Октавия/Способности. Октавия шлем варфрейм
Гимн Октавии | Warframe вики
Гимн Октавии
Тип
Второстепенный квест
Гимн Октавии — это квест, добавленный в обновлении 20, по завершению которого игрок получает основной чертеж варфрейма Октавия.Прохождение
Создание Мендаккорда
Чтобы активировать квест, необходимо посетить лидера синдиката Цефалон Суда в реле. После выбора квеста в качестве активного, игрок получит чертеж музыкального инструмента под названием Мендаккорд.
Компоненты для создания Мендаккорда можно найти в ходе следующей миссии, которая проходит на Нептуне в локации Sao. В ходе миссии необходимо следовать за светящемся проводником, издающим негромкую мелодию, который последовательно приведет игрока ко всем трём необходимым деталям.
Мендаккорд
Уран, Stephano. Первый фрагмент песни
После создания Мендаккорда, Тэнно нужно найти первый фрагмент песни. Для этого необходимо отправиться на Уран, миссию Stephano. Там Тэнно обнаружат Гидравлус - музыкальный инструмент эпохи Орокин, создающий музыку при помощи воды. Необходимо исполнить на нем определенную мелодию, выделив нужные сегменты, согласно проигрывающейся подсказке. Как только будет набрана правильная мелодия, игроку откроется путь на эвакуацию.
Правильная мелодия первого фрагмента
Луа, Tycho. Второй фрагмент песни
За следующим фрагментом песни Тэнно отправится на Луа. Также, как и в предыдущей миссии, необходимо найти Гидравлус и проиграть на нём мелодию. В ходе задания окажется, что Цефалон Суда, направляющая по квесту, будет атакована и порабощена Хунхау, который в свою очередь вышлет Батталистов и Конкулистов убить Тэнно. Владеющие Разумом на этой миссии, в отличие от других миссий Луа, будут появляться бесконечно, убить их всех нельзя, и единственный выход - бежать на эвакуацию, после проигрывания мелодии.
Правильная мелодия второгофрагмента
Бездна, Taranis. Обуздайте мощь Башни Орокин
Последний фрагмент находится в Бездне, где с самого начала миссии Тэнно будут атакованы новой разновидностью Владеющих Разумом - Разлагающимися Батталистами и Конкулистами. Они ослаблены Башней и за счет этого менее опасны. После нахождения Гидравлиуса, необходимо заблокировать комнату с последующей её очисткой от врагов. Только после этого будет дана возможность подобрать правильные ноты.
Правильная мелодия третьего фрагмента
Однако, на этом миссия не закончится. Ордис попытается с помощью мелодии гимна помочь Цефалону Суде избавиться от контроля Хунхау. Но громкости Гидравлиуса не хватает, поэтому Ордис попросит Оператора использовать башенный реактор для усиления. Добежав до указанной точки, Тэнно нужно будет активировать консоль и обороняться от Владеющих Разумом до тех пор, пока загрузка не достигнет 100%, а затем вернуться к Гидравлиусу и запустить мелодию. В той же последовательности действий активируется и второй башенный реактор.
Попытка Ордиса не увенчается успехом, и он решит попытаться лично помочь Цефалону Суде, присоединившись к ней в ее подпространстве данных. А игроку откроется путь на эвакуацию.
Меркурий, Реле Larunda. Посетите Симэриса
После завершения миссии в Бездне, игроку придет письмо от Ордиса, в котором тот признается, что потерпел поражение, попрощается с Оператором и посоветует обратиться к Цефалону Симэрису для изоляции Хунхау от других цефалонов.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СООБЩЕНИЕ: Прощайте, Оператор.
Оператор, если вы слушаете это - значит, я не смог спасти Цефалона Суду. Этот самодовольный Симэрис оказался прав. Возможно, вам следует работать вместе с ним, чтобы изолировать Хунхау, этого разрушающего данные Владеющего Разумом, пока он не захватил других моих собратьев.
Надеюсь, вы сможете простить меня, Оператор, за оставление вас. Были моменты, как с Судой, когда я хотел забыть о вас. Серая боль одиночества. Существование без вас было сильнейшей болью, что я когда-либо испытывал.
Вы всё еще помните тот день, когда вернулись? Такие самоотверженные и героические, возвращающие мои утраченные фрагменты один за другим! Мне было стыдно за тот беспорядок, а вам - нет. Вы снова сделали меня единым целым!
Или... или о том времени, когда вы вернулись - с головы до пят в крови - с того ужасного корабля Гринир? Я даже не рассердился из-за следов крови и кишок, оставленных вами.
Да и как я мог, когда вы были столь совершенны, Оператор? Вы всегда будете совершенны.
Прощайте, мой друг, мой Оператор...
Следуя совету Ордиса, Тэнно отправляется на реле на Меркурии к Цефалону Симэрису. Тот отказывается лично помочь в освобождении Суды и Ордиса, однако отправляет самого Тэнно в подпространство Суды.
Подпространство Цефалона Суды
Очутившись в подпространстве, которое представляет собой гигантский секвенсор, в котором Суду и Ордиса держит в заложниках Хунхау, Тэнно необходимо с помощью гимна пробудить сознание Суды. Сделать это можно прыгая на плиты, помеченные светлыми сферами. Также встречаются и красные сегменты в виде кубов, которые представляют собой неправильные ноты гимна. Их нужно убирать, наступая на эти плиты. Важно помнить, что если Тэнно наступит на пустую плиту она станет испорченной нотой, поэтому стоит проявлять максимальную аккуратность и не забывать деактивировать такие ноты. На этом этапе нет противников, однако опасность представляет энергетический луч, подобно стрелке часов, проходящий по кругу секвенсора. Этот луч наносит урон варфрейму, а также сбивает его с ног.После того, как будут активированы все нужные и убраны испорченные ноты гимна запустится второй этап миссии. На нём также потребуется воспроизвести гимн, однако условия будут усложнены появлением Владеющих Разумом. На помощь Тэнно придет освобождённый Ордис, который будет в меру сил атаковать противников.
На третьем этапе врагов будет гораздо больше, как и плит секвенсора. В этот раз Тэнно и Ордису придет на помощь Симэрис, который будет призывать юнитов из Святилища, которые в свою очередь атакуют Владеющих Разумом. Третье воспроизведение мелодии гимна окончательно освободит Суду от власти Хунхау и завершит квест. Также игрок получит в награду чертеж Октавии.
Примечания и советы
- После завершения квеста Мендаккорд используется как один из компонентов для создания Октавии.
- На финальную миссию квеста можно взять варфрейма Титания, способность которой Бритвокрыл даст возможность не прыгать по платформам, а перелетать между ними. Так же на эту роль подходит Вуконг, его способность Идущий Среди Облаков позволяет скрытно перелетать с платформы на платформу.
- Когда набираете мелодию, на третьем круге, когда добавляются голоса, могут быть одна-две фальшивые ноты (красные) еле заметные, будьте внимательны. Прислушайтесь к мелодии для нахождения фальшивой ноты либо используйте луч, как детектор. Когда луч касается ноты - происходит всплеск, при котором видны будут квадраты, отлетающие от ноты. При касание правильных нот (синих) - будут вылетать синие квадраты, так же и для фальшивых нот (красных). Зная это - вы легко сможете найти еле заметную, фальшивую ноту.
- В квесте Хунхау говорит, что "писк" Октавии способен пересечь даже разрыв. Скорее всего, музыка Октавии является опасной для Хунхау, точнее шумом, который забивает память ИИ и мешает нормально функционировать.
Баги
- Иногда игра может крашиться в самом конце последней миссии. Помогает изменение языка на английский.
- При наборе мелодии в Гидравлиусе могут не нажимать последние столбцы. Решение - изменить разрешение экрана в настройках игры.
- По пути ко второму фрагменту песни попадутся владеющие разумом, которых не надо убивать заморозкой фроста, т.к. Убитый в заморозке владеющий разумом не засчитается убитым.
Медиа
Квест "Гимн Октавии" (полное прохождение). Warframe.
ru.warframe.wikia.com
Шлем Коры: Дельфи | Warframe вики
Шлем Коры Дельфи
Тип
Покупаемый / Создаваемый
Приобретение
Этот шлем можно купить в игровом магазине за 75 или же в составе коллекции "Кора" за 725. Его чертёж может быть получен в награду за миссии сигнала тревоги.
Экипировка
Чтобы использовать приобретённый или изготовленный шлем, нужно перейти в "Арсенал", потом кликнуть на кнопку "Внешний Вид" Варфрейма. Шлем будет доступен в меню выбора скинов.
Примечания
- Название шлема, Дельфи (Δελφοί), может относиться к древнему святилищу, расположенному в Фокиде, Греция
ru.warframe.wikia.com
Октавия/Способности | Warframe вики | FANDOM powered by Wikia
ВдохновениеМендаккорд
Пассивная способность:- Восполняет энергию Октавии и ближайших союзников при использовании способностей, 1 единица энергии в секунду в течение 30 секунд.
- Повторное использование любой способности обновляет время действия эффекта.
- Можно купить дополнительные наборы инструментов в магазине, либо прямо из Мендаккорда, выбрав интересующий вас инструмент справа в разделе "Инструменты". При этом при покупке инструмента вы получаете сразу набор инструментов с соответствующим названием.
- В отдельные слоты максимально можно сохранить до 10 мелодий.
- Так же есть возможность отправленные в чат мелодии прослушивать и загружать в Мендаккорд напрямую из чата, зайдя в Мендаккорд и оттуда нажав по песне в чате (некоторые люди хотят продать мелодию, однако если мелодия отправлена в чат - она уже передана).
PvEPvP
1
25Ритмично наносит урон ближайшим врагам и оттягивает их огонь на себя. Урон, нанесённый на фоне действия Молота, усиливается.
Сила способности
Множитель урона: х1 / х1.5 / х2 / х2.5
Зона поражения
5 / 6 / 8 / 10 метров
Продолжительность способности
8 / 12 / 16 / 20 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизацияУлучшение способности
- Октавия бросает перед собой музыкальную сферу. При соприкосновении с поверхностью сфера развертывается в Молот существующий на протяжении 8/12/16/20 секунд. Молот- неуязвимая, зависающая в воздухе сфера, которая непрерывно играет ударную музыку, привлекая внимание врагов на себя, в то же время поглощая урон нанесенный врагами, попавшим в поле действия. Поглощенный урон накапливается на протяжении действия умения, умножается на 1x / 1.5x / 2x / 2.5x и ритмично распространяется на всех противников в радиусе 5/6/8/10 метров от Молота в виде взрывного урона.
- Когда Молот и Резонатор активны, роллер будет поднимать Молот делая его мобильным.
- Если время действия Резонатора истекает раньше Молота, он будет сброшен на землю.
- Когда Молот находится в поле действия Усилителя, урон и радиус действия Молота увеличиваются.
- Октавия ограничена только одним активным Молотом за раз.
- На скорость применения способности влияют такие моды как Врождённый талант и Скоростное течение, однако они не влияют на скорость воспроизведения музыки.
- Музыка молота настраивается в Мендаккорде в секции ударные.
- Враг должен быть в зоне видимости молота, чтобы ему наносился урон. Поле, создаваемое молотом, не ограничено по высоте.
- Наносит урон куполу нуллификатора, уничтожает мины дронов корпуса, разрушает контейнеры, электрические ловушки, магнитные двери, приводит к преждевременному подрыву снарядов кванты.
- Для максимального урона используйте Молот в центре больших скоплений врагов, и они уничтожат сами себя.
- Используйте для обороны, все внимание врагов будет сконцентрировано на Молоте, однако атаки по площади могут все еще нанести урон объекту обороны.
- Наносит чистый элементальный взрывной урон без статуса, некоторые эксимусы обладают иммунитет к этому урону и раздают ауру ближайшим союзникам. Эти противники должны быть убиты в первую очередь.
- От ауры сопротивления можно избавиться наложив статус радиации на эксимуса.
- В связи с типом урона является плохим выбором для прохождения вылазки с модификатором "Сопротивление элементальному урону", особенно убийство Амбуласа, у которого кроме модификатора вылазки дополнительное сопротивление всему урону.
- Одно из немногих умений, урон которого растет вместе с уроном противников, очень быстро уничтожает все виды щитов и плоти, однако крайне плохо справляется с броней.
PvEPvP
Запускает роллера, увлекающего за собой врагов. В комбинации с Молотом получается передвижной шар акустического разрушения.
Сила способности
25 / 50 / 75 / 125
Зона поражения
Мин. радиус чар: 3 / 4 / 5 / 6 метров Макс. радиус чар: 8 / 10 / 12 / 15 метров
Продолжительность способности
8 / 12 / 16 / 20 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
- Октавия бросает шар перед собой. При соприкосновении с поверхностью шар разворачивается в Резонатор, который существует 8/12/16/20 секунд. Резонатор - неуязвимый роллер спектр, который постоянно играет басс, перемещается по местности недалеко от Октавии и ищет врагов. Резонатор излучает очаровывающую ауру с минимальным радиусом 3/4/5/6 метров, заставляя врагов прекратить любую агрессию и следовать за резонатором до тех пор, пока способность не прекратит действовать. За каждого очарованного врага радиус заклинания расширяется до максимального 8/10/12/15 метров. Зачарованные враги ритмично получают 25/50/75/125 урона за удар, пока они остаются в радиусе действия умения.
- Время действия можно увеличить модами на длительность.
- Минимальный и максимальный диапазон действия можно увеличить модами на радиус.
- Урон за удар можно увеличить модами на силу способностей.
- Когда Молот и Резонатор активны, роллер будет поднимать Молот делая его мобильным. В это время зачарованные противники с огнестрельным оружием будут атаковать Молот. (Будьте осторожнее с АОЕ атаками мобов)
- Музыка резонатора настраивается в Мендаккорде в секции басс.
- Октавия ограниченна только одним резонатором за раз.
- На скорость применения способности влияют такие моды как Врождённый талант и Скоростное течение, однако они не влияют на скорость воспроизведения музыки.
- Отличное мобильное умение контроля.
- В связке с молотом покрывает больший радиус и будет наносить незначительный урон, но способный убивать небронированные средние уровни врагов.
- при использовании молота, резонатора и усилителя при максимизированном радиусе покрывает колоссальные площади.
- В связке с молотом покрывает больший радиус и будет наносить незначительный урон, но способный убивать небронированные средние уровни врагов.
- При отдалении от Октавии телепортируется к ней.
PvEPvP
Дает бонусы тем, кто выполняет последовательные действия в такт музыки Октавии. Прыжки дают бонус скорости, Виваче. Приседания дают невидимость, Ноктюрн. Стрельба усиливает мультивыстрел, Опера. Удары в ближнем бою усиливают урон, Форте. Все время действия способности дает бонус к броне.
Сила способности
Броня: +10 / +15 / +20 / +35%Скорость: +10 / +15 / +20 / +30%Мультивыстрел: +12 / +20 / +25 / +30%
Урон ближнего боя: +20 / +25 / +25 / +30%Зона поражения
5 / 6 / 8 / 10 метров
Продолжительность способности
Способности: 8 / 12 / 16 / 20 секундУсиления: 5 / 8 / 12 / 15 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
- Октавия увеличивает громкость на своих динамиках, создавая мелодичную музыкальную ауру с радиусом 6/8/10/12 метров в течение 8/12/16/20 секунд. Октавия и ее союзники получают бонус в 10% / 15% / 20% / 35% брони, находясь внутри ауры.
- Внутри ауры Октавия и ее союзники могут выполнять определенные действия синхронно с музыкой, воспроизводимой этой способностью (звуки от других способностей не считаются), чтобы получить различные положительные эффекты. Кольца, сходящиеся во время действия способности на Октавии синхронизированы с музыкой от этой способности и по ним тоже можно ориентироваться (действие нужно выполнять в тот момент, когда кольцо сходится под ней). Возможные эффекты:
ВивачеНоктюрнОпераФорте
- Октавия и ее союзники могут выполнять прыжки (SPACE по умолчанию), чтобы получить процент синхронизации от 0% до 100%. Как только процент синхронизации достигает 100%, игрок получает бонус Виваче, который увеличивает скорость передвижения на 10% / 15% / 20% / 30% на 5/8/12/15 секунд. Процент синхронизации отображается в строке бонусов в виде значка этого бонуса с процентами на нем.
- Бонус скорости зависит от силы способностей.
- Время действия эффекта зависит от длительности.
- Процент синхронизации может понижаться или повышаться в зависимости от попадания в такт.
- Для синхронизации также можно использовать двойной прыжок (по умолчанию нажмите SPACE дважды) и прыжок по стене (встать перед стеной + W + SPACE).
- Игроки могут многократно выполнять действия,для обновления времени действия эффекта,находясь в зоне действия резонатора.
- Время действия эффекта зависит от длительности.
- Процент синхронизации может понижаться или повышаться в зависимости от попадания в такт.
- Бонус к урону в ближнем бо. зависит от силы способностей.
- Время действия эффекта зависит от длительности.
- Процент синхронизации может понижаться или повышаться в зависимости от попадания в такт.
- Круги, в такт которым нужно попадать образуются из нот в соответствующем разделе (внутренний диск) в Мендаккорде. Каждая нота дает кольцо, несколько нот в одном столбце увеличивают толщину кольца. Полный проигрыш мелодии длится 8 секунд, в мелодии 4 раздела по 4*4 (16) тактов в каждом. Это означает, что при установке в каждом столбце по 1 ноте, способность будет давать ровно 8 колец в секунду, что в свою очередь означает, что оружие имеющее скорострельность, близкую к 8 будет автоматически активировать бонус к мультивыстрелу при постоянной стрельбе. Более того, при таком распределении нот, просто регулярно приседая и/или прыгая вы будете получать соответствующие бонусы, так как значительная часть ваших действий будет попадать хоть в какую-нибудь ноту.
- Максимизация длительности увеличивает продолжительность способности до 56.4 секунд и продолжительность усиления до 42.3.
- Уменьшает радиус до 4.1 метра.
- Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость до 18.75 энергии.
- Уменьшает продолжительность способности до 8 секунд и продолжительность усиления до 6 секунд.
- Максимизация радиуса увелиивает радиус ауры до 30 метров.
- Уменьшает бонус брони до 14%.
- Уменьшает бонус урона в ближнем бою до 12%.
- Уменьшает бонус мультивыстрела до 12%.
- Уменьшает бонус скорости передвижения до 12%.
- Максимизация силы увеличивает бонус брони до 122.2% и бонус ускорения, мультивыстрела, урона в ближнем бою до 104.7%.
- Увеличивает стоимость до 116.25 энергии.
- Уменьшает продолжительность умения до 14.5 секунд и продолжительность усиления до 10.9 секунд.
- без Преобразование Энергии увеличивает бонус брони до 104.7% и бонус ускорения, мультивыстрела, урона в ближнем бою до 89.7%.
PvEPvP
Впитывает силу из уровня громкости звуков окружающей среды и использует её для усиления урона Октавии и её союзников. Также удваивает урон и зону поражения ближайших Молотов.
Сила способности
Мин. множитель урона: х0.1 / х0.15 / х0.2 / х0.25 Макс. множитель урона: х1.25 / х1.5 / х1.75 / х2
Зона поражения
8 / 10 / 12 / 14 метров
Продолжительность способности
30 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
- Октавия превращает землю в танцпол в радиусе 8/10/12/14 метров в течение 30 секунд. Стоя внутри поля Усилителя, Октавия и ее союзники получают множитель урона от минимального 0.10x / 0.15x / 0.2x / 0.25x до максимального 1.25x / 1.5x / 1.75x / 2x, в зависимости от уровня звука в окружающей среде.
- Расстояние можно увеличить модами на радиус.
- Время действия способности можно увеличить модами на длительность.
- Бонус к урону (минимальный и максимальный) можно увеличить модами на силу способностей.
- Звуки, возникающие из-за выстрелов, шагов, сигналов тревоги, ударов в ближнем бою, таких способностей, как Молот, Резонатор и Метроном, и многие другие, могут повлиять на множитель урона Усилителя.
- Когда Молот находится над полем Усилителя, от любого игрока Октавии, дальность ауры и урон от Молота удваиваются.
- Октавия ограничена только одним Усилителем за раз.
- На скорость применения способности влияют такие моды как Врождённый талант и Скоростное течение.
- Нуллификатор уничтожает поле только при взаимодействии с его центром.
- Максимизация длительности увеличивает продолжительность способности до 84.6 секунд.
- Уменьшает радиус до 4.8 метров.
- Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость до 25 энергии.
- Уменньшает продолжительность до 12 секунд.
- Максимизация радиуса увеличивает радиус ауры до 35 метров.
- Уменьшает минимальный бонус к урону до 0.1х и максимальный до 0.8х.
- Максимизация силы увеличивает минимальный множитель урона до 0.9x и максимальный множитель урона до 7x.
- Увеличивает стоимость до 155 энергии.
- Уменьшает продолжительность до 21.8 секунд.
- Без Преобразование Энергии увеличивает минимальный множитель урона до 0.7x и максимальный множитель урона до 6x.
ru.warframe.wikia.com
Гайд на Варфрейма Октавия Warframe
Пройдемся кратко по умениям:
Молот - создает световые столбы эквалайзера, ну это самое точное описание. Носит урон пооблости.-I-Резонатор - пускает роллер который байтит(отвлекает) врагов. Но нужен он для сочетания с молотом, тогда получается молот который сам ездит. И самое главное создает музяку - вашу музяку, но об этом позже. -l-Метроном - испускает волны бафов, стреляешь =+ урон, сел =+ инвиз и т.д.-l-Усилитель - впитывает силу звука и бафает молот.+l+Пассивно - восстановление энергии вам и вашим союзникам.
Играя в эту игру, ты можешь получить 240 Играть Так ну и немного цифр.Статы.Щит 75 будет 225ХР 100 будет 300 Энергия 150 будет 225 Бронь 125Скорость 1.05 Все разумеется 1-30lvl Прайм вер. - нетю =(А теперь самое сладенькое Мендаккорд.И ты типо такой: - че? Мена кто?Мендаккорд - инструмент Октавии, типо пульт диджея.Для выбора идем арсенал - внешний вид - Мендаккорд.И тут мы можем разгуляться во всей красе, создаем любые мелодии на ваш вкус. Если представленного инструмента мало всегда можно докупить инструменты 5 по 50 пл. каждый. От грамотного сбора мелодий зависят все бафы. Но тут не получится сделать имбу или полную шляпу, баланс приветствует. Так, что ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ И ТУТ ПУШНОЙ БЕЖИТ В СТЕНУ ГАЛИЛЕО, ГАЛИЛЛЕОООо. Ой чет понесло не туда, Билдик на картиночке. ДА ее покусали шакалы.Получение Октавии, тоже ниже.
Играя в эту игру, ты можешь получить 270 Играть Выполняем второй сон,без него никак. Летим в реле к Суде и беседуем. После получаем чертеж мендаккорда. Собираем компоненты, крафтим. А дальше Собираем мелодии 3. И тадАА самая нудная часть, пусть будет сюрпризом. Последние минуты квеста действительно что-то интересное и новое, но разрабы все занудили и удовольствия от миссии нет.За квест дадут прелесть, а именно основу.....Остальные собирать самим, мне повезло до этого мне выпал каркас и система.Все несложно: Каркас - в музыкальной комнате испытаний на Луа так, что если вы новичек и не можете удивить комнаты исп. крепитесь.Система - Луа на Plato ищем 3 контейнера Орокин.Нейро - выживание руины Орокин. Ротация С, то есть бежим после 20, 40, 60 минуты. Мне выпала на 20 минуте в соло.Спасибо, что читаете, всем удачи.
www.bananatic.com
Атлас - Чертеж | Награда | квест Заповедь Джордаса |
Атлас - Компоненты | Голем Джордас | Эрида (убийство) |
Банши - Чертеж и Компоненты | Исследование | Лаборатории Тэнно (Додзё) |
Валькирия - Чертеж | Покупка за кредиты | Игровой магазин |
Валькирия - Компоненты | Алад V | Юпитер (Themisto) |
Вобан - Чертеж | Покупка за кредиты | Игровой магазин |
Вобан - Компоненты | Награда | Сигнал тревоги |
Гара - Чертеж | Награда | квест Дозор Сайи |
Гара - Компоненты | Заказы | Равнины Эйдолона |
Нидус - Чертеж | Награда | Квест "Уловка Гласта" |
Нидус - Компоненты | Награда (ротация С) | Эрида (Oetrus) |
Вольт - Чертеж и Компоненты | Исследование | Лаборатории Тэнно (Додзё) |
Вольт - Готовый | Синдикат | Конклав |
Вуконг - Чертеж и Компоненты | Исследование | Лаборатории Тэнно (Додзё) |
Гидроид - Чертеж | Покупка за кредиты | Игровой магазин |
Гидроид - Компоненты | Советник Вэй Хек | Земля (Oro) |
Зефир - Чертеж и Компоненты | Исследование | Лаборатории Тэнно (Додзё) |
Ивара - Чертеж | Шпионаж | Эрида (Cyath, Gnathos) Нептун (Laomedeia, Sao) Церера (Lex, Hapke) Плутон (Oceanum) |
Ивара - Шлем | Шпионаж | Эрида (Cyath, Gnathos) Нептун (Laomedeia, Sao) Церера (Lex, Hapke) Плутон (Oceanum) |
Ивара - Каркас | Шпионаж | Сатурн (Aegaeon )Фобос (Grildrig, Shklovsky)Седна (Tikoloshe, Scylla) Европа (Armaros, Valac)Уран (Rosalind, Umbriel) |
Ивара - Система | Шпионаж | Меркурий (Suisei)Земля (Cambria)Луна Орокин (Pavlov)Венера (Vesper, Unda)Марс (Martialis)Юпитер (Adrastea)Сатурн (Titan) |
Титания - Чертеж и Компоненты | Награда | квест Серебряная Роща |
Инарос - Чертеж и Компоненты | Награда | квест Пески Инароса |
Лимбо - Чертеж | Покупка за кредиты | Игровой магазин |
Лимбо - Компоненты | Награда | квест Теорема Лимбо |
Локи - Чертеж | Покупка за кредиты | Игровой магазин |
Локи - Компоненты | Стая Гиен | Нептун (Psamathe) |
Миса - Чертеж | Покупка за кредиты | Игровой магазин |
Миса - Компоненты | Муталист Алада V | Эрида (требуется ключ) |
Мираж - Чертеж | Покупка за кредиты | Игровой магазин |
Мираж - Компоненты | Награда | квест Скрытые Сообщения |
Мэг - Чертеж | Покупка за кредиты | Игровой магазин |
Мэг - Компоненты | Сержанта Нефа Эньо | Фобос (Iliad) |
Мэг - Готовая | Синдикат | Конклав |
Некрос - Чертеж | Покупка за кредиты | Игровой магазин |
Некрос - Компоненты | Лефантис | Руины Орокин (убийство) |
Никс - Чертеж | Покупка за кредиты | Игровой магазин |
Никс - Компоненты | Форид | Вспышка заражения (убийство) |
Нова - Чертеж | Покупка за кредиты | Игровой магазин |
Нова - Компоненты | Раптор | Европа (Naamah) |
Нэчжа - Чертеж и Компоненты | Додзё | Лаборатория Тенно |
Оберон - Чертеж | Покупка за кредиты | Игровой магазин |
Оберон - Компоненты | Эксимусы | Любая миссия |
Рино - Чертеж | Покупка за кредиты | Игровой магазин |
Рино - Компоненты | Шакал | Венера(Fossa) |
Сарина - Чертеж | Покупка за кредиты | Игровой магазин |
Сарина - Компоненты | Кела Де Тэйм | Седна (Merrow) |
Тринити - Чертеж | Покупка за кредиты | Игровой магазин |
Тринити - Компоненты | Лейтенант Лех Крил и Капитан Вор | Церера (Exta) |
Фрост - Чертеж | Покупка за кредиты | Игровой магазин |
Фрост - Компоненты | Лейтенант Лех Крил | Марс (War) |
Хрома - Чертеж | Награда | квест Новая Загадка (Цефалон Симэрис) |
Хрома - Нейрооптика | Награда | Узел Урана на Сатурне |
Хрома - Каркас | Награда | Узел Нептуна на Уране |
Хрома - Система | Награда | Узел Плутона на Нептуне |
Эквинокс - Чертеж | Покупка за кредиты | Игровой магазин |
Эквинокс - Компоненты | Тил Регор | Уран (Titania) |
Экскалибур - Чертеж | Покупка за кредиты | Игровой магазин |
Экскалибур - Компоненты | Амбулас | Плутон (Hades) |
Экскалибур - Готовый | Синдикат | Конклав |
Эмбер - Чертеж | Покупка за кредиты | Игровой магазин |
Эмбер - Компоненты | Генерал Саргас Рук | Сатурн (Tethys) |
Эш - Чертеж | Покупка за кредиты | Игровой магазин |
Эш - Компоненты | Безумный Гринир | Седна, Уран, Фобос, Церера |
Одоната - Чертеж и Компоненты | Награда | квест Арчвинг |
Итзал - Чертеж и Компоненты | Додзё | Лаборатория Тенно |
Амеша - Чертеж и Компоненты | Додзё | Лаборатория Тенно |
Элитрон - Чертеж и Компоненты | Додзё | Лаборатория Тенно |
Октавия - Чертеж | Награда | Квест "Гимн Октавии" |
Октавия - Нейрооптика | Награда (ротация С) | Руины Орокин (Выживание) |
Октавия - Каркас | Награда | Луа (музыкальный секрет с органом) |
Октавия - Система | Награда из ящиков Орокин | Луа (Plato) |
Хэрроу - Чертеж | Награда | Квест Цепи Хэрроу |
Хэрроу - Нейрооптика | Шпионаж | Крепость Кувы |
Хэрроу - Каркас | Порабощенные | Миссии с разломами Бездны |
Хэрроу - Система | Перебежчики | Фобос (Memphis), Сатурн (Caracol), Нептун (Yursa) |
Кора - Чертеж и Компоненты | Награда | Резня в святилище |
Экскалибур Умбра - Чертеж | Награда | Квест Жертва |
dillyframe.ru
Шлем Атласа: Тартар | Warframe вики
Шлем Атласа: Тартар
Тип
Покупаемый/Создаваемый
Тартар - альтернативный шлем для Атласа.
Приобретение
Этот шлем можно купить в игровом магазине за 75. Его чертёж может быть получен в награду за миссии сигнала тревоги.
Экипировка
Чтобы экипировать приобретённый или изготовленный шлем, нужно перейти в "Арсенал", потом кликнуть на кнопку "Внешний Вид" Варфрейма. Шлем будет доступен в меню выбора скинов.
Примечание
- Тартар (греч. Τάρταρος) по греческим мифам - название глубочайшей бездны, которая находится под царством Аида.
Медиа
ru.warframe.wikia.com
Шлем Гары: Вираго | Warframe вики
Шлем Гары Вираго
Тип
Покупаемый / Создаваемый
Вираго является альтернативным шлемом для Гары.
Приобретение
Этот шлем можно купить в игровом магазине за 75 или в составе Коллекции "Гара" за 825. Его чертёж может быть получен в награду за миссии сигнала тревоги.
Экипировка
Чтобы использовать приобретённый или изготовленный шлем, нужно перейти в "Арсенал", потом кликнуть на кнопку "Внешний Вид" Варфрейма. Шлем будет доступен в меню выбора скинов.
Медиа
ru.warframe.wikia.com