LexaStyle › Блог › Кастом мотоцикла Днепр или просто Джек. Днепр кастом мотоцикл


Кастом мотоцикла Днепр » Подборки приколов, дтп, фото и историй © YAUSTAL.com

Данный проект уже не первый в моей жизненной практике, и поэтому я знал с чего начинать. Двигатель уже стоял в гараже, но первый толчок я начал с поиска заднего колеса..1Первоначальная мысль была сделать мотоцикл с задним катком на 300, но так как это оказалось долго и дороговато, а проект у нас бюджетный и сроки ограничены, пришлось, к сожалению, отказаться от этой идеи.2Как гласит старая народная поговорка - всё, что не делается, делается к лучшему, и вот тут мне кажется, даже звезды стали способствовать в создании этого мотоцикла.3Рано утром ко мне обращается мой друг "Ворон" с просьбой покрасить его драгстер, собранный на базе мотоцикла Yamaha, а взамен предлагает заднее колесо с другого не реализованного проекта, которое оказалось прямо в «тему» для меня. Во время покраски его спортивного снаряда пришла мне идея: родился образ «Джека»4
Нашедшееся заднее колесо стало стартовой точкой, а мои поиски уже переключились на переднюю вилку.Заехал как то раз на чашечку кофе к Серёге Батурину, заодно и подсмотреть что он с движком своим колдует. Окинув взглядом его гараж, я заметил заваленную в углу вилку и на мой вопрос " нужна!? " .Серёга сказал, что я могу её забрать. Домой я уже возвращался с вилкой от К-750. Конечно же, я ожидал лучшего его технического состояния, но ее полный разбор преподнес мне немало сюрпризов. Ко всему прочему, на ней не было верхней траверсы, которую я пытался найти в интернете и среди знакомых. Поиски давали печальный результат, в России либо вся вилка в сборе, либо вообще нет ничего подходящего. В Украине попросили выслать им деньги почтовым переводом на адрес бабушки... В общем забил болт я на поиски и решил выйти из положения посредством изготовления верхней траверсы самостоятельно. Донорами послужили другие траверсы, а с использованием электродов по чугуну и про помощи "Батона" (Сергея Батурина) нам удалось сделать нужную деталь.5
Затем начались поиски переднего колеса, и на помощь мне пришел мой гараж. Облазив все его углы и чердаки, в куче разных колёс было обнаружено переднее колесо от спидвейного мотоцикла, в котором я поменял только подшипники, после чего оно подошло как родное. Поймав волну раритетных деталей, я решил продолжить строение мотоцикла в этом же стиле и все остальные комплектующие искал среди старых вещей. Сиденье взял от М1А, отреставрированное, кожа которого делалась в ручную.6Бак от мотоцикла "Восход 2" , правда переваренный. Заднее крыло было сделано из переднего крыла мотоцикла ИЖ.Единственное что стало на "Джеке" спаренным, так это электронное зажигание от автомобиля ВАЗ и дисковые тормоза от мотоцикла ИЖ.Задний стоп-сигнал поставил от старого велосипеда, а передняя фара от мопеда " Рига ".Рама, это вообще произведение искусства: это.... внимание: водопроводные (!) трубы, сваренных буквально на коленке!Облицовочные кофры помог сделать мой друг Фокс. В одном из них поселился аккумулятор.Покраска мотоцикла происходила по степени изготовления деталей, которые подгоняли по месту. И если подходило, то красили. Такая спешка была из-за недостатка времени, так как соревнования по драгрейсингу на советских оппозитах =Уралгон=, были совсем рядом и мне необходимо было на них успеть. В конце, комплектовал уже крашенными деталями.7

Теперь о силовом агрегате Джека.Двигатель был форсирован: гильзы цилиндров расточил под Нивовские поршни диаметром 82мм. На мой взгляд, рубашки цилиндра хватает Днепровской. Клапана были усилены шайбами, так как времени не хватало для поиска и установки аналогов. Маховик облегчать не стал, потому что на предыдущем проекте мне не понравились потери при переключение передач. В редуктор поставил коническую пару "десятку".Питание мотору обеспечивали "доработанные напильником" карбюраторы К-68 с просверленным каналом к эмульсионной трубке (т.н. насадок). Сцепление применил от автомобилей ВАЗ, а внутренности вживил от Москвича.Постройка длилась 6 месяцев. Первый раз, на публику, "Джек" выехал в 2014 году. На Нижегородском кольце мотоцикл занял третье место. Эмоций и впечатлений на окружающих "Джек" произвел тонну!!! Он постоянно был в окружении прекрасных дам, что разумеется, не может не радовать глаз.

8

Краткие ттх:Длина по осям: 1550 ммДиаметр колес 6 Переднее 21"/Заднее 18" ,Рама: "сухарь", без задней подвески.Двигатель КМЗРабочий объем: 720сс,Поршни: 82.00 (Нива) ,карбюраторы: К-68 ( доработанные)Тормоза задние Иж ( орион ).Топливо: бензин АИ 98Сцепление: однодисковое Ваз/МосквичПередаточное отношение главной передачи: 3,3Сухая масса: 128кг

9101112131415161718

yaustal.com

На тему Урал-Днепр-Кастом или ручная работа! — DRIVE2

Добрый вечер товарищи! Хоть я и не любитель этих ДВС, но ради одного человека представлю у себя в блоге несколько фото этих рукотворных мотоциклов! И не важно что за ДВС на нём, важна мысль и исполнение в целом всего мотоцикла! Качество должно быть!Все фотографии любезно предоставил Яндекс-поиск-фото!И так начнём с одного, на мой взгляд гармоничного и без лишки!

1

1\2

И понеслась, многие другие, но если честно хороших Мото там много, листать 7000 фото время не хватает! Продолжим!

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

И там их ещё много!

И напоследок лицо выставки 2012, победитель 2011 ( надеюсь года не перепутал) мотоцикл собранный нашими с друзьями руками и непосредственно самим владельцем ( что очень редко) Д! До сих пор не перестаю удивляться воображению владельца, и его умениями из ничего творить удивительные вещи! Дмитрий респект! Фото опять с Яндекса.

14

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек»

От создателя: Константина Рязанова(участника соревнований УРАЛГОН)

Данный проект уже не первый в моей жизненной практике, и поэтому я знал с чего начинать. Двигатель уже стоял в гараже, но первый толчок я начал с поиска заднего колеса…Первоначальная мысль была сделать мотоцикл с задним катком на 300, но так как это оказалось долго и дороговато, а проект у нас бюджетный и сроки ограничены, пришлось, к сожалению, отказаться от этой идеи.

Как гласит старая народная поговорка — всё, что не делается, делается к лучшему, и вот тут мне кажется, даже звезды стали способствовать в создании этого мотоцикла.

Рано утром ко мне обращается мой друг «Ворон» с просьбой покрасить его драгстер, собранный на базе мотоцикла Yamaha, а взамен предлагает заднее колесо с другого не реализованного проекта, которое оказалось прямо в «тему» для меня. Во время покраски его спортивного снаряда пришла мне идея: родился образ «Джека».

Нашедшееся заднее колесо стало стартовой точкой, а мои поиски уже переключились на переднюю вилку.Заехал как то раз на чашечку кофе к Серёге Батурину, заодно и подсмотреть что он с движком своим колдует. Окинув взглядом его гараж, я заметил заваленную в углу вилку и на мой вопрос » нужна!? «.Серёга сказал, что я могу её забрать. Домой я уже возвращался с вилкой от К-750. Конечно же, я ожидал лучшего его технического состояния, но ее полный разбор преподнес мне немало сюрпризов. Ко всему прочему, на ней не было верхней траверсы, которую я пытался найти в интернете и среди знакомых. Поиски давали печальный результат, в России либо вся вилка в сборе, либо вообще нет ничего подходящего. В Украине попросили выслать им деньги почтовым переводом на адрес бабушки… В общем забил болт я на поиски и решил выйти из положения посредством изготовления верхней траверсы самостоятельно. Донорами послужили другие траверсы, а с использованием электродов по чугуну и при помощи «Батона» (Сергея Батурина) нам удалось сделать нужную деталь.

Затем начались поиски переднего колеса, и на помощь мне пришел мой гараж. Облазив все его углы и чердаки, в куче разных колёс было обнаружено переднее колесо от спидвейного мотоцикла, в котором я поменял только подшипники, после чего оно подошло как родное. Поймав волну раритетных деталей, я решил продолжить строение мотоцикла в этом же стиле и все остальные комплектующие искал среди старых вещей.

Сиденье взял от М1А, отреставрированное, кожа которого делалась в ручную.

Бак от мотоцикла «Восход 2», правда переваренный.Заднее крыло было сделано из переднего крыла мотоцикла ИЖ.

Единственное что стало на «Джеке» спаренным, так это электронное зажигание от автомобиля ВАЗ и дисковые тормоза от мотоцикла ИЖ.

Задний стоп-сигнал поставил от старого велосипеда, а передняя фара от мопеда » Рига «.

Рама, это вообще произведение искусства: это… внимание: водопроводные (!) трубы, сваренных буквально на коленке!Облицовочные кофры помог сделать мой друг Фокс.В одном из них поселился аккумулятор.

Покраска мотоцикла происходила по степени изготовления деталей, которые подгоняли по месту. И если подходило, то красили. Такая спешка была из-за недостатка времени, так как соревнования по драгрейсингу на советских оппозитах «Уралгон», были совсем рядом и мне необходимо было на них успеть. В конце, комплектовал уже крашенными деталями.Теперь о силовом агрегате Джека.

Двигатель был форсирован: гильзы цилиндров расточил под Нивовские поршни диаметром 82мм. На мой взгляд, рубашки цилиндра хватает Днепровской. Клапана были усилены шайбами, так как времени не хватало для поиска и установки аналогов. Маховик облегчать не стал, потому что на предыдущем проекте мне не понравились потери при переключение передач. В редуктор поставил коническую пару «десятку».

Питание мотору обеспечивали «доработанные напильником» карбюраторы К-68 с просверленным каналом к эмульсионной трубке (т.н. насадок). Сцепление применил от автомобилей ВАЗ, а внутренности вживил от Москвича.

Постройка длилась 6 месяцев. Первый раз, на публику, «Джек» выехал в 2014 году. На Нижегородском кольце мотоцикл занял третье место. Эмоций и впечатлений на окружающих «Джек» произвел тонну!!! Он постоянно был в окружении прекрасных дам, что разумеется, не может не радовать глаз.

Краткие ттх:

Длина по осям: 1550 мм

Диаметр колес6 Переднее 21″/Заднее 18″,

Рама: «сухарь», без задней подвески.

Двигатель КМЗ

Рабочий объем: 720сс,

Поршни: 82.00 (Нива),

карбюраторы: К-68 ( доработанные)

Тормоза задние Иж ( орион ).

Топливо: бензин АИ 98

Сцепление: однодисковое Ваз/Москвич

Передаточное отношение главной передачи: 3,3

Сухая масса: 128кг

mmoto.tk

Кастом мотоцикла Днепр или просто Джек

Данный проект уже не первый в моей жизненной практике, и поэтому я знал с чего начинать. Двигатель уже стоял в гараже, но первый толчок я начал с поиска заднего колеса... Первоначальная мысль была сделать мотоцикл с задним катком на 300, но так как это оказалось долго и дороговато, а проект у нас бюджетный и сроки ограничены, пришлось, к сожалению, отказаться от этой идеи.

Как гласит старая народная поговорка - всё, что не делается, делается к лучшему, и вот тут мне кажется, даже звезды стали способствовать в создании этого мотоцикла. Рано утром ко мне обращается мой друг "Ворон" с просьбой покрасить его драгстер, собранный на базе мотоцикла Yamaha, а взамен предлагает заднее колесо с другого не реализованного проекта, которое оказалось прямо в «тему» для меня. Во время покраски его спортивного снаряда пришла мне идея: родился образ «Джека».

Нашедшееся заднее колесо стало стартовой точкой, а мои поиски уже переключились на переднюю вилку. Заехал как то раз на чашечку кофе к Серёге Батурину, заодно и подсмотреть что он с движком своим колдует. Окинув взглядом его гараж, я заметил заваленную в углу вилку и на мой вопрос " нужна!? " .Серёга сказал, что я могу её забрать. Домой я уже возвращался с вилкой от К-750. Конечно же, я ожидал лучшего его технического состояния, но ее полный разбор преподнес мне немало сюрпризов. Ко всему прочему, на ней не было верхней траверсы, которую я пытался найти в интернете и среди знакомых. Поиски давали печальный результат, в России либо вся вилка в сборе, либо вообще нет ничего подходящего. В Украине попросили выслать им деньги почтовым переводом на адрес бабушки... В общем забил болт я на поиски и решил выйти из положения посредством изготовления верхней траверсы самостоятельно. Донорами послужили другие траверсы, а с использованием электродов по чугуну и про помощи "Батона" (Сергея Батурина) нам удалось сделать нужную деталь.

Затем начались поиски переднего колеса, и на помощь мне пришел мой гараж. Облазив все его углы и чердаки, в куче разных колёс было обнаружено переднее колесо от спидвейного мотоцикла, в котором я поменял только подшипники, после чего оно подошло как родное. Поймав волну раритетных деталей, я решил продолжить строение мотоцикла в этом же стиле и все остальные комплектующие искал среди старых вещей. Сиденье взял от М1А, отреставрированное, кожа которого делалась в ручную.

Бак от мотоцикла "Восход 2" , правда переваренный. Заднее крыло было сделано из переднего крыла мотоцикла ИЖ. Единственное что стало на "Джеке" спаренным, так это электронное зажигание от автомобиля ВАЗ и дисковые тормоза от мотоцикла ИЖ. Задний стоп-сигнал поставил от старого велосипеда, а передняя фара от мопеда " Рига ". Рама, это вообще произведение искусства: это.... внимание: водопроводные (!) трубы, сваренных буквально на коленке! Облицовочные кофры помог сделать мой друг Фокс. В одном из них поселился аккумулятор. Покраска мотоцикла происходила по степени изготовления деталей, которые подгоняли по месту. И если подходило, то красили. Такая спешка была из-за недостатка времени, так как соревнования по драгрейсингу на советских оппозитах =Уралгон=, были совсем рядом и мне необходимо было на них успеть. В конце, комплектовал уже крашенными деталями.

Теперь о силовом агрегате Джека.  Двигатель был форсирован: гильзы цилиндров расточил под Нивовские поршни диаметром 82мм. На мой взгляд, рубашки цилиндра хватает Днепровской. Клапана были усилены шайбами, так как времени не хватало для поиска и установки аналогов. Маховик облегчать не стал, потому что на предыдущем проекте мне не понравились потери при переключение передач. В редуктор поставил коническую пару "десятку". Питание мотору обеспечивали "доработанные напильником" карбюраторы К-68 с просверленным каналом к эмульсионной трубке (т.н. насадок). Сцепление применил от автомобилей ВАЗ, а внутренности вживил от Москвича. Постройка длилась 6 месяцев. Первый раз, на публику, "Джек" выехал в 2014 году. На Нижегородском кольце мотоцикл занял третье место. Эмоций и впечатлений на окружающих "Джек" произвел тонну!!! Он постоянно был в окружении прекрасных дам, что разумеется, не может не радовать глаз.

Краткие ттх: Длина по осям: 1550 мм Диаметр колес 6 Переднее 21"/Заднее 18" , Рама: "сухарь", без задней подвески. Двигатель КМЗ Рабочий объем: 720сс, Поршни: 82.00 (Нива) , карбюраторы: К-68 ( доработанные) Тормоза задние Иж ( орион ). Топливо: бензин АИ 98 Сцепление: однодисковое Ваз/Москвич Передаточное отношение главной передачи: 3,3 Сухая масса: 128кг

Статья журнала Кастом Культура  http://customculture.ru/ 

customculture.ru

Кастом Десант - на базе мотоцикла "Днепр"

Зовут меня Лис, прозвище еще с армейских времен. Не знаю, почему так назвали. Говорят – похож. А, потом, уже попав первый раз на байкерскую тусовку, представился Лисом, так с тех пор и повелось. Мотоциклами болею с детства, начиная с Верховины. А уже в более взрослом возрасте всерьез к ним вернулся 12 лет назад. Построил свой первый мот.

Раму сделали для меня, я тогда такого не умел, а дальше уже сам лепил потихоньку. По жизни – механик, долго работал на разных СТО, а пару лет назад начал свое собственное дело, потому как очень хотелось заниматься именно мотоциклами, а возможности ими заниматься, работая на дядю – не было. Сейчас потихоньку раскручиваю свое мото-СТО. Машины конечно тоже ремонтирую – но мотоциклы в первую очередь.

Теперь о самом проекте. Есть у меня друг старый – Саша Десант. Довольно давно он купил заготовку. Стандартная МТ-шная рама, ничего выдающегося. Я поначалу даже не знал о покупке. Потом эта заготовка попала к местному гуру по деланию рам на МТ, который именно на рамах и специализировался. Тот ее переделал на свой манер. Десанту что-то там не понравилось, и он задал мне вопрос – а смогу ли я что-то с этим сделать? Ну, я возьми и ляпни – смогу. Так все и началось.

Донора не пришлось искать, поскольку МТ уже был. После привоза ко мне получившегося чуда – ходил вокруг него долгими зимними вечерами и думал. Увидел какую-то форму в голове и начал воплощать в жизнь. Убрал лишнее с рамы, переделал бак. И потихоньку начал лепить.

Пожелание клиента было одно – чтобы мотоцикл нормально смотрелся. Посему мое представление о том, каким должен быть этот мотоцикл, никто не ограничивал. Вот и получилось – по факту, мое личное видение этого мота. Я делал, а заказчика ставил в известность.

В каком-то смысле – Десант – идеальный клиент. У данного мотоцикла нет концепции.Это не бобер, не чоппер, не кафешник. Это просто то, что мне нравится.

Впервые проект выехал в свет на день погибших мотоциклистов, когда собирались проехать колонной и поставить свечи на нашем городском месте сбора. Первая поездка прошла на удивление, без приключений и казусов.Проект показали народу – народу понравилось.Хотелось бы пожелать начинающим – не слушайте никого, всегда имейте свое собственное мнение. Самый классный мот – тот, который у тебя есть. Ну и естественно – ни гвоздя, ни жезла.

Техно:

Вилка ХарлеевскаяМотор МТ, качественно откапиталенныйГенератор от дизельной тойотыПроводка новая, доработаннаяМаятник весь сделан вручнуюКоробка родная, МТшная, перебраннаяЗадние аморты МТКолеса – сделаны полностью вручную, на базе москвичовскихРама – от базовой рамы остался только верхний хребет, все остальное сделано вручную, из головы и фантазииСиденье делалось вручную, под заказЗажигание эдектронноеСтартер с тракторного пускачаБак ижовскийРуль самоделкаВыхлоп делался на заказАвторство: Мото-СТО Лис и К, Днепропетровск, Украина

Текст: Александра ТатариноваНайти ребят можно здесь: https://vk.com/lissmoto, https://www.facebook.com/lissmoto

mmoto.tk

Кастом мотоцикла Днепр или просто Джек — DRIVE2

Данный проект уже не первый в моей жизненной практике, и поэтому я знал с чего начинать. Двигатель уже стоял в гараже, но первый толчок я начал с поиска заднего колеса…Первоначальная мысль была сделать мотоцикл с задним катком на 300, но так как это оказалось долго и дороговато, а проект у нас бюджетный и сроки ограничены, пришлось, к сожалению, отказаться от этой идеи.

Как гласит старая народная поговорка — всё, что не делается, делается к лучшему, и вот тут мне кажется, даже звезды стали способствовать в создании этого мотоцикла.Рано утром ко мне обращается мой друг "Ворон" с просьбой покрасить его драгстер, собранный на базе мотоцикла Yamaha, а взамен предлагает заднее колесо с другого не реализованного проекта, которое оказалось прямо в «тему» для меня. Во время покраски его спортивного снаряда пришла мне идея: родился образ «Джека».Нашедшееся заднее колесо стало стартовой точкой, а мои поиски уже переключились на переднюю вилку.Заехал как то раз на чашечку кофе к Серёге Батурину, заодно и подсмотреть что он с движком своим колдует. Окинув взглядом его гараж, я заметил заваленную в углу вилку и на мой вопрос " нужна?! " .Серёга сказал, что я могу её забрать. Домой я уже возвращался с вилкой от К-750. Конечно же, я ожидал лучшего его технического состояния, но ее полный разбор преподнес мне немало сюрпризов. Ко всему прочему, на ней не было верхней траверсы, которую я пытался найти в интернете и среди знакомых. Поиски давали печальный результат, в России либо вся вилка в сборе, либо вообще нет ничего подходящего. В Украине попросили выслать им деньги почтовым переводом на адрес бабушки… В общем забил болт я на поиски и решил выйти из положения посредством изготовления верхней траверсы самостоятельно. Донорами послужили другие траверсы, а с использованием электродов по чугуну и про помощи "Батона" (Сергея Батурина) нам удалось сделать нужную деталь.Затем начались поиски переднего колеса, и на помощь мне пришел мой гараж. Облазив все его углы и чердаки, в куче разных колёс было обнаружено переднее колесо от спидвейного мотоцикла, в котором я поменял только подшипники, после чего оно подошло как родное. Поймав волну раритетных деталей, я решил продолжить строение мотоцикла в этом же стиле и все остальные комплектующие искал среди старых вещей. Сиденье взял от М1А, отреставрированное, кожа которого делалась в ручную.Бак от мотоцикла "Восход 2", правда переваренный. Заднее крыло было сделано из переднего крыла мотоцикла ИЖ.Единственное что стало на "Джеке" спаренным, так это электронное зажигание от автомобиля ВАЗ и дисковые тормоза от мотоцикла ИЖ.Задний стоп-сигнал поставил от старого велосипеда, а передняя фара от мопеда " Рига ".Рама, это вообще произведение искусства: это… внимание: водопроводные (!) трубы, сваренных буквально на коленке!Облицовочные кофры помог сделать мой друг Фокс. В одном из них поселился аккумулятор.Покраска мотоцикла происходила по степени изготовления деталей, которые подгоняли по месту. И если подходило, то красили. Такая спешка была из-за недостатка времени, так как соревнования по драгрейсингу на советских оппозитах =Уралгон=, были совсем рядом и мне необходимо было на них успеть. В конце, комплектовал уже крашенными деталями.

Теперь о силовом агрегате Джека.Двигатель был форсирован: гильзы цилиндров расточил под Нивовские поршни диаметром 82мм. На мой взгляд, рубашки цилиндра хватает Днепровской. Клапана были усилены шайбами, так как времени не хватало для поиска и установки аналогов. Маховик облегчать не стал, потому что на предыдущем проекте мне не понравились потери при переключение передач. В редуктор поставил коническую пару "десятку".Питание мотору обеспечивали "доработанные напильником" карбюраторы К-68 с просверленным каналом к эмульсионной трубке (т.н. насадок). Сцепление применил от автомобилей ВАЗ, а внутренности вживил от Москвича.Постройка длилась 6 месяцев. Первый раз, на публику, "Джек" выехал в 2014 году. На Нижегородском кольце мотоцикл занял третье место. Эмоций и впечатлений на окружающих "Джек" произвел тонну! Он постоянно был в окружении прекрасных дам, что разумеется, не может не радовать глаз.

Краткие ттх:Длина по осям: 1550 ммДиаметр колес 6 Переднее 21"/Заднее 18",Рама: "сухарь", без задней подвески.Двигатель КМЗРабочий объем: 720сс,Поршни: 82.00 (Нива),карбюраторы: К-68 ( доработанные)Тормоза задние Иж ( орион ).Топливо: бензин АИ 98Сцепление: однодисковое Ваз/МосквичПередаточное отношение главной передачи: 3,3Сухая масса: 128кг

Статья журнала Кастом Культура Больше фото+видео тут customculture.ru/

www.drive2.ru

Днепр Кастом - OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 115 объявлений

Найдено 115 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Днепр, чопер кастом

Мото » Мотоциклы

15 000 грн.

Чернобай Сегодня 17:24

Мотоцикл кастом чопер бобер днепр мт 10 36

Мото » Мотоциклы

9 500 грн.

Каменец-Подольский Сегодня 09:11

Днепр кастом

Мото » Мотоциклы

8 000 грн.

Антрацит Вчера 15:26

Кастом днепр мт

Мото » Мотоциклы

22 280 грн.

Березовка Вчера 14:51

Продаю Мото Кастом Днепр 11

Мото » Мотоциклы

22 280 грн.

Пологи Вчера 13:28

Продаю Мото Кастом Днепр 11

Мото » Мотоциклы

22 280 грн.

Пологи Вчера 13:17

Кастом Боббер. МТ-10

Мото » Мотоциклы

16 000 грн.

Мариуполь Вчера 07:20

Карт,Тарабайк,миникарт,мото кастом

Транспорт » Другой транспорт

6 500 грн.

Днепр, Бабушкинский Вчера 06:40

К750 касик кастом боббер( bobber, custom )

Мото » Мотоциклы

15 000 грн.

Одесса, Киевский 26 нояб.

Продам срочно кастом на базе Днепр в стиле "классик", 1300 у.е., торг.

Мото » Мотоциклы

36 262 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 26 нояб.

колесо мт днепр урал кастом

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 500 грн.

Винница, Замостянский 26 нояб.

вилка кастом мт урал днепр

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 000 грн.

Винница, Замостянский 26 нояб.

Аналоговые Drive, fuzz, phaser, flanger, delay, tremolo кастом-шоп

Музыкальные инструменты » Аксессуары для музыкальных инструментов

400 грн.

Днепр, Бабушкинский 26 нояб.

Мотоцикл кастом на базі Днепр 11

Мото » Мотоциклы

12 000 грн.

Договорная

Стрый 26 нояб.

Сидуха, сидение, к -750, днепр 12, МВ-750 мт, урал, чоппер, кастом

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

OLXДоставка

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

Как покупать безопасно

2 800 грн.

Харьков, Холодногорский 26 нояб.

www.olx.ua