"Терминатор" оброс бородой и снова сел на мотоцикл. Фото. Арнольд шварценеггер на мотоцикле фото
Машины и мотоциклы Арнольда Шварценеггера (20 фото) . Тут забавно !!!
Известный американский киноактер Арнольд Шварценеггер известен не только своей любовью к бодибилдингу и женщинам, но и любовью к технике. Страстью «Железного Арни» во все времена были автомобили и мотоциклы, а их в его гараже было немало. Давайте познакомимся с машинами и мотоциклами, на которых в разное время ездил человек-легенда Арнольд Шварценеггер.
Очень крутой снимок Шварца авторства Санте Д’Орацио — американского фотографа итальянского происхождения
Лос-Анджелес, 1977-й год. 30-летний Арнольд Шварценеггер позирует у дома, сидя на капоте своего Mercedes-Benz S-Class W116
Еще один снимок из этой же серии: здесь Арни с наградой по бодибилдингу на дорожке к своему дому. Сзади тот же Mercedes-Benz
Шварценеггер в образе викинга восседает на кастом-трайке, 70-е годы
Жизнь удалась! Кстати, это не просто W116, а самая топовая версия — 450SEL 6.9 с могучим 6,9-литровым мотором, который в американской спецификации выдавал 253 л.с.
В машине был даже телефон
Жизнь и карьера Арнольда Шварценеггер — типичный пример пресловутой американской мечты. Ну а какая американская мечта без Corvette?
Обхват груди молодого Арнольда Шварценеггера — 145 см, поэтому он с трудом мог просунуться в люк Mercedes-Benz W116
Шварценеггер на фоне белоснежного Cadillac Eldorado 1957 вблизи популярного калифорнийского пляжа Venice Beach
Трудно переоценить вклад Арни в популяризацию мотоциклов марки Harley-Davidson
После выхода на экраны второго Терминатора, модель Fat Boy обрела практически культовый статус
Арни известен также своей бесконечной любовью к внедорожникам марки Hummer. Он был одной из первых знаменитостей, кто пополнил свой автопарк дорожной версией брутального h2 в 1992 году
В гараже Шварценеггера было сразу несколько «Хаммеров» различных модификаций. Долгое время он фактически был лицом марки на американском рынке
В 2002-м году вышел Hummer h3 и Арнольд тут же прикупил (а может и получил бесплатно) себе парочку экземпляров
Человека всегда тянет к корням: одной из любимых машин Шварценеггера, австрийца по происхождению (родился в деревне Таль, вблизи города Грац), является внедорожник Mercedes-Benz Geländewagen, который выпускается на заводе… в австрийском городе Грац!
Несмотря на огромное состояние и звездный статус, Арни не считает зазорным ездить на утилитарных военных внедорожниках с минимальным уровнем комфорта
В своем время Арнольду принадлежал этот основательно доработанный Unimog U1300 SE 1977 года выпуска
В 2016 году данный автомобиль пытались продать на аукционе за 350 тысяч долларов. Автограф Шварценеггера на передней панели прилагался
От динамических параметров Bugatti Veyron у Арни аж подкосило ноги)
zabavatut.ru
Машины и мотоциклы Арнольда Шварценеггера
drunkcow.net
Машины и мотоциклы Арнольда Шварценеггера (20 фото) | Екабу.ру
Очень крутой снимок Шварца авторства Санте Д’Орацио — американского фотографа итальянского происхождения
Лос-Анджелес, 1977-й год. 30-летний Арнольд Шварценеггер позирует у дома, сидя на капоте своего Mercedes-Benz S-Class W116
Еще один снимок из этой же серии: здесь Арни с наградой по бодибилдингу на дорожке к своему дому. Сзади тот же Mercedes-Benz
Шварценеггер в образе викинга восседает на кастом-трайке, 70-е годы
Жизнь удалась! Кстати, это не просто W116, а самая топовая версия — 450SEL 6.9 с могучим 6,9-литровым мотором, который в американской спецификации выдавал 253 л.с.
В машине был даже телефон
Жизнь и карьера Арнольда Шварценеггер — типичный пример пресловутой американской мечты. Ну а какая американская мечта без Corvette?
Обхват груди молодого Арнольда Шварценеггера — 145 см, поэтому он с трудом мог просунуться в люк Mercedes-Benz W116
Шварценеггер на фоне белоснежного Cadillac Eldorado 1957 вблизи популярного калифорнийского пляжа Venice Beach
Трудно переоценить вклад Арни в популяризацию мотоциклов марки Harley-Davidson
После выхода на экраны второго Терминатора, модель Fat Boy обрела практически культовый статус
Арни известен также своей бесконечной любовью к внедорожникам марки Hummer. Он был одной из первых знаменитостей, кто пополнил свой автопарк дорожной версией брутального h2 в 1992 году
В гараже Шварценеггера было сразу несколько "Хаммеров" различных модификаций. Долгое время он фактически был лицом марки на американском рынке
В 2002-м году вышел Hummer h3 и Арнольд тут же прикупил (а может и получил бесплатно) себе парочку экземпляров
Человека всегда тянет к корням: одной из любимых машин Шварценеггера, австрийца по происхождению (родился в деревне Таль, вблизи города Грац), является внедорожник Mercedes-Benz Geländewagen, который выпускается на заводе… в австрийском городе Грац!
Несмотря на огромное состояние и звездный статус, Арни не считает зазорным ездить на утилитарных военных внедорожниках с минимальным уровнем комфорта
В своем время Арнольду принадлежал этот основательно доработанный Unimog U1300 SE 1977 года выпуска
В 2016 году данный автомобиль пытались продать на аукционе за 350 тысяч долларов. Автограф Шварценеггера на передней панели прилагался
От динамических параметров Bugatti Veyron у Арни аж подкосило ноги)
ekabu.ru
Машины и мотоциклы Арнольда Шварценеггера. ФОТО
Известный американский киноактер Арнольд Шварценеггер известен не только своей любовью к бодибилдингу и женщинам, но и любовью к технике. Страстью «Железного Арни» во все времена были автомобили и мотоциклы, а их в его гараже было немало. Давайте познакомимся с машинами и мотоциклами, на которых в разное время ездил человек-легенда Арнольд Шварценеггер.
1.
Лос-Анджелес, 1977-й год. 30-летний Арнольд Шварценеггер позирует у дома, сидя на капоте своего Mercedes-Benz S-Class W116
2.
Еще один снимок из этой же серии: здесь Арни с наградой по бодибилдингу на дорожке к своему дому. Сзади тот же Mercedes-Benz
3.
Шварценеггер в образе викинга восседает на кастом-трайке, 70-е годы
4.
Жизнь удалась! Кстати, это не просто W116, а самая топовая версия — 450SEL 6.9 с могучим 6,9-литровым мотором, который в американской спецификации выдавал 253 л.с.
5.
В машине был даже телефон
6.
Жизнь и карьера Арнольда Шварценеггер — типичный пример пресловутой американской мечты. Ну, а какая американская мечта без Corvette?
7.
Обхват груди молодого Арнольда Шварценеггера — 145 см, поэтому он с трудом мог просунуться в люк Mercedes-Benz W116
8.
Шварценеггер на фоне белоснежного Cadillac Eldorado 1957 вблизи популярного калифорнийского пляжа Venice Beach
novosti-n.org
Машины и мотоциклы Арнольда Шварценеггера (20 фото)
Известный американский киноактер Арнольд Шварценеггер известен не только своей любовью к бодибилдингу и женщинам, но и любовью к технике. Страстью «Железного Арни» во все времена были автомобили и мотоциклы, а их в его гараже было немало.
Давайте познакомимся с машинами и мотоциклами, на которых в разное время ездил человек-легенда Арнольд Шварценеггер.Очень крутой снимок Шварца авторства Санте Д’Орацио — американского фотографа итальянского происхождения
Лос-Анджелес, 1977-й год. 30-летний Арнольд Шварценеггер позирует у дома, сидя на капоте своего Mercedes-Benz S-Class W116
Еще один снимок из этой же серии: здесь Арни с наградой по бодибилдингу на дорожке к своему дому. Сзади тот же Mercedes-Benz
Шварценеггер в образе викинга восседает на кастом-трайке, 70-е годы
Жизнь удалась! Кстати, это не просто W116, а самая топовая версия — 450SEL 6.9 с могучим 6,9-литровым мотором, который в американской спецификации выдавал 253 л.с.
В машине был даже телефон
Жизнь и карьера Арнольда Шварценеггер — типичный пример пресловутой американской мечты. Ну а какая американская мечта без Corvette?
Обхват груди молодого Арнольда Шварценеггера — 145 см, поэтому он с трудом мог просунуться в люк Mercedes-Benz W116
Шварценеггер на фоне белоснежного Cadillac Eldorado 1957 вблизи популярного калифорнийского пляжа Venice Beach
Трудно переоценить вклад Арни в популяризацию мотоциклов марки Harley-Davidson
После выхода на экраны второго Терминатора, модель Fat Boy обрела практически культовый статус
Арни известен также своей бесконечной любовью к внедорожникам марки Hummer. Он был одной из первых знаменитостей, кто пополнил свой автопарк дорожной версией брутального h2 в 1992 году
В гараже Шварценеггера было сразу несколько "Хаммеров" различных модификаций. Долгое время он фактически был лицом марки на американском рынке
В 2002-м году вышел Hummer h3 и Арнольд тут же прикупил (а может и получил бесплатно) себе парочку экземпляров
Человека всегда тянет к корням: одной из любимых машин Шварценеггера, австрийца по происхождению (родился в деревне Таль, вблизи города Грац), является внедорожник Mercedes-Benz Geländewagen, который выпускается на заводе… в австрийском городе Грац!
Несмотря на огромное состояние и звездный статус, Арни не считает зазорным ездить на утилитарных военных внедорожниках с минимальным уровнем комфорта
В своем время Арнольду принадлежал этот основательно доработанный Unimog U1300 SE 1977 года выпуска
В 2016 году данный автомобиль пытались продать на аукционе за 350 тысяч долларов. Автограф Шварценеггера на передней панели прилагался
От динамических параметров Bugatti Veyron у Арни аж подкосило ноги)
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
cactus-site.ru
Сообщества › Это интересно знать... › Блог › Армейские фото и воспоминания Арнольда Шварценеггера
В 1965 году Арнольда Шварценеггера в возрасте 18 лет призвали в австрийскую армию. По воспоминаниям самого Арни, в армию он стремился пойти сам — просто чтобы покинуть родительский дом. Шварценеггера распределили служить в танковую дивизию. Именно там он получил знания об основах механики, и помимо танка научился управлять мотоциклом, легковой и грузовой машинами и даже трактором с прицепом
Вот как сам бывший Генерал-Терминатор Калифорнии вспоминает о своей службе
Однажды я ушел в самоволку, доехал до Штуттгарта и завоевал титул Молодого атлета Европы с лучшим телосложением 1965 года. К сожалению, когда я вернулся в учебный лагерь, меня отправили на гауптвахту, и целые сутки я просидел в камере. Затем до начальства дошли известия о моей победе, и меня освободили.
Я аккуратно выполнял все маневры, но со мной происходили разные неприятности. Случалось, что водителям-механикам приходилось оставаться на ночь при своих танках. Мы вырывали в земле неглубокую яму, клали в нее одеяло, а сверху загоняли танк. Это делалось для того, чтобы защититься от диких кабанов.
Однажды мы разбили лагерь у ручья, и ночью я проснулся и понял, что сверху надо мною ничего нет. Мой танк пропал! Я обнаружил его в тридцати шагах: передняя часть ушла под воду, пушка зарылась в ил. Я забыл поставить его на ручной тормоз. Нам пришлось вызывать восьмидесятитонный тягач, и потребовалось несколько часов, чтобы вытащить мой танк из воды. Пришлось снимать башню и чистить пушку в оружейной мастерской. За этот проступок я просидел сутки на гауптвахте.
Как-то утром я завел двигатель, подрегулировал сиденье и почувствовал, что танк немного трясется. Я подумал: «Наверное, нужно прибавить газу, чтобы он заработал устойчивее». Поэтому я прибавил газу, однако тряска только усилилась. Тут я заметил, что в воздухе клубится пыль. Высунувшись из люка, я обнаружил, что вместо того, чтобы просто прогреть двигатель, я включил передачу, и танк напоролся на стену ангара. Тут лопнула какая-то трубка, во все стороны брызнула вода, и запахло бензином.
Выскочив, я побежал искать главного офицера, который знал моего отца. Я полагал, что могу надеться только на него. Я видел его как раз тем утром, и он сказал что то навроде: "Я тут пересекся с твоим отцом на днях и рассказал ему, как хорошо ты справляешься".Я постучался к нему и сказал: "Господин, кажется, я немного напортачил".Он все еще был в прекрасном настроении: "Да не беспокойся ты об этом! Что там такое, Арнольд?"."Ну, вам лучше самому взглянуть".Он ответил: "Пойдем". Пока мы шли, он хлопал меня по спине, все еще находясь в прекрасном расположении духа, словно давая понять: "У тебя все хорошо получается".
Потом он увидел хлещущую воду, парней, бегающих вокруг, и танк в проломе стены.Его отношение ко мне изменилось в сию минуту: он орал, называл меня всяко, упоминал, что собирается позвонить моему отцу и рассказать ему примерно тоже, что он упоминал раньше, но с точностью до наоборот. У него даже вены на шее вздулись. Потом он остыл и резко сказал: "Когда я вернусь с обеда, все должно быть восстановлено. Это единственный способ для тебя уйти от наказания. Собирай солдат, и займитесь этим".В армии хорошо то, что она самодостаточная. У дивизии были собственные каменщики, сантехники и стройматериалы. К счастью, крыша не обрушилась и не произошло чего-либо ужасного на вроде этого. Да и танк мой был из стали, разумеется, так что повреждений у него не было. Парни считали, что происшествие это очень забавное, все стремились помочь, так что мне не пришлось особо напрягаться для организации процесса. К полдню трубы и стена были восстановлены, осталось дождаться, пока все высохнет, чтобы приступить к штукатурным работам. Я был в нормальном настроении, т.к. получил возможность познакомиться с приготовлением раствора и укладкой шлакоблоков. Конечно, пришлось мириться с тем, что вся база дразнила меня: "А, слыхал о твоем танке". Также я был всю неделю в нарядах вне очереди: чистил картошку с прочими провинившимися в месте, где все нас могли видеть, когда шли на трапезу.
К весне 1966 года у меня начали появляться мысли, что армия для меня не так уж и обязательна. Я подал рапорт досрочном увольнении, но он пролежал без движения несколько месяцев. В конце весны у нас состоялись двенадцатичасовые ночные учения. К двум часам ночи рота выдвинулась на позиции на вершине холма, и поступил приказ о привале.
Я болтал по рации с приятелем, который только что получил танк «Паттон» новой модели «М-60», оснащенный дизельным двигателем. Приятель опрометчиво похвастался, что его танк гораздо быстрее моего. Не сдержавшись, я предложил ему доказать это, и мы устремились вниз по склону. Я чувствовал, что нужно остановиться, — но я побеждал. Остальные ребята в моем танке испуганно кричали мне остановиться, но я думал, что это механик-водитель второго танка пытается сбить меня с толку, чтобы одержать победу. Спустившись к подножию холма, я стал искать «М-60». И только тут заметил солдата, вцепившегося в башню нашего танка так, словно от этого зависела его жизнь. Как оказалось, он и еще двое пехотинцев сидели на броне, когда я помчался вниз. Остальные двое спрыгнули или свалились, но этому единственному удалось удержаться до самого конца.
Мы зажгли фары и двинулись обратно вверх по склону — медленно, чтобы ни на кого не наехать, подбирая потерявшихся пехотинцев. К счастью, никто серьезно не пострадал. Когда мы поднялись на вершину, там нас уже ждали три офицера в джипе. Я проехал мимо них и как ни в чем не бывало поставил танк на место.
Как только я выбрался из люка, все трое офицеров разом принялись кричать на меня. Я стоял, вытянувшись в струнку, до тех пор, пока они не закончили. Когда крики наконец затихли, один офицер шагнул вперед, сверкнул на меня глазами, после чего разразился хохотом.
—Механик-водитель Шварценеггер, — приказал он, — подгоните ваш танк вот сюда.
— Слушаюсь!
Я поставил танк там, где он указал. Выбравшись из люка, я обнаружил, что стою в глубокой вязкой грязи.
— А теперь, механик-водитель Шварценеггер, я хочу, чтобы вы проползли под днищем своего танка. Когда выберетесь из-под кормы, залезете на танк, спуститесь через башню внутрь и покинете танк через аварийный люк в днище. После чего проделаете все заново.
Офицер приказал мне выполнить этот круг 50 раз.
Когда через четыре часа я закончил, на мне было килограммов10 грязи, и я с трудом мог пошевелиться. Еще килограммов50 грязи я оставил внутри танка, пролезая через него. На базе мне пришлось все отчищать. Тот офицер мог бы посадить меня на гауптвахту на неделю, но, должен признать, это наказание оказалось гораздо более действенным.
Через несколько недель после этого случая меня вызвали к начальству. Офицер сказал мне с улыбкой: "Так как ваше нахождение здесь представляет определенную опасность для окружающих, мы решили удовлетворить ваш рапорт и отпустить вас досрочно. Нам не нужно, чтобы вы и дальше продолжали крушить танки".
Много лет спустя Железный Арни разыскал тот самый танк, на котором служил, выкупил его и поставил у себя на заднем дворе – на память
Источник — funday24.ru/article/42748
www.drive2.ru
"Терминатор" оброс бородой и снова сел на мотоцикл. Фото - Арнольд Шварценеггер
64-летний Терминатор Арнольд Шварценеггер был замечен в Санта-Монике верхом на мотоцикле с коляской. Он был одет в кожаный костюм байкера, а единственное, что выдавало его возраст - это седая борода.
Несмотря на почтенный возраст, Железный Арни не собирается на пенсию. Он только что закончил сниматься в фильме "Неудержимые 2", и в скором времени его можно будет увидеть в боевике "Последняя битва" с Форестом Уитакером и "Гробница" с Сильвестром Сталлоне.
Напомним, что на мотоциклах любит кататься и Брэд Питт. Он предпочитает российский УРАЛ.
Не надоедаем! Только самое важное - подписывайся на наш Telegram-канал
www.obozrevatel.com