Российский двухколесный ответ вездеходам. Мотоцикл «Архар» восхитил россиян. Полноприводный мотоцикл архар


История создания и первого зимнего путешествия полноприводного мотоцикла «Архар»

Это неправда, будто зима останавливает всякое движение и делает ленивой всякую мысль. Многих она, наоборот, стимулирует. С чего, например, началась история мотоцикла «Архар»? Была зима, и хотелось чего-то нового. Ведь квадрик зимой, по сути, бесполезен: в глубоком снегу катание постоянно сменяется копанием. Снегоход узко направлен – годится для перемещения только по снегу. И однажды, ползая по всемирной паутине, я случайно нашёл рассказ об американском полноприводном мотоцикле. «Вот это тема!» – подумал я. Проходимость за счёт малого веса в разы лучше квадрика, при этом манёвренность за счёт габаритов на уровне кроссового мотоцикла. Максимальная универсальность – снег, грязь, песок, камни или просто лесная дорога. Не нужно огромных прицепов для перевозки, как для ATV или снегохода, не нужно отдельного гаража для хранения. Больше того, в славном городе Москве был найден дилер этих чудо-мотоциклов. Поехал, посмотрел. На первый взгляд вроде всё хорошо, но что-то не то – много узлов и ненужных деталей… А чем сложнее механизм, тем дальше топать за трактором, да и цена у него, прямо скажем, как у марсохода.

 

Два мотовездехода «Архар» прошли экстремальный маршрут к полуострову Рыбачий. Фото сделано по дороге обратно, на седле перевала полуострова Средний

 

За сиденьем расположен небольшой багажник с кронштейном для крепления канистры. Учитывая высокий расход топлива на бездорожье, дополнительный запас не помешает

 

  

Обратите внимание на размер приводной шестерни. Передаточные отношения на мотоцикле настолько большие, что он может двигаться на самой минимальной скорости, развивая высокий крутящий момент

Прошла неделя, потом другая.Мысль о полноприводном мотоцикле не давала покоя. И тут я подумал: а почему бы не построить его самому?

Причём такой, который будет полностью меня устраивать, который я могу в любой момент переделать или модернизировать, поставить те узлы и агрегаты, которые, на мой взгляд, лучше подходят для наших условий эксплуатации, а в случае поломки легко ремонтируются или заменяются (благо станочная база мне это легко позволяет). Я начал штудировать интернет, всевозможные форумы и отчёты, радуясь, что на просторах нашей необъятной ещё остались умельцы с руками и мозгами. Были приобретены различные моторы, колёса, цепи и многое другое. Разработка, прорисовка, просчёт рамы, узла переднего привода, коэффициента передачи по звёздам…

 

Ручки управления снабжены подогревом и ветрозащитой. Это не излишества, а суровая необходимость. Без таких нехитрых доработок отморозить руки во время зимнего путешествия – пара пустяков

 

На руле свободного места немного, но вполне достаточно  для того, чтобы закрепить главный прибор туриста – GPS-навигатор. Потому что надо не просто ехать, а еще понимать, куда?

 

Наконец этот день настал – первый прототип стоит на колёсах и урчит мотором. Но, как говорят, «недолго музыка играла…» Практика первых испытательных выездов выявила ряд недоработок. Сначала возникли проблемы с надёжностью малоизвестных (зато недорогих) китайских моторов. После консультаций с несколькими карт-клубами мы с товарищами приняли решение установить мотор фирмы Lifan. И на этот раз не ошиблись! Практика показала чрезвычайную надёжность этого мотора. Сейчас мы используем сразу две его модификации – 196 и 440 см3, 7 и 17 л. с. соответственно, с электростартерами и понижающими редукторами. Правда, и здесь не обошлось без доработки. Карбюраторы, которые шли в комплекте с этими моторами, категорически не устраивали: невнятная реакция на ручку газа, нехватка топлива на высоких оборотах… Но, как говорится, метод тыка никто не отменял. Позвали карбюраторщика и начали долгий и нудный процесс подбора карбюратора, от самых маленьких до самых больших, от моторов в 650 кубов и выше. В результате проведённых опытов удалось найти золотую середину. В итоге на «двухсотку» установили «микуни 22», на четырёхсотку – «кейхен 28». Соответственно были подобраны подходящие жиклёры.

В процессе обкатки претерпели изменения почти все узлы мотоцикла, начиная с рамы и заканчивая звёздами

 

     

Светодиодные фары потребляют электричества меньше обычных, а возможности генератора не безграничны – потребителей хватает

Привод на колёса идёт через промежуточные валы, а для передачи вращения на переднее колесо внутри передней вилки установлен ШРУС

 

Для того, чтобы гарантировать пуск двигателя в условиях низких температур, был установлен специальный конденсатор, накапливающий электроэнергию и выдающий стартерный ток, даже если аккумулятор уже еле дышит

 

Центральный промежуточный вал расположен над мотором. От него одна цепь (на фото) идёт назад, другая, с противоположной стороны – к переднему колесу. И на нём же установлен дисковый тормоз

 

Да-да, это ручной стартер, как на лодочном моторе или бензопиле. 440-кубовый мотор при необходимости можно завести и вручную. Так что севший аккумулятор – не помеха движению

 

Для изготовления рамы использовали сталь СТ40Х, а на крылья и все кожухи – алюминий АМГ5. Звёзды резали лазером из СТ45 с последующей закалкой, приводные валы – 30ХГСА. Передача крутящего момента посредством ШРУСа. Цепь взяли одну из самых распространённых – 428 (кроссовые мотоциклы, питбайки и т. д.). Плюс автоматическое центробежное сцепление и гидравлический тормоз на промвале. Важной особенностью конструкции явилось отсутствие подвески. Изначально хотелось построить как можно более простой и надёжный мотоцикл, с которым мог бы справиться абсолютно любой человек, будь то хрупкая миниатюрная девушка или двухметровый десантник. Управление простейшее – газ и тормоз. В общем, мотоцикл, не требующий навыков езды на мотоцикле. Вы спросите: «И что, это точка? Конец эволюции?» Конечно, нет! Мы не стоим на месте. Ведь, однажды начав такое дело, трудно остановиться. Мы будем расширять модельный ряд и модификации мотоциклов. Хорошим толчком к развитию стало недавнее зимнее путешествие на полуостров Рыбачий (о котором, кстати, можно прочесть в этом номере журнала на стр. 98). Два наших мотоцикла вместе с несколькими внедорожниками добрались до конечной точки маршрута. По результатам этого сложнейшего тест-драйва появилось много идей по доработке и улучшению «Архара». И нет никаких сомнений, что в новый внедорожный сезон он войдёт уже в модернизированном виде.

media.club4x4.ru

Российский двухколесный ответ вездеходам. Мотоцикл «Архар» восхитил россиян

Полноприводный мотоцикл «Архар» создан для тяжелых условий севера в качестве двухколесного аналога внедорожникам и квадрациклам. Всё дело в том, что для уникальной русской зимы снегоход слишком узконаправлен, а дорогу для четырехколесного транспорта зачастую приходится выкапывать лопатой.

Идея о создании мотовездехода возникла у Александра Пикало, который хотел от зимнего транспорта большей маневренности, меньшего веса и габаритов. Стоит заметить, что «Архар» универсален не только в условиях холода, но и спокойно взаимодействует с грязью, песком, камнями, обыкновенной лесной дорогой.

anovosti.com

Старшая модель мотовездехода отличается большим весом (120 кг против 90 кг в новой комплектации), но и более мощным мотором в 420 кубов и 17 лошадиных сил против 7.

В России есть и более ранние аналоги подобных мотоциклов, однако они проигрывают большим количеством деталей, узлов и главное – заоблачной стоимостью. «Архар», в свою очередь, можно назвать более доступным для потребителя, а также мощным и минималистичным. На нем отсутствует подвеска как таковая: ее роль исполняют огромные внедорожные колёса. Также транспортировка и хранение мотовездехода не составят проблем: не нужны огромные прицепы, как для снегохода, и отдельный гараж.

anovosti.com

Серийное производство уникального отечественного мотовездехода уже налажено, а две комплектации – более ранняя и поздняя – пользуются неплохим спросом не только у жителей северных частей России, но и у просто любителей езды по пересеченной местности. Примечательно, что именно этот мотоцикл настолько прост и универсален в комплектации и управлении, что не требует особых навыков и опыта вождения двухколесного транспорта. Подобные впечатляющие характеристики, разумеется, сразу же вызвали живой отклик среди россиян, что в дальнейшем обусловило стабильный спрос. Далее представлены комментарии восторженных любителей мотовездеходов:

Тем не менее, создатели зимнего двухколесного универсала не собираются стоять на месте. О своих планах на модернизацию и расширение линейки мотоциклов автор идеи и главный конструктор рассказал в одном из интервью:

«Появляется новый опыт, новые идеи, будем расширять модельный ряд и модификации наших мотоциклов. Хороший толчок к развитию дало зимнее путешествие на полуостров Рыбачий, два мотоцикла вместе с несколькими внедорожниками добрались до конечной точки маршрута.

По результатам этого сложнейшего тест-драйва появилось большое количество новых идей, как доработать и улучшить наш «Архар». Так что в новый внедорожный сезон мотоцикл войдёт уже в модернизированном виде».

М. В.

slovodel.com

Российский двухколёсный ответ вездеходам. Мотоцикл "Архар" восхитил россиян: ru_codryzestvo

Полноприводный мотоцикл «Архар» создан для тяжелых условий севера в качестве двухколесного аналога внедорожникам и квадрациклам. Всё дело в том, что для уникальной русской зимы снегоход слишком узконаправлен, а дорогу для четырехколесного транспорта зачастую приходится выкапывать лопатой.

Идея о создании мотовездехода возникла у Александра Пикало, который хотел от зимнего транспорта большей маневренности, меньшего веса и габаритов. Стоит заметить, что «Архар» универсален не только в условиях холода, но и спокойно взаимодействует с грязью, песком, камнями, обыкновенной лесной дорогой.

Старшая модель мотовездехода отличается большим весом (120 кг против 90 кг в новой комплектации), но и более мощным мотором в 420 кубов и 17 лошадиных сил против 7.

В России есть и более ранние аналоги подобных мотоциклов, однако они проигрывают большим количеством деталей, узлов и главное – заоблачной стоимостью. «Архар», в свою очередь, можно назвать более доступным для потребителя, а также мощным и минималистичным. На нем отсутствует подвеска как таковая: ее роль исполняют огромные внедорожные колёса. Также транспортировка и хранение мотовездехода не составят проблем: не нужны огромные прицепы, как для снегохода, и отдельный гараж.

Серийное производство уникального отечественного мотовездехода уже налажено, а две комплектации – более ранняя и поздняя – пользуются неплохим спросом не только у жителей северных частей России, но и у просто любителей езды по пересеченной местности. Примечательно, что именно этот мотоцикл настолько прост и универсален в комплектации и управлении, что не требует особых навыков и опыта вождения двухколесного транспорта. Подобные впечатляющие характеристики, разумеется, сразу же вызвали живой отклик среди россиян, что в дальнейшем обусловило стабильный спрос. Далее представлены комментарии восторженных любителей мотовездеходов:

Тем не менее, создатели зимнего двухколесного универсала не собираются стоять на месте. О своих планах на модернизацию и расширение линейки мотоциклов автор идеи и главный конструктор рассказал в одном из интервью:

"Появляется новый опыт, новые идеи, будем расширять модельный ряд и модификации наших мотоциклов. Хороший толчок к развитию дало зимнее путешествие на полуостров Рыбачий, два мотоцикла вместе с несколькими внедорожниками добрались до конечной точки маршрута.

По результатам этого сложнейшего тест-драйва появилось большое количество новы идей, как доработать и улучшить наш "Архар", так что в новый внедорожный сезон мотоцикл войдёт уже в модернизированном виде".

Источник

ru-codryzestvo.livejournal.com

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Müde von fehlenden Premieren im Kino wegen des rasenden Lebensrhythmus? Müde von der Tatsache, dass im Fernsehen die Filme zu einer ungünstigen Zeit für Sie ausgestrahlt werden? In deiner Familie teilen deine Verwandten oft die Fernbedienung vom Fernseher? Das Kind fragt nach Cartoons für Kinder, wenn Sie beschäftigt sind, und auf den Kanälen gibt es keine guten Cartoons? Und am Ende, Möchtest du nach einem harten Tag auf dem Sofa in deiner Kleidung nur entspannen, um einen interessanten Film oder eine Serie zu sehen?

Um dies zu tun, ist es am besten, immer eine Lieblings-Website in Ihren Lesezeichen zu haben, die Ihr bester Freund und Helfer wird. Und wie wählen Sie eine solche Seite, wenn es so viele gibt? - fragen Sie. Die beste Wahl für Sie ist imperiya.by

Warum unsere Ressource? Weil es viele positive Eigenschaften vereint, die es universell, bequem und einfach machen. Hier ist eine Liste der wichtigsten Vorteile der Ressource.

  1. Freier Zugang. Viele Websites bitten Kunden, ein Abonnement zu kaufen, was unser Portal nicht tut, weil es glaubt, dass Menschen in allem freien Zugang zum Internet haben sollten. Wir berechnen keine Zuschauer für unsere Zuschauer!

  2. Sie benötigen keine Registrierung und SMS für fragwürdige Telefonnummern. Wir sammeln keine vertraulichen Informationen über unsere Nutzer. Jeder hat das Recht auf Anonymität im Internet, das wir unterstützen.

  3. Ausgezeichnete Videoqualität. Wir laden Inhalte ausschließlich im HD-Format hoch, was sicherlich Ihren Lieblingsnutzern gefallen kann. Es ist viel angenehmer, einen guten Film mit einem hochwertigen Bild zu sehen als mit einem Bild von schlechter Qualität.

  4. Eine riesige Auswahl. Hier finden Sie ein Video für jeden Geschmack. Selbst der hartnäckigste Kinobesucher wird immer finden, was er von uns sehen kann. Für Kinder gibt es Cartoons in guter Qualität, kognitive Programme über Tiere und Natur . Männer finden interessante Nachrichten über Nachrichten, Sport, Autos sowie über Wissenschaft und Technologie. Und für unsere geliebten Frauen haben wir einen Kanal über Mode und Stil, über Prominente und natürlich Musikvideos aufgegriffen. Nachdem Sie einen Abend mit Ihrer Familie oder mit Freunden organisiert haben, können Sie sich eine fröhliche Familienkomödie anhören. Ein liebendes Paar, das in einem Liebesmelodram schwelgen kann. Nach einem Arbeitstag hilft eine spannende Serie oder ein Detektiv sich zu entspannen. Filme im HD-Format der neuen Zeit und vergangener Jahre werden für jeden Geschmack präsentiert und können die Bedürfnisse jedes Betrachters befriedigen.

  5. Möglichkeit, Video herunterzuladen. Absolut jedes Material auf der Website kann auf Ihren Computer oder USB-Stick heruntergeladen werden. Wenn Sie plötzlich zu einer Datscha mit einem Laptop gehen, wo es kein Internet gibt, oder Sie wollen einen Film auf einem großen Bildschirm des Fernsehers sehen, können Sie immer im Voraus herunterladen, und dann auf den richtigen Zeitpunkt schauen. In diesem Fall müssen Sie nicht warten, bis Sie das Video heruntergeladen haben. wie es bei Torrents oder anderen ähnlichen Sites passiert.

  6. Sicherheit. Wir überwachen die Sauberkeit des Inhalts, jede Datei wird vor dem Hochladen überprüft. Daher gibt es auf unserer Website keine Viren und Spyware, und wir überwachen dies sorgfältig.

  7. Neu. Wir aktualisieren und fügen regelmäßig neue Animationen, Serien, TV-Sendungen, Musikvideos, Nachrichten, Rezensionen, Zeichentrickserien usw. zum Portal hinzu. und all das können Sie kostenlos sehen, ohne Registrierung und SMS. Wir versuchen für Sie, für unsere Lieblingsbesucher.

  8. Online-Browsing. Auf unserer Website ist es nicht notwendig, zuerst einen Film herunterzuladen, um ihn anzusehen, einfach einzuschalten und zu genießen. Dank des professionellen Setups gibt es kein Bremsen und nichts kann Sie daran hindern, einen interessanten Film zu sehen.

  9. Lesezeichen. Auf der Website können Sie auf eine Schaltfläche mit einem Sternchen klicken, um das Video in den Lesezeichen zu vergiften und zu einem späteren Zeitpunkt zurückzukehren. Jeder ist sicher passiert, dass er auf der Seite ein interessantes Video gesehen hat, das Sie sehen wollen, aber momentan gibt es keine Möglichkeit. Dieser Knopf wird dir dabei helfen und nachdem du dich befreit hast, kannst du leicht sehen, was dir gefällt.

  10. Benutzerfreundliche Oberfläche. Das Finden des richtigen Videos dauert nicht lange, da die Website am besten für die Benutzer angepasst ist und alles intuitiv verständlich ist. Sogar ein Kind wird in der Lage sein, einen Zeichentrickfilm oder ein Programm über Tiere, die Natur, zu verstehen und mit aufzunehmen.

Kino als Kunst erschien erst vor relativ kurzer Zeit, hat es aber schon geschafft, sich eng mit unserem Leben zu verbinden. Viele Leute sind wegen der Eile unserer Zeit seit Jahren nicht ins Theater, in die Galerie oder Museen gegangen. Es ist jedoch schwierig, sich eine Person vorzustellen, die die Serie oder den Film mindestens einen Monat lang nicht gesehen hat. Kino ist eine Synthese aus Theater, Musik, bildende Kunst und Literatur. So gibt es sogar der beschäftigsten Person, die keine Zeit hat, Theater und Galerien zu besuchen, näher an der Kunst zu sein und sich spirituell zu verbessern.

Das Kino besetzte auch die Sphäre der öffentlichen Unterhaltung. Watch Komödien, Kämpfer, Western, etc. passt perfekt in jeden ein Abend mit meiner Familie. Schrecken kitzeln perfekt die Nerven selbst der furchtlosesten Person. Cartoons lieben Kinder, und einige können von der ganzen Familie gesehen werden. Kognitive Videos helfen, Wissen zu erweitern, die Welt zu betrachten und die eigene Neugier zu befriedigen.

Der Mann im einundzwanzigsten Jahrhundert kann nicht vorstellen, ein Leben ohne die Technologie der Zukunft, so scheint es, in der Zukunft, Maschinen, Roboter und Maschinen menschliche smogud zu ersetzen, sondern die Leistung vieler Automatikbetrieb, dies will man sehen, welche Art von Technologie in der Zukunft sein wird. Auf imperiya.by Sie nicht brauchen Betrachtung zu verzögern, Fügen Sie einfach das Video zu den Lesezeichen hinzu und Sie können jederzeit zu dem Video zurückkehren und sich das Video in guter Qualität ansehen.

Verweigere dir nicht das Vergnügen, beginne gerade jetzt zuzusehen! Treffen Sie die Updates mit neuen Elementen und wählen Sie aus, was Sie später sehen möchten. Erfreuen Sie sich und Ihre Familie mit interessanten Filmen in guter Qualität!

imperiya.by