Harley-davidson "Fat Boy". (Фэт бой) интересные статьи. Мотоцикл фэт бой
Harley-davidson "Fat Boy". (Фэт бой) интересные статьи
Окончание. Начало.
1966-1983
При комплектации электрическим стартером с увеличенным по емкости аккумулятором и полным комплектом декоративных элементов мотоцикл «Электро-Глайд» весил около 363 килограммов, что не могло не сказаться на его скоростных характеристиках. Конструкторы «Харлей-Дэвидсона» принимают решение увеличивать мощность силовых агрегатов «Биг-Твин» путем увеличения хода поршня на 10%. Крышки цилиндров у новых моторов получились похожими на перевернутую совковую лопату, из-за чего он был прозван «Шовелхед».
Никто не мог предвидеть, что последующие 18 лет компания «Харлей-Дэвидсон» будет испытывать огромные трудности и проблемы.
После начала продажи акций в 1965 году «Харлей-Дэвидсон» оказалась втянутой в тяжелую конкуренцию с иностранными производителями. Прибыль стремительно падала, финансовое положение компании было очень плохим. В результате руководство «Харлей-Дэвидсона» начало искать корпоративных покупателей или пути к соединению с другой фирмой.
В январе 1969 года компания «Америкэн Машин» купила контрольный пакет акций «Харлей-Дэвидсона» и стала фактически хозяином ведущей мотоциклетной фирмы мира. Новые владельцы видели будущее мотоиндустрии в развитии гаммы малых мотоциклов и совместно с итальянской компанией «Армачи» выпустили одноцилиндровый «Спринт» с четырехтактным двигателем объемом 250 куб.см. Чуть позднее появляется двухтактный. Эти мотоциклы не имели ничего общего с машинами «Харлей-Дэвидсон», кроме имени. Но тем не менее они порядочно подпортили репутацию классических «харлеев». К середине 70-х годов обе модели были в неравном положении по сравнению с японскими конкурентами, которые оказались несколько лучше и значительно дешевле. Немного позднее уровень продаж мотоциклов «Спортстер» увеличился, но качество и цена по-прежнему были не на высоте.
И все же, несмотря на все эти трудности, в истории компании «Харлей-Дэвидсон» были и приятные моменты. В 1971 году выпущен «FX Супер-Глайд». Его главным конструктором и дизайнером был Вилли Дэвидсон — внук одного из основателей компании. Это был первый мотоцикл, изготовленный на заказ. Хотя эта модель не стала очень популярной, тем не менее именно на базе «Супер-Глайда» «Харлей-Дэвидсон» разрабатывает свои последующие неповторимые мотоциклы.
В результате развития инженерной мысли и дизайнерских разработок на протяжении всех 70-х годов стало ясно, что под руководством «Америкэн Машин» компания движется в ложном направлении. Совет директоров «Харлей-Дэвидсона» выступает с предложением к этой фирме об обратном выкупе контрольного пакета, что и происходит в июне 1981 года.
Итак, «Харлей-Дэвидсон» опять становится самостоятельной компанией.
Обратный путь к статусу доминирующей компании на рынке качественных и неповторимых мотоциклов был нелегок, но это стремление «Харлей-Дэвидсона» поддержали все работники, дилеры и байкеры.
ХРОНОЛОГИЯ
1968 — Появляется новая модель «Рапидо», просуществовавшая до 1972 года.
1969 — В начале года производитель спортивных товаров — фирма «Америкэн Машин» покупает «Харлей-Дэвидсон».
1970 — Появляется модель «Баха-100″ для езды по бездорожью.
1971 — «FX Супер-Глайд» начинают делать на заказ. «Харлей-Дэвидсон» впервые выпускает аэросани.
1972 — На «FL» начинают устанавливать передние тормоза. Спортивные модели увеличивают объем с 883 до 1100 куб.см.
1973 — Спортивные модели оснащают передними дисковыми тормозами. Завод переезжает в город Йорк штата Пенсильвания, куда перебирается и главный офис компании.
1974 — Фирмой «Армачи» увеличен объем двигателей со 175 на 250 куб.см.
1975 — По государственным техническим стандартам США на всех спортивных моделях переключение скоростей переносится на левую сторону.
1976 — К 200-летию Америки «Харлей-Дэвидсон» выпускает пять моделей «Либерти Эдишен».
1977 — Выпуск «MX-250″ — мотоцикла, предназначенного для мотокросса.
1981 — Руководство компании выкупает все акции у «Америкэн Машин».
1982 — «FXR» оснащают пятиступенчатой коробкой передач и резиновыми втулками для ходовой.
1983 — Дебют «Спортстера XR-1000″. Формируется группа владельцев «Харлей-Дэвидсона» (H.O.G.). По государственным техническим стандартам США все спортивные мотоциклы должны иметь двигатели объемом более 700 куб.см.
1984 — Появляется покатая форма задней части рамы.
1987 — «Харлей-Дэвидсон» начинает продавать свои акции на открытом рынке. В 30-ю годовщину «Спортстера» выпустили юбилейную модель.
1988 — «Харлей-Дэвидсон» отмечает 85-летие новым юбилейным дизайном трех моделей. На заказные модели «FXSTS» начинают устанавливать декоративные накладки в виде пружин для передней вилки.
1990 — Появляется модель «Фэт-Бой».
1993 — В 90-ю годовщину компания «Харлей-Дэвидсон» разрабатывает специальную юбилейную окраску мотоцикла.
1995 — Начало перехода с карбюратора на инжектор. Уровень продаж возрос до 100.000 мотоциклов в год.
1997 — Рождение модели «Херитэдж Спингер».
1998 — «Харлей-Дэвидсон» открывает новый завод по выпуску модели «Спортстер» в Канзасе (США).
Из основного раздела это безжалостно удалили, извинившись сослались на то, что этот сайт только про легковые автомобили. Но, то что ниже тоже почти автомобиль:) может здесь хоть сохранится! надо ж где-то душу излить…
Это легендарный Харлей Дэвидсон Фэт Бой, юбилейный выпуск 2005 г. Очень лимитированная серия.
Начал выпускаться в 1990 и сразу попал в объективы кинокамер — Шварценегер рассекал на нем в одном из Терминаторов и с тех пор с ним (насколько известно) не расстается.
В 2005 году HD отметила 15-летний юбилей бренда Fat Boy выпустив юбилейную лимитированную версию. Отличается увеличенным оъемом двигателя (95 куб. дюймов = 1545 куб.см), элементами декора и эксклюзивным логотипом Fat Boy по бокам бензобака, покрытым 18-каратным золотом.
350 кг живого веса дают о себе знать — управляется не просто, тяжелый при поворотах и резких перестроениях, но колоссально стабильный на прямой. Езда свыше 120 км/ч утомительна и противопоказана.
Harley-Davidson Fat Boy Special.
Тест драйв.
Его история началась еще в прошлом веке — в далеком 1990-ом. Модель моментально стала лидером продаж в своем сегменте и быстро обросла забавными слухами и домыслами. Так, например, чье-то бурное воображение связало дизайн Fat Boy с американским военным бомбардировщиком B-29s. Якобы и самолет, и мотоцикл имели общие дизайнерские штрихи. Первая модель мотоцикла была окрашена в серый металлик — ровно такой же, как и два самолета Enola Gay и Bock’s Car, которые сбросили бомбы на города Японии. Литые цельные диски сильно напоминали шасси, используемые в самолетах. В конструкции мотоцикла можно было найти семь золотых колец. Подобные кольца, говорят, можно было найти и в конструкции бомб. А название мотоцикла и вовсе стало комбинацией из двух названий атомных снарядов — Fat Man и Little Boy (именно так назывались те самые бомбы, сброшенные на города Хиросима и Нагасаки). Но все эти совпадения, само собой, оказались лишь стечением обстоятельств, и прекрасный Fat Boy не имел и по сей день не имеет ничего общего с военной тематикой.
За двадцать один год дизайн модели не претерпел никаких кардинальных изменений. И это нисколько не удивительно — линии мотоцикла прекрасны. Цельные литые диски остались на месте, лишь в версии Special они окрашены в матовый черный цвет. Вообще, тенденция Harley-Davidson окрашивать свою технику в матовый цвет заслуживает похвал. Это не смотрится пошло или неуместно, как, например, у некоторых автомобилей.
Первое, на что обращаешь внимание: Fat Boy приятно удивляет габаритами. Высота по седлу — без малого 70 см. Посадка немного непривычная, но вполне комфортная. Немалое расстояние от седла до передней вилки заставило меня значительно склониться вперед. Тут стоит сделать оговорку. Мой рост составляет почти 190 см., что, в принципе, немало, из-за этого наклон вперед получается более ощутимым. Для человека меньшего роста посадка будет более ровной, классической. Короткий руль, широкие, далеко вынесенные подножки-платформы, удобное сиденье — я легко и комфортно уместился на мотоцикле. По долгу службы я часто езжу с большим тяжелым рюкзаком, нагруженным фототехникой, и HD оказался в этом смысле идеальным с точки зрения удобства. Рюкзак очень комфортно расположился на сидении «второго номера», и во время движения я его совсем не чувствовал. Лично для меня это огромный плюс, так как я предпочитаю вместительные рюкзаки багажным кофрам.
Центральный селектор стартера, который находится на бензобаке под спидометром, имеет три положения: Ignition, Off и Accessories. Первые два в представлении не нуждаются, последний же дает возможность работать всей электроцепи, без включения двигателя.
Создатели мотоцикла лишили владельцев привычного ключа зажигания, вместо него — «таблетка» иммобилайзер. Такая противоугонная система работает просто: если владельца с иммобилайзером нет в радиусе нескольких метров, мотоцикл не завести. При любом серьезном взаимодействии (наклон или попытка сдвинуть Fat Boy с места) сигнализация сначала подает громкий одиночный звук, как предупреждение. Если злоумышленник продолжает посягательство, мотоцикл начинает выть — долго и громко. Помимо иммобилайзера, владелец получает в комплекте небольшой ключ, которым по желанию можно запирать рулевую вилку и центральный селектор зажигания.
Итак, селектор в положении Ignition, кнопка пуска двигателя удобно расположилась на рулевой консоли точно под большим пальцем правой руки. Блоки управления установлены в привычных местах, там все стандартно: свет ближний/дальний, сигнал аварийной остановки, сигнал поворота, стартер. До любого переключателя без труда можно дотянуться большими пальцами, исключение составляет лишь включение аварийной сигнализации, оно находится сразу за кнопкой, размыкающей цепь зажигания. Находясь в движении, довольно сложно достать до «аварийки», не заглушив при этом двигатель.
Я объяснил для себя это тем, что жители США не общаются посредством аварийного сигнала на дорогах, поэтому доступность данной кнопки не принципиальна. На наших же дорогах нет-нет, да хочется в сумерках включить «аварийку» в междурядье.
Урчание двигателя ласкает слух, громко и приятно разливается. Potato-Potato — знаменитый звук V-Twin’a Харлея, который слышен благодаря последовательной работе поршней, и этот звук ни с чем не спутаешь. «For 102 years, a V-Twin engine has been at the heart of everything we do» — сообщает нам сайт компании HD.
Ставим мотоцикл ровно. 313 килограмм сухого веса — это немало, но мотоцикл прекрасно сбалансирован: не обладая большой мышечной массой, я без труда его удерживаю. Рычаг переключения передач представляет собой «качели». Удобно это или нет — каждый решает сам для себя, но я за несколько дней так и не освоился с таким способом переключения передач и использовал по привычке только передний рычаг.
Коробка у «Толстого Мальчика» шестиступенчатая. В целом, нареканий не вызывает: передачи переключаются плавно, без усилий, с приятным гулким стуком. Напрягало лишь одно — нейтраль между первой и второй передачей почти не ощутима. По несколько раз приходилось совершать филигранные движения левой ногой и прыгать с первой на вторую и обратно — в тщетных попытках заставить гореть зеленый огонек N на приборной панели.
Щелчок, первая передача, вторая, выезжаю с паркинга. Проезжаю несколько узких московских улочек, и вот я на Садовом кольце. Понадобилось совсем немного времени, чтобы привыкнуть и почувствовать себя действительно комфортно за рулем Fat Boy. Проехав всего 5-7 км в обычном московском потоке, я чувствовал себя уже полностью уверенно.
Двигатель у модели Fat Boy — полуторалитровый V-Twin Cam 96B (1584 куб. см.) с секвентальной системой впрыска топлива (ESPFI). Эта модификация начала ставиться на линейку мотоциклов Softail, начиная с 2007 года, придя на замену схожему V-Twin Cam 88, который уже отжил к тому моменту свой век. Цилиндры расположены по классической «харлеевской» схеме — под 45 градусов относительно друг друга.
Отсутствие водяного охлаждения в реалиях октябрьской погоды стало очень приятной особенностью. Так как добрая половина из отведенных для теста дней выпала на прохладную погоду, при остановке на светофорах и в трафике, «сердце» мотоцикла приятно обогревало ноги, седло и все прилегающие к седлу части тела. Но это, к сожалению, палка о двух концах, я живо представляю себе, каково это — застрять в какой-нибудь недвижимой пробке в июльскую жару с подобной печкой между ног.
Даже сейчас, поздним октябрьским вечером в часы пик, без возможности двигаться вперед, Fat Boy изрядно обжигал ноги. Но не стоит при этом забывать, что Harley-Davidson создает мотоциклы для постоянного движения, они не предназначены для стояния в пробке, им нужна свобода, широкая дорога и ровный асфальт.
Привод, как и положено подобному мотоциклу, ременной. Максимальный крутящий момент составляет 125 Нм при 3500 об/мин, динамика разгона прекрасна. Несмотря на то что мотоцикл совсем не располагает к быстрой езде (не в этом его прелесть), когда появляется настроение, Fat Boy позволяет «пошалить» на дороге. Стартуя со светофора, можно за считанные секунды оставить далеко позади весь поток, даже тех автомобилистов на дорогих иномарках, кто хочет помериться динамическими показателями. Несмотря на то что кубатура позволяет развить внушительную скорость, делать этого совершенно не хочется. Отсутствие любой ветрозащиты сказывается. Если Fat Boy использовать для дальних поездок, без ветрового стекла не обойтись.
Объем бака Fat Boy составляет 18.9 литра, заправляться приходилось нечасто. Несмотря на внушительный вес и большой объем двигателя, расход удалось удержать на хорошем уровне. При заправке полного бака 95-м бензином, компьютер на панели показывал около 370 километров до ближайшей АЗС, и этот показатель, по моим расчетам, максимально приближен к правде. Согласитесь, отличный результат!
Управляя тяжелым мотоциклом, невольно начинаешь задумываться, а справятся ли тормоза в экстренной ситуации, а они, к сожалению, с культурой вождения в нашей стране случаются ежедневно. За торможение у Fat Boy отвечают два дисковых тормоза — на переднем и заднем колесе. На переднем четырехпоршневая скоба, на заднем — двухпоршневая. Компания не живет прошлым и снабжает свои мотоциклы системой ABS, Fat Boy не стал исключением. Тормоза на мотоцикле сделаны добротно, работают мягко, плавно, но четко. Несколько раз дорогу мне преграждали неожиданные препятствия в лице нерадивых автомобилистов, резко решивших совершить разворот или остановиться перед поворотом во дворы. И в эти моменты, даже с пассажиром за спиной, мотоцикл останавливался как вкопанный (по меркам круизеров, само собой, сравнение со спортивными мотоциклами бессмысленно).
Что касается «второго номера»: совершить со мной небольшой трип по Москве удалось человеку, который весит 90 кг и габаритами напоминает профессионального борца. Двигатель без проблем вытягивал 160 кг совокупного веса, тут и говорить нечего. Место для попутчика вполне комфортное, подвеска бережно скрадывала все особенности наших дорог. Мой коллега, который обладает опытом поездок на мотоцикле как на месте водителя, так и в качестве пассажира, остался крайне доволен.
Что бы ни происходило, тот, кто однажды влюбился в эти мотоциклы, уже не сможет от них отказаться и останется в семье Harley-Davidson надолго. Это стиль, который невозможно повторить: прекрасный дизайн, проработка деталей во всем, отличные технические характеристики. Духом Harley-Davidson пропитана каждая деталь данного мотоцикла: от брендированного кусочка кожи на баке до выхлопной системы, которая визуально напоминает двустволку.
Сезон подходит к концу, через несколько дней наступят первые заморозки. Мотоциклисты грустно разъезжаются по своим гаражам в преддверии долгой зимы. Те несколько дней, что я провел вместе с Harley-Davidson Fat Boy, стали прекрасным финальным аккордом мотоциклетного сезона. Будем ждать следующего года и обновлений в линейке, которые Harley-Davidson нам обязательно предложит.
Знаменитость.
Любой мотоцикл, достаточно крепкий, должен быть удостоин похвалы если он выдержал на себе самого Арнольда Шварцнеггера.
Но к числу последних не относится тот самый Harley-Davidson Fat Boy, на котором Шварц лихо гонял в фильме «Терминатор 2: Судный день».
Ну, приступим непосредственно к телу делу. В Терминаторе много сцен, где железный Арни разъезжает на своем железном друге. Поэтому видосов будет несколько :) Видосы делал не я.
Вообще в Терминаторе снялся не только Харлей. Кроме него была еще куча всяких других мотоциклов. Это видно на втором видосе, встраивание которого запрещено. Ну там сцена погони с участием Harley-Davidson Fat Boy, Honda XR 100 (на нем катается Джон Коннор) и грузовика Freightliner FLA 9664 (на нем катается плохой терминатор).
В 1990 году состоялась премьера Harley-Davidson FLSTF Fat Boy – мотоцикла, мгновенно ставшего легендой. В одно время предварительных заказов было так много, что они оформлялись на 2 года вперед.
Harley-Davidson Fat Boy 2007 года выпуска
Из серии в серию главной отличительной чертой Фат боя являются конечно же его хромированные 16-дюймовые колеса. Не буду рассказывать об уже рассказанном. Даже рассказали о Fat Boy 1997 года выпуска и 2010 года выпуска
Harley-Davidson Fat Boy 2011 года выпуска.
Двигатель и привод
Тип двигателя: V-образный
Число тактов: 4
Объем: 1584.00 см³
Количество цилиндров: 2
Диаметр*Ход поршня: 95.3 мм x 111.1 мм
Клапанов на цилиндр: 2
Степень сжатия: 9.2:1
Крутящий момент: 125.00 Нм @ 3500 об/мин
Топливная система: Впрыск топлива
Система смазки: Сухой картер
Система охлаждения: Воздушное охлаждение
Контроль топлива: DOHC
Сцепление: Многодисковое (9), в масляной ванне
Коробка передач: 6-ступенчатая
Привод: Ремень
Трансмиссия: Ремень
Выхлопная система: 2 глушителя, хром
Ходовая часть
Рама: Трубчатая
Передняя подвеска: 41 мм. Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 130 мм
Задняя подвеска: Скрытые амортизаторы
Ход задней подвески: 109 мм
Угол наклона вилки: 31.0°
Трейл: 147 мм
Диски: Алюминий
Размерность переднего колеса: 140/75-R17
Размерность заднего колеса: 200/55-R17
Передний тормоз: Дисковый, 1 диск. 4 поршня
Диаметр переднего тормоза: 292 мм
Задний тормоз: Дисковый, 1 диск. 2 поршня
Диаметр заднего тормоза: 292 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина: 2396 мм
Высота по седлу: 690 мм
Минимальный дорожный просвет: 130 мм
Колесная база: 1635 мм
Сухой вес: 313.00 кг
Снаряженная масса: 330.00 кг
Вместимость бензобака: 18.90 л
Объем маслянной системы: 3.30
Дизайн Fat Boy всегда будет в классическом стиле — это же отличительная особенность всех Фат боев :) Кроме того, у владельца Фат боя есть неограниченные возможности по кастомизации своего байка. Например, вот так, или вот так, ну или так.
Фат бой привлекает к себе внимание оригинальной формой рукоятки руля и седла, которые позволяют мотоциклу и пилоту выглядеть единым целым. Плюс ко всему все мотоциклы Харлей Дэвидсон обладают уникальным звучанием своего двигателя. Максимальная величина крутящего момента мотора при 3500 оборотах равна 125 Нм. Но как всегда среди достоинств есть и недостатки. Самая страшная из них — плохая устойчивость байка на поворотах. Даже если вы едете довольно таки медленно и входите в поворот, то Фат бой просто начинает страшно кренится. Это приводит к тому, что подножки начинают цепляться за асфальт. И поэтому на этом байке стоит ездить крайне осторожно. Еще одним минусом (правда кому как) является то что хромированные части на солнце слишком сильно сверкают, что может быть помехой при езде. Особенно на дальние расстояния. Но, в целом — Фат бою можно дать удовлетворительную оценку.
reglinez.org
Модель: | Harley-Davidson Softail Fat Boy Special |
Год: | 2016 |
Тип: | Чоппер / Кастом / Круизер |
Рейтинг: | Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating. |
Цена нового мотоцикла (MSRP): | Euro 21945. Цена зависит от страны, налогов, аксессуаров, и т.д.. |
Рабочий объем: | 1690.00 см3 (103.12 дюймов3) |
Тип двигателя: | V2, четырехтактный |
Детали двигателя: | Воздушное-cooled, Twin Cam 103B |
Мощность: | 77.78 л.с. (56.8 кВт)) @ 5250 об/мин |
Крутящий момент: | 132.00 Нм (13.5 kgf-m or 97.4 ft.lbs) @ 3250 об/мин |
Компрессия: | 9.6:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 98.4 x 111.3 мм (3.9 x 4.4 дюймов) |
Топливная система: | Впрыск. Электронное Sequential Port Fuel Впрыск (ESPFI) |
Охлаждение: | Воздушное |
Коробка передач: | 6-ступенчатая |
Тип трансмиссии,привод: | Ремень |
Сцепление: | Multi-plate with diaphragm spring in oil bath |
Трансмиссия: | Primary цепь, 34/46 ratio |
Расход топлива: | 5.60 л./100 km (17.9 km/l or 42.00 mpg) |
Выхлопные газы: | 129.9 CO2 g/km. (CO2 - Carbon dioxide emission) |
Выхлопная система: | Denim Черный and Satin Chrome, over/under shotgun exhaust with dual mufflers |
Угол наклона вилки: | 31.6 |
Трейл: | 147 мм (5.8 дюймов) |
Передний амортизатор: | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска: | Twin shocks |
Передняя покрышка: | 140/75-R17 |
Задняя шина: | 200/55-R17 |
Передний тормоз: | Двухдисковый. 4-piston. ABS. |
Задний тормоз: | Один диск. 2-piston. ABS. |
Колеса: | Черный, Cast Алюминий |
Сухой вес: | 320.0 кг (705.5 фунтов) |
Вес, включая масло, газ и т.п.: | 333.0 кг (734.1 фунтов) |
Мощность/Вес: | 0.2431 л.с./kg |
Высота по седлу: | 670 мм (26.4 дюймов) If adjustable, lowest setting. |
Длина: | 2,385 мм (93.9 дюймов) |
Клиренс: | 125 мм (4.9 дюймов) |
Колесная база: | 1,630 мм (64.2 дюймов) |
Вместимость топливного бака: | 18.90 л. (4.99 галлонов) |
Объем масла: | 3.30 л. (0.22 quarts) |
Цветовые варианты: | Charcoal Denim, Amber Whiskey, Crushed Ice Перламутровый, Черный Denim, Vivid Черный |
Стартер: | Электрический |
Панель приборов: | Tank-mounted electronic speedometer with odometer, time-of-day clock on odometer, dual tripmeter, об/мин/gear display, fuel gauge with low fuel warning light and countdown feature, low oil pressure indicator light, engine diagnostics readout, LED indicator lights, 6-ступенчатая indicator light |
Свет: | High beam, neutral, low oil pressure, turn signals, engine diagnostics, security system (optional), 6-ступенчатая, low fuel warnings |
Комментарии: | Sold in Europe. |
Insurance costs | Get estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance. |
Parts finder | Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. MotoСпортбайк.com ships motorcycle parts and accessories to most countries. Sixity.com has low prices and free shipping on Квадроцикл and motorcycle parts to the US. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info. |
Customizing | Aftermarked parts at CruiserCustomizing.com. |
Loans, tests, etc | Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc. |
Задавать вопросы | Join the 16 Harley-Davidson Softail Fat Boy Special discussion group. |
Похожие модели | Список связанных моделей для сравнения спецификации. |
www.motomem.ru
Харлей Дэвидсон Фэт Бой Спешл (Harley Davidson Fat Boy Special) отзыв владельца
Технические характеристики
Отзыв владельца
К покупке харлей дэвидсон фэт бой версии «special» подходил осознанно и с приличным запасом опыта. До этого из круизеров был только kawasaki vn 900, который верно отслужил мне 4 сезона. Для меня было важно взять не только мот не только бредновый и мощный, но и удобный, ведь по нескольку дней приходится быть в дороге. Именно его «отжал» Терминатор в далеком 1991 г. В нем все гармонично сочетается, отлично скомпоновано, не испугала жесткая задняя подвеска.
Брал из штатов, модель 2008 г.в. Выехал на нем впервые на дорогу и позабыл о стиле вождения. Управлять им тяжелее, чем на всем, что я ездил, нейтраль ловится плохо. Но к этому привык быстро и уже через пару недель меня разрывали эмоции, чего только стоит такой бубнящий звук мотора! При ускорении прямоточный грохот harley davidson fat boy разрывает улицы, его слышно за квартал. Несмотря на мощность, торопиться не хочется. Посадка? - Езжу по городу и на дальняк (во Францию, например) – даже слазить не хочется.
Сплошные колеса (спиц нет), не влияют на парусность, хорошо переваривают плохие дороги. Резина не широкая, управляется мот хорошо, только в резких поворотах чиркает платформой. С момента разгона приобретает устойчивость. На первой передаче смущает лязг шестерней. На форуме сказали, это нормально. Расход небольшой, в московских пробках при активной езде 5,5 л.
Глушители расположены высоко, поэтому подходят только средние кофры. Порадовала отдельная педаль, чтобы повышать передачи вверх. Сцепление длинное, «не тяжелое».
Лучше брать после модель 2001 г. С этого периода тормоза стали ставить лучше, мотор совершенней и некоторые косяки исправлены. В содержании неприхотлив, о чем часто говорят харлей дэвидсон фэт бой отзывы, но это если брать не убитый. Капиталку требует через 150 т.км. Пока меняю только масло и фильтра. По характеру он не злой, но новичкам рекомендуют sportster 883.
Не призываю пересесть на этот байк. Он дорогой, имеет свои особенности. Но за сезон я получил от него больше эмоций и внимания, чем за всю жизнь от других байков.
autoback.ru
Мотоцикл Harley-Davidson Fat Boy Special: цена, технические характеристики, фото, видео Харли-Дэвидсон Фэт Бой Спешл, отзывы, дилеры
Технические характеристики Harley-Davidson Fat Boy Special
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2385 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 660 |
Страна сборки | США |
Модификации Harley-Davidson Fat Boy Special
Harley-Davidson Fat Boy Special 1700
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1690 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | 126/3000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.9 |
Снаряженная масса, кг | 333 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Harley-Davidson Fat Boy Special по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Harley-Davidson Fat Boy Special
Harley-Davidson Fat Boy Special, 2014 г
Ездить на Harley-Davidson Fat Boy Special - одно сплошное удовольствие. Посадка в целом удобная, хотя как обычно с моим ростом, хочется сесть чуть выше и дальше от руля. Но, в отличии, например, от «Кавасаки Вулкан» 1500, это не доставляет заметных неудобств. Точка опоры не сильно затекает как при езде по городу, так и при езде по трассе. При этом сиденье довольно длинное, что позволяет менять положение тела в неожиданно широких приделах. И, комбинируя это с изменением положения ног на широких платформах, можно высидеть в седле довольно продолжительное время. На «Вулкане» копчик уже через 100 км требовал к себе внимания, через 150 адски болел, и следующие 50 двигаешься уже на силе воли — до заправки. На Harley-Davidson Fat Boy Special же через 200 копчик только начинал напоминать о себе. Так что выкатать бак, а это примерно 300-350 км, тут значительно комфортнее. Руль широкий, но не чрезмерно, и в пробках лавировать не мешает. Зеркала передают достаточно информации о происходящем позади. Мотоцикл прекрасно сбалансирован и к концу поездки я уже не спускал ноги в пробках, да и вообще в них почти не останавливался. Пока на нем у меня, субъективно, наивысшая скорость передвижения по городу в этом сезоне. Двигатель уверенно разгоняет Harley-Davidson Fat Boy Special на любой передаче, лишь бы на тахометре было чуть выше 1000 оборотов (тахометр с индикатором включенной передачи есть в маршрутном компьютере). Банальная фраза о «паровозной тяге» сюда подходит более чем. Если оборотов меньше 950-980 — мотоцикл недовольно подергивается, но вытягивает уверенно. Как и положено «Харлею» КПП громкая. Каждая передача включается с характерным звуком. Ходы рычага переключения длинные, лапка 2-плечевая, но задней частью пользоваться не очень удобно. «Нейтраль» надо ловить. Возможно, это лечится регулировками, не знаю. Но на светофоре, зато есть чего делать. Не тупо стоять и барабанить по баку, а заниматься осмысленным делом — поиском «нейтрали». Так глядишь и светофор уже зеленый. После недели на Harley-Davidson Fat Boy Special, сев на «Вулкан», я испытал некоторую растерянность при переключении. Я уже включил передачу? Нет? Где удар? Где звук? На «Вулкане» тихо и скучно переключаться.
Достоинства: мотоцикл Терминатора. Внешний вид притягивает внимание. Мощный мотор. Удобная посадка.
Недостатки: поиск «нейтрали».
Алексей, Москва
Официальные дилеры Harley-Davidson
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Harley-Davidson.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Harley-Davidson Fat Boy Special - тест драйвы
Мотоцикл Harley-Davidson Fat Boy Special - краткий обзор
Harley-Davidson Fat Boy Special / Харли-Дэвидсон Фэт Бой Спешл
Мотоцикл Harley-Davidson модели Fat Boy Special относится к специальной серии байков, полностью открывающих все стороны оригинального фэт-кастома с вальяжным профилем, безошибочно узнаваемого на дорогах. Его стиль подчеркивают литые черные колеса, порошковая покраска двигателя, обновленные широкое сиденье и руль.
Силовой агрегат Twin Cam 103, которым оборудован мотобайк Harley-Davidson модели Fat Boy Special, снабжен воздушной системой охлаждения. В сочетании с круиз-контролем и шестиступенчатой коробкой передач он создает достаточный запас мощности для быстрого набора скорости, обгона, уверенной езды по горным серпантинам, перевозя при этом пассажиров и поклажу.
В основе конструкции мотоцикла Harley-Davidson модели Fat Boy Special лежит прочная стальная рама, к которой крепится надежная ходовая часть. Задняя подвеска представлена горизонтальным спиральным амортизатором. Байк чрезвычайно устойчивый и управляемый, чему способствуют низкий центр тяжести, отличная балансировка двигателя и четкая работа качественной тормозной системы.
avto-russia.ru
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLSTF Fat Boy технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Harley Davidson FLSTF Fat Boy технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1338 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLSTF Fat Boy - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLSTF Fat Boy других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLSTF Fat Boy технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Harley Davidson FLSTF Fat Boy технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1338 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLSTF Fat Boy - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLSTF Fat Boy других годов выпуска и информацию о них
www.bazamoto.ru
HD Fat Boy — moto strangers
Первые ощущения.Читая о Харлеех, слушая разговоры о них в голове уже накапливается не большая но прилично засевшая кучка стереотипов… И живут они крепко и уходить не куда не хотят… И «Урал железный» это… и «не рулится»… и «греется» и т.д и т.п. Жувучие они, стереотипы! До тех пор пока не сядешь и не поедешь!Садишься… Едешь… И все чужие рассказы и соображения «идут лесом» и «нервно курят в сторонке».Начну с конца. Итоговое ощущение ПРОСТО ОФИГИТИТЕЛЬНО!!! Пытался во всем «посравнивать» с предыдущим эволюционным периодом Хонда_Шедоу и понял что сравнить можно какие-то отдельные моменты но не МОТОЦИКЛЫ!
Посадка.Сидуха нарочито грубоватая. Но в отличии от предыдущего мягкого Шадовной седухи держит «горизонталь». Т.е. не проваливается к самой мягкой нижней точке как гамак. За счёт этого позу менять оказалось легко. Хочешь назад, к взьёму сместись – привались спиной. Хошь к баку гениталии прижми. И какую позу выбрал – так и едешь! На Шадове я же всегда стекал в «нижнюю мертвую точку». Взявшись за руль мышечная память сказала – НЕ ТАК! Поездил и понял, что кисти и предплечья раньше были излишне напряжены именно из-за неестественного вывиха. На толстяке же, поднимая руки вверх попадаешь кистями на рукоятки в самой наиестественнейшей позиции – природная эргономика. Может я уже обкурился Харлеем, но ноги при поднимании с земли проделывают то же что и руки – приземляются на СВОЁ место! Такое ощущение, что мотоцикл специально подогнали ПОД МЕНЯ!
Сцепление, передачи.Выжим сцепления оказался необходим до полного прижима рычага к ручке. Пару раз позабыв об этом, пытаясь поймать разрыв передачи ДВУМЯ пальцами на рычаге прижимал себе оставленные на ручке пальцы! Рычаг коробки с двумя «рогами» под носок и пятку имея в багаже «ижаковский период» не вызвал не то что бы отторжения… Обратный эффект: Сегодня демонстрируя свою Шадову возможному покупателю поймал себя на мысли что «балобаса» под пятку НЕ ХВАТАЕТ!!! Нейтраль на Харлее действительно не приходит по первому желанию! Но, поработав на переходах от 1 к 2 и от 2 к 1 мышца левой ноги быстро запоминает нужную последовательности. Для меня самым удобным оказалось уходить с верхних на ПЕРВУЮ и потом лёгким тычком пятки ставить на «нейтраль». Дошёл до того что стал баловаться этим даже на «коротких» светофорах! Ну и наличие 6-ой!!! Пол «варшавки» на 100 милях в час под зелёную волну на 6-ой…
Моща.Что тут скажешь!? – ТАНК БЛ……ИИИИИИн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ремень.Чую что эта ВЕСЧЬ даст дополнительной форы от дерганой жизни (езды)… Смена от «мощно прём» до «тормозим движком» до того хороша что нет слов. У цепи есть слабое подобие этого эффекта. При её излишнем перетягивании. Ну тут сами знаете чем грозит…
Аморты.Спецом покалесил по плиточкам на Вавилова, стыках Садового и прочих «радостях». Поймал себя на ощущении что на Хонде я чётко различал перед и зад. Тут же появилось ощущение, что сижу в середине одной сплошной реечной рессоры! Плавной, с нужным количеством хода, мягким отыгрышем и в общем заботливой о моей жопе и позвоночнике!
Общие ощущения.Я доволен. Я доволен как слон! Даже не знаю что ещё может порадовать так мужика в 40 лет?!!!
Karbofoss
Источник
motostrangers.ru