Гонки на мотоциклах «Шустрая белка — 2018» прошли в Карелии. Белка на мотоцикле
Классические мотоциклы. Белка. Супер Белка. Белка-летяга.: moto_ru
Этот мотоцикл обогнал свое время.
В 1908 год, в Брэдфорде (Йоркшир, Англия) гениальный инженер Альфред Ангас Скотт (имевший порядка 60 патентов на мотоциклы) основал компанию Scott Engineering Company. Еще в 1904 голу он построил экспериментальный мотоцикл с двухцилиндровым 450сс двигателем и модифицированной велосипедной рамой.
Первые мотоциклы производились на мощностях местного автопроизводителя Jowett, но вскоре производство было перенесено в собственные цеха. Первый мотоцикл Scott имел двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом 333cc и двухступенчатую коробку передач. Это комбинация стала основой идеологии мотоциклов Scott того времени. Надпись "two-stroke, two-cylinder two-speeds" стала характерной особенностью мотоциклов Scott в период до первой мировой войны.
Основным отличием мотоциклов Scott был уникальный для того времени двухтактный двигатель, который имел жидкостное охлаждение.Чтоб подчеркнуть отсутствие ребер воздушного охлаждения двигатель имел сплошную окраску. Красную для туристических моделей и зеленую для спортивных.
Изначально мотоциклы производились для обеспеченной публики и для спорта.
Двухтактные двигатели Scott были заметно мощнее своих 4-тактных современников. В гонках Tourist Trophy на острове Мэн 1910-1914 гоночные мотоциклы Scott доминировали. Организаторы гонок даже ввели ограничивающий коэффициент для 2-тактных двигателей Scott - их объем должен быть в 1,32 раза меньше объема 4-тактных гоночных двигателей соперников. Это было отличной рекламой для покупателей luxury-сегмента.
Мотоциклы Scott имели весьма харизматичный и оригинальный дизайн. Расположение бензобака и бачка с охлаждающей жидкостью было весьма не тривиальным.
Но в период первой мировой войны Scott свернул производство мотоциклов и переключился на производство трехколесных автомобилей нелепейшего вида.
После войны Scott вернулся к производству мотоциклов и в 1922 представил спортивную модель Squirrel (белка). Модель была основана на туристической модели Standard Tourer. Ее основательно облегчили - убрали широкие туристические подножки и щитки. Двигатель уменьшили с 532 до 486сс, но благодаря облегченным поршням и тщательной проработке деталей - подняли его мощность. Также модель оснащалась передней гидравлической вилкой.Несмотря на достаточно высокую цену и высокий уровень кастомайзинга каждой модели под требования заказчика, благодаря спортивным успехам мотоциклы Scott Squirrel производились тысячами в год. Считается, что трудно найти 2 одинаковых Scott Squirrel.
В 1926 появилась Белка-летяга, модель Flying Scquirrel - ее основное отличие было в более привычном расположении бензобака и появлением трехступенчатой коробки передач с ручным переключением. Двигатель 600сс развивал мощность 34 л.с. при 5200 об/мин.Scott Flying Squirrel (или сокращенно Flyer) стал основой для целой линейки модификаций - от туристических до спортивных. Мотоцикл постоянно модернизировался и тяжелел. Мотоцикл продавался вплоть до второй мировой войны. После войны компания Scott попыталась вновь запустить производство модели Flying Scquirrel. Но модель оказалась тяжелее довоенной и по традиции - очень дорогой. Продажи были очень низкие.
И в 1950 году компания была закрыта.
Спасли фанаты. Давний поклонник мотоциклов Scott, Мэтт Холдер, владелец компании Aerco Jig and Tool Company из Бирмингема - выкупил марку и продолжил производство мотоциклов Scott. Они были известны как Birmingham Scotts. Мотоциклы производились вплоть до 1978 года.синхро
moto-ru.livejournal.com
Белка на мотоцикле · Вечерний Мурманск
Как мурманчанка покорила Байкал
- А сотрудники ГИБДД мне и говорят: девушка, снимите шлем, мы на вас хотим посмотреть, - смеясь, рассказывает мне мурманчанка Наталья Антоненко. - Правда ли бывают такие сумасшедшие, что на мотоцикле из Мурманске до Байкала ездят?
Мы сидим на скамеечке во дворе одного из детских садов дальней "Первомайки". На руках у Наташи агукает очаровательный малыш, с любопытством посматривающий на мой диктофон, - бельчонок Матвей, как ласково называет его мама. Наташу в байкерской тусовке знают под псевдонимом Белка.
- Это еще со школы пошло, - смеется девушка, покачивая сынишку. - В школе я была очень подвижной, как белка в колесе. Вот друзья меня так и прозвали.
Байкер с фотоаппаратом
Наташа моментально развеяла мой стереотип о том, что девушки, лихо гоняющие на мотоциклах, - мужеподобные неопрятные тетки в татуировках. Красивая и рослая мурманчанка с романтичной седой прядкой у высокого лба не пробовала табак и почти не употребляет алкоголь. Но с детства Наташа имела совсем не девчоночьи увлечения: пока сверстницы наряжали кукол, она предпочитала погонять с мальчишками в футбол. Потом серьезно занималась биатлоном, какое-то время кикбоксингом и с удовольствием каталась на горном велосипеде.
По иронии судьбы все детство у кроватки отважной байкерши стоял мотоцикл с коляской, который когда-то купил ее папа, но прокатился всего один раз. Однако, как ни странно, в мотоспорт Наташу привело увлечение... фотографией.
- Я очень люблю снимать и раньше приходила на разные байкерские слеты как фотограф, - вспоминает девушка. - А потом загорелась идеей самой сесть за руль мотоцикла. Так появился мой первый байк - внедорожник, который может проехать по самым труднопроходимым местам.
В мототусовке девушка быстро стала своей. С детства ее друзьями всегда были мальчишки. Поэтому в компании мужчин красавица Наташа чувствует себя как рыба в воде. На мотоцикле девушка катается уже четыре года. Мурманчанка - активный участник байкерских слетов, которые проходят в Мурманской области и Карелии. Первое такое мероприятие в городе Сортавала девушка посетила четыре года назад. Еще за плечами Наташи участие в мотоциклетно-байкерском слете "По следам Артик Трофи".
- Он состоит из нескольких этапов, - рассказывает байкерша. - Во время одного из них нужно было добраться до поселка Октябрьский, что находится в районе города Апатиты. Все участники поехали туда на джипах, а я на байке. Когда позади осталось 260 километров, внезапно пошел снег. Но, несмотря на непогоду, я решила ехать дальше и ни о чем не жалею. По дороге мне не раз приходилось вытаскивать свой мотоцикл из болота. В общем, впечатлений осталась масса.
Романтика Байкала
- Каждый Новый год мы с друзьями собираемся и делимся планами на будущее, - рассказывает девушка. - И я всегда загадываю желания, однако последние годы мои мечты не сбывались. В этот раз я решила попытать счастья на 23 февраля и озвучила свою программу-максимум, что в 2012 году хочу купить квартиру, родить сына и съездить на Байкал. Пазл сложился. 23 апреля узнала, что беременна, а в мае стала собственницей квартиры.
Оставалась только одна несбывшаяся мечта.
Тут Наташа крепко призадумалась, она понимала, что отправляться в путешествие надо в ближайшее время либо поездка отложится лет на пять. И байкерша решила рискнуть, но сначала поговорила с врачами. Все специалисты ругали ее за накачанный пресс: мол, где там ребенок найдет себе местечко среди этих мышц. И твердили в один голос, что будущая мать сумасшедшая экстремалка и что она не должна никуда ехать. Только один медик спросил, будет ли у отчаянной путешественницы сопровождение, и сказал, что она может быть "в седле", но пока ребенок не зашевелится.
Поначалу ехать вместе с красавицей собралась большая компания из мужчин - мотоциклистов и джиперов. Но в последний момент все они отказались и принялись отговаривать подругу. Однако девушка была непреклонна. И даже уволилась с работы для осуществления своей мечты.
- Муж сказал, чтобы я ехала, если считаю нужным. Хотя очень сильно волновался за меня. Но мне бесполезно что-то запрещать, - смеется Наташа. - Все равно сделаю, как решила. Мы поехали с моим хорошим знакомым, он на джипе, а я на мотоцикле.
На путь до Байкала вместе с остановками у девушки ушло около 22 дней.
Во время пути у путешественницы было много разных интересных случаев. Однажды она не там свернула, отбилась от своего попутчика и случайно укатила в Ярославль вместо Владимира. Наталья растерялась и не могла понять, куда ей ехать. Помогли коллеги-байкеры.
В России есть много сайтов для мотопутешественников, куда люди со всех городов скидывают полезную информацию: где можно отремонтировать мотоцикл или переночевать. Девушка нашла нужный контакт и через 40 минут за ней приехали лихие байкеры. Уставшую путешественницу накормили, починили ей мотоцикл и вывезли на нужное направление. Поэтому девушка настоятельно рекомендует всем путешественникам перед поездкой распечатать такой лист помощи и всегда держать его при себе.
По дороге Наташе встретился путешественник Клаус из Германии, который отправился в годовой тур на своем мотоцикле. За это время он решил обогнуть земной шар. Да вот у него в навигаторе оказалась неправильная карта России. Наташа любезно поделилась с ним своими картами. С незадачливым иностранцем она общалась при помощи жестов и ломаного английского языка.
На Байкале она и ее спутник сняли маленький деревенский домик, из окон которого было видно чудесное озеро.
У Наташи была мечта искупаться в Байкале в полной байкерской экипировке. И она с удовольствием ее осуществила. Как вспоминает девушка, посмотреть на это собралось много зевак.
- Однажды я сидела на причале и болтала ногами над водой, - рассказывает байкерша. - Ко мне подошел рыбак и спросил, не боюсь ли я, беременная, сидеть над глубиной восемь метров. Я сначала не поверила, настолько чистая и прозрачная вода была в Байкале. Но потом он достал длинную веревку с отметками, размотал ее и опустил в воду. Увидев, что он был прав, я отошла от причала подаль-ше.
А еще, как вспоминает девушка, был забавный случай, когда в сильную жару она в купальнике и мотоциклетных перчатках меняла масло у своего мотоцикла. Посмотреть на экстравагантную красавицу снова собралось много зрителей.
Ребенок зашевелился в животе у Наташи уже во время пребывания на Байкале, поэтому в Мурманск она возвращалась на машине, а мотоцикл ехал сзади на прицепе. В будущем отважная байкерша мечтает съездить в Монголию и Владивосток. Но это случится, когда подрастет сыночек Матвей. Сейчас ему уже семь месяцев, и он вместе с мамой и папой ездит смотреть мотофестивали. Матвей в качестве зрителя уже побывал на байкерских слетах на полуострове Средний, в Оленегорске и в Кандалакше.
Яна МАНЖОСОВА.
Фото из личного архива Натальи Антоненко.
vmnews.ru
Насколько сложной была трасса на соревнованиях мтогонщиков в Карелии
На горных тропах Карелии прошел один из самых сложных видов соревнований мотогонщиков. Местное бездорожье — оказалось настоящим раем для профессионалов Эндуро. И без того труднопроходимые природные места еще больше усложнили. После столь экстремальных заездов, Федерация Эндуро намерена подать заявку на проведение в Карелии этапа Кубка Европы.
Скользкие бревна — не каждый преодолеет с первого раза. Дождь делает и так непростую трассу еще сложнее. Но и еще зрелищнее. А участникам только это и надо. Проезд по стадиону — и дальше — в лес. Соревнования по Эндуро — езда на мотоциклах по бездорожью — это преодоление всего, что только можно встретить за пределами асфальта.
Эндуро — это не просто езда по пересеченной местности. Эту самую местность еще и дополнительно усложняют. Трассу в лесу специально отводят от самых сложных участков, чтобы на пути у пилота было как можно больше препятствий. И чем сложнее трасса — тем, кажется, им лучше. В этих карельских скалах — они нашли все, что нужно.
— Это, можно сказать, рай для Эндуро. У нас разные типы грунта. Можем в одном треке, здесь, есть глинистые участки, есть скальники, есть зона для мотокросса, где они по песку едут. Это от спортсмена требует разных навыков, — пояснил вице-президент Карельского спортивного клуба мототуризма и Эндуро «Вектор Движения» Александр Медников.
— Мотоцикл норовит ускользнуть вбок, вниз, его надо ловить всей длинной конечностей. И в этом есть определенная прелесть. И камни тоже мокрые, здесь надо не срывать колесо, а аккуратненько ползти, — делится впечатлениями участник соревнований Тимофей Демихов.
И ведь Карелия это не только экстрим и природа. Республика уверенно становится местом событийного туризма. Вот, например, пока байкеры штурмуют скалы — в этих же природных декорациях неподалеку — настоящий оперный фестиваль.
Звезды оперной сцены на фоне величественного мраморного каньона. Под звуки оркестра — от этих видов захватывает дух.
Туризм в Карелии уже давно вышел за рамки спартанского отдыха. Комфортные и доступные отели в самых живописных местах — по карману каждому. А уж развлечений — на любой вкус. От неспешных лесных прогулок и рыбалки до поездок на квадроциклах и багги по уникальным маршрутам, которых с каждым сезоном становится всё больше.
— Готовим маршруты по финским старым картам. Это интересно — когда ты находишь маршрутик, а он заросший, мы его заново прорубаем, и открывается новая дорога для нас. Как маленькое приключение. Каждый гость, кто к нам приходит, он может быть причастным к этому, — говорит руководитель центра активного отдыха «Терра Нордика» Иван Анненков.
Такие приключения не забываются! И уж точно — останутся в памяти эти места у мотогонщиков. Федерация Эндуро планирует подать заявку на проведение в Карелии этапа Кубка Европы. Сейчас здесь для этого есть не только сложные трассы, но и комфортные условия для отдыха и восстановления спортсменов.
www.5-tv.ru
фотографии забавных животных – Russia Tomorrow
Победителями ежегодной премии Comedy Wildlife Photography Awards становятся фотографы, которые запечатлели самых забавных и неуклюжих животных. В этом году среди номинантов можно увидеть обезьян на мотоцикле, медведя, который купается в воде, а также других животных в самых нелепых позах.
Конкурс был основан британским фотографом Полом Джонсон-Хиксом совместно с фондом Born Free Foundation. Цель проекта — привлечь внимание к проблеме браконьерства и вымирания разных видов животных.
Share this:
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)
Похожее
russiatomorrow.info
«В гостях у Сказки»: мотоцикл «Белка» - @katya-husky
Вот и наступило гражданское новолетие. И всего 4 дня осталось до самых захватывающих и неповторимых Новогодних Ёлок, которые ежегодно, начиная с 2003 года, проходят в Московском Байк-Центре мотоклуба «Ночные Волки». «Наши новогодние истории всегда патриотические. Свою жизненную позицию мы как бы передаем детям. И на основе ее строим сказку [1], - говорит Лидер Всероссийского мотоклуба «Ночные Волки» Александр Хирург. - Она дает пищу для размышления и для подвига Сказочные герои материализуются, и здесь происходит чудо» [2].
(фото из архива мотоклуба)
Вы уже успели узнать об истории создания первых Ёлок и увидели, как умельцы из мастерской Ночных Волков превратили заурядный авто- и мототранспорт в диковинных сказочных персонажей: автомобиль «Волк», мотоцикл Деда Мороза, Змею, мопед Лешего. А пока мотоциклисты практически без перерыва сутками напролет репетируют и готовят технику к предстоящим спектаклям, мы вновь заглянем за кулисы и познакомимся с еще одним удивительным героем Новогодних Ёлок в Байк-Центре. Итак, встречайте – «Белка»!
Мотоцикл «Белка» собран на базе мотороллера Honda Dio 1992 года с 50-кубовым двигателем мощностью 7 л.с. На создание «Белки» русских мотоциклистов вдохновил одноименный персонаж мультсериала «Ледниковый период». «Белка» - частый гость выставок и детских праздников. Каждое появление этого сказочного мотогероя вызывает радостные улыбки на лицах зрителей всех возрастов, и, разумеется, привлекает большое внимание гостей по окончании новогодних спектаклей.
Honda Dio SR (SK50), 1992(фото)
Новогодние Елки - 2016
Новогодние Елки - 2017
Новогодние Елки - 2017
Открытие мотосезона-2017
Новогодние Ёлки в Байк-центре – это уникальное по своим содержанию и форме явление. Они представляют собой театрализованное действо с красочными спецэффектами, сложнейшими каскадерскими трюками, участием диковинной техники, в основе сюжета которого – противостояние сил зла и добра.
«Если идея не будет визуально представлена, она до ребенка, в силу его возраста и миропонимания не дойдет, - говорит Александр Хирург в интервью Татьяне Савкиной. - Поэтому здесь мы должны визуализировать смысл сказочной истории. Смысл до зрителя доводится через диалоги действующих лиц, через движущиеся предметы, которые мы делаем специально к нашему спектаклю. Однако сложность представляет то, что мы не можем перегружать детей текстами. Но у нас все по-настоящему: нет ничего из картона и папье-маше. Сцены должны быть игровыми, яркими, запоминающимися, тогда смыслы лучше дойдут до зрителей. Это будет, эффект попадания, что называется, в «десятку»! Как правило, события, которые ложатся в основу сказки, меня трогают и одновременно вдохновляют, без этого ничего бы не вышло. Главный герой конечно, Волк – образ, напрямую связанный клубом «Ночные Волки». А вот образ Кощея скопирован с исторических персонажей, которые мне очень нравятся, и которые стали прообразом Кощея из нашей сказки.» [3]
Детские спектакли вызывают огромный восторг у зрителей всех возрастов. Гигантские конструкции каким-то совершенно невообразимым образом взмывают ввысь, извергают пламя, машут крыльями, скалят зубы, дышат! Все это вместе с красочными спецэффектами, актерской игрой, выступлением каскадеров и музыкальным сопровождением создает потрясающее зрелище. Дети с открытыми ртами смотрят с трибун за действом на сцене, да и взрослые практически так же реагируют на происходящее.
«Мы же не находимся в камерном зале с сидящими на стульях людьми. Все происходит под открытым небом, поэтому все конструкции должны быть крупными. Мелкими объектами мы не обойдемся, - поясняет Александр. - И даже игрой одного актера на елке мы тоже не сможем обойтись, потому что он потеряется на таком пространстве. Тут работают только крупные формы. И чтобы еще сильнее подчеркнуть заложенные смыслы, мы идем на различные риски, усиливаем сцену каскадерской игрой»[4].
Новогодние сказки Ночных Волков учат юных зрителей добру, честности, взаимовыручке, дружбе, прививают любовь к русской истории и почтение к героям нашей страны.
«Мы ставим перед собой цель создать альтернативу иностранному засилью, и мультфильмам, подобным популярной сегодня истории о трех богатырях, где святой князь Владимир, герой Руси, предстает как собирательный образ всего гадкого и подлого… Важна воспитательная цель елки. Путешествуя по просторам России, я черпаю вдохновение, впечатления, сюжеты, которые хочется передать и детям. Представленная на елке сказка – это взгляд бродяги на новейшую историю», - поделился в интервью РИА Новости Александр Хирург [5].
Увидеть в действии «Белку» и других обитателей брутального и гостеприимного Логова Ночных Волков можно на Новогодних Ёлках, которые будут проходить в Московском Байк-Центре с 4 января 2018 года.Контакты и бронь билетов – на сайте http://bikecenter-elki.ru/
Источники:
- – Комсомольская правда
- – «Хирург»: Дети визжат от восторга, а взрослые плачут на байкерской ёлке
- – Татьяна Савкина, ВОЗВРАЩЕНИЕ К РУССКИМ ИСТОКАМ
- – РИА Новости</lj-cut>
Этот пост и другие истории о технике Ночных Волков - В МОЕМ БЛОГЕ
goldvoice.club
Классические мотоциклы. Белка. Супер Белка. Белка-летяга. - 30 Ноября 2013
В 1908 год, в Брэдфорде (Йоркшир, Англия) гениальный инженер Альфред Ангас Скотт (имевший порядка 60 патентов на мотоциклы) основал компанию Scott Engineering Company. Еще в 1904 голу он построил экспериментальный мотоцикл с двухцилиндровым 450сс двигателем и модифицированной велосипедной рамой.
Первые мотоциклы производились на мощностях местного автопроизводителя Jowett, но вскоре производство было перенесено в собственные цеха. Первый мотоцикл Scott имел двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом 333cc и двухступенчатую коробку передач. Это комбинация стала основой идеологии мотоциклов Scott того времени. Надпись "two-stroke, two-cylinder two-speeds" стала характерной особенностью мотоциклов Scott в период до первой мировой войны.
Основным отличием мотоциклов Scott был уникальный для того времени двухтактный двигатель, который имел жидкостное охлаждение.
Чтоб подчеркнуть отсутствие ребер воздушного охлаждения двигатель имел сплошную окраску. Красную для туристических моделей и зеленую для спортивных.
Изначально мотоциклы производились для обеспеченной публики и для спорта.
Двухтактные двигатели Scott были заметно мощнее своих 4-тактных современников. В гонках Tourist Trophy на острове Мэн 1910-1914 гоночные мотоциклы Scott доминировали. Организаторы гонок даже ввели ограничивающий коэффициент для 2-тактных двигателей Scott - их объем должен быть в 1,32 раза меньше объема 4-тактных гоночных двигателей соперников. Это было отличной рекламой для покупателей luxury-сегмента.
Мотоциклы Scott имели весьма харизматичный и оригинальный дизайн. Расположение бензобака и бачка с охлаждающей жидкостью было весьма не тривиальным.
Но в период первой мировой войны Scott свернул производство мотоциклов и переключился на производство трехколесных автомобилей нелепейшего вида.
После войны Scott вернулся к производству мотоциклов и в 1922 представил спортивную модель Squirrel (белка). Модель была основана на туристической модели Standard Tourer. Ее основательно облегчили - убрали широкие туристические подножки и щитки. Двигатель уменьшили с 532 до 486сс, но благодаря облегченным поршням и тщательной проработке деталей - подняли его мощность. Также модель оснащалась передней гидравлической вилкой.
В 1924 году появилась модель с более мощным двигателем - Super Squirrel (Супер Белка). Модель с 600сс двигателем имела вес всего 118 кг. Мотоцикл отлично управлялся и продолжал успешно выступать в мотогонках, занимая призовые места.
Несмотря на достаточно высокую цену и высокий уровень кастомайзинга каждой модели под требования заказчика, благодаря спортивным успехам мотоциклы Scott Squirrel производились тысячами в год. Считается, что трудно найти 2 одинаковых Scott Squirrel.
В 1926 появилась Белка-летяга, модель Flying Scquirrel - ее основное отличие было в более привычном расположении бензобака и появлением трехступенчатой коробки передач с ручным переключением. Двигатель 600сс развивал мощность 34 л.с. при 5200 об/мин.
Scott Flying Squirrel (или сокращенно Flyer) стал основой для целой линейки модификаций - от туристических до спортивных. Мотоцикл постоянно модернизировался и тяжелел. Мотоцикл продавался вплоть до второй мировой войны. После войны компания Scott попыталась вновь запустить производство модели Flying Scquirrel. Но модель оказалась тяжелее довоенной и по традиции - очень дорогой. Продажи были очень низкие.
И в 1950 году компания была закрыта.
Спасли фанаты. Давний поклонник мотоциклов Scott, Мэтт Холдер, владелец компании Aerco Jig and Tool Company из Бирмингема - выкупил марку и продолжил производство мотоциклов Scott. Они были известны как Birmingham Scotts. Мотоциклы производились вплоть до 1978 года.синхро
panzer.at.ua
Белка на мотоцикле картинки
Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется белка на мотоцикле картинки. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.
Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет видео приколы гонки на мото или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.
Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать продам двигатель на китайский мотоцикл или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.
Только лучшее: белка на мотоцикле картинки
По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду как снять свечи зажигания на скутере гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.
Популярны мопед б у в тверской области, самокаты скутер трехколесный, кроссовые мотоциклы характеристики, квадроцикл ремонт чертежи, как востоновить документы на мотоцикл, сирена для сигнализации мотоцикла, скутер 100 к а по документам 50 к, клипы скутер слушать i, купить мотоцикл минчак, рост на мотоцикле.
Не забывайте своевременно обслуживать свой гонка на мотоцикле в москве. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.
scooter.tw1.ru