Что надо знать о кроссовых шлемах? Зачем козырек на кроссовом шлеме


Зачем на шлеме козырёк? - Russian Snowboard Community

19 comments — :

маска... да она и так вроде не соскальзывает, но если только совсем чуть-чуть

пару раз ловил передний кант на высоких скоростях - что на лыжах, что на доске ужекозырек бережот маску и нос со лбом, принимая на себя удар, когда тебя хлопает мордой о склонИМХО, разумеется

+1, тоже так думаю.

у меня без козырька маска бы соскальзывала :)

это эффект немеренного количества глинтвейна!!ну и моя природная красота канеш

есть канешносидите и фантазируйте :))

пораскинув мозгами. могу предположить следующее:а может такое быть, что просто дизайн такой?

вполне возможно, но есть модели где козырёк съёмный и тогда получается простой шлемак

Съёмные видел только на кросс-кантрийных фулл-фейсах, там они защищают от удара веток по очкам. Ломаются, соответственно, потому и съёмные.

Собственно да, на сайте Salomon так и написано: Съёмный козырёк. с козырьком или без - выбирайте свой стиль. :)

Тут, похоже, "чистадезигн" ;)

Некоторые шлемы, например Bern с мини козырьком позиционируется как универсальный для многих видов спорта, в том числе водных, каякинга например. Козырек помогает отводить воду с каски. Также у бейсбольных шлемов тоже есть козырек, отчасти, стиль заимствован оттуда.

Это ребро жесткости.

На шлемах для мотокросса козырек при ударе сгибается, аммортизирует удар и защищает лицо. Скорее всего, здесь что-то схожее

дизайн.дополнительное ребро жесткостихоть какая-то защита от веток.

Это от военных пошло, вода, грязь отводятся в стороны от лица.В случии с бордическим шлемом, просто стиль милитари, практическая польза почти ноль.И да, шлему не нужны ребра жесткости, задача шлема рассеять энергию расколовшись.

катаюсь 3й сезон в шлеме Smith Variant Brim. пару недель назад козырек сломан от сильного удара фэйсом об склон. ща вот думаю, как бы его обратно присобачить, потому что, судя по опыту эксплуатации, козырек штука очень удобная:

+) падения мордой об склон уже не первый раз и козырек реально бережет маску и лицо, поскольку забирает на себя основной удар.+) очень классно в погоду, когда светит яркое солнце, т.к. козырек дает реальную тень для глаз. хоть и маска с фильтром дают затемнение, все равно солнце слепит, если без козырька катать.

+\-) маску на лоб не сдвинуть. это, скорее минус, но спорный. лично мне неудобства не доставляет.

козырек на шлеме полюбому для того чтобы он разлетелся в куски при любом Анормальном падении ) ... ну и чтоб мешал маску на шлем одевать, больше "плюсов" не наблюдаю ... это не имхо - это опыт)))

ru-snowboarding.livejournal.com

Вот почему не стоит одевать шлем для мотокросса на трассу.

Давайте вспомним звезду YouTube RoyalJordania, так как одно из его самых новых видео показывает, насколько опасным может стать мотокроссовый шлем на высоких скоростях, если к нему все еще прикреплен козырек.

Перед тем, как погрузиться в проблему, вы, вероятно, хотите знать, почему, черт возьми, кроссовые шлемы вообще существуют с этим клювом на верху. Что ж, во время езды на кроссовом мотоцикле из-под колес идет грязь и пыль, которые попадают в воздух от впередиидущего(их) мотоцикла(ов) и обычно находят свое пристанище на вас.

Этот козырек работает почти как cвес крыши на доме, и предотвращает приземление всей гадости и копоти прямо на визор шлема или очки, так что байкер все еще может видеть, что происходит впереди. Он также обеспечивает тень в солнечную погоду и может предохранить от попадания каких-то мелких веток при покатушках в лесистой местности.

Возвращаясь к нашему видео, вы увидите как голова RJ качнется, в одном из тех мотокроссоподобных шлемов, к которому все еще прикреплен козырек, несмотря на тот факт, что он «валит» со скоростью более 160 км в час где-то в африканской пустыне.

Вероятно, он рассчитывал, что большой размер лобового стекла мотоцикла обеспечит достаточную защиту от потока ветра так, чтобы он не влиял на не столь аэродинамическую форму шлема. Но, к сожалению, струя воздуха поймала шлем за козырек и яростно швырнула его назад вместе с головой RJ.

Несмотря на то, что он сумел замедлиться и восстановиться без травм, такого рода происшествия могут легко вызвать серьезные травмы шейного отдела позвоночника, если ветер ударит вашей головой, вместе с этой защитой, как хлыстом. Хотя эти типы шлемов могут быть использованы для города или какого-то лайтового туризма, пользоваться ними на скоростях более 150 километров в час, может быть одновременно и неудобно и опасно.

Если это ваш единственный шлем, и вы собираетесь его использовать как для езды по дорогам, так и вне, вы должны задуматься над тем, чтобы откреплять и прикреплять козырек в соответствии с ситуацией.

thebikelife.ru

Что надо знать о кроссовых шлемах?

Шлем – это очень важная часть экипировки, поскольку его функция – защита головы гонщика вне зависимости от того, на каком виде транспорта он совершает крутые виражи. В настоящее время существует большой выбор шлемов, но лишь в кроссовой модели есть подбородочная дуга, предназначение которой – гасить энергию, возникающую при ударе и деформации. Удлиненная форма подбородочной дуги способствует защите лица и челюсти гонщика от ударов при падении.

Конструкция всех шлемов одинакова. Очень твердая наружная оболочка этого головного убора является надежной защитой головы от механических повреждений. Внутренний слой, находящийся под скорлупой, распределяет остатки энергии, не поглощенные во время удара наружным слоем, и гасит их за счет сжатия своих волокон. Застегивающийся на подбородке ремень с мягкими подушками обеспечивает прочную фиксацию шлема на голове.

Кроссовые шлемы могут изготавливаться методом литья, осуществляемого под давлением. Материалами для литых изделий служат пластик и различные полиамиды. Наиболее надежными считаются изделия, изготовленные послойно из специальной ткани. Каждый слой пропитан карболовыми смолами.

Как правило, такие головные уборы выполняются вручную, поэтому стоят они дороже изделий, изготовленных методом литья. Кроссовые шлемы покрыты лакокрасочными материалами, отличающимися высокой устойчивостью к воздействию природных явлений и солнечных лучей. Эти материалы препятствуют разрушению шлема, что обеспечивает ему длительный срок эксплуатации.

Внутри изделие снабжено оболочкой вспененного полистирола, который при ударах и различных деформациях сжимается, что существенно уменьшает свободное пространство, благодаря чему обездвиживается голова гонщика и смягчается ударная сила. Кроссовые шлемы имеют свои преимущества и недостатки. К основным плюсам можно отнести конструкцию изделия, удобство в использовании и достаточно высокий уровень защиты.

Подбородочная часть шлема, благодаря вытянутой вперед форме, повышает защиту шеи и подбородка, улучшает вентиляцию, что облегчает дыхание. Козырек шлема, кроме защитной функции, обеспечивает комфорт. Невзирая на то, что у многих моделей визор отсутствует, на уровень безопасности это не влияет.

Козырек, складываясь при ударе, закрывает лицо и, таким образом, защищает его от повреждений и травм. Он также хорошо спасает от пыли и солнечных лучей. Если же без визора некомфортно, можно купить хорошие очки.

Сравнительно недавно появились кроссовые шлемы со встроенным визором, в которых хорошо ездить по городу. Козырек на таких головных уборах регулируется, а при необходимости его можно снять. У кроссовых шлемов, благодаря широким отверстиям для глаз, превосходная видимость, что немаловажно при движении. Кроме того, эту модель, за счет отличной продуваемости, зачастую используют для кроссовых заездов.

Основными недостатком некоторых моделей кроссовых шлемов является отсутствие визора. У них достаточно низкий уровень звукоизоляции, и они хуже защищают от ветра, пыли или насекомых. Из-за вытянутого козырька аэродинамические качества шлема на большой скорости ухудшаются, увеличивается давление на голову, создается ощущение тяжести.

На голове кроссовый шлем фиксируется при помощи ремней крепления. Существует два варианта креплений – на кнопке (быстрые) и комбинация, состоящая из двух скоб. Более удобными и практичными являются фиксаторы на кнопке. Покупая кроссовый шлем, необходимо как следует проверить ремешки и подвижные детали крепления, исправность козырька (он должен складываться), при наличии визора – прочность крепления стекла.

Смотрите также: кожаные мотокуртки с защитой.

rusaktiv.ru