Стивен Хокинг завил о намерении полететь в космос. Icon мотоботы


Мотоботы Icon по выгодной цене с бесплатной доставкой по России

Уважаемые посетители!

с 8 по 13 ноября офис не работает, вся команда на EICMA 2018. Заказы обрабатываются в обычном режиме.

Фильтр товаров

  • Производители

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A - Я)По имени (Я - A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A - Я)По модели (Я - A)

18255075100

Ботинки Icon 1000 El Bajo

-Эль-Бахо - буквально в переводе это означает «Один короткий.» Короткие возможно в общей высоты, но..

Ботинки Icon 1000 Elsinore

Ботинки Icon 1000 Elsinore пяти ремень, сплав пряжка шасси, пятки Штампованные металлические пласти..

Ботинки Icon 1000 Elsinore HP

Icon Elsinore HP, сплав пряжка шасси, пятки Штампованные металлические пластины и внутренней стальн..

Ботинки Icon 1000 Prep

Ретроградная техника, отличительной чертой ICON 1000 дизайн этос. Исторически значимых силуэты внов..

Ботинки Icon Field Armor 2

Существует множество ситуаций, которые требуют баланса и деликатес. В поле брони 2 ™ загрузки не яв..

Ботинки Icon Overlord

Истинная уверенность начинается с правильно обувь. Икона повелителя загрузки требовательных подходи..

Ботинки Icon Overlord Lady

Истинная уверенность начинается с правильно обувь. Икона повелителя загрузки требовательных подходи..

Новинка

Выбор цвета

Ботинки Icon Patrol 2

Значок патруль 2 сапоги Протестированные и сертифицированные согласно стандарт - EN 13634:2015 TECTU..

Ботинки Icon Raiden DKR

RAIDEN DKR коллекции был построен, чтобы переосмыслить, что ADV езда может быть. Громовые машины, о..

Ботинки Icon Raiden Treadwell

ЗНАЧОК RAIDEN TREADWELL™ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ ЗАГРУЗКИ: МАТЕРИАЛ: Кожа шасси Сертификация: Испытаны и ..

Ботинки Icon Raiden XCP Performance

ЗНАЧОК RAIDEN YCP™ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НОСКИ: FIT: Стрейч текстильной производительности носок МАТЕР..

Ботинки Icon Retrograde

Полное зерно кожаный верхПротивоскользящая подошваИспытания и сертифицирована согласно стандарта EN ..

Ботинки Icon Superduty 3

Представляя 3-го поколения знаковых Superduty улица boot - легкий, но в линии высокой производительн..

Ботинки Icon Superduty 4

Четвертая итерация нашей отрасли, определяющие Superduty загрузки прямой дань его SD1 Патриарха. Виз..

Ботинки Icon Superduty 5

Значок Superduty 5 сапоги Протестированные и сертифицированные согласно стандарт - EN 13634:2015 TEC..

Ботинки Icon Truant 2

Значок прогуливал 2 сапоги Кожаный верх Вставок защиту голеностопного D3O Закрытие: Шнурки Кожа сдви..

В данном разделе вы найдете Мотоботы Icon в большом ассортименте разных моделей по выгодной цене и с бесплатной доставкой по России и странам СНГ

Не нашли, что искали? Напишите нам, мы постараемся помочь!

Уважаемые посетители!

с 8 по 13 ноября офис не работает, вся команда на EICMA 2018. Заказы обрабатываются в обычном режиме.

motoekip.su

сравнение мотобот Icon Field Armor первой и второй версии: moto_ru

Когда-то давно, будучи зеленым новичком, купил я себе мотоцикл и был тот мотоцикл Steed 400. И понадобилась мне экипировка, да чтоб на стиле, чтоб не как космонавт на чопперообразном ездить. С одеждой-то особых проблем не возникло, черепаха под косуху, наколенники под кожаные штаны да и вперед. А вот с обувью проблема, ибо чтоб и защищала, и чтоб выглядела прилично - найти довольно сложно. По наводке msado остановил выбор на ботах Icon Field Armor, тогда еще первой и единственной версии. А что, защита вполне в наличии (в отличие от многих "мотобот", представленных на рынке), сделаны добротно, да и выглядят не страшно, не стыдно при езде на стиде и прочих круизерах, что у меня были, надеть. Защита хороша настолько, что боты сберегли ступню, когда ее зажало между водительской подножкой и днищем газели, был у меня такой позорный эпизод. Подножка отломилась(!), а я пару недель похромал, но не более. И даже голеностоп они более или менее защищают от скручивания, при падении где-то на 60км/ч у пассажирки (в таких же ботинках) ступню затянуло под кофр под неестественным углом, но вместо разрывов связок получилось растяжение. По-моему, неплохо для дорожных ботинок за 130 долларов!Шли годы, один сезон сменялся другим и первая пара ботинок пришла в негодность. Купил еще одну пару, выловив на ebay остатки (к тому времени модель уже сняли с производства). И вот, по прошествии по-моему четырех сезонов подошва одного ботинка стала отставать от верха, голенище стало мягким, да и внешний вид напоминал обо всех испытаниях, выпавших их на долю за многие десятки тысяч километров. Первой версии купить уже не удалось, ассортимент производителей, представленных в московских мотомагазинах меня категорически не устроил, поэтому купил в Штатах Icon Field Armor 2, а по такому случаю можно запилить обзор-сравнение старых и новых ботинок. Прошу под кат.Итак. Производитель заявляет, что дизайнеры пересмотрели внешний вид и сделали его менее топорным. Ну фиг знает, как по мне, прежние боты более изящные.

Голенище у новых, кстати, не такое страшно объемное, просто я их забыл застегнуть перед фотографированием, извините.Новое поколение, как мы видим, стало чуть пониже (но не сильно), лишилось второй застежки на голени, шнуровки, а так же молнии.

Еще в новой инкарнации ботинок убрали щиток на голени. Но теперь на подъеме и щиколотке наличествует толстенная мягкая накладка, которой не было в прошлой версии, да и язычок тоже стал намного толще.

Защита пятки стала менее объемной, но по ощущению нисколько не менее достойной.

Так же видно, что от щитка на пятке вверх вдоль ахиллова сухожилия поднимается жесткая пластиковая накладка, которой не было у старых ботинок. Судя по всему, она призвана сделать бот более жестким на изгиб и ей это, в общем-то, удается.

Подошва у нового поколения бот крепится к верху швом Goodyear, в отличие от клеевого способа на предыдущих. Есть ли на предыдущих прошивка - не ведаю, но я на взгляд так и не нашел, а полностью отрывать подошву от них я пока не стал :)

Производитель обещал переделать ту часть ботинка, которая взаимодействует с лапкой КПП. Не соврали, теперь под лапкой оказывается кожано-пластиковая часть, на старых же под лапку чаще попадала текстильная вентиляционная вставка (на фото ботинок правый, но не суть, левый такой же).

Вентвставки на прежних ботинках больше по площади и по ощущению более продуваемые. На старых вентиляция на подъеме стопы и перед косточкой лодыжки. На новых - только на подъеме. И, по-моему, не продуваются нифига.

Ну и в завершение - покажу подошву. Протектор подошвы стал более зацепистым по сравнению с тем, что было раньше, а сама подошва - толще.

В общем, впечатления от новых ботинок неоднозначные.Плюсы по сравнению с предыдущей моделью:- сертифицированы аж по второму уровню EN13634:2010. Кстати, этот стандарт только ударное воздействие описывает, про защиту от неестественных выгибаний там нету ничего. Но и по этому параметру ботинки производят впечатление вполне работающих.- клеепрошивной способ крепления подошвы- кожа толще и, по-моему, качественнее, чем была- есть шанс, что будут меньше промокатьМинусы:- отсутствие шнуровки и расположение застежек снижает возможности по подгонке бота по ноге- внешний вид, по-моему, стал более топорным несмотря на заявления производителя- худшая вентиляция- цена. Первая версия стоила в США 130 долларов. Вторая - 200.Еще есть минус, вытекающий из первого плюса: ходить в них куда как неудобнее, чем в старых. Но, что поделать...

Это были впечатления от новых мотобот по результатам осмотра, получаса ходьбы в день и порядка 100км за рулем в городе. Каковы впечатления будут дальше - посмотрим, краш-тестов, надеюсь, проводить не придется, а насчет долговечности - поглядим.

moto-ru.livejournal.com

Стивен Хокинг завил о намерении полететь в космос / Surfingbird

Знаменитый британский физик Стивен Хокинг заявил, что собирается отправиться в космос на корабле компании Virgin Galactic. Как пишет электронная версия газеты Daily Mail, об этом он сказал в интервью программе Good Morning Britain, которая выйдет на телеканале ITV в понедельник, 20 марта, в 06:00 утра по британскому времени (09:00 мск).

На вопрос о то, что для него счастье, ученый ответил, что наибольшую радость ему принесли трое детей. «И я могу сказать вам, что сделает меня счастливым, — путешествие в космос. Я думал, что никто меня туда не возьмет, но Ричард Брэнсон (владелец Virgin Group, в которую входит Virgin Galactic, — «Лента.ру») предложил мне место в Virgin Galactic, и я немедленно ответил "да"», — рассказал он.

В конце сентября 2016 года издание The Guardian опубликовало отрывок из книги исследователя черных дыр «Как создать космический корабль», в которой автор призвал человечество покорять другие планеты. Хокинг считает, что жизнь на Земле находится в постоянно растущей опасности и может быть уничтожена в результате стихийного бедствия или техногенной катастрофы.

Разработанный компанией Scaled Composites LLC и построенный фирмой The Spaceship Company по заказу Virgin Galactic планер предназначен для проведения туристических полетов до высоты около ста километров: к границе атмосферы Земли с космосом, но без выхода на ее орбиту. Стоимость путешествия для каждого из шести пассажиров будет составлять порядка 200 тысяч долларов. Билеты уже забронировали около 800 человек, в том числе, коме Хокинга, актриса Анджелина Джоли и певица Леди Гага.

Стивен Хокинг известен своими работами по космологии и популяризацией науки. Он первым опубликовал статью о возможности черных дыр испаряться. В 1963 году во время учебы в Оксфордском университете у него обнаружили редкое хроническое заболевание центральной нервной системы — боковой амиотрофический склероз. Почти 20 лет спустя после трахеостомии ученый потерял способность говорить и с тех пор пользуется синтезатором речи. С 1997 года он передвигается на инвалидной коляске с компьютером. Тяжелое заболевание не помешало Хокингу стать одним из самых известных современных физиков-теоретиков и устроить личную жизнь. 8 января ему исполнилось 75 лет.

surfingbird.ru

Отзыв о мотоботах ICON Reign Waterproof Boots (Айкон Рейн). Поломалась молния

Про важность мотоботов уже было написано много и вот я решился купить себе модель ICON Reign Waterproof Boots (Айкон Рейн).

Бренд ICON вроде как и не плохой. Правда почти все модели джинсов у него идут без защиты. Но по другим товарам это точный середнячок. Т.е. экипировка Айкон не такая дорогая как Даинезе, Спиди и БМВ, а по качеству лучше чем Поло и ему подобные дешевые бренды. Но как оказалось в моем случае, лучше бы я переплатил за Даинезе.

Для начала плюсы и видеообзор модели: ICON Reign Waterproof Boots

Вообще то смысл видео обзоров я вижу только что бы по лучше рассмотреть модель. Ведь эксплуатационные свойства модели в любом случае надо тестировать. Носить скажем месяц-другой и выявлять слабые и сильные стороны. Ну а защитные свойства вообще протестировать не реально.

Итак, что я могу сказать про модель мото ботинок ICON Reign Waterproof Boots:

- Стоят 200 у.е.- Водонепроциаемые- Средней высоты и без проблем прячутся под широкие джинсы- Колени типа Dainese Knee V без проблем надеваются поверх бот- Есть мембрана, что бы ноги меньше потели- Высота носка в ботах, не позволяет переключать передачи под лапкой, т.е. щелкать передачи надо краем ботинка.- У меня поломалась молния, спустя пару месяцев, жесткой эксплуатации мотобот не было!

Ну а теперь подробнее про поломку молнии в ICON Reign Waterproof Boots

Отъездив в них всего 1500 км, в один прекрасный день я не смог расстегнуть молнию, которая разошлась. Выглядело это вот так:

Хотя фурнитура стоит качественная: YKK, тем не менее, в гараже для исправления проблемы, пришлось поджать замочек плоскогубцами. Может конечно мне так повезло, но теперь я понимаю, что в защите и экипировке, альтернатив особо нет. Уж лучше раз переплатить чем потом доделывать и дошивать оторвавшиеся.

Купил бы я еще раз боты Айкон?- Вряд ли. Это не уровень, когда спустя пару месяцев выходит из строя молния.

namotore.com