Мотоцикл Honda CB 300F 2015 обзор. Мотоцикл honda cb300


Мотоцикл Honda CB 300F 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CB 300F 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 300F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 286 cc / 17.45 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda CB 300F - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 300F других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

HONDA CB300F VS KAWASAKI Z300 VS KTM DUKE390

Последние годы спрос на мотоциклы класса нейкед, которые предлагают практически тот же уровень мощности как и их спортивные братья, сильно вырос, причем настолько, что многие крупные производители начали предлагать и нейкеды начального уровня. Давайте сравним три самые популярные модели нейкедов Handa CB300F, Kawasaki Z300 и КТМ Duke 390, есть ли явный фаворит или каждому из них есть что предложить для нового райдера.

Внешний вид

Внешний вид наиболее субъективный показатель в сторону. Но в любом случае Duke 390, вероятно, наиболее яркий из всех трех мотоциклов, он не стесняясь кричит "посмотрите на меня!" Ярко-оранжевая рама и колеса, конечно, узнаваемы всеми, но в остальном он имеет довольно стандартный вид для нейкеда.

КТМ также очень внимателен к мелким деталям дизайн маятника, крышки двигателя и выхлопной системы демонстрируют, что это качественный мотоцикл.

С другой стороны находится Honda CB300F, безусловно, самый консервативный с точки зрения дизайна, типичная Honda. Это ни в коем случае не значит, что он не красивый, на самом деле он выглядит довольно симпатичным, но просто не вызывает сильных эмоций. Honda также решила экономить за счет установки черного пластика на мотоцикл, на половине обтекателя в передней части и внизу мотоцикла.

Kawasaki находится где-то посередине между классическим видом Honda и показным KTM. Его дизайн нельзя назвать сдержанным, с большим количеством рубленных линий его дизайн действительно радует глаз. Компоновка напоминает о его больших братьях, Z800 и Z1000.

Комфорт и ходовая

Ни один из трех рассматриваемых мотоциклов не испытывает дефицита в управляемости, конечно это не спортбайки с их острым как бритва управлением, но с учетом ценового диапазона, они все выглядят достойно.

Z300 имеет наиболее агрессивное сидение, Вы сидите дальше от руля и наклоняетесь больше вперед, чем на других. Подвеска на маленьком Kawasaki довольно хорошая, с прицелом на жесткость. Что касается посадки, то агрессивная поза создает неудобство, когда дело доходит до просачивания через пробки, а вот в поворотах наоборот, позволяет легче укладывать мотоцикл.

Honda определенно настроена на более мягкий режим, чем Kawasaki. Это делает мотоцикл более приятным на плохих дорогах, но снижает остроту управления. Положение райдера на мотоцикле более вертикальное и позволяет чувствовать себя более расслаблено, кроме того имеется немного больше места для ног благодаря более низким подножкам, чем у Z300. Вынос и наклон 98 мм/25.3° по сравнению с 82 мм/26° у Z300 и это ожидаемо.

Что касается Duke это совсем другая история. Сидишь вертикально, как и на CB300F, но и гораздо ближе к рулю, такое чувство, что Вы сидите над мотоциклом, а не на нем. Тот кто управляет кроссовыми мотоциклами или мотардами будут чувствовать себя как дома, в то время как другие будут чувствовать некоторый дискомфорт и даже могут быть немного напуганы такой посадкой.

 

Тормоза

Из трех мотоциклов, только Duke 390 оснащается АБС в базе во всем мире. Что касется Z300 и CB300F то их в зависимости от рынка предлагают или с АБС или нет. Так как это мотоцикл начального уровня для обеспечения их безопасности лучше получить АБС в стандартной комплектации.

Kawasaki имеет наименьший тормозной диск 290 мм по сравнению с 296 мм у Honda и 300 мм у Duke. При этом Z300 обеспечивает более сильное замедление и лучшую обратную связь, чем CB300F. Тормоза у Honda слишком мягкие и им не хватает мощности.

Я бы сказал, что даже по сравнению с Duke 390, Z300 обеспечивает лучшую обратную связь, хотя в тестировании Duke останавливается быстрее благодаря его четырех поршневым суппортам, в отличие от двухпоршневых на Kawasaki. Сзади у Z300 установлен двухпоршневый суппорт, тогда как на КТМ и Honda однопоршневый, хотя надо очень постараться, чтобы заметить разницу.

Мощность

Глядя на спецификации, можно догадаться, что когда дело доходит до скорости первым идет Duke 390 за ним Z300 и CB300F замыкает тройку. Но в реальной жизни разница между Duke и Z300 почти не различима.

На самом деле, она сводится к личным предпочтениям. Нет никаких сомнений, КТМ Duke 390 разгоняется быстрей по прямой, его 373 кубовый двигатель производит 43,5 л. с. при 9500 об/мин и 35,3 Нм при 7000 об/мин.,а вес составлет 154 кг. На Z300 установлена рядная двойка объемом 296 куб.см. мощностью 38 л. с. при 11,000 об/мин, крутящим моментом 26,9 Нм при10000 об/мин и весом в 168 кг.

Но КТМ использует одноцилиндровый двигатель, а Kawasaki рядную двойку, в реальной жизни это означает что Kawasaki достигает диапазона максимальной мощности быстрее и легче, чем КТМ, который реально начинает разгоняться только после того, как Вы раскрутите двигатель до 6000 оборотов в минуту. Это означает, что вы будете постоянно переключаться вниз на Duke, пытаясь удержаться в нужном диапазоне оборотов.

Кроме того на рядной двойке Z300 гораздо меньше вибрации от двигателя, чем у Duke. Но у Z300 с вибрациями не так хорошо, как у Honda, которая лучшая их трех, когда дело доходит до вибраций.

Honda весит на 10 кг меньше, чем Z300, но этого не достаточно чтобы конкурировать с ним или Duke 390. Двигатель объемом 286 куб. см. производит только 30.4 л.с. при 8500 об/мин, хотя и с приличным крутящим моментом 27 Нм при 7250 оборотах в минуту.

Оснащение

В этом ценовом сегменте, есть только небольшая разница между тремя мотоциклами. Все предлагают только регулировку предварительной нагрузки у заднего амортизатора и из сложных систем все предлагают только АБС.

Приборная панель у Duke 390 полностью цифровая и обеспечивает максимальную информацию, включая даже индикацию текущей передачи. Но ее сложно читать и я предпочитаю смесь аналогового и цифрового дисплея, как у Honda и Kawasaki.

У Z300 есть одна козырная карта, это проскальзывающее сцепление. Обычно его предлагают только на мощных супербайках поэтому включение его в комплектацию этой категории действительно большое преимущество.

Кроме того Z300 имеет самый большой топливный бак - 17 литров по сравнению с CB300F с 13 литровым баком и 11 литрым у Duke, эта одна из причин по которой Kawasaki весит больше всех.

Итоги

С точки зрения мощности и скорости, борьба на самом деле только между Kawasaki Z300 и КТМ Duke 390. Но это все же не спортбайки и возможно для Вас это не будет являтся приоритетной характеристикой при принятии решения.

Honda самый комфортный мотоцикл для ежедневных поездок. Duke почти прямо противоположен Honda, это быстрый (для его возможностей) и активный мотоцикл, который требует, чтобы ты ездил быстро. Но для этого, Вы приносите в жертву комфорт и практичность.

Z300 умудряется оставаться близко к Duke 390, когда дело доходит до скорости на прямой и в поворотах, но не жертвуя слишком много в комфорте или практичности. Это также (на мой взгляд) самый красивый из трех мотоциклов.

  Honda CB300F Kawasaki Z300 KTM 390 Duke
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный, 286 куб.см. Двухцилиндровый, четырехтактный, 296 куб.см. Одноцилиндровый, четырехтактный, 373 куб.см.
Диаметр и ход поршня 76мм x 63мм 62мм x 49 мм 89 x 60 мм
Система питания Инжектор PGM-Fi, 38 мм дроссельная заслонка 2 карбюратора keihin 32 мм Инжектор Bosch EFI (46 мм дроссельная заслонка)
Степень сжатия 10.7:1 10.6:1 12.6:1
Клапана 4 клапана на цилиндр 4 клапана на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Мощность 30,50 л.с. при 8500 об/мин 38,89 л.с. при 11000 об/мин 43,5 л.с. при 9500 об/мин
Крутящий момент 27 Нм при 7500 об/мин 26,9 Нм при 10000 об/мин 35,3 Нм при 7000 об/мин
КПП шестискоростная шестискоростная шестискоростная
Шасси/Подвеска/Тормоза
Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка 37 мм телескопическая вилка 43 мм вилка WP-USD
Задняя подвеска Pro-Link с моноаммортизатором с пятью позициями регулировки преднагрузки Uni Trak с моноаммортизатором с пятью позициями регулировки преднагрузки WP-моноаммортизатор
Передние тормоза Диск 296 мм Диск 290 мм Диск 300 мм, 4-х поршневый суппорт
Задние тормоза Диск 220 мм Диск 220 мм Диск 230 мм
Передняя шина 110/70 R17 110/70 R17 110/70 R17
Задняя шина 140/70 R17 140/70 R17 150/60 R17
Размеры
Наклон вилки 25,3 ° 26,0 ° 25,0 °
Вынос вилки 98 мм 82 мм 98 мм
Колесная база 1380 мм 1405 мм 1367 мм
Высота сиденья 780 мм 785 мм 798 мм
Масса 158 кг 174 кг 154 кг
Объем бака 13 л. 17 л. 11 л.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

supermotoclub.mirtesen.ru

Мотоцикл Honda CB 300F 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CB 300F 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 300F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 286 cc / 17.45 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda CB 300F - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 300F других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Обзор 2019 Honda CB300R: Нэйкед для новичков

В последние годы наблюдается усиление конкурентной активности в категории до-500cc, ведь производители стремятся увеличить свои доли на растущих рынках Юго-Восточной Азии и Индии. Последним примером этой увеличивающейся конкуренции является новый Honda CB300R. Это серьезно пересмотренная версия CB300F, которую и заменяет новый байк в американской линейке Honda 2019-го года. Нам выпал шанс попробовать новый CB300R на жарких дорогах Южно-Калифорнийского Сан-Бернандино (San Bernardino). В тест вошла как езда по городу, так и по горным серпантинам. Из поездки мы вернулись под впечатлением.

Вообще говоря, оригинальный CB300F был отличным небольшим байком. Новичкам он предлагал хорошую производительность, комфорт и простоту управления. Кроме того, он был дешев во владении и обслуживании и хорошо продавался. Единственное, что нам в нем не нравилось – это его стиль, который казался чуточку бесхитростным и дешевым. К счастью, новый CB300R был совершенно переделан на манер более популярного родстера с классической круглой фарой и приятными для глаз линиями сиденья/бака. Но CB300R – это больше, чем просто смена стиля.

Помимо стиля, у нового байка совершенно новое же шасси, с маятником и амортизатором (с одной единственной настройкой преднагрузки) верхняя точка которого крепится к прессованной стальной опорной пластине, прикрученной к стальной трубной раме. Эта стальная опорная пластина отвечает за всю нагрузку подвески сзади, а значит, оставшуюся часть труб рамы можно сделать тоньше, тем самым снизив вес. Маятник сам по себе легче и прочнее, и имеет “чаечный” дизайн на правой стороне, подчеркивающий двухкамерный вздернутый вверх глушитель. Колесная база на 25,4мм короче, чем у CB300F и составляет 1354мм, а задняя ось теперь крупная, полая 20мм.

Передняя подвеска получила апгрейд в виде 41мм перевернутой вилки с новым сужающимся алюминиевым рулем, прикрепленным к пересмотренным траверсам, что обеспечивают более плотную геометрию рулевого (27,4 градуса рейк/93мм трейл, против 25,3 градуса рейка и 98 трейла у версии F). Задний амортизатор получил подобное улучшение с отдельными камерами масла и газа с увеличенным в диаметре поршнем для большего постоянства демпфирования.

Колеса – легкие, десятиспицевые с единственным 296мм лепестковым тормозным диском спереди и четырехпоршневым суппортом Nissin радиального монтирования (ABS опять доступна в виде опции, хотя теперь с IMU).

298cc одноцилиндровый DOHC-двигатель – один из немногих компонентов, которые по большей части не изменились. Есть несколько небольших обновлений, вроде уже упомянутого двухкамерного выпуска для улучшения потока. Небольшое изменение также получил корпус воздушного фильтра, воздух из которого в двигатель выходит сзади, что позволило направить воздушный поток прямо в фильтр. Honda не делает никаких заявлений по поводу увеличенной мощности от этих изменений, но говорит, что начальное ускорение улучшено на 4 процента, а с 50км/ч ускорение больше на 6 процентов. Причиной всего этого, скорее всего, является значительное снижение веса по сравнению с моделью F. По словам Honda, новый CB300R почти на 16Кг легче, чем предшественник, и весит в снаряженном состоянии 142Кг. Подобным образом, версия с ABS на 17Кг легче F-предшественника и весит со всеми жидкостями и полным баком 144Кг.

Высота по седлу у нового CB300R – 800мм, что почти на 13мм выше, чем у F'ки. Более того, вы можете почувствовать разницу, ведь поролон у нового байка намного жестче. В действительности, сиденье – это одно из немногих минусов (на мой взгляд) нового CB300R. Примерно через 30 минут езды я обнаружил себя стоящим на подножках в попытке размять свои затекшие… эээ… половинки. Новый R также получил пересмотренную жидкокристаллическую панель инструментов с незначительным изменением в организации показаний и задней подсветки (светлые цифры на темном фоне). Подобно CBR650F, на новом байке ощущалось отсутствие индикатора передач. Особенно это было заметно на 8000rpm при 110км/час на автостраде, когда постоянно пытаешься найти еще одну передачу.

Трогаться со светофора со сцеплением легкого выжима и короткой первой передачей – легко даже новичку. Трансмиссия работает четко и точно. Мощность легко развивается и легко используется. При этом, байк выдает лишь 30л.с., что не особенно пугает неопытного райдера. Хотя ускорение у байка достаточное, чтобы передвигаться по нормальному потоку и легко уходить со светофоров. Подвеска работает приятно…. Она вообще ориентирована на езду по не очень хорошему городскому асфальту и на хайвэе не будет безжалостно трясти вас на стыках.

Вибрации от одноцилиндрового двигателя хорошо скрыты за счет контр-балансира, и если не брать в расчет сиденье, то посадку можно назвать комфортной даже для достаточно дальних поездок. Двигатель  потребляет свои 3,4 литра на сотню километров, и поэтому на одной заправке при баке в 10 литров (раньше бак был 14 литров) вы сможете проехать 270км.

Тормоза на новом CB300R, несмотря на улучшения, мне показались деревянными и не особенно чувствительными (по сравнению с моделью F). Для жестких остановок необходимо было сильно давить на рычаг, хотя сила торможения – чрезвычайно предсказуема и последовательна. Мне кажется, Honda думает, что новички (которые составляют более половины покупателей 250-500сс мотоциклов от Honda) лучше справляются с тормозами, которые не слишком сильно прикусывают вначале, чтобы избежать блокировки колес в приступе паники. Тот факт, что CB300R имеет IMU для помощи ABS, еще более подтверждает эту теорию. Также, программа по снижению веса 300R ориентировалась и на централизацию массы. Это идеальный вариант для облегченного прохождения поворотов на повышенной скорости.

Новички, по мере накопления опыта, будут рады обнаружить, что CB300R отлично работает в каньонах и на пригородных дорогах. При чрезвычайно малом весе, юркой управляемости и пристойном дорожном просвете, эта Honda может преодолевать связки поворотов с удивительной скоростью. Подвеска работает отлично, поддерживая шасси стабильным, а шины Dunlop GPR-300 (версии M для Honda) обеспечивают отличный держак. Деревянные по ощущениям тормоза являются единственным недостатком этого в целом прикольного комплекта, да и их можно легко исправить заменой колодок.

Мне выпала возможность прокатиться и на версии F, и на версии R, что называется, бок о бок. И разница в управляемости была ощутима. Если F'ка нерасторопна в прохождении ряда жестких поворотов, то улучшенная подвеска R'ки, ее более острая управляемость и меньший вес дают гораздо больше впечатлений и уверенности даже на бОльшей скорости.

Стандартная модель нового 2019 Honda CB300R стоит $4649, а модель с ABS на $300 дороже. Вообще, CB300R стал на $300 дороже предыдущей F'ки, но это увеличение оправдывается за счет улучшенных компонентов. Для новичка (и даже опытного райдера), желающего получить дешевый для владения байк с недорогой страховкой, простотой в езде и отличной работой даже на не самых лучших дорогах, новый CB300R определенно является хорошим вариантом для рассмотрения и выбора.

Спецификации 2019 Honda CB300R: Двигатель: 286cc, одноцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, четыре клапана на цилиндр Диаметр цилиндра х Ход поршня: 76мм х 63мм Топливная система: Впрыск с 38мм дросселем Степень сжатия: 10,7:1 Трансмиссия: 6-ти скоростная Сцепление: многодисковое в масляной ванне Передняя подвеска: 41мм телескопическая вилка с ходом в 130мм Задняя подвеска: Амортизатор Pro-Link с настройкой преднагрузки пружины и ходом в 107мм Передний тормоз: гидравлический, единственный 296мм диск Задний тормоз: гидравлический, единственный 220мм диск Передняя шина: 110/70-17 Задняя шина: 150/60-17 Рейк/Трейл: 24,7º/93мм Колесная база: 1354мм Высота по седлу: 800мм Снаряженный вес: 142Кг Объем бака: 10 литров Варианты окраски: Красный, матово-серый металлик

Цена (в США): $4649 (модель с ABS $4949)

mototext.blogspot.com

Honda CB300F 2015 - мотоцикл для начинающих мотолюбителей

Honda CB300F 2015 года — новый мотоцикл в этом семействе моделей для начинающих мотолюбителей . В общем то это тот же CBR300R, только немного «раздетый». CB300F представляет собой 300R, только с него сняли почти весь пластмассовый корпус, который закрывал двигатель, сменили двойную фару на одинарную, также был поставлен новый руль. По остальным характеристикам мотоциклы считай одинаковые. Представителей Honda, сообщают что мощности нового Honda CB300F по сравнению со старой моделью увеличилась примерно на 18%.  

Технические характеристики

Мотоцикл выдаёт 27.3 лошадиные силы при 8700 оборотов в минуту. Крутящий момент, количество оборотов в минуту все это выше показателей CBR250R именно на 18% Мотоцикл рассчитан на удобство при повседневных поездок, и это сказывается на производительности в поворотах. Если не терять устойчивость и плавность движения мотоцикл будет вести себя спокойно и устойчиво. Кроме всего перечисленного, 300F будет легче на 5 килограмма и дешевле на 450$ долларов чем модель 250R. В США цена на новый Honda CB300F будет начинается с 4000$

Похожие записи:
Honda Hornet 800 реальность ли?
В разделе: Новости, статьи

В сети появилась информация, о скором выходе Honda Hornet 800, самое интересное, что официального подтверждения нет и правда - это или нет, гарантировать никто не может, но если поверить слухам, то...

Мощный эндуро Honda CRF1000 Africa Twin был показан на выставке EICMA-2016
В разделе: Мото новости

Легендарная Honda Africa Twin, сколько покоренных вершин и пройденных километров ассоциируется с этим громким именем.

Honda CRF 250 R: большое обновление
В разделе: Мото новости

Компанией Honda представлена модель класса кроссовых мотоциклов CRF 250 R 2015 модельного года.

«Кафе-файтер» из Honda CBR1000RR
В разделе: Тюнинг

Специальный комплект для превращения Honda CBR1000RR в "кафе-файтер", разработал промышленный дизайнер Билл Уэбб. 

Honda RVF1000 V4 2017: старая сказка на новый лад
В разделе: Мото новости

Уже много лет компания Honda обещала журналистам и своим фанатам обновление линейки Honda Fireblade CBR1000RR.

Итальянский дизайнер представил эскизы BMW R NineT
В разделе: Мото новости

Известный своими оригинальными эскизами мотоциклов, итальянский дизайнер Обердан Бецци, материализовал 12 возможных вариаций своего представления нашумевшего каферейсера BMW R Nine T.

amposter.com

Honda готовится к масштабному отзыву мотоциклов CBR300R и CB300F

Отзывная кампания в США начнется 31 августа 2016 года и затронет 11 424 мотоциклов выпуска 2015-2016 года.

 

Причиной отзыва стала плохая обработка коленвала, из-за которой увеличивается нагрузка на шатунный подшипник. Повышенная нагрузка в сочетании с высоким давлением и скоростью может привести к преждевременному износу подшипника. В этом случае двигатель мотоцикла может внезапно заглохнуть во время движения и стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

На фото: Honda CBR300R

Согласно сообщению Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA), Honda уведомит владельцев проблемных мотоциклов о необходимости посетить сервисный центр для замены коленвала. Все работы будут выполнены бесплатно.

На фото: Honda CB300F

Дилеры Honda в США уже приостановили продажи CBR300R и CB300F до окончания отзывной кампании.

Напомним, что в конце июля американская компания Harley-Davidson объявила о начале отзыва 27 232 мотоциклов, выпущенных между 17 июля 2015 и 31 марта 2016. Проблема заключалась в дефекте уплотнения поршня главного цилиндра системы гидропривода сцепления.

www.kolesa.ru

Нейкед Honda CB300F 2015 - Bike Life

В конце 2014 года представлена модель Honda CB300F 2015, которая поступит в продажу осенью этого года.Компания Honda, хорошо зарекомендовавшая себя в производстве мото продукции, представила к всеобщему вниманию новый дорожный мотоцикл Honda CB300F. Это отличный вариант для начинающих мотоциклистов, которые уже выросли из 125 кубиков.

 

По информации от компании Honda, у новой модели 300F мощность увеличена на 17% по сравнению с предшествующими моделями. У мотоцикла Honda CB300F те же колеса, тормоза, шины и подвеска, как и у CBR300R да и по другим техническим характеристикам модели очень похожи. Honda CB300F имеет одноцилиндровый 4-х клапанный двигатель с жидкостным охлождателем объемом 286 куб. см. мощность 30,4 л.с., но компания Honda провела большую работу, чтобы существенно снизить вибрации двигателя.

Удобная 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, инжектор PGM-FI, передняя 37 мм вилка и возможность регулировки заднего амортизатора, подчеркивают надежные ходовые качества . Мотоцикл оснащён 296-миллиметровым диском спереди и 220-миллиметровым задним диском, работу тормозной системы можно назвать удовлетворительной, но не более того.

Посадка более вертикальная, чем у донора CBR300R, руль вместо клипонов, что делает езду в городе более комфортной и приятной. Внешний вид кардинально отличается от более спортивного CBR 300R. Модель получилась более узкая и юркая, что дает больше плюсов в тесных городских условиях. Кроме того, помимо не высокого сиденья (780 мм.) у нового CB 300F сиденье и бензобак более узкие, что позволяет невысокому райдеру уверенно стоять обоими ногами на земле.

Модель CB300F на 9 кг легче чем CBR300R, а цена ниже на 400$.Таким образом, это поистине универсальный малокубатурный нейкед, в первую очередь подходящий девушкам.

thebikelife.ru