Скульптуры Пьетро Д’Анджело: шедевры из скрепок. Из скрепок кольчуга


Кольчуга канцелярских скрепок — Энциклобогия

ТелоДоступно на уровнях
Кольчуга канцелярских скрепок (начало изготовления).
33 - 40

Историческая справка

В незапамятные времена, когда большинство офисных работников ещё были одичалыми и ходили в шкурах первобытных монстров, уже существовали те, кто старался сделать свою жизнь более комфортной, уютной и безопасной. Пойдя по пути прогресса, они начали изобретать орудия труда и обороны урожая от возможных посягательств товарищей по несчастью. До сих пор не ясно что послужило началом всеобщего помешательства на доспехах самых разных форм и размеров, однако большинство археологов-протестантов уверены, что именно развитие канцелярии стало причиной резкого увеличения оборонительного потенциала первых героев Годвилля.

Справка из области кузнечного дела

Первое упоминание о предмете «Кольчуга канцелярских скрепок» находится в известных трудах кузнеца-отшельника Фурамера и говорит о том, что для создания такого предмета требуется, по меньшей мере, пять тысяч канцелярских скрепок образца тысяча девятьсот двадцать восьмого года и одни круглогубцы. По некоторым источникам, часть из этих доспехов обладали нагрудными защитными пластинами из трёх с половиной дюймовых дискет или наплечниками из красных степлеров. В современном Годвилле большинство из таких кольчуг делается исключительно на заказ для очень прославленных или исключительно бедных героев.

Дополнительная информация

Среди героев тридцатого-сорокового уровней ходят легенды о знаменитых на весь Годвилль скрепочных шахтах, в которых добываются артифактные никелированные нержавеющие скрепки. Собранная из такой канцелярии кольчуга очень прочна, не боится влаги, хорошо защищает своего героя от рук, ног и других конечностей монстров, а также согревает холодными зимними вечерами и рассказывает сказки на ночь. Легенда говорит, что данные шахты находятся где-то недалеко от Дальних Гребеней, однако достоверного подтверждения этой информации не существует.

wiki.godville.net

Скульптуры Пьетро Д'Анджело: шедевры из скрепок |

Талантливый итальянский художник Пьетро Д'Анджело решил немножко отойти от привычных канонов создания скульптур. В своих работах он использует не знакомые уже для всех материалы такие как, например, камень, глина или мрамор, а обычные канцелярские скрепки. Почему именно скрепки? Все просто, ведь они отлично справляются с ролью «второй кожи» изображенных персонажей. По мнению художника, офисные принадлежности подходят для передачи красоты человеческого тела ничуть не хуже, нежели все остальные. Для тех, кто также хочет внести свою лепту в искусство, свое время записаться на полимерная глина мастер-класс.

Возможно, кому-то такой творческий эксперимент может показаться несерьезным, но мнение сразу же меняется после того, как бесформенная куча канцелярских принадлежностей приобретает определенные формы, постепенно превращаясь в человеческое тело. Созданная Pietro D'Angelo своеобразная кольчуга из скрепок способна в точности передавать движения человека. Глядя на его скульптуры, складывается впечатление, что они вот-вот оживут и парень ударит по струнам своей гитары, а девушка на качели приятно улыбнется к присутствующим.

Несмотря на то, что подобное направление в мире современного искусства является еще достаточно молодым, но свою аудиторию оно завоевывает быстро и уверенно. Зритель восхищается легкостью и воздушностью скульптур и это все главная заслуга скрепок, которые одновременно могут казаться виртуальной голограммой и позволять прикоснуться к себе.

Достичь реалистичности художнику удалось не стразу. Перед этим предшествовал трудный путь по усвоению мастерства плетения скрепок, но зато теперь индивидуальный стиль Пьетро Д'Анджело нельзя уже спутать ни с чем другим.

Post Views: 0

terra-z.com

Кольчуга из пивных язычков своими руками - 10 Ноября 2013 - Механика самоделки - Самоделкин - сделай сам своими руками

Берем наши инструменты или что пригодится.

Подеваем гранку ярлычка.

И слегка плющим.

Делаем прокус бокарезами.

Потом заготовку аккуратно сгибаем.

И получаем готовую заготовку.

Наготавливаем большое количество заготовок.

И начинаем собирать украшение.

Собираем, собираем и получаем вот такую плетёнку.

Что можно сделать из плетёнки:

1. Сумки

samodelkyn.3dn.ru

Никита Ведерников: «Моя мастерская — на коленке» — ikirov.ru

Студент Никита Ведерников пока не называет себя мастером. Он считает, что до признанных асов кольчужного плетения, таких как Агния Ликратова, ему еще далеко.

Никита согласился раскрыть секрет своей техники. Вместе с начинающим мастером ikirov.ru пытался разобраться, а есть ли будущее у кольчужного плетения на кировской земле.

От кольчуг до украшений

Непосредственно кольчужным плетением Никита Ведерников занимается 4 года. До этого он помогал своим друзьям-реконструкторам плести кольчуги.

«Когда мне было лет 14-15, друзья увлеклись реконструкцией. Они так горели новым делом, что загорелся и я. Помогал им плести кольчуги. От доспехов оставались кольца, я стал пробовать плести цепи. Технологию узнавал сам. После кольчужных доспехов и цепочек перешел на более мелкую работу. А потом просто не смог остановиться. Плетение для меня — это что-то вроде медитации, антидепрессанта».

Так постепенно Никита увлекся еще одним новым для себя делом — созданием украшений в стиле кольчужного плетения.

На создание одного украшения может уйти до нескольких дней работы. На кольчугу — до 500 часов.

  • Кольчужное плетение — это плетение из отдельных колец (определение Агнии Ликратовой). Все формы, рисунки, структуры в этой технике создаются только при помощи одинарных колечек.

Кольчужка похожа на ювелирное плетение, но отличается от него куда большим разнообразием вариантов, способов креплений. Кроме того, кольчужка может идти «вширь, и вглубь», то есть может быть не только одномерной, как цепочка (линия), но и составлять полотно (двухмерное) и скульптурные композиции (трёхмерные).

Все дело в материале

Чаще всего для кольчужного плетения применяются медь, латунь, сталь, серебро. Вот с этим в Кирове часто возникают сложности, рассказывает Никита. Далеко не все материалы возможно у нас найти.

Медную, никелированную проволоку Никита Ведерников покупает по регионам, хорошая медь есть в Кирове, нержавйеку привозит из Москвы, латунь — из Перми. Для украшений отлично подходит стальная или медная проволока шириной 0,6 мм с различными покрытиями, например, под античную бронзу.

А раньше, вспоминает Никита, и вовсе приходилось плести из канцелярских скрепок: брали их и расправляли, а затем крутили на обыкновенную отвертку.

Соблюсти соотношение

Перед тем, как нарезать из проволоки колечки, ее нужно накрутить на спицу или сверло. Для удобства, чтобы проволока не выскальзывала, Никита сверлит в спице отверстие и закрепляет в нем проволоку.

Затем можно начинать навивать проволоку на спицу или пруток, при этом желательно соблюдать размер колец и накладывать их не внахлест.

  • Есть такое понятие — AR. Это отношение внутреннего диаметра кольца (ID - Inner diameter) к диаметру проволоки (WD - Wire diameter). AR=ID/WD

Если взять слишком толстую проволоку, а кольцо сделать слишком маленьким, плести затем будет невозможно, потому что кольца просто не смогут заходить друг в друга.

Когда вся проволока уложена, можно отрезать кусачками кольца от пружинки. Одного инструмента обычно хватает на 20-25 тысяч колец. Потом кусачки нужно или точить, или менять. Можно резать лобзиками, но они дорогие.

Когда пружинка разрезана, получаются готовые кольца. Самое главное, чтобы срез был ровный. На одно изделие уходит около 500 колец. Все кольца делим на разведенные и сведенные. Разведенные кольца чаще используются для украшений. И только потом приступаем к плетению.

Есть разные виды плетения

Для каждого вида плетения есть критические значения AR. Таким образом, AR представляет собой рекомендуемое или предпочтительное соотношение между внутренним диаметром кольца и диаметром проволоки.

Соблюдать соотношение нужно для того, чтобы то или иное плетение получилось красивым. А видов кольчужного плетения великое множество.

Например, европейское плетение использовалось в Европе для создания брони. Полотно в этом плетении гибкое и сохраняет подвижность воина. При этом оно прочное, может уберечь от ударов.

Японское плетение тоже применялось для создания доспехов. Но оно было скорее декоративным из-за своей менее плотной структуры. В условиях ближнего боя японская кольчуга уступала европейской.

Есть византийское плетение, оно уже не такое прочное, зато хорошо подходит для украшений.

В каждом из видов плетения есть множество вариаций и их сочетаний. Самые простые цепочки — 2 кольца в 2 кольца.

В арсенале Никиты Ведерникова есть и крупные изделия, например, кольчужное полотно для наручи, а есть миниатюрные подвески, браслеты с включениями натуральных камней.

На полотно, кстати, ушло ровно 40 дней, по 3-7 часов ежедневно, рассказал Никита. Сплести в технике кольчужки можно цветы, кубики, одежду для мягких игрушек.

Только набирает популярность

Украшения в стиле кольчужного плетения, что говорится, на любителя. Сейчас мастера, в том числе Никита, ищут своих покупателей и отмечают с сожалением, что кировчане пока не до конца оценили преимущества таких изделий.

Масштабные украшения заказывают редко, пользуются спросом мужские браслеты из нержавейки. Правда, заказывают их покупатели из других регионов. Кировчане пока ограничиваются небольшими подвесками и браслетами.

Между тем, считает признанный мастер плетения Агния Ликратова, «кольчужка» может поразительно соответствовать стилю «casual» — повседневному, универсальному. Интересного плетения цепочка на руке, ажурные серьги из металла могут отлично подойти даже для будней.

Никита продолжает ездить на разнообразные ярмарки, учится у других мастеров. Чтобы кольчужное плетение оценили кировчане, мастер готов осваивать новые виды плетения, оттачивать технику и как можно больше рассказывать и показывать людям, как рождаются украшения.

Чтобы отправиться на выездной мастер-класс, шутит Никита, ему достаточно уложить свою мастерскую «Сделано на коленке» в один небольшой чемоданчик.

Кстати, как раз сейчас Никита собирается на «Гринландию», где покажет гостям фестиваля, как изготовить миниатюрный топорик. Вместе с Никитой проведут мастер-классы по ковке именитые кузнецы.

Впереди у начинающего мастера — подготовка к диплому по изготовлению ножей, подобных тем, что были найдены в Никульчино (ножи находятся в областном краеведческом музее).

А украшения в стиле кольчужного плетения Никиты Ведерникова можно найти на арт-маркетах или в магазинах вещей ручной работы.

www.ikirov.ru

Скульптуры Пьетро Д’Анджело: шедевры из скрепок

Талантливый итальянский художник Пьетро Д'Анджело решил немножко отойти от привычных канонов создания скульптур. В своих работах он использует не знакомые уже для всех материалы такие как, например, камень, глина или мрамор, а обычные канцелярские скрепки. Почему именно скрепки? Все просто, ведь они отлично справляются с ролью «второй кожи» изображенных персонажей. По мнению художника, офисные принадлежности подходят для передачи красоты человеческого тела ничуть не хуже, нежели все остальные.

Возможно, кому-то такой творческий эксперимент может показаться несерьезным, но мнение сразу же меняется после того, как бесформенная куча канцелярских принадлежностей приобретает определенные формы, постепенно превращаясь в человеческое тело. Созданная Pietro D'Angelo своеобразная кольчуга из скрепок способна в точности передавать движения человека. Глядя на его скульптуры, складывается впечатление, что они вот-вот оживут и парень ударит по струнам своей гитары, а девушка на качели приятно улыбнется к присутствующим.

Несмотря на то, что подобное направление в мире современного искусства является еще достаточно молодым, но свою аудиторию оно завоевывает быстро и уверенно. Зритель восхищается легкостью и воздушностью скульптур и это все главная заслуга скрепок, которые одновременно могут казаться виртуальной голограммой и позволять прикоснуться к себе.

Достичь реалистичности художнику удалось не стразу. Перед этим предшествовал трудный путь по усвоению мастерства плетения скрепок, но зато теперь индивидуальный стиль Пьетро Д'Анджело нельзя уже спутать ни с чем другим.

grimnir74.livejournal.com