Автопризма › Блог › Honda XL1000VA: Установка СВЕТОДИОДНЫХ Bi-Led линз на мотоцикл. Линзы для мотоцикла


Как установить биксеноновые линзы и ангельские глазки в фары мотоцикла — DRIVE2

внизу пустышка

И так, у нас есть мотоцикл Виктори с треугольной блок фарой. В верхней части расположено два отражателя с двумя лампами. Каждая лампа работает в режиме ближний/дальний. А вот нижняя часть абсолютно пустая.

пусто и сзади

Всё бы ничего, если бы два верхних отражателя светили хоть как нибудь. Но они не светят ни как, ни на ближнем, ни на дальнем.

результат

Поэтому возникает разумное предложение запихнуть в нижнюю часть фары билинзу. Дело вполне решаемое на первый взгляд. Но при внимательном осмотре возникает несколько вопросов.

Дело в том что в декоративном отражателе нет цоколя для классического крепления билинзы. Кроме того расстояние от отражателя до стекла фары очень ограничено. А вот за отражателем места навалом.Поэтому принимаем решение использовать биксеноновые линзы morimoto h2 с декоративной блендой.

линза маримото

Фару вскрываем методом нагрева в картонном автоклаве. Вскрытие показало точность предварительных расчётов. Однако интеграция билинзы оказалось не простой.

размечаем овал

В декоративном отражателе нужно сделать центральное овальное окно под заднюю часть билинзы. А так же 4 крепёжные отверстия.

вырезаем овал

После установки билинзы на новое место, необходимо сделать юстировку трёх лучей. Для это выставляем фару на экран и подстраиваем направление линзы в нижнюю часть треугольника с верхним основанием из двух ламп.

регулируем линзу под верхние лампы

После того как все три луча светят параллельно, можно собирать конструкцию. Старый герметик оказался не пригоден, для дальнейшей сборки. Его необходимо удалить.

старый герметик удаляем

Для сборки используем такой же серый полиуретановый герметик, стойкий к ультрафиолету, температуре и влаге.Пока герметик сохнет, зафиксируем стекло армированным скотчем.

собранная фара с линзой

www.drive2.ru

Светодиодная мото линза CarProfi CP

  • Производитель: Car Profi
  • Код товара: 00300 (CP - M10 moto)
  • В наличии
  • Универсальная светодиодная LED линза CarProfi CP - M10 moto для мотоциклов, квадроциклов и другой спец техники.Особеннос..

Гарантия на весь товар бренда

Быстрая доставка по всей стране

Высокое качество продукции

Консультация онлайн 24/7

Универсальная светодиодная LED линза CarProfi CP - M10 moto для мотоциклов, квадроциклов и другой спец техники.

Особенности CP - M10 moto:

  • Два режима работы: режим ближнего света (ДХО) и режим стробоскопа.
  • Водонепроницаемый корпус 68ip, изготовлен из термостойкого пластика.
  • Линза диаметром 47 мм. выполнена из ударопрочного поликарбоната.
  • Корпус линзы защищён металлическим кожухом.
  • Крепление, в комплекте, из прочного чёрного поликарбоната для труб диаметром до 26 мм.
  • Линза оснащена сверхярким диодом CREE последнего покаления, мощностью 10 Ватт.
  • Световой поток 1098 lm.
  • Провод питания 1 метр.
  • Питание 12-15 Вольт.
  • Температура свечения 4300 Кельвин.
  • Размер модуля: длина 126 мм, ширина 80 мм, высота без учета крепления 79 мм.

Цена указана за 1 модуль CP - M10 moto

Общие сведения
Тип мото линза
Цена указана за 1 шт.
Срок службы более 15 000 часов.
Гарантия 6 мес.
Страна производитель КНР
Данные производителя
Напряжение 12-15V
Размер 126*80*79 мм
Температура свечения 4300к
Диаметр линзы 47 мм
Мощность 10W
Световой поток (яркость) 1098Lm
Тип диодов CREE

Теги: Светодиодная мото линза, CarProfi CP - M10 moto, CP - M10 moto, 10W, CREE, 2 режима работы, ДХО + Стробоскоп, стробоскоп, линза для мотоциклов, линза для квадроциклов, линзованная фара,

carprofi-online.ru

Установка СВЕТОДИОДНЫХ Bi-Led линз на мотоцикл — Автопризма на DRIVE2

Здравствуйте друзья! На днях выполняли интересную работу по установке светодиодных линз на мотоцикл Honda XL1000VA.

Принципиальных отличий от установки линз на автомобиль нет. Процесс в целом идентичен, не считая операций по разборке. И так делимся с Вами отчётом о проделанной работе. >>>Смотреть видео!<<<

Полный размер

Полный размер

Разбираем навесной пластик. Снимаем фару. Греем в печи. Герметик здесь нетерморазборный. Применяем специальную химию что бы вскрыть фару.

Полный размер

Полный размер

Линзы без проблем встают в отражатели.

Полный размер

Ставим маски. Тут главное всё примерить, что бы линзы при регулировке на касались стекла фары.

Полный размер

С помощью специального аппарата наносим новый герметик и запечатываем фару.

Полный размер

Остаётся установить фару на мотоцикл и отрегулировать свет.

Полный размер

Смотрим на результат!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Посмотреть краткий видео обзор о проделанной работе по установке Bi-Led линз можно на нашем канале. Подписывайтесь чтобы не пропустить новых видео

Если Вас также заинтересовали подобные работы или Вы хотите узнать о возможности и стоимости дооснащения Вашего автомобиля, то Вы можете связаться с нами по нижеприведенным контактам:

г. Москва, м.Новогиреево, МКАД, 2-й километр, ТРЦ Шоколад, парковка уровень "C". Схема проезда.+7 499 130-82-15 (Вт.-Сб. с 10-00 до 19-00)[email protected]

>>Прайс-лист на работы. Улучшение и восстановление света фар.<<< >>>Примеры работ!<<<>>>Все видео работ!<<<

Для пользователей DRIVE2, у которых драйв 60 и выше, существуют особые ценовые условия, скидка до 50%! Пишите в личку.

В дальнейшем мы также будем освещать все свои работы, проводить тесты и сравнительные характеристики штатных приборов освещения автомобиля и новинок современной оптики. Если что-то заинтересовало или есть вопросы по дооснащению Вашего автомобиля, пишите в личку, мы дадим развёрнутую консультацию.

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬░░░░░░ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!░░░░░░▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

www.drive2.ru

Биксеноновые линзы для мотоциклов - Статьи в CarHeart

7 июня 2015

С каждым сезоном на дорогах появляется все больше мотоциклов, и многих владельцев этих средств передвижения категорически не устраивает качество головного света своих любимцев.

Мотовладельцы со стажем знают - света, как и мощности двигателя, много не бывает. Перемещаться на больших скоростях в условиях недостаточной освещенности - довольно опасная затея.

Многие начинают задумываться о более качественных источниках света - ксеноновых лампах, преимущества которых перед галогеновыми заключаются в повышенной светоотдаче, долговечности и экономичности. Но зачастую попытка улучшить свет путем замены ламп на ксеноновые желаемого эффекта не дает - отражатели фар сконструированы так, чтобы правильно распределять световой поток от галогеновых ламп. Ксеноновые же лампы в таких фарах светят ярко, но не создают нужной светотеневой границы (не попадают в фокус) и освещают не только дорожное полотно, а все вокруг, в том числе и встречный поток, что чревато ослеплением других участников движения и созданием аварийной ситуации.

Реализовать все преимущества ксеноновых ламп призваны специальные устройства - биксеноновые линзованные модули, состоящие из отражателя, шторки, формирующей светотеневую границу, соленоида, управляющего шторкой, и линзы, фокусирующей световой поток на дорожное полотно. Установка таких модулей обеспечивает отличное качество освещения как в режиме ближнего, при этом исключая ослепление встречного потока, так и в режиме дальнего света. Кроме того, яркий свет линз сделает мотоцикл заметнее на дороге, что значительно повысит безопасность его водителя.

Размеры представленных в нашем магазине биксеноновых мотолинз позволяют установить их без доработок отражателя в большинство компактных мотоциклетных фар.

Имеются модели с ангельскими глазками, выполняющими роль габаритных огней. Опционально модули оснащаются подсветкой линзы изнутри - так называемыми дьявольскими глазками.

 

На все поставляемые биксеноновые модули имеются сертификаты соответствия.

Осуществим подбор линз подходящего размера на любую фару! Если у вас на руках есть разобранная фара - вы всегда можете приехать в наш магазин в Санкт-Петербурге и подобрать модуль на месте, мы с радостью вам поможем.

При магазине работает сертифицированный установочный центр, мастера которого справятся с любой поставленной задачей.

Получить консультацию

carheart.ru

Линзы - Мото аксессуары - OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 35 объявлений

Найдено 35 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Линзы би-ксеноновые Fantom G5 2.5 и ксенон Starlite комплект Гарантия!

Мотозапчасти и аксессуары » Мото аксессуары

1 250 грн.

Кропивницкий, Ленинский район Вчера 11:18

LED дневные ходовые огни линзы

Мотозапчасти и аксессуары » Мото аксессуары

23 грн.

Вознесенск 22 нояб.

Биксеноновые линзы G5 2.5" FANTOM и комплект ксенона FANTOM гарантия!

Мотозапчасти и аксессуары » Мото аксессуары

1 300 грн.

Одесса, Киевский 22 нояб.

Комплект линз би-ксеноновых AES G5 2.5" и набор ксенона Mitsumi slim

Мотозапчасти и аксессуары » Мото аксессуары

1 300 грн.

Винница, Ленинский 20 нояб.

Мото маска с прозрачной линзой НОВАЯ

Мотозапчасти и аксессуары » Мото аксессуары

OLXДоставка

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

Как покупать безопасно

150 грн.

Житомир, Центр 20 нояб.

Биксеноновые линзы с глазками FANTOM G5 . Всегда а наличии!

Мотозапчасти и аксессуары » Мото аксессуары

1 100 грн.

Луцк 20 нояб.

Линзы би ксенон G5 Ultra Plus c ангельскими глазками комплект

Мотозапчасти и аксессуары » Мото аксессуары

1 450 грн.

Львов, Франковский 20 нояб.

Биксеноновые Линзы G5 2.5" 63 мм.комплект.

Мотозапчасти и аксессуары » Мото аксессуары

550 грн.

Черкассы 20 нояб.

Установочный комплект линзы биксеноновые FANTOM G5 2.5" и ксенон!

Мотозапчасти и аксессуары » Мото аксессуары

1 350 грн.

Николаев, Центральный 19 нояб.

линзы с китайца,повороты приборка

Мотозапчасти и аксессуары » Мото аксессуары

400 грн.

Чигирин 18 нояб.

Биксеноновые линзы Cyclone G5 Ultymate + ксенон АС Полный комплект

Мотозапчасти и аксессуары » Мото аксессуары

1 200 грн.

Киев, Дарницкий 18 нояб.

Биксеноновые линзы G5 с ангельскими глазками +ксенон Sho-Me AC+пров,

Мотозапчасти и аксессуары » Мото аксессуары

1 450 грн.

Днепр,

www.olx.ua

Улучшение света методом установки линз в фару

Всем давно известно, что самое лучшее формирование светлого пучка может подарить нам только линза. Никакое рифленое стекло или же отражатель неспособны подарить столь хороший свет как линза. В наше время множество заводов устанавливают в фару в стоке линзовую оптику. Ведь в линзу можно установить ксенон, при этом, не слепя других участников дорожного движения, так как у линзы четко видно грань шторки, и нет засветки на стекле фары. Рассмотрим более подробно универсальные наборы, а именно линза + ангельские глазки + ксенон. Фото 1.

Так как давно на нашем рынке, да и за бугром например на ebay.com полно продукции произведенной в Китае, будем рассматривать относительно не дорогие наборы. Позволю себе вам напомнить, что есть «кетай» разного качества, как редкий хлам, так и вполне адекватные качество за свою столь не большую сумму.Я позволил себе озвучить примерную цену на данные наборы после мониторинга рынка мною. На одну фару набор в виде линза + ангельский глаз + демонский глаз + ксеноновая лама + (бывает даже в комплекте герметик чтобы посадить стекло фары назад) + реле для управление шторкой(ближний/дальний) + трансформаторы напряжения для ангельских глаз + набор переходников: Н1, Н4, Н7,9005. Цена за данный комплект варьируется от 40 до 60 долларов, как с бесплатной доставкой, так и небольшая сумма за доставку её в страны СНГ.Такой же набор, но уже на 2 линзы будет стоять от 75 до 120 долларов. По поводу блоков розжига для ксенона, зачастую они не входят в такие комплекты, их нужно покупать отдельно. Хотя в более дорогих наборах они уже включены в комплект.Вариаций исполнения световой окантовки бывают разные и цвета тоже, тут уже можно подбирать на свое усмотрение. Но как по мне самый оптимальный это линза + ангельский глаз, который даже когда не подключен, в дневное время очень красиво обводит линзу.

На фото видны переходники под разные цоколи, ниже подробнее расскажу, как происходит монтаж линзы с этими переходниками в саму фару.

Сам данным стайлингом/тюнингом не занимался, но заинтересовался и полон решимости сделать такое чуть позже, когда будут лишние финансы.

Процесс установки линз в фару.

Для начала нам нужно разобрать морду, если фара вмонтирована в сам пластик, для этого читаем инструкцию, смотрим чего где крутить, снимаем морду. Или же просто снимаем фару если у вас нейкед, стрит, тд и тпКак только фара свободна, вынимаем лампочки, лишние крепления скручивает, болты выкручиваем. Берем противень, или же сетку, подкладываем полотенце, как вариант подложить доски под фару, чтоб при нагреве противень или сетка не выплавились в пластик фары. Нам нужно 200 градусов и 15-20 минут «готовки» фары/блока фар в духовке. Или же при 300 градусах 5-7 минут. Эти данные я взял не из потолка, а из американских форумов, кто как пишет.Далее когда вынули фару/блок фар из духовки, нам нужно отделить стекло от корпуса, для этого набираемся терпения, берем широкую отвертку, или какой-то шпатель. Подручным инструментом аккуратно отделяем стекло так чтобы ничего не покоцать и не сломать.Напомню, что от температуры герметик стает мягким, это дает нам возможность раскрыть фару/блок фар.После того как мы успешно произвели операцию указанную выше, нам нужно вынуть отражатель и задуть в черный цвет, для этого нужно обезжирить поверхность и краской из баллона (мат или черная вам выбирать) покрасить его. Этот пункт на усмотрение, кому может и зеркальный отражатель нравиться.Далее советую покрасить и крышку самой линзы, она съемная. Фото крышки — Фото 4.

Берем корпус фары/блок фар, монтируем саму линзы, для этого изначально снимаем все крепление из основания линзы, оставляя при этом лишь капроновую шайбочку. Вставляем линзу, подбираем переходник под нужный цоколь. Контргайками зажимаем из тыльной стороны корпуса или блока фар до момента полной фиксации линзы, чтобы избежать в дальнейшем её шевеление, покачивания тд и тп.

Следующим этапом будет обратная сборка фары/блока фар. Для этого мы или берем герметик из набора (если он был в наборе) и после удаление старого герметика крепим им стекло. Или же просто напросто берем греем стекло и фару/фарный блок в духовке, так как это мы делали раньше. После того как нагрелся герметик, монтируем стекло на место. Но, не забудьте протереть линзу, стекло изнутри перед сборкой!.

А завершающим этапом будет подключение штекеров ксенона, ангельских глазок, монтирование лампочек на места, разводка проводки.Про это не буду рассказывать, думаю много статей написано как подключать ксенон. Но что самое главное, реле которое раньше использовали для управления ближним/дальним в би-ксеноновой лампе, сейчас же будем использовать для управления электромагнитным триггером привода шторки линзы. Из-за изменения позиции шторки, мы получаем вариации ближний/дальний свет.Напомню что все фото с интернета, как и видео ниже. Всем удачной установки!!!Фото-примеры установок на мотоциклах:

Автор: Avenger Александр, профиль: https://bikepost.ru/profile/Avenger/#MOTO_ГАРАЖ_РЕМОНТ

mmoto.tk

Установка ксеноновой линзы (ксенона) на мотоцикл Honda CBR 600 F4 |

Ребята часто задают вопросы по поводу установки линз на мотоцикл, при разъяснении вопросов становится ещё больше, появилась необходимость описать весь процесс установки.

Сразу оговорюсь, что я не буду описывать отношение ИДПС к подобным устройствам и не буду затрагивать всякие юридические аспекты. Установка линзы имеет смысл только при условии, что фара не имеет рефлекторного покрытия. Саму линзу я заказал на ебее (ссылка будет ниже), поскольку часть проводки уже установлена на мотоцикл, то для общего понимания я буду использовать несколько сторонних фотографий. Про выбор фары(мощность, цветовая температура) расскажу ниже. Для начала необходимо снять передний пластик и извлечь из него блок-фару.

Далее нам необходимо открыть блок-фару, на штатных фарах присутствует герметик, который необходимо нагреть, что бы раскрыть фару. Для этого используем строительный фен, равномерно нагревая им весь шов с герметиком. Если строительного фена нет, то можно использовать духовку — нагреваем её до 180 градусов, отключаем её и сразу же кладем туда фару, предварительно поставив её на разделочную доску, либо на любую другую деревянную поверхность, ждем 5 минут. Достаем фару (лучше использовать перчатки, металлические части будут горячими) и быстро открываем защелки, если все правильно сделали, то герметик поддастся и фара откроется достаточно легко.

После того как вы открыли фару, необходимо открутить штатное крепление галогенки, извлечь её (габарит я тоже извлек), самое время помыть отражатель или/и стеклышко (гуглим, читаем, делаем все аккуратно, т.к отражатель можно легко запороть). Далее берем в руки линзу, видим, что на задней её части имеется силиконовое уплотнительное кольцо, которым линза и будет упираться в отражатель, преимущество установки на отражатель в том, что у вас будет возможность регулировать положение линзы штатным болтиком.Если у вас такая же линза с ангельскими глазками, то помимо проводов от ксеноновой лампы — у нас будут ещё 3 коннектора, каждый из которых имеет 2 провода, которые нам необходимо вывести через силиконовый уплотнитель, поэтому вырезаем небольшое отверстие в нем, что бы провода проходили достаточно свободно.

Если у вас все получилось, то с обратной стороны фиксируем фару, последовательность такая — пластина, которая не даст линзе крутиться; гровер и сверху гайка ручной закрутки, выравниваем все по центру и как следует затягиваем, но не переусердствуйте.

  

Хорошенько протираем все части фары микрофиброй, особенно хромированные, что бы не любоваться потом на свои отпечатки пальцев), разогреваем герметик и пытаемся закрыть фару на защелки.

Все вышесказанное относится к монтажу и носит сугубо индивидуальный характер, далее я вкратце опишу все компоненты и расскажу про подключение. Не обращайте внимания на пучок цветных проводов, которые видны на моих фотографиях, я слегка проапгрейдил линзу, и заменил CCFL на светодиоды)

  

Не стоит пугаться огромного количества проводов, тут ошибиться сложно, теперь коротко по каждому:1. Коннектор, провод которого я выделил зеленым — переключатель шторки дальнего света, подключать его нужно к коннектору, который расположен на проводах, идущих в комплекте с линзой, он там один, не ошибетесь.2. Белые провода, на которых висят цветные ярлычки — провода, питающие CCFL (ангельские глазки), идут к инвертору(на фото справа внизу), сам инвертор подключается к габаритам, что такое CCFL и зачем нужен инвертор можно почитать тут3. Красный и синий провода, идущие от лампочки цепляются к двум коннекторам на блоке розжига. Вот схема, где все достаточно понятно

4.Трехпиновый коннектор(отмечен фиолетовым кругом на фото) подключается в штатную фишку, куда раньше вставлялась галогенка.5.Остаются только два провода с клеммами на концах, тот который красный и с предохранителем — протягиваем и подключаем к плюсу на акб(не на плюс после зажигания, а именно на акб), если провод слишком короткий — удлиняем, при этом лучше использовать хороший медный провод, т.к ток там будет идти высокий, черный провод с клеммой кидаем на массу. Теперь осталось спрятать все это хозяйство и закрутить передний пластик.Теперь немного общих советов. Многие ставят ксенон не для хорошего освещения, а для придания синеватого оттенка, который ассоциируется у людей с дороговизной автомобиля/мотоцикла. Но, к сожалению, данное желание противоречит смыслу установки ксенона. Ведь из-за своих особенностей синий свет рассеивается гораздо сильнее, чем желтый, соответственно и на дорогу его попадает меньше, а вот встречные водители обязательно «оценят» вашу сварку в дождь/туман/снегопад. Этим же обуславливается желтый цвет птф.

Идеальным вариантом будет температура 4300к, белый, слегка желтоватый цвет, именно такими лампами комплектуют многие современные автомобили на заводах-изготовителях. 6000к тоже весьма пригоден для езды, но с ним будет чуть хуже в плохую погоду, хотя в городе разница будет не заметна. Теперь про мощность. Приходится выбирать между 55 и 35 ваттами, у каждого есть свои плюсы и минусы, мощность зависит только от блока розжига, лампочки не меняются(хотя я читал, что существуют лампы исключительно под 55 ваттные блоки розжига). Принцип такой, что 55 ваттный блок подает больше тока, как бы «форсируя» лампу, она светит ярче, но ресурс снижается, отражатель в линзе может выгореть быстрее, да и потребление выше. Я сделал две фотографии пучка света от одинаковых ламп и разных блоков розжига(55 и 35). Эксопозиция фотоаппарата между снимками не менялась, но для более лучшего сравнения я в фотошопе занизил экспозицию на одно и то же число, и вот результат.

    

Разница весьма ощутима, но самое интересное, что на 55 ваттах лампочка начинает чуть желтить, это видно даже на голубых обоях). Откатав 2 сезона с китайской би-ксеноновой линзой скажу, что это отличная замена старой доброй галогенной лампе, которая до сих пор себя хорошо проявляет, но уступает более современным решениям. Если вы чувствуете, что вам не хватает света, то установка би-ксенона вас должна приятно удивить. Тем не менее, выбор остается за вами, в ближайшее время планирую сравнить свечение ламп с разной цветовой температурой в тумане(дымогенератор есть, жду приезда люксметра). Линзу заказывал вот тут, обратите внимание, что они отличаются дизайном, размером(брал 2.5 дюйма), наличием блока розжига, мощностью этого самого блока розжига, при заказе уточняйте цветовую температуру лампы и цвет ангельских глазок. Если будут вопросы, то пишите в комментарии)

автор: Никита Викторович

cbr600moto.ru