ОБЗОР — Мотообувь Sidi — высокое качество по разумной цене. Мотоботы sidi


ОБЗОР — Мотообувь Sidi —мотоботы Сиди — высокое качество по разумной цене

Ботинки Sidi ведут свою историю с 60-х годов прошлого века. Именно тогда компания начала производить спортивную обувь, чтобы спустя некоторое время стать одним из лидеров в производстве ботинок для мотоциклистов.

В настоящее время мотоботы Sidi являются самыми популярными у мотоциклистов Московского региона. Именно в обуви Sidi ездит наибольшее количество владельцев мототранспорта и их пассажиров (данные получены в результате обработки нескольких тысяч фотографий раздела «Мотопапарацци» на ресурсе AMC-Club.ru. — Прим. ред.).

Мотоботы Sidi для российских мотоциклистов стали без ложной скромности синонимом качества и безопасности. Можно до бесконечности перечислять инновационные решения, примененные в продукции Sidi. Упомянем лишь наиболее значимые из них.

Материал ботинок Technomicro

Материал на основе тончайшего синтетических волокон, переплетенных между собой, приближенный по своим свойствам к коже. Но, в отличие от натуральной кожи, он обеспечивает лучшую стойкость к истиранию и разрыву, имеет меньший вес, и большую гибкость. Кроме того, он не боится воды, не окрашивается, и за ним легче ухаживать.

Микрометрические механизмы регулировки замков позволяют идеально подогнать ботинок под особенности каждой ноги. Для этого в замках дорожных ботинок используется крепление из прочной проволоки с регулировкой натяжения. Такие замки обеспечивают высокую прочность и имеют малый вес. А внедорожные модели имеют прочные металлические замки.

Запатентованные шарнирные системы защищают стопу от скручивания.

Слайдер на мыске дорожных ботинок может быть оснащен регулируемыми вентиляционными каналами. Топовые туристические сапоги Sidi могут быть выполнены из специального микроволокна и оснащены мембраной GORE-TEX®.

На фото: мембранный материал GORE-TEX®

В отдельных моделях используется мембрана Raintex.

Во внедорожных ботинках используется надежная и безопасная система с двумя шарнирами. В новом поколении Crossfire 3 она доведена до совершенства, получив фиксированный, гарантированно безопасный диапазон подвижности нижнего шарнира.

А модель X-3 SRS имеет сменную подошву и может быть адаптирована для широкого диапазона применения, от эндуро до супермото.

Шоссейные спортивные ботинки

Самая последняя разработка компании Sidi в области дорожной спортивной обуви — модель Sidi MAG-1. Она выполнена из материала Technomicro и имеет жесткий шарнир из углеродного волокна, спрятанный под внешней оболочкой ботинка.

Большие ударопоглащающие накладки защищают пятку и голень, спереди и сзади.

Две ленты из полиуретана, регулируемые микрометрическими замками Tecno-3 magnetic, позволяют отрегулировать подъем стопы.

А носовой слайдер с регулируемым вентиляционным каналом защищает мысок ботинка от истирания и обеспечивает необходимую вентиляцию.

На фото: мотоботы Sidi Mag-1

Модель Sidi MAG-1 имеет перфорированную версию Sidi MAG-1 Air.

На фото: мотоботы Sidi Mag-1 Air

Sidi Vortice

Заслуженная спортивная модель, долгое время остававшаяся флагманом модельного ряда Sidi среди спортивной обуви. Основной ее особенностью является мощный внешний шарнир из нейлона, армированного стекловолокном, защищающий стопу от скручивания и боковых ударов.

Мотоботы выполнены из материала Technomicro. На пятке и голени расположены мощные ударопоглащающие накладки.

Микрометрические замки с нейлоновой проволокой регулируют подъем стопы в двух местах, а также охват голени. Подошва выполнена сменной. Боковая часть ботинка имеет регулируемый вентиляционный клапан.

Носовой слайдер с регулируемым вентиляционным каналом защищает мысок ботинка от истирания, и обеспечивает необходимую вентиляцию.

На фото: мотоботы Sidi Vortice Black

Модель Sidi Vortice имеет перфорированную версию Sidi Vortice Air.

На фото: мотоботы Sidi Vortice Air Black

Sidi ST

Гоночные ботинки Sidi ST практически ничем не уступают топовой модели Vortice по степени защиты, но существенно упрощены по возможности регулировки и подгонки. В отличие от Sidi Vortice не имеет регулируемых микрометрических замков и сменной подошвы. В остальном же Sidi ST полностью воспроизводит конструкцию старшей модели.

На фото: мотоботы Sidi ST Black

Модель Sidi ST имеет перфорированную версию Sidi ST Air.

На фото: мотоботы Sidi ST Air Black

Sidi Roarr

Новая модель спортивных ботинок с умеренным арсеналом защиты. Имеет упрощенную конструкцию шарнира, поддерживающую лодыжку лишь с внешней стороны и сзади. Сами ботинки выполнены из материала Technomicro.

Микрометрический замок Tecno 3 IRON, регулирующий охват голени, использует в конструкции стальную проволоку. Боковая часть ботинка имеет регулируемый вентиляционный клапан.

На фото: мотоботы Sidi Roarr Black

Sidi Vertigo

Заслуженная спортивная модель начального и среднего уровня, нашедшая огромное количество поклонников по всему миру. Не имеет единого шарнира, поддерживающего лодыжку. Защита от скручивания интегрирована в конструкцию сапога и одновременно служит защитой от боковых ударов.

Система регулировки Tecno VR позволяет отрегулировать охват голени. Боковая часть ботинка имеет регулируемый вентиляционный клапан.

На фото: мотоботы Sidi Vertigo Black

Sidi Cobra

Спортивные ботинки начального уровня, имеющие ударопоглощающие накладки на пятке и лодыжке, а также усиливающие элементы по бокам ботинка, выполняющие роль защиты от скручивания.

На фото: мотоботы Sidi Cobra Black

Имеют вентилируемую версию Air и водонепроницаемую — Gore.

На фото: мотоботы Sidi Cobra Air Black

Sidi Performer

Простые и бюджетные спортивные ботинки по уровню защиты скорее соответствующие недорогим туристическим моделям. Имеют небольшие усиливающие накладки на пятке и голени, а также — слайдер на мыске ботинка. Также выпускается водонепроницаемая версия Gore.

На фото: мотоботы Sidi Performer Black

Туристические ботинки

Sidi Adventure 2 Gore

Самые защищенные туристические Adventure-ботинки, совмещающие в себе высокий комфорт, водонепроницаемость и защиту продвинутых внедорожных моделей. В качестве внешнего материала используется микроволокно, имеющее по сравнению с кожей лучшую защиту на разрыв и протирание, меньший вес и большую гибкость. Для защиты лодыжки от скручивания применяется жесткая шарнирная конструкция, аналогичная внедорожной модели X-3, охватывающая ногу сзади. В качестве застежек используются прочные металлические замки с микрометрической регулировкой. А влагостойкость обеспечивается мембраной GORE-TEX®.

На фото: мотоботы Sidi Adventure 2 Gore Black

Sidi Armada Gore

Облегченный вариант предыдущей модели, сохраняющий почти все ее сильные стороны. В качестве внешнего материала используется такое же, как и на Adventure 2 Gore, микроволокно. Водонепроницаемость также обеспечивается мембраной GORE-TEX®.

Но жесткий шарнир аналогичен шоссейным моделям Vortice и ST и выполнен более легким. При этом его можно снять вместе с защитой голени, превратив ботинки в более комфортную обувь для неспешного туризма.

На фото: мотоботы Sidi Armada Gore Black

Классические высокие туристические сапоги Gavia Gore, Aria Gore, Canyon Gore имеют минимум защиты и оснащены мембраной GORE-TEX®. А модели Scramble Rain, Tour Rain, и Fast Rain — мембраной Raintex.

Укороченные модели Speedride, Streetburner, и Apex с «отрезанными» голенищами являются, по сути, популярными спортивными ботинками MAG-1, Vortice, и Vertigo.

И замыкают линейку городских моделей ботинки в стиле кэжуал Sidi Arcadia, и мотокроссовки Duna, Gas, Frontera, Insider, Approach и Gossip. Причем, последние две модели практически полностью лишены какой-либо защиты, и рассматривать их как экипировку не стоит даже применительно к Honda Gold Wing.

Внедорожные ботинки

Вершина инженерной мысли разработчиков внедорожной мотообуви — новая модель Sidi Crossfire 3 SRS. Как и предшествующее поколение внедорожных ботинок — Crossfire 2, — новая модель оснащена двухшарнирным соединением.

Нижний шарнир имеет совершенно новую конструкцию и ограничивает подвижность стопы безопасным диапазоном. Верхний шарнир, расположенный в районе голенища, обеспечивает ботинку необходимую гибкость и позволяет отрегулировать охват голени.

Мыски ботинка надежно прикрыты пластиковой накладкой обтекаемой формы с рельефной поверхностью для надежной фиксации лапки КПП. Прочные сменные металлические замки полностью регулируемые, надежно фиксируют ботинок на ноге.

Прочная нейлоновая вставка на внутренней части стопы защищает ногу при соскоке с подножки. Сменная подошва крепится на 4 винтах. Внешняя оболочка ботинка выполнена из материала Technomicro.

Модель Crossfire 3 имеет более классическую подошву с металлической набойкой спереди.

На фото: мотоботы Sidi Crossfire 3 Black

Crossfire 2 и Crossfire 2 SRS имеют двухшарнирное соединение предыдущего поколения.

На фото: мотоботы Sidi Crossfire 2 Black

X-3 SRS и X-3 имеют систему фиксации стопы с одним шарниром. А X-3 SRS допускает установку разных типов подошвы: универсальный, для соревнований по эндуро и супермото. Модели Aguedo и Trial Zero 1 лишены шарнира, фиксирующего стопу.

На фото: мотоботы Sidi Trial Zero.1Black

Модель Flame разработана специально для подростков.

motorrika.ru

Обзор мотобот SIDI Vertigo Air / Экипировка / БайкПост

Как и обешал, пишу обзор по личному опыту использования вышеуказанных мотобот.

Период использования — около 3-х месяцев, начиная с конца июля. Сразу говорю, что это мои первые тапки, соответственно, сравнивать не с чем. Изначально настраивался на Daytona Evo Sport GTX, но их нигде в Москве не нашел.

Марку SIDI выбрал на основании мнений с разных форумов, которые сводились к общему знаменателю — тапки не без недостатков, но одни из лучших, можно смело брать и не париться, особенно если нет конкретных специфических требований к ним. Так и поступил, тупо приехал в магазин и стал смотреть что есть из наличия…

Были в наличии Vertigo, Vertigo Air, Vortice, Vortice Air, Vortice Vernice. Последние 3 модели не было размеров, хотя выглядят они немного побогаче (да и стоили в сезон в полтора раза дороже вертиго), имеют больше застежек и регулировок, металл в слайдерах и больше декора.

Модификация Air отличается наличием перфорированной кожи, больше на первый взгляд ничем. Стоят одинаково. Поскольку на улице стояла адская жара, выбор был однозначный — Vertigo Air.

Вот так они выглядят в реальном мире, а не на рекламном фото.

Сами боты достаточно легкие. Не тяжелее добротных осенних ботинок. Кожа мягкая, легко тянется, приятная на ощупь. Швы очень качественные, придраться не к чему. Италия же ж!

Застегиваются боты на одну молнию с внутренней стороны и клапан с липучкой в самом верху, который закрывает собачку молнии и не дает ей произвольно рассетгнуться или зацепиться за что-то.

Подошва резиновая с мелкой насечкой. Довольно скользкая на влажной поверхности или кафеле. :) Гнется подошва достаточно хорошо, при ходьбе особых проблем нет. Исключение — каблук. Поскольку пятка и голень усилена, нога в этом месте зафиксирована и плохо гнется, поэтому часто каблуком цепляюсь за ступеньки и неровности планеты. Но к этому можно привыкнуть.

Защита выполнены на манер панциря на хвосте рака — несколько пластин внахлест. Могу сразу сказать, что боковая защита, на мой взгляд, слабая. Скручивать сапог в лодыжки реально сложно, т.е. винтовой перелом получить шансов немного. НО! От бокового сдавливания сапог не защитит (как в голени, так и в ступне), посколько защита легко сминается даже рукой. Ну видимо такой задачи и не стояло.

Зато очень душевно исполнена пятка. Съемная пластина из прозрачного пластика (фиксируется на 2 самореза) под которой видно 2 резиновых белых амортизатора. Пластина фиксирована не жестко и слегка двигается в пределах 1-2 мм, что по замыслам авторов должно позволить амортизаторам отработать ударную нагрузку. Кстати пятка после инцидента должны меняться. Это самая крепкая и внушительная часть тапка.

Прилегание верхней пластины защиты к ноге регулируется фирменным механизмом с леской. Отгибаете красный лепесток и крутите его по часовой стрелке (регулировка ступенчатая с щелчками) — ботинок туже облегает ногу. Отрегулировали — верните лепесток на место. Перекрутили лишнего — ниже есть стопор, нажмите его и замок распустится. Довольно удобно и ненапряжно. На более дорогих моделях таких механизмов несколько в разных местах ботинка.

На внешней поверхности носка на двух саморезах крепится пластиковый слайдер. На внутренней поверхности резиновая накладка. На левой ноге она помогает не вытирать кожу об лапку коробки передач, справа сделана для симметрии.

Место сгиба ботинка выполнено из цельной кожи без перфорации, что правильно, т.к. там постоянно идет деформация кожи и с перфорацией она может начать рваться.

Изнутри все покрыто одинаковой серой тефлоновой сеточкой, какие часто встречаются в кроссовках. Что про нее можно сказать — мягкая, дышит, не впитывает запах и не меняет цвета от пота. Стелька тонкая — около 3 мм, сменная, снизу латекс, сверху что-то типа шерсти с очень мелким ворсом.

Выступающая штука сбоку — воздухозаборник вентиляции. Имеет два положения — открыто и закрыто, которые устанавливаются красным слайдером сбоку. Соответственно у вас либо есть в боку ботинка открытая дырка в 1 см2, либо ее нет. Подрязумевается что на ходу воздух под давлением залетает в воздухозаборник и усиленно охлаждает и вентилирует ногу. В принципе так и есть, по моим ощущениям работает на скоростях от 100 кмч и выше. Иначе разницы не чувствую.

РЕЗЮМЕ:

— удобные, нарядные, достаточно бюджетные мотоботы — кожа хорошо тянется и ложится по ноге — отлично работают в жару — перфорация себя оправдывает, езда в 35-40 градусов без проблем — при температуре ниже 10 — реально прохладно, мерзнет нога если стоишь на земле через подошву, мерзнет и на ходу от перфорации, выручают зимние горнолыжные носки — в ботах можно свободно провести весь день, я за 5-6 часов не испытывал никакого дискомфорта — из незначительных недостатков — при ходьбе иногда поскрипывают, не всегда :)

И в заключение немного официальной информации от производителя:

Мотоботы SiDi Vertigo AIR изготовлены из материала типа Lorica с перфорацией и подкладкой из формованной тефлоновой ткани. Тефлоновая ткань работает в качестве защиты от промокания, предотвращает появление пятен. Благодаря тефлоновой ткани боты быстро высыхают и сохраняют свою форму.

На голени установлена сменная защитная накладка из упрочненного пластика, также установлен передний слайдер для защиты пальцев ног. Эластичная накладка установлена в зоне щиколотки для защиты косточки. В пяточной зоне установлена жесткая вставка для фиксации ноги и защиты этой зоны.

Установлен механизм регулировки по ширине голени. Посредством натяжения нейлоновой нити обеспечивается плотное прилегание бот и их фиксация на ноге. Специальный механизм обеспечивает равномерную затяжку.

В нижней наружней части бот установлен вентиляционный клапан, который может быть открыт и закрыт, регулируя поток воздуха.

Система защиты пяточной зоны от удара помимо внутренней защитной вставки состоит из наружной упрочненной накладки. Конструкция накладки разработана с учетом обеспечения максимального уровня защиты. Накладка изготовлена из термостойкой плотной резины с двумя упрочненными выступами. Такая конструкция обеспечивает высокий уровень защиты без снижения комфорта и с сохранением эластичности. Накладка может смещаться на 3 мм, гася энергию удара

Новая подошва из упрочненной резины является маслобензостойкой, содержит внутри упрочняющую вставку для фиксации стопы, а также благодаря специально разработанному протектору обеспечивает хорошую фиксацию ноги на подножках мотоцикла.

bikepost.ru

Обзор Мотобот SIDI Vertigo

Обжёгшись с размером при покупке первых мотобот вторые выбирал ездя по магазинам засовывая реальную ногу в реальные боты. перемерил наверно все бренды, которые есть в славном городе Питере. В общем то я и все рекомендую покупать обувь только предварительно померяв. Так как ноги у всех разные, и колодки у производителей обуви тоже отличаются. В общем поездив и померяв, понял что мне больше всего подходят именно Sidi. Поэтому заказал на Http://fc-moto.de Sidi Vertigo. Мотоботы позиционируются как средний уровень.

Сезон проезженный в этих мотоботах показал, что ездить в них очень даже ничего. Ездил от 0 до плюс 30°С — в холод не холодно, в жару ожидаемо жарко даже с открытыми вентиляционными дырочками. В целом эти каналы остались мой не поняты. Формально есть, а работы не ощутил. Мотоботы как и всякая защитная обувка внутри довольно жесткие. В режиме райда это несущественно, а вот ходить в них утомительно. Ноги быстро устают.

В тех дождях что я ездил промокания не обнаружено. Но я и не дубасил никогда часами изображая из себя подводную лодку.

За полгода эксплуатации вся форнитура работает без нареканий существенного износа нет. Швы стоят. Ронял мотоцикл на ногу, но оппозит на ногу не падает. Так что хз.

Резюме. Достойные мотоботы. Вполне приемлемы для повседневной езды. Ходить в них неудобно, лучше иметь сменные тапочки

В целом для городской езды с короткими пробегами и постоянными слез-погулял-залез планирую на следующий сезон прикупить мотокроссовки. Осознаю что это меньшая защита, но вот так. Пробовал ездить в штатской обуви — некомфортно и обувь портится от лапки переключения передач и грязи.

freebiker.ru

Обзор мотобот SIDI Vertigo Air / Экипировка / БайкПост

Как и обешал, пишу обзор по личному опыту использования вышеуказанных мотобот.

Период использования — около 3-х месяцев, начиная с конца июля. Сразу говорю, что это мои первые тапки, соответственно, сравнивать не с чем. Изначально настраивался на Daytona Evo Sport GTX, но их нигде в Москве не нашел.

Марку SIDI выбрал на основании мнений с разных форумов, которые сводились к общему знаменателю — тапки не без недостатков, но одни из лучших, можно смело брать и не париться, особенно если нет конкретных специфических требований к ним. Так и поступил, тупо приехал в магазин и стал смотреть что есть из наличия…

Были в наличии Vertigo, Vertigo Air, Vortice, Vortice Air, Vortice Vernice. Последние 3 модели не было размеров, хотя выглядят они немного побогаче (да и стоили в сезон в полтора раза дороже вертиго), имеют больше застежек и регулировок, металл в слайдерах и больше декора.

Модификация Air отличается наличием перфорированной кожи, больше на первый взгляд ничем. Стоят одинаково. Поскольку на улице стояла адская жара, выбор был однозначный — Vertigo Air.

Вот так они выглядят в реальном мире, а не на рекламном фото.

Сами боты достаточно легкие. Не тяжелее добротных осенних ботинок. Кожа мягкая, легко тянется, приятная на ощупь. Швы очень качественные, придраться не к чему. Италия же ж!

Застегиваются боты на одну молнию с внутренней стороны и клапан с липучкой в самом верху, который закрывает собачку молнии и не дает ей произвольно рассетгнуться или зацепиться за что-то.

Подошва резиновая с мелкой насечкой. Довольно скользкая на влажной поверхности или кафеле. :) Гнется подошва достаточно хорошо, при ходьбе особых проблем нет. Исключение — каблук. Поскольку пятка и голень усилена, нога в этом месте зафиксирована и плохо гнется, поэтому часто каблуком цепляюсь за ступеньки и неровности планеты. Но к этому можно привыкнуть.

Защита выполнены на манер панциря на хвосте рака — несколько пластин внахлест. Могу сразу сказать, что боковая защита, на мой взгляд, слабая. Скручивать сапог в лодыжки реально сложно, т.е. винтовой перелом получить шансов немного. НО! От бокового сдавливания сапог не защитит (как в голени, так и в ступне), посколько защита легко сминается даже рукой. Ну видимо такой задачи и не стояло.

Зато очень душевно исполнена пятка. Съемная пластина из прозрачного пластика (фиксируется на 2 самореза) под которой видно 2 резиновых белых амортизатора. Пластина фиксирована не жестко и слегка двигается в пределах 1-2 мм, что по замыслам авторов должно позволить амортизаторам отработать ударную нагрузку. Кстати пятка после инцидента должны меняться. Это самая крепкая и внушительная часть тапка.

Прилегание верхней пластины защиты к ноге регулируется фирменным механизмом с леской. Отгибаете красный лепесток и крутите его по часовой стрелке (регулировка ступенчатая с щелчками) — ботинок туже облегает ногу. Отрегулировали — верните лепесток на место. Перекрутили лишнего — ниже есть стопор, нажмите его и замок распустится. Довольно удобно и ненапряжно. На более дорогих моделях таких механизмов несколько в разных местах ботинка.

На внешней поверхности носка на двух саморезах крепится пластиковый слайдер. На внутренней поверхности резиновая накладка. На левой ноге она помогает не вытирать кожу об лапку коробки передач, справа сделана для симметрии.

Место сгиба ботинка выполнено из цельной кожи без перфорации, что правильно, т.к. там постоянно идет деформация кожи и с перфорацией она может начать рваться.

Изнутри все покрыто одинаковой серой тефлоновой сеточкой, какие часто встречаются в кроссовках. Что про нее можно сказать — мягкая, дышит, не впитывает запах и не меняет цвета от пота. Стелька тонкая — около 3 мм, сменная, снизу латекс, сверху что-то типа шерсти с очень мелким ворсом.

Выступающая штука сбоку — воздухозаборник вентиляции. Имеет два положения — открыто и закрыто, которые устанавливаются красным слайдером сбоку. Соответственно у вас либо есть в боку ботинка открытая дырка в 1 см2, либо ее нет. Подрязумевается что на ходу воздух под давлением залетает в воздухозаборник и усиленно охлаждает и вентилирует ногу. В принципе так и есть, по моим ощущениям работает на скоростях от 100 кмч и выше. Иначе разницы не чувствую.

РЕЗЮМЕ:

— удобные, нарядные, достаточно бюджетные мотоботы — кожа хорошо тянется и ложится по ноге — отлично работают в жару — перфорация себя оправдывает, езда в 35-40 градусов без проблем — при температуре ниже 10 — реально прохладно, мерзнет нога если стоишь на земле через подошву, мерзнет и на ходу от перфорации, выручают зимние горнолыжные носки — в ботах можно свободно провести весь день, я за 5-6 часов не испытывал никакого дискомфорта — из незначительных недостатков — при ходьбе иногда поскрипывают, не всегда :)

И в заключение немного официальной информации от производителя:

Мотоботы SiDi Vertigo AIR изготовлены из материала типа Lorica с перфорацией и подкладкой из формованной тефлоновой ткани. Тефлоновая ткань работает в качестве защиты от промокания, предотвращает появление пятен. Благодаря тефлоновой ткани боты быстро высыхают и сохраняют свою форму.

На голени установлена сменная защитная накладка из упрочненного пластика, также установлен передний слайдер для защиты пальцев ног. Эластичная накладка установлена в зоне щиколотки для защиты косточки. В пяточной зоне установлена жесткая вставка для фиксации ноги и защиты этой зоны.

Установлен механизм регулировки по ширине голени. Посредством натяжения нейлоновой нити обеспечивается плотное прилегание бот и их фиксация на ноге. Специальный механизм обеспечивает равномерную затяжку.

В нижней наружней части бот установлен вентиляционный клапан, который может быть открыт и закрыт, регулируя поток воздуха.

Система защиты пяточной зоны от удара помимо внутренней защитной вставки состоит из наружной упрочненной накладки. Конструкция накладки разработана с учетом обеспечения максимального уровня защиты. Накладка изготовлена из термостойкой плотной резины с двумя упрочненными выступами. Такая конструкция обеспечивает высокий уровень защиты без снижения комфорта и с сохранением эластичности. Накладка может смещаться на 3 мм, гася энергию удара

Новая подошва из упрочненной резины является маслобензостойкой, содержит внутри упрочняющую вставку для фиксации стопы, а также благодаря специально разработанному протектору обеспечивает хорошую фиксацию ноги на подножках мотоцикла.

bikepost.ru