крутые виражи и при этом скорость будет не самой низкой.

Если говорить о технических характеристиках мотоцикла BMW R 1200 R, то можно отметить следующее:

объем бензобака составляет 21 литр;

вес мотоцикла — 198 кг;

имеет воздушно-масляное охлаждение;

мощность составляет 7500 оборотов в минуту;

максимальная скорость — более 200 км/час.

Модель транспортного средства BMW R 1200 R — это один из наиболее востребованных и самых лучших мотоциклов на сегодняшний день, которые можно отнести не только к классическому дизайну, но и к великолепному техническому исполнению.

Если вы хотите приобрести себе новый мотоцикл BMW R 1200 R, растаможенный и с полным комплектом документов, то вам придется в среднем выложить 25 тысяч долларов. Если учитывать, что данная модель более, чем уникальная, имеет отличные характеристики, оригинальный внешний вид, а также ее можно использовать круглый год, то такая цена не покажется слишком большой. 

Технические характеристики BMW R 1200 R Двигатель

Число тактов 4 Количество цилиндров 2 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация Оппозитный Рабочий объем 1170 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 101x73 мм Максимальная мощность 110 л.с. при 7750 об/мин Максимальный крутящий момент 120 Н•м при 6000 об/мин Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Воздушно-масляная Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Сцепление Однодисковое сухое Главная передача Кардан

Размеры и масса

Длина 2145 мм Ширина 906 мм Высота 1273 мм Высота по седлу 750 — 830 мм Колесная база 1495 мм Сухая масса 198 кг Снаряженная масса 223 кг Полная масса 450 кг Емкость топливного бака 18 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная пространственная, несущий двигатель Подвеска   Передняя Telelever Ход передней подвески 120 мм Задняя Paralever, консольный маятник с моноамортизатором Ход задней подвески 140 мм Тормоза   Впереди Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами Диаметр 320 мм Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом Диаметр 265 мм Шины   Впереди 120/70 ZR17 Сзади 180/55 ZR17 Диски   Впереди 3,5x17 Сзади 5,5x17

Эксплуатационные характеристики

Время разгона 0 — 100 км/ч 3.5 с Расход топлива   Смешанный цикл 5.5 л/100 км Загородный цикл 4.1 л/100 км

Производство

Страна производства Германия

Похожие записи:

amposter.com

Мотоцикл BMW R1200R. Наследник великих традиций — ДРАЙВ

15 февраля 2007

Быстрый, стремительный и маневренный мотоцикл BMW R1200R подарит яркие ощущения от езды. BMW R1200R относится к классу мотоциклов «с обнаженным торсом», он создан для получения удовольствия езды, но тем мне менее он абсолютно универсален. BMW R1200R стал намного более спортивным, по сравнению с предшественником (BMW R1150R) — это самый мощный мотоцикл-родстер на сегодняшний день.

Двигатель BMW R1200R развивает мощность 109 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 115 Нм при 6 000 мин-1, обеспечивая солидную тягу. Мотоцикл стал весить 198 кг, что существенно легче предшественника и положительно влияет как на динамику, так и на управляемость.

BMW R1200R привлекает мотоциклистов, которым нравятся «классические» мотоциклы, дизайн которых спроектирован для обеспечения подвижной, динамичной и маневренной езды. В отличие от конкурентов, новая «классика» от BMW изобилует новейшими технологиями. Уникальность двигателя BMW R1200R, которая заключается в его конструкции и технических характеристиках, в сочетании с протестированной, хорошо себя зарекомендовавшей подвеской Evo Paralever и Telelever, позволяют ощутить безупречную управляемость и удерживание дороги даже на самых труднопроходимых участках. Кроме того, полный диапазон современных и инновационных систем безопасности, такие как ABS, ASC, система контроля давления в шинах и ESA (система электронной регулировки ходовой части) доступны на BMW R1200R.

Мотоцикл может быть оснащен большим выбором аксессуаров таких как: ветровой щиток двух размеров, багажник, высокое или низкое сиденье. В распоряжении владельца будет классический мотоцикл BMW, готового к любому вызову, включая настоящее путешествие. Характерные особенности BMW R1200R:

BMW R1200R:

  • Феноменальная универсальность.
  • Силовой агрегат с системой воздушного охлаждения объемом 1.170 кубических сантиметров и балансирным валом.
  • Мощность двигателя 109 л.с.
  • Максимальный крутящий момент достигает 115 Нм при 6 000 мин.
  • BMS-K электронная система работы двигателя с двойным впрыском.
  • Легкая и в тоже время прочная состоящая из двух частей стальная рама.
  • Система Telelever для более точной работы подвески переднего колеса.
  • Отличная управляемость.
  • Маятниковая конструкция задней подвески Paralever с оптимизированным по массе карданным приводом.
  • Изначальный вес составляет 198 кг, с полным баком — 223 кг.
  • Эффективная тормозная система.
  • Новая интегральная система АБС и ASC (антиблокировочная система).
  • Динамичный, современный дизайн «вне времени».
  • Широкий выбор аксессуаров.

26 января 2006 года мотоцикл BMW R1200R был награжден одной из самых престижных автомобильных наград России — «Золотой Клаксон», став, таким образом, лучшим мотоциклом, по мнению автомобильных экспертов.

www.drive.ru

Обзор мотоцикла BMW K1200R

Что имеем на борту: Фирменные подвески Bmw Duolever+ консолька с карданом. ESA-регулировка подвески на поджатие и отбой с кнопки(всего 9 вариаций в 3 режимах(comfort/norm/sport). Интегральная ABS с электроусилителем ( ахилесова пята всех bmw с 2003 по 2006 год). В принципе блок усилителя это контрольная плата+2 сервопривода с перепускными клапанами. В Москве ремонтируется или ищется на ebay. Цена за новый-80 тыс. Б.у от 10 тыс. Кончается блок от несвоевременной смены тормозной жидкости. Или, если речь о 1150 серии-от перегрева платы(там он установлен под баком и температурный режим крайне не выгодный-греется он). Дальше: Приборная панель с датчиком освещенности и полным ПК с показаниями пробегов расходов выбранной передачи температуры(всех) и режимами ESA. Так же имеет самодиагностику всех узлов байка-если что не так-скажет. Когда масло менять тоже:) Естественно присутствует демфер руля с завода. Армированные магистрали везде вкл гидропривод сцепления так же в стоке.

Обогрев рукояток двухрежимный(во втором режиме печет не по детски и высушивает перчатки на раз)Розетка 12v bmw формата( становится обычной через переходник)Иммобилайзер+ охранная штатные. Оч удобно! Никакого колхоза.От посиделок детей и гопников должно хватить. Орет нормально так.

BMW в этой серии отказались от фирменного «сухого» сцепления-теперь оно обычное многодисковое в масле.

Внешний вид: Однозначно на любителя! Но мне оч нравится. Прозвал «Циклопом» из за ассиметричной фары:) База длиннющая! Сам достаточно крупный байк конечно. Как всегда у BMW все очень выверено и качественно. Есть замечание по зеркалам. Ребята кто давно на KR рекомендуют ставить зеркала от F800 серии-они больше и удобней в движении.

Езда: Тормоза EVO такие же как на на всех BMW с 03 по сегодняшний день( кроме S серии). Тормоза признаны журналистами и пользователями как чумовые и эталонные в принципе. Из за электроусилителя теряется обратная связь но по опыту с R1150R скажу что это вопрос привычки.

Посадка с наклоном вперед. Совсем не спорт но и от расслабленной и полностью прямой на R1150R отличается. Далеко еще не катал так что могу сказать только за 1-2 часа езды-нормально! Не устаешь.

Сидение-узкое и скользкое.Несмотря на хорошую набивку все время съезжаешь и стукаешся причиндалами о бак:)

Звук со стоковым глушителем не впечатляет что на холостых что в движении.Какой то поросячий визг:)На скорости-как турбина самолета воет. Чуть позже выложу видео. В планах установка банки от 1300 модели-она меньше и звук более соответствует внешнему виду родстера.

Это второй(после K1200RS) байк компании который можно воспринимать как полуспортивный мотоцикл.«Боксеры» на эти звания не тянут ни при каких углах рассмотрения(но они прекрасны). Я считаю что это мотоцикл для людей категории за 30 лет у которых семья и дети и которые понимают риски вождения мотоцикла но при этом не согласны на маломощные аппараты. Не спорю-убиться можно и на велосипеде, но согласитесь-на спортбайке риск выше. Это серия мощных мотоциклов которые рассчитаны на «уже стремающихся» но еще желающих отжечь:)163 лс на кардане воспринимаются как 140-150 на цепи. Честно могу сказать что FZ1 и Multistrada 1200 мною были восприняты как более злые аппараты. Но не стоит думать что байк спокоен. Шутить с ним не надо-будет больно. Покупать следует только людям с опытом и желательно от 30+ возраста.

Что очень впечатляет это крутящий момент! Он везде! На 4-ой можно ехать 30 км.ч а потом просто открыться и ехать под 200.

1-я передача не такая как на спортах-отсечка примерно на 100 км.ч. Остальные оч длинные передачи.

Двигатель в ручке газа! Сразу и весь! Тут аплодирую стоя немецким инженерам-великолепная отдача с 1500 об и до красной зоны.

При неаккуратном обращении с газом- заднее колесо легко сорвать в юз (с 07 года возможно дооснащение ASR).Уже было:) Возможно дело в грязной дороге и низкой температуре на улице-резина еще «не работает».

Центр тяжести высокий по сравнению с оппозитными моделями марки, но за счет большой базы этот вес нивелируется при начале движения.

Оч удобно расположен АКБ! в нище бака рядом с траверсой. На 1150 серии менять аккумулятор было то еще удовольствие (10 болтов+ отогнуть радиаторы маслянные+снять бак и ничего не поцарапать). Сейчас это просто 3 болта «торкс»(любит их Bmw) и вуаля- АКБ

Запас хода по городу 300-370 км(от стиля езды). Средний расход по компьютеру-6,7

В общем я обновился и кратко рассказал о своих впечатлениях.

Редуктор дох на 05 году. уже все кто мог поменяли и даже темы уже на форумах не создаются по этому профилю. Коробка-то же самое. Менялись или по гарантии или от 1300 серии. С электроусилителем тормоза до 07 года шли.У меня с ним. Блок электроусилителей ремонтирую сам если что:)

Ветрозащита очень слабая, поэтому после 140 очень некомфортно. С пасажиром нормально рулится, но пасажиру не очень комфортно сзади. Мне не понравилось. Максималку не развивал, нуегонафиг. Подвески по сравнению с моим Фазером значительно жёсче, даже на Комфорте. Движёк отличный, только напрягает надпись Only 98. В нашем Мухосранске таких заправок не больше 5 на всю область. Медленно в пробках ездить одна надсада. Постоянно норовит заглохнуть на низких оборотах, а Фазеру у меня пох. Динамика зашибись и без непредсказуемого взрыва, ровная. Вообще мне моц очень понравился, хоть и не мой он был, но проехал я на нём больше 500 км по разным дорогам и в разную погоду, даже в снег. Да, вот ещё что, на холодном асфальте я не заметил работы АБСа, специально резко тормознул и заблокировал нафиг переднее колесо.

ЗЫ Это коротко, поконкретней могу ответить на конкретные вопросы.Да, вот ещё что, за то время что я на нём гонял я его для себя целенаправлено тестировал, т.к. тоже о таком подумывал, но понял что нет в нём того преимущества перед моим Фазером о котором можно подумать сравнив ценники.

Мот нарвится 163силы,и длинная база позволяют очень резво разгонятся,нет склонности к козлению как на спорте.Тормозо о..тельные.Рулится хорошо…Впрочем я на него пересел с ВТХа,после него могу быть не объективным,до подножек конечно не закладывал,но балон работает по всей поверхности.По трассе разгонялся до 260…это не предел.Комфортно до 180,потом или ложится на бак но долго так не поедешь, в пятницу еду на нем в Минск на Анархию тогда смогу точнее сказать про дальняк на нем. Плюсы мотоцикла: Внешний вид,динамика,тормоза,управляемость,расход топлива,комфортная подвеска(режимы работы реально различаются),кардан,много места и много мотоцикла(мой рост 191 и вес 105кг) на нем я гармонично смотрюсь,а не как будто отобрал мопед у пионера.Минусы:дорогая ,сложное обслуживание и аксессуары,на 6-7тыс вибрация двигателя,и вообще после Хонды по звукам двигателя и коробки работает как ведро с гайками. Вроде пока все

Что имеем на борту: Фирменные подвески Bmw Duolever+ консолька с карданом. ESA-регулировка подвески на поджатие и отбой с кнопки(всего 9 вариаций в 3 режимах(comfort/norm/sport). Интегральная ABS с электроусилителем ( ахилесова пята всех bmw с 2003 по 2006 год). В принципе блок усилителя это контрольная плата+2 сервопривода с перепускными клапанами. В Москве ремонтируется или ищется на ebay. Цена за новый-80 тыс. Б.у от 10 тыс. Кончается блок от несвоевременной смены тормозной жидкости. Или, если речь о 1150 серии-от перегрева платы(там он установлен под баком и температурный режим крайне не выгодный-греется он). Дальше: Приборная панель с датчиком освещенности и полным ПК с показаниями пробегов расходов выбранной передачи температуры(всех) и режимами ESA. Так же имеет самодиагностику всех узлов байка-если что не так-скажет. Когда масло менять тоже:) Естественно присутствует демфер руля с завода. Армированные магистрали везде вкл гидропривод сцепления так же в стоке.

Обогрев рукояток двухрежимный(во втором режиме печет не по детски и высушивает перчатки на раз)Розетка 12v bmw формата( становится обычной через переходник)Иммобилайзер+ охранная штатные. Оч удобно! Никакого колхоза.От посиделок детей и гопников должно хватить. Орет нормально так.

BMW в этой серии отказались от фирменного «сухого» сцепления-теперь оно обычное многодисковое в масле.

Внешний вид: Однозначно на любителя! Но мне оч нравится. Прозвал «Циклопом» из за ассиметричной фары:) База длиннющая! Сам достаточно крупный байк конечно. Как всегда у BMW все очень выверено и качественно. Есть замечание по зеркалам. Ребята кто давно на KR рекомендуют ставить зеркала от F800 серии-они больше и удобней в движении.

Езда: Тормоза EVO такие же как на на всех BMW с 03 по сегодняшний день( кроме S серии). Тормоза признаны журналистами и пользователями как чумовые и эталонные в принципе. Из за электроусилителя теряется обратная связь но по опыту с R1150R скажу что это вопрос привычки.

Посадка с наклоном вперед. Совсем не спорт но и от расслабленной и полностью прямой на R1150R отличается. Далеко еще не катал так что могу сказать только за 1-2 часа езды-нормально! Не устаешь.

Сидение-узкое и скользкое.Несмотря на хорошую набивку все время съезжаешь и стукаешся причиндалами о бак:)

Звук со стоковым глушителем не впечатляет что на холостых что в движении.Какой то поросячий визг:)На скорости-как турбина самолета воет. Чуть позже выложу видео. В планах установка банки от 1300 модели-она меньше и звук более соответствует внешнему виду родстера.

Это второй(после K1200RS) байк компании который можно воспринимать как полуспортивный мотоцикл.«Боксеры» на эти звания не тянут ни при каких углах рассмотрения(но они прекрасны). Я считаю что это мотоцикл для людей категории за 30 лет у которых семья и дети и которые понимают риски вождения мотоцикла но при этом не согласны на маломощные аппараты. Не спорю-убиться можно и на велосипеде, но согласитесь-на спортбайке риск выше. Это серия мощных мотоциклов которые рассчитаны на «уже стремающихся» но еще желающих отжечь:)163 лс на кардане воспринимаются как 140-150 на цепи. Честно могу сказать что FZ1 и Multistrada 1200 мною были восприняты как более злые аппараты. Но не стоит думать что байк спокоен. Шутить с ним не надо-будет больно. Покупать следует только людям с опытом и желательно от 30+ возраста.

Что очень впечатляет это крутящий момент! Он везде! На 4-ой можно ехать 30 км.ч а потом просто открыться и ехать под 200.

1-я передача не такая как на спортах-отсечка примерно на 100 км.ч. Остальные оч длинные передачи.

Двигатель в ручке газа! Сразу и весь! Тут аплодирую стоя немецким инженерам-великолепная отдача с 1500 об и до красной зоны.

При неаккуратном обращении с газом- заднее колесо легко сорвать в юз (с 07 года возможно дооснащение ASR).Уже было:) Возможно дело в грязной дороге и низкой температуре на улице-резина еще «не работает».

Центр тяжести высокий по сравнению с оппозитными моделями марки, но за счет большой базы этот вес нивелируется при начале движения.

Оч удобно расположен АКБ! в нище бака рядом с траверсой. На 1150 серии менять аккумулятор было то еще удовольствие (10 болтов+ отогнуть радиаторы маслянные+снять бак и ничего не поцарапать). Сейчас это просто 3 болта «торкс»(любит их Bmw) и вуаля- АКБ

Запас хода по городу 300-370 км(от стиля езды). Средний расход по компьютеру-6,7

В общем я обновился и кратко рассказал о своих впечатлениях.

Редуктор дох на 05 году. уже все кто мог поменяли и даже темы уже на форумах не создаются по этому профилю. Коробка-то же самое. Менялись или по гарантии или от 1300 серии. С электроусилителем тормоза до 07 года шли.У меня с ним. Блок электроусилителей ремонтирую сам если что:)

Ветрозащита очень слабая, поэтому после 140 очень некомфортно. С пасажиром нормально рулится, но пасажиру не очень комфортно сзади. Мне не понравилось. Максималку не развивал, нуегонафиг. Подвески по сравнению с моим Фазером значительно жёсче, даже на Комфорте. Движёк отличный, только напрягает надпись Only 98. В нашем Мухосранске таких заправок не больше 5 на всю область. Медленно в пробках ездить одна надсада. Постоянно норовит заглохнуть на низких оборотах, а Фазеру у меня пох. Динамика зашибись и без непредсказуемого взрыва, ровная. Вообще мне моц очень понравился, хоть и не мой он был, но проехал я на нём больше 500 км по разным дорогам и в разную погоду, даже в снег. Да, вот ещё что, на холодном асфальте я не заметил работы АБСа, специально резко тормознул и заблокировал нафиг переднее колесо.

ЗЫ Это коротко, поконкретней могу ответить на конкретные вопросы.Да, вот ещё что, за то время что я на нём гонял я его для себя целенаправлено тестировал, т.к. тоже о таком подумывал, но понял что нет в нём того преимущества перед моим Фазером о котором можно подумать сравнив ценники.

Мот нарвится 163силы,и длинная база позволяют очень резво разгонятся,нет склонности к козлению как на спорте.Тормозо о..тельные.Рулится хорошо…Впрочем я на него пересел с ВТХа,после него могу быть не объективным,до подножек конечно не закладывал,но балон работает по всей поверхности.По трассе разгонялся до 260…это не предел.Комфортно до 180,потом или ложится на бак но долго так не поедешь, в пятницу еду на нем в Минск на Анархию тогда смогу точнее сказать про дальняк на нем. Плюсы мотоцикла: Внешний вид,динамика,тормоза,управляемость,расход топлива,комфортная подвеска(режимы работы реально различаются),кардан,много места и много мотоцикла(мой рост 191 и вес 105кг) на нем я гармонично смотрюсь,а не как будто отобрал мопед у пионера.Минусы:дорогая ,сложное обслуживание и аксессуары,на 6-7тыс вибрация двигателя,и вообще после Хонды по звукам двигателя и коробки работает как ведро с гайками. Вроде пока все

bmwwiki.ru

Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2012 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW R 1200R Classic 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1200R Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1170 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1200R Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200R Classic других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

BMW R 1200 R - обзор (характеристики и цены)

Мотоцикл BMW R 1200 R - это энергичный характер для истинного удовольствия. На асфальте мотоцикл BMW R 1200 R универсален. Мощный и динамичный пожиратель поворотов с одной стороны, комфортабельный и солидный попутчик - с другой.

Мотоцикл BMW R 1200 R может полностью соответствовать Вашим потребностям, за счет возможности придания исключительной индивидуальности с помощью огромного количества аксессуаров в полном соответствии со вкусами мотоциклистов: либо в качестве спортивного, либо в виде классического, а то и предназначенного для путешествий “обнаженного” мотоцикла: BMW R 1200 R всегда будет Вашим верным спутником. Благородный внешний вид мотоцикла притягивает взгляды - буквально во всем видится и чувствуется тщательность проработки деталей. Типичное для BMW, проверенное и всегда превосходное качество, от которого уже не хочется отказываться, если хотя бы раз довелось его познать.

И 1200-кубовый оппозитный двигатель вносит свою немалую лепту. Он выше каких-либо сомнений – 109 л.с. и 115 Нм величественно и мощно увлекают BMW R 1200 R вперед так, как никогда раньше. Великолепная ходовая часть мотоцикла отлично справляется с 223 кг (при полном баке) – даже когда Вы загрузите на мотоцикл еще столько же, то все равно сможете наслаждаться легкой и внятной управляемостью. Сочетание образцового оснащения средствами безопасности и не стареющего, но при этом современного, качественного и спортивного дизайна, позволяет BMW R 1200 R быть мотоциклом с уникальными возможностями.

Вобщем мотоцикл BMW R 1200 R это и современная мощь, и эксклюзивный внешний вид, классическая “нагота”.

Технические характеристики мотоцикла BMW R 1200 R

Двигатель:

  • Тип конструкции - Air/oil-cooled flat twin (’Boxer’) 4-stroke, one camshaft and four valves per cylinder, central balancer shaft
  • Диаметр цилиндра / ход поршня - 101 mm x 73 mm
  • Рабочий объем - 1,170 cc
  • Номинальная мощность - 80 kW (109 hp) at 7,500 rpm
  • Макс. крутящий момент - 115 Nm at 6,000 rpm
  • Степень сжатия - 12.0 : 1
  • Тип смесеобразования / система управления двигателя - Electronic intake pipe injection/BMS-K digital engine management with overrun fuel cut-off, twin-spark ignition
  • Очистка ОГ - Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3

Запас хода / расход:

  • Максимальная скорость - более 200 km/h
  • Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч - 4.1 л
  • Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч - 5.5 л
  • Тип топлива - Unleaded premium, octane rumber 98 (RON), automatic knock control permits operation with minimum octane number 95 (RON)

Электрика:

  • Генератор - three-phase alternator 600 W
  • АКБ - 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Передача тяги:

  • Сцепление - Single dry plate clutch, hydraulically operated
  • Коробка передач - Constant mesh 6-speed gearbox with helical gear teeth
  • Привод - Shaft drive

Ходовая часть / тормоза:

  • Рама - Two-section frame consisting of front and rear sections with load-bearing engine-gearbox unit
  • Подвеска переднего колеса - BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 35 mm, central spring strut
  • Подвеска заднего колеса - Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel; rebound damping adjustable
  • Ход подвески спереди/сзади - 120 mm / 140 mm
  • База - 1,495 mm
  • Вылет передней вилки - 119 mm
  • Угол наклона вилки - 62.9°
  • Колеса - Cast aluminium
  • Размер переднего диска - 3.50 x 17”
  • Размер заднего диска - 5.50 x 17”
  • Передняя шина - 120/70 ZR 17
  • Задняя шина - 180/55 ZR 17
  • Передний тормоз - Twin disc, floating brake discs, 320 mm diameter, four-piston fixed calipers
  • Задний тормоз - Single disc brake, diameter 265 mm, double-piston floating caliper
  • ABS - Optional extra: BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)

Габариты / масса:

  • Длина - 2,145 mm
  • Ширина (по зеркалам) - 872 mm
  • Высота (без зеркал) - 1,285 mm
  • Высота по седлу в порожнем состоянии - 800 mm (low seat: 770 mm, high seat: 830 mm)
  • Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии - 1,800 mm (low seat: 1,760 mm, high seat: 1,860 mm)
  • Снаряженная масса с полным баком - 223 kg
  • Сухая масса - 198 kg
  • Максимально допустимая масса - 450 kg
  • Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) - 227 kg
  • Полезный объем топливного бака - 18.0 л
  • Из этого резервный объем - около 3.0 л

moto.ironhorse.ru